Рено мастер фургон технические характеристики. "Рено Мастер": отзывы, описание, технические характеристики

Несмотря на свое коммерческое предназначение, внешность автомобиля Рено Мастер заслуживает внимания. Его создатели разработали автомобиль, которой отлично справляется с перевозкой грузов и при этом обладает очень симпатичным интерьером. Передняя часть Renault Master выглядит одновременно мощно и дружелюбно. Большие продолговатые фары с огромной радиаторной решеткой и бампером с боковыми нишами смотрятся довольно эксклюзивно.

Модификации и цены

Привод передний задний Длина кузова L1 L2 L3 L4 Высота кузова H1 H2 H3

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 03.12.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Другие поколения в каталоге

III поколение рестайлинг
  • Одноклассники

    Renault на сайте

    Фотогалереи

    Обзоры

    Тест-драйв нового Renault Koleos: волшебник страны OS

    Длительный тест Renault Duster: самое ценное

    По шпалам на гусеницах: Renault Duster на Кольском полуострове

    Крыша Рено Мастер оборудована специальной багажной платформой, которая выдерживает груз до 200 кг. На эту платформу ведет лестница, прикрепленная к задней двери машины. Одной интересной особенностью стало оборудования задней части грузовой платформы вращающимся цилиндром. Таким образом, при загрузке на неё длинных предметов с земли не будет царапаться метал, а сама погрузка значительно облегчится.

    Французские производители предлагают три варианта объёма кузова с длиной от пяти до семи метров и разной высотой внутри багажного отсека. Внутренний полезный объём варьируется от 8 до 22 кубических метров. При этом у Рено Мастер грузоподъемность достигает двух тон. Её обеспечивает усиленная тройная рессора в задней части машины. Внутренняя часть любого кузова этой модификации отделана специальным защитным материалом на высоту 120 см от пола – это предохраняет борта Renault Master от повреждений при перемещении товаров.

    Техническая начинка Рено Мастер на очень хорошем уровне. Под капотом автомобиля расположен 2.3-литровый дизельный двигатель. Его энергия, равная 101 или 125 лошадиным силам, может передаваться как на передний, так и на задний мост. На заднеприводных автомобилях на задней оси установлена блокировка, что обеспечивает лучшую проходимость Renault Master. У дизельного двигателя нового поколения очень хорошо продумана система газораспределения, где вместо ремня используется цепь. Это, в свою очередь, прекрасно сказывается на его надёжности и значительно уменьшает стоимость обслуживания. Кроме этого, дизельные 2.3-литровые моторы нового поколения очень экономичны, что значительно улучшает у нового Рено Мастер технические характеристики. При поездках по городу они потребляют меньше десяти литров на сто километров пробега, а на трассе чуть более семи. Эти агрегаты обеспечивают хорошую динамику и тягу и легко справляются с грузом в багажном отсеке, разгоняя автомобиль очень резво.

    В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая КПП Рено Мастер. Её рычаг расположен на центральной консоли – это достаточно удобно и делает переключение передач возможным даже, когда правая рука лежит на подлокотнике.

    Эргономика салона Renault Master действительно на высоте. Посадка в кресле водителя – выше всяких похвал, диапазон регулировок очень большой, но и это ещё не всё - кресло водителя может настраиваться в зависимости от веса человека, для обеспечения оптимального уровня комфорта.

    У Рено Мастер характеристики салона и наличие двух сидений для пассажиров позволяют комфортно ехать на этом автомобиле втроём. Благо для личных вещей каждого найдется вполне достаточно места. Над головами водителя и пассажиров расположены полки, в дверях предусмотрены удобные и вместительные карманы, торпедо также не лишена различного рода открывающихся ящичков. Здесь даже есть своего рода пюпитр, который позволяет писать или делать заметки во время движения.

    Кресло центрального пассажира, если оно свободно, может легко трансформироваться в удобный столик. На нём предусмотрена вращающаяся часть, где можно не только перекусить, а и поставить ноутбук и повернуть его экраном либо к водителю либо к пассажиру. Специальные ограничители не позволят ему упасть во время движения Renault Master. Здесь же расположена и пара подстаканников с дополнительной нишей.

