Самые надёжные в мире автомобили. Самые надёжные в мире автомобили Самый лучший автомобиль в соотношении цена-качество

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Лучшие автомобили мира всегда на слуху у любителей авто. Эти машины поражают своими характеристиками, своим желанием быть на высоте, быть первыми. Мы рассмотрим 10 примеров идеального инженерного решения ведущих автомобильных конструкторов, но только один автомобиль закрепит за собой звание – лучший автомобиль в мире.

Топ 10 лучших авто мира:

10-е место: Lexus LFA (2010)

Цена – главный недостаток этого «монстра», который разгоняет стрелку спидометра с отметки 0 до 100 км\ч за 3.5 секунды. «Сердце» автомобиля – двигатель V10 объёмом 4.7 литра настолько быстро раскручивается с холостых, что японским инженерам пришлось заменить на цифровой аналог. Уникальная аэродинамика, изобилие технологических «штучек», 550 лошадиных сил, разгон до 300 км\ч за 50 секунд и роскошь, вот что привлекает в этом суперкаре многих владельцев полумиллиона евро.

Но из-за слишком высокой цены, не смотря на все преимущества, данный автомобиль занимает почётное 10-е место.

9-ое место: Renault Clio Williams (1993)

Рассматривая лучшие автомобили за последние десятки лет, трудно пройти мимо самого наглого, маленького, но очень настойчивого хэтчбека – Renault Clio Williams. Этот автомобиль впервые появился в далёком 1993 году и тогда его проектировали с целью «задать жару» на Чемпионате Мира по ралли. Синий цвет кузова и золотистые цвета дисков – сразу произвели фурор в головах простых французских любителей авто. Двигатель F7R объёмом 2 литра позволяет ощутить все прелести 150 сил под капотом, этого хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км\ч за 7.8 секунд.

Лёгкость, маневренность – всё то, что позволяет «золотистому космосу» быть на девятой строчке рейтинга, но устаревший дизайн и интерьер авто, не дают прыгнуть в рейтинге выше.

8-ое место: Nissan GT-R (2008)

Многие величают этот автомобиль, как «японская электричка». В самом деле, этот «железный монстр» в свои года навёл много шума за счет своей агрессивной начинки под капотом. Первые модификации позволяли GT-R разгоняться до 100 км\ч за 3.8 секунд, в 2014 году модельный ряд Nissan GT-R содержал в себе экземпляры, способные разгоняться за 2.7 секунд – это уже темп «Формулы 1». Этот автомобиль буквально рвётся за своей добычей, как настоящий хищник.

В Nissan GT-R так много рвения идти вперёд, что с постоянными ограничениями скорости на дорогах в этой «электричке» будет немного некомфортно.

7-ое место: Porsche 911 (1993)

Народная любовь – это то, чем может похвастаться «911» Порше. Легендарный автомобиль стал настоящей звездой телеэкранов, не раз проходя съёмки в культовых фильмах. Хорошая управляемость, лёгкость, простой дизайн автомобиля, но всё сделано со вкусом. Это не раз отмечали владельцы Порше. Однако у автомобиля есть и свои «болезни», как правило, у Porsche 911 1993 года со временем появляются проблемы с ходовой частью – стуки в подвеске.

Замечены неполадки с электроникой, частые поломки колодок и дисков. Всё это выливается владельцам авто в круглую копеечку.

6-ое место: Mercedes S-Class (2005)

Экстравагантный Mercedes S-Class в 2005 году покорил сердца миллионов. В 2005 году люди получили то, чего так долго ждали, а именно все хотели заполучить «умный автомобиль», каким является S-Class.

Подвеска, определяющая тип дорожного покрытия, система распознавания человека на проезжей части, удобные сиденья с массажем, камеры заднего вида и многое прочее сумели воплотить в себе желание большинства автолюбителей.

5-ое место: BMW 320d Touring

BMW 320d Touring – пожалуй, . На этом авто приятно путешествовать всей семьёй, отлично подойдёт BMW 320d Touring и для повседневных поездок. Экономичный двигатель, потрясающая динамика, огромный салон и багажник, что еще нужно для комфортных путешествий.

За рулём этого автомобиля водитель не ощущает себя владельцем универсала, а чувствуется, что в руках руль настоящего спорткара.

4-ое место: Ferrari 458 Italia (2009)

Плавно подходим к четвёрке лучших, следовательно, недостатков в последующим автомобилях будет всё меньше. Любой человек, проехавшийся за рулём Ferrari 458 Italia несколько километров выделит две вещи: эта машина быстрая и красивая.

Действительно, тяжело устоять перед итальянской элегантностью, тем более, если под капотом находится 570 лошадиных сил.

