Основные травмы при дтп. Оказание первой медицинской помощи при ДТП: алгоритм действий. Закрытые травмы брюшной полости

От ДТП на дорогах не застрахован никто. Статистика приводит угрожающие цифры - смертность в авариях превышает 60% всех пострадавших. Не менее значительно количество травмированных людей при аварии, большинство из них попадают в больницы в тяжелом состоянии и умирают там. ДТП приводит к гибели до 30000 человек в год, многие получают серьезные увечья, становятся инвалидами.

Если вы первый человек в крушении, вы можете помочь, пока не придет обученная помощь. Удостоверьтесь, что безопасно подойти к пострадавшему. Встряхните их, задайте им вопросы или дайте им простые инструкции. Если они не отвечают, они бессознательны. Помните, что травма шеи, возможно, была поддержана, поэтому вам нужно поддерживать шею во время ее свертывания - поддерживать выравнивание позвоночника во избежание дальнейшего повреждения их шеи и позвоночника.

Теперь убедитесь, что они дышат. Если возможно, поднимите области кровотечения до высоты грудной клетки. Держите пострадавшего как можно тише. Вы можете предотвратить перемещение позвоночника или сломанных костей путем упаковки одежды и оборудования вокруг них.

Первая доврачебная помощь

Крайне важно своевременно, а главное правильно оказать первичную доврачебную медицинскую помощь при ДТП, ведь это шанс для многих избежать увечий или хотя бы минимизировать их последствия. Только оказание оперативной, квалифицированной первичной медицинской помощи при аварии даст надежды на улучшение почти для 70 % пострадавших при ДТП.

Дополнительные советы о том, как помочь жертвам мотоциклов

Они также могут предоставить вам специализированную аптечку первой помощи. Обеспечение безопасности сцены - если вы находитесь в аварии самостоятельно, не рискуйте своей собственной жизнью -. Выключите зажигание в разбитых транспортных средствах, чтобы избежать пожара на бензине. Держитесь подальше от павших полюсов питания. Если линии электропередачи касаются транспортного средства, держитесь подальше и звоните местному поставщику электроэнергии. Проверяйте жертв во всех разбитых транспортных средствах и смотрите на ошеломленных или запутанных людей. Не удаляйте бессознательных жертв с их автомобиля, если они не подвергаются опасности дальнейшего ранения и нуждаются в спасательной первой помощи. Например, если они не дышат, а голова опускается, осторожно поднимите голову, чтобы увидеть, начинают ли они дышать. Вы можете причинить серьезные дополнительные травмы при перемещении пострадавшего. Поощрять сознательных людей оставаться как можно дольше и оставаться в сознании.

  • Используйте огни опасности, чтобы предупредить других.
  • Ищите помощь от других, чтобы предупредить о предстоящем движении.
  • Осветите область - с помощью фар.
  • Погасите освещенные сигареты.
  • Проверьте, не ли кто-то бессознателен и делает их приоритетными.
  • Очистите их дыхательные пути и проверьте дыхание.
Помощь пострадавшему всаднику или миллиарду.

Оказанию первичной медицинской и доврачебной помощи при аварии огромное внимание уделяют автошколы при выпуске новоиспеченных водителей. Однако многими студентами важная информация по оказанию первичной медицинской помощи при аварии просто игнорируется, при самостоятельном вождении автомобиля данные ранее инструктором рекомендации напрочь забываются. Выпускник школы садится за руль, совершенно не учитывая малейшие правила техники безопасности и поведения на дороге.

Первое правило - оставить шлем человека до прибытия скорой помощи. Они часто оставляют это до тех пор, пока они не попадут в больницу, где его можно удалить, не накладывая никакого напряжения на шею человека. Попытка снять шлем может убить человека или оставить его квадриплегическим, если они получили серьезную травму шеи.

Если вы считаете, что шлем людей должен быть удален, чтобы восстановить дыхание, имейте в виду, что таким образом вы можете причинить больше вреда или убить человека.

  • Если сознание, жертвы аварии могут удалить свой собственный шлем.
  • Если вы дышите, оставьте их на боку и поддержите их голову и шею.
  • Если не дышать, помогите восстановить его.
  • Поддерживайте их голову и шею, когда вы бросаете их на бок.
Многие парамедики прошли подготовку и имеют опыт использования конкретной техники для успешного удаления шлема человека на месте аварии.

