Ауди А4 в кузове В9 не является революцией в модельном ряду компании, но немцы уверяют, что это один из самых высокотехнологичных авто в своем сегменте. Машина готова удивить прогрессивными опциями, производительными моторами и идеально сбалансированным шасси.
Официальная премьера Audi A4 B9 состоялась в 2015 году. Новая модель пришла на смену В8, от которой отличается не столько дизайном, сколько технической составляющей. В частности, машина спроектирована с применением новой платформы под названием MLB Evo.
Иная «тележка» уменьшила весь авто на 30-120 килограмм относительно предшественника, при этом габариты, колесная база увеличились. Так, длина кузова стала больше на 25 миллиметров, ширина возросла на 11 миллиметров, а колесная база − на 12 миллиметров.
Масса новой генерации Ауди А4 без людей и технических жидкостей/инструментов составляет порядка 1 тонны 320 килограмм.
Базовые комплектации (их две − Design и Sport) не могут похвастаться разнообразием опций и даже скуповаты на оснащение. Например, в стандарте установлен однозонный климат-контроль, а передние сиденья − тканевые, лишены сервоприводов.
Однако, если клиент желает чего-то особенного, то может доплатить и получит:
Технические характеристики силовых агрегатов разнообразны, как и их линейка. Для рынка Российской Федерация Ауди А4 В9 представлена как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, причем все − наддувные семейства TFSI, TDI.
Бензиновые:
Вся силовая гамма комплектуется механической шестиступенчатой трансмиссией или семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Версия с 249-ти сильным мотором может агрегатироваться системой полного привода Quattro.
Дизельные:
Первый двигатель комплектуется шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией, второй − восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Последний также идет исключительно с приводом на все четыре колеса.
Доступны два типа кузова:
На новые Ауди А4 в кузове седан цена в России начинается с 1 миллиона 870 тысяч рублей и заканчивается на 2 миллионах 520 тысячах рублей − это будут машины 2016—2017 модельного ряда. Стоимость подержанных экземпляров стартует с отметки 1 миллион 490 тысяч рублей.
Цена универсала А4 колеблется в диапазоне 2 миллионов 65 тысяч — 2 миллионов 600 тысяч рублей. Расценки на вторичном рынке − от 2 миллионов 975 тысяч рублей.
Если провести обзор форумов и тематических ресурсов, посвященных автомобилям, то можно найти отзывы собственников Ауди А4, которые в мельчайших подробностях описывают опыт эксплуатации своего автомобиля, прилагая фото и видео.
Владельцы отмечают отличные ездовые качества и приятный дизайн немецкого авто, но имеют претензии к роботизированной коробке − ее ресурс ограничен. Также, вопросы вызывает способность корректно работать на отечественном топливе.
Дизайн Ауди А4 В9 привлекает заинтересованные взгляды. В частности, очень эффектно смотрится оптика освещения с интегрированными светодиодными огнями (или полностью светодиодная), которая имеет резко очерченные грани, крупная решетка радиатора с хромированными элементами, а также лаконичный аэродинамический обвес.
Выпуклые арки кузова и большие колесные диски придают облики агрессии и намекают на спортивность.
Внутреннее убранство подкупает высочайшим качеством отделочных материалов − вставки под алюминий выглядят правдоподобно, а пластик и кожаная обивка приятны на ощупь. Приборная панель, не важно аналоговая или цифровая, читается прекрасно в любое время суток, а также весьма информативна.
Центральный экран системы MMI отвечает за множество функций − она поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, выдает картинку с камеры заднего вида, а также навигационной системы и прочее. Управляется MMI посредством джойстика на тоннеле, но сенсорное управление исключено.
Передние кресла обладают приятным профилем и достаточной боковой поддержкой, а широкие диапазоны регулировок позволят удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.
На втором ряду, также, будет вольготно − даже человеку при росте 190 сантиметров не составит труда спокойно расположиться самому за собой. Объем багажного отделения у седана по умолчанию равен 480 литров, а у универсала − 505 литрам.
В России наиболее актуальны бензиновые турбомоторы семейства TFSI − 1.4 (150 лошадиных сил) и 2.0 литра (190 лошадиных сил). А, предпочитаемая трансмиссия − роботизированная, семидиапазонная. Именно об них стоит поговорить подробней.
Стоит отметить, что возможностей даже 150-ти сильной установки хватает за глаза. Мотор радует отличной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов и чувствительным откликом педали акселератора. Коробка имеет сближенные передаточные числа и молниеносно меняет ступени, но на малых скоростях алгоритм работы коробки не всегда понятен.