    В салоне автомобиля достойная шумоизоляция как для коммерческого транспорта. Практически не слышно шума двигателя или трения колес о дорожное полотно.

    Задние двери для доступа в багажный отсек могут открываться и стопориться на 90, 180 или 270 градусов. При этом проем дверей составляет 1.5 метра, что вполне достаточно для погрузки не только мелких грузов, а и мебели или европоддонов. Погрузка или разгрузка грузов может осуществляться также и через боковые сдвижные двери. У Рено Мастер размеры бокового проёма составляют 1 метр и 10 сантиметров.

    Кроме этой модификации предусмотрены и другие модели Рено Мастер. Одна из самых популярных – грузовой автомобиль, который предлагается в виде рамного шасси с установленным на него грузовым отсеком. Этот отсек может быть самых разных размеров и предназначений, начиная от обычного металлического фургона и заканчивая рефрижератором.

    Следующая модификация - шестнадцатиместный туристический микроавтобус. В нём есть удобные полки над каждым местом, с индивидуальным освещением и вентиляцией для всех пассажиров. Эти микроавтобусы также имеют градацию по высоте и нафаршированности: от обычного маршрутного до комплектации люкс.

    В ряде моделей представлен и самосвал. Это автомобиль с открытым откидным кузовом, в который можно поместить около двух тон груза. Между кабиной и кузовом есть вместительный ящик для инструментов.

    Рено Мастер благодаря своей надёжности и широкому перечню предлагаемых модификаций занимает место самого популярного коммерческого автомобиля в Европе. Его разработчики сумели предложить автомобиль, котороеый может применяться во всех сферах деятельности, где требуется грузоподъёмность в несколько тон. В нашей стране он пока не получил такого широкого распространения, но это лишь вопрос времени.

    Такое впечатление, что его создатели специально готовили последнее поколение этого автомобиля к покорению рынка нашей страны. У нового Рено Мастер двигатель более подготовлен к зимним условиям, аккумулятор имеет больший запас заряда для обеспечения уверенной работы стартера. Температура антифриза на холодном моторе обеспечивается специальными нагревательными элементами. Даже в зимнее время практически сразу после старта двигателя в салон начинает поступать тёплый воздух. Такая характеристика Renault Master позволяет ему уверенно лидировать среди других коммерческих автомобилей и в скором времени заметно потеснить конкурентов.

    Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

    Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

    Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

    Обзор модификаций

    История модели и назначение

    Первое поколение

    Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в 1980 году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л. Позднее появился 2,1-литровый дизель. С 1984 года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы (по аналогии с Fiat Ritmo) и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel. Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи.

    Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

    Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

    Второе поколение

    В 1997 году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Спустя год автомобиль признали «Лучшим грузовиком года». Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada (дверные конструкции, ручки). Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными.

    Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

    Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

    В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

    Третье поколение

    Третье поколение Renault Master представили весной 2010 года. Автомобиль сразу стали выпускать под несколькими брендами (Nissan NV400, Vauxhall Movano, Opel Movano). Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части. Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. В плане дизайна Рено Мастер III получился очень интересным. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны (остекленный или обычный вариант).

    Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

    Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

    В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

    Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

    Технические характеристики

    Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

    Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

    Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

    Средний расход топлива:

    • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
    • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
    • загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.

    Емкость топливного бака – 100 л.

    Двигатель

    Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с. Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4». Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

    Характеристики мотора:

    • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
    • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
    • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

    Устройство

    Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности. Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

    Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска. Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется. В основу задней подвески лег продольный рычаг.

    Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

    На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко. За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

    Внутри последний Рено Мастер – это невероятно продуманный продукт. В кабине присутствует множество хранилищ под различные по назначению и размеру предметы. Тут есть карманы для мелочи и емкие ниши под документы. Это позволяет водителю или экспедитору уложить все необходимое. Обзорность в боковые стороны и через лобовое стекло идеальная. Кроме того, водитель может настроить руль по высоте, выбрав оптимальное положение. Гидроусилитель позволяет не прилагать дополнительных усилий во время управления. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Водительское кресло эффективно минимизирует колебания и вибрации независимо от массы человека. «Лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются. Также доступна регулировка по высоте и поясничный подпор (уже в базовой версии).

    Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.

    Тест Драйв видео

    «Мастер» от «Рено» - это достаточно крупный модельный ряд грузовых малотоннажных фургонов и грузовиков. Данное авто очень широко известно в европейских странах, включая Великобританию. Также эти автомобили знают под марками “Опель Мовано”. Однако разрабатывали модель полностью французские инженеры. Посмотрим, что это за машины и проанализируем, какие отзывы о “Рено Мастере” оставляют владельцы.

    Кратко об автомобиле

    Эта модель хороша тем, что может использоваться для выполнения самых разных задач. За все время компания выпускала “Мастер” в нескольких кузовах - есть версии, предназначенные для грузоперевозок, транспортировки пассажиров, также были просто шасси. Особую популярность получил грузовой фургон “Рено Мастер”. Отличие именно этих моделей в том, что багажный отсек позволяет вместить много полезного груза.

    Первая генерация “Мастера”

    Эту версию в компании «Рено» разрабатывали несколько лет. Дебют состоялся в 1980 году. Вначале эта модификация оснащалась дизельным мотором Fiat-Sofim. Его объем составлял 2,4 литра. Далее в гамму двигателей добавился еще один - это 2,1-литровый агрегат. С 1984 года производитель стал оснащать модель и бензиновыми двигателями. Это моторы объемом 2 и 2,2 литра.

    Среди особенностей, которые были в первых поколениях, - уникальные ручки на дверях. Они отличались своей округлой формой - такие же ручки можно было видеть на Fiat Ritmo. Боковая дверь имела сдвижную конструкцию. Затем право на изготовление данной модели было передано компании «Опель». Выпуск был организован на производственных площадках «Рено», но затем его перенесли на площадки SoVab.

    Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля. Формы и линии кузова были угловатыми, фары отличались прямоугольной формой, а радиаторная решетка имела традиционный классический внешний вид. Автомобиль был совсем не эстетичным.

    Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя. Дополнительное преимущество этих модификаций - достаточно солидный по размерам отсек для размещения груза. Автомобили предназначались для коммерческой эксплуатации, а много места для багажа нравилось потребителю. Но даже несмотря на это, дебютная версия проиграла аналогичным автомобилям от Fiat.

    Вторая генерация

    Шел 1997 год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Через год его признают «лучшим грузовиком года». Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня.

    Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

    Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей - так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

    В 2003 году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился. Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Модель стала очень похожей на «Рено Трафик».

    Третья версия

    Эту модель показали миру в 2010 году. Выпускалась она сразу под несколькими названиями. Дизайн был серьезно пересмотрен. Он отличался крупной головной оптикой и роскошным бампером. Передняя часть отличается наличием четких линий. Внешний вид машины стал более надежным и солидным.

    Габаритные размеры увеличили - это привело к увеличению полезного объема до 14,1 м 3 . Специальным образом были оптимизированы пороги, чтобы процесс погрузки и разгрузки был проще и удобней. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около 100-150 лошадиных сил.

    В 2016 году презентовали спецверсию нового "Рено Мастера", оснащенную увеличенным клиренсом, защитой дна и дифференциала. Позже французские разработчики показали полноприводную версию.

    Сейчас автомобиль очень популярен в самых разных сферах коммерческой деятельности. Особенно популярен грузовой фургон “Рено Мастер” .

    Габаритные размеры, клиренс

    Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой. Также имелось несколько вариантов расположения перегородок внутри кузова.

    Версия с короткой базой отличалась длиной 5048 мм и шириной 2070 мм. Высота данной модификации составляла от 2290 до 2307 миллиметров. Клиренс был неизменным для любой из версий и составлял 185 миллиметров. В отзывах о «Рено Мастере» владельцы указывают, что такого клиренса для большинства задач вполне достаточно.

