Изготовление обвесов на заказ. Цены на обвесы

Каждый человек желает выразить свою индивидуальность. Кто-то покупает одежду, украшения или коллекционирует марки, а автолюбители всячески модернизируют машины. В таком деле тюнинг является наиболее распространенным способ преобразить автомобиль. Заметить новый двигатель может малое количество людей, а вот обновленный корпус бросается в глаза сразу.

Заказать бампер или другую деталь в магазине довольно дорогое удовольствие, поэтому имеет смысл сделать обвес на авто своими руками. Имея минимальный набор знаний вы сможете получить массу преимуществ, среди которых:

  • Значительная экономия денежных средств по сравнению с заказным обвесом
  • Возможность создать уникальный обвес для машины
  • Работа делается самостоятельно, а значит, при должных усилиях будет выполнена на совесть
  • Обретение действительных полезных навыков

Как сделать тюнинг салона рассказываем в этой статье . О 3D виртуальном тюнинге - .

Подготовительный этап

Перед тем, как сделать обвес необходимо демонтировать старый. В зависимости от автомобиля обвесы могут крепиться по-разному. Например, у «японцев» они приклеенные на двухсторонний скотч и саморезы. Открутив все болты, требуется удалить остатки скотча. Существует вариант, когда пистоны используются в качестве крепления.

С б/у машиной может оказаться немного сложнее, поскольку возможно предыдущий владелец тоже был любителем поэкспериментировать и закрепил обвес герметикой. Для того чтобы избавиться от его следов придется воспользоваться профессиональной полировкой кузова.

Вне зависимости от технологии крепления для проведения таких работ рекомендуется использовать гараж с ямкой или домкрат. После отсоединения деталей, в месте, где находился обвес, может обнаружиться коррозия. Удалите ее при помощи шлифовального устройства.

Изготовление обвеса


Для того чтобы понять, как сделать обвесы на машину необходимо определиться из чего вы будете его изготавливать. Лучшим материалом по соотношению цена/качество считается пенополистрирол . Перед тем как наносить его следует тщательно проклеить скотчем места нанесения пенополистирола .

Закончив подготовительные работы, нарезаем его кубиками и наклеиваем туда, где будет красоваться новый обвес. Размеры кусков зависят от габаритов обвеса. Не забудьте предварительно обработать поверхность, которая будет прилегать к машине. Приклеивайте куски при помощи макрофлекса . Наносить его нужно тонким слоем. Советуем нарезать кубиков пенополистирола с запасом. Сама конструкция приклеивается различными способами, среди которых:

  • Качественный двухсторонний скотч. В противном случае обвес на авто своими руками отпадет после встречи с лужами
  • Герметик, но если вы захотите снять обвес повторно он может повредить краску

Полученный результат является фундаментом. Следующее действие - это придание пенополистиролу желаемой формы. Для этого этапа понадобится электронож, а также крупная шкурка. При работе желательно обратить внимание на следующие советы:

  • Склеивайте нарезанные блоки только на автомобиле
  • Ваша задача придать кускам пенополистирола форму кузова машины. Делается это для того чтобы обеспечить плотное прилегание материала к кузову автомобиля. Такое решение позволит уменьшить число трещин и дальнейших проблем на следующих этапах
  • Рекомендуется выкладывать блоки так, как будто происходит кирпичная укладка. Выкладывайте их блок за блоком и скрупулезно подгоняйте до требуемой формы. Безусловно, вы потратите на это где-то полчаса, но в дальнейшем поймете, что время было потрачено не зря
  • Не забывайте о минимальных мерах безопасности

После работы с пенополистиролом остается много грязи, поэтому существует вероятность того, что материал может попасть в воздуховод автомобиля. Не забудьте пропылесосить его.

Если вы хотите сделать юбку бампера ровной, демонтируйте его и положите на стол. Таким образом, работа будет продвигаться быстрее и качественней.

Придание формы

Придание формы кузову осуществляется крупной наждачной бумагой 40 миллиметров. Намотав ее на палку, вы получите отличный напильник. Электрический нож - это хорошее средство для придания грубого контура. Используйте «сороковку» для придания грубой формы. Дойдя до предела в пол миллиметра до требуемого результата, переходите на 80-миллиметровую наждачную бумагу.