Способен удивить своим боевым нравом. До 2000 оборотов в минуту чувствуется некоторая вялость при наборе скорость, зато потом двигатель «взрывается» выраженным подхватом и придает автомобилю мощное ускорение.
Примечательно, что даже после 6000 оборотов в минуту мотор не «выдыхается» и уверенно докручивается до момента перехода на следующую ступень − как атмосферный аналог. Коробка также имеет короткий передаточный ряд, но работает более плавно, нежели на версии с движком 1.4 литра.
Управляемость − одна из самых азартных в своем классе. Рулевое управление очень чувствительное в зоне «ноль», а реактивное усилие на баранке высокое и не пропадает при активном ее вращении.
В поворотах крены практически отсутствуют, устойчивость на дуге велика, но на пределе возможностей шасси проявляет недостаточную поворачиваемость − она легко устраняется сбросом газа.
На мелких неровностях подвеска жестковата. Впрочем, тест-драйв показал, что с ростом скорости энергоемкие стойки амортизаторов игнорируют мелкие дефекты дорожного полотна и сглаживают их, а выраженные ухабы отдаются на седоков лишь ненавязчивыми толчками.
Фото новой Audi A4:
Ауди А3 2016 года новая модель: фото, цена, характеристики и особенности — непосредственно в этом обзоре. Внешний вид этого хэтчбека выглядит весьма оригинально и презентабельно. Причем в варианте модельного ряда 2016 года конструкторы компании внесли ряд изменений в размеры кузова, форму радиаторной решетки, расположение фар, отделку салона, техническое оснащение и ходовые элементы, что в свою очередь положительно повлияло на общее качество автомобиля.
Достаточно взглянуть на фото новой модели ауди а3 2016 года для того, чтобы понять — цена на нее оправдана огромным количеством преимуществ, которые можно получить вместе с приобретением данного автомобиля.
Одним словом, автомобиль представляет собой отличный образец немецкого качества и надежности с современным и классическим дизайном и отличными техническими характеристиками. Внешний вид выглядит солидно, «харизматично» и впечатляюще, достаточно даже просто взглянуть на фото. Цена новой модели ауди а3 2016 года зависит от комплектации и некоторых особенностей.
Стоимость базовой модели на текущий момент времени начинается примерно от полутора миллионов российских рублей. При этом базовая комплектация ауди а3 имеет фактически все необходимое, включая даже специальный бортовой компьютер с возможностью распознавания дорожных знаков, помощи при перестроении из одной полосы в другую и множеством других полезных функций. Автомобиль ауди а3 модельного ряда 2016 года в полной комплектации с двухлитровым двигателем, презентабельным салоном и достойными дисками будет стоить порядка двух с половиной миллионов рублей на сегодняшний день.
После длительного анализа шпионских фото, наконец-то состоялась премьера Audi A4 2016-2017 седан. Это событие произошло совсем недавно, 29 мая 2015 года. Публичный показ, организованный для общественности состоится осенью текущего года во Франкфурте на Международном автосалоне. Традиционные дизайнерские вкусы компанией сохранить удалось, так что дизайн авто в новом кузове не будет большим сюрпризом.
Новый Ауди А4 2016-2017 модельного года
Экстерьер не сложно оценить по фото. Мы коснемся непосредственно изменений. Фары скорректированы. В новом кузове появилась более широкая решётка Singleframe. Автомобиль уже в базе порадует ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения.
Audi A4 кузов В9 2016-2017
Крыша имеет наклонную форму. Бампера новые, мощные, со встроенными по краям противотуманками. Задняя часть авто выполнена в традиционном для Audi стиле. Сзади так же расположились светодиодные фонари. Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Вместе с седаном была презентована новинка в универсальном кузове Audi A4 Avant 2016-2017 года.
Рестайлинг Audi A4 2016-2017 года, вид сзади
Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.
Панель приборов Ауди А4 2016-2017
Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления, подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10.1 дюймов с функцией регулирования автозвука. Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.
Размеры нового кузова Ауди А4 такие:
Отметим, что в этом сегменте обновился и главный конкурент .
За основу взята платформа MLB 2-ой генерации (кстати, за счет этого, по большей части, и удалось снизить вес автомобиля на целых 120 кг). Спереди и сзади новинка щеголяет пятирычажными подвесками. В качестве опции — двухрежимные, регулируемые амортизаторы: спорт и стандарт. В режиме «стандарт» клиренс авто на 10 мм ниже, а режиме «спорт» на целых 23 мм.
Линейка силовых агрегатов представлена четырёх- и шестициллиндровыми турбонадувными бензо- и дизельными движками.
двигатель новой Audi A4 2016-2017
На бензиновые версии новой Ауди А4 устанавливают 3 агрегата:
Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотки за 5.8 секунд.
Дизель версия Audi A4 2016-2017 имеет 4 варианта:
С топовым вариантом движка седан разгонит сотню за 5.3 сек.
В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, робот 7 STronic, а так же восьмиступенчатый автомат Tiptronic.
Производители обещают, что спустя некоторое время линейка двигателей еще более расширится, в частности за счет появления гибридных версий с возможностью подзаряда аккумулятора от сети 220 V.
Оснащение представляет из себя следующее:
– ксеноновая оптика;
– система климат-контроля;
– мультимедийная система MMI, представленной семидюймовым дисплеем с опцией голосового управления;
– системой предупреждающей фронтальное столкновение и следящей за состоянием водителя.
В качестве опции будет идти:
– диодная матричная оптика;
– система AudiDriveSelect;
– полностью цифровая панель приборов, с дисплеем диаметром 12.3 дюйма;
– 19 динамиков, мощностью 755 Втт с музыкой Bang & Olufsen и многие другие штуки.
Продажи новинки стартуют непосредственно после показа мирового масштаба во Франкфурте т.е. ближе к концу года.
Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России
:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена | Версии бензин: |
1.4 TFSI MT | бензин 1.4 150 л.с. | 6ст. механика | передний | 1 870 000 |
1.4 TFSI S-tronic | бензин 1.4 150 л.с. | 7ст. робот | передний | 1 950 000 |
2.0 TFSI MT | бензин 2.0 190 л.с. | 6ст. механика | передний | 1 985 000 |
2.0 TFSI S-tronic | бензин 2.0 190 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 065 000 |
2.0 TFSI (249hp) S-tronic | бензин 2.0 249 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 286 000 |
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattro | бензин 2.0 249 л.с. | 7ст. робот | полный | 2 370 000 | Версии дизель: |
2.0 TDI S-tronic | дизель 2.0 150 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 000 000 |
2.0 TDI (190hp) S-tronic | дизель 2.0 190 л.с. | 7ст. робот | передний | 2 236 000 |
2.0 TDI (190hp) S-tronic quattro | дизель 2.0 190 л.с. | 7ст. робот | полный | 2 320 000 |
Видео тест нового Ауди А4 2016-2017 года седан :
Фото нового Audi A4 2016-2017 года седан :
Вторник. Документы в порядке, ключи в руках, все готово к тесту. Кровь начала двигаться все быстрее, ведь эти дни я проведу с красавцем, который привлекает взоры окружающих и любит шустрить. Итак, встречаем бензиновый Ауди А4 Quattro запряженный из 249 лошадей, готовых "уделать" многих авторитетов.
Беру официальный проспект, там мне обещают: Еще более мощный, более эффективный и более интеллектуальный автомобиль: новый Audi A4 впечатляет новаторским сочетанием технологий и эстетических качеств. Инновационная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с ЖК-дисплеем высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма и предлагаемая в качестве дополнительной опции аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием создают впечатляющие акценты в дизайне салона и соответствуют стандартам высшего класса. Давайте посмотрим подробнее, что правда, а что маркетинг. Поехали.
Внешний вид
Передняя решетка, агрессивные фары, строгие черты "лица" говорят о том, что за рулем этого автомобиля человек, который любит не просто передвигаться из пункта А в пункт Б, но любит это делать с наслаждением. Правильно подобранный цвет, "правильные" диски и RLine отделка - все это придает автомобилю спортивный дух, которым всегда славилась и славится Ауди.
Дизайн салона и качество материалов
Садясь в салон ты сразу погружаешься в знакомую каждому знатоку Ауди атмосферу. Передняя панель и руль сразу привлекают внимание. Я очень люблю стилистику в дизайне Ауди, а в А4 она как никогда хорошо отображена. Правильные формы и стильный дизайн в мелочах привлекает тех, кто любит порядок на своем рабочем столе и в автомобиле. В Ауди А4 это видно во всех деталях салона.
Смущает лишь дисплей, который "маленький", "пластмассовый" и очень напоминает дешевый китайский планшет 5-ти летней давности. Неужели нельзя сделать металическую рамку вокруг него в стиле алюминиевой" декорации, которая протянулась во всю ширину салона авто. Качество картинки тоже чуть устарела, с другой стороны, нет никаких зависаний и отклик системы в навигаторе или мультимедиа работает на высоте. Вот и начинаешь думать, что важней - качество картинки монитора как на айфоне или быстрота ввода в навигаторе или при поиске песни. Я за второе.
Кресла удобные, кнопочки практичные, руль удобно держать в руках, ногам достаточно места, достаточно места для кофе, телефона и ключа. Все, что нужно на каждый день в досягаемости одной рукой. Как в любом автомобиле есть местами практичный пластик, который раздражает, но к которому быстро привыкаешь.
Удобство за рулем
Неважно в какую модель я сажусь, будь-то в компактную Ауди ТТ или в большую Ауди А8, я всегда думаю только об одном - удобно ли мне и когда я могу стартовать. Сидя за рулем в Ауди А4, я чувствую себя "в своей тарелке": хороший обзор спереди, достаточного размеры зеркала с функцией "мертвой точки" и удобная посадка в кресле. Сел, нажал "кнопочку" и поехал. Душа желает скорости и пустой дороги, но перегруженное движение утреннего потока автомобилей намекает мне: "скорости придется подождать".
Удобство сзади
Ауди А4 является автомобилем в котором ты будешь постоянно ездить за рулем, поэтому вся сила направлена туда. Что касается места сзади, то его достаточно для детей (от младенцев в специальном кресле до подростков). Низкого и среднего роста взрослому пассажиру сзади места будет достаточно, но без особых "фишек". Это практичный автомобиль для небольшой семьи с детьми или для молодежи, которая любит передвигаться в быстром ритме жизни. В дальних поездках, пассажирам сзади места будет достаточно, но придется окружить себя всякими дополнительными дорожными подушками, что "смягчить" свою дорогу.
Динамика авто
О динамике автомобиля могу говорить часами. Это не спортивная версия RS4, но комплектация, которая у меня на тест драйве, позволяет украсить будние дни притоками в кровь адреналина. Он идеально стоит на дороге, он идеально входит в повороты, он идеально перемещается в момент "резких переходов" с одной полосы дороги на другу. К автомобилю привыкаешь моментально, да так, что после теста не хочется расставаться.
Как хорошо выехать из "озабоченной рабочими делами Москвы" в будние дни в районе полдня. Меньше автомобилей, меньше движения и больше возможностей. Легкое нажатие на педаль газа и уже. на спидометре пограничная зона между максимально допустимой скоростью и нарушением правил дорожного движения. Жаль нет возможности поехать на полигон, там бы я меньше 200 км/ч не скидывал бы. На нем хочется ехать быстро и долго. За рулем не устаешь.
Попробовав 249 лошадей на А4 и на А6, я могу уверенно ответить самому себе. Ауди А4 с 249 лошадьми значительно больше приносит азарта и желания лихачить, чем его старший брат. Вес автомобиля Ауди А4 сильно говорит в пользу младшего брата.
Время разгона 0-100 км/час (сек): 5.8 Максимальная скорость (км/ч) 250 - Управляемость авто
Автомобиль ведет себя так, как и ожидаешь. Где нужно ускорение, там он резко ускоряется, при этом ты контролируешь ситуацию и при легком движении руля, ты можешь быстро избежать каких-либо "замедлений". Он слушает тебя моментально. Не нужно беспокоится, что при быстром повороте налево, ты можешь не успеть проскочить. Ауди А4 делает это быстро.
Интересная функция "автопилот". Включаем режим автопилота, отпускаем педали газа и тормоза, отпускаем руль и. он начинает сам двигаться и управлять ситуацией. Автомобиль наблюдает за потоком спереди и сам решает, что делать. Когда впереди едущий автомобиль тормозит, Ауди А4 притормаживает, когда необходимо остановится - полностью останавливается. Это реально работает и это действительно удобно.
Двигаясь в пробке я постоянно включал эту функцию и хотел найти в ней уязвимости. Должно что-то работать не так. Не верю, что технологии уже достигли возможностей управлять моей безопасностью без моего участия. Ауди А4 же доказал, что стоя в пробке, ты реально можешь читать газету или писать сообщения, но пока это делать запрещено. Законы не позволяют ехать на полном автопилоте, поэтому через определенное время автомобиль напоминает, что мне необходимо держать руль в руках. Правда стоит заметить, что автопилотом удобно пользоваться в городе, но не на МКАД, где поток часто изменяется и нет "плавного и равномерного движения".
В описании автомобиля, нам намекают на комбинированный цикл 7.7 л/100 км, но это только в том случае, если вы реально не попадаете в пробки и не любите пользоваться автопилотом. У меня меньше 10 литров не получилось достигнуть, но я много времени провел в тестировании автопилота, в медленной езде "в потоке" и на высоких скоростях на трассе. На другой день я попробовал себя в роли спокойного семьянина (включил Eco режим), который выезжает из дома, везет детей в школу и едет в офис в пределах "второго кольца", мне получилось достигнуть 8.5 литра.
Цена на автомобиль Ауди А4 начинается от 1.9 млн рублей. Но это стартовая версия. Если вы хотите получить комплектацию которая была на тест драйве - цена может достигать около 2.8-3.1 млн рублей в зависимости от вашей фантазии.
После видео тест драйва на канале, я получил много приватных сообщении в Инстаграмме на тему "зачем брать за 3 млн Ауди А4, ведь за эти деньги можно взять А6 или новую BMW 5 серию?"
На этот вопрос я обычно отвечаю словами, которые мне лет 10 назад сказал один друг: "Зачем возить воздух, для этого закажи бус".
Если у вас семья состоит из 2-4 человек, а дети еще маленькие, я не вижу смысла в "минимальной" А6 или BMW 5, я рекомендую собрать за 2.4-2.6 млн отличную комплектацию Ауди А4 и "не возить воздух".
Если вы молодой перспективный парень или девушка и хотите иметь шустрый, комфортный автомобиль и не беспокоится насчет места при парковке, вам стоит обратить внимание на "среднюю" или "дорогую" комплектацию и наслаждаться динамикой автомобиля.
Ауди А4 еще раз меня убедил, что Ауди продолжает развиваться и радовать всех, кто покупает их автомобили.
Совсем недавно, 25 июня текущего года компанией Audi AG был анонсирован Audi A4 Avant 2016 модельного года. Данный автомобиль лишь предварительно был представлен в сети, а мировая премьера обещает состояться уже осенью, текущего, 2015 года, на ряду с премьерой Audi A4 седан на мотор-шоу во Франкфурте.
новый Универсал Ауди А4 2016-2017 года
Разобраться во внешности A4 Avant последней генерации помогут официальные фотоснимки и видеоматериалы, представленные на просторах интернета. Европейская компания–производитель всегда очень аккуратно и трепетно относилась к внешности, производимых автомобилей, дабы сохранить неповторимый стиль. К слову, пока им это удаётся. Кузов автомобиля скроен просто замечательно.
новый Audi A4 Avant 2016-2017, вид спереди
Фары головного света новые с острыми углами светодиодных дневных ходовых (в базе устанавливается ксенон, а в качестве опционального варианта — матричные светодиоды Audi Matrix LED). Бампер выглядит спортивно, с мощным обвесом. Профиль авто сдержанный и динамичный. Капот удлинён, покатый. Линия крыши идеально ровная. Дверные проёмы большого размера с высокой линией подоконника.
рестайлинг А4 авант 2016-2017, вид сзади
Сзади мы можем видеть современные светодиодные габариты. На крыше багажника расположена выштамповка, которая, как бы, имитирует спойлер. 17% материалов, из которых сделан кузов, представлены алюминием и сталью холодной, а так же горячей штамповки. Для покраски кузова будет предложено 15 вариантов цветов.
Интерьер универсала современный и эргономичный. Возросшая колесная база и габаритные размеры позволили так же увеличить внутреннее пространство салона (на уровне расположения плеч пассажиров прибавилось 11 мм, на уровне ног – 23 мм и над головами так же 23 мм).
Фото салона А4 универсал, нажать для увеличения
Размеры универсала Ауди А4 2016 в новом кузове такие:
Отметим, что в этом году обновился главный конкурент в кузове универсал.
багажник Ауди А4 универсал 2016-2017
За основу взята платформа предшественника А4, но подвеска модернизирована: теперь по пять кованных алюминиевых рычагов спереди и сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы в режиме «стандарт» и «спорт».
С начала продаж силовая линейка будет представлена семью моторами, 3 – бензиновых и 4 – дизельных , как, собственно, и у седана . Привод осуществится на передние колеса, но доступна и полноприводная система Quattro.
Версия Авант с дизель моторами :
дизельный двигатель Audi A4 Avant TDI V6 2016-2017
Модификации с бензиновым двигателем :
Агрегироваться будут с: шестиступенчатой механикой, роботом 7S Tronic и восьмиступенчатым автоматом Tiptronic.
Старт продаж запланирован сразу после премьеры мирового масштаба, то есть на осень текущего года. Продажи универсала начнутся с продажами седана Audi A4. О ценах пока информация не разглашается, известно лишь, что стоить автомобиль будет порядка 30 000 евро.
Видео нового Ауди А4 2016-2017 года Авант :
Фото нового Audi A4 2016-2017 года Avant :