Гайд по новинкам: все премьеры автосалона в Женеве. Последние публикации Женевский автосалон на рабочий стол

Женевский автосалон стартовал 7 марта. Пора пройтись по виртуальным галереям выставочных залов и вдохнуть полной грудью дух новинок 2017 года. Поехали!

1.Volkswagen Arteon


В последние годы дизайн не блистал шиком. Его можно назвать добротным, умеренным, взвешенным, но не передовым. В принципе, так и должен выглядеть автомобиль, рассчитанный на массового покупателя. Другое дело, Passat CC. Этот автомобиль сложно спутать с каким-либо другим. Спортивный профиль, модная стилистика, четырехдверное купе, не иначе. Казалось бы, производи, улучшай и будет счастье. Но у Volkswagen на CC были свои планы, ему нашлась замена. Новинку назвали Volkswagen Arteon.

Фастбэк начнет продаваться в середине 2018 года. И скорее всего он придаст немецкому автоконцерну новый импульс развития, настолько хорошо удалась дизайнерам его внешность. Планы по ее производству немцы вынашивали долго и тщательно все взвесили. Сперва прислушались и присмотрелись к общественному мнению, создав полноценный концепткар в 2015 году. Затем просчитали и улучшили материальную базу седана, добавив места в салоне и лошадиных сил под капот.

Подробнее о Volkswagen Arteon можно прочитать здесь:

2. 2017 Honda Civic Type R


Этого дня автомобильные энтузиасты ждали долго. Заряженная версия наконец-то обновилась! Дебютный показ произошел именно на Женевском автосалоне и это неспроста. Японцы обязаны были показать одну из своих самых крутых, заряженных и долгожданных машин именно на одном из самых больших автосалонов в мире.

Под капотом Type R располагается 2.0 литровый рядный четырехцилиндровый мотор. Скромный объем и небольшое количество поршней не повлияли на мощность, она составляет 306 л.с. Лошадиные силы поступают к передним колесам через шестиступенчатую МКПП.

Чтобы переднеприводный спортхэтч мог нормально переваривать весь крутящий момент и передавать его на асфальт в нужном объеме, легкосплавные диски были обернуты в шины 245/30R Continental ContiSportContact 6. Останавливается при помощи четырехпоршневых тормозов Brembo.

Модель обзавелась настроенной подвеской, особыми амортизаторами, спортивными пружинами и улучшенным рулевым управлением. Кузов облегчен алюминием и стал жестче за счет высокопрочной стали, ее в конструкции было использовано 14%.

Мы обязательно остановимся на новинке подробнее и сделаем отдельный обзор, как только это будет возможным.

3. 2018 Porsche 911 GT3


Со стороны Porsche была представлена модель 911 GT3. Что можно о ней сказать? Все как обычно, мощно и быстро: 4.0 литровый 500 сильный оппозитный шестицилиндровый мотор, увеличившаяся топовая скорость до 312 км/ч и цена, стартующая от $144,650.

Изюминкой станет ручная трансмиссия, которая будет предлагаться покупателям наравне с отлично зарекомендовавшей себя 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

4. Mercedes- AMG GT


По сути это концепт, но очень скоро он станет серийной моделью, в это искренне верят в Mercedes-Benz.

Кузов облегчен с помощью карбона, а тормоза для улучшения свойств при нагрузках получили углеродно-керамические тормозные диски.

6. Bentley Continental GT Convertible (кабриолет-концепткар )



7. 2018 Volvo XC60


Вам нравится XC90, но вы считаете, что он слишком дорого стоит? Volvo разработала новый вариант кроссовера сочетающий все новые технологии безопасности, стиля и передовых технологий Volvo- XC60 по более доступной цене.

Множество двигателей, перешедших с других линеек Volvo и отличный, мощный гибрид в 407 лошадей в самой мощной версии кроссовера. Топовая версия этого внедорожника разменяет 100 км/ч за 5.3 секунды!

Подробнее:

8. 2018 Land Rover Range Rover Velar


Средние размеры, большая цена, неплохая проходимость и высокие технологии. Это Land Rover Velar.

Позволим процитировать себя: В Северной Америке, предоставит покупателям выбор из двух бензиновых двигателей, а 247 сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель и 380 сильный 3.0-литровый V6 с наддувом. 180 сильный 2.0-литровый дизель также появится в Североамериканской линейке. Каждый двигатель будет работать через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Европейцы получат более широкий, но менее мощный спектр двигателей, в том числе 180 сильный и 240 сильные 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 300 сильный 3.0-литровый дизельный V6, а также пару бензиновых агрегатов, 2.0 литровый в 250 л.с. и 3.0 л V6 с 380 л.с.

Алюминиевая архитектура позаимствована у . Салон- сосредоточение новых технических решений. Почти все управление перешло в виртуальную плоскость.

Прекрасный образчик современного инженерного и дизайнерского искусства. Такой и на бездорожье жалко выпускать.

Статья:

9. Mercedes- Maybach G650 Landaulet


Несмотря на странную конструкцию сомневаться в ее продуманности не стоит. Сингапурская компания разрабатывала прототип суперкара в тесном сотрудничестве с Williams Advanced Engineering, технологическим подразделением команды Williams Formula One.

Максимальная скорость должна составить 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч не превысит 2.7 секунд при режиме «педаль в пол».

Двери открываются необычно «против шерсти» причем автоматически, вместо зеркал камеры внешнего вида.

15. Ford Fiesta ST


Разгон до 100 км/ч занимает… 3.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 290 км/ч.

Бешеный «сарай» получился у Мерседес.

18. Audi RS5 DTM



19. Techrules Ren (электрический суперкар )


Констатируем факт. Все с ума посходили с этими электрокарами. Совсем недавно электрический привод на автомобиле означал экологичность и неспешность передвижения. Сегодня, если электромобиль разгоняется до 100 км/ч медленнее 5 секунд, то это никуда негодный кусок металла, а не автомобиль!

Новый спорткар замаячил на горизонте после открытия автосалона. Techrules Ren готов дать динамику в районе 2.5 секунд и максимальную скорость в 320 км/ч.

На борту установлено множество электромоторов, которые можно переключать между собой для различных режимов движения. Спортивного, полного привода, заднего привода и т.д.

20. Ferrari 812 Superfast


Выкрашенный в фирменный ярко красный цвет автомобиль можно сравнить с мотоциклом. Почему? Просто он разгоняется до 100 км/ч за 2.9 секунды. В остальном это прекрасный образчик современного суперкара- комфортный и безопасный.

21. 2018 Lexus LS 500h


Экономичный и экологичный премиум от японской «дочки» Тойота. Гибридный Lexus LS 500h посетил Женевский автосалон в качестве экспоната.

500-й использует 3.5 литровый V6 и два электромотора которые питаются от литий ионных батарей. Общая мощность составляет 354 л.с. Казалось бы, не велика мощность. Но за счет Multi Stage Hybrid System и новой многоступенчатой системы переключения, большой седан способен творить чудеса в спринте до 100 км/ч, преодолевая планку за 5.4 секунды!

