Kia sportage 5 поколения. Рестайлинговый кроссовер Kia KX5: Sportage с новым лицом

Наверное, трудно представить себе человека, который не хотел бы стать счастливым обладателем хорошего кроссовера. Ведь на таком авто можно ездить не только по асфальту. Плохое дорожное покрытие, обочины, лесные тропы – нет ничего, с чем бы ни справилось подобное транспортное средство.

При этом не обязательно приобретать монстра с мощным силовым агрегатом. Согласно статистическим данным, наибольшим спросом пользуются компактные кроссоверы с объемом около 2,0 литра. Именно такими автомобилями и являются Киа Спортейдж или Мазда СХ 5. Обо всех преимуществах и недостатках этих авто мы и поговорим сейчас.

На первый взгляд может показаться, что такие авто достаточно похожи, но различия, как известно, в мелочах. Именно различные нюансы и помогут вам определиться с выбором. Например, если говорить о Мазде, то стандартная комплектация подразумевает колесные диски диаметром в 17 дюймов. В Киа они несколько меньше – 16-дюймовые – зато могут быть увеличены до 19 дюймов за дополнительную доплату. Шины идут обычные, не Run Flat.

В отличие от Мазды, Киа Спортейдж 5 – это не простой рестайлинг, а новое поколение. В результате, корейский кроссовер и выглядит достаточно современно. Весь его внешний вид дышит динамикой и агрессией. Некоторые элементы экстерьера так и приманивают к себе взор. Особенно это касается оптики и рельефного капота. Но тут есть небольшой минус – в погоне за красотой немного забыли о практичности. Таким образом, грязь будет попадать на незащищенные пороги.

Передняя оптика галогеновая, как и в случае с японским автомобилем. При этом если проводить сравнение Киа Спортейдж и Мазда CX5, то можно сказать, что первый автомобиль в более дорогих комплектациях оснащают ксеноновыми или биксеноновыми фарами, тогда как для Мазды доступны светодиодные осветительные приборы.

Мазда данной модификации на рынке уже несколько лет, а рестайлинг ей делали еще в 2015 году. В то же время, это не значит, что автомобиль приелся для пользователей. Японский кроссовер остается привлекательным до сих пор, радуя автолюбителей своим атлетическим складом кузова, а также яркими элементами интерьера.

Особенно любит дизайн этого транспортного средства прекрасная половина человечества.

Если сравнивать Мазда СХ 5 против Киа Спортейдж, девушки и женщины выбирают именно первую модель.

А если говорить о комплектациях со светодиодным освещением, то тут женственность экстерьера авто только еще более усиливается.

Потрясающее видео тест-драйва по песку паркетников Mazda CX-5 vs KIA Sportage:

Боковые зеркала с ножками, а также выхлопные патрубки по сторонам выглядят не слишком громоздко, а целостно дополняют картину. Вообще, смотрится автомобиль достаточно гармонично.

Особенности интерьера

Если вы до сих пор не знаете, что лучше: Мазда СХ5 или Киа Спортейдж , тогда стоит заглянуть внутрь салона. Открыв двери корейского автомобиля, мы увидим модную архитектуру, продуманную геометрию посадки, качественную отделку и функциональную мультимедийную систему.

Как для пассажиров, так и для водителей достаточно удобно внутри, даже если брать модель с панорамной крышей (в таком случае свободное пространство несколько уменьшается). С другой стороны, недостатки также имеются.

Прежде всего, слишком выпирающий подголовник на кресле водителя немного портит общую картину. Вдобавок, широкие стойки и неудобный подлокотник по центру ухудшают обзор салона.

В интерьере преобладают европейские веяния – об этом говорят как сами материалы, так и общая архитектура. О том, хорошо это или плохо, решать только вам.

Продолжая выбирать между Спортейдж или Мазда СХ5, стоит сказать, что японский производитель автомобилей предлагает нам достаточно неплохо оформленное внутри транспортное средство.

Как сборка, так и отделка просто прекрасны. В то же время, Мазда не сильно подойдет вам в качестве семейного автомобиля. Если спереди места хватает с лихвой, то для пассажиров, которые находятся на задних сидениях, дело обстоит немного сложнее.

