Aston Martin DB11 в наличии. Купе Aston Martin DB11 – новый виток эволюции

По сравнению со своим предшественником, автомобиль выглядит более стильно, динамично, спортивно. Этому способствует фирменная радиаторная решётка с установлено горизонтально перекладинами, а также обновлённые фары головного света системы full-LED.

Кроме того, весьма запоминающимся элементом дизайна этой машины выглядят массивные колёсные арки, специально спроектированные под колёсные диски в двадцать дюймов. Что же касается кормы, то здесь она украшена современными габаритными фонарями на светодиодах. Общий вид купе дополняет мощный бампер, а также два крупных патрубка выпускной системы.

Уникальным решением в этом спорткаре является его система аэродинамики. Дело в том, что на его крышке багажного отделения не смонтирован всем привычный спойлер спортивного типа так его в конструкции автомобиля выполняет запатентованная производителем система AeroBlade. Она при помощи сложной системы воздухозаборников и воздуховодов позволяя правильно распределить воздушные потоки при движении машины, заменим тем самым практически полностью аэродинамическое оборудование.

Что же касается салона, то он двухрядный, при этом по сравнению с предшественником он значительно увеличился. Так, например, объём багажного отделения у него составляет 270 литров.

Отделка у него выполнена из кожи и современных композитных материалов. При этом соблюдён баланс между роскошным внешним видом и спортивным характером автомобиля. Так в оснащение салона входит светодиодная светотехника, мультифункциональное регулируемое колесо

Для достижения высокого уровня комфорта, производитель установил передние кресла с возможностью регулировки и подогревом. Кроме того владелец автомобиля может во время поездки воспользоваться двухзонным климат-контролем, мультимедийной развлекательно-информационной системой, а также иными опциями характерными для автомобиля стоимостью практически в 200 000 долларов.

Цвет можно выбрать, как и опции включаемые в комплект оснащения. Так к дополнительным системам могущим быть установленным на автомобиль относятся ассистент парковки, система Touch control, камера заднего вида и т.д.

Что же касается технических характеристик, то спорткар оснащён полностью независимой подвеской, адаптивными амортизаторами, а также тормозами дискового типа, установленными на все четыре колеса. Кроме того водитель и пассажиры автомобиля здесь полностью защищены набором системы безопасности, например, такими как EBA, EBD и ABS.

Столовой агрегат на Aston Martin DB11 Coupe 2017 представлен 608-сильным бензиновым двигателем объёмом 5.2 литра и мощностью 608 лошадиных сил. При этом он оснащён двумя турбонагнетателями и системой части цилиндров при малых нагрузках. В паре с ним работает восьмидиапазонный «автомат» производства компании ZF. В результате максимальная скорость этого спортивного купе составляет 322 км/ч.

В настоящее время производитель не сообщает, сколько именно таких машин будет выпущено. Это позволяет надеется на то, что это будет не ограниченная серия, а достаточно объёмная по количеству экземпляров линия спорткаров.

Новое роскошное купе Aston Martin DB11 2016-2017 модельного года - фото и видео, технические характеристики и комплектации, опции и цена британской новинки в нашем обзоре. Новое двух дверное купе Астон Мартин DB11 официально представлено в рамках . Новинка приходит на смену модели и является первенцем плана развития компании «Second Century» (второй век британской марки). Новая модель классического британского купе класса Gran Turismo - Aston Martin DB11 уже поступила в продажу и предлагается по цене от 154,9 фунтов в Великобритании, от 204,9 тыс. евро в Германии, от 212 тыс. долларов в Северной Америке. Начало продаж Астон Мартин ДБ11 в России запланировано на осень 2016 года, стоимость новинки станет известна ближе к старту продаж.