Подробнее о Lexus LS 500h:

22. Rolls-Royce Ghost Elegance


Rolls-Royce обыкновенный. Солидный и мощный. При беглом осмотре в нем нет ничего необычного, вроде не и не тюнингованная версия. Зачем ее поставили наравне с другими новинками Женевского автосалона? Все дело в его окраске. Это самая дорогая краска в истории , в нее добавлена алмазная пыль, в прямом смысле. Мельчайшие частицы бликующие в свете софитов это ничто иное как мельчайшая алмазная крошка.

Очень редкий британского седана. В мире пока создан в единственном экземпляре.

23. Nissan Qashqai (рестайлинг)


Обновился и Nissan Qashqai. В принципе даже текущая версия Qashqai не успела визуально постареть. Но конкуренты подгоняют Ниссан к обновлениям быстрее, чем сменяется мода в автомобильном мире.

Японский кроссовер стал технологичнее, у него появилась умная фирменная система следующего поколения , полуавтономный режим вождения и множество дополнительных функций безопасности.

Внешне городской внедорожник стал более премиальным, этого и добивались разработчики. Улучшения коснулись передней части автомобиля, капота, переднего бампера и светотехники.

Интерьер также модернизировался, материалы отделки стали высококачественными, улучшилась шумоизоляция.

24. Kahn Design Vengeance Volante


25. Audi RS3 (рестайлинг)


Еще одна топовая RS новинка от Audi, на этот раз RS3. 400 л.с. под капотом в 2.5 литровом пятицилиндровом моторе разгонют хэтч до 100 км/ч за 4.1 секунды.

Quattro привод на все колеса, обновленный обвес и электро-гидравлическое многодисковое сцепление способное варьировать крутящий момент, перебрасывая его между осями.

Стоимость заряженной версии стартует от $59,130.

26. Renault Capture (рестайлинг)


Одна из самых спокойных моделей Geneva Motor Show. Renault решило тихо и практически незаметно обновить свой кроссовер. Capture получит новые варианты ЛКП, новые легкосплавные 16 и 17 дюймовые диски и полностью светодиодную систему освещения.

27. Octavia RS 245


Octavia с динамикой в 6.6 секунды. Большие , красный цвет для привлечения внимания, светодиодные осветительные приборы и «прокаченный» салон. Такой перед нами предстает модель RS 245.

28. Aston Martin Valkyrie


Космический корабль на колесах. Разработан в тесном сотрудничестве с Red Bull Racing. Соотношение массы к мощности один к одному. Точную мощность никто кроме разработчиков не знает, но по неофициальным данным под капотом спорткара располагается 7.0 литровый V12, перешедший в неизменном виде от спорткара 2015 года . Это означает, что мотор мощностью 820 л.с. должен разгонять 820 кг гиперкар. По другим, ранее опубликованным данным, мощность силовой установки может превысить 900 л.с., что увеличит возможности и без того уникального суперкара на треке.

В этом году Женевский автосалон привлек более 180 экспонентов, которые привезли в Швейцарию свои новинки. Само собой, среди представленных моделей были настоящие «звезды». Что же это за «звезды»?

В сердце Швейцарии полным ходом идет Женевский автосалон 2017. Организаторы выставки обещали, что под крышей Palexpo пройдет почти 150 мировых и европейских премьер. Эта цифра, безусловно, впечатляет, но Motormania решила выбрать 10 самых ярких новинок автошоу, которые выйдут на дороги в ближайшем будущем.

Alpine A110

Компания Renault решила показать, что автомобильные легенды просто так не уходят со сцены. Спустя 40 лет после того, как оригинальный Alpine A110 покинул конвейер, французский автопроизводитель вернул ему жизнь. Возрожденный спорткар был представлен на Женевском автосалоне 2017.

Автомобиль получил 1,8-литровый 250-сильный мотор и 7-скоростную трансмиссию с двойным сцеплением. В сочетании с весом на уровне 1080 кг это позволяет Alpine A110 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 250 км/ч. Позднее Renault может добавить и более мощную 300-сильную версию.

Первые экземпляры Alpine A110 начнут поступать покупателям к концу текущего года.

DS 7 Crossback

Китайские автомобилисты уже имели возможность оценить кроссоверы, предлагаемые под премиум-брендом DS. А вот европейские покупатели такой возможности были лишены. Теперь DS, некогда являвшийся частью Citroen, а в 2015-м получивший самостоятельность, решил исправить ситуацию. На автосалон в Женеве автопроизводитель привез DS 7 Crossback.

Новинка будет запущена в производство до конца текущего года. По выходу на рынок она получит в свое распоряжение 3 бензиновых мотора мощностью от 130 до 230 лошадиных сил, а также пару дизельных агрегатов на 130 и 180 лошадок. Помимо этого, DS предложит для своего европейского SUV’а 300-сильную гибридную установку. Автомобиль будет оснащаться 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».

Ожидается, что на DS 7 Crossback интерес бренда к кроссоверам не иссякнет. В настоящее время автопроизводитель возможность выпуска еще двух кроссоверов. Однако пока ни один из них не получил «зеленый свет» официально.

Honda Civic Type R

Honda решила привлечь внимание посетителей женевской выставки при помощи «горячего хэтчбека». И, следует заметить, что новому Civic Type R подобное описание подходит как нельзя лучше. Автомобиль настолько эффектен и грозен внешне, что вполне мог бы украсить собой очередную часть «форсижиады».

Да и характер у него под стать дизайну. Автомобиль оснащается 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 320 лошадиных сил, что на 10 лошадок больше, чем у прошлого Civic Type R. Пока Honda не говорит, как быстро автомобиль будет брать планку в 100 км/ч. Однако ожидается, что у него на это будет уходить меньше чем 5,7 секунды, которые нужны уходящей модели.

С новым Civic Type R Хонда будет штурмовать не только кошельки покупателей (начиная с лета текущего года), но и рекорды Нюрбургринга. Японский автопроизводитель рассчитывает, что новинка сумеет отобрать титул рекордсмена у Volkswagen Golf Clubsport S и преодолеть круг меньше чем за 7 минут 49 секунд.

Kia Picanto

Стенд Kia на Женевском автосалоне 2017 украсил Picanto нового поколения. С переходом к новой генерации компактный хэтчбек стал выглядеть немного агрессивнее. Более того, корейский автопроизводитель подчеркнул этот факт, добавив в линейку версию GT-Line. От стандартного Kia Picanto она будет отличаться аэродинамическим обвесом и эффектным окрасом.

В линейку моторов войдут бензиновые моторы объемом 1,0 (66 л.с.) и 1,2 (85 л.с.) литра. Позднее к ним примкнет 1,0-литровый 100-сильный мотор.

Ожидается, что в Украине новый Kia Picanto дебютирует в третьем квартале текущего года.

Mercedes- Maybach G650 Landaulet

Вряд ли какой автопроизводитель желает того, чтобы его стенд на крупной выставке оставался незамеченным. Однако Mercedes начисто исключил эту возможность. В Женеву немецкий автопроизводитель привез роскошный внедорожник Mercedes-Maybach G650 Landaulet.

Автомобиль бросается в глаза не только внушительными размерами (его длина составляет 5345 мм, а высота – 2335 мм), но и не самой характерной чертой внедорожников – мягкой складной крышей, предназначенной только для пассажиров второго ряда. Под капотом G650 Landaulet скрывается 6,0-литровый мотор V12 мощностью 630 лошадиных сил.