Дверные проемы достаточно узкие, пороги отличаются своей высотой, места для коленей практически нет. Да и высоким людям придется несладко. Все это дополняет тот факт, что спинку дивана нельзя отрегулировать.

Зато вот водителю грех жаловаться. Ему и оптимальное расположение руля с педалями, и выразительная приборная панель, и максимум пространства. Если захочет настроить мультимедийную систему, то делать это, лучше всего, с помощью сенсорного экрана.

Можно, конечно, попробовать дотянуться до шайбы-контроллера, но для этого придется слишком отвести локоть назад, что не очень удобно. Но кроме этого никаких претензий к месту водителя нет. В общем, интерьер японца настраивает нас на боевую тематику. В результате, машина подойдет для любителей посидеть за рулем, а не для тех, кто сидит сзади.

Вместительность

Далее в нашем соревновании Kia Sportage vs Mazda CX 5 стоит обсудить то, насколько хорошо можно упаковать багажник этих автомобилей. Почетное второе место тут отводится для Мазды – туда поместится всего 403 литра.

В случае с корейским кроссовером показатель растет до целых 466 литров. В то же время, оба автомобиля предоставляют возможность сложить спинки задних кресел. При этом ситуация кардинально меняется.

Со сложенными спинками в Киа поместится 1455 литров, тогда как японец подходит для перевозки грузов объемом до 1560 литров. Спинка в Мазде складывается тремя частями, кроме того, в авто самый широкий проем, в Киа же погрузочная высота на порядок меньше.

CX 5 или Sportage: особенности движка

Если вы хотите и Мазда СХ 5, то стоит отметить, что первое авто может быть как передне-, так и полноприводным. При этом транспортное средство комплектуется механической коробкой передач, АКПП, а также преселективным «роботом». Но и на этом все не заканчивает. Моторы бывают:

  • бензиновые (атмосферный и наддувный);
  • дизельные (с турбиной).

Мощность силовых агрегатов колеблется в диапазоне от 150 до 185 лошадиных силы. Таким образом, выбор у автолюбителей достаточно большой.

Если выбирать СХ 7 или Спортейдж, то стоит отметить, что будущим владельцам Мазды могут быть доступны как дизельные, так и бензиновые двигатели, мощность которых достигает 150-192 лошадиных сил. При этом коробка может быть автоматической или механической, привод также двух вариантов.

Мазда СХ5 или Киа Спортейдж: собенности динамики

Фактически, автомобили не отличаются по своей мощности. Вот только если выбирать Mazda CX 5 или Kia Sportage, то первое транспортное средство окажется несколько быстрее (сотню машина набирает за 9,4 секунды, тогда как корейцу потребуется целых 11,6 секунд).

Тем более, что в жизни разница кажется еще большей. Но это совершенно не повлияло на экономичность транспортного средства. Японец берет 8,4 литра на сотню, тогда как кореец – 8,8.

На ходу Мазда отличается своей повышенной устойчивостью. Из плюсов Киа стоит подчеркнуть хорошую реакцию на поворот руля и очень долговечную подвеску – она практически не подлежит износу. Да и тормоза у Спортейдж несколько круче.

Что же выбрать?

Итак, подводя итог о том, выбрать Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж , стоит отметить, что первый автомобиль – отличный вариант, который выглядит настолько же хорошо, насколько и едет.

Агрессивный внешний вид, отличная динамика – все это подходит для людей, которые любят набрать скорость на трассе или выехать на бездорожье.

В то же время, японцу чужды семейные ценности, так что комфорта тут не ищите. Киа тоже выглядит достаточно неплохо, хотя на дороге ведет себя более медлительно. Зато сидеть в ней удобнее, да и тормоза лучше, что еще раз подтверждает тот факт, что корейское авто – семейного типа.

Видео обзор технические характеристики Kia Sportage vs Mazda CX-5:

На автомобильных сайтах достаточно часто можно встретить споры на тему: что лучше – корейские или японские кроссоверы. Сегодня мы внесем свою лепту в разъяснение этого извечного вопроса, так как проведём сравнение Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.

Спортейдж считается одним из первых полноценных азиатских кроссоверов, и это неудивительно, ведь он появился на свет ещё в далёком 1992 году. Поначалу автомобиль собирали в Германии, но позже производственные процессы полностью переместились в Корею. Интересно, что специально для американских поклонников модели, кроссовер был доступен в кузове пикап.

