Новый SANTA FE. Обновленный Grand Santa Fe

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe, и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября - цена базовой версии составила 2 424 000 рублей.

Новый Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.

Обзор Хендай Гранд Санта Фе с фото

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина - 4905 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1695, колесная база - 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет - 180 мм.


Хендай Гранд Санта Фе - фото модели 2017-2018 года вид спереди

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.


Фото Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 вид сзади

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль новый кроссовер смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.


Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 профиль фото

Обзор салона новой модели Hyundai Grand Santa Fe


Фото салона Гранд Санта Фе

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось - обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.


Трансформация сидений Grand Santa Fe Фото

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер.


Фото 3-го ряда сидений Grand Santa Fe

Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором - все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить - его объем составит всего 383 литра.


Фото багажника со сложенными сиденьями

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов - 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» - расход топлива составляет порядка 7.8 литра.


Фото двигателя Grand Santa Fe

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца - это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля - 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше - 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена - увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Фотографии обновлений Санта Фе Гранд 2017-2018


Фото обновленных передних фар


Фото блоков светодиодных ходовых огней


Фото светодиодной задней светотехники


Фото рестайлинга двери багажника Гранд Санта Фе

Видео и тест-драйвы Hyundai Grand Santa Fe

Если глаза - зеркало души человека, то фары - отражение автомобильной сути. Отныне у Гранда светодиодные фары и дневные ходовые огни - именно по ним теперь проще всего узнать длиннобазную версию. В задних фонарях тоже появились светодиоды, а в «юбке» - два отверстия по краям для выхода патрубков выхлопной системы. Кроме того, изменился передний бампер, благодаря чему длина автомобиля сократилась на мизерные 10 мм. Вот и все внешние отличия от предшественника .

Внутри изменений и того меньше: большой тачскрин в центре передней панели и подретушированные приборы.

Важнее то, что Grand Santa Fe значительно прибавил в плане активной безопасности. Отныне его электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль. Адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний при разъезде со встречкой в темное время суток. В стесненных условиях помогают камеры кругового обзора и система автоматической параллельной парковки.

В подвеске изменений практически никаких. Да и нужны ли они? По разбитым дорогам Новгородской области Grand Santa Fe вез меня вполне уверенно, охотно глотая неровности. Время от времени случались и пробои, но на таких колдобинах это немудрено. В Старорусском районе видавшие виды фуры снижали ход до 20 км/ч, а я смело шел на обгон. Требовать от кроссовера большего грешно. Это не вседорожник, даже несмотря на наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске. Клиренс-то скромный - всего 180 мм. Не порезвишься.

У Grand Santa Fe другие добродетели. Например, можно отправиться в дальний путь всемером. Увеличенная на 205 мм по сравнению со стандартной машиной длина (колесная база растянулась на 100 мм) не превратила машину в микроавтобус, но ехать можно. Да и багажник побольше, чем в базовой машине (+49 л). Есть розетка на 220 В для бытовых нужд. А задняя дверь открывается автоматически при приближении хозяина.

А что ж я о моторах молчу? Бензиновый 3,0-литровый мотор V6 (249 л.с.) от седана Genesis - вот главная новость! Он пришел на смену прежнему двигателю V6 3.3 - и не уступает ему по тягово‑скоростным характеристикам. Жаль, что поездить на бензиновой машине не удалось.

И ладно! Дизель представляется мне лучшим вариантом для тяжелого, большого автомобиля, рассчитанного на длительные поездки, - именно на таком Grand Santa Fe я и рассекал по городам и весям. Бывалый турбодизель рабочим объемом 2,2 л благодаря иным настройкам развивает теперь 200 л.с. (+3 л.с.). Он заметно экономичнее бензинового мотора: в городе требует 10,1 л на сотню против 14,1 л у V6. А проигрыш в спурте до 100 км/ч мизерный - каких-то 0,7 секунды.