Новинка поступит в продажу позднее в нынешнем году и послужит лебединой песней для G-Class нынешнего поколения. G650 Landaulet выйдет ограниченным тиражом в 99 экземпляров. Стоимость авто не раскрывается, но вероятно она превысит отметку в 480 тысяч евро.

Mitsubishi Eclipse Cross

Пять лет назад линейку Mitsubishi покинуло спорткупе под названием Eclipse, а теперь японский автопроизводитель решил вернуть имя, пока его не успели хорошенько забыть. Правда, на сей раз его присвоили компактному кроссоверу, премьера которого состоялась на автошоу в Женеве.

Mitsubishi Eclipse Cross и сам не лишен спортивных черт. По крайней мере, если говорить о внешности. Автомобиль на рынок осенью 2017-го года и в иерархии бренда займет место на ступень выше ASX. Для Eclipse Cross будут предложены 1,5-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатели.

Porsche Panamera Sport Turismo

Со времен первого Cayenne компания Porsche доказывала, что ей по силам создавать не только выдающиеся спорткупе и родстеры. Женевским автосалоном 2017 компания воспользовалась, чтобы подтвердить это в очередной раз. Здесь состоялась премьера нового универсала Panamera.

Автомобиль получил имя Porsche Panamera Sport Turismo, как и концепт 2012-го года, обозначивший намерение немецкого автопроизводителя добавить нотку практичности семейству Панамера. Новинка может похвастаться более просторным, чем у сородичей багажным отделением, объем которого составляет 520 литров при поднятых спинках задних сидений. Кроме того, это первый 5-местный представитель своего семейства (4-местный вариант также будет доступен). Линейка моторов идентична той, что предлагается, для спортивного седана Panamera.

Выход новинки на европейский рынок намечен на октябрь текущего года. Цены на Panamera Sport Turismo в родной Германии будут стартовать с отметки 97,5 тысяч евро.

Range Rover Velar

В 1969 году Land Rover использовал имя Velar для маскировки первых прототипов Range Rover. Теперь это название пригодилось для 4-й модели в линейке бренда, которая займет промежуточную позицию между Evoque и Sport. Британский автопроизводитель утверждает, что Velar вполне способен передвигаться по бездорожью, но скорее создан для езды там, где дороги все же есть. С его помощью бренд надеется привлечь к себе новый тип клиентов, и 40 000 покупателей уже проявили интерес к новинке.

Построен Range Rover Velar на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. В линейку моторов 6 двигателей (бензиновых и дизельных), мощность которых будет варьироваться от 180 до 380 л.с. В пару к ним Land Rover предложит 8-ступенчатую АКП. Однако главная «изюминка» Velar будет скрыта в салоне, где расположится новая информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, включающая 2 10-дюймовых сенсорных дисплея.

Volkswagen Arteon

«Начало новой эры в дизайне». Именно так нескромно описал внешность нового Arteon главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф. Разделят ли его энтузиазм покупатели, покажет время, однако новинка VW, которая займет в линейке место на ступень выше Passat, действительно выглядит весьма спортивно и в то же время не броско. Этакий профессиональный атлет в классическом костюме.

Модель, построенная на базе Passat, придет на смену Volkswagen CC и у него эстафетную палочку до конца текущего года. По выходу на рынок Volkswagen Arteon будет доступен как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами, мощность которых будет варьироваться в пределах 148-276 и 148-236 лошадиных сил соответственно. В напарники будет назначена 6-скоростная МКП, а также 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением.

Volvo XC60

В последнее время Volvo переживает подъем и на текущем Женевском автосалоне 2017 автопроизводитель представил новинку, которая не даст этой тенденции перемениться. В рамках выставки был представлен кроссовер XC60 нового поколения.

Модель приобрела новый фирменный дизайн экстерьера и интерьера, а также стала длиннее (+ 62 мм до 4690 мм) и шире (+12 мм до 1902 мм), но ниже (-14 мм до 1658 мм) предшественницы. В линейку моторов вошел 254-сильный бензиновый агрегат и дизельные двигатели на 190 и 235 лошадок. Кроме того, для Volvo XC60 будет доступна гибридная силовая установка, выдающая на-гора 407 лошадок. Первое время модель будет доступна в исключительно в полноприводном исполнении. Позднее Вольво добавит моноприводные версии, а также расширит линейку двигателей.

Хотя XC60 прошлого поколения присутствует на рынке с 2008 года, кроссовер до сих пор входит в число бестселлеров бренда. Так, в прошлом году Volvo продал более 160 тысяч экземпляров модели. И это при общем объеме продаж бренда в 534 тысячи авто. Очевидно, модернизация только придаст новый импульс продажам автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Volkswagen продолжает грезить полностью автономными электромобилями. Это Volkswagen Sedric - (Level 5). Не станем вдаваться в подробности того, почему немцы решили использовать название, созвучное с досточтимым ниссановским именем Cedric - не так уж это важно. Суть в том, что Volkswagen на полном ходу идет к поставленной несколько месяцев назад цели - к 2025 году запустить в производство 30 полностью или частично электрифицированных автомобилей.

Представляя машину, глава концерна Volkswagen Group Маттиас Мюллер не скрывал оптимизма: «Полностью автономные электромобили сделают наши города чище и приятнее для жизни. Достаточно нажать на кнопку - и можно ехать».

Да, такое нас ждет будущее: нажал кнопочку - и отправил ребенка в школу на машине… Sedric - четырехместный, сиденья расположены vis-à-vis. Двери - широкие, распашные. Руля и педалей, понятное дело, нет. Кнопочка на брелоке.

Я буквально на ходу поймал Маттиаса Мюллера и успел задать ему пару вопросов:

- Что, на ваш взгляд, самое главное из того, что покажет на выставке концерн?

У нас много новых проектов, много новых машин, но одна из главных новостей - это все-таки Sedric. Это новая концепция транспорта будущего. Мы идем в верном направлении и работаем над тем, чтобы такие машины стали серийными. Это не так просто, но это крайне важно. Это смена парадигмы.

- Каковы ваши впечатления от встречи с президентом России?

Это моя первая встреча с Владимиром Путиным, причем довольно короткая - около часа, и это весьма позитивный опыт. Президент был открыт и предельно сконцентрирован на теме беседы. Путин прекрасно ориентируется в ситуации в автопроме - равно как и министр Денис Мантуров. Мы обсудили несколько проектов и российскую экономику, включая газовую отрасль. Владимир Путин весьма дружелюбно относится к автомобильной промышленности и, в частности, к концерну Volkswagen. Посмотрим, как будут дальше развиваться отношения.

- А каковы конкретные решения, если они есть?

Конкретных решений нет, мы лишь обсуждали возможные направления сотрудничества - и, как мне показалось, встреча прошла на оптимистичной ноте. Надеюсь, что в будущем это отразится на конкретных проектах.

- А будут ли еще подобные встречи?

Надеюсь - быть может, в следующем году. Было бы хорошо встречаться хотя бы раз в год.