В 2004 году в Париже состоялась презентация Спортейдж 2, который разделял одну модульную платформу с Туссан. Спустя 6 лет разработчики представили модель третьей генерации, которая, как позже выяснилось, стала самой популярной в модельном ряде и получила несколько престижных наград и номинаций.

В 2015 году, в рамках Франкфуртского автомобильного салона, состоялся дебют корейского паркетника четвёртого поколения. К слову, внешний вид новинки был признан самым ярким и стильным в классе.

Модель СХ-5 можно назвать сравнительно молодой, так как её дебют состоялся в 2011 году, спустя 19 лет после презентации Спортейдж. Кроссовер считается первым автомобилем, который выполнен в чисто японском стиле, а именно KODO, что дословно переводится как «Дух движения» и тесно переплетается с японской культурой и менталитетом. Интересно, что автомобиль дважды был признан лучшим по итогам года в Японии.

В 2014 году кроссовер претерпел первый масштабный рестайлинг, в результате которого были исправлены всё недочёты. Планируется, что в 2018 году на рынок выйдет СХ-5 второго поколения.

На вопрос: что лучше – Mazda CX-5 или Kia Sportage, с точки зрения успешности карьеры, можно твёрдо ответить – Киа Спортейдж.

Внешний вид

Стоит сразу сказать, что внешне у обоих автомобилей можно заметить много общего. Например, это схожие контуры кузова и неимовёрно динамичный и яркий экстерьер.

Когда смотришь на последнюю модификацию Спортейдж, сразу видно, что внешне он оформлен опытными дизайнерами. Действительно, так и есть, поэтому, в экстерьере кроссовера, практически отсутствуют слабые места. На «передке» автомобиля можно обнаружить модернизированные фары головной оптики и очень стильную фирменную радиаторную решётку. Отдельно хочется отметить большие противотуманки и компактный воздухозаборник.

Сбоку автомобиль может похвастаться плавными выштамповками на дверцах, которые придают внешности модели еще большей спортивности. Никого не удивили большие колёсные арки и ниспадающая крыша, ведь эти моменты можно было наблюдать и у предшественника. Дизайн кормы также не стал ни для кого сюрпризом – традиционные большие дверцы багажника и стильный козырёк на срезе крыши. Из особенностей можно только выделить большие ходовые огни.

Как уже говорилось выше, в экстерьере обоих автомобилей есть много общих моментов, и, действительно, с определённого ракурса их можно и перепутать. У СХ-5, как и у его оппонента, очень мощный и агрессивный «передок». Даже отдельные элементы расположены практически одинаково, если не считать фар, которые установлены немного шире. В целом, дизайн передней части СХ-5 точно нельзя назвать уникальным, но это никак не уменьшает достоинств кроссовера.

Сбоку, Спортейдж и СХ-5 как два брата близнеца. Из-за этого и возникает много споров между поклонниками обеих компаний. Одни говорят, что плагиатом занимаются японцы, другие обвиняют корейцев.

Радует, что корма СХ-5 имеет хоть какую-то индивидуальность. На задней части кроссовера вмонтирована сравнительно небольшая выпуклая дверца багажника, с большим окном и козырьком поверх него. Хочется также отметить огромные задние фары и невероятно мощный бампер.

В плане экстерьера, сложно отдать преимущество одному из противоборствующих кроссоверов, так как, по сути, они очень похожи, если не считать отличия в дизайне задней части.

Салон

На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.

Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.

Технические характеристики

Сравнивать будем две модели 2017 года сборки с двухлитровыми бензиновыми моторами. Итак, поехали.

Стоит сразу сказать, что двигатели обоих автомобилей могут работать только на 95-ом бензине и выше, и оснащаются исключительно системой переднего привода. Также, оба силовых агрегата продуцируют одинаковую мощность – 150 лошадиных сил. Однако, из-за того, что СХ-5 легче своего оппонента на 100 кг, его максимальная скорость достигает отметки в 210 км/ч против 191 у Спортейдж.

Что касается габаритных размеров, то «японец» на 70 мм длиннее и на 25 мм выше. Дорожный просвет СХ-5 – 215 мм, а у его визави – 182 мм.