Неосведомленным, забывчивым людям стоит напомнить, о чем, согласно инструкции, должны всегда знать и помнить водители, а также случайные очевидцы, при оказании первичной медицинской помощи при аварии:

  1. Нельзя навредить пострадавшему при ДТП, оказав медвежью услугу по незнанию, неопытности, тем самым усугубив ситуацию, осложнив участь пострадавшего при аварии, привести к непоправимым, плачевным последствиям.
  2. Нужно убедиться в собственной безопасности. Важно правильно и оперативно оценить обстановку, вы рискуете не помочь, а лишь увеличить количество жертв, включая самого себя. Не лезьте, например, в горящий автомобиль, понимая, что шансов при оказании реальной медицинской помощи у вас нет, а покалечиться при этом - большой риск.
  3. Если удалось подступить к пострадавшему при ДТП и взять его на руки, отнесите без промедлений в более безопасное место, продумывайте свои шаги.
  4. Известите об аварии всех проезжающих мимо водителей, включите аварийную сигнализацию и выставьте на дороге предупреждающий знак.
  5. При возможности заглушите двигатель в случае, если автомобиль перевернулся либо загорелся.

Внимание! Помните, что автомобиль, работающий на бензине ДВС, способен сгореть за считанные минуты, далее вероятен взрыв. Не пытайтесь залезть в горящий автомобиль для оказания первоначальной доврачебной медицинской помощи. Вы только навредите себе.

Они будут удалять шлем, если будут проверены все другие варианты восстановления дыхания. Техника преподаётся на некоторых курсах первой помощи мотоциклов, которые могут быть полезны, если вам нужно помочь парамедику, когда они прибудут. Не забудьте остаться с человеком и следить за их состоянием.

Транспортировка при травме грудной клетки

Если пострадавший находится в бессознательном состоянии, вам может потребоваться удалить их из своего автомобиля, чтобы помочь им восстановить дыхание. Для заблокированных дыхательных путей Уплотнение «рот-рот» Удар снова - немного сложнее.

  • Удар каждые 4 секунды взрослым.
  • Удар каждые 3 секунды с детьми.
  • Остановите кровотечение, поставив прямое давление на рану.
  • Вы можете увлажнять их губы, но только с водой.
Сельский медицинский колледж, Лони, Индия.


  1. Отключите, обрежьте или просто вырвите аккумулятор. При автомобиле, врезавшемся в столб возможно повреждение линии, подающей электричество. Будьте осторожны, не лезьте без навыков на столб, без специальной одежды. Даже в состоянии паники важно отслеживать весь ход своих действий, промедление неправильные шаги чреваты новыми неприятными последствиями.
  2. Вызовите скорую медицинскую помощь и службу спасения.
  3. До приезда бригады постарайтесь максимально оказать первичную доврачебную медицинскую помощь, по возможности извлеките пострадавших при аварии из автомобиля, но очень аккуратно, не причиняя дополнительной боли и травм. В случае, например, перелома позвоночника все неправильные манипуляции при оказании первичной медицинской помощи, могут осложнить положение пострадавшего при ДТП и даже привести к смерти. Важно оказать первоначальную доврачебную медицинскую помощь после аварии аккуратно, не касаться позвоночника, минимизировать нагрузку на него. Стадию клинической смерти нужно ликвидировать за счет действий, проведенных в описанной последовательности:


Как помочь при клинической смерти

Чтобы полноценно оказать первичную доврачебную медицинскую помощь после аварии в данной ситуации, нужно наизусть знать все признаки клинического состояния, уметь грамотно и быстро их выявить. Для этого особое внимание нужно уделить дыханию, проведите некую экскурсию по грудной клетке, обратите внимание на изменения при выдыхании воздуха пострадавшим при ДТП. Также, при оказании первоначальной медицинской помощи при клинической смерти, нужно определить пульс. Для этого используйте сонную или лучевую артерию. Еще одним важным признаком являются расширенные зрачки.

Адрес для переписки: д-р Бадринараян Мишра, сельский медицинский колледж, Лони Бк, Ахмеднагар, Индия. Для эффективного решения проблемы требуется качественная информация о различных причинных факторах. Исследование проводилось в институте доставки третичного здравоохранения в западном Непале.

