Пневмоподвеска на микроавтобусы
Одним из направлений нашей работы является установка пневмоподвесок на микроавтобусы. Мы предлагаем следующие услуги:
Как известно, стандартный тип подвески, который устанавливается на большинство серийных микроавтобусов - это рессорная подвеска. Она имеет определенные недостатки, которые проявляются и при организации пассажирских перевозок, и при осуществлении перевозок различных категорий грузов. И основной среды этих недостатков - неравномерное распределение нагрузки. А также отсутствие компенсации веса автомобиля и адаптации к нему. В результате, подвеска во время движения может ощущаться как слишком жесткая или, напротив, слишком мягкая.
Избежать этих недостатков позволит установка пневпоподвески. Подобную услугу оказывает своим клиентам наша компания. Вы можете обращаться к нам по вопросам установки пневмоподвески Мерседес Спринтер, Форд, Пежо и других популярных марок микроавтобусов.
Что дает установка пневмоподвески на микроавтобусы?
В первую очередь, установку пневмоподвески целесообразно осуществлять на микроавтобусы, которые используются в качестве пассажирского транспорта. Ведь одним из условий качественного обслуживания в этой сфере является обеспечение комфорта для пассажиров. Установка пневмоподвески на Форд или другие популярные марки микроавтобусов позволяет достигать максимальной плавности хода автомобиля. А также избежать резких наклонов микроавтобуса при изменении направления движения. Удобство пассажиры ощутят и при остановках транспортного средства - наличие пневмоподвески позволяет избежать так называемых «клевков». Пол в таком автомобиле будет находиться на постоянной высоте. И даже движение по неровной дороге не будет связано с дискомфортом для пассажиров.
Не стоит полагать, что установка пневмоподвески востребована только при переоборудовании пассажирских автомобилей. Данная услуга пользуется спросом и у владельцев автомобилей, применяемых с другими целями. И это неудивительно, ведь пневпомодвеска Пежо, к примеру, или устанавливаемая на Мерседес, может оказать положительное влияние на самые различные аспекты эксплуатации автомобиля. В частности, одним из следствий ее монтажа становится изменение клиренса. А также выравнивание автомобиля в случае, если загрузка его является неравномерной. При наличии пневмоподвески, снижается нагрузка, оказываемая на амортизаторы. Автомобиль становится более устойчивым, уменьшается его чувствительность к сильному боковому ветру.
Многих, кто планирует установку пневмоподвески Ситроен, Форд или Пежо, интересует стоимость таких работ. В нашей компании на подобные услуги установлены весьма доступные цены. Воспользовавшись ими, вы сможете окупить установку пневматической подвески уже примерно через 20 000 км пробега.
Вспомогательная пневматическая подвеска для коммерческого транспорта.
Преимущества:
Увеличение грузоподъемности;
- снижение боковых кренов и раскачиваний в поворотах и при неравномерной загрузке ТС;
- снижение продольных раскачиваний при разгоне/торможении и проезде через препятствия;
- увеличение ресурса работы элементов штатной подвески;
- улучшение управляемости и устойчивости ТС;
- амортизация колебаний кузова на дорогах с изношенным покрытием.
Составные элементы пневматической подвески:
1. Пневморессоры с комплектом крепления. Комплект крепления разработан индивидуально под каждую модель ТС с учетом особеностей конструктивного исполненияштатной подвески.
2. Высокопроизводительный масляный компрессор уличного исполнения рассчитанный на поддержание давления в системе до 12атм.
3. Стальной ресивер объемом 6 литров для поддержания давления в пневморессорах, исключающий частые включения компрессора.
4. Система управления. На выбор предлагается автоматическая или полуавтоматическая система управления пневматической подвеской.
О производителе:
Производителем пневморессор, элементов крепления, компрессоров и пневматических магистралей, является всемирно известный немецкий концерн, зарекомендовавший себя как производитель автомобильной продукции высочайшего качества. Фитинги, клапаны и прочие элементы поставляются известнейшим производителем продукции для пневматических систем - “Camozzi”.
