Самые мягкие и бесшумные летние шины тест. Как выбрать самые тихие летние шины? Неправильная установка шин

Тс-с! Слышите? Если вы сейчас едете в машине зимой, то, вероятно, обратите внимание на шум колёс.

Эта статья для тех, кто хочет знать, какие зимние шины самые тихие.

Во время проведения испытаний шин эксперты замеряют уровень шума в салоне автомобиля на определённых скоростях и записывают субъективные оценки уровня дискомфорта. Выбирают разные покрытия и скорости, следят за шумом и тональностью звуков.

Очевидно, что тише шипованной резины. Проанализировав результаты тестов Авторевю, «За рулём» и британского Autoexpress, предлагаю вашему наименее шумные покрышки.

Самые тихие скандинавские шины 2016-го года

Абсолютный победитель - . Эксперты отметили: «эти шины - самые комфортные: в салон транслируется меньше всего шумов и вибраций». А ещё - это мягкие шины с хорошими сцепными свойствами на снегу и асфальте. Да и тормозят на асфальте хорошо.

Второе место делят и . Континенталь - отличные нешипованные покрышки, на льду ведут себя лучше некоторых шипованных шин.

Четвёртое место по уровню шума - . Зато из-за низкой цены эти шины определённо выигрывают в номинации «уровень шума на потраченный рубль».

По результатам тестов фрикционных покрышек 205/55 R16 2017-го года

Самые тихие - . Ещё они хорошо тормозят на сухом асфальте.

Низкий уровень шума и у других японцев - . В плюсах у Тойо продольные сцепные свойства и управляемость на льду, а также лучшая плавность хода в тесте.

В этом году эксперты отметили, что Гудьер Ультрагрип и КонтиВикингКонтакт6 ощутимо шумнее, чем Бриджстоун. Кордиант на тестах не было.

P.S. Интересует комплексная оценка шин? Обязательно посмотрите результаты

Движение автомобиля по дорожному полотну не бывает бесшумным, что обусловлено простейшими законами физики. Несмотря на то, что летние шины по сравнению с зимними создают меньше шума при соприкосновении колес автомобиля с дорожным покрытием, тем не менее, и они обеспечивают неприятный звуковой фон. Поэтому сегодня наряду с параметрами эффективности сопротивления аквапланированию и торможения на мокрой дороге для потребителей при выборе шин приобретает особенную важность фактор шума. Конечно, уровень шума авторезины во многом определяется еще и от поверхности, по которой осуществляется движение, а также от давления в резине. Если дорожная поверхность неоднородна или уровень давления в шинах меньше рекомендованного, то очевидно, что шум значительно увеличится. Однако, многое зависит и от состава резиновой смеси, рисунка протектора и ширины авторезины. В частности, шины, изготовленные с применением мягких резиновых смесей и обладающие сравнительно небольшим пятном контакта с дорожным полотном, шумят гораздо меньше. Сниженный уровень шума обеспечивает плавность движения и делает управление автомобилем более комфортным для водителя.

Несмотря на возрастающие потребности потребителей в уменьшении производимого авторезиной шума, производители шин активизируют работу в этом направлении еще и по другой причине. Дело в том, что многие экологические организации и отдельные государства в последние годы серьезно озаботились проблемой излишнего шума на автомобильных трассах. Например, Европейская федерация транспорта и защиты окружающей среды (European Federation for Transport and Environment) предложила на рассмотрение чиновникам ЕС вопрос о том, что можно сделать для уменьшения зашумленности от дорожного транспорта. По сведениям этой авторитетной организации, значительная часть шума на дорожных трассах происходит не от двигателя автомобиля, а от резины, которая постоянно контактирует с поверхностью дороги. Уже при скорости свыше 30 км/ч для легковушек и 50 км/ч для грузовых автомобилей шум от шин превосходит шум их двигателей. Учитывая, что в последние годы увеличивается спрос на широкие шины, эта проблема становится все более актуальной. Именно поэтому ожидается, что в новых нормативах Еврокомиссии, которые должны вступить в силу с 1 ноября 2011 года, помимо требований по сцеплению на мокрой поверхности и маркировке шин будут содержаться нормативы по уровню шума. Подобное положение вещей заставляет мировых производителей авторезины разрабатывать новые модели шин с пониженным уровнем шума.

Как можно снизить уровень шума, издаваемого шиной при соприкосновении с дорожным покрытием? На уровень шума влияют такие параметры шины, как рисунок протектора, конструкция шипов и ламелей, и особенности резиновой смеси. При каждом столкновении отдельного блока протектора с дорожным покрытием создаются шумы определенной частоты, и если все блоки имеют одинаковый размер, то будут создаваться шумы идентичной частоты, что, в свою очередь, приводит к повышению общего уровня шума. Поэтому многие производители используют блоки различного размера в отдельных частях протектора, благодаря чему шум шин распределяется в более широком диапазоне частот. Подобные конструктивные особенности авторезины позволяют снизить общий уровень шума.

Определить уровень шума и, соответственно, комфорт вождения помогают специальные тесты шин. Как правило, они проводятся в совокупности с испытаниями на торможение по сухой и мокрой поверхности, сопротивление аквапланированию и другими тестами. Измерение производимого шиной шума определяется в децибелах, справа и слева от движущегося автомобиля. При этом также регистрируется скорость движения автомобиля.

Вашему вниманию мы предлагаем тесты летних шин размерности 205/55 R16, проведенных экспертами авторитетного журнала «За рулем». В традиционных испытаниях резины помимо тестов на управляемость автомобиля на сухом и мокром асфальте, курсовую устойчивость на прямой, расход топлива и плавность хода проводились испытания и на уровень шума летних шин. В тестах участвовало одиннадцать летних шин: Pirelli P7, Michelin Energy Saver, Nokian Hakka H, Yokohama C. Drive AC01, Maxxis Victra MA-Z1, Goodyear Excellence, Kumho Ecsta HM, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Continental ContiPremiumContact 2, Toyo Proxes CF-1 и Vredestein Sportrac 3. Эксперты журнала оценивали уровень шума шин, как и другие показатели, по десятибалльной системе.

Наиболее низкую оценку в тестах на уровень шума получили южнокорейские шины Kumho Ecsta HM — только шесть из десяти. Такая низкая оценка связана с тем, что в тестах шины показали очень серьезный общий гул, вой протектора на скорости до 80 км/ч, правда, практически исчезающий на более высокой скорости. Заняв по уровню шума последнее, одиннадцатое место, летние шины Kumho Ecsta HM, тем не менее, по совокупности всех параметров смогли обойти некоторых конкурентов и занять общее восьмое место.

Сразу несколько летних шин получили от экспертов журнала среднюю оценку семь из десяти. В частности, шины Maxxis Victra MA-Z1, занявшие последнее одиннадцатое место в тестах благодаря повышенному расходу топлива на любой скорости и резким толчкам при проезде единичных неровностей, также отличились повышенным фоновым гулом. Этому не помешал даже оригинальный рисунок протектора шин Maxxis Victra MA-Z1 типа «пламя». Летние шины Yokohama C. Drive AC01 при изменении направления движения гудят, усиливая звук. На скорости 120 км/ч и выше громко хлопают на швах и других неровностях, несмотря на применение в этих шинах новой резиновой смеси «Micro Flexible Compound», которая, по словам разработчиков, должна обеспечивать минимальный уровень шума. Поэтому эксперты журнала поставили шинам Yokohama C. Drive AC01 оценку семь из десяти. Подобную оценку заслужили и высокоскоростные летние шины с асимметричным рисунком протектора Potenza RE001 Adrenalin. На единичных неровностях они резко толкают автомобиль, бухают на поперечных швах и издают соответствующий фоновый гул. Летняя авторезина Continental ContiPremiumContact 2, отличающаяся трехмерной канавкой с крутыми и плоскими кромками, в тестах на уровень шума также показала себя весьма средне. Фоновый шум у этих шин повышенный, особенно на крупнозернистом асфальте. По хорошей дороге шины Continental ContiPremiumContact 2 позволяют катиться комфортно, а вот средние и крупные неровности проходят жестко, издавая неприятный гул. Как результат, оценка — семь из десяти. Летние шины Michelin Energy Saver, отличающиеся повышенной экономичностью на любой скорости, разноголосо отзываются на изменение зернистости асфальта. На сухом асфальте они вызвали небольшие нарекания по шуму у экспертов журнала, за что и получили оценку в семь баллов. Летние шины Vredestein Sportrac 3, которые стали лучшими в тестах на торможение и управляемость, в испытаниях на уровень шума также получили оценку лишь в семь баллов. Экспертов смутил неприятный фоновый гул, обеспечивающий недостаточный уровень комфорта.

Лучшими по уровню шума стали четыре марки шин, получивших от экспертов журнала «За рулем» оценку в восемь баллов. Это летние шины Goodyear Excellence, конструкция которых предусматривает последовательность блоков с двойным шагом, что обеспечивает уменьшенный уровень шума. По результатам тестов резина Goodyear Excellence показала низкий уровень шума и высокую плавность хода. Высокую оценку экспертов также заслужили шины Pirelli P7 с асимметричным рисунком протектора. Несмотря на большой расход топлива, эти шины отличаются повышенным уровнем комфорта. Нетрадиционно тихие, они лишь слегка озвучивают неровности дорожного покрытия. Финские летние шины Nokian Hakka H, занявшие по результатам общих тестов почетное, третье место, показали хороший уровень комфорта. Тихие, комфортные шины, на «пешеходной» скорости до 10 км/ч слегка передают на кузов толчки от дорожных неровностей. Но если поехать быстрее, то они становятся мягче и лучше катятся, практически без всякого шума. Оценка — восемь из десяти. Наконец, летние шины Toyo Proxes CF-1, пришедшие на смену популярной модели Toyo Proxes R610, отличаются высоким акустическим комфортом, что и показали во время испытаний на уровень шума. Заняв итоговое второе место по совокупности показателей, шины Toyo Proxes CF-1 отличились также высоким уровень комфорта и низким уровнем шума. Используя читы и коды для GTA можно игру превратить в сплошное удовольствие

Как свидетельствуют проведенные тесты, летние шины, показавшие наилучшие результаты в таких важных характеристиках, как управляемость на мокром и сухом покрытии, сопротивление аквапланированию и курсовой устойчивости, могут отличаться повышенным уровнем шума (Vredestein Sportrac 3). В то время как, авторезина с не самыми лучшими показателями по управляемости и торможению, может заслужить самые высокие оценки по уровню шума (Goodyear Excellence). Это говорит нам о том, что при выборе летней резины необходимо ориентироваться не на одну конкретную характеристику, а на целую совокупность показателей, включающих в себя поведение шины на мокром и сухом дорожном покрытии, курсовую устойчивость, сопротивление аквапланированию, уровень акустического комфорта и плавность хода.

Покрышки обеспечивают не только безопасность езды, но и комфорт ее участников. А комфорт напрямую зависит от степени шума, создаваемого шинами при контакте с дорогой. И если зимой мы закрываем окна, изолируя салон от громких звуков, то летом окна хочется открыть. В таких случаях волей-неволей захочешь, чтобы на машине были самые бесшумные летние шины.

Шумность летних шин – вредное воздействие звука

Шумные покрышки дают о себе знать даже с закрытыми окнами, а с открытыми езда и вовсе превращается в испытание. Медиками доказано, что постоянный шум выше 40 Дб негативно влияет на нашу нервную систему, приводит к бессонницам, подавленному настроению, раздражительности и вспышкам гнева. Шум трассы порой превышает допустимые значения в два раза, так что немудрено, почему перечисленные симптомы можно обнаружить у половины водителей.

И все же громче всего на водителя и пассажиров воздействует сама машина – звук, издаваемый двигателем и покрышками, может быть очень хорошо слышен в салоне, даже если он звукоизолирован. Можно отмахнуться, мол, какие шины не шумят, но не ездить же за рулем постоянно злым?

Значение тихих шин осознают и производители, что проявляется в появлении покрышек с невысоким уровнем производимого шума. Нешумные еще далеки от эпитета «бесшумные», но ездить машина может действительно тише. Сложность производства таких изделий заключается в том, что компании должны сочетать и другие, куда более важные качества, в частности хорошее сцепление с дорогой и торможение.

Какие шины меньше шумят – есть ли идеальные покрышки?

Идеальная покрышка должна сочетать действительно много характеристик. Но не тестировать же все подряд в поисках того, какие шины самые бесшумные? Приходится полагаться на мнение автолюбителей. Споры относительно того, какие шины менее шумные, ведутся давно, однако большинство спорщиков однозначно признают лидерство в этом вопросе компании Мишлен . Низкий уровень шума достигается и за счет состава резины и удачного рисунка протектора .

Помимо этого, мишленовские покрышки безопасны и мягко идут по дороге. Многие водители свой выбор отдали именно этому производителю и не рискуют экспериментировать. Однако конкуренцию им могут составить покрышки Бриджстоун (Япония). Из года в год они продолжают бороться с Мишлен за звание самых тихих шин, и далеко не всегда французы поспевают за высокотехнологичными японцами. Кроме низкого уровня шума, их изделия обладают отличным качеством и высоким уровнем износостойкости.

В частности, английская компания Avon выпустила самые малошумные летние шины, которые кроме этого качества, пожалуй, ничем иным не обладают.

Многие автолюбители отдают предпочтение марке Toyo – цены на их продукцию весьма привлекательны, а качество за эти деньги справедливое. Среди их продукции также есть тихие шины, которые, к тому же, вполне сносно себя показывают на сухой дороге. Но стоит сделать резкий маневр или, не дай Бог, попасть на мокрую трассу, как о комфортной езде придется позабыть. Стоит ли подвергать себя опасности ради экономии средств или тихой езды? Ответ очевиден.

Приветствую вас, уважаемые автолюбители! Транспортное средство – это механизм, в котором сконцентрировано огромное количество механических узлов и все они издают звуки. Только представьте себе трансмиссия – щелкает, дворники – скрипят, двигатель – рокотит и наконец шины – шелестят! Это целый ансамбль какой-то, как же быть, если вы терпеть не можете подобную музыку? Каким образом оградить себя от «творчества» собственного автомобиля? Очевидно, сделать тише двигатель и трансмиссию поможет разве что качественная шумоизоляция, а вот уменьшить звук из-под колес можно намного проще! Для этого достаточно подобрать для своей «ласточки» самые тихие летние шины. Давайте разберемся, как это сделать правильно...

Предназначение тихих шин

Покрышка, касаясь дорожного полотна непременно будет издавать звук и с этим ничего не поделаешь! Вспомните, какой гул стоит на автостраде. Представьте, сотни, а то и тысячи машин мчатся друг другу на встречу. Их колеса миллионы раз вращаются вокруг своей оси, то и дело цепляя дорогу, создавая таким образом шум. Разумеется, громкость в таком случае, зависит от скорости транспортного средства.

На заметку: специалисты определили, что при скорости в 30 км/ч звук авторезины забивает весь шум, издаваемый легковым автомобилем. Чтобы «перекрикнуть» грузовой автомобиль, ему нужно разогнаться до 50 км/ч.

В Европе, например, экологи уже давно пытаются снизить громкость автострад и нужно сказать на то, есть свои причины. Постоянно находиться в такой звуковой среде сможет лишь устойчивый к стрессам водитель. Ну вот вспомните, уезжая «туда» вы весело напеваете песенку, возвращаясь «оттуда», вывести из себя может любая мелочь. Все дело в том, что организм устает от поездок, как следствие – невнимательность и повышенный риск попасть в аварию!

Какие характеристики резины влияют на громкость ее шума?

Само-собой, шанс увеличить ассортимент выпускаемой продукции не могли упустить производители, поэтому в продаже уже давно имеются тихие шины. Те водители, которых действительно напрягает повышенная шумность на дороге, к выбору резины подходят основательно. Разберемся, на какие характеристики авторезины для лета, бывалые заостряют свое внимание.

На самом деле, параметров, которые оказывают влияние на громкость издаваемых звуков у покрышки всего два.

  1. Ширина протектора – все просто, чем шире колесо, тем больше шума, то есть вы понимаете да, маcсивный внедорожник на мощных R16 или R15 дисках при скорости в 100 км, будет вести себя на трассе значительно громче чем обычный жигуленок на тринадцатых колесах.
  2. Мягкость резины – размышляя логически, можно прийти к выводу, что мягкая авторезина намного бесшумнее чем обычные модели. Специалисты подтверждают эту теорию, но призывают не впадать в крайности, ведь мягкая резина и стирается быстрее. То есть, ее состояние будет зависеть не только от времени и умелости водителя, а еще и от длины тормозного пути. Не лучшая перспектива неправда ли, но в то же время все зависит именно от вашей золотой середины.

Обратите внимание: хоть мягкая резина и не может противостоять резким остановкам и повышенным нагрузкам летом, она отлично справляется с обледенелыми дорогами и гололедом в целом зимой.

Таким образом, правильно сочетая эти два параметра, громкость автомобиля можно сделать существенно тише. Но прежде всего, обязательно расшифруйте маркировку шин, она вам все расскажет. Иногда там даже указывают тот самый уровень громкости покрышек в децибелах. Кто не в теме, милости просим на страницу моего блога под названием ! Обязательно учтите тип дорожного покрытия! Что у вас там, грунтовка, асфальт или может гравий? Запомните раз и на всегда, показатель качества сцепления, ни в коем случае не должен зависеть от громкости колес!

Лучшие представители рынка

Говоря в общем, тихие летние шины в любом случае обладают рядом недостатков. Как ни крути, но чтобы сделать самые бесшумные покрышки, производителям приходится отдать кое-что в замен. Чем именно жертвуют гиганты мирового рынка, рассмотрим далее…

Michelin

Признанный лидер производит, наверное, и в правду самые тихие летние шины на всей планете! В сухую погоду передвигаясь по прямой – это действительно качественный сбалансированный продукт, практически не издающий звук и имеющий отличное сцепление с трассой, да еще и экономичный. Но как только, дорога начинает преподносить сюрпризы, мнение о такой резине падает! И вот почему:

  • Снижается плавность хода;
  • Повышается износ;
  • Абсолютно непродуманная система отвода воды протектором;

Резина явно не для лихачей, спокойных же водителей данный вариант вполне может устроить.

Pirelli

Конкретно речь идет о моделях Р7 (для мощных авто) и Р6 (для массового потребителя), которые не рекомендуют новичкам. Сами понимаете, кому как ни итальянцам производить самые тихие и при этом быстрые летние шины. Что касается преимуществ, то да, они действительно тихие и довольно таки комфортные. Более того, отличное сцепление отмечают даже на мокрых дорогах.

Но несмотря на то, что все сигналы водителя колеса исполняют незамедлительно, реагируют они несколько позднее от обычных моделей. Поэтому за рулем должен быть действительно опытный водитель! К тому же уровень издаваемого ими шума немножко повышается при движении по неровной дороге.

Nokian

Сугубо мой ответ на вопрос какие шины самые тихие ­– это Nokian NRHi! Что тут сказать, финны действительно постарались! Бесшумность, комфортность, сцепление с дорогой – абсолютно все значимые характеристики на высоте. Причем вовсе не важно дождь на улице или солнце, покрышки всегда словно прилипают к дороге. Соответственно на все неровности и маневры на трассе они также реагируют мягко и плавно!

Evromaster от Avon

Да это и вправду очень тихая резина, но вот ее недостатки заставляют задуматься!

  • Низкое сцепление с асфальтом;
  • Повышенный тормозной путь, в мокрую погоду свыше 4 метров!
  • Низкое сопротивление к качению;
  • Плохая управляемость автомобилем в целом.

Что уж тут добавить, зато дешевые, а профи смогут ездить на чем угодно)!

Continental Premium Contact

Да в сравнении с вышеописанными брендами, этот немного проигрывает в громкости, но зато, как эти шины ведут себя на трассе – в данной нише они обладают идеальными техническими характеристиками, а звук, то такое…

Toyo Roadpro R610

Довольно привлекательный бюджетный японский вариант! Но опять же, несмотря на тихую работу остальные характеристики «тягаться» с европейскими аналогами увы не могут.

  • Выходят из-под контроля при резких маневрах в непогоду.
  • Заносит как правило сразу обе оси.
  • Непредсказуемое поведение в критических ситуациях.
  • Низкий уровень безопасности экипажа.

Но при всем этом, сопротивление к качению – низкое. А это, как ни крути дополнительный плюсик).

Подводя черту под всем сказанным, можно утверждать, хорошие шины – это те, о которых редко вспоминаешь! Надеюсь сегодня я помог новичкам, а может и кому-то из бывалых, ведь покупая резину наугад, можно приобрести себе дополнительные неприятности. Давайте не будем тратить деньги на такой не нужный товар! Все у меня на этом друзья, хороших покупок и штиля в вашем «плавании»!