Что ж, будем ждать. А пока погоду делают исключительно традиционные автомобили - в том числе дизельные. В этом году группа Volkswagen представит 60 новых моделей и модификаций.


Максим Кадаков

Range Rover Velar: испытано в России

Выезжающие дверные ручки - одно из тех новшеств, о котором еще долго будут спорить, как только речь станет заходить о кроссовере Range Rover Velar. У нас ведь какие сразу мысли? Как такие ручки будут работать зимой? Не примерзнут? А в нашей грязи? Англичане намораживали на кузов слой льда толщиной 4 мм - и мощный механизм выброса рукояток пробивал этот лед!

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Но не едиными ручками примечателен Velar. По мне, это самый стильный кроссовер не только в когорте Рейндж Роверов, но и среди всех машин повышенной проходимости из числа представленных в Женеве. Решенный в минималистичном ключе интерьер - на зависть многим производителям, которые по-прежнему находятся в поисках своего, оригинального стиля. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн, похоже, уже нашел. Оттого и пребывает в прекрасном расположении духа.

Хелло, Джерри! Хау ду ю ду?

И в ответ он в широкой улыбке поднимает большой палец: жизнь прекрасна!


Над машиной поработали не только дизайнеры. Не думаю, что хотя бы десятая часть будущих владельцев Велара пустится во все тяжкие вне дорог, но автомобиль способен на многое.

Вот лишь один пример: глубина преодолеваемого брода - 600 мм для машин с пружинной подвеской и 650 мм для версий на пневмостойках.

Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. Понятное дело, алюминиевый кузов. В линейке из шести двигателей - новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор семейства Ingenium (250 л.с.).

Первые машины должны попасть к российским покупателям летом, но , а дилеры принимают заказы. Начальный Velar со 180-сильным 2,0-литровым дизелем обойдется в 3,8 млн рублей, а топовый 380-сильный бензиновый оценен в шесть миллионов с хвостиком.

Выдвижные ручки - бесплатно. И здесь, как водится у молодежи, нужно поставить смайлик.

Максим Кадаков

Renault Captur: наш двоюродный

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Renault Captur по итогам 2016 года оказался самым популярным в Европе среди кроссоверов В-класса: 215 670 машин нашли владельцев. Посвежевший, он должен укрепить свои позиции на рынке. Французы обошлись малой кровью, ограничившись всего двумя заметными и важными новшествами: за доплату для модели стали предлагать полностью светодиодные фары и панорамную крышу. Как у «взрослых»!

Напомним, что российский Renault Kaptur похож на Captur только внешне. Наша модель длиннее, просторнее, базируется на старой платформе В0, использует простые атмосферные двигатели и - самое главное - может быть полноприводной. На рынке Kaptur появился меньше года назад, так что до рестайлинга ему еще очень далеко.

Кирилл Милешкин

Кросс перенесли

Первые фотографии концептуального кроссовера Citroen C-Aircross, который должен прийти на смену C3 Picasso, мы увидели прошедшей зимой. Журналистская братия ожидала появления в Женеве серийной версии модели. Но нет - на стенде красовался прототип, а в окончательном виде мы увидим машину на автосалоне в Шанхае, который состоится через месяц, либо французы отложат премьеру на осеннюю выставку во Франкфурте.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Как бы то ни было, C-Aircross получился чертовски привлекательным. Двухэтажная светотехника, распашные задние двери, колесные диски с квадратным рисунком, красные акценты на кузове - эту машину можно разглядывать часами! И конечно, главной заманухой выглядят воздушные пузырьки на боковых молдингах, защищающие боковину кузова от ударов. Длина автомобиля всего 4,15 м, однако он выглядит более крупным. В салон можно было только заглянуть - внутрь не пускали. Но и так видно, что у него много общего с . Не самый худший пример для подражания.

Как и С3 Picasso, новый кроссовер будет выпускаться исключительно с передним приводом. Полный привод получат лишь гибридные модификации. Остальные технические подробности рассекретят позднее.

Юрий Тимкин

Opel Insignia Grand Sport/Sports Tourer: ждем в России

Opel Insignia во втором поколении стал непрост. Теперь и , и универсал несут в названии приставку Sport (Grand Sport и Sports Tourer соответственно). И правда, от слегка заплывшего жирком силуэта первой генерации не осталось и следа. Opel теперь подтянут и стремителен. Даже складывается ощущение, что машина стала на класс старше.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Из семейства исчез седан, не слишком востребованный в Старом Свете, в остальном же обошлось без потерь: есть и полный привод, и широкая линейка двигателей мощностью от 110 до 260 л.с. Альтернативой механической коробке выступает 8-ступенчатый автомат. Схема полного привода, кстати, изменилась. Вместо муфты Haldex или опционального электронно-управляемого дифференциала повышенного трения eLSD на задней оси установлены два многодисковых сцепления, по одному на каждом из колес. Они позволяют реализовать управление вектором тяги.

Если внешность дизайнерам Опеля удалась, то салон навевает скуку. Вроде бы все современно, но хочется какой-то изюминки. Обилие опций уже не удивляет. Предшественник действительно был оснащен лучше конкурентов от массовых марок, но теперь позиции сравнялись. Адаптивные светодиодные фары и проекционный дисплей стали нормой жизни.

Что насчет России? Весть о приобретении Опеля альянсом PSA вроде бы дает надежду на пересмотр политики в отношении нашей страны. Если концерн GM сбежал от нас практически полным составом марок, то Citroen, DS и Peugeot, несмотря на скромные продажи, остались. Быть может, французам будет интересно вернуть Opel в Россию. Однако случится это не сразу, а после вдумчивого и небыстрого финансового анализа.

Кирилл Милешкин

Jeep Compass - маленький Гранд

Глава марки Jeep Майк Мэнли человек сосредоточенный. И, судя по презентации, волнуют его, главным образом, цифры. Прошлый год - юбилейный, 75-й для марки Jeep и уже пятый подряд - завершился в плюсе: по всему миру было реализовано более 1,4 млн Джипов, из них более 100 тысяч - в Европе. Для нее уже в ближайшее время подготовлен сюрприз в виде , который будет доступен по цене от 25 тыс. евро.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Внешне удлинившийся лишь на считаные сантиметры компактный кроссовер стремится быть похожим на своего старшего брата - Jeep Grand Cherokee. И не только внешне. У версии Trailhawk, примостившейся тут же по соседству, на 25 мм вырос клиренс (до 229 мм) и заменены бамперы, что обеспечило больший угол въезда (29,1 градуса), рампы (23,7) и съезда (33,1). К тому же в селекторе системы полного привода имеется дополнительный режим «Камни».

Для новинки предусмотрена целая обойма моторов. Но для нас - а доберется к нам новичок ближе к концу года - предусмотрены те, что попроще. Как и в Африке и на Ближнем Востоке, это будут 2,4-литровый бензиновый Tigershark с MultiAir2 (184 л.с.) и он же, но с редуцированной до 150 л.с. мощностью. Оба спарены с 9-ступенчатым автоматом и передают тягу на все колеса. Впрочем, окончательный список версий для России пока еще обсуждается, так что придется подождать их окончательного утверждения.


