Снаружи - выражено спортивный, внутри - подчеркнуто комфортный. Audi A4 Avant воплощает в себе современную эстетику и инновационные технологии. Дизайн кузова - воплощение красоты и конструкторских достижений, увеличивающих динамику. В салоне более, чем достаточно места для пассажиров. Универсал с первого взгляда захватывает, впечатляет и вдохновляет. Это современная модель для города, обеспечивающая комфорт высшего класса. Автомобиль создан для передвижения по мегаполису и регулярных загородных поездок.
Audi A4 Avant комплектуют несколькими вариантами двигателей. Базовый - TFSI на 1,4 л, 150 л.с., 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic и разгоном до 100 км/час за 8,9 с. Следующий вариант - 2.0 TFSI, доступный в двух модификациях. Одна из них характеризуется 252 л.с. и поистине спортивным разгоном до 100 км/час за 6 с. Модель дополнена 7-ступенчатой коробкой передач S tronic и приводом quattro. Еще одна версия бензинового агрегата TFSI 2.0 разработана с применением технологии Ultra. Характеристики: 190 л.с., разгон за 7,5 с.
Если описывать характеристики Audi A4 Avant общими фразами, получится следующее: увеличенный комфорт, улучшенная безопасность, сниженный расход топлива. Автомобиль оснащен большим количеством интеллектуальных систем помощи водителю - их больше 30-ти. Большинство из них доступны в качестве дополнительных пакетов, которые можно приобрести при подборе нужной комплектации. Среди наиболее значимых систем - ассистент по прогнозированию эффективности, обеспечивающий настройки ходовой части для экономии топлива на 10%. Для городских пробок можно активировать функцию Stop&Go: она полностью возьмет на себя управление в условиях плотного сложного трафика.
Audi A4 Avant оснащен полностью новым передним бампером. У него новый окрас, спортивная подвеска и светодиодная оптика. В салоне - мультифункциональный руль, карбоновая отделка и спортивные кресла из кожи.
Универсал - один из самых практичных типов кузова. Большой багажник ценят многие: любители путешествий, семьи с детьми, а также сторонники активного отдыха, например, катания на горных лыжах. Вам нужен не просто вместительный, но и элегантный универсал? Присмотритесь к Audi A4 Avant. Спортивный внешний вид. Лучшие материалы отделки. Мощные, но экономичные двигатели. А в качестве опций - легендарный полный привод quattro, электропривод двери багажного отделения, навигационная система с выходом в Интернет и возможностью раздачи доступа в сеть по Wi-Fi, инновационные матричные светодиодные фары, потрясающий звук от Bang & Olufsen, цифровая приборная панель и разнообразные системы помощи водителю - от парковочного автопилота до ассистента движения в пробках.
Концепция универсала Audi A4 Avant продумана до мелочей - от просторного пассажирского салона до впечатляющего по объему багажного отделения. При сложенных спинках задних сидений общий объем для размещения багажа достигает 1510 л (спинки складываются по частям в соотношении 40:20:40). Дверь багажного отделения можно открыть одним движением ноги под задним бампером: сенсор зафиксирует перемещение ноги и даст команду электроприводу. Багажник не только имеет правильную форму, но и может быть дооснащен различными приспособлениями, облегчающими размещение и фиксацию грузов, например, разделителями и эластичными сетками.
Стандартно Audi A4 Avant оснащается двухзонной системой климат-контроля. По заказу можно получить третий «климатический пояс» с независимой регулировкой температуры для пассажиров второго ряда сидений. Опционально для Audi A4 Avant предлагается панорамная стеклянная крыша, одна из секций которой имеет электрический привод. Прекрасное решение для тех, кто любит ездить с открытым верхом. Продуманная аэродинамика конструкции гарантирует: шум и свист ветра не будут досаждать вам на скорости. Если солнечного света в салоне окажется больше, чем вам хотелось бы, стеклянную крышу можно закрыть одним прикосновением к клавише электрического привода защитной шторки.