Обновленный Grand Santa Fe появится на рынке в сентябре. Цены не утверждены, но, как объяснили мне в представительстве компании, исходить нужно из того, что Grand будет в среднем на 15% дороже обычного Santa Fe . Значит, можно ориентироваться на 2 300 000–2 500 000 рублей. То есть примерно по 1000 рублей за литр багажного пространства.

Кто захочет платить по такой ставке? Посмотрим. Прежде доля Грандов не превышала 15% в общем объеме продаж, и не факт, что в этом раскладе что-нибудь изменится.

Продажи нового Hyundai Santa Fe 3 поколения стартовали на российском рынке осенью двенадцатого, а его удлиненный вариант с приставкой Grand в названии добрался до нас лишь в начале две тысячи четырнадцатого, хотя дебютировал одновременно с обычной версией еще на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Большой Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 (фото и цена) пришел на смену модели ix55, которая не снискала славу в России. А вот новый “Санта”, хоть и стал заметно дороже предшественника, пользуется хорошим спросом – не в последнюю очередь благодаря удачному дизайну.

Комплектации и цены Hyundai Grand Santa Fe 2018

AT6 – автомат 6-ст. 4WD – полный привод, D – дизель

Внешне вседорожник во многом повторяет своего брата, но при этом отличается от него не только увеличенными размерами, но также иной решеткой радиатора, другим оформлением переднего бампера и противотуманок в нем, новыми зеркалами заднего вида, переоформленными фонарями на корме и собственным дизайном колесных дисков.

Габаритная длина Hyundai Grand Santa Fe 2018 составляет 4 915 мм – это на 225 миллиметров больше, чем у обычной версии. В ширину автомобиль прибавил 5 мм (до 1 885), а в высоту – 10 мм (до 1 695). Величина колесной базы равна 2 800 (+ 100 мм).

По умолчанию в салоне машины имеется три ряда сидений на семь посадочных мест, поэтому объем багажника не очень большой – всего 176 литров. Но если сложить спинки крайнего ряда, то размер отсека увеличится до внушительных 1 842 л.

В качестве силовых агрегатов для Гранд Санта Фе доступно два мотора: 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с. (436 Нм) и 271-сильный (318 Нм) бензиновый V6 рабочим объемом 3,3 л. Оба с полным приводом и агрегатируются исключительно в паре с шестидиапазонным автоматом.

С места до сотни дизельный вариант ускоряется за 10,3 секунды (бензиновый значительно резвее – 8,8 сек), а его максимальная скорость достигает 200 км/ч против 207 километров в час у версии с V6. Зато первый экономичнее – средний расход солярки в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 8,0 литра на сто км, тогда как второму требуется на два литра бензина (АИ-95) больше.

В первое время автомобиль был доступен только в топовой комплектации High-Tech, цена на такой Grand Santa Fe 2018 составляла 2 769 000 рублей, а позже появились более простые версии. Стоимость начальной версии после рестайлинга начиналась от 2 439 000 руб.

Обновленный Grand Santa Fe

На автосалоне в Чикаго две тысячи шестнадцатого дебютировал обновленный вариант паркетника, получивший подретушированную внешность и усовершенствованную конструкцию. Напомним, что

Снаружи Хундай Гранд Санта Фе 2018 года выдают новые бампера, подретушированная светотехника, вертикальный ряд диодных ходовых огней в секциях противотуманок и измененная решетка радиатора с пятью ребрами против четырех ранее.

В салоне особых изменений не произошло (разве что поменялась подсветка приборов) - то же касается и двигателей. В Штатах авто предлагается исключительно с 290-сильным бензиновым V6 GDI рабочим объемом 3,3 л.

Особое внимание корейцы уделили усилению структуры кузова, добавив в нее больше высокопрочных сталей. Сделано это было для улучшения безопасности, поскольку на краш-тесте по методике IIHS автомобиль показал довольно слабый результат. Плюс были доработаны тормоза.