Новый Aston Martin DB11 традиционно для моделей британского производителя не лишился консервативности в оформлении внешнего вида и интерьера, но по сравнению с предшественником Aston Martin DB9 стал выглядеть намного современнее и обзавелся массой новейшей электроники. Кузов нового британского двухдверного купе класса Gran Turismo динамичный и харизматичный, стильный и спортивный, с фирменной фальшрадиатроной решеткой, дополненной горизонтальными перекладинами, новыми full-LED фарами головного света, капотом украшенным атлетичными выштамповками, мощно раздутыми колесными арками, в которых свободно располагаются 20-ти дюймовые колесные диски Silver Diamond Turned с резиной Bridgestone S007 (на передней оси размер шин - 255/40 ZR 20, на задней оси - 295/35 ZR 20), дутыми поверхностями дверей, компактным остеклением, парящим куполом крыши, стильной кормой украшенной росчерками светодиодных габаритных фонарей, бампером с мощным диффузором и крупными насадками выхлопных труб.

Крышка багажника лишена привычного для спортивного автомобиля спойлера, его роль выполняет система AeroBlade, правильно распределяющая воздушный поток (в систему входят масса воздухозаборников и воздуховодов, воздушные каналы и диффузоры) и запатентованная компанией Астон Мартин.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Aston Martin DB11 2016-2017 года составляют 4739 мм в длину, 1940 мм (с учетом зеркал заднего вида 2060 мм) в ширину, 1279 мм в высоту, с 2805 мм колесной базы.
  • Масса автомобиля в снаряженной состоянии 1770 кг (сухой вес), развесовка по осям близка к идеальной - на переднюю ось приходится 49% массы, а на заднюю 51%, объем топливного бака 78 литров.

Салон новой модели DB11 от Астон Мартин, разумеется, с посадочной формулой 2+2, но по сравнению с предшественником DB9 производитель заявляет существенное увеличение запаса пространства во втором ряду: прибавка в 57 мм в высоту и 87 мм для ног сидящих сзади. Водителю и переднему пассажиру также добавили места для ног, но всего 10 мм. А вот багажник купе способен принять аж 270 литров.
Нет смысла рассказывать о высочайшем качестве материалов отделки, безукоризненной сборке элементов салона, супер удобных и комфортным креслах и в целом о шикарном интерьере британского купе. Салон любого Астона - это произведение искусства, так что лучше поведаем нашим читателям о новом современном оборудовании, доступном в качестве стандартного оснащения базовой комплектации купе за 200 с лишним тысяч долларов.

В наличии полностью светодиодные передняя и задняя светотехника, отделка салона натуральной кожей и кожей Alcantara, мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, датчики парковки и система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 9-ть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (интеграция с iPod и iPhone, разъемы для подключения USB, а так же Bluetooth, Wi-Fi и навигация), Aston Martin Audio System мощностью 400 Вт, 12-ти дюймовый full-colour TFT LCD дисплей панели приборов, бесключевой доступ и кнопка активации мотора, зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, датчики давления в шинах, заводская противоугонная система.
В качестве опций различные цветовые варианты кожаной отделки салона и масса вариантов персонализации интерьера, вентиляция передних кресел, 700-ваттная Aston Martin Premium audio system с системой Dolby Pro Logic II или 1000-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, ассистент парковки, система Touch control на центральном тоннеле для управления функциями мультимедийной системы, огромный выбор различных аксессуаров, колесных дисков и вариантов цвета эмали для окраски кузова.

Технические характеристики Aston Martin DB11

Новинка построена на платформе VH нового поколения, подвеска независимая всех колес (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная) с адаптивными амортизаторами, в наличии Adaptive Damping System с тремя режимами работы амортизаторов (GT, Sport и Sport +). Усилитель рулевого механизма электрический с изменяемыми характеристиками, тормоза всех колес дисковые (спереди 400 мм тормозные диски и по 6-ть суппортов, сзади по четыре суппорта и 360 мм диски), стояночный тормоз электрический и самый полный набор систем безопасности и помощи водителю: ABS с EBD и EBA, Dynamic Stability Control и Traction Control, Positive Torque Control и Dynamic Torque Vectoring, Launch Control.

Под капотом британской новинки Астон Мартин DB11 располагается бензиновый 5,2 литровый bi-turbo V12 (608 лс 700 Нм), оснащаемый системами старт-стоп и деактивации части цилиндров при малых нагрузках. Крутящий момент от двигателя к задним колесам передается с помощью карданного вала из углеволокна и 8 АКПП фирмы ZF установленной у задней оси, в наличии также дифференциал повышенного трения, помогающий правильно реализовать огромную мощность. Динамика разгона у нового британского спорткара от 0 до 100 кмч составляет 3,9 сек, максимальная скорость 322 кмч, средний расход топлива до данным производителя 13,5 литров.

Aston Martin DB11 2016-2017 видео тест


Aston Martin DB11 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Цена: от 15 400 000 руб.

Уже давно ходят слухи, о том, что компания Астон Мартин собирается выпустить, новую модель на замену DB9. И вот в 2016-м году на автосалоне в Женеве был показан Aston Martin DB11 2018-2019. Сам производитель заявляет, что выпуск модели для него является важным событием, которое начнет новую эпоху в создании спортивных автомобилей.

Внешний вид

По традиции мы начнем обсуждение машины с ее внешности, она хоть и изменилась, но не сильно. Присутствует общий стиль компании и поэтому отличить ее от других моделей будет сложно, если вы не разбираетесь. Спереди находится очень длинный капот, имеющий несколько глубоких линий и небольшие воздухозаборники.

Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой, они не сильно отличаются от предыдущих, но форма была немного подкорректирована. Радиаторная решетка никак не поменялась, она точно такая же, как и на других машинах Aston Martin. Бампер получил плавные формы и один большой воздухозаборник, также снизу присутствует губа.


Боковая часть Астон Мартин ДБ11 привлекает огромное внимание именно благодаря форме кузова. Также стильно и агрессивно выглядит жабра, соединенная с передней колесной аркой. Сами арки инженеры сильно не раздували, если сравнивать с конкурентами. Здесь еще из интересного это выштамповки в нижней и в верхней части кузова, которые не выделяются на общем фоне.

Сзади мы также видим классического спортивного британца. Установлены очень узкие и агрессивные светодиодные фары, соединенные с помощью огромного спойлера. Сама форма просто поражает. В огромный бампер установили два больших патрубка выхлопной системы. В общем, это наверное самая красивая часть машины.


В габаритах Aston Martin DB11 тоже подросла по сравнению с предшественником:

  • длина – 4739 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1279 мм;
  • колесная база – 2805 мм;
  • колеса – R20.

Салон

Внутри модель тоже очень сильно по сравнению с предшественником преобразилась. Как и полагается здесь применяются максимально качественные материалы обшивки, преимущественно кожа, полированный алюминий и различный пластик. Так как размеры кузова увеличились, увеличилось и пространство в салоне, что безусловно плюс.


Здесь 4 посадочных места полностью обшитых кожей и выглядит это красиво. Да, сиденья удобные, присутствуют электрорегулировки и отличная боковая поддержка. Свободного места, как мы уже и говорили вполне достаточно, это хоть и спортивная машина, но все же комфортная и вполне удобная. Также стоить отметить неплохую эргономику.

Центральная консоль DB11 2018-2019 оформлена очень стильно, сложно ее описать, просто посмотрите на фото. Верхняя ее часть имеет 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Качество ее работы на уровне. Ниже расположились органы управления климат-контролем, а также мы видим фирменную кнопку запуска двигателя.


Водитель будет держаться за спортивный 3-х спицевый мульти-руль руль, обшитый кожей. На нем присутствуют хромированные вставки, и он является скошенным. За ним расположен 12-дюймовый дисплей приборной панели, имитирующий необходимые датчики и отображающий много полезной информации об авто.

На тоннеле Aston Martin DB11 находится тачпад для управления мультимедийной системой и кнопка стояночного тормоза. По сути здесь больше ничего нет.

Технические характеристики


Машина построена инженерами Aston Martin на платформе VH, представляющая собой двухрычажную систему спереди и многорычажку сзади. Также платформа подразумевает обильное использование алюминия, что позволило уменьшить вес машины до 1770-ти килограмм, что важно для спортивного купе.

Астон Мартин ДБ11 получил турбированный агрегат объемом 5,2 литра, это V12 с прямым впрыском, выдающий 608 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Работает мотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения. Крутящий момент передается на заднюю ось. Все это позволяет купе набирать первую сотню за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 322-м км/ч.

Останавливается модель с помощью огромных дисковых тормозов, имеющих вентиляцию. Также производитель обещает добавить в линейку V8 от компании Mercedes-Benz.


Цена

В Европе модель продается минимум за 205 000 евро, а в России цены начинаются с 15 400 000 рублей. В этой версии будет все необходимое:

  • система кругового обзора;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировки кресел;
  • система помощи при парковке;
  • аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound;
  • кожаная обшивка салона и т.д.

Особенные обвесы, уникальный цвет кузова и другие опции – стоит дополнительных денег. На момент написания обзора у дилера продавался кабриолет за 19 100 000 рублей и версия AMR OCELLUS TEAL за 21,5 миллиона рублей.

Как итог это отличное спортивное купе, которое при этом является комфортным. Оно позволит вам наслаждаться скоростью, относительным комфортом и вниманием окружающих. Да, Aston Martin DB11 2018-2019 не стоит своих денег, если рассматривать без привязки к бренду, но платить больше за бренд, это нормальная практика.

Видео

В модельном ряду легендарного английского бренда появилось новое спортивное купе – Aston Martin DB11. Амбициозные планы британской марки по расширению своего глобального присутствия на автомобильном рынке на ближайшие годы предполагают, что новая модель Aston Martin DB11 станет залогом успеха развития этой стратегии. Официальная премьера новинки Aston Martin состоялась на Женевском Автосалоне в марте 2016 года.


DB11 – представитель культового спортивного «семейства» DB. Он сохранил в себе классические традиционные черты, которые высоко ценят многочисленные поклонники, и, в то же время, открыл новую эру в дизайне автомобилей британского производителя.



Aston Martin DB11 построен на базе новой модульной платформы VH и оборудован полностью обновлённой подвеской, которая является собственной разработкой компании. Внешний вид спортивного купе кардинально отличается от предыдущих моделей: в экстерьере новинки присутствуют черты модели DB10, выпущенной ограниченной серией в 10 экземпляров специально для фильма о Джеймсе Бонде «Спектр», а также некоторые дизайнерские элементы концепт-каров DBX и CC100.


Лёгкий и, вместе с тем, очень прочный кузов, выполненный из алюминия, устанавливает новые стандарты в классе GT и возносит легендарное «семейство» DB на недосягаемые для конкурентов высоты!




Салон Aston Martin DB11 обеспечивает невероятный комфорт и простор для водителя и пассажира. Высочайшее качество натуральных отделочных материалов, мастерство исполнения всех деталей интерьера и самые современные информационно-развлекательные технологии погружают Вас в атмосферу элегантной роскоши. В этом автомобиле каждая поездка станет настоящим праздником с незабываемой палитрой впечатлений!




Новая модель оснащается инновационным высокоэффективным 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Его рабочий объём составляет 5,2 литра, максимальная мощность – 608 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат позволяет автомобилю достичь отметки скорости в 100 км/ч всего через 3,9 секунды после старта. Максимальная скорость Aston Martin DB11 – 322 км/ч.


Совершенно уникальный Aston Martin DB11 предлагается к продаже в автосалоне эксклюзивного дилера Aston Martin в России – компании АВИЛОН . Мы предоставляем возможность познакомиться поближе, пройти тест-драйв и оформить заказ на это роскошное купе. Подробную информацию Вы в любой момент можете получить у Вашего персонального менеджера дилерского центра АВИЛОН по телефону +7 495 232 4141 .


Технические характеристики

Внешний вид

  • Кузов – двухдверное купе (компоновка сидений 2+2).
  • Экструдированный алюминиевый корпус монолитной структуры.
  • Светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, габаритными фонарями и указателями поворота.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Виртуальный спойлер системы Aston Martin AeroBlade.

Двигатель

  • Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
  • Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
  • Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
  • Степень сжатия – 9.3:1.
  • Двойная система регулирования фаз газораспределения.
  • Датчик детонации.
  • Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
  • Электронная система контроля выхлопных газов.
  • Максимальная мощность – 447 кВт (608 л/с) при 6500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 1500 об/мин).
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
  • Максимальная скорость – 322 км/ч.
  • Соответствие европейскому классу энергоэффективности G.

Трансмиссия

  • Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с задне-средним расположением и электронной системой управления.
  • Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
  • Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
  • Передаточное число главной передачи – 2.703:1.

Подвеска

  • Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
  • Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».

Колёсные диски и шины

  • 20-дюймовые 10-спицевые серебристые диски с блестящими полосами.
  • Шины для передних колёс – 9J x 20" Bridgestone S007 255/40 ZR20.
  • Шины для задних колёс – 11.0J x 20" Bridgestone S007 295/35 ZR20.

Тормоза и системы помощи водителю

Видео Aston Martin DB11




Внешность Aston Martin Vantage 2019 модельного года, как и у его предшественников, наследует фамильные черты и в то же время отражает спортивность и динамику, присущие этой модели. Каждая деталь кузова соответствует функциональным требованиям и строжайшим соображениям аэродинамики. Передний сплиттер, боковые жабры, задний спойлер и диффузор, плавные обводы колесных арок и прочее — все служит для оптимального распределения воздушных потоков. По сравнению с предшествующей версией увеличены размеры салона, более низкой стала посадка водителя. Тренд на применение цифровых приборных панелей не обошел стороной Vantage. Но дизайнеры специально сохранили в салоне традиционные кнопки и не стали переносить управление большинством функций на многофункциональный дисплей (который, конечно же, тоже есть, его диагональ — 8 дюймов). Изменена конфигурация кнопок управления трансмиссией на центральной консоли — теперь они образуют две стороны треугольника с четко разделенными зонами. В составе оборудования: светодиодные фары, дистанционный запуск и останов двигателя, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев сидений, аудиосистема с Bluetooth, навигация и многое другое.

Под капотом купе Aston Martin Vantage 2019 установлена 4,0-литровая бензиновая V-образная «восьмерка» Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, которая обладает мощностью 510 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 690 Нм (2000-5000 об/мин). Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая установлена у задней оси. Благодаря такому решению развесовка имеет идеальную пропорцию 50/50. Инженерам удалось обеспечить знаковое для Aston Martin звучание выхлопа, благодаря соответствующей настройке выпускной системы. Ведущими колесами спорткара являются задние. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 314 км/ч. Модификация с механической коробкой передач должна появиться чуть позже. Гибридные версии нового Vantage не запланированы.

Как отмечает производитель, шасси нового Vantage — это эволюция алюминиевой структуры, знакомой по DB11, но около 70 процентов компонентов конструкции являются новыми. Передняя подвеска выполнена на двух треугольных рычагах, а задняя имеет многорычажную схему. Для улучшения управляемости задний конструкционный модуль (подрамник с подвешенными на нем агрегатами) закреплен к монококу жестко, без упругих резиновых элементов. Электрический усилитель рулевого управления меняет усилие в зависимости от скорости, рулевое колесо делает 2,4 оборота от упора до упора. Специально для машины разработаны новые шины Pirelli P Zero: передние имеют размер 255/40 R20, задние 295/35 R20. Автомобиль оснащен мощными тормозными вентилируемыми двухсекционными дисками (передние 400 мм с 6-поршневыми суппортами и задние 360 мм с 4-поршневыми суппортами). Длина, ширина нового Vantage составляют 4465 и 1942 мм соответственно, высота — 1273 мм. Колесная база — 2704 мм. Сухая масса нового Aston Martin Vantage — 1530 кг. Багажное отделение имеет объем 350 литров — это на 50 л больше, чем у предшественника.

Безопасность Aston Martin Vantage 2019 определяет богатый набор самых современных систем. Это система контроля давления в шинах, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, передние и боковые подушки. Адаптивная подвеска последнего поколения включает технологию Skyhook и предлагает на выбор режимы Sport, Sport Plus и Track. В стандартное оборудование включены системы, обеспечивающие максимальный контроль и удовольствие от вождения. К ним относятся Dynamic Stability Control (DSC) и Dynamic Torque Vectoring (DTV). Впервые Aston Martin устанавливает на Vantage электронно-управляемый задний дифференциал (E-Diff). От обычного LSD он отличается высочайшей скоростью реакции: на переход от полностью свободного до заблокированного состояния требуются миллисекунды, что в сочетании с системой DTV делает прохождение поворотов еще более безопасным, чем прежде.