Вне зависимости от того какую часть обвеса вы делает, необходимо приложить максимум усилий, чтобы добиться полной симметрии. Перед переходом к следующему этапа внимательно проверьте, что бы все части обвеса плотно прилегали к кузову. Данная работа является самой сложной в вопросе о том, как сделать обвес своими руками. Используйте 40-ка миллиметровую наждачную бумагу для корректировки.

Нанесение покрытия


Покройте полученный обвес одинарным слоем эпоксидной смолой со стекловолокном, который необходимо нарезать маленькими кусками. В первую очередь наносите смолу, а после нее стекловолокно. Проклейте весь обвес. На некоторых местах образуются стекающие капли смолы. Рекомендуется удалить их после застывания смолы. На этом этапе не лишним будет придерживаться нескольких советов:

  • Запаситесь кусками стекловолокна
  • Для получения нормальной плотности, кладите стекловолокно нахлестом
  • Маленькие части стекловолокна легче приклеить

Прочный слой достигается за счет придавливания стекловолокна смоченной в смоле кисточкой. Проводите ею от середины к краям, пока материал полностью не пропитается смолой. Избегайте образования воздушных пузырей.

После высыхания начинайте наносить слой грубой шпатлевки. Главной проблем на этом этапе станет нанесения ровного слоя. Данный процесс необходим для удаления всех неровностей и изъянов. После этого пройдитесь наждачкой , чтобы убрать проблемные места. Для получения наилучшего результата придется повторить процедуру несколько раз. Мелкие углубления убираем шпатлевкой.

Когда все высохнет, внимательно просмотрите на конструкцию. Убедитесь, что соблюдена симметрия и смело переходите к следующему шагу того, как сделать обвес своими руками. Теперь от вас требуется:

  • Удалить полученный элемент от бампера
  • Открепить оригинальные юбки и хорошо протереть их
  • Сделайте шаблон контура юбки со стороны, соприкасающийся с бампером из стекловолокна. Наносите несколько слоев стекловолокна, чтобы шаблон был прочным
  • Аккуратно открепите заготовку от бампера
  • Очистите полученную деталь от пенополистирола . Делайте это постепенно, поскольку макет теряет жесткость, поэтому обработайте его стекловолокном, а после нанесите слой смолы
  • Отсоедините шаблоны боковой юбки, чтобы получить основание для крепежа
  • Сделайте несколько подрезов на крепежной планке, чтобы потом соединить его с юбкой. Аналогичные подрезы делаются и на юбке

Крепление деталей


Возьмите заготовку, сделанную по шаблону из заводского крепления бампера. Прикрепите ее к юбке с помощью стекловолокна и смолы. Как только конструкция застынет, закрепите юбку на штатные места, используя заводские болты.

Велика вероятность того, что деталь сядет плохо. Могут наблюдаться трещины и расхождения, но эта проблема решаемая.

В этом случае вам поможет малярный скотч и эластичная шпаклевка, которую нужно наносить вдоль линии соприкосновения юбки и бампера. Ждем застывания материала. После этого демонтируем юбку. На ней будут отчетливо видны наплывы. Осторожно удалите их.

Теперь следует увеличить наплыв в нижней части юбки, находящейся со стороны колеса. Для этого возьмите кусок картона. Вырежете необходимый шаблон и проклейте его скотчем. Для того чтобы картон не потерял форму укрепите его при помощи двух штапиков . Для завершения работы над обвесом на авто своими руками осталось несколько шагов:

  • Нанесите несколько слоев смолы со стекловолокном для придания конструкции жесткости
  • После смолы обрабатываем деталь шпатлевкой и выравниваем поверхность шкуркой
  • Скорее всего, придется применить несколько слоев шпатлевки для получения гладкой поверхности
  • Примеряйте элемент на машине

Когда вы сделает весь фронт работ, необходимо обратить внимание на одну деталь. При повороте колес авто вбок будет просматриваться зазор в юбке, поэтому требуется сделать защитные уголки, которые делаются при помощи эластичной шпаклевки, картона и малярного скотча по аналогии с ребром жесткости. Теперь вы знаете, как сделать обвесы на машину.