В оснащение Хендай Гранд Санта Фе в новом кузове вошли новая мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, системы экстренного торможения перед пешеходами и слежения за полосой движения. Цена модели в России на момент продаж варьировалась от 2 439 000 до 2 819 000 р.

➖ Свет
➖ Музыка

Плюсы

➕ Динамика
Большой багажник
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Хендай Гранд Санта Фе 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Grand Santa Fe 2.2. дизель и 3.0 бензин с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон в коже, на ощупь кожа ничем не отличается от авто аналогичной стоимости. На передних сидениях электропривод, диапазоны регулировки очень широкие, при моем росте в 176 см регулировок – за глаза. Задние (средний ряд) кресла с обогревом, имеют продольную регулировку и наклон спинок. Сел на заднее сидение за водителем (предварительно настроенным на себя) — места уйма, и, наклонив спинку в крайнее положение, можно развалиться сзади, как королек.

Галерка состоит из 2-ух табуреток, и я туда по сей день еще не забирался. Галерка складывается вровень с полом багажника, раскладывается / складывается из багажника.

Динамика двигателя очень хороша: 5-метровый сарай разгоняет очень динамично даже со 100 км/ч, обгоны происходят комфортно и без напрягов, главное в азарт не уйти. Расход топлива – удивил. Средний расход 13,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Комфорт на достаточно высоком уровне. Шумоизоляция хороша, до 3 тысяч оборотов двигатель практически не слышно, зимнюю шипованную резину тоже. Разработчики хорошо поработали в данном направлении — это факт!

Свет – среднячок. Омыватель фар чистит только зону фар ближнего света, что не есть гуд, дальний свет включай-не включай все едино в грязь.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 3.3 (271 л.с.) автомат 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока глупо говорить о надежности и обслуживании/ремонте, так как пробег только 10 500 км. Но проблем не было. Сам авто не плох, при езде в дневное время суток. Удобное открытие / закрытие задней двери.

Отвратительное освещение фар. Невозможно ехать ночью. В мокрый асфальт — без шансов. Слепит экран мультимедиа (несмотря на 3 уровня затемнения). Расход на трассе 10,6 л при 100-120 км/ч. Город — 11 л. Расход масла от верхнего уровня до нижнего за 9 500 км (возможно не обкатан).

Алексей Филимонов, отзыв про Hyundai Grand Santa Fe 2.2D AT 2014 г.

Решетка радиатора, фары, изгибы — машина спереди выглядит потрясающе, хочу отметить что именно решетка и фары разительно отличают ее от обычного Santa Fe, обошел сзади, опасаясь увидеть страшную корму, но нет! Более строгий вид фар, чем в обычном Santa Fe, в совокупности с двумя выхлопными трубами делает его зад не менее притягательным (хм, как-то странно звучит, ну да ладно).

Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль.

Музыка. Я не особо «меломан», но музыку послушать люблю, и ничего выдающего в плане музыки пока не заметил, на максимум не выкручивал.

Материал сидений: вот тут меня постигло легкое разочарование, так как я не ожидал, что в комплектации Family будут кожаные сидения. Не люблю я когда зимой, при касании пятой точки к сидению, резко возрастает риск нанести ущерб мужской силе, а летом противно прилипать мокрым задом к коже.

Шумоизоляция потрясающая! Даже на высокой скорости не слышно пресловутого гула от шипованных покрышек! В машине тишина и покой, и до 120 км/ч можно спокойно переговариваться полушепотом, отлично слышно друг друга.

Динамика: хоть мне уже скоро перевалит за третий десяток, а также семья, дети и авто с приставкой «Family», но динамику я люблю. Сев за руль Гранд Санта Фе, я был в шоке, никогда бы не подумал, что автомобиль весом 2 тонны может так быстро набирать скорость.