    Авто со средней базой отличалось длиной 6198 мм, а модели с длинной базой обладали длиной 6848 мм. При этом длина колесной базы составляла от 3182 до 4332 миллиметров. Радиус разворота колеблется от 12,5 до 15,7 м.

    Максимальная грузоподъемность в зависимости от кузова у «Рено Мастера» могла составить от 909 до 1609 килограмм. При этом полная снаряженная масса равнялась от 2800 до 4500 кг. Багажный отсек имел объем от 7800 до 15 800 литров.

    Интерьер

    В коммерческом автомобиле интерьер - не самое главное, но здесь все тщательно продумано. Водителю в кабине будет очень удобно. Здесь имеется множество различных отсеков для мелочей, есть хранилища для продуктов питания, а также документации.

    Автомобиль отличается отличной обзорностью через все стекла. Рулевое колесо может регулироваться по высоте - можно подобрать наиболее оптимальное положение. Все комплектации “Рено Мастера” оснащаются гидроусилителем руля - для управления не приходится прилагать никаких усилий.

    Нужно обязательно сказать о креслах - место для водителя сделано таким образом, чтобы сводить к минимуму колебания и различные вибрации вне зависимости от веса водителя. Проезжая на этом автомобиле лежачего полицейского, можно даже не ощутить этого. Даже в простой комплектации кресло регулируется по высоте.

    Силовая часть

    Любая версия укомплектована 2,3-литровым дизельным мотором. На выбор предоставляются три двигателя мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Эти моторы являются логическим продолжением MR разработки «Ниссан». А вот устанавливают эти моторы только на грузовые модели. Любая версия двигателя «Рено Мастера» имеет приемлемый расход и соответствует экологическим требованиямданном случае Евро-4). Существуют модели с «Коммон Рейл», а также без таковой. Все моторы рядные, четырехцилиндровые. Версия мотора на 100 лошадиных сил имеет крутящий момент 248 Нм. Версия на 125 сил отличается моментом в 310 Нм. Версия на 150 сил имеет момент в 350 Нм.

    Кузов

    Он на этих автомобилях одновременно практичный и качественно изготовленный. Имеется большая декоративная решетка, добавляющая автомобилю немного оригинальности. Защитные элементы по бокам и большой бампер спереди повышают безопасность.

    Французская сборка - это гарантия того, что каждый узел и элемент в этом авто отличается высоким качеством. Расходы на эксплуатацию на удивление невелики. Ресурс кузовных деталей достаточно большой.

    Подвеска

    В основе конструкции передней подвески лежит реактивная тяга, которая соединяет два рычага. Данная схема позволяет точно контролировать автомобиль на мокрых покрытиях. Сам же тип передней подвески - независимый.

    На автомобилях последней генерации установлена подвеска и ходовая часть, которые отличаются высокими характеристиками в плане курсовой устойчивости. Дополнительно контролировать управляемость на любом покрытии можно за счет широкой колеи. Подвеска работает таким образом, что ее стабильность не зависит от загруженности автомобиля. Задняя ходовая представляет собой продольный рычаг.

    Тормозная система

    Французы используют классические тормоза. Спереди - дисковые вентилируемые, сзади - также дисковые, но без вентиляции. В отзывах о “Рено Мастере” владельцы пишут о хорошей эффективности этих тормозов в автомобиле.

    Трансмиссия

    На отечественном рынке доступны модификации как с передним приводом, так и с задним. В качестве КПП производитель предлагает механическую 6-ступенчатую МКПП. Особенность КПП третьего поколения - в небольшом ходе рычага, малом шуме. Это подтверждают отзывы о “Рено Мастере” - именно на этих машинах построена вся транспортная сеть курьерских доставок в Европе.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики "Рено Мастер", и отзывы тоже рассмотрели. Как видите, автомобиль весьма надежный и неприхотливый в обслуживании. Его однозначно стоит рассматривать, если вы нуждаетесь в покупке коммерческого транспорта.