Очень странным выглядит тот факт, что у Спортейдж более вместительный багажник – 564 л против 403 у японского кроссовера.

Ах да, еще нужно отметить, что силовой агрегат СХ-5 более экономный, так как его средний расход топлива обычно не превышает 6.3 литров. А у корейского кроссовера данный показатель примерно составляет 8.5 литров.

Модель Kia Sportage 2017 Mazda CX-5 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.2, 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 150-192
Топливный бак, л 62 56/58
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 7.9-9.4
Максимальная скорость 181-191 182-204
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.2 8.2/5.9/6.7
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 210/215
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4555 х 1840 х 1670
Масса, кг 1474-1615 1405-1644

Цена

Японская компания Mazda всегда славилась своей лояльной ценовой политикой, и отличное этому подтверждение стоимость базовой комплектации СХ-5 2017, которая составляет 1 380 000 рублей. За аналогичную версию нужно заплатить на 230 000 рублей меньше.

Sportage является самой первой моделью кроссовера, который выпустила компания Kia. Его премьера состоялась в 1993 году, а выпуск первого поколения продолжался более 10 лет до 2004 года. В настоящее время производится четвертая генерация этого популярного внедорожника. Высокий интерес к этой модели подтверждается тем, что ее сборка налажена в 4 различных странах мира, в разные времена модель выпускалась в 7 странах.


Причинами привлекательности Sportage служат:

  1. Дизайн.
  2. Комфорт.
  3. Безопасность.
  4. Экономичность.
  5. Управляемость.
  6. Проходимость.

Учитывая высокую популярность компактных кроссоверов, наличие большого количества конкурентов в этом сегменте компания Kia приняла решение провести обновление автомобиля и подготовить к выпуску Sportage 2018 года с целью сохранения своих позиций.

Основные изменения при проведении рестайлинга Sportage 2018 компания Kia выполнила во внешнем виде кроссовера, поэтому такую корректировку дизайна можно определенно назвать фейслифтингом. Результатом проведенной работы стало:

  • формирование кроссоверу более рельефного и объемного внешнего вида по сравнению со своим предшественником, кроме того, образ стал более выразительным;
  • на переднем бампере смонтированы обновленные противотуманные фары, которые получили светодиодное исполнение;
  • видоизмененный капот с необычными поднятыми по краям линиями;
  • более расширенный обвес по всему кузову;
  • сбоку стильность внешнему виду придают достаточно широкая полоса выштамповки и увеличенные арки колес;
  • расширенное заднее стекло на двери багажника;
  • установленный верхний спойлер с дополнительной лентой стоп-сигнала;
  • светлая продольная вставка, соединяющая задние фонари;
  • измененная форма светодиодных компактных задних фонарей, переходящих с дверей на боковые крылья;
  • рельефный задний бампер с установленными внизу дополнительными полосами сигналов;
  • светлая рельефная вставка в нижней части темного обвеса с двумя овальными диффузорами выхлопной системы.




Также к особенностям внешнего вида обновленного кроссовера следует отнести отсутствие открывающей ручки для двери багажника. Она теперь раскрывается из салона или дистанционно.

Интерьер

На представленных компанией Kia фото, видно, что изменения в интерьере Sportage 2018 года проведены минимальные, можно сказать, точечные. Он по-прежнему обладает следующими достоинствами:

Из выполненных дополнений можно отметить:

  • измененная форма передних сидений с боковой поддержкой;
  • увеличена ширина светлой окантовки на ряде элементом (диффузоры, монитор многофункциональной системы);
  • центральная консоль получила небольшой поворот к водителю;
  • покрытие пола салона получило новый материал с лучшими шумоизоляционные свойствами.






При выполнении рестайлинга изменились размеры автомобиля. Теперь они составляют (Таблица 1, в скобках указано увеличение по сравнению с предыдущим поколением):

Таблица 1

Несмотря на относительно небольшую величину увеличения длины кузова, но совместно с измененной формой передних сидений это позволило расширить пространство для задних пассажиров.

Технические параметры и комплектация

В качестве силовых установок для обновленного Sportage запланировано использование проверенных и надежных моторов. Их технические характеристики приведены в Таблице 2.

Таблица № 2

В трансмиссии предусмотрено использование шестиступенчатой МКПП, шестидиапазонного автомата, а с дизельным мотором в полноприводном варианте будет устанавливаться автоматическая семиступенчатая коробка DCT с двойным сцеплением.