Оказание доврачебной помощи при травмах живота

Демографические, человеческие, автомобильные, экологические и временные факторы. Статистический анализ: процент, линейный и логарифмический тренд и хи-квадрат. Большинство жертв, т.е. 147, были молодыми; из низких, т.е. 114 и в середине, то есть 198 семей с доходами, и были пассажирами, т.е. 153 и пешеходами, т.е. 105.

Также факты клинической смерти на лицо, если у пострадавшего при ДТП наблюдаются следующие симптомы:

  • апноэ - остановка дыхания. Основные признаки - отсутствие движения грудной клеткой при вдохе/выдохе;
  • асистолия - остановка сердца;
  • кома - тяжелое состояние, сопровождающееся спутанным сознанием и утратой функций ЦНС.

Ни для кого не секрет, что в случае клинической смерти оказание первичной медицинской помощи пострадавшему при ДТП все еще возможно. Шансы будут выше, если меры по спасению будут проведены быстро и правильно:

Широкий многопрофильный подход может уменьшить большинство из них. Ключевые слова: эпидемиологические факторы, происшествия, дорожные и дорожно-транспортные происшествия, западный Непал. Город Покхара, в центре внимания настоящего исследования, имеет некоторые геополитические различия. Он расположен в центре Непала; расположенный в 24 ° с.ш. 99 ° в.д. и в 198 км к западу от Катманду. Он охватывает 8 км с севера на юг и 6 км с востока на запад. В отличие от Катманду, он довольно свободно строится.

Это штаб-квартира Каскинского района, зоны Гандаки и Западного региона развития Непала. Это также одно из самых популярных туристических направлений в Непале. Из-за этого резкого повышения высоты, площадь Покхара имеет один из самых высоких уровней осадков в стране.

  1. Уложите аккуратно пострадавшего при аварии на твердую, ровную поверхность.
  2. Во избежание западания языка положите под шею валик, голова должна быть слегка приподнята, даже в положении лежа.
  3. Сделайте искусственное дыхание рот в рот до 15 нажатий на 1 - 2 вдоха при общем соотношении нажатий и вдохов 30 х 2. Продавите грудную клетку на 5 см, вдувайте воздух не более двух секунд. Продавливание грудной клетки у детей чуть меньше, но не менее 2 см.
  4. Сделайте массаж сердца, надавливая на грудь поступательными движениями для восстановления кровообращения и восстановления вентиляции легких.
  5. Расстегните ворот рубашки, дыхание должно быть свободным.
  6. Продолжайте закрытый массаж сердца, пока не возобновится его работа. Ваши труды не будут напрасны, если:
  • зрачки стали уже, светлее;
  • кожа сразу порозовела;
  • дыхание участилось и стало бесперебойным.

Важно! Не вдыхайте воздух при оказании первоначальной доврачебной медицинской помощи после ДТП более двух секунд, основательно продавливайте грудную клетку.

Дорожно-транспортное происшествие является основной причиной всех травм. Несмотря на это, мало кто признает здоровье и экономическое бремя этой проблемы. Географическая сложность региона, по-видимому, делает его предметом особого интереса. Это описательное исследование проводилось в Манипальской педагогической больнице; единственная референтная больница, специализирующаяся на высшей медицинской помощи Манипальского медицинского колледжа, расположенная в южной центральной части города Покхара.

Жертвы и родственники, которые не согласились участвовать в исследовании, были исключены. Использовалась предварительно испытанная проформа, специально разработанная для этой цели. Собранная информация состояла из общих эпидемиологических данных, категории участников дорожного движения, дня и времени аварии, тяжести травм и результатов лечения. Записи медицинской помощи и листы жертв были направлены на сбор дополнительной информации и, при необходимости, для перекрестной проверки.



Как действовать при переломах

Перелом может быть закрытым или открытым. При закрытом переломе сломана только кость. При открытом еще нарушается целостность кожных покровов пострадавшего. Перелом не трудно распознать, конечности подвижны при движении, в первые моменты издается характерный хруст, движение становится затруднительным, а конечности быстро начинают опухать. Для правильного оказания начальной медицинской и доврачебной помощи при переломах после аварии нужно выполнить следующее:

Из той же возрастной группы наблюдался высокий процент как смертельных 30 случаев из 66, так и не смертельных 108 из 294 случаев. Мобильные мужчины обогнали женщин домицили с соотношением 66: индуисты и буддисты доминировали над популяцией исследования, то есть 216 и 138, соответственно, в соответствии с ожидаемым распадением религии.