3-ое место: Corvette ZR1 (2005)

Бронзовые медали рейтинга достаются «синему дьяволу». Понадобится всего 3.8 секунды, чтобы настырный «американец» мчался по дороге со скоростью 100 км\час. Многие независимые эксперты отмечают, что лучшего автомобиля в мире, чем Corvette ZR1, в природе просто не существует, и он лишен всяческих недостатков.

Так ли это? Считаем, что следующие два автомобиля рейтинга готовы с этим поспорить.

2-ое место: Audi R8 (2006)

Многие приобретают Audi R8 из-за внешнего вида. Действительно, перед таким трудно устоять, он буквально очаровывает с первого взгляда. Кроме удачного дизайнерского решения, R8 может похвастаться и скоростными характеристиками.

Под капотом двигатель V8 с мощностью 420 лошадиных сил. Разве можно оставаться равнодушным к этому автомобилю?

1-ое место: Bugatti Veyron (2005)

Bugatti Veyron причисляют ни один десяток установленных рекордов. Bugatti собирают вручную, и в него можно влюбиться еще до того, как чудовищный W16 соединится с шасси. Это самый быстрый автомобиль в мире, 1030-1200 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Bugatti Veyron завоёвывает золотые медали нашего рейтинга, как не просто автомобиль, а целое произведение искусства.

10. MERCEDES BENZ 300SL GULLWING

300SL представляет собой великолепное сочетание формы и тех характеристик, и заявка немецких конструкторов на на успех после того как этот автомобиль ошеломил весь мир на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 1954 году. Это был самый быстрый автомобиль в свое время, отчасти потому что это был первый серийный автомобиль в котором использовался инжектор, так же благодаря его легкой трубчатой структуре высшего качества, это привело к необходимости использовать то самое крыло чайки "Gullwing". На сегодняшний день это конечно не самый быстрый автомобиль, но за его влияние на будущее автопрома он достоин находиться в топе
9. JAGUAR E-TYPE

Когда E-Type начал бороздить городские улицы и разрывать дорожное полотно своими колесами, Энзо Феррари заявил что это самый красивый когда либо созданный автомобиль.
8. CHEVROLET STINGRAY CORVETTE

Он был первым и пожалуй единственным настоящим американским спорткаром. Он был громким и эффектным. Самым главным отличием это был V8 который дал не особо большой машине столько мощи, конечно он был не силен на поворотов, но в этом не было ни чего страшного, ведь есть Route 66))
7. NISSAN SKYLINE

Это автомобиль доставлял много хлопот американской полиции и другим гонщикам на треке, после чего он был снят практически со всех соревнований что бы дать противникам шанс на победу. А последняя модель R35 GTR это просто безумие!
6. FERRARI ENZO

Если F40 была лучшей моделью Энзо Феррари, то FERRARI ENZO настолько хорошо что достойна носить его имя. Для простого водителя езда в этой машине равнасильна заезду на F1
5. LAMBORGHINI MIURA

Вплоть до Миуры почти у каждого спортивного автомобиля был задний привод с переднем расположением двигателя, поэтому миура стал родоначальником нового века спортивных автомобилей. Смотря на Энзо, Ford GT, Audi R8, Countach, Carrera GT, и Murcielago мы можем сказать что они все привлекательны, и экзотичны, но они не то, что мы назвали бы симпатичным. Но Миура, Миура симпатичен, и это - все еще один из самых лучших автомобилей, когда-либо производимых.
4. BUGATTI VEYRON

Что можно сказать об этом автомобиле? Он сделал то о чем многие говорили не возможно. Он комфортный, удобный, большой и едет в четыре раза быстрее чем разрешено.
3. FERRARI 250 GTO

Вы не только смотрите на лучший Феррари всего времени, но в некоторых умах, лучшем спортивном автомобиле всех времен
2. MCLAREN F1

Макларен Ф1 - все еще самая большая и дорогая машина. Да она передала свою корону самой быстрой машины, но по сей день это самый быстрый автомобиль Нэтуралли Аспирэтед-Роуд.
1. PORSCHE 911

Трудно представить что первое место заняла машина на базе VW Beatle. Но эта машина пример качества, сдержанности, немецкой любви к хорошим авто и нашей собственной жажды скорости. Этот автомобиль вы видите на улице, мечтаете о нем, хотите купить его, ведь он доступен в очень широком ценовом диапазоне

Сейчас пользуются популярностью множество авто, но какие именно входят в топ 10 самых популярных автомобилей мира, мы сейчас и узнаем.