Артур Саруханов

Opel Crossland X на французской платформе

Официальный дебют кроссовера Opel Crossland X в Женеве символичен. Вчера было объявлено о продаже Опеля альянсу PSA, а сегодня представлена первая модель из Рюссельсхайма на французской платформе. Машина будет играть в одной лиге с Peugeot 2008 и Renault Captur. Иными словами, в высококонкурентном сегменте. В котором, к слову, у Опеля уже есть Mokka X.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Crossland X пришел на смену компактвэну Meriva. Это тренд автомобильного рынка: кроссоверы вытесняют и классические универсалы, и вэны всех форматов, и классические легковушки. Европейцам новый формат по нраву, и производители лишь следуют за пожеланиями клиентов. У вэнов позиции, пожалуй, наиболее слабые, и лет через пять они могут окончательно уйти в историю в общемировом масштабе.

Opel Crossland X не получит полного привода, а значит, россиянам, если возвращение марки все же состоится, будет интереснее одноклассник Mokka X. Тот хотя и намного старше, но зато может быть со всеми ведущими колесами, да и успел полюбиться соотечественникам до ухода с рынка.

Кирилл Милешкин

BMW 4-й серии: плановый рестайлинг

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Дебютировавшие без малого четыре года назад подошли к плановому рестайлингу. Не в традициях марки вносить заметные правки на этом этапе, и «четверки» не стали исключением. Внимательный взгляд узнает их по светодиодным фарам, отныне входящим в базовую комплектацию, и иной графике задних фонарей.

Ряд изменений произошел в салоне, списке опций и наборе силовых агрегатов, но в целом никаких значительных метаморфоз с моделью не случилось. С февраля новинки доступны для заказа в России. Цены - от 2 440 000 рублей за классическое купе и от 2 360 000 рублей за четырехдверное Gran Coupe. Кабриолет у нас больше не продается.

Кирилл Милешкин

Alpine A110: возвращение

Бренд Alpine возвращался в автомобильный мир неспешно. О его возрождении стали говорить еще шесть лет назад. Годом позже, в 2012-м, увидел свет концепт А110–50, после чего задор французов как-то иссяк. До серийного автомобиля дело дошло только сейчас.

Alpine A110 насчитывает 4178 миллиметров в длину, 1798 в ширину, 1252 в высоту. Купе оказалось на 199 мм короче, на один миллиметр уже и на 45 миллиметров ниже Porsche 718 Cayman. Имя Porsche возникло неслучайно: именно эту модель создатели Альпин называют главным конкурентом. Обоснованны ли такие амбиции?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Судя по технической характеристике, вполне. С 1,8-литровой «четверки» при помощи наддува сняли 252 л.с. Весит автомобиль всего 1088 кг, так что разгон до сотни занимает всего 4,5 с. А самый скромный 300-сильный Кайман проделывает это за 4,7 с, но и то - при наличии опционного пакета Sport Chrono.

Тяга на задние колеса приходит через 7-ступенчатый преселектив с «мокрыми» сцеплениями. В оснащение Alpine A110 входят разноразмерные шины и электронная имитация блокировки заднего дифференциала.

Кстати, в дизайне французам отлично удалась отсылка к классическому Renault Alpine A110 из 1970-х. Новичок отдает ему дань уважения характерной формой кормы и четырехфарным передком.

Кирилл Милешкин

Dacia Logan MCV Stepway - новый Ларгус?

Когда обходишь стенды с дорогущими экспонатами премиальных марок, зависть гложет не так сильно, как при визите на стенд скромной Дачии. Румынская компания в качестве мировой премьеры привезла универсал Logan MCV Stepway.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Нам отлично известен «сарай» первого поколения, продающийся у нас под именем Lada Largus. Есть у него и свой «Степвей» - модификация . Но, говоря откровенно, внешне и внутренне он больше напоминает слегка облагороженный «каблучок», нежели легковушку. Совсем другое дело универсал второго поколения, который в России не продается. Он получился весьма симпатичным, не утратив своего главного преимущества - низкой цены.

В Stepway автомобиль превратили по стандартному рецепту. Клиренс увеличили со 124 до 174 мм, добавили практичный пластиковый обвес, немного оригинального декора и 16-дюймовые колеса. Готово! Привод, разумеется, только передний. Двигателей на европейском рынке Dacia Logan MCV Stepway предлагает два, бензиновый и дизельный, оба мощностью 90 л.с.

Российский Largus еще не дожил даже до рестайлинга и при этом пользуется отличным спросом. Заводу от этого хорошо, но потребителям, желающим купить более симпатичную машину второго поколения, придется ждать ой как долго...

Кирилл Милешкин

BMW 5-й серии Touring: а ведь он красив!

Первые российские клиенты уже начинают получать заказанные , а вот универсал Touring к нам не попадет: ценителей - единицы. А ведь он красив! Покатая пятая дверь, конечно, скрадывает полезный объем багажника, но зато в профиль автомобиль выглядит динамично, как и подобает BMW.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Относительно предшественника пятидверка подросла на 36 мм в длину, на восемь в ширину и на десять в высоту. Объем грузового отсека увеличился ненамного, всего на 10 л (570 л). При двухместной конфигурации салона он может вместить уже 1700 л (+30 л). Для сравнения: аналогичные параметры свежего Mercedes-Benz E-Class Estate - 670 и 1820 л соответственно.

По части опций универсал ни в чем не уступает седану, а вот выбор силовых агрегатов для него пока скромнее. В частности, не предлагается заряженная версия M550i xDrive.

Кирилл Милешкин

Volkswagen Arteon: самый-самый

Состарившийся Volkswagen Phaeton, уходя, передал статус флагмана легковой линейки марки Пассату. Машина достойная, спору нет, но для такого звания простовата. Немцы исправили ситуацию, представив стильный пятидверный фастбек Arteon. И без объявления цен понятно, что теперь это самая дорогая легковушка бренда.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Автомобиль пришел на смену четырехдверному купе Passat CC и прибавил в практичности. Заниженная линия крыши по-прежнему слегка омрачает быт задних пассажиров, зато в плане перевозки вещей Arteon даст фору собственному исходнику, седану Passat, за счет огромной пятой двери и лучшей трансформации салона.

По технике обе машины идентичны, за тем исключением, что имиджевый Arteon лишен самых слабосильных моторов. Его же можно оснастить мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 9,2 дюйма с функцией управления жестами.

Еще одна интересная особенность модели - система Emergency Assist. В случае, если водитель утратит контроль над автомобилем (например, потеряет сознание), электроника сумеет сама перестроить машину в правую полосу и плавно остановить, избежав тяжелых последствий.

Passat CC в кризис покинул наш рынок, а вот на появление Артеона мы очень рассчитываем. Предпосылки для этого есть. Ведь сертифицировал же Volkswagen для продаж в России , обреченный на единичные продажи.

Кирилл Милешкин

И снова здравствуйте!

Компания Subaru давненько не баловала нас новинками, поэтому показ вызвал у журналистов высокий интерес. Почему, кстати, местом для премьеры выбрали Женеву? Да потому, что Швейцария - один из главных рынков для Subaru в Европе.