Семейный тип, место жительства, образование и социально-экономические расстройства: большинство случаев были связаны с совместной семьей, то есть с 247 годами. Жертвы из сельских районов 237 были больше по сравнению с городскими районами 123. Люди из среднего и низкого социально-экономического класса также пострадали больше, т.е. 198 и 114, соответственно.



Действия при кровотечении

У пострадавшего при ДТП человека может быть капиллярное, артериальное или венозное кровотечение. Они подразделяются на внутренние и наружные. Важные признаки каждого вида кровотечения:

  • артериальное кровотечение с вытеканием струей светло-алой крови;
  • венозное, с равномерным вытеканием темно-бордовой крови;
  • капиллярное, с выступанием мелких капелек на коже пострадавшего при аварии.

Если кровь начала сочиться из вены или капилляров, то при оказании первичной доврачебной медицинской помощи нужно туго перебинтовать пораженные места, приподнять поврежденную конечность, особенно при повреждении мелких капилляров, сильном истекании из них крови. При отсутствии бинтов в аптечке водителя можно воспользоваться прочной, чистой тканью.

Психосоциальные конфликты: история недавнего или сегодняшнего конфликта была обнаружена в 39 случаях. Но в смертельно раненной категории у ошеломляющих 24 были некоторые формы конфликтов до аварии. Было обнаружено, что группа пассажиров и пешеходов участвует в основном между 3 и 7 вечера, т.е. 123 и 7-11 утра, то есть 51. Период времени, в течение которого сообщалось о минимальном числе случаев, составляет от 11 до 3 часов.

Час дня, когда эта группа участвовала больше всего, составляла от 3 до 7 вечера, то есть 24. Время участия снова отличается от других исследований. Наблюдалась положительная линейная тенденция, а также логарифмическая тенденция с задержкой при поступлении в больницу и тяжести результата.

Оказывая первую доврачебную медицинскую помощь при кровотечении из артерий, нужно попытаться временно остановить его, пережав пальцами артерию на несколько секунд, затем быстро наложить жгут. Жгут накладывается чуть выше поврежденного сосуда, делайте новый виток бинта внахлест на предыдущий. Зимой через каждый час, а летом через каждые 2 часа расслабляйте жгут, он не должен сдавливать пораженные места конечностей до посинения. Оттенок кожного покрова вокруг перелома должен быть бледноватым, но не синюшным.

Самый длинный период был зарегистрирован как 90 дней и самый короткий 1 день. Мы хотели бы завершить выводы настоящего исследования в следующих широких категориях. Настоящее исследование показало, что большинство жертв были молодыми, незамужними, пешеходами и пьяными водителями. На социально-образовательном фронте большинство из них получили образование до школы и относились к средним и низшим социально-экономическим классам. Аналогичные наблюдения были сделаны исследователями из соседних стран, включая Индию.

Эта ситуация может быть улучшена путем просвещения общественности через средства массовой информации и начала учебной кампании по безопасности дорожного движения в школах. Связь потребления алкоголя связана с бесплатной доступностью и без ограничений в продаже. Пришло время для правительства учиться у другой страны и иметь некоторые сильные правоприменительные меры.

Совет! Если жгута под рукой не имеется, то оказать первичную доврачебную медицинскую помощь можно с помощью веревки и палки, сконструировав жгут-закрутку.



Доврачебная помощь при обмороке

Обморок считается состоянием пострадавшего при ДТП с кратковременной потерей сознания, связанного с недостаточным кровотоком в мозге. Обморок возможен после получения сильного стресса и при сильных болях, полученных в результате травм. Определить обморочное состояние, для оказания первоначальной медицинской помощи, можно по следующим признакам:

Сильная взаимосвязь этих факторов хорошо документирована во всем мире. Существующая социально-политическая суматоха и последующая неопределенность и нестабильность страны, вероятно, способствовали усилению психосоциальных и межличностных конфликтов. Крайне необходимо срочно решить эту проблему, чтобы снизить общий уровень стресса и эффективно способствовать социальной и экономической стабильности.

Сообщалось о более смертельных и несмертельных авариях с чрезмерно устаревшими недоброкачественными транспортными средствами. Любое транспортное средство, не имеющее недостатка в пригодности к эксплуатации, не должно допускаться для движения. Несчастные случаи также были высокими в нынешней серии в начале путешествия, а также в конце пути.