Владелец ездит на Хундай Гранд Санта Фе 2.2d (197 л.с.) AT 2014 г.

Где купить?

Что могу сказать через пару дней активного использования. Конечно, у Санты нет и гамма харизмы моего прежнего Форд Эксплорер, похвастаться покупкой так же сложно. Хотя внешне машина на мой вкус гармонична и симпатична (но нисколько не брутальная, к сожалению).

Базовая комплектация (я купил Актив) даже проще Форда и выигрывает у ХЛТ только кожей в базе. На обратной чаше весов дизель — обкаточный расход по компу 7 литров до дома из салона (преимущественно по МКАД) и 9 литров по пустой праздничной Москве.

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Эксплорером), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Санта однозначно комфортнее — нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге).

Самое главное — в ней нет досадных мелких косяков Форда: не воняет незамерзайка, когда брызгаешь, за 300 км по грязной Москве зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, а сам багажник удобнее, «доставание» 3-го ряда кресел проще, больше места под всякий хлам и т.п.

Единственное место для неравного сравнения между двумя авто – динамика. На наших дорогах в диапазоне 70-100 км/ч (обгон медленных фур и т.п.) хочется большего запаса. Машина разгоняется уверенно, но слишком ровно, хочется большего. Прыжка не получается.

Отзыв о Хендай Гранд Санта Фе 2.2D (197 л.с.) АКПП 2015 г.

Проехал уже более 1 000 км. Впечатления самые положительные! Достаточно динамичная, экономичная. Расход замерил сам, так как сначала не поверил показаниям компьютера. Не врет — средний расход 9 литров на 100 км. Машина просторная и проходимая.

Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и так далее. Голосовое управление и авто парковка — не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями наверное подружусь!

Отзыв о Hyundai Grand Santa Fe 2.2 дизель с автоматом 2017 года


Большой семиместный кроссовер Хёндай Гранд Санта Фе подвергся рестайлингу. В чем он стал лучше?

Видео тест Хёндай Гранд Санта Фе, технические характеристики, справка в конце статьи.

Владеть кроссовером престижно, поэтому неудивительно, что многие мечтают об одном из них. Начинающие водители грезят о , люди с семьей предпочтут или Range Rover Evoque, практичные дачники наверняка выберут . Спрос рождает предложение: выбор кроссоверов сейчас колоссальный, у иных производителей их даже больше, чем обычных легковушек. Одни заменяют компактные модели, другие бизнес-седаны, ну а третьи – минивэны. Хёндай Гранд Санта Фе (Hyundai Grand Santa Fe), недавно переживший рестайлинг, относится как раз к последней категории.

ВНЕШНОСТЬ

Узнать в обновленном автомобиле Grand Santa Fe для меня оказалось непросто. Прежде облик модели казался чересчур агрессивным – форма фар и противотуманок в сочетании с массивной радиаторной решеткой создавали «оскал», не очень сочетающийся с имиджем семейного автомобиля. При рестайлинге в дизайне поменяли лишь отдельные штрихи, но визуально «Гранд» воспринимается совершенно по-другому – он как буд-то расслабился и стал дружелюбнее, как и подобает заправскому семьянину. Прогресс налицо, во всех смыслах.

Спереди обновленный Гранд Санта Фе выдают вертикальные противотуманные фары (сделанные в едином блоке с ДХО), а так же более тонкие планки решетки радиатора.

Самое заметное отличие Гранда от — две выхлопных трубы.

ИНТЕРЬЕР

Салон изменился меньше — устареть он особо не успел, ведь это поколение модели дебютировало всего 3 года назад. Подрос до 8 дюймов сенсорный экран мультимедиа, незначительно поменялись приборы. Если не придираться по мелочам, других правок и не требуется: сидеть за рулем приятно, а на задних сиденьях так и вовсе простор.