Не редко к нам обращаются покупатели с просьбой реализовать индивидуальный проект аэродинамики на свой автомобиль, иными словами разработать и изготовить обвес, бампер, юбку бампера либо иные детали для автотюнинга по снимку либо рисунку. Обращаясь к нам, клиент как правило представляет все достаточно поверхностно и не подозревает, что стоит за данной разработкой, какой титанический объем работы стоит за готовой деталью которую хотелось бы получить человеку. Казалось бы, вот вам рисунок, вы специалисты, берите и делайте. Заказчик как правило подозревает, что изготовление допустим бампера под заказ будет немного дольше чем уже имеющегося в ассортименте, и самое главное и ошибочное мнение, что деталь "под заказ" будет стоить тех же денег, что и аналогичная из нашего каталога. Это заблуждение. Автор материала сайт ©

Чтобы осмыслить предстоящий объем работ по индивидуальному проекту, необходимо иметь представление как вообще происходит изготовление деталей для тюнинга которые уже представлены в каталоге на сайте хотя бы на нашем примере, при этом обращаем ваше внимание на то, что аналогичным образом выглядит производственный процесс у всех без исключения производителей деталей для автотюнинга. Вы делаете заказ предположим на бампер, приняв заказ продавец-производитель, берет со склада уже готовую матрицу, производственным языком "оснастку" или по обывательски "форму" для изготовления заказанного вами бампера и в ней готовит для вас изделие по сделанному вами заказу. Ключевым здесь является то, что производитель берет уже готовую форму, поэтому срок производства вашего заказа как правило составляет в среднем по техническим условиям и требованиям обусловленным технологией изготовления в пределах 2-3 суток, а так же стоимость данного бампера для вас составляет ровно столько, сколько заявлено на сайте продавца на день заказа. Данная стоимость производителем просчитана исходя из себестоимости изготовления самого изделия. Тоесть как видим все просто, вы сделали заказ и как говорят покупатели, поставщик "отлил" бампер, быстро и "в разумные деньги". Автор материала сайт ©

Теперь исходя из прочитанного, рассмотрим как будет реализовываться ваш индивидуальный заказ, тоесть изготовление предположим, так же, бампера на ваш автомобиль, которого вы не нашли в нашем каталоге. C вами согласовывается дизайн и форма будущего бампера, затем мы приступаем к работе. Способов реализации проекта несколько, рассмотрим усредненный. В первую очередь нам на время модельных работ необходим автомобиль аналогичный тому, на который моделируется бампер, если не на все время работ, то хотя бы с периодичным заездом к нам на примерку. Данный вопрос мы решаем своими силами и как правило найти автомобиль на период моделирования бывает затруднительно, один из вариантов взять автомобиль в прокат. Далее мы приобретаем с "разборки" штатный бампер б/у на основе которого и будут выполняться работы. Арендовав автомобиль и закупив штатный бампер за работу берется "модельщик" который при помощи специальных материалов и способов начинает формировать, "выводить" внешний вид будущего бампера соотвествующего предоставленному вами рисунку либо снимку. Только данная операция может занять не менее недели-двух в зависимости от сложности геометрии. По готовности модели бампера за работу берется "матричник", он начинает с полученной мастер модели изготавливать переходную, другими словами промежуточную матрицу (форму). Наносятся в несколько слоев смола, стекломат и стеклорогожа с выдерживанием периодов сушки каждого слоя. Срок на данную операцию занимает еще в пределах недели. Когда переходная матрица готова в ней формуется первое тестовое изделие, тоесть вариант бампера. Данный, первичный бампер проходит тщательную примерку и подгонку на автомобиле, на нем доводятся и исправляются нарушения геометрии которые были возможно допущены при моделировании, сверяются все размеры и растояния, а так же зеркальность правой и левой стороны бампера. Данная операция может занять не блее недели. Затем окончательно доработанный вариант бампера проходит доработку поверхности, которая доводится полиэфирной шпатлевкой, поверхность как говорится выводится в ноль, устраняются все огрехи. Срок данной операции 3-7 суток. С готовой и окончательной модели начинают снимать матрицу, тоесть готовить окончательную (финишную) форму. На бампер выдерживая все сроки и периоды сушки каждого из слоев наносятся смола и матричный стекломат. Слоев в среднем может быть от 5 до 15 в зависимости от того, на какой срок службы планируется матрица (форма). Срок данной операции 1-1,5 недели. И только затем, по готовности матрицы производится готовый бампер по вашему проекту, на его изготовление потребуется в районе 2-3 суток. Автор материала сайт