Концептуально модель не поменялась - этот кроссовер по-прежнему сделан на основе пятидверной Импрезы, так что его габариты остались в рамках хэтчбеков С-класса. Дизайн экстерьера теперь более угловатый, резкий. Обращает на себя внимание высокий клиренс - японцы заявляют 220 мм. Замерил рулеткой - похоже на правду. Так что в плане геометрической проходимости ХV обещает быть молодцом. Никуда не подевалась и полноприводная трансмиссия, а также традиционный для модели оппозитный мотор (2,0 л, 156 л.с.). Из нового же - внедорожный режим X-Mode, при активации которого машина меняет чувствительность силового агрегата и ездовой электроники.

Жесткость кузова возросла на 70 процентов, а передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1. Все это сулит лучшую управляемость на асфальте.

Салон избавился от казенного духа и аскетизма: современный дизайн, продвинутое оснащение. Центральную консоль украшает крупный 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. А вот качество сборки не впечатлило. Крышка бардачка болтается, рычаг коробки передач - люфтит. Огрехи предсерийной сборки?

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

Про цены пока молчок. О них расскажут на североамериканском мотор-шоу, которое пройдет в середине весны. Ну а до российского рынка новый ХV доберется уже во втором полугодии.

Юрий Тимкин

Дивный новый мир

Казалось, что марка Smart истратила весь запал на экстремальной версии своего микрокара от фирмы Brabus - таких летающих козявок еще мир не видывал. Но нет! Эти товарищи решили не останавливаться и явили миру . По крайней мере, об этом можно было судить по аншлагу.


Действительность, однако, оказалась далека от ожиданий. На самом деле перед нами обычный пятидверный smart fourfour со сдвижной матерчатой крышей, стилизованный под джип при помощи нехитрых декораций. Кузовной обвес из неокрашенного пластика в нижней части кузова плюс серебристые вставки в нижней части бамперов, и вуаля - перед нами готовый кроссовер!

Конечно, никакого полного привода здесь нет и в помине. Мало того, дорожный просвет не просто не увеличился - он уменьшен на 10 мм! Злости добавляют и крупные 16-дюймовые колеса, а в интерьере обращают на себя внимание металлические накладки на педали и спортивный руль. В отличие от обычного хэтчбека, начальным мотором выступает бензиновая трехцилиндровая «турботройка» мощностью 90 л.с.

С широко раскрытыми глазами: Женева-2017 в онлайн-трансляции ЗР. Часть 2

На российский рынок smart crosstown выйдет в конце года.

Юрий Тимкин

Универсал, ты - спорт!

Вот! Именно такой изначально должна была быть Panamera - в духе очень быстрых спортуниверсалов середины прошлого века, которые выпускались штучными тиражами! Но появился универсал только сейчас, причем носит отнюдь не утилитарное имя - Panamera Sport Turismo.


Нет-нет, дело вовсе не во внутреннем пространстве. Ведь тесной никак не назовешь. И багажник у нее более чем достаточный. А у версии Sport Turismo, если измерять «под шторкой», он больше всего-то на 20 литров (520 л). Предельная вместимость - если грузить под потолок - увеличилась всего на 50 литров.

Я о другом. Универсал Panamera Sport Turismo удивительно гармоничен. Это подлинный Гран Туризмо - машина, которая даже в статике завораживает. Уверен, что по нему будут сверять свои планы многие производители премиум-сегмента.

Впрочем, есть один важный момент и по части внутреннего убранства. Дело в том, что обычная Panamera - четырехместная. И тот факт, что сзади лишь два места, заметно ударило по продажам в Америке, на одном из главных рынков. Так вот, универсал Panamera Sport Turismo заявлен как «почти пятиместный» автомобиль - с посадочной формулой 4+1. То бишь на заднем сиденье можно пережить короткую поездку втроем или посадить в серединке ребенка. Будут охотнее брать? Возможно. Тем более что крыша не столь покатая, поэтому даже рослые люди, сидя сзади, не упираются головой в потолок - проверил на себе, а мой рост 186 см.

Вместо наружных зеркал - видеокамеры, причем закреплены не на привычном месте, а на крыльях. Это что-то новенькое! Сквозь пятиспицевые 22-дюймовые колесные диски просматриваются карбонокерамические тормоза. Суппорты, кстати, окрашены не в привычный для суперкаров красный цвет, а в канареечно-желтый.

Салон концепта пока не рассекречен. А вот по технике кое-что известно. Бензиновый 4,0-литровый турбонаддувный V8 работает в связке с электромотором - суммарная мощность силового агрегата составляет 816 л.с. Чума! Стоит ли удивляться, что на разгон до сотни, по заявлениям мерседесовцев, уходит менее 3 секунд. Максимальную скорость они не раскрывают. Для того чтобы такая силища не тратилась попусту, применен полный привод. И не абы какой, а с изменяемым вектором тяги.
Обновленный Nissan Qashqai

Обновленный Nissan Qashqai


Рестайлинговая модель, которая появится в продаже в Европе в этом году, получила систему ProPilot первого поколения. Она уже оттестирована на европейских дорогах и позволяет автомобилю самостоятельно передвигаться между городами в рамках заданной полосы. В Японии она уже год предлагается в качестве опции для местного минивэна Sirena и пользуется спросом: 70% покупателей готовы доплачивать за нее лишнюю тысячу долларов.

В России система вряд ли появится. Поставки самого рестайлингового Кашкая точно будут, но, очевидно, уже в следующем году, когда его сборку наладят на заводе в Санкт-Петербурге.

Международный автомобильный салон () начал свою работу в выставочном конгресс-центре Palexpo, что в швейцарской Женеве. Ежегодный европейский автосалон проводится уже в 87-й раз. 30 стран мира представят новинки своих 180 автопроизводителей и автокомпонентщиков и за 2 недели работы выставки её посетят не менее 700 тыс. человек.

Среди новых концептов, суперкаров, кроссоверов и других классов мы отобрали пожалуй самые интересные из 27 европейских и 99 мировых премьер новинок женевского автосалона от «А» до «Я».

Немецкий концерн выстрелил сразу очередью новинок

Ингольштадтский гибридный концепт Audi Q8 Sport уже показывали в Детройте, но она была в другом цвете, с другим передком (китовый ус решетки радиатора уступил ячейкам), без приставки sport и с совершенно другой силовой установкой. В Детройте Audi показала концептуальную машину с максимальной дальностью езды, при работе от батарей - 60 км (подключаемый гибрид) в следующей схеме: 100-киловаттный электродвигатель и 333 сильный 3-литровый бензиновый двигатель TFSI. Новая парадигма Q8 — более «кроткое» гибридное авто: 20 киловатный электромотор и 450 сильная турбированная бензиновая шестерка. Топливный бак в 85-литров позволит проехать около 1,2 тыс. км. Выход Q8 на рынок запланирован на 2018 год, как флагмана линейки внедорожников.

Заряженный пятидверный 400 сильный полноприводный хэтчбек Audi RS3 Sportback - результат очередного витка соперничества двух именитых немецких концернов: Ингольштадт против Штутгарта. Mercedes, на предыдущем витке, сделала рестайлинг своей А45 AMG форсировав мотор до 381 л.с. и снова вышла вперёд. Ответом Audi стал представленная модель RS3, выстреливающая до 100 км/ч за 4,1 сек. (опционально предел скорости в 250 км/ч, установленный электронно, можно перепрограммировать, подняв планку до 280 км/ч). За RS3 европейским покупателям придётся выложить € 54,6 тыс. Вполне возможно, что RS3 допустят до РФ.