8-дюймовый сенсорный экран взамен базового 5-дюймового — привилегия дорогих версий. На него, в числе прочего, выводится изображение с камер кругового обзора.

Приборная панель стала проще — указатели топлива и температуры ОЖ сдвинуты вниз, исчезла цветная подсветка.

Даже третьему ряду в багажнике хватает вместимости (по меркам класса) – кроссовер вполне может сыграть роль семейного минивэна. Обновленному Хёндай Гранд Санта Фе существенно добавили оснащения – теперь в дорогих комплектациях есть биксеноновые адаптивные фары, следующие за поворотом колес, камеры кругового обзора, помогающие при маневрировании в стесненном пространстве, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и разметки.

На среднем ряду Хёндай Гранд Санта Фе можно без проблем путешествовать втроем.

Третий ряд сидений ожидаемо скромен, но уместиться можно.

ДИНАМИКА

В моторной гамме Grand Santa Fe появился новый бензиновый двигатель – 3-литровый V6 GDi на 249 л.с. с непосредственным впрыском, позаимствованный у седана Genesis, заменил прежний агрегат той же мощности объемом 3.3 литра с распределенным впрыском. Впрочем, тестовый автомобиль был оснащен 2.2-литровым дизелем, который не изменился и по-прежнему выдает 197 л.с. и 436 Нм момента. В паре с 6-ступенчатым автоматом этот мотор, пожалуй, лучший из всех корейских агрегатов по сочетанию динамики и экономичности. При заявленном расходе в 6 с небольшим литров на 100 км реальный показатель за городом окажется в районе 7,5-8. В городе, даже если не слишком экономить, бортовой компьютер покажет не больше 10 литров. На бензине расход был бы существенно выше – от 12 до 16 литров на сотню.

Покупателям на выбор предложено два двигателя: 4-цилиндровый дизель 2.2 (на фото) и 3-литровый бензиновый V6. Все Хёндай Гранд Санта Фе оснащены 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

При этом запаса динамики дизельному Хёндай Гранд Санта Фе хватает – за счет крутящего момента обгонять на трассе или ускоряться в потоке на дизеле даже удобнее, чем на бензиновой модификации. В активе бензинового V6 разве что более убедительное и благородное звучание – но насколько оно нужно в семейной машине? Поэтому не удивлюсь, если большинство покупателей предпочтет именно дизель, как это было с дорестайлинговой моделью. Здесь у Hyundai преимущество перед конкурентами, ведь ни , ни Nissan Pathfinder дизелем не оснащаются.

Для повышения безопасности был усилен кузов, появились системы контроля мертвых зон и полосы движения.

КОМФОРТ

А вот в чем обновленный Hyundai принципиально отличается от дореформенной модели, так это в настройках подвески. Чтобы пройти жесткий американский краш-тест с 25-процентным перекрытием, корейцы основательно доработали переднюю часть каркаса кузова. В свою очередь, это повысило его жесткость, а значит, позволило немного смягчить подвеску без ущерба для управляемости. Да, усилие на руле по-прежнему кажется искусственным и вязким в нулевой зоне, но зато водительское кресло перестало пересчитывать все трещинки на асфальте. Даже наш автомобиль с 19-дюймовыми колесами весьма комфортен на неидеальном покрытии.

Ходовые качества модели заметно улучшились — подвески стали комфортнее и более энергоемкими.

Конечно, Grand Santa Fe по-прежнему не создан для серьезного бездорожья, в чем мы убедились, едва свернув с дороги. Легковые ходы подвесок и подключение задней оси муфтой — не лучшее подспорье вне асфальта, да и низкие массивные бамперы явно не рассчитаны на штурм колеи. Зато теперь на этом кроссовере можно смело отправляться в дальние поездки. И места хватает с запасом, и подвеска не досаждает тряской, которая так раздражала на дореформенной машине.

Низкие бамперы и дорожный просвет в 180 мм при длинной базе ограничивают геометрическую проходимость автомобиля. На сильное бездорожье на Хёндай Гранд Санта Фе лучше не съезжать.

Удивительно это признавать, но по своим ездовым качествам Хёндай Гранд Санта Фе изменился намного сильнее, чем можно было ожидать. Разработчики учли очень многие жалобы журналистов и клиентов и потратили ресурсы именно туда, куда было нужно, придав Hyundai необходимый для семейного автомобиля уровень комфорта.

Объем багажника — 176 л при поднятом третьем ряде сидений и 634 при сложенном. Добавлена автоматизированная задняя дверь — чтобы она открылась, достаточно постоять рядом с ней несколько секунд.

ИТОГ

Да, корейцы уже давно не дешевы, и оправдать недостатки автомобиля ценой уже не получится. Скорее всего поэтому дорестайлинговая модель проигрывала по продажам ряду конкурентов: показатель в 1342 автомобиля за 2015 год ниже, чем у , Nissan Pathfinder и Ford Explorer. Тем лучше, что Hyundai исправили большинство огрехов — теперь Grand Santa Fe подкупает хорошими ездовыми качествами и достойным оснащением. Есть у «Гранда» и козырь: в паре с родственным Kia Sorento Prime это единственные автомобили в классе, оснащаемые дизельным мотором. Они дают покупателю ровно то, что он ждет от минивэна-кроссовера.

Стоимость обновленного Хёндай Гранд Санта Фе — от 2,2 до 2,6 млн рублей, в зависимости от комплектации.

Технические характеристики, справка Хёндай Гранд Санта Фе внизу.

HYUNDAI SANTA FE, только факты:

1. Впервые этот SUV появился в 2000 году с индексом SM и явил собой первую попытку корейской фирмы закрепиться на рынке спортивных вседорожников. На родине это не слишком получилось, а вот в США за новинкой сразу же выстроились очереди. Причем ожидать поставки приходилось весьма долго.
2. Эта модель в 2005 году встала на конвейер ТагАЗа и в 2007-м стала называться Santa Fe Classic.
3. В Китае первое поколение производится до сих пор под именем Beijing-Hyundai, а также в виде удешевленной версии Hawtai Santa Fe.
4. Наличие на некоторых автомобилях первого поколения системы ABS можно было легко определить, взглянув на задние колеса: если там стояли барабанные тормоза, значит, системы не было.
5. Второе поколение с индексом SM появилось в 2006-м году. Внешне оно кардинально отличалось от первого и попало тремя годами позднее на конвейер в Чехии. Интересно, что там собирали также близнеца с трудновыговариваемым именем Pyeonghwa Ppeokkugi 4WD. Кроме того, автомобиль ради удовлетворения спроса в США собирали также на двух заводах в Северной Америке.
6. С 2012 года с конвейеров сходит третье поколение Santa Fe DM., причем годом спустя появилась и удлиненная версия Grand Santa Fe, которая заменила модель Hyundai ix55. Читателям данной статьи будет интересно узнать, что в Азии она носит имя Hyundai Maxcruz, а вот в США просто Santa Fe, тогда как обычная, «короткая» версия обозначается как Santa Fe Sport.

Видео тест Хёндай Гранд Санта Фе, технические характеристики, справка внизу.


HYUNDAI GRAND SANTA FE

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4915 / 1885 / 1685 / 2800
колея спереди / сзади 1628 / 1639
Объем багажника, л 176 / 634 / 1842 (7 / 5 / 2 места)
Радиус поворота, м 5,62
Дорожный просвет, мм 180
Снаряженная / полная масса, кг 1991 / 2630
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 10,3
Максимальная скорость, км/ч 200
Топливо / запас топлива, л ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,3 / 6,7 / 8,0
Выбросы СО2, г/км 211
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2199
Степень сжатия 16,0
Мощность, кВт / л.с. 145 / 197 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм 436 при 1800 - 2500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 235/55R19