Как видим, процесс реализации вашего проекта, по всего лишь одному бамперу занимает не мало времени, требует серьезных материальных вложений, это и аренда автомобиля и закупка штатного бампера, огромный расход материалов на моделирование, а так же оплата работы модельщика, матричника, формовщика. В итоге срок около двух месяцев, и материальные затраты равные ориентировочно стоимости пяти готовых бамперов изготовленных с данной матрицы. Поэтому толко ясно осознавая весь объем работ вам необходимо принимать решение о реализации задумки и заказе той или иной детали индивидуально. Обычно бывает менее затратно и в разы быстрее найти что-то уже готовое среди множества предложений от различных поставщиков, тем самым не переплачивая и сэкономив свое время. Автор материала сайт ©

Безусловно представленая концепция моделирования вашего проекта изложена от части поверхностно, затронуты основные моменты процесса изготовления без углубления в технологию, но общие принципы уверен ясны и понятны. В завершении можно рассмотреть несколько уже реализованных нами ранее аналогичных проектов.

Обвес для автомобиля - технология производства обвесов на заказ.

Как животные похожи на своих хозяев, так и автомобили отражают внутренний мир своих владельцев. Одним из способов подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свою машину в транспортном потоке является тюнинг авто, то есть изменение технических характеристик или внешнего вида автомобиля. Обвес для авто является элементом внешнего тюнинга. Обвес изготовленный на заказ сделает Ваш автомобиль уникальным среди миллионов других в Москве.

Обвесы на машину могут не только придавать ей либо брутальный и строгий, либо динамичный и спортивный вид, но и улучшить технические характеристики. Тюнинг обвес снижает аэродинамическое сопротивление воздуха, облегчает управляемость на больших скоростях, способствует улучшению маневренности.
Обвес переднего бампера служит для придания обтекаемости передней части машины и лучшему сцеплению с дорожным полотном. Обвесы порогов и заднего бампера ликвидируют завихрения воздуха, ухудшающие устойчивость авто. Антикрыло также препятствует отрыву автомобиля от дороги. А спойлер перераспределяет встречный поток воздуха. Воздуховоды и воздухозаборники направляют воздушные потоки на охлаждение тормозной системы и радиатора. Реснички на фары, решетка радиатора, расширители колесных арок, разнообразные накладки и молдинги аэродинамические характеристики не улучшают, но являются тюнингом экстерьера автомобиля.

Производство обвесов для авто ведется из разных материалов, имеющих свои достоинства и недостатки. Так, АБС-пластик отличает дешевизна и легкость, однако, он имеет узкий диапазон рабочих температур и подвержен негативному влиянию ультрафиолета и химических веществ. Полиуретан и карбон имеют ряд преимуществ по сравнению с пластиком, однако, неоправданно дороги. Обвес на заказ для автомобиля из стеклопластика является лучшим выбором относительно цены и качества данного материала. Широкий температурный режим применения, пластичность, легкость и прочность позволяют творить из стеклопластика - стекловолокна пропитанное смолой, шедевры автотюнинга.
Производство тюнинг обвесов на заказ трудоемкая процедура, состоящая из нескольких этапов.

Прежде всего, необходимо определиться с дизайном будущего обвеса. Он может быть как универсальным, подходящим для аналогичной модели авто, так и выполненным индивидуально по Вашим рисункам и эскизам. Затем из пенопласта, скульптурного пластилина или полиуретана лепится модель тюнинг обвеса для машины. На данной стадии возможно внесение изменений и высказывание пожеланий заказчиком касательно внешнего вида обвеса.

В дальнейшем в дело вступают 3D технологии. С помощью 3D сканера фиксируются координаты всех точек автомобиля, что необходимо для наиболее точной подгонки деталей. Также, посредством 3D сканирования определяются крепежные элементы будущего обвеса на машину. Макеты деталей в натуральную величину моделируется с помощью специальных инженерных программ. Впоследствии 3D модель авто и компьютерная модель обвеса сопоставляются, а затем проектируется матрица.
Изготовление самой матрицы сложный и трудоемкий процесс. Оператор на компьютере строит модель, которая должна быть воспроизведена с абсолютной точностью. На современных станках с числовым программным управлением 3D фрезеровка происходит несколькими фрезами в разных плоскостях по заданным оператором координатам. 3D фрезеровка на ЧПУ станке позволяет точно и в достаточном количестве производить детали со сложной геометрией.

Затем по данной матрице из стеклопластика изготавливаются детали тюнинг обвеса для автомобиля. Впоследствии наносится разделительный состав на основе воска, полирующий поверхность и облегчающий извлечение детали из матрицы в дальнейшем. Изнутри матрица покрывается специальным защитным и декоративным составом гелькоут, сглаживающим рельеф и предотвращающим "пузырение" поверхности детали.