Ещё более заряженная чем, RS3 оказалась купе Audi RS5 с новым 2,9 литровым 450 сильным турбированным бензиновым двигателем, разгоняющим модель до сотни за 3,9 секунды. Стоимость заряженной новинки от € 80,9 тыс. На европейский рынок новый RS5 выйдет летом, а к концу года доберётся и до России.

Модель LOGAN MCV STEPWAY

Универсал с внедорожными замашками из Румынии, пожалуй чуть более симпатичен, чем российский родственник Lada Largus Cross, более комфортабельный, чуть более вместительный (+целых 13 литров) багажник (573 л.) и чуть более (+0,5 см. клиренса) проходимый (приблизительно 17,5 см.), кроме того, салон может похвастаться современной мультимедиа-системой.

В отличие от России, где версия Stepway реализована только у Sandero, европейцы могут выбирать из 4-х внедорожников Dacia: хетчбэк, универсал, минивен Lodgy и Dokker.

Модель FIESTA ST

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с 3-мя цилиндрами выжимая 200 л.с., придаст популярной малолитражке ещё более спортивный образ. Технология выключения цилиндра, применённая на данном двигателе впервые, позволяет получить большую мощность и крутящий момент на низких оборотах, одновременно с высокой экономичностью. Всё это в сочетании с конструктивными особенностями новой силовой установки, даёт возможность новой Fiesta ST тратить на разгон до сотни всего 6,7 сек.

Для повышения комфортности вождения в Fiesta ST реализована электронная система Selectable Drive Modes (SDM), дающая возможность переключаться между 3-мя доступными режимами езды. Предметами регулирования SDM являются острота руля и параметры системы стабилизации движения, настройки новой силовой установки и даже звук выхлопа.

Кроме того, на стенде Форда представлена спортивная история марки за последние 50 лет. Эта экспозиция посвящена по истине золотому юбилею Ford Cosworth DFV не превзойдённому гоночному двигателю королевской формулы-1 всех времен, с его помощью завоёвано 12 чемпионских титулов и одержано 155 побед.

Компания показала широкой публике первый корейский прототип автомобиля с водородной силовой установкой (FE Fuel Cell Concept). Габариты — как у кроссовера С-сегмента. Кроме перспективного двигателя можно отметить смелые дизайнерские решения: отсутствие боковых зеркал заднего вида (их заменят камеры, выводящие изображение на экран перед водителем) и задние двери открывающиеся на встречу движению. Пока нет никаких технических подробностей, кроме заявленного запаса хода в 800 км. Запуск в серию намечен на следующий год.

Модель i30 WAGON

Новинкой от корейского Hyundai стал новый SUV - i30 Wagon заметно выросший во всех смыслах, по сравнению предыдущей i30, пятилетней давности. Значительно прибавилась солидность в облике и это не только выросшие габаритные размеры (+ 10 см в длину), но и абсолютно новый изысканный дизайн.

Что касается интерьера — то тут тоже всё хорошо. Выросший на 74 л. багажник (608 л.) радует простотой форм и солидной вместительностью, особенно со сложенными задними креслами (1650 л.).

Силовыми установками новинки станут два турбированных дизеля 110 сильный и 136 сильный, оба в рабочем объёме 1,6 литра, а также 2 Для бензиновых мотора (T-GDi) с системой непосредственного впрыска (Gasoline Direct Injection (GDI) : 120 сильный с рабочим объёмом 1.0 л. и 140 сильный - 1.4 л. Информации о дате выхода новинки на российский рынок пока нет.

LAMBORGHINI

Самый прокачанный: Huracan Performante

Пришедший вместо Gallardo в конце 2013 года Lamborghini Huracan «непрестанно» обновляется. Уже сделаны трековые, задне- и полноприводные версии, купе и спайдер. В Женеву в этом году Lamborghini привезла «Performante» - «Light» версию Huracan.

Lamborghini Huracan Performante

Huracan Performante без топлива весит 1382 кг и оснащён 640 сильным двигателем, что на 30 л.с. сильнее и на 40 кг легче «массового» LP610-4. В результате улучшился показатель энерговооруженности болида с 0,429 до 0,463 л.с. на 1 кг массы, что позволило получить около 10% ускорения динамики разгона: с 3,2 сек. до 2,9 сек. (до 100 км/ч) и с 9,9 сек. до 8,9 сек. (до 200 км/ч).

Внешними отличительными чертами прокачанного Huracan от LP610-4, стали большое заднее антикрыло и обвес из карбона с активными аэродинамическими элементами.

MERCEDES-BENZ

Модели E-CLASS COUPE & CABRIOLET

Штутгартское КБ в Женеве представило две довольно схожих внешне машины Е-класса: Купэ E 300 и кабриолет E 400 4MATIC.

Но на внешнем сходстве пропорций и силуэтов их похожесть и кончается — внутренне это две принципиально разных машины. Наиболее инновационным, в данном случае, выступает кабриолет. Кроме того, что впервые в истории марки E 400 4MATIC Cabriolet полноприводный, он ещё и обладает более длинной колёсной базой (+150 мм), чем его собрат C-класса.

Складная крыша выполненная из ткани со стеклом заднего вида занимает в багажнике всего 75 л., уменьшая его вместимость до 310 л. Кроме того, кабриолет умеет складывать свою крышу на ходу (при скорости набегающего потока воздуха не быстрее 50 км/ч) и всего за 20 секунд! Что касается экономичности, то она как всегда на высоте от 6,4 до 8,3 л. на сотню.

MITSUBISHI

Модель Eclipse Cross

Эта долгожданная японская новинка от Mitsubishi, дополняющая ряд компактных SUV. Размер колесной базы новинки достался от предыдущей модели 2010 года (ASX) — 2,67 м., но Eclipse Cross крупнее своего предшественника на 3,5 см в ширину, на 6 см в высоту и на 11 см в длину. Место для коленей пассажиров на задних местах ощутимо прибавилось, но удобно усесться втроём пока не получается, как и прежде, не хватает пространства на уровне плеч.

Показать новинку из Японии лично приехал президент Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Осаму Масуко. Построенная на базе аутлендера, новая модель имеет более жёсткий кузов за счёт применения склеивания в дополнение к сварке. А большой сенсорный дисплей водителя, кроме основных функций, через системы Android Auto и Apple CarPlay, выводит информацию со смартфона.

Из технических новинок модели можно отметить фирменную систему полного привода управляемую электроникой «Super All-Wheel Control», в которую входит подсистема поддержания курсовой устойчивости, управляющую моментом разворота, притормаживанием отдельных колес.

Изначально Eclipse Cross изготовят в двух основных компоновках: 2,2 литровый турбированный дизель Common Rail в связке с 8-ступенчатой АКП и 1,5 литровый бензиновый турбированный мотор в связке с вариатором, имеющим 8 фиксированных передач и возможность управления вручную (именно эта комплектация скорее всего будет поставляться в Россию). Eclipse Cross скорее всего выйдет на рынок ЕС в конце 2017 года.