1. Toyota Corolla

Среди всех машин Тойоту надо назвать долгожителем, а также рекордсменом по продажам. Еще в 1966 году была представлена первая машина данной марки. С конвейера за неполных полвека вышло более 30 миллионов машин, которые потом распространились по 140 странам мира.

От поколения к поколению Тойота внешне и технически всегда менялась, если сравнить ее, например, с АвтоВАЗом, для которого характерно выпускать одну и ту же машину долгое время. Стартовый дебют данной марки проходил под лозунгом «двигатель с объемом, увеличенным на сто кубических сантиметров». И это был прорыв для 60-х годов прошлого столетия.

Официальное промо:

2. Volkswagen Golf

Основателем данного немецкого бренда надо назвать великого инженера по имени Фердинанд Порше. Его же именем была названа и легендарная марка машин Порш. Началась история в далеком 1934 году, когда Фердинанд получил правительственный заказ на создание модели легкового авто для людей среднего класса, другими словами, простого народа.

Далее создается завод, что расположился в Вольсбурге в 1938 году. Он очень быстро стал самым крупным по всей Европе. Со временем, из-за мировой славы марки машин Фольксваген пришлось открыть заводы в Бразилии, Мексике, ЮАРе и Австралии. Уже к 1960-м годам марка стала настолько мощным предприятием, что смогла купить Ауди.

Официальное промо:

3. Ford F-Series

Данная серия включает в себя полноразмерные пикапы, которые выпускаются одноименной компанией. Это происходит уже более шести лет. Первый пикап данной серии был одной из самых успешных моделей в истории Форда. Когда компания появилась на рынке в 1948 году, то смогла продать более 27.5 миллионов машин F-серии по всему миру.

В течение 30 лет данный пикап можно назвать самым продаваемым в Америке. В 2013 году в Детройтском автосалоне можно было видеть прообраз пикапа F-150. Новое семейство грузовиков, кроме измененной внешности обзавелось экономичными моторами семейства EcoBoost. Также тут есть элементы активной аэродинамики и функциональные приспособления.

Официальное промо:

4. Ford Focus

Данная модель уже давно сменила собой некогда просившуюся на пенсию модель Escort. Теперь она одна из самых популярных не только в России, но и по всему миру. Форд Фокус достиг своего пика популярности в 2001 году, тогда он был самым продаваемым. Стоит отметить, что в далеком 1995 году в интернет даже смогли просочиться первые шпионские фото Форда.

Кардинальным изменениям с тех пор подвергся не только внешний вид машины, но и сам салон. Восхищение же вызывала концепция новой подвески, а также плавные линии, которые чем-то напоминали Форд Мондео. Что касается наших новинок, то они полны нововведений. Кузов обрел новые передние фары с раздельными секциями, а также интегрированными подворотниками. В салоне появился климат контроль, навигатор и многие другие функции.

Официальное промо:

5. Toyota Camry

Тойоту Камри надо назвать просторной, представительской и комфортабельной. Она же смогла получить множество позитивных откликов от людей, что любят комфорт и скорость. Тойота смогла добиться в нашей стране такой популярности, что даже систематическое повышение цены, что проходит два раза в год, почти не отражалась на объемах продаж машины. Если провести анализ доступности цен и комплектации модели, то можно сказать, что они с легкостью конкурируют почти с любой машиной в своем классе.

Многие люди покупают Тойоту с автоматической коробкой передач, да и стоимость тут находится в пределах разумного. Самой выгодной покупатели признают комплектацию модели класса Люкс. Ее достоинством надо назвать двигатель в 3.5 литра, а также V-образную шестерку с мощностью в 277 л.с.

Официальное промо:

6. Hyundai Elantra

Основателем машины Хиндай является корейский олигарх Чон Чжу Ен. Автомобильное направление машины было запущено в 1967 году. Тогда же Хёндэ стала заниматься сборкой легковых и грузовых авто американского концерна Форд. Первый массовый легковой авто корейская марка разработала в 1974 году. Тогда это был Хиндай Пони. Тут и началось вхождение на международный рынок. Осенью в 1988 году появилось в линейке моделей компании первое поколение популярного в наше время седана Хиндай Соната.

7. Volkswagen Polo

Данную машину немецкого концерна можно сразу назвать довольно компактной. Она еж находится в производстве с 1975 года. Машина выпускалась с кузовами типа хэтчбек, седан, универсал и грузопассажирский фургон. Данную модель признали автомобилем года в 2010 году в Европе. Новый Поло впервые был показан на публике в Женевском автосалоне в 2009 году.