С одной стороны, спортивный, с другой - ориентированный на комфорт. Как это сочетается в одном автомобиле? Очень легко. Спереди и сзади у Audi A4 Avant - пятирычажные подвески. Именно такие детали подчеркивают класс автомобиля. «Собранность» шасси сочетается с плавностью его хода. Опционально предлагаются система выбора режимов движения Audi drive select, амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и динамическое рулевое управление, позволяющее водителю получить еще больше удовольствия в процессе езды.
Видеть самому и быть увиденным другими - один из главных принципов дорожной безопасности. Стандартно все Audi A4 Avant оснащаются ксеноновыми фарами Xenon plus. Опционально предлагаются светодиодные и матричные светодиодные фары Audi Matrix с интеллектуальным управлением. Динамические, в виде бегущей строки, указатели поворота дополняют картину: класс автомобиля виден издалека. Безупречная узнаваемость. Настоящий Audi.
Для Audi A4 Avant предлагается множество систем, облегчающих ежедневное использование автомобиля. Так, например, парковочный автопилот помогает водителю найти подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом и занять его: электроника сама крутит руль, сообразуясь с расположением препятствий. Ассистент движения в пробках (заторах) берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч: он ориентируется на скорость транспортного средства впереди и учитывает разметку, помогая удерживать автомобиль в ее линиях. Этот ассистент работает в паре с адаптивным круиз-контролем, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 250 км/ч, что говорит о совершенстве системы.
Для безупречного в плане комфорта и управляемости универсала Audi A4 Avant предлагаются такие же совершенные информационно-развлекательные системы. Например, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем, рукописный текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что это позволяет даже экономить топливо, заранее переводя автоматическую трансмиссию в режим наката перед теми участками, на которых в любом случае придется сбрасывать скорость (например, круговыми развязками). Среди других цифровых опций отметим приборную панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей на лобовом стекле - эти устройства существенно облегчают восприятие водителем разнообразной информации.
Прогрессивный дизайн, исключительная практичность, эталонная управляемость и безупречная репутация - верные характеристики универсала Audi A4 Avant. Отдельные опции и пакеты дополнительного оборудования помогут вам получить автомобиль, еще более точно соответствующий вашим потребностям, который станет надежным спутником в деловой и личной жизни.
Совсем недавно, 25 июня текущего года компанией Audi AG был анонсирован Audi A4 Avant 2016 модельного года. Данный автомобиль лишь предварительно был представлен в сети, а мировая премьера обещает состояться уже осенью, текущего, 2015 года, на ряду с премьерой Audi A4 седан на мотор-шоу во Франкфурте.
новый Универсал Ауди А4 2016-2017 года
Разобраться во внешности A4 Avant последней генерации помогут официальные фотоснимки и видеоматериалы, представленные на просторах интернета. Европейская компания–производитель всегда очень аккуратно и трепетно относилась к внешности, производимых автомобилей, дабы сохранить неповторимый стиль. К слову, пока им это удаётся. Кузов автомобиля скроен просто замечательно.
новый Audi A4 Avant 2016-2017, вид спереди
Фары головного света новые с острыми углами светодиодных дневных ходовых (в базе устанавливается ксенон, а в качестве опционального варианта — матричные светодиоды Audi Matrix LED). Бампер выглядит спортивно, с мощным обвесом. Профиль авто сдержанный и динамичный. Капот удлинён, покатый. Линия крыши идеально ровная. Дверные проёмы большого размера с высокой линией подоконника.
рестайлинг А4 авант 2016-2017, вид сзади
Сзади мы можем видеть современные светодиодные габариты. На крыше багажника расположена выштамповка, которая, как бы, имитирует спойлер. 17% материалов, из которых сделан кузов, представлены алюминием и сталью холодной, а так же горячей штамповки. Для покраски кузова будет предложено 15 вариантов цветов.
Интерьер универсала современный и эргономичный. Возросшая колесная база и габаритные размеры позволили так же увеличить внутреннее пространство салона (на уровне расположения плеч пассажиров прибавилось 11 мм, на уровне ног – 23 мм и над головами так же 23 мм).
Фото салона А4 универсал, нажать для увеличения
Размеры универсала Ауди А4 2016 в новом кузове такие:
Отметим, что в этом году обновился главный конкурент в кузове универсал.
багажник Ауди А4 универсал 2016-2017
За основу взята платформа предшественника А4, но подвеска модернизирована: теперь по пять кованных алюминиевых рычагов спереди и сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы в режиме «стандарт» и «спорт».