Модель DS7 CROSSBACK

Главной новинкой Citroen стал 4,57 метровый кроссовер DS7 Crossback, основными конкурентами для которого будут: BMW X1, Infiniti QX 50 и Lexus NX. Но даже на их фоне новый DS7 выглядит вполне представительно!

Из основных плюсов новинки можно отметить следующие: запас хода на батарейках около 60 км, подзаряжаемых за счёт 300-сильного гибрида, ведущими являются все 4 колеса, адаптивная подвеска, сканирующая дорожное полотно при помощи камер, а также система ночного видения и светодиодные фары.

Интерьер отделан натуральной кожей и тканью (алькантары), с отделкой фирменной расцветки, экран мультимедийной системы в 12-дюймов расположен по центру торпеды, непосредственно над ним расположен выдвижной хронограф, ниже - оригинальный джойстик 8-ступенчатого автомата.

Выход на рынок запланирован только в 2019 году, а до этого новинку можно будет купить только в переднеприводном исполнении.

Модель RAPID FL

Обновление Рапида прошло несколько более косметично, чем у той же Октавии (даже моторная и трансмиссионная линейки остались прежними). Блоки передних фар опционально оснащаются биксеноновыми блоками с диодами, а задние фонари получили тонированные рассеиватели и всё те же диодные полоски.

Более сильно рестайлингу подвергся интерьер в целом: панель приборов, блок кондиционера и направляющие на воздуховодах, а также новые дверные накладки. А для задних пассажиров предусмотрели мультимедийные системы Amundsen и Swing, способные подружиться со смартфонами пассажиров, и по персональному USB.

В России новую Skoda ожидается ближе к лету и стоимость будет выше, в том числе, за счёт государственной системы информирования об аварийных ситуациях ЭРА-ГЛОНАСС (аналог европейской eCall, технологически совместимых), обязательной для российской версии.

VOLKSWAGEN

Модель ARTEON

Новый ARTEON на 175 мм длиннее классического Пассата, а линия крыши ниже на 15 мм. Крышка огромного багажника (563 л.) открывается вместе с задним стеклом!

Новинка порадует интерьером преиум-класса, включая мультимедийную систему Discover Pro с экраном в 9,2-дюйма и богатый экстерьер, неотъемлемой частью которого стали 20 дюймовые легкосплавные диски и диодные фары, разделенные решеткой радиатора. Уровень пассивной и активной безопасности, как всегда на высоте. Даже в случае потери управления новейший «Driver assistant» перестроит автомобиль в крайний правый ряд. Volkswagen Arteon оснастят линейкой дизелей и бензиновых двигателей от 150 до 280 лошадиных сил.

Модель XC60 - перспективный лидер продаж

Этот кроссовер менее громоздкий и более доступный по цене, чем его старший собрат XC90, но чем-то отдалённо напоминающий BMW X5 первого поколения (особенно вид задних фонарей). В чём XC60 нельзя отказать, так это в общей гармоничности экстерьера и интерьера: плавные обводы кузова и богатство внутренней отделки — всё на своём месте. Но главное как всегда внутри. Шведский пунктик на безопасность в полной мере нашёл здесь своё отражение - система автоматического подруливания позволила значительно улучшить системы автоматического торможения City Safety и мониторинга слепых зон BLIS. Несколько непривычно отсутствие запаски, в комплектации для европейского рынка, но будем думать, что в «Russian edition» она всё-таки будет. В рамках логики постепенного перехода к автономности у XC60 появились: система полуавтономного вождения Pilot Assist, позволяющая осуществлять разгон-торможение и даже рулевое управление на хороших дорогах с чёткой разметкой, при движении не быстрее 130 км/ч, а также система предотвращения выезда
на встречку. Полноценный шведский автопилот ожидается только к 2021 году. Не забыли шведы и о комфорте, трехзонный климат-контроль и вместительный багажник придутся по вкусу любителям путешествий.

Порадовала более широкая двигательная линейка: помимо топового 407 л.с. «гибрида» T8 Twin Engine, разгоняющего XC60 до 100 км/ч за 5,3 сек., пришло 2 дизеля 190 л.с. D4 и 235 л.с. D5 (PowerPulse), а также пара бензиновых агрегатов - 254 л.с. T5 и турбированный 320 л.с. T6. В РФ XC60 можно будет искать ориентировочно в начале 2018 г.

Первое Женевское моторшоу состоялось в 1905 году при содействии генерального представителя компании Michelin в Швейцарии Поля Буше, женевского предпринимателя Альберта Вассали и молодого инженера Жюля Межеве, который также являлся владел компанией по производству автомобильных аксессуаров и являлся президентом швейцарской торговой палаты по вопросам автомобильной промышленности. На первой выставке были показаны 59 экспонатов, при этом мероприятие посетили свыше 17 тысяч человек. Второй автосалон также прошел в Женеве в 1906 году, однако третью выставку провели ещё через год в Цюрихе.

После нескольких неудачных попыток, четвёртый автосалон в Швейцарии удалось организовать только в 1923 году, снова в Женеве. Он оказался настолько успешным, что к следующему организаторам пришлось обустроить временное выставочное пространство площадью 8000 кв м. Автомобильная экспозиция и выставка двухколёсных транспортных средств оказались размещенными в разных зданиях, поэтому их соединили новым проходом с арендованными эскалаторами. Автовыставку, которая впервые прошла в статусе международной, посетили 68 тысяч человек, а количество автомобилей в Швейцарии после этого выросло с 33 до 39 тысяч штук. В 1926 году для проведения автосалона был построен выставочный комплекс Palais des Expositions.

В 1934 году Женевский международный автосалон стал одним из главных событий такого рода в мире и к 1939 году в выставке участвовали уже двести компаний. Все экспозиции не помещались в выставочном комплексе, поэтому часть из них разместили во временных залах. Первый автосалон после Второй мировой войны открыл свои двери в 1947 году, но несмотря на сложные времена снова оказался успешным - на площади в 9602 кв м разместились 305 экспонатов. После этого последовали годы стабильного роста популярности мероприятия: в 1948 году выставка собрала 200 тысяч посетителей, в 1960-м - 300 тысяч посетителей, а в 1967 году - свыше полумиллиона зрителей.

В 1981 году рядом с аэропортом был построен один из крупнейших и самых современных на тот момент выставочных комплексов в Европе - Geneva Palexpo. Первым мероприятием в новом выставочном комплексе стала Международная выставка коммерческой техники в январе 1982 года, вслед за которой в марте прошел Международный автосалон.

В 2000 году автосалон в Женеве впервые в истории посетили свыше 700 тысяч человек, а абсолютный рекорд - 747 700 посетителей, был установлен в 2005 году. Швейцария не относится к мировым лидерам в сфере автопрома, поэтому Женевское моторшоу выделяется на фоне автосалонов в Детройте, Франкфурте и Париже более международным характером. На выставке состоялись мировые премьеры таких автомобилей как Mercedes 300 S Ponton, Ford Mondeo, Ford Granada, Audi 80, Audi 100, Audi A8 первого поколения и многих других.