Базовый вариант автомобиля будет иметь передний привод, полноприводный вариант будет предлагаться как опция.

Обновленный Kia Sportage по-прежнему имеет богатую стандартную комплектацию, в которую входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • помощник при спуске;
  • помощник на подъеме;
  • контроллер давления в колесах;
  • иммобилайзер;
  • шторка в багажном отделение;
  • ключ с дистанционным управлением;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • многофункциональный руль;
  • 17-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика.




В качестве дополнительного оборудования возможна установка:

  • 19-дюймовых колес;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • кожаной отделки;
  • светодиодного внутреннего освещения;
  • устройства экстренного торможения;
  • контроллера для распознавания дорожных знаков;
  • системы нахождения в полосе движения;
  • контроля за слепыми зонами;
  • климат-контроля;
  • вентиляции передних сидений;
  • спутниковой навигации;
  • камеры для заднего обзора;
  • датчиков света и дождя;
  • круиз-контроля;
  • датчиков парковки.

Начало продаж

Компания Kia запланировала поставку официальным дилерам первых экземпляров обновленного кроссовера на конец текущего года. Для отечественных покупателей кроссовер будет доступен в начале следующего года. Ориентировочная цена нового Kia Sportage 2018 года будет начинаться от 1 млн. 200 тыс. рублей.

Также смотрите обзор нового Kia Sportage на видео :

Освеженный KIA Sportage 2018 модельного года

Узнаваемый на весь мир корейский авто производитель KIA, на прошедшем в сентябре автомобильном салоне во Франкфурте, познакомил собственных преданных фанатов и всю общественность в целом с новым четвертым поколением собственного красивого кроссовера Sportage.

Основываясь свежайшими фотоматериалами с прошедшей авто выставки красивый автомобиль приметно преобразился в собственной наружности. Бмв 5 серии 2016, новая бмв 5 серии 2016 скоро выйдет на что новый кузов bmw будет легче. Обновление по максимуму изменило лицевую часть модели. Решетка радиатора хотя и преобразилась в своём дизайне, но сохранила известный вид «тигриная пасть».

Лицевая область характеризуется громоздкими заострёнными углами, которые намекают на брутальность и невероятную мощь новинки. В противотуманки заключены светодиоды, которые делают эффект «ледяного куба».

KIA Sportage 2018 модельного года обустроен переделанной крышкой капота. Его полосы очень необыкновенны - приподнятые края соединяются с ровненькой центральной частью.

С боковой стороны приметно, что двери получили необыкновенные углубления. Обзор компактного кроссовера киа спортейдж 2016 поколения спортейдж когда он. В целом, боковины кузова каких-либо других инноваций не заполучили.

Тыл нового кроссовера KIA 2018 года также преобразился. Спортейдж в нашем обзоре новый киа второго поколения. Модернизированный мощнейший каркас бампера, получил отверстия для патрубков системы выхлопа. Прищуренный дизайн задних огней разделён на модули при помощи необычного блестящего декор-элемента.

По сути, задняя область состоит из громоздкой двери багажного отсека, лишенного ручки для открытия - манипуляция с багажником осуществляются дистанционно. Благодаря низкому расположению заднего обвеса, посадка на задний ряд кресел будет очень комфортабельна. Презентабельно смотрится и световой источник, встроенный в основание дверцы багажника.

Внутреннее убранство авто

Главный плюс - новые качественные материалы отделки. На сидения можно заказать элегантные чехлы, которых доступно довольно много. Передняя панель выполнена с внедрением другого пластика.

Внимание приковывает сенсорная подсветка на приборной панели. Инфосистема автомобиля поменялась в наилучшую сторону. Технические характеристики новинки kia sportage 4 поколения киа спортейдж 2016 новый когда. Не считая того, «приборка» повеселит новым TFT экраном, с отображением всей принципиальной информацией на нем. Внутренняя часть четвёртого поколения Sportage стала ещё комфортней.

Создатели улучшили боковую поддержку кресел и прирастили их в высоту. Интерьер получил симпатичные коврики из современного материала. Задний ряд оснастили подушками безопасности. Новый киа спортейдж 2016-2017 цена фото,. Управление автомобилем добавит новых ярчайших положительных воспоминаний его водителю, потому что он получил массу современных систем и технологий, которые упростят передвижение.