Тихие и надежные покрышки выбрать не так просто. Шины, отвечающие всем требованиям безопасной эксплуатации и при этом бесшумные в работе, как правило, относятся к премиум – классу. Вкладывая большие затраты на создание шин с высокими требованиями комфортности, производители выделяют такие покрышки специальной маркировкой и устанавливают соответствующую стоимость. Существует градация автомобильных шин по допустимой безопасной скорости, при которой сохраняются заявленные шумовые параметры. Всего принято 17 буквенных индексов скорости.

Если в маркировке колеса присутствует Y, это означает принадлежность шин к элитному классу, которые обладают не только высоким уровнем комфорта, но и выдающимися ходовыми характеристиками, которые остаются неизменными с увеличением скорости до 300 км/час. Особенности архитектуры протектора, резиновой смеси, даже армирование корда оказывает влияние на издаваемый при вращении шум. Мягкие покрышки считаются тихими в эксплуатации, но подвержены быстрому износу, могут иметь не лучшие ходовые качества. Жесткая шина при вращении шумит больше, зато уверенно ведет себя на дороге. Большое влияние на шум колеса оказывает обкатка новой резины. Если придерживаться рекомендаций правильного ввода в эксплуатацию, хорошие шины откатают весь свой ресурс без ухудшения заявленных свойств.

Среди производителей идет постоянная борьба за требовательного клиента, которому важна не только безопасность вождения, но и комфорт. Новейшие разработки в конструировании шин, сразу после удачных тестовых испытаний, воплощаются в жизнь. Сегодня рынок насыщен предложениями покрышек с заданными параметрами, поэтому есть возможность выбрать из них те, которые соответствуют нашим ожиданиям. Ниже вашему вниманию представлены рейтинговые описания шин, которые, на наш взгляд, находятся на пике популярности в классе бесшумных покрышек.

Самые тихие шины для легковых автомобилей

Больший радиус колеса на автомобиле позволяет насладиться максимально возможным комфортом при движении. Шины R 17 скрадывают неровности дороги и обеспечивают бесшумное вождение гораздо больше, чем колеса с R 14 или R 15.

3 Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Лучшая покрышка для спортивной езды
Страна: США, Словакия
Средняя цена: 8500 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Шины рассчитаны для мощных автомобилей, владельцы которых предпочитают быструю езду. Они очень мягкие, что значительно улучшает сцепление с дорогой и комфортные условия вождения. Асимметричный протектор обеспечивает отличную управляемость. При этом особенность его строения позволила минимизировать создаваемый при вращении колеса шум.

Ярким свидетельством высоких свойств резины американского производителя является прохождение многих официальных и независимых тестирований, в том числе компанией TUV SUD Product. Как результат - заводская установка шинных комплектов на такие автомобили класса премиум, как Chevrolet Camaro, Alfa Romeo Giulia, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF. Отзывы владельцев подтверждают, что эти тихие покрышки обладают отличными ходовыми характеристиками. Единственная особенность, которой недовольны некоторые водители – относительно быстрый износ протектора. Тот факт, что далеко не все отмечают этот аспект, свидетельствует о повышенном износе при агрессивной манере вождения. Но эти замечательные шины полностью к этому располагают.

2 Nokian Hakka Blue

Самая практичная покрышка. Оптимальное соотношение цена / качество
Страна: Финляндия, Россия
Средняя цена: 3700 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Идеально подходит для неприхотливых условий эксплуатации. Имеет высокие ходовые характеристики, не зависящие от меняющихся погодных условий. Мокрый асфальт только увеличивает сцепление колеса с дорогой. Реализованы последние технологические решения, повысившие уровень комфортной эксплуатации и экономичность шины. Инновационное решение Silent Groove Design в виде овальных углублений на продольных канавках протектора, препятствует образованию воздушных вихревых потоков, что позволило получить финскому производителю более тихие и комфортные покрышки. Эта особенность в конструкции протектора обеспечивает ему постоянное охлаждение и увеличивает срок эксплуатации.

Резина Nokian Hakka Blue имеет дополнительный запас прочности (маркировка XL), позволяющий нести повышенную нагрузку. Размерная линейка покрывает наиболее востребованный сегмент – от R15 до R18. Практически все владельцы, давшие свои отзывы, наряду с великолепными ходовыми способностями, характеризуют эти покрышки, как более бесшумные в данном ценовом сегменте.

1 Pilot sport 3

Самая тихая покрышка
Страна: Франция
Средняя цена: 3700 руб.
Рейтинг (2019): 5.0

Мишлен – узнаваемый и популярный бренд в автомобильном мире. Покрышки Pilot sport 3 - самые лучшие в своем классе. Предельно бесшумные, они обладают высокими ходовыми качествами. Тестирование в независимом центре TUV SUD Automotive, проведенное в 2009 году, подтвердило лучшее сцепление с дорогой, по сравнению с аналогами. Несмотря на то, что шины довольно мягкие, у них большой эксплуатационный ресурс и высокий коэффициент сцепления с дорогой.

Трехкомпонентный состав резиновой смеси Green Power Compound, технология Programmed Distortion Tire и конструкционная особенность протектора Anti Surf System оправдали надежды не только производителей. Водители из разных стран оставили положительные отзывы о своем индивидуальном опыте эксплуатации этих шин. Отмечается не только комфортность, но и умеренный износ покрышки, что для резины такого класса является очень хорошим показателем.

Самые тихие шины для кроссоверов

Кроссовер гораздо тяжелее и больше обычного автомобиля, поэтому на них не устанавливают покрышки с R 15. Необходимый минимальный радиус – R 16, при этом рекомендуется наличие усиленной боковины колеса SUV.

3 Goodyear EfficientGrip SUV

Для городских и шоссейных поездок. Бесшумные
Страна: США, Словакия
Средняя цена: 6500 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Эти шины созданы для интенсивной езды в городских и шоссейных условиях. Они тихие в работе, несмотря на высокую жесткость боковой части. При наборе скорости до 80 км/час несколько увеличивается шум колеса. Продолжая увеличивать скорость, владельцы отмечают отсутствие роста акустических вибраций – шум остается в комфортных пределах.

Отзывы водителей, попавших на Goodyear EfficientGrip SUV на проселочные дороги в условиях грязи, говорят о том, что шина не всегда способна справиться с такими испытаниями. Указанный недостаток компенсируется тем, что кроссовер получает отличную управляемость на шоссе при бесшумной работе покрышек на любой скорости. Эти качества шины определяет сложный асимметричный рисунок и состав резины. Точность изготовления делает колесо жестким и сбалансированным, одновременно сохраняя мягкость протектора.

2 Continental Cross Contact UHP

Для быстрой езды. Низкий уровень шума
Страна: США
Средняя цена: 7500 руб.
Рейтинг (2019): 4.7

Резина имеет хорошие динамические характеристики. Пониженный уровень шума. При поворотах увеличивается пятно контакта – отлично держит дорогу, как на сухом, так и на мокром асфальте. Шины сразу откликаются на малейшее движение руля, имеют короткий тормозной путь. Как нельзя лучше подходят для любителей быстрой, агрессивной езды.

Входящий в состав резины диоксид кремния обеспечивает сбалансированность и предсказуемость в поведении колеса на любом дорожном покрытии. Разработанные компоненты резиновой смеси позволили сохранить эластичность и одновременно дали шине дополнительную жесткость. Протектор с асимметричным рисунком и широкими канавками для отвода воды на больших скоростях работает тихо, также участвуя в снижении уровня шумов при эксплуатации. При поездках на дальние расстояния заметна экономия топлива. Единственный недостаток этих шин – высокая цена.

1 Nokian Hakka Blue SUV

Для повседневной езды. Лучшее соотношение цена / качество
Страна: Финляндия, Россия
Средняя цена: 5100 руб.
Рейтинг (2019): 4.9

Финская покрышка относится к премиум сегменту – несмотря на доступную цену в этой категории, производитель предлагает действительно отличные шины. Эксплуатируя кроссовер с этими покрышками, вы смело можете сворачивать на грунтовые дороги и умеренное бездорожье. Такие характеристики не мешают Nokian Hakka Blue SUV во время движения поддерживать комфортные условия. Они умеренно мягкие и достаточно тихие, благодаря особенности протектора с асимметричным расположением шашек.

Арамидное волокно в боковой части колеса увеличило срок эксплуатации резины и устойчивость к боковым повреждениям. Такое армирование позволило уменьшить массу и снизить уровень шума при работе резины. Отзывы характеризуют покрышки Hakka Blue SUV как наиболее предпочтительные при спокойной городской езде, дающие отличное сцепление на мокром асфальте и вполне бесшумные. Не менее комфортно на этой резине совершать поездки на природу – кроссовер смело пройдет по открытому грунту, песку или траве.