Машина была создана в новом стиле, который впервые был представлен моделью Scirocco. Данный стиль надо характеризовать острыми гранями, ясными и простыми формами. Поло же стал немного шире и ниже, а также длиннее. Благодаря этому появились новые и более динамичные пропорции.

8. Honda CR-V

Еще одна машина нашего рейтинга, чей выпуск стартовал в 1995 году. Через шесть лет уже можно было второе поколение данной машины. Собой Хонда представляет очень популярный модельный вариант – паркетник. В себе он сочетает самые лучшие стороны не только легкового авто, но и внедорожника. Хонда от легковушки обрела замечательную управляемость, а также может вполне иметь приемлемый расход топлива. А вот от внедорожника у нее получился хороший дорожный просвет, просторный салон и полный привод.

9. Chevrolet Silverado

Модель Шевроле является полноразмерным пикапом, что выпускается с 1999 года. Большую популярностью авто получило тогда, когда появилось в фильме Квентина Тарантино. Далее был снял клип американской певицы Леди Гаги. Что касается первого поколения машины, то оно стартовало в 1999 году. Оно же пришло на замену Шевроле С/К. а вот второе поколение порадовало покупателей в 2007 году. Тогда поменяли интерьер, экстерьер, двигатели и формы.

10. Toyota RAV4

Довольно компактный кроссовер, который был запущен в производство в 1994 году в Японии. Первое поколение позиционировалось компанией как молодежная машина для активного отдыха. Первое поколение было создано на базе Тойота Celica GT. В производстве можно было видеть кузов с тремя дверями. Далее пошел выпуск 5-ти дверных кузовов. Третье поколение пришлось на 2005 год. Тут же уже не было трехдверной версии. Также были изменения в схеме полного привода.

Хотите знать какя машина самая дорогая в мире? Это Bugatti Royale Kellner Coupe 1931 года выпуска, которая была продана на аукционе за $8,700,000 в 1987 году. Но сегодня мы расскажем о самых дорогих современных машинах, которые есть на рынке.

1 место- Bugatti Veyron
Стоимость: $1 700 000

Двигатель: W16, 8,0 литров
Мощность: 1001 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,5 с
Максимальная скорость: 407 км/ч.

Французская фирма «Bugatti Automobiles S.A.S.», принадлежащая концерну «Volkswagen AG», разрабатывала этот автомобиль с 1999 года, а первый серийный образец был выпущен в сентябре 2005. Максимальная скорость, хоть и достигает потрясающих цифр, все же ограничена электроникой, поскольку при движении на такой скорости, шины превращаются в пыль через несколько минут. На скорости 220 км/ч гидравлика уменьшает клиренс до 8,9 см, одновременно, из задней части автомобиля выезжает антикрыло, обеспечивающее необходимую прижимную силу. При достижении скорости в 370 км/ч, срабатывает защита, не позволяющая продолжать набор скорости. Чтобы достичь максимальной скорости, водителю необходимо повернуть специальный ключ, активирующий скоростной режим движения. Этот автомобиль, стоимостью $1 700 000 в течение почти двух лет являлся самым быстрым серийным автомобилем.

2 место- Lamborghini Reventon
Стоимость: $1 400 000


Двигатель: V12
Мощность: 650 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,3 с
Максимальная скорость: 340 км/ч.

Единственный экземпляр суперкара Lamborghini Reventon появился в продаже у официального дилера компании в Лас-Вегасе. Остальные 19 эксклюзивных автомобилей были проданы еще на стадии сборки. Тем, кто забронировал Lamborghini Reventon заранее, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), в то время как суперкар, выставленный на продажу в США, оценили в 2 миллиона долларов.
Построенный на базе Murcielago LP640, Reventon оснащен 650-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. При этом максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч.
3 место -McLaren F1
Стоимость: $970 000


Двигатель: V12, 6,0 литров
Мощность: 627 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
Максимальная скорость: 387 км/ч.

Легендарный британский суперкар с немецким двигателем BMW долгое время являлся самым быстрым автомобилем современности. Созданный в начале 90-х годов, этот автомобиль обладал потрясающими характеристиками. Инженерам McLaren удалось достичь веса всего в 950 кг. При мощном двигателе, довольно удачном шасси и идеальной развесовкой, этот автомобиль разгонялся до 100 км/ч чуть более 3 секунд. В то время это был потрясающий результат.

4 место -Ferrari Enzo
Стоимость: $670 000


Двигатель: V12, 6,0 литров
Мощность: 660 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,6 с
Максимальная скорость: 350 км/ч.

Основатель компании Enzo Ferrari утверждал, что в автомобиле главное это двигатель. Впрочем, все модели этой компании соответствовали этому принципу, не исключение и «Enzo». Продолжатель дела легендарного F50 построен по технологии и с использованием материалов, применяемых в производстве гоночных болидов «Formula-1». С 2002 года было выпущено около 400 автомобилей при средней стоимости в $670 000.
Новое поколение Ferrari Enzo, которое будет показано в 2009 году, будет иметь двигатель объемом около 6 литров с двойным турбонаддувом, который будет выдавать порядка 900 л.с. Причем, не исключено, что Enzo нового поколения (возможно, машину назовут F60) получит мотор не V12, а V8. Применение более простого силового агрегата позволит уменьшить вес машины и улучшить ее управляемость.

5 место-Pagani Zonda C12 F
Стоимость: $665 000


Двигатель: V12, 7,3 литров
Мощность: 602 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,6 с
Максимальная скорость: 345 км/ч.

Довольно известный, и один из самых редких итальянских спорткаров. С выставки в Женеве в 1999 году, автомобили марки Pagani, стали чуть ли не самыми эксклюзивными авто. Общее количество выпущенных автомобилей равняется 25 штук, а их стоимость составляет $665 000. Pagani Zonda F поражает не только технической мощью, но и потрясающим внешним видом. Для уменьшения веса кузов выполнен полностью из карбона.

6 место- SSC Ultimate Aero
Стоимость: $655 000


Двигатель: V8, 6,2 литров
Мощность: 1183 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,7 с
Максимальная скорость: 412 км/ч.

Основатель Американской компании «Shelby SuperCars» Jerod Shelby поставил своим инженерам цель: построить и довести до серийного выпуска самый быстрый в мире автомобиль. И это у них получилось: 13 сентября 2007 года автомобилем «SSC Ultimate Aero Twin Turbo» был установлен рекорд скорости на уровне 412,29 км/час. Для попадания в книгу рекордов Гиннеса, было необходимо в течение часа совершить два заезда по дороге общего пользования, чтобы исключить влияние погоды и состояния асфальта. «SSC Ultimate Aero TT» является очень редким автомобилем всего было произведено 25 машин, по цене около $655 000.

7 место- Saleen S7 Twin-Turbo
Стоимость: $580 000


Двигатель: V8, 7,0 литров
Мощность: 750 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 2,8 с
Максимальная скорость: 391 км/ч.

Этот автомобиль обладает потрясающими характеристиками, что позволяет ему называться настоящим спорткаром. «Saleen S7 TT» предлагает очень высокий уровень комфорта. За базовую стоимость $580 000 водитель получает: салон c качественной отделкой, оснащенный системой климат-контроля, электроприводы боковых стекол, обогреваемое лобовое стекло, а также мультимедийную систему, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида. Помимо этого, подвеска достаточно мягкая и поглощает все неровности трассы, но только до скорости 160 км/ч, затем она становится более жесткой, слегка компенсируя увеличение прижимной силы.

8 место -Koenigsegg CCX
Стоимость: $565 000


Двигатель: V8, 4,7 литров
Мощность: 806 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
Максимальная скорость: 395 км/ч.

Небольшая шведская компания «Koenigsegg Automotive Ltd» не имеет такого громкого имени, как Ferrari, Lamborghini или Porsche, но автомобиль именно этой марки превосходит по скорости всех выше перечисленных конкурентов. Компания, основанная в 1995 году шведским предпринимателем Кристианом фон Кенигсеггом, располагается на территории завода по производству реактивных истребителей. Этот автомобиль, при производстве которого применяются современные материалы, позиционируется не как спорткар, допущенный на дороги общего пользования, а прежде всего как машина для повседневного пользования.

9 место-Mercedes Benz SLR McLaren Roadster
Стоимость: $495 000


Двигатель: Supercharged V8
Мощность: 626 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,8 с

Открытая версия SLR (кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене $495 000. Последний Родстер сошел в начале 2009 года, после чего конвейер был остановлен. В связи с этим организован аукцион, автомобиль был окрашен в особый цвет коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Стартовая цена его была поднята до $529 500 а все заработанные деньги сверх этой суммы были перечислены исследовательскому центру St. Jude Children s Research Hospital, занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.

10 место-Porsche Carrera GT
Стоимость: $440 000


Двигатель: V10, 5,7 литров
Мощность: 612 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 3,9 с
Максимальная скорость: 330 км/ч.

Пожалуй самый известный и противоречивый Немецкий спорткар. «Porsche»с выпуском каждого нового автомобиля вносит лишь незначительные изменения в удачно найденный облик «Carrera 911», за что ее и ругают. Но, в тоже время, автомобиль этой марки до сих пор является одним из самых желаемых приобретений.