  • учащенное дыхание пострадавшего при аварии;
  • выделение холодного, липкого пота;
  • побледнение кожи.

Что нужно сделать для оказания первичной медицинской помощи после ДТП:



Заключение

Если вы стали очевидцем ДТП или попали в аварию сами, умейте правильно, пошагово оказать первую доврачебную медицинскую помощь после аварии. Именно оперативность, четкость, обдуманность действий при оказании первичной медицинской помощи может спасти человеку жизнь, минимизировать травмы, не усугубить и без того тяжелое положение пострадавшего в аварии, не травмировать его окончательно до приезда скорой.

Исследование показало, что присутствие ГИБДД и светофора оказало значительное влияние на количество и тяжесть аварии. Фактически, наличие функционирующего светофора показало лучший контроль над авариями, чем присутствие только дорожной полиции. Образовательный трафик лучше реагирует на дорожную полицию, чем огни, и сигналы широко документируются. Обратное наблюдение может быть связано с снисходительностью дорожной полиции в мелкой коррупции на дорожных переходах. Мы предлагаем использовать все больше и больше дорожной полиции и светофоров на дорожных переходах и черных пятнах аварии.

Несмотря на уделенное большое внимание в автошколах технике безопасности, дорожных происшествий не становится меньше. Водителям стоит быть более внимательными на дорогах, помнить о возможных неожиданных ситуациях и уметь оказывать начальную доврачебную медицинскую помощь. Если вы стали участником либо очевидцем ДТП, не будьте равнодушными, проходя или проезжая мимо места трагедии, остановитесь и постарайтесь оказать первичную медицинскую помощь. Кто знает, возможно, в эти минуты именно от ваших действий будет зависеть чья-то жизнь, спасение которой - высшая заслуга, ведь в подобных ситуациях может оказаться каждый.

Основы медицинских знаний и оказания первичной помощи пострадавшим в ДТП можно более подробно изучить из следующего видео:

Дорожно-транспортные происшествия за последние годы настолько участились, что свидетелем или участником таковых рано или поздно может стать любой человек. Как действовать в критических ситуациях, сохранив личную безопасность, и чем можно помочь пострадавшим в аварии до приезда медиков? Об этом мы расскажем в нашем новом материале.

Причины аварий на дорогах

ДТП – это всегда стрессовая и критическая ситуация. Насколько бы проинформированы и опытны мы ни были, все же лучше никогда в жизни не встречаться с подобными происшествиями. Возможно, нужно стараться избегать самых типичных и частых причин ДТП. В большинстве случаев автомобильные аварии на дорогах случаются из-за:

У медиков существуют строгие инструкции с точным алгоритмом действий, в которых указано, как действовать и кому необходима первая помощь при ДТП. В зависимости от тяжести травм и состояния, нуждающиеся в оказании помощи люди делятся на группы:

  • пострадавшие с травмами, вызвавшими остановку сердцебиения и дыхания;
  • пострадавшие с артериальным кровотечением;
  • пострадавшие с венозным кровотечением;
  • пострадавшие с черепно-мозговыми травмами;
  • пострадавшие с переломом позвоночника;
  • пострадавшие с переломами ребер, ключиц и конечностей.

При этом помощь сначала оказывают тем, кто относится к первой группе пострадавших. Медицинские работники делают все возможное для спасения жизни и сохранения здоровья. Они используют специальное оборудование и медикаменты для восстановления дыхания, остановки кровотечения, фиксации опасных переломов позвоночника.

Транспортировка пострадавших также проводится согласно строгой инструкции, которая указывает на положение при перевозке пациента согласно роду его травмы. Но часто до приезда кареты скорой помощи проходит слишком много времени. Поэтому тысячи людей умирают на месте дорожных происшествий только потому, что оказание медицинской помощи при ДТП по разным причинам задержалось.

Первая доврачебная помощь при ДТП

Аптечка в машине каждого водителя – это еще не гарант его компетентности и умения ею пользоваться. А именно водители – самые реальные претенденты на участников или пострадавших в ДТП. Хотя знать, что такое неотложная помощь при ДТП, не грешно и каждому пешеходу. Как же действовать при аварии, если вы реально хотите помочь пострадавшим: