В мире слов: Масленый. Масляный

Новая афера процветает в крупных городах нашей страны и ближнем зарубежье. Жертвами аферистов становятся, как правило, женщины за рулем, молодые неопытные водители и пожилые люди.

Развивается афера по следующему сценарию: едущему автомобилисту начинает сзади моргать фарами неизвестная машина. Поравнявшись с вами, водитель неизвестного автомобиля тычет пальцем под капот вашего автомобиля и кричит нечто вроде «Остановитесь, у вас там что-то течет!». Неопытный водитель останавливается и в замешательстве, пытается рассмотреть, что же течет под капотом его автомобиля. Аферист просит открыть капот с явным и добрым намерением помочь. Пока автомобилист отвлекается на то, чтобы открыть капот из салона, аферист делает вывод – дело труба!

Действительно, когда вы подходите к своему автомобилю, снизу капает масло. Неопытный водитель всегда приходит в замешательство, а аферист еще больше нагоняет страху. Например, эмоционально объясняет, что текущая масло грозит немедленным заклиниванием двигателя, с последующим отвозом машины в металлолом. Совершенно растерявшемуся автомобилисту он сообщает и хорошую новость. У меня, де, тут недалеко есть знакомые автомастера в частном, но отличном сервисе. Давайте, мол, поедем и я договорюсь решить проблему буквально за копейки.

Автомобилистам, особенно это касается молодых неопытных девушек, которые не очень или вообще не разбираются в материальной части автомобиля, мошенник кажется спасителем! Получив инструкции, что нужно ехать очень медленно, жертва обмана следует за мошенником. Действительно, недалеко расположен автосервис, что называется - без изысков. Присутствующий там автомеханик вскидывает руки к небу, сокрушаюсь качает головой: вы вовремя приехали, еще немного и машине конец! У вас пробит шланг, текут сальники и пришел конец маслонасосу. Аферист, которой остановил вас на дороге, начинает просить автомеханика устранить проблему максимально дешево и доступно для бедолаги. В итоге автомеханик (типа) соглашается устранить проблему чуть ли не себе в убыток, за каких-то 5 – 10 тысяч рублей. Вам даже могут предложить кофе, присесть на диванчик и посмотреть телевизор. В это время механик под капотом, устраняя «серьезнейшую поломку».

Через некоторое время вам сообщают, что ваша машина в порядке, вы оплачиваете деньги за ремонт и довольные уезжаете, при этом благодаря и механика, и вашего спасителя на дороге. Самое интересное, что многие обманутые таким образом автовладельцы и не подозревают что стали жертвой элементарного развода на деньги! Они понимают это, лишь прочтя этот материал и отписывая нам историю на почту!

В чём же суть аферы? На самом деле все просто. Ваш ангел-спаситель на дороге и автомеханик ближайшего автосервиса находится в сговоре. Это одна шайка. Нужно обратить внимание, что такие аферы проводится не на федеральных трассах, где больше скорость движения, не на автобанах, ни в дворовых территориях. Как правило, мошенничество реализуются на незагруженных второстепенных дорогах, дорогах вокруг жилых зон в промзонах и т.д., где и располагаются многочисленные автосервисы, мастерские, шиномонтажи. Мошенник на автомобиле становится таким образом, чтобы видеть поток идущих навстречу машин, часто, с помощью камеры или бинокля. Он выбирает автомобиль средней ценовой категории, за рулем которого находится женщина, пожилой человек, либо явно неопытный водитель. Последний с большей долей вероятности определяется, если машина не имеет никаких изысков, тюнинга, имеет стандартную комплектацию, но находится в хорошем состоянии. Т.е. хозяин – «без рук» и не стремится заниматься машиной, кроме как регулярно мыть ее. Как точно и конкретно мошенники определяет свою жертву однозначно сказать невозможно. Это, что называется, наметанный глаз и ловкость рук.

После того, как мошенник остановил вас и попросил открыть капот, и начинается криминальное волшебство. Пока вас нет рядом, в считанные секунды аферист достает из кармана шприц без иглы, наполненный тосолом или машинным маслом. Пока вы открываете капот, закрываете дверь, подходите к капоту своего авто, у него есть несколько секунд, чтобы устроить «аварию». Из шприца он впрыскивает масло или другую технологическую жидкость в труднодоступную для глаза зону моторного отсека. Обычно масло впрыскивается под генератор, под коллектор выхлопной системы, в районе стартера и другие труднодоступные для глаза места. Масло, естественно, стекает вниз и капает на дорогу, создавая полную иллюзию протечки. Если автомобилист ничего не понимает в технике, редко открывая капот, он никогда не поймет в чем причина течи, откуда течет и реально ли это на самом деле. Ну а дальше - дело техники. Вас провожают в автосервис, где мастер-подельник, продолжает спектакль. Он сокрушается, говорит о фатальности и, конечно, берет деньги, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ. И, довольного, отправляют восвояси. Как уже говорилось выше, подавляющее большинство жертв таких «помощников» даже не подозревают, что их просто «кинули».

Мораль. Не доверяйте очень активным помощником на дороге. Это могут быть и злоумышленники, которые попытаются развести вас на деньги вышеуказанным способом. В случае возникновения технических проблем с автомобилем лучше вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль сервис официального дилера, у которого вы обслуживаетесь. Ну, или хотя бы в проверенный автосервис, которые порекомендовали вам друзья. И конечно же, совершенно не лишним будет уделить пару часов свободного времени для того, чтобы хотя бы приблизительно изучить устройство своего автомобиля. Успехов на дорогах!

Знаете, чем уникальна трасса Северная петля в ? Она- зеркальное отражение обычной дороги где-нибудь в Подмосковье, около Берлина или в горах Сьерра-Невада. Ширина стандартной двухполосной загородной автодороги общего пользования, протяженность 20.8 км (стандартное расстояние, преодолеваемое 70% дачников в пятницу вечером), множество неопытных, неподготовленных водителей (все как на обычной трассе), непредсказуемость их поведения в экстремальных условиях.

Все это создает особый, нигде больше не повторимый микроклимат и особую атмосферу прохождения круга на данной гоночной трассе. Много адреналина и опасностей подстерегает смельчаков, которые готовы рискнуть и промчаться по одной из самых знаменитых трасс мира.

В сегодняшнем обзоре мы покажем вам насколько опасным может быть разлитое на дороге масло и к чему может привести контакт шин с ним.

По данным местных источников информации, виновником розлива моторного масла стал один из участников заезда, ярко оранжевый McLaren модели 650S, оставивший за собой невидимый на скоростном участке трассы скользкий нефтяной след. В воскресную гоночную сессию это стало причиной встречи с барьером безопасности множества автомобилей, в том числе Z4. Десять человек пострадали, четверо из них серьезно.

Но для нас в данном случае важнее не количество пострадавших, а сам . Вот он:

Обратите внимание на момент заноса BMW Z4 и с которого велась съемка (37 секунда видео, нижний правый угол). Занос обоих автомобилей произошел в одной и той же точке и действия водителей в ответ на потерю управляемости автомобилями были абсолютно верны и молниеносны. К сожалению, BMW просто не хватило расстояния до шедшей впереди и произошло столкновение, у водителя Seat день задался гораздо удачнее.

Чему нас учит этот короткий видеоролик? Как минимум трем вещам: всегда будьте настороже, когда ведете автомобиль.

Вы не знаете какая яма или разлитое пятно нефтепродуктов на дороге может встать на вашем пути. Прохождение, хотя бы недельных курсов экстремального вождения увеличат ваши шансы выхода из экстремальной ситуации на дороге. Тяжело в учении- легко в бою! В-третьих, даже на пустой дороге. Иначе выйти из такого заноса вам будет проблематично.

Удачи на дорогах!

Знаю наперед, но выскажу все таки свое мнение. Как бы и что нам не говорили, но для многих автомобиль все таки роскошь. Я имею ввиду не «ведро с болтами», а нормальный, комфортабельный автомобиль. Под которым не лежат все свободное время или таскают его по СТО, а на котором можно сесть и поехать хоть куда душе угодно.

Всем моим знакомым машины достались тяжким трудом, кредитной кабалой и ограничениями себя и близких во многих вещах. Отсюда и отношение к своему «железному коню» — бережное! Я бы даже сказал трепетное…

Мошенники конечно же в курсе того, что думает и чувствует человек, когда его любимое средство передвижения, к которому успел «душой прикипеть», начинает «хворать», и стараются это использовать по полной программе.

Причем, и поломки-то в один прекрасный день ничто не предвещало: за машиной следишь, ТО регулярное…. Своему здоровью меньше внимания уделяешь! А тут раз и такое, что в страшном сне не приснится…

Если заболел «железный конь», причем внезапно…

Человек приезжает, например в супермаркет за покупками. Огромная парковка, много людей и автомобилей. Покупает необходимое, выходит, садится в любимое авто и благополучно уезжает.

Но уже через несколько сот метров ему из попутной машины или из эвакуатора начинают подавать сигналы, мигать фарами и махать руками. Он останавливается и ему сходу сообщают, что двигатель дымит как на стареньком «Камазе».

И да, действительно, из под капота идет дым. Далее часто говорят, что «было у меня такое в прошлом году», и что своим ходом дальше нельзя ехать, можно в конец двигатель угробить!

Затем предлагается помощь, не дорого, ведь «все мы люди, земля то круглая, может когда вы мне поможете». И предлагается на эвакуаторе отвезти вашу машину в лучшем виде на СТО, которое по счастливой случайности здесь совсем не далеко. Там опытные мастера и ценник божеский.

Понравилось Видео?! Подпишитесь на наш канал!

Как действуют мошенники в этой схеме?

Мошенникам достаточно минуты, чтобы выбрать жертву и сделать свое гаденькое дело.

В автомобильной тематике проще всего развести того, кто в этих самых автомобилях не разбирается или разбирается очень плохо. Поэтому в группе риска женщины, молодые девушки, молодые мужчины, даже родители с детишками которые не захотят конечно стоять с детьми на трассе.

Как только машина остается без присмотра, мошенники с заранее подготовленным шприцем, в котором находится отработка масла, впрыскивают эту отработку в глушитель или под капот. Проще некуда…

Потом спокойно дожидаются жертву, и в то время когда человек начинает движение, масло естественно, начинает дымить под капотом либо в глушителе.

Тут выход мошенников…Если дым под капотом, то водитель сам съедет на обочину. Если из глушителя, то мошенники помашут руками, поморгают фарами.

Чаще всего жулики ездят на эвакуаторе, что бы сразу же предложить «помощь», отвезти в автосервис, в котором работают их напарники по бизнесу, подельники по сути.

И тут есть один безотказный фокус. Водителя просят поднять капот чтобы «глянуть что к чему». Ну и тут естественно смотрится проверка уровня масла в двигателе. Просят принести тряпку, у каждого ведь в багажнике есть тряпка.

Пока человек ходит за тряпкой, мошенники снимают высоковольтный провод с катушки зажигания. Потом проверяется уровень масла, и мошенники констатируют факт — масла мало, поднимают панику, просят попробовать запустить двигатель. Конечно двигатель не запустится!

Жертва на крючке. Она видит не исправный автомобиль. Эвакуатор, который не дорого отвезет машину, да еще на ближайшее СТО, да еще и где мастера опытные и цена приемлемая.

Заключительная фаза развода?

Теперь на сцене появляется механик СТО. Понятно, что он заинтересован в том что бы вас развести по полной. И ему надо всего пару минут, что бы двигатель сейчас точно не завелся.

Далее механик просит денег за диагностику поршневой группы, потому что проблема явно в ней:). Причем, человеку никогда не видевшему двигатель изнутри и который вообще слабо представляет как он работает, наговорить можно все что угодно, это и “прокладка прогорела”, “кольца закоксовались”, «коленвал у вас гнутый чё-то»…

После «диагностики» соответственно предлагается ремонт мотора. Стоимость «ремонта» может быть разной: от 20 000 до 100 000 и выше. Конечно, стоимость ремонта определяется по внешним признакам благосостояния жертвы, а не фактического ущерба.

Какая машина, как одет, какой телефон, какие «тапки»:). И здесь опытный мошенник понимает, что «диагностику» он сделал, причину ремонта, пусть и из пальца, но высосал и сообщил бедолаге клиенту. И естественно он понимает, что клиент может набрать по телефону другое СТО и узнать сколько там стоит такой «ремонт»

Поэтому цену механики говорят либо среднерыночную, либо ниже. Клиент считает: «Так, за эвакуатор денег уже отдал, здесь ценник нормальный. Там куда звонил цена такая же. Нет, не вариант дергаться. Здесь буду ремонтироваться». И «ремонтируется», даже не догадываясь что все это-просто умело разыгранная сценка.

А взятки тут…Гладки.

Причем покарать негодяев даже в том случае, если обман вскроется практически невозможно. Я имею ввиду законными методами. Дело в том, что у вас даже заявление скорее всего не примут.

Вас ведь не кто не принуждал принимать предложение о помощи со стороны водителя эвакуатора. И никто не гнал вас палкой именно в этот сервис. И автомобиль на сервисе вы для проверки отдали добровольно. А то что механик вам двигатель разобрал, так это скорее перестраховка и никакого злого умысла здесь просто не может быть. Работа такая.

Теперь вы предупреждены об этом разводе на дороге, а значит вооружены и в случае похожей ситуации сможете действовать обдумано и хладнокровно. Поделитесь пожалуйста этой информацией, ведь вы реально можете помочь людям избежать потери нервов, денег и времени.

Берегите себя! Всех Вам благ! Виктор Березюк, автор блога

Мы продолжаем публиковать на сайте истории о мошенниках, пытающихся прямо на дороге развести невнимательных водителей на деньги. На этот раз автовладельцу попытались навязать дополнительную услугу прямо на МКАД. География, впрочем, значения не имеет. Это может случиться с каждым - в любом месте и в любое время.

Собственно, вариантов развода на дороге не так много - они отличаются в деталях, но по сути сводятся к двум основным причинам. Первая - нарушение законодательства (ДТП, сбитый пешеход), вторая – неисправность автомобиля (дым из капота, спущенное колесо). В первом случае потенциального клиента «берут на испуг», во втором – подкупают заботой и желанием помочь. Герой нашей истории как раз встретился на дороге с добровольным помощником. Но слушать его уговоры не стал…

Заехали с сыном в строгинский Ашан. Закупились, загрузились, поехали. Выезжаем на внутреннюю сторону МКАД в сторону Волоколамки. Движение плотное. После заправки BP к машине справа пристраивается эвакуатор. Начинает гудеть, из кабины высовывается водитель, тычет пальцем на мое переднее правое колесо.

Ну, думаю, колесо спустило. Ухожу вправо, на дороге карман небольшой - свернул в него. Выхожу, закрываю машину, перехожу на правую сторону - колесо в норме.

Тут подлетает водитель эвакуатора; спрашиваю - в чем дело, чего шумел? У тебя, - говорит, - шлейф дыма из-под машины тянется, масло или еще чего.

Заглядываю под машину - пыльник сухой, поддон картера сухой. Тут он тычет пальцем в правую арку - а вот же масло. Откуда, думаю, там маслу быть - может, через сапун надавило…

Трогаю масло - отработка, причем, холодная. Если ее только что выбило - странно. Да и запах масла был бы. Перец стоит, волнуется: вы, дескать, капот откройте, понятнее будет.

Иду к водительской двери, открываю машину, открываю капот, закрываю машину.

Поднимаю капот - а там отработки наплескано. В основном, в районе сальника коленвала. Причем именно наплескано, будто из чайника поливали. Это сейчас я понимаю, в чем дело, а тогда сильно призадумался. Эвакуаторщик не унимается: Чего тут думать? Вы уровень масла проверьте.

Ну, дело, конечно, почему нет. Тащу щуп - он беспокоится, тряпка нужна, без тряпки никак!

Иду за тряпкой, протираю щуп. Вставляю его, вытаскиваю - все в норме. Он опять: Да вы заведите машину, все будет понятно.

И тут смотрю - провод один с катушки зажигания сброшен.

Зря, говорю, ты это сделал. Ставлю провод на место, поднимаю глаза, а боец уже прыгает в эвакуатор и валит по-быстрому.

Тряпкой как мог обтер масло, завелся, поехал. Домой добрался без проблем.

Вот такая хрень!

Механизм, как я понимаю, заключается в следующем. Человек уходит в Ашан, оттуда, как правило, быстро не возвращается. А пока он занимается пополнением продуктовых запасов, в это время на стоянке в его авто через правую арку (предположительно шприцом) льют на движок отработанным маслом. Дальше остается двигаться следом и устраивать спектакль с сигналами и заламыванием рук.

Вопрос: зачем? Тут все ясно. Если я ведусь, меня погружают на эвакуатор и везут в ближайший сервис, где обнаруживается, что «движок все» и ему требуется дорогостоящий ремонт (в кавычках, разумеется).

В общем, коллеги, будьте бдительны: когда денег в стране мало, мошенников становится больше. Бросаются, сволочи, на любую машину.

Главное: открытый капот в присутствии незнакомых людей не оставляйте. И при выходе из машины - открыл/закрыл; бдительность лишней не бывает.

Удачи на дорогах!

Не так давно московские автовладельцы столкнулись с новым видом «развода» на дороге. Пока автомобиль находится на территории АЗС, а хозяин отлучается на пару минут, чтобы оплатить заправку, шустрый мошенник обливает выхлопную трубу моторным маслом. Спустя короткое время, когда автовладелец уже беззаботно катит по дороге, с ним внезапно поравняется эвакуатор, и его водитель начнет активно жестикулировать, показывая, что с легковушкой что-то не так. Естественно, хозяин останавливается у обочины, и тут-то начинается театрализованное представление.

Любого человека испугают явные следы масла на выхлопной трубе, так еще и водитель эвакуатора уверяет, что машина активно выпускала . Как кстати, что подоспел такой сердобольный собрат. Он знает хороший сервис поблизости и готов оперативно доставить туда автомобиль за разумные деньги. Еще бы, продолжать движение, когда масло якобы льет ручьем из выхлопной трубы, значит окончательно убить мотор. А взять паузу и трезво оценить обстановку уже крайне сложно, ведь мозг активно просчитывает самые .

Когда машина попадает в «дружественный» сервис, то владельца всеми правдами и неправдами пытаются отправить домой своим ходом, мол, полноценная потребует слишком много времени. После этого уж как повезет. Кто-то, вовремя спохватившись, успевает забрать свой автомобиль, который еще может передвигаться самостоятельно, оставив при этом не так много денег. А кому-то уже не так фартит. В зависимости от наглости и жадности сервисменов хозяина могут «развести» на замену пары исправных узлов, а бывает, что шустрые механики успевают полностью разобрать здоровый мотор. Естественно, в последнем случае липовый диагноз возвестит, что двигателю нужен капитальный ремонт, а может и вообще предложат замену агрегата, мол, этот уже не спасти.

Ранняя версия такой махинации выглядит немного иначе, но там тоже фигурирует эвакуатор и . В основном, действие разворачивается на МКАДе и его развязках. Рано или поздно любого автовладельца в дороге настигают те или иные поломки, например: пробило колесо, перегрелся мотор. «Черные» эвакуаторщики подкатывают к машине с включенной аварийкой и вежливо предлагают помощь. Пока один доброжелатель отвлекает хозяина, второй подливает масло на выхлопную трубу или, к примеру, под капот. Их задача - сбить владельца с толку и любыми правдами и неправдами привезти его машину в сервис. А там история пойдет по описанному выше сценарию.

Также на рынке работает много «хитро ориентированных» сервисов по ремонту двигателей, нацеленных на то, чтобы завлечь клиента и разобрать мотор. Делают они это таким образом, что собрать обратно этот двигатель даже с использованием необходимых новых становится либо невозможно, либо очень дорого. И тогда автовладельцу предлагают заменить мотор на или новый. Перспектива забирать машину не на ходу или самостоятельно искать двигатель энтузиазма не внушает, поэтому чаще всего вопрос решает сам сервис. При минимальных трудозатратах такие конторы всегда остаются в большом плюсе. После разбора мотора даже при экспертизе будет очень сложно доказать, что те или иные дефекты были получены именно в сервисе, а не во время транспортировки, например.

Уберечься от «черных» ремонтников не так уж сложно. В первую очередь узнайте примерную цену на капитальное восстановление вашего мотора у компаний с репутацией, которые уже давно работают на рынке. Для понимания, дать объемом 1,8–2.0 литра без серьезных повреждений стоит порядка 160 000 - 180 000 рублей под ключ. Если кто-то предлагает сделать это в разы дешевле, то стоит насторожиться. А при вежливой атаке «черных» эвакуаторщиков лучше наотрез отказываться от предложенной помощи. В худшем случае вы всегда можете сами вызвать буксир и спокойно выбрать сервис по рекомендациям друзей или знакомых.