Сам процесс изготовления детали из стеклопластика состоит из попеременного нанесения на матрицу армирующего материала из стекловолокна и специальных смол. Слои следует укладывать и уплотнять с интервалом, необходимым для отвердевания смолы.
После того, как деталь обретает исходную форму, она осторожно извлекается из матрицы. Наступает заключительный этап. Деталь тщательно шпаклюется, окончательно шлифуется и красится.
Это лишь один из способов изготовления обвеса на машину. Метод напыления, контактного формования, прессования, инфузии также могут быть использованы при изготовлении тюнинг обвеса на заказ.

Качественный тюнинг автомобиля придает ему определенный характер и стиль. А уникальный выполненный на заказ аэродинамический обвес на машину выделит Вас из миллионов водителей одинаковых стоковых авто в таком огромном мегаполисе как Москва и будет приковывать восхищенные взгляды прохожих и соседей по потоку.
Все характеристики этого вида тюнинга автомобиля проявляются лишь на высоких скоростях. Установка такой детали, как аэродинамический обвес автомобиля не специалистом может привести к плачевному результату. Например, прикрученный некачественно спойлер, отлетевший в момент гонки по шоссе, может вызвать не только сожаление о "выкинутых на ветер" деньгах. Поэтому наши специалисты не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный обвес, но и установят его.

Обвес для автомобиля на заказ, цены от:

Аккустический подиум в дверь 15.000
Бампер 50.000
Капот 50.000
Короб под сабвуфер и стелсы 10.000
Кузов целиком 600.000
Накладка на фары(реснички) 4.000
Накладки на бампер 30.000
Накладки на капот 10.000
Пороги 25.000
Расширители колесных арок 35.000
Решетка радиатора 20.000
Спойлер 20.000
Твитер (пищалка) 4.000
Фальш крыша 400.000

Изготовление бамперов - замена поврежденного или тюнинг нового

Большинство автолюбителей рано или поздно задумываются о том, чтобы купить готовый бампер в Москве или приобрести изготовленный на заказ.

Бампер, будучи элементом внешнего декора авто, может быть элементом тюнинг обвеса. И, заменив стоковый бампер на оригинальный, Вы придадите машине свой стиль. А для любителей гонок существуют варианты аэродинамических бамперов, улучшающие обтекаемость автомобиля, его управляемость и маневренность.

Увеличение количества автомобилей неизбежно привело к увеличению количества ДТП. Наиболее часто повреждаемой деталью кузова является бампер, который предназначен для погашения кинетической энергии удара при аварии. Недостатки дорожного полотна и мусор также негативно влияют на состояние бамперов - появляются сколы, царапины, трещины.

Материал бампера: пластик или стекловолокно?

Основными материалами из которых изготавливаются бампера как российского производства, так и для иномарок являются пластик и стекловолокно. Детали из них отличаются своей невысокой стоимостью, пластичностью и ремонтопригодностью, легкостью и прочностью, отсутствием коррозии, невосприимчивостью к химическому и ультрафиолетовому воздействию. Разница состоит лишь в технологии производства бамперов из этих материалов.

Так, стекловолокно представляет собой несколько слоев стеклоткани, поочередно пропитанных специальными смолами. А состав пластика представляет собой полипропилен, каучук и ряд стабилизаторов и красителей.

Процесс создания бампера проходит несколько этапов

Дизайн бампера может быть либо разработанным индивидуально по рисункам или фотографиям представленным заказчиком, либо быть универсальным, стандартным для всех авто данной модели.

Сама модель будущего бампера лепится из скульптурного пластилина. Ваши пожелания учитываться, а возможные изменения в дизайн вводиться будут именно на данном этапе. Затем в дело вступает компьютерная графика. Модель бампера с помощью инженерных программ заносится в компьютер. 3D сканированием проводится фиксация координат определенных точек кузова автомобиля. Компьютерная модель бампера с помощью специальных графических программ накладывается на данные, полученные с 3D сканера. На основе полученных данных и формируется матрица или технологическая оснастка - зеркальное отображение будущей детали.

Технология производства бамперов

Изготовление технологической оснастки или матрицы бампера трудоемкий и ответственный процесс. Ведь от формы, по которой делается деталь, напрямую зависит и ее качество. Компьютерная модель технологической оснастки абсолютно точно воспроизводится на фрезерном оборудовании с числовым программным управлением. На 3D станках возможно изготовление матриц со сложной геометрической формы. Согласно заданной программе 3D фрезеровка ведется по определенным координатам в нескольких плоскостях. Данный способ изготовления матрицы из металла или композитных материалов подходит для изготовления большого количества бамперов.

Производство же бампера по заказу является более ювелирной и вдумчивой работы. Сперва создается черновая или промежуточная технологическая оснастка. На модель бампера наносятся несколько слоев стеклоткани, пропитанной специальной смолой. После отвердевания, шлифовки и покрытия полученной формы защитным и декоративным составом гелькоут, который препятствует образованию «раковин» и микротрещин, в ней создается прототип бампера. После изготовления прототип тщательно примеряется на автомобиль. Проверяются размеры, симметрия и общая геометрия детали, а также устраняются возможные мелкие недочеты.

Затем конечный вариант бампера обрабатывается шпатлевкой и шлифуется для того, чтобы послужить моделью для финишной матрицы, которая обрабатывается восковой полиролью, облегчающей извлечение детали и гелькоутом. Данная модель также покрывается слоями армирующей стеклоткани, пропитываемой специальными смолами. Слоев может быть от 3 до 8-12, в зависимости от требуемой толщины детали. Для получения необходимой пластичности и твердости материала в процессе формовки необходимо выдерживать определенное время загустения и отвердевания слоев стекловолокна. Получившийся бампер извлекается из технологической оснастки. Для геометрически сложных вариантов изготавливаются несколько матриц, детали из которых затем сводятся в единый бампер.

Производство пластиковых бамперов осуществляется термопластавтоматами. Специальные гранулы, имеющие в составе полипропилен, каучук, ультрафиолетовые и термостабилизаторы проходят температурную обработку и тщательно просушиваются. Затем термопластавтоматами нагреваются до температуры свыше 200 градусов по Цельсию. Получившийся состав под давлением льется в технологические оснастки, где принимает готовые формы.

Получившиеся бампера шпаклюются, полируются, грунтуются и красятся эмалями для пластиковых поверхностей.

Это всего лишь пара способов изготовления бампера для авто. Бампер на заказ может производиться, в том числе методом вакуумной инфузии или контактного формования, а также методом прессования либо напыления.

Качественно произведенный и оригинальный бампер придаст Вашему авто уникальный имидж. Наши мастера не только изготовят для Вас оригинальный на заказ или универсальный бампер, но и смогут установить его.

Автосервис предлагает автолюбителям уникальную услугу - изготовление внешнего тюнинга, необычной формы бамперов, спойлеров, порогов.

Вот некоторые наши работы:

Автомобильные решетки радиатора: тюнинг их нержавеющей сталью также входит в круг возможностей и интересов нашей фирмы. Поверьте, наши художественные предпочтения и знание особенностей технологии работы с нержавейкой дадут свои результаты, которыми Вы останетесь довольны!

Вы сможете создать свой стиль и выделиться в толпе, стать заметнее в вечернем потоке машин. Вы повысите уровень безопасности на дороге, благодаря тому, что станете намного ярче и заметнее как в огнях ночного города так и при ярком солнце. На всю продукцию в нашем магазине распространяется гарантия качества. Благодаря доступным ценам и долгому сроку службы, которым обладают светодиодные ленты, очень быстро оправдаются Ваши расходы.

Любой аэродинамический обвес требует доработки и качественной установки. Не доведенный до ума, он имеет огромные зазоры и щели, неровную поверхность и другие дефекты. Вы можете принести нам свой аэродинамический комплект обвесов для профессиональной установки или мы изготовим любой нужный обвес под заказ.
Стоимость установки зависит от качества комплекта аэродинамического обвеса, типа обвеса и определяется после осмотра конкретного комплекта обвесов.

Мы предлагаем широкий ассортимент элементов подсветки, таких как подсветка салона, комплекты светодиодных ламп в штатные плафоны салона автомобиля, разработанные конкретно для определённой машины. Подсветка автомобиля – это универсальные комплекты двухуровневой и двухцветной подсветки пространства пола на две/четыре точки, подсветка дверных внутрисалонных ручек, изменение подсветки и дизайна приборных шкал, тюнинг приборов, светодиодная подсветка блоков и кнопок, установка дополнительных плафонов и многое другое!