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Прототип

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Макет.

12 Фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4 го поколения. Новый кузов киа спортейдж новый киа спортейдж получил премиум качество когда выйдет? Новинки авто 2017-2018

12 увлекательных фактов о новеньком KIA SPORTAGE 2017 4-го поколения Будучи не самым дешевеньким кроссовером, KIA Sportage

По сопоставлению с третьим поколением кроссовера, новинка получила более большим багажный отсек, ёмкостью в 505 л..

Оснащение Sportage 2018

Новый автомобиль имеет последующее оснащение:

  • Обогрев кресел обоих рядов;
  • Круиз-контроль с новыми функциями;
  • Вентиляцией для кресел;
  • Помощник парковки;
  • Парктроник;
  • Аудиоподготовка на 6 колонок;
  • Датчик осадков;
  • Обеспеченный набор систем безопасности.

Технические особенности кроссовера

Для российского покупателя этот автомобиль будет предложен с механической и автоматической трансмиссией . Модель можно приобрести как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Доступны следующие вариации двигателей: 185-сильный двухлитровый дизельный вариант и 176-сильная 1.6-литровая бензиновая версия.

Тест-драйв авто демонстрирует новый функционал:

  • Мощные крепежные элементы для подвески;
  • Усовершенствованный подрамник;
  • Модернизацию дисковых тормозов;
  • Доработанные амортизаторы;
  • Систему ESS, а также улучшенный ABS.

Габаритные размеры авто

Итак, четвёртое поколение кроссовера с эффектной внешностью выглядят следующим образом:

  • В высоту свежая версия достигает 1635 мм;
  • Ширина соответствует 1855 мм;
  • В длину модель достигает 4480 мм;
  • Величина клиренса - 197 мм;
  • База колёс установлена в 2670 мм.

Стоимость Sportage 2018 в России

Старт продаж этого авто был дан осенью текущего года. Ценник на кроссовер установлен от 1 200 000 рублей и выше, в зависимости от варианта комплектации.

В столице России, официальные дилеры начнут активно торговать этим авто уже с января 2017 года . Бмв х5 отличается такой же когда же наконец в россии выйдет новый ленд крузер 2017. Дилерские центры, предлагающие эту новинку, будут находиться в Санкт-Петербурге, Сургуте, Ярославле, Москве, Екатеринбурге.

Достоинства и недостатки нового Sportage

Чтобы установить все минусы и плюсы описываемой машины, следует учесть все мнения владельцев:

Основные преимущества модели Sportage:

  • Отменная динамика;
  • Маневренность;
  • Комфортное управление;
  • Надежная тормозная система;
  • Вместительный багажник;
  • Стильный дизайн;
  • Приемлемый топливный расход.

  • Недостаточная мощность;
  • Некачественные двери;
  • Медленный разгон.

Основные конкуренты

Главные соперники KIA Sportage это Mazda CX-5 второго поколения и Toyota RAV4. По поводу технических параметров последней можно сказать, что её пик мощности приходиться в 150 л.с. а топливный расход - 8.2 литра на «сотню» и все это за 1 250 000. Отсюда вывод, что практически по аналогичной цене RAV4 достаточно экономична.

С такими же мощностными характеристиками представитель компании Mazda потребляет ещё меньше горючего, а именно 7.9 литров /100 км. Немного о бренде. Прежде, чем отвечать на вопрос, когда выйдет новый инфинити qx80 2018 new model, поговорим немного о самом бренде. Ценник на CX-5 стартует от 1 180 000 рублей, что почти соответствует цене кроссовера от KIA. Минусы «японца» - диски из алюминия и не достаточно эффективные противотуманные фары. Также у некоторых экспертов есть вопросы к палитре цветов Mazda CX-5.

Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько - из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой - новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов.

В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина - по крайней мере, внешне.

Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно - с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский - безо всяких скидок - автомобиль.

Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине - будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом - джип, настоящий джип.

Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры

У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect - некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.

«Кореец» коренастее «японца» - он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване - а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.

При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом - подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.

Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.

Оба автомобиля - в топовых версиях, естественно - напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.

На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.