Дополнительная информация:
Установка вспомогательной пневмоподвески не требует согласования и регистрации изменений в конструкции ТС в соответствующих инстанциях, так как штатная подвеска и конструкция ТС в целом не претерпевают никаких изменений.
- Вспомогательная пневмоподвеска предназначена только для ТС оборудованных системой ABS.
Для Форд Транзит (Ford Transit) выпускаемых в 2015, 2106,2017.
7 поколение VII generation
Усиление рессорного листа.
Улучшение управляемости.
Увеличение грузоподъемности + 2 тонны.
Возможность изменять клиренс.
Комплект пневматической подвески для усиления задней подвески Форд Транзит (Ford Transit) выпускаемых с 2015 года. Пневмоподушки устанавливается на заднюю ось и работают совесно с рессорным пакетом. Установка не требует внесения изменений в заводскую подвеску. Что позволяет сохранять гарантию производителя. Каждый из пневмоэлементов способен выдержать нагрузку свыше 3 тонн.
Пневмоподушки снимают до 80 процентов нагрузки с рессоры и поглощают вибрацию от некачественного дорожного полотна. Для пассажирских перевозок пневмоподвеска позволит увеличить комфорт. Для грузоперевозок - снизить расходы на ремонт подвески и увеличить рентабельность бизнеса.
Каждый пневмоэлемент выполнен из резиносмеси не восприимчивой к воздействию реагентов и бензолов. Так же пневмоподушки хорошо зарекомендовали себя при использовании в критически низких температурах нашего климата.
В базовый комплект для заднеприводной версии транзит входит
Пневмоподушки усиленного типа
- монтажные кронштейны
- пневмомагистраль
- фитинги пневмомагистрали
- ниппель подкачки
- инструкция по установке
Цена на пневмоподвеску не включает в себя стоимость системы управления из салона. Системы подбирается индивидуально в зависимости от целей и задач поставленых перед автомобилем.
Характеристики пневмоэлементов на Транзит задний привод:
Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом - 3 слоя
Отверстия для крепления 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при (3 - 7 Атм) 13,5 см
Диаметр (0 Атм) 14,5 см
Диаметр (0 Атм) под нагрузкой 15 см
Высота (3 - 7 Атм) 24 см
Высота (0 Атм) 14,5 см
Высота (0 Атм) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при (8-11 Атм) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2- 8 Атм
Давление до разрушения 25 атм
Подушка имеет троекратный запас прочности.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА DRIVE-RITE для FORD TRANSIT
Подходит для цельнометаллических фургонов всех видов и модификаций, а так же шасси с любыми надстройками (бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, кемпер, автодом)
Технические характеристики
В комплект вспомогательной пневмоподвески входит:
Форд Транзит является лидером на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.
Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.
Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля.
С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.
Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE - это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.
Дополнительная пневматическая подвеска - это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.
Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE - это именно то, что нужно каждому владельцу Форд Транзит (Ford Transit)
ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:
Комплексный подход
Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.
Комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Bus B серия устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Ford Bus перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на новый Форд Бас - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.
Комплект пневматической подвески разработан специально для Ford Bus B и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для Форд Бас B возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Ford Bus B: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительным возможностями (например подкачкой колес)
Комплект вспомогательной пневмоподвески для Ford Bus B вы можете приобрести в нашем магазине по доступной цене с гарантией качества. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.
Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Bus B (задняя ось) Вы можете установить по адресу:
г. Москва, ул. Авиамоторная д.44
Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:
Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!
Штатные рессоры разгружаются и работают в "тепличных" условиях.
Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.
Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.
Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.
Пневмоподвеска - это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.
Предлагаем вашему вниманию еще один проект по установке пневмоподвески. Объектом данного проекта выступил автомобиль Ford Focus.
Пневмоподвеска построена по 4-хконтурной схеме, которая позволяет управлять отдельно каждой пневмоподушкой. Подача/стравливание воздуха осуществляется с помощью электромагнитных клапанов. Для 4-хконтурной схемы их понадобилось 8 штук, по 2 штуки на каждую пневмоподушку.
Для изготовления пневмостоек нам понадобились: амортизаторная стойка, опорный подшипник, верхняя опора стойки, пневмоподушка, гибкий шланг . Для пневмостойки выбрана универсальная пневмоподушка Aero Sport , специально предназначенная для стоек типа МакФерсон.
Дополнительно понадобились токарные детали: отрезок трубы с внутренним диаметром, равным диаметру стойки, верхнии и нижнии крепления пневмоподушки. В верхнем креплении проточено углубление под опорный подшипник.
С амортизаторной стойки либо ножовкой, либо аккуратненько болгаркой, срезаем площадку для пружины.
Из отрезка трубы отрезаем колечко. Высота этого колечка выбрана из рассчета, чтобы пневмоподушка в сжатом состоянии соответсвовала амортизатору в сжатом состоянии.
Одеваем колечко, нижнее крепление пневмоподушки и привариваем к амортизаторной стойке.
Прикручиваем пневмоподушку, одеваем отбойник (вырезан из стандартного отбойника) и прикручиваем верхнюю опору пневмоподушки болтами с потайной головкой.
В итоге получилась вот такая пневмостойка.
Установка пневмостоек практически ничем не отличается от установки обычной пружинной стойки. Для снятия пружинной амортизаторной стойки откручиваем 3 гайки с верхней опоры стойки, одну гайку со штанги стабилизатора и один болт из поворотного кулака. Далее стяжками сжимаем пружину и вынимаем стойку из кулака.
Пневмостойку ставим в обратном порядке, при этом надо расположить подводящий к пневмоподушке шланг так, чтобы он не задевал и не терся об колесо.
Для задней подвески выбрать пневмоподушку было из чего - для задней подвески Форда по размерам подходили пневмоподушки Firestone 267c, Contitech 2500, SS-5 и RE-5, Air House 2. Из всего этого многообразия выбор был сделан в пользу недорогих пневмоподушек Contitech 2500
Для снятия пружины используем стяжки, предварительно сняв колесо и вывесев заднюю часть.
Для установки пневмоподушки были изготовлены верхняя опора, нижняя опора и диск для крепления пневмоподушки к нижнему рычагу.
Верхняя опора крепится к подрамнику тем же болтом, что и подрамник к кузову.
Нижняя опора устанавливается внутрь рычага. Снизу пневмоподушка притягивает болтом к нижнему рычагу через диск (выполняющему роль шайбы).
Основная часть элементов пневмоподвески расположена в багажнике - это компрессор, ресивер, клапана, датчики давления.
Для компрессора Беркут R20 в левом крыле была сделана полка из фанеры толщиной 12 мм.
А для клапанов был сделан фальш-пол. Помимо клапанов там спрятались запаска, инструменты и знак аварийной остановки.
Из листов фанеры вырезаны крышки, которые покрыты эпоксидной смолой для защиты от влаги и обклеены карпетом. Ресивер разместился на крышке над клапанами. Ресивер пришлось поставить на бруски для того, чтобы клапан сброса избыточного давления не упирался в пол и была возможность сливать конденсат.
После сборки всей системы и обклейки карпетом багажник стал выглядеть так.
Манометр для пневмоподвески тоже решено было сделать своими руками. И хотя есть готовые манометры, например, фирмы Dakota Digital , хотелось сделать свой по двум основным причинам: отображение давления в барах и в перспективе сделать полностью автоматическую систему с несколькими программируемыми уровнями высоты.
Сердцем манометра служит микроконтроллер ATtiny26 фирмы Atmel имеющий в своем составе АЦП с 11-ю входами, из которых задействовано 4. Еще можно было бы добавить 5-ый датчик на ресивер, как в манометрах фирмы Dakota Digital, но большой необходимости в этом нет. Для АЦП микроконтроллера используется внешний источник опорного напряжения на микросхеме TL431, т.к. внутренний оказался не очень стабильным. Датчики давления питаются напряжением в 5 вольт и имеют на выходе напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от давления. Информация выводится на 2-хстрочечный ЖКИ-дисплей WH1602B фирмы Winstar.
Манометр собран на макетной плате и установлен в салоне автомобиля.
Ниже в таблице представлен перечень и стоимость (на август 2011 г.) деталей, необходимых для установки пневмоподвески на Ford Focus.
№ | Наименование | Кол-во | Цена, руб |
1 |