С начала продаж силовая линейка будет представлена семью моторами, 3 – бензиновых и 4 – дизельных , как, собственно, и у седана . Привод осуществится на передние колеса, но доступна и полноприводная система Quattro.
Версия Авант с дизель моторами :
дизельный двигатель Audi A4 Avant TDI V6 2016-2017
Модификации с бензиновым двигателем :
Агрегироваться будут с: шестиступенчатой механикой, роботом 7S Tronic и восьмиступенчатым автоматом Tiptronic.
Старт продаж запланирован сразу после премьеры мирового масштаба, то есть на осень текущего года. Продажи универсала начнутся с продажами седана Audi A4. О ценах пока информация не разглашается, известно лишь, что стоить автомобиль будет порядка 30 000 евро.
Видео нового Ауди А4 2016-2017 года Авант :
Фото нового Audi A4 2016-2017 года Avant :
Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Решил я однажды в 2013 году прикупить себе немецкий автомобиль. До этого ездил на многих авто, начинал с ВАЗ 2105, далее были праворульные Тойоты, Субару, позже перешел на Субару но уже с левым рулем, вообще много на разных Cубару ездил как атмо так и турбо, позже был опыт с MMC Pajero и вот после него понял, что необходимости во внедорожнике в городе нет, но полный привод вещь хорошая.
Долго искал подходящий авто, в Казахстане этих машин практически не было, Россию для ввоза тогда еще не открыли. Долго изучал различные площадки по продаже авто в Германии, именно от туда и планировал привезти авто. Одним прекрасным днем нашел, то что хотел, универсал А4, 1,8 и механикой, выбор КПП был не критичен, поэтому начал изучать более подробно авто и запрашивал различные документы у продавца. Уже все согласовали и тут появилась проблема, авто нельзя было вывести из Германии (по каким причинам я так и не понял). В итоге поиски продолжились, попался еще один вариант уже с 2,0 и АКПП, тоже Авант, с ним все получилось без проблем и я его приобрел. Далее погрузка и отправка авто в Казахстан. Таможня, пошлины и т.д.
Перед покупкой еще присматривался к Passat CC, но все таки хорошо, что не взял VW, материалы и шумоизоляция очень сильно отличаются, как оказалось позже.
Далее началась ежедневная эксплуатация, замены масел, жидкостей и т.д. Сказать что немецкий автомобиль дороже своих японских собратьев - не скажу, если рассматривать оригинальные запчасти, то цены примерно одинаковы. Но скажу, что электроники намного больше в ауди, больше комфорта, больше моментов, где авто думает за тебя и подсказывает.
Автомобиль очень комфортный, удобный, полный привод имеет очень хорошую логику работы, зимой часто спасал. Просто во время вождения ты можешь не обращать внимания на многие вещи, многое прощается в управлении, автомобиль все сделает за тебя. Рулевое управление с переменным усилием - у нему надо привыкнуть, но как привык это просто песня. Стоишь крутишь руль на парковке все легко, разгоняешься и чем больше скорость тем тяжелее руль. Различные предупреждения, о закончившейся жидкости омывателя, об износившихся колодках или перегоревшей лампочке - доставляет много удобства и не заставляет думать. Даже интервалы замены масла и ТО прописаны, не надо записывать на разных бумажках о том когда тебе менять масло. АКПП, которая подстраивается под твой стиль очень удобная, да это робот, да я тоже читал как многие жалуются, но за все время эксплуатации все было прекрасно. Да вышел однажды датчик селектора и тебе русским по белому на экране пишут, продолжи движение и обратись в сервис, после рабочего дня так я и сделал. Заменили датчик селектор, заодно и масло в АКПП, обновили прошивку и все вернулось на свои места.
Из поломок вышел из строя маслоотделитель, загорелся чек, подключили диагностику, она на него и указала. Заменили маслоотделитель, проблема решилась. Остальное стандартное ТО, колодки, свечи, масло, рычаги подвески с сайлентблоками, лампочки ксенона.
В салоне кожа, салон S-line - очень удобные кресла, с хорошей боковой поддержкой, но видимо сиденья расчитаны под больших бюргеров, мне с ростом 180 и весом 80кг, было не очень в том плане, что я немного катался в них в крутых поворотах.Подсветка в ногах, подвсетка места куда выходишь из авто, провожающий свет, навигация, блютус, магнитола читает Sd карты и MP3 c DVD. DVD почти не пользовался, SD карты очень удобно. Жесткий диск встроенный на 30Гб - супер вещь, скачал с диска или SD карты трэки на него и слушаешь.
Сервис дороже чем на японский авто, но за удобства и комфорт надо платить. Официальный дилер у нас становится адекватнее, пару раз обращался к ним. Несколько раз ездил в Октавии и Пассате, после Ауди казалось очень шумно и не комфортно, в Октавии так вообще будто нет шумоизоляции между салном и задними арками. В А4 не смотря на кузов универсал очень тихо и нет ни одно лишнего звука или сверчка, даже спустя 2 года и наши ужасные дороги, при этом шины стоят 245/40r18 что зимой что летом.
Обзор Audi A4 Avant 2019: экстерьер машины, внутреннее убранство, технические характеристики, безопасность и цены. В конце статьи - видео-панорама Ауди А4 Авант 2019 года!
В 2018 году универсал Ауди А4 подвергся плановому рестайлингу , в результате которого обзавёлся иным передним и задним бампером, а также новым оформлением колёсных дисков, призванных подчеркнуть спортивный характер новинки. Кроме того, производитель существенно расширил список базового и опционального оборудования, что должно стать одним из главных козырей компании в борьбе с конкурентами.
Профиль универсала идеально сочетает спортивность и консервативность, присущую всем моделям с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Сбоку машина представлена длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами, облегчающими высадку и посадку пассажиров, а также циркульными колёсными арками, в которых устанавливаются колеса R16-R19.
Внешние габариты обновлённого универсала Ауди составляют:
Согласно паспортным данным, колея передних и задних колёс составляет 1,572 и 1,555 м соответственно, в то время как передний и задний свес укладываются в показатели 0,88 и 1,026 м соответственно.
Потенциальные обладатели универсала могут остановить свой выбор на одной из 14 стандартных расцветок кузова, а также 8 эксклюзивных цветах, среди которых особенно стоит выделить Ipanema Brown Metallic, Goodwood Green Pearl Effect и Ara Blue Crystal Effect. Кроме этого, будущим владельцам предлагается свыше 10 вариантов оформления колёсных дисков.
Перед водителем разработчик установил большой 12,3-дюймовый дисплей щитка приборов, на который может выводится не только «классическая» информация, но и изображение навигационной системы. Кроме этого, водителю предлагается стильный и современный мультифункциональный руль, отделанный натуральной кожей и оборудованный системой обогрева.
Отдельного внимания заслуживают секции воздуховодов, проходящие практически по всей ширине передней торпедо.
Широкий задний диван с лёгкостью принимает троих седоков - правда, центральному из них может несколько мешать достаточно высокий трансмиссионный туннель. Среди удобств задним пассажирам предложены: откидной центральный подлокотник с подстаканниками, отдельная секция дефлекторов воздуховодов, а также 10,1-дюймовый монитор и индивидуальный блок управления климатом.
Объем багажника обновлённого Audi A4 Avant является рекордным в классе и составляет 505 литров, который можно увеличить до 1510 литров путём складывания спинок заднего дивана.
Стоит отметить, что при сложенных задних креслах образуется идеально ровная погрузочная площадка, идеально подходящая для транспортировки крупногабаритного груза.
С точки зрения конструкции, обновлённый универсал в точности повторяет решения седана: модернизированная «тележка» MQB с алюминиевой пятирычажной подвеской на обеих осях , а также опциональной адаптивной или спортивной подвеской, и рулевым механизмом с варьируемыми передаточными числами. Стандартно авто комплектуется электроусилителем и дисковыми тормозами колёс обеих осей (передние дополнительно с функцией вентилирования).
Audi A4 Avant – презентабельный, стильный, высокотехнологичный и чрезвычайно практичный автомобиль, предлагающий одно из лучших соотношение цены, качества и уровня оснащения в своём классе.
Видео-панорама Audi A4 Avant 2019: