Кузов и его электрооборудование.

Подыскивая подержанный универсальный вседорожник, мимо “Соренто” не пройдешь. Не уступая по характеристикам, “Киа” примерно в полтора раза дешевле японских конкурентов. А вот как у него с надежностью?

Нестареющая классика

У дебютировавшего почти восемь лет назад “Соренто” немало поклонников. Скажем, по итогам продаж новых машин в 2006-м он опередил не только ультрамодный на тот момент “Туарег”, но и почти легендарный “Паджеро”. Безусловно, в успехе корейского вездехода “виновата” весьма импозантная внешность, едва ли уступающая экстерьеру более престижных БМВ-Х5 или “Лексуса-RХ”. У нас ведь принято встречать по одежке. Не забудем и про достаточно вместительный и удобный салон, богатое оснащение - версии с климат-контролем и кожаным салоном не редкость, а также внушительный внедорожный арсенал. Прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у истинных джиповодов.

При этом “Киа” неплох на асфальте - надежен в управлении и достаточно быстр. Наконец, на вторичном рынке много машин с “автоматом”. В общем, выбор достаточно велик.

Трансмиссия

На разные версии “Соренто” до и после рестайлинга 2006 года устанавливали соответственно 4- и 5-ступенчатый “автомат”, а также механическую коробку. Если вовремя менять масло, все они служат надежно. По статистике и сцепление при пробегах меньше 100000 км менять не приходится.

Однако во внедорожном арсенале “Киа” имеется парочка слабых мест. Во-первых, электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, установленной на версиях с автоматически подключаемым полным приводом TOD. Бывало, горе джиперы, пренебрегающие понижающей передачей, убивали фрикционы буквально после нескольких оффроуд-вылазок. Впрочем, и на машинах аккуратных владельцев со временем начинались толчки и металлический скрежет во время автоматического подключения передних колес. Причем проявлялось это как на скользком покрытии, так и на сухом асфальте в поворотах, когда внутренние и внешние колеса вращаются с разными угловыми скоростями. Правда, где-то в половине случаев механикам удавалось на время избавиться от болезненных симптомов заменой масла в “раздатке” - в послегарантийный период эта операция стоит 700 рублей. Но если лечение не помогало, приходилось устанавливать новую фрикционную муфту.



Не отличается надежностью и крестовина переднего карданного вала. Признаки критического износа детали - вибрации при движении. К сожалению, отдельно крестовина не меняется, только вместе с карданом.

Любопытно, что нередко к повышенному износу деталей ведет элементарная безалаберность владельца. Например, разницу давления в шинах - мелочь, на которую многие и внимания не обращают - электронные датчики системы полного привода воспринимают как разную скорость вращения колес и без необходимости нагружают фрикционную муфту.

Кузов и его электрооборудование

В плане коррозионной стойкости кузов “Соренто” молодчина. Соль и антигололедные реагенты ему нипочем, так что даже через 5-6 лет московской эксплуатации машина сохраняет товарный вид. Пятнышки ржавчины могут вылезти разве что в местах некачественного ремонта или на не залеченных вовремя ссадинах и царапинах.


Не припоминают механики и особых проблем, связанных с деталями салона. Скрипы, порой раздающиеся в правом углу торпедо, согласно условиям фирменной гарантии - явление вполне допустимое, следовательно, бесплатно их не устраняли. Все хорошо у “Соренто” и с электрикой. В единичных случаях у моторчика вентилятора отопителя салона перегорал резистор, что приводило к отказу работы всего блока управления климат-контроля. В основном же владельцам приходится менять лишь перегорающие время от времени лампочки.

Двигатели

Примерно половина всех “Соренто” на вторичном рынке оснащена 2,5-литровым дизелем. До 2006 года этот тяговитый и экономичный агрегат развивал 140 л. с., а получив в ходе рестайлинга обновленный блок управления и турбину с поворотными лопатками, - и все 170 “лошадок”. Отличное оружие для настоящего джипа, к сожалению, оказалось не слишком надежным. Бывали случаи даже обрыва шатунов! После чего приходилось устанавливать новый мотор, разумеется, по гарантии. Кстати, некоторым обладателям обновленных “Соренто” при замене агрегата в документах для внесения изменений в ПТС импортер какое-то время указывал мощность старого мотора. Таким образом, владелец 170-сильной машины по официальным документам ездил на менее мощном дизеле и получал налоговые льготы.

К счастью, обрывы шатунов происходят очень редко, и потому в “Киа” даже не принимают каких-либо контрмер. А вот с потерей мощности мотора D4CB и повышенным расходом масла, связанными с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку, сталкивалось немало владельцев. Диагностируется дефект просто. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять. Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок.

Увы, рано или поздно выходит из строя и турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор. Как говорят механики, это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев нагнетатель может прожить тысяч сто, а у любителей активно топтать педаль газа недотягивает и до сорока. Причем замена турбины, как правило, ведет за собой еще и промывку промежуточного охладителя (2800 руб.), и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов (3500 руб.).


Если же несмотря ни на что вы все-таки решите выбрать дизель, имейте в виду, что для более надежной работы топливной аппаратуры хотя бы раз в 30 тысяч ее следует промывать. Сама операция плюс сольвент обойдется где-то в 3000 рублей.

Мы же рекомендуем брать бензиновый “Соренто”. И дорестайлинговые 2,4- и 3,5-литровые двигатели, и новая “шестерка” семейства “Лямбда” рабочим объемом 3,3 литра оказались надежны и неприхотливы в эксплуатации. На каждом из них редко когда приходится менять свечи раньше отведенных им 45000 км.

Шасси и рулевое управление

Владельцы автомобилей с пробегами за 120 тысяч редко посещают официальный сервис. Впрочем, далеко не все детали подвески “Соренто” в полном здравии дотягивают до столь почтенного возраста, исключение составляют, пожалуй, лишь пружины. И если срок службы передних и задних амортизаторов в 70-80 тысяч км можно считать вполне нормальным, то живущие лишь по 50-60 тысяч, а у активных драйверов и того меньше, несъемные сайлент-блоки передних рычагов - это уже техническая проблема. Причем на рестайлинговых “Соренто” появились более мощные резино-металлические шарниры, однако это почти не сказалось на сроке эксплуатации. Не отличаются особой прочностью и стойки переднего стабилизатора, как правило, их приходится менять уже после 30-40 тысяч.

Вместе с тем рулевая рейка, ее тяги и наконечники достаточно живучи. Все в порядке и с износостойкостью тормозов. Передние и задние колодки ходят по 30 и 50 тысяч соответственно, и лишь при вдвое больших пробегах требуется замена тормозных дисков.

Покупаем?

При сегодняшних ценах покупать “Соренто” во вторые руки вряд ли имеет смысл. Как говорится, не тот случай. Дело даже не в том, что обладающий достойным арсеналом для езды по бездорожью корейский вездеход оказался не самым выносливым в тяжелых условиях. В конце концов, запчасти и сервис “Киа” в сравнении с расценками на обслуживание, скажем, японских джипов относительно доступны. Другое дело, что серьезно сэкономить позволяют лишь версии с бензиновым мотором 2,4 л или с дизелем. Однако способностей первого “Соренто” явно маловато, у второго же достаточно проблем с надежностью. Остаются модификации с бензиновыми “шестерками”.


Но и здесь существует вероятность поломки раздаточной коробки трансмиссии ТОD, к тому же по цене такие автомобили вплотную подбираются к новым. Чем платить 800 тысяч за трехлетку с бензиновым V6, на наш взгляд, лучше, добавив всего 39 тысяч, взять новую машину. Пусть с турбодизелем, зато и под прикрытием 5-летней заводской гарантии. К тому же базовый “Соренто” с ручной коробкой оснащается простой, но более надежной системой жестко подключаемого полного привода.

Купил эту машинку новой в салоне. Предмаксимальная комплектация, но с кожаным салоном (обшивка шла в подарок от салона под новый год). До этого был Форд Фокус. Ощущения после Фокуса непередаваемые - комфорт, динамика, проходимость - многое на высоте. Слегка хромает управляемость, но на то он и внедорожник. Очень валкая в поворотах. Руль пустой совершенно - привыкал долго, но привыкнув - катаюсь без дискомфорта.

Выбирал между несколькими вариантами, основные претенденты - Nissan Xtrail, Sorento, Santa Fe, Mazda CX-7. Поначалу очень хотелось мазду, но менеджеры салона, где я пытался взять тест-драйв, трижды отказали по причине того, что заранее на него не записался - плюнул и исключил этот вариант из списка:) Про СантаФе начитался отзывов о плохой динамике, да кажется на тот момент встречались какие-то проблемные движки. Ниссан - всем хорош, но не легла к нему душа. Не мое:) В итоге взял Соренто. Да, чуть не забыл - очень хотелось попробовать в эксплуатации дизеля.

Что удивило после покупки: рассказы об экономичности дизеля - это миф. Кушает он под 20л по городу и около 12-14, наверное, по трассе. Стиль вождения у меня довольно агрессивный, но тем не менее. Масла в двигателе 8,5л и менять 2 раза чаще (я меняю раз в 5000 и реально чувствую разницу в работе движка после замены, иначе б так часто не менял). В минус 30-35 - никакой антигель не помогает - машина встает колом, пока не отбуксируешь ее в теплый бокс. Выход - бегать постоянно прогревать. Стоимость топлива часто = стоимости 95 бензина... В плюс только отсутствие свечей, да ремня ГРМ. В общем, с экономией явные проблемы:) Но на общем впечатлении сказывается не сильно. Динамика и тяга, которые он дает на 2,5л - потрясающие.

Таскал зимой седаны из сугробов - соренто даже не ощущает, что кого-то тянет:) Не чувствуется ни напряжения, ни толчков никаких - едет как по рельсам:)

Что касается поломок - рассказывать по сути нечего. Самая глобальная проблема, которая уже замучила - замена лампочек в фарах противотуманках и пр. Летят с завидной периодичностью, особенно часто было во времена посещения одного сервис-центра. Сейчас давно там не был - стало постабильнее:) Не уверен, что есть прямая зависимость, но статистика - налицо:) Один раз сломался моторчик вентилятора - вентилятор поменял. Все - больше ни одной поломки не было. Только плановые ТО (диски, колодки, прочие расходники не считаю, диски менял на 60тыс, колодки примерно раз в 30 тыс.).

Вскоре правда собрался машинку менять. По причине расширения семьи хочется авто побольше - тесновато. Да и с детьми на дальние расстояния будет не очень комфортно ездить - уж больно она на кочках здорово скачет:) В целом машина отличная, комфортная, надежная, проходимая. Есть, конечно, свои особенности, но не назвал бы их минусами:)

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

качество материалов, коробка передач

КИА СОРЕНТО 2007г.дизель 2.5л.механика.Отличный рамный джип у меня был без единого подкраса.Беж жучков по кузову.Хороший метал у корейцев.На заднем приводе везде по городу проедит.Специально в сугроб заезжал по колено на 4лоу вылазил.На 4вд по трассе в январе снег ехал 150км. и не чего.Двигатель супер.Раздатка супер.Коробка надежная но не комфортная 1 пер. туго по городу лучше автомат.Салон на тряпке не ахти сиденье водителя протираеться до дыр на коже тоже.Скромный джип не бросаеться в глаза.Но экономичный и дешовый в обслуге.Подушку водителя надо перешивать.И надоел за 3 месяца.В марте 2019 г. поменял его на ХАММЕР Н 3 газ бензин с доплатой.А этот не едит больше 140 км.Буду делать Т О и чип.Я ведь рыбак.Смело берите Соренто надежный работяга!

  • Отзыв был полезен?

Kia Sorento 2.4 AT (175 л.с.) 2007

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    3
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4

Владею с 2007, первый владелец. За 10 лет менялись лишь фильтра и масло. На неровностях очень скачет, до уазика далеко еще, но все-же. По хорошим дорогам хорошо едет. На бездорожье, благодаря клиренсу, не переживаешь ни за бампера ни за агрегаты.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Автомобилем владею с 2013 г. Очень доволен, что его приобрел. В эксплуатации не прихотливый. Можно комфортно ездить на любые расстояния и в любую погоду. Дополнительно на автомобиль установлены ксеноновые лампы и ангельские глазки, что придает ему дополнительную индивидуальность при поездках в темное время суток. Отличный автомобиль для повседневного использования

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4

хороший автомобиль за хорошие деньги. Не плохая динамика и уверенное торможение,хорошо держит дорогу, шумоизоляция на 4+(при резких ускорениях шум двигателя режет слух). Автомобиль провоцирует на нарушения скоростного режима,если верить спидометру 180км\\ч я достигал не испытывая дискомфорта. На трассе излишняя вертикальная раскачка - расплата за мягкую,комфортную подвеску. Для города идеальный вариант, пикник на природе в любую погоду и по любым дорогам(включив пониженную лучше отключить ESP ,машина становится подобно "танку" ,тут уж только не сесть "на брюхо".) 15000 км интервал между ТО,запись не более 2 - х дней, сервис не навязчивый меняют то что рекомендовано и не более. За год автомобиль не разочаровал - тем кто присматривается РЕКОМЕНДУЮ.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 3
  • 5

12 т.км - полет нормальный. Расход: Трасса - 6.6 - 7 литров 4 чел. полный бак и багажник при 85-90 км/ч на круизе. 10,2-10,8л. при 150 км/ч. моторчик шепчет, в салоне очень тихо, идет как вкопанная. По трассе не кидает. На обгон любую машину при любой динамике езды. Коробка и двигатель работают в паре как надо при любых нагрузках. Город - 10,2-11,8л смотря как ездить. Можно и до 15л-18л. разогнать расход если в спорт режиме гонять. Бездорожье - 20 - 25л. :) Смешанный - 9,2-9,5л. Как-то выехал с трассы на обочину в дождь, машину начало заносить, подключился задний привод и машина можно сказать "сама" выехала на трассу. Не ожидал, очень приятно знать что когда жена за рулем - машина сама её довезет. Мне авто очень понравилось. Шикарный авто для семьи. В 5ти местной комплектации багажник безразмерный, влезает все что запланировали для поездки. Конечно из-за того что взял минималку комфорта не хватает, но - цена - качество. Всем советую.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 4

Добрый день! Машина была служебная, каждый день накатывала от 100 до 900 километров. Действительно рабочая лошадка. Автомобиль довольно таки крепкий, именно после соренто я стал смотреть на корейский автопром с уважением.Положительные моменты: высокий клиренс в сочетании с полным приводом его делают настоящим танком, которому любая грязь не почем; довольно таки вместительный салон и огромный багажник; крепкая и не убиваемая подвеска; надежный двигатель; хорошая управляемость.Недостатки: слабый кондиционер (салон автомобиля большой и в сильную жару не справляется); капризничает при запуске в морозную погоду.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

Надежная и умная коробка передач, удобный салон, теплая зимой(3 мин. и жара), высокий клиренс, много место для пасажира спереди.

Все зависит от хозяина, на заднем сидении очень бросает пасажиров, мало места для водителя.

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Мы с мужем являемся вторыми владельцами, не постесняюсь сказать, лучшей машины- KIA Sorento. Купили мы ее три года назад у польского дипломата, который работает в Посольстве в Виннице. Он ее бы и не продавал, но у них родилась двойня. Плюс еще ребенок. Вообщем, поляку надо было приобрести микроавтобус. За три года мы меняли только фильтра и масло. Объездили практически всю Украину. И не разу, наша Ласточка, так ее муж называет, нас не подвела. Я, после Шкоды Фабия, вообще, как лечу на ней. Легка в управлении, расход топлива небольшой - 8л на трассе, по городу 10-11л. Очень вместительна. Климат-контроль, подогрев сидений, омыватель стекол, электроподъемники, полный привод. Мало того, она еще и рамник. Да, немного жестковата из-за рамы, в движении, но надежна и прочна. Вообщем, не влюбиться в нее невозможно! Рекомендую, как комфортное, надежное, красивое и удобное авто.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

* Производство Южная Корея. * Надёжный рамный настоящий внедорожник. * Мощный дизельный мотор. * Экономичный 6-7 л. по трассе. * Высокая посадка. * Большой салон. * Коробка автомат 5 ст., Типтроник. * 4WD работает отлично. * Устойчивый на дороге. * Запчасти по адекватной цене.

* Не очень большой багажник. * При включённом 4WD неповоротлив, хотя короткая база.

Динамика отличная, летом на заднем приводе, колёса при старте прокручиваются:-)) На скорости 100 км/ч (2000-2200 оборотов), спокойно обгоняешь бензиновые тарахтелки. Запаса мощности хватает с избытком, расход маленький - от 6 литров.Управляемость хорошая, 4WD выручает зимой. Коробка автомат, работает отлично, не дёргает, переключается мягко, даже зимой. Зимой заводится хорошо. С виду небольшой, но вместительный салон. Удобная высокая посадка, мягкие кресла. Задние сиденья можно складывать, багажник увеличивается вдвое. Экономичный авто. АКПП-5ст. Дизель 2,5 - 170 л. с. Всем советую.Если выбираете внедорожник, то обязательно берите авто с подключаемым в ручную 4WD, не автоматический режим (он полный отстой). Ездил по песку, мой прёт как танк. Авто с автоматическим подключением 4WD, не едут по песку вообще:-)) Муфта подключения 4WD не успевает подключаться и авто сразу проваливается в песок. Наблюдал за Volvo XC90, Honda CRV , Toyota Rav4 и т.д. Так смешно выглядит.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.3

  • Отлично

    4.3
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4

Это кореец мне больше всех понравился из протестированных мной корейцев. Из положительных качеств, на мой взгляд, внешний вид неплохой. Положительной чертой является довольно прочный и эластичный пластиковый обвес. Места сзади достаточно что немало важно для этого типа авто. Салон отличается довольно мягкой торпедой. Шумоизоляция удивила меня, в зиму гул шипованных колес почти не слышно. У корейцев довольно неплохие двигатели. Практичные, надежные. Вне дорожные качества у этого паркетника, на мой взгляд, на 4+. Жестковатая конечно подвеска, что характерна для авто такого класса(типо джипа). Радует его экономичность 10л на сотку что характерно для дизельного двигателя. Хороший автомобиль по соотношению цены и качества.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

Я как мама, девочка, жена, могу сказать о моей Киичке только хорошее, у нас в семье 2 машины моя Соренто у мужа Субару, так вот мы с детьми любим больше нашу девочку и ласково зовем ее Киичка, мы с ней везде, много места и пока муж не сядет за руль никаких поломок у меня нет, мне очень нравится эта машинка, но хочу уже годи посвежее.Управляемость насколько я могу судить, не такая конечно как у Субарика, но это если на ней гонять, а если детей возить в садик, в школу, в магазин просто нет машины лучше, по комфорту мне очень удобно у меня есть подножка, места много и в салоне и в багажнике, это при том, что у меня 3 детей да еще и 3 кошки, и если приходится куда то ехать далеко, то машины лучше нет.Вообщем у меня она не ломалась пока муж не стал брать, то шумит она у него, то еще что, потом ковыряет мою девочку, вообщем я довольна и продам эту Киичку и буду брать новую такую же. Только цвет белый.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.2

  • Хорошо

    3.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    2
  • 4
  • 4

Просторный салон, хорошая шумка, климат.

Кроме выше описанных, отвратительная кожа, жесткая и грубая, сиденья не доработаны, при длительной езде значительно устаешь, а особенно сзади.Турбина - говно с немецкой не сравнить, проходимость на 3-ку.

Из внедорожников (кроме Нивы) первый, большой по началу было приятно и комфортно, но потом начались проблемы. Хоть его и называют внедорожником, тяга для внедорожника тем более АКП маловато для такой массы (с проходимостью Нивы даже в сравнение не идёт). Быстро примерно на 60000 км вылетела крестовина, отдельно не поставишь - только целиком с карданом, а это 25 000 руб. Потом начала подкапывать турбина, хотя ни разу не глушил машину, чтобы она не потарахтела менее 2-3 минут на месте. Стоимость 60 000 руб. Одновременно перестал работать актуатор турбины, ЕГР - машина не может заехать на бардюр - движок гудит, а тяги нет. Потом накрылось втягивающее на стартере и т.д. Был в длительной командировке немногим более года. До этого заводилась с пол оборота, теперь не могу завести, спецы говорят или форсам пипец или клапана с датчиками или ТНВД. Вот такое попадалово с движком. Турбина улетает у многих, но диллер не признает, что это недоработка (брак) изготовителя (как и судя по отзывам рулевая рейка). РЕЗУЛЬТАТ: - доверие к производителю, не желающему честно признавать свои недоработки и исправлять их практически сводится к 0. Обман ПОТРЕБИТЕЛЯ, нечестность и непорядочность никогда не выведет производителя на лидирующие позиции.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Хочу оставить отзыв от КИА Соренто 2007 г. который наша семья использовала с 2007 по 2014 г. Это был наш первый новый леворульный автомобиль. За эти 7 лет мы проехали почти 200 000 км., включая ежегодные выезды в Европу (Италия, Австрия, Чехия, Словакия, Германия и тд.). Отличная машина, не раз выручавшая в сложных дорожных и жизненых ситуациях (в т.ч. в условиях непогоды на высокогорье). Плюсов очень много. Достаточно мощный двигатель, хорошая динамика и устойчивость на дороге. Удачный дизайн. Расход около 600та км на полный бак. Достаточно много места даже для дальних путешествий для двух взрослых и двух детей (при наличии внешнего багажника на крыше). Амортизация незначительная - за 7 лет потери в цене составили всего 40%. Вне зависимости от того КАК Вы относитесь к корейским авто это очень удачная модель. Из минусов это периодические проблемы с топливным фильтром (в случае заправке некачественным топливом) и регулярный ремонт ходовки (но это появилось по сути после 4-5 лет эксплуатации). Были проблемы с запуском двигателя зимой, но как потом оказалось вовремя на сервисе не поменяли свечи. В целом не могу сказать что мы "меняли только масло", были поломки, но не критичные (все что пишут в отзывах про данную модель чистая правда). Отдельно хотелось бы сказать спасибо команде автосервиса АВТО-СТАРТ (МКАД, Капотня). Все 7 лет мы обслуживались там и несмотря на "ворчание" мастеров (2013-2014 г.) там же готовились к дальным зимним поездкам. Но время идет:(и после 7 лет эксплуатации для использования авто в полноценном режиме мы вынуждены были встать перед выбором - либо масштабный ремонт (стандартные болезни этих авто с таким пробегом) либо покупка нового авто. Теперь у нас BMW, ощущения конечно не сравнимые, и машина другого класса и время много прошло, но этот автомобиль мы думаю не сможем забыть.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Автомобиль или машина уже решать непосредственно за рулем, но для меня машина KIA Sorento EX 2007 стала лучшим другом и надежным помощником, ни разу не подвела, чем я особенно доволен. я покупал с рук и уже более трех лет, каждый сезон на полную катушку ее использую, будь то рыбалка с мужиками, то отдых на природе с семьей или дальние поездки. Клиренс и проходимость отличная, можно добраться в труднодоступные места. Обслуживание обходиться данной машины не дорого, комфортность на высоте, в трансформирующемся багажнике можно даже спать, если ты в дальней дороге. Отличная машина для активного отдыха и приятного время провождения.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Являюсь владельцем КИА Соренто в течении 5-ти лет и не разу не пожалел о покупке. Очень надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль. Для семьи, любящей активный отдых на природе, он просто не заменим. Высокий клиренс, хорошая проходимость позволяет добираться в самые труднодоступные места. Палатку можно не брать, можно спать прямо в трансформирующемся багажнике. Расход топлива умеренный. Советую всем!

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 4.0

  • Хорошо

    4.0
  • Управление

    3
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4

Всем привет! Настал черед написать очередной отзыв, потому как очередная моя машинка уехала с новым хозяином. Машины я люблю разные, без пристрастий к какой-либо марке. Меняю их часто, пока владею одной, параллельно катаюсь на других, поэтому оценивать могу объективно. Автомобиль Киа Соренто 2007г (рамный) 3,3л бензин 248л.с., полный привод (TOD), АКПП, в максимальной комплектации (кожа, раздельный климат, АБС, ESP, люк (откр. в 2 положениях), омыватели фар, противотуманные фары и т.д. – то есть все, что нужно. Дополнительно стоял задний парктроник и камера заднего вида, выведенная на центральное зеркало. С премиум брендами сравнивать глупо, но для корейца машина очень приличная. Данный автомобиль рекордсмен по времени, проведенному в моих руках – целых долгих 2 года (об этом ниже). Обычно год – полтора, и машину я меняю - надоедает. Итак, пунктам снаружи и внутри: 1) Среднеразмерный кроссовер с большим салоном. Очень просторно, при моем росте 192см никакого неудобства при посадке не испытывал. Сзади тоже остается достаточно места. 2) Снаружи смотрится брутально и вообще довольно неплохо (сказывается некоторая схожесть с Лексус RX300 и Мерседес ML). 3) Хорошие материалы внутренней отделки, мягкий пластик панели и обивки дверей – японцы нервно курят в сторонке. 4) Удобное и интуитивно понятное управление климатом и остальными кнопочками – все довольно стандартно для Киа/Хюндай. 5) Климат работает хорошо в жару, и в холод. В сырую погоду ставим режим стекло или стекло/ноги, при этом автоматически включается кондей и быстро сушит стекла. 6) Очечник на потолке – это отдельная тема. Он есть, но в него не влезли ни одни солнцезащитные очки! Ни мои, ни моих знакомых! Т.е. имеет чисто эстетическое значение . 7) Люк – это типа клево! Я его открывал только тогда, когда кто-нибудь садился в машину и говорил: «Ух ты! У тебя люк даже есть! Покажи как работает!». После демонстрации следовало: «Клево!».  Кроме этих случаев, я никогда им не пользовался и вообще не очень понимаю на фига он нужен. 8) Электрорегулировка только у водительского сиденья (корейская экономия?), что совсем не логично. Водитель, как правило, один – сиденье всегда в одном положении. А вот рядом могут ездить разные люди и регулировать сиденье под себя. Однако хрен вам! Никакого электро, только ручками . 9) Задние сиденья складываются по отдельности, образуя практически ровный пол. Удобно для тех, кто привык путешествовать на авто. 10) Багажник не такой большой, как может показаться снаружи авто, не смотря на то, что запаска висит снизу, а не лежит под полом. В свою очередь под полом удобный органайзер, где можно хранить разные мелочи. Также в багажнике есть розетка 12v. 11) По поводу мест хранения разной мелочевки в салоне. Кроме штатного бардачка, есть небольшой перчаточный ящичек слева внизу от руля, 2 ниши в подлокотнике (очень удобно), два выдвижных ящичка внизу панели (почти не использовались ввиду малой вместимости). 12) Чуть не забыл. Покритикую бортовой компьютер. Мне, конечно, очень интересно, в каком направлении (север, запад и т.д.) я еду, но средний расход топлива было бы увидеть намного интереснее . Такого тут нет, только ориентировочный пробег до заправки. Как едет, тормозит и т.д.: 1) Динамика до 100км/ч по паспорту около 9с – так оно и есть по факту. Т.е. автомобиль довольно динамичный, можно даже успешно погоняться со светофора с разными среднестатистическими клеркомобилями, типа Логанов, Лачетти, Фокусов и т.д. Порвет почти всех . У меня были удалены катализаторы предыдущим владельцем и поставлены пламегасители. Поэтому звук на высоких оборотах был, как у самолета на взлете . 2) АКПП 5-ти ступка ниссановская с ручным режимом (на хрен не нужным). Практически такую же ставили на Ниссан Патрол, Инфинити FX. Классический гидротранс – медленный и жрущий, но довольно надежный. 3) Шумоизоляция на высоком для корейца уровне. Если бы не рев мотора на высоких оборотах, придраться вообще не к чему. 4) Тормоза самые обычные, ничего не могу сказать. Хуже, чем у немцев, но лучше, чем у ТАЗа. Как – то так . 5) Управляемость. Такое слово сложно применить к рамному автомобилю с неразрезным задним мостом. Скорость по трассе больше 120км/ч начинает напрягать. Разгонял до паспортных 190км/ч, но на такой скорости реально страшно. Кидает из стороны в сторону по колейности. А если вдруг придется резко остановиться, то можно улететь в кювет. В общем машина не для гонок. 6) Отдельно остановлюсь на полном приводе и проходимости данного авто. На такой кузов Соренто ставили 2 разные системы (Part Time и TOD). Отличить очень легко по крутилке слева от руля – на Part Time 3 положения, на TOD – 2. Первая система больше подходит для бездорожья, т.е. передний мост либо включен без межосевого дифференциала, либо полностью отключен (типа, как на УАЗе). Вторая (более распространенная – TOD) похожа на большинство паркетников. Т.е. один мост (в случае Соренто – задний) работает постоянно, а второй подключается «по требованию». Механизм работы муфты объяснить не могу, потому как сам точно не знаю , но работает довольно оперативно. Т.е. при движению по зимней дороге дискомфорта особого не чувствуется. Помогает еще и ESP. К слову сказать, муфты на Туссане, Кашкае, Аутлендере, которые подключают вторую ось, работают как-то более резко и заметно. На бездорожье селектор АКПП переводится в нейтраль, и упомянутой выше крутилкой слева от руля включается режим 4wd lock (второй режим на Соренто с TOD). При этом муфта блокирует связь между осями и одновременно включается пониженная передача. Что можно сказать про проходимость? Вот тут все неоднозначно. С одной стороны: рама (все агрегаты спрятаны в ней), неразрезной задний мост, пониженная передача. Т.е. Соренто лучше на бездорожье любого паркетника, типа Кашкаев, Х-траилов, РАВ4, Аутлендеров и т.д. С другой стороны: мало запаса по аркам – не поставишь большие колеса, ход передней подвески небольшой, клиренс в стоке 203мм (еще 20-30мм хотя бы). Т.е. Соренто хуже признанных проходимцев, типа Дефендера, Прадо, Паджеро Спорт. Сильно глубоко на нем не лазил, но вот по такому едет вполне нормально: http://www.youtube.com/watch?v=aimnA6qnrFc Получается, что это «перепаркетник» и «недопроходимец» - какая-то промежуточная ниша, которая обуславливает (вкупе с корейским происхождением), как мне кажется, низкую ликвидность авто на вторичном рынке. Об этом в конце. Обслуживание и ремонты. Автомобиль 2007г куплен в 2011г с пробегом 60ккм (я был 3-м хозяином), продан с пробегом 91ккм. Поломок, как таковых, не было: заменил крестовину переднего кардана и оба передних ступичных подшипника в процессе эксплуатации. Кто знает рязанские дороги, тот поймет, что это очень скромный список . Последний раз на 90ккм менял масло и делал диагностику, патологий не выявлено . Остальное – расходники, цены на которые очень приемлемые. Т.е. все фильтра можно смело брать оригинал, потому как стоимость практически равна неоригиналу. Таким образом, я бы назвал Соренто надежным автомобилем. Из нюансов – профи советуют менять масло в раздаточной коробке по чаще, примерно раз в 20ккм. Это продлит ее жизнь. Самостоятельные доработки (хотелки ): Родные пружины просели, хотелось повыше. Вытачил по чертежам с Соренто-форума за 700р у токаря проставки. Когда их ставил, решил поменять амортизаторы на более жесткие – все равно разобрали передние стойки, а сзади это вообще проще простого. Поставил Монро, за полтора года никаких нареканий! Причем, задние взял от Паджеро3 (каталожный номер D7003). Это дало увеличение хода задней подвески и полное отсутствие пробоев. Правда, стало гораздо жестче. Также купил новую АТ-шную резину Йокогамма Геолендер G012, потому как родная летняя была почти стертая. Резина понравилась – мягко и в меру проходимо. Теперь то, о чем многие думают в первую очередь при покупке данного авто – расход бензина и транспортный налог. Про налог: не знаю, как долго эта халява еще продлится, но пока в рязанской обл. пенсионеры ТН не платят. Поэтому я (как и все мои знакомые) поставил машину на матушку (она пенсионер). Таким образом ни копейки налога я не платил. Расход – тут не надо обольщаться. Машина весом 2 тонны с полным приводом, мотором V6 248 лошадей и аэродинамикой киоска не может кушать 8л бензина, тут уж извините . По трассе лучший результат в тошнотном режиме 10-11л. В городе, если начинать прижимать со светофоров, можно и в 20л не уложиться. Бензин 92 переваривает с удовольствием (если это как-то успокоит ). Теперь о том, почему же этот автомобиль оказался рекордсменом по пребыванию в моих руках. Основной ответ – низкая ликвидность. Ни для кого не секрет, что в конце 2012 – начале 2013г цены на вторичном рынке падали. И сейчас потихоньку продолжают падать – сказывается перенасыщение рынка и обилие кредитных программ (люди предпочитают купить новое авто в кредит). При такой ситуации больше всех страдают мощные и многожрущие автомобили, к которым можно отнести бензиновый Соренто. Я несколько раз в течение года пытался его продать за адекватные деньги, звонков не было вообще. В результате продал по самой нижней планке рынка, потому как просто устал ездить на одной машине. Надеюсь, что нового хозяина она будет только радовать, потому как авто полностью обслужен. Вот такой он противоречивый – бензиновый Соренто. Уже не паркетник, но еще не внедорожник. Марка не броская и не понтовая, но качественно сделанная, как снаружи (ни одной точки коррозии за 6 лет), так и внутри. Марка бюджетная, но модель неликвидная… Как-то так. Буду рад вопросам и конструктивной критике. Всем удачи! Может кому-то мой отзыв поможет в выборе автомобиля!

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    5
  • Надежность

    3
  • 4
  • 5

Каждый, кто когда-либо владел машиной в России хоть раз задумывался над тем, что ему просто необходим трактор! Ну не Калифорния у нас и даже не Рио-де-Жанейро. Вот и меня настигло это понимание. Кроме того оказалось, что в седан бизнес-класса не влезает холодильник. И стиральная машина не влезает. И вообще седан - дань мужскому эгоизму. Дальше только спорт-купе. А значит - кроссовер. Что кореец было понятно сразу, не было понятно SantaFe или Sorento. А вернее понятно: ТТХ Sorento намного лучше, а значит выбора то и нет! Первые ощущения: Блин, а чего так высоко сижу то?! Ну во первых машина на раме, поэтому посадка высокая даже для кроссовера. Чтобы не испачкать штаны о порог мне например приходится внутрь запрыгивать! А во вторых до меня ездила девушка небольшого роста, сидение почти до упора поднято было, головой упирался в потолок:-) Опустил вроде полегчало.. В салоне: мне удобно, регулировок хватает. Не удобно то, что ушлые корейцы на машины такого класса не ставят руль с регулировкой по вылету. Наверно о моей безопасности заботятся - я бы сел более лёжа, но это не по феншую. Бортовой комп на потолке? - оригинально, зато не отвлекает. Из того, чего не было на предыдущей машины: электрическое складывание зеркал и двузонный климат. Первое иногда удобно, второе - непонятно работает или нет. Ну да и ладно. Задние сиденья складываются с багажником в ровный пол, но весьма хитрой манипуляцией (я видел гораздо более удобные варианты) и места получается мало, в длину всего 1,5 метра. Бегемота запихнуть можно, жираф уже не влезет. Очень не хватало пару раз складывающегося вперёд пассажирского сидения (как на первых Туссанах), наверно опять корейцы о моей безопасности подумали, вдруг я бревно загружу и оно меня же и задавит?! Управляемость: Сначала не понял, потом перепроверил: оборотов руля больше чем на обычной машине! Не понял зачем, наверно внедорожная фишка. На асфальте машина рулится хорошо, но резина опять же внедорожная - на 16ых дисках (да, да, например на Элантре тоже 16:-)), так что быстро в поворот не войти - ведёт. Можно сделать нормальный кроссовер, если поставить диски хотя бы 18-19, но мне не надо: потеряется пофигизм при проезде препятстсвий. Вместо стабилизаторов - два лома! На внедорожье внутри машины колбасит просто дико! Пару раз прилетало по башке левой стойкой. Поэтому "могила заслуженно сотрудника ГИБДД" должна проезжаться только прямо, а не по диагонали и не одним колесом! И вообще конечно - кроссовер. То есть жестковато, все кочки - на заднице. По советам опытных качаю колёса до 2, а не до 2.4 - чуть полегче. Проходимость: если на брюхо не ляжет - проедет полюбому. Но ляжет обязательно, там всего 17см до защиты картера! Читал, что из машины легко делается внедорожник, поднять на 4-5см не проблема вообще! Но мне не надо. Для каких целей нужно управление полным приводом - не понял. Во первых он и так не отключаемый. Во вторых жёсткое подключение только вместе с понижайкой.. которая при такой дури у движка - не понятно зачем. Разве что брата по несчастью из болота вытягивать. Зато однажды зимой я это дело включил, и оно отказалось отключаться. Весело невероятно, так как ехать в таком режиме невозможно вообще! По зиме в основном скучно: в сугроб заехал, из сугроба выехал, никакого кайфа от осознания себя крутым драйвером. Застрял один раз - на парковке возле магазина. В лесу, в поле - застрять не удалось, хотя я конечно и не старался. Динамика: прямо скажем - хорошо. 250 лошадей это нормально вполне. И главное налог, ибо меньше 200 при 2 тоннах веса это явно мало (то же СантаФе 2.7, с его 192), а нужные такой машине 300 и более - не для моей зряплаты. И самое главное - прогресс! Моя предыдущая машина была медленнее, поэтому кажется, что "едет" :-) Ремонт: поменять масло везде - 650$ :-) Мест куда оно заливается уж больно много! Попал на замену ступицы в сборе с кулаком - те же 650$! Поменял компрессор кондиционера - два раза по 650$. Притом зря - новый компрессор стучит так же как старый, мне спокойнее думать, что это такая фича. Общее ощущение: хочу Мохаве! Но потом:-)

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

За 6лет исползывания автомобиля могу поведать. Подвеска была жестквата до замены стоек и пружин приходилось ездить в Рязанскую область, а там как известно асфальт сходит вместе с снегом по весне)). В эксплуатации очень дешовые запчасти что не может не радовать. По ходовой вечная проблема это стойки стабилизаторов хватает максимум на 20-30 тыс.км. Правда стоят копейки комплект из 4 шт. 1800руб.(советую не заморачиваться с оригинальными стоят в разы дороже, ломаються так же быстро)амортизаторы по 2000 оригинал пружины 2100. Крестовины кардана 1000 руб штука они редкость лучше заказывать заранее и брать обязательно с возможностью шприцовки которую нужно делать при замене масла. Не любит машинка если забиваются сапуны на редукторах мостов(советую посматривать) Так как авто мощный советую почаще менять масла в мостах и раздатке. Менял каждые 30000 хоть оно было чистое как только что залил. Друг работает в Корея Кар мастером это его совет. Проблем с двигателем кпп и раздаткой никогда не было всё работало как часы. На первом году эксплуатации залез в грязь пришлось восползываться понижайкой, подключение только на нетралке при полной остановке при подключении толчок и щелчок думал что сломалось что то, нет просто особенность трансмиссии. Шумоизоляция передних арок не очень! Я добавил еще находясь на гарантии стоит честно говоря дороговато у официалов. Зато стало намного тише, так что советую денег не жалеть. Отделка салона очень нравилась всё удобно. много мест для вещей. В общем очень доволен поэтому собственно 7лет эксплуатации. Расход литров 13-14 в городе в спокойном режиме, если везде первым то 17. По трассе 9-10-11. При скорости от 90 до 130. Динамика супер,но автомат задумчивый пару секунд думает, советую быть акуратнее при первых поездках, вырывате из подсебя прям, вминает в сиденье короче ракета на низком старте)

5
  • 5
  • 5
  • Буду не особо краток, но зато содержателен. Несколько дней назад. К Дню рождения послал Бог мне информацию о местонахождении Соренто 3.3 бензин, АКПП, 2007г. с пробегом в 31000 км, который я и купил. Пробег подтвердили: а) продавцы (трейд-ин отдел крупной сети автосалонов), б) сервисная книжка (из нее следует, что примерно раз в год машина проходила ТО и проезжала 4-5 тыс. км/год; в) независимый от салона эксперт, вооруженный толщиномером для измерения различия в уровне ЛКП разных деталей, компьютером (выстраивает графики и диаграммы работы двигателя на холостом ходу и еще ряд опций) . Масло и фильтры поменяли в мае (т.е. за месяц до покупки мной). В капоте висела бирка. Щуп тоже со светлым маслом. Дай Бог прошлой владелице здоровья, всегда бы так:) Сразу перечислю, опыт катания на каких ТС имеется: Паджеро 3 и 4, Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, Мерседес МЛ500 W163, Мерседес МЛ350 W164, Мерседес W211 Е320 4-матик, Мерседес W210 Е280, Тойота Лэнд Крузер 100, БМВ 740 2003 г. (3.6 литра), Киа Соренто самый новый рестайл (дизель), Додж Стратус, Хенде Гетц, ВАЗы-ТАЗы и еще какие-то, всех не помню. Машины были не мои, но эксплуатировал регулярно не по 1 дню и в курсе проблем в ходе экспплуатации. Сканировал среди: Аутлэндер XL 2008-, Хёндэ Санта Фе 2008-, Рено Колеос 2010- , Форд Эскейп (американец) 2010-. Почему отвалились вышеуказанные: Аутлендер - очень печальный салон. Санта Фе - слабый дрыгатель, нет живых вариантов дешевле 900.000, а за 900 2-3-летнюю логически и экономически непонятно, т.к. новая стоит 1.3 млн. Рено колесо - неплохой, недооцененный кроссовер. Мне понравился с вариатором и дв. 2.5 л. Но есть один "минус" - не продастся, когда придет время. Форд Эскейп - только трупы. Из США живой вариант с 2.5 л. и 4*4 с темным салоном - около 900.000 на круг с таможней и перевозкой. Я хотел в кредит, с Соренто передумал в последний момент. Как велел Козьма Прутков - "Зри в корень!". Поэтому, не взирая на все маркетинговые фишки и позиционирования с риском быть "не в тренде", все же хотел: а) атмосферный двигатель; б) гидромеханический "автомат", а не вариатор; в) бензин, а не дизель. Это ключевые моменты. Машина по ощущениям напоминает Паджеро. Весит 2100 кг. В отличие от нового Соренто, мой отличается по умолчанию заднеприводностью. До приобретения думал, что меня это будет тяготить, но пока нормально - посмотрим зимой. Режима 2WD нет, на регуляторе трансмиссии 2 положения: а) AUTO (это автоматически подключаемый/отключаемый передок); б) 4*4 LOW (принудительная понижайка). Клиренс. Заметно больше, чем у нового Соренто (что бы Вам не лечили в салонах) даже на колесах R16. Ведет себя как джип, новый Соренто - скорей, как большой и тяжелый легковой переднеприводный а/м. Может, немного "козлит", но это с ударением на слово НЕМНОГО. Через 2 дня случайно нашел кнопку складывания зеркал, был весьма рад:) Люк. 2 варианта: а) может двигаться туда-обратно; б) может приподняться сзади. Видимо, все люки двигаются так. Омыватель фар. Во-первых, плюс, что он есть и можно поставить ксенон почти законно (автоматический корректор никто не проверяет). Во-вторых, он льет с такой силой, что действительно что-то моет. Нечасто это. АКПП. Когда покупал, был уверен, что она 4-ступ. Оказалось, что 5. 5 ступеней в АКПП, на мой взгляд, идельное количество с точки зрения связки "надежность--стоимость ремонта--экономичность после 120 км/ч". Есть возможность ручного переключения +-, но для меня уже лет 10 остается загадкой - на кой это вообще нужно? Чтобы быстрей убить коробку? Салон. У меня кожа или верней то, что сейчас на ВСЕХ машинах после 2000 г. называется кожей. Перфорированная. Сидение водителя имеет поясничную регулировку и электропривод. Есть 4 (!) прикуривателя: 1- впереди, где у всех; 2- в выдвигающейся пепельнице; 3- у задних пассажиров; 4 - в багажнике, для пикников и рыбалки. Есть просто ТУЧА всякие карманов и полочек. По порядку - пепельница, которую некурящий человек может не использовать по назначению. Над ней такая же емкость - влезет сотня визиток. Подлокотник 2-этажный: 1 этаж- верхняя часть, влезает несколько DVD-дисков и много мелочи; цокольный этаж - очень глубокая емкость, дна не видно. Легко помещается: нафигатор, регистратор, солнечные очки в футляре и еще остается 1/3 объема. Бардачок тоже очень глубокий, имеет подсветку и тоже делится на 2 части: 1- сам бардачок, в нем еще есть резинка, чтобы карты/страховые полисы/иные документы прижать к стенке вертикально и навалить еще много в меру полезных вещей без помех; 2 - полка под передней панелью, которую становится видно, когда открываешь бардачок. Козырьки солнцезащитные. Оба имеют подсветку. Подстаканники. Всего 4 шт. Влезает 1 л пластиковая бутылка, 1.5 л не влезает, но все равно это неплохой результат. У задних пассажиров они выезжают и убираются. Также, у задних пассажиров есть воздуховоды в ноги. Багажник. Очень большой. Есть возможность сделать ровный пол, откинув задние сидения и сложив их спинки вперед. Руль. В кожаной оплетке. Есть разные комплектации: а) вообще без кнопок; б) с кнопками с правой стороны - круиз-контроль (чувствуется направленность на рынок США); в) кнопки справа и слева - круиз-контроль и стандартный вариант громекость магнитолы и еще что-то. У меня вариант б). Руль имеет механический рычаг для регулировки. Музыка. Мне досталась с 2-Din JVC с обычным монохромным дисплеем. Сегодня ее заменила Prology на системе Андроид, в комплекте шел видеорегистратор. Еще поставил камеру заднего обзора. Хотел еще парктроник, но пока и с камерой нормально. Камера включается автоматически, когда включается задняя передача R. Штатные колонки вполне справляются с поставленными задачами типа радио Релакс 90.8 или Рок радио 95.2. Всего 4 шт.+ 2 больших пищалки, встроенные в углы, где зеркала заднего вида. Приборы. Все подсвечиваются желто-зеленым цветом, все видно, глаза не напрягаются в темноте. Датчики. Бывают датчик дождя и света. У меня датчиков нет и мне, искренне, они не уперлись, т.к. ни в одной из перечисленных машин они не работали так, как хочется и я их отключал. Особенно, датчик дождя. Кнопки громкости на руль было бы хорошо, но не критично без них. Безопасность. 6 подушек. Как у всех, когда их 6: 2 фронтальных, 2 шторки, 2 на задних стойках. Есть ABS и отключаемая ESP. Расход. Пока не понял. На Стратусе с 2.7 200 л.с. было 11-13, он весил около 1,5 тонны. Здесь машина тяжелей на 600 кг, объем 3.3 литра 247 л.с. вполне похоже на 16 литров Аи-92 по. Если честно - по барабану, 16 или 18, не та разница. Если бы было 16 или 26 - это да, проблема. Разгон. Весьма бодр. Наверное, как турбированный Пассат 2.0Т или Ауди А4. Но это совсем другая сказка и сравнивать их нельзя. Внедорожные качества. Я не планирую класть этот автомобиль на алтарь офф-роуда, по бордюрам вполне справляется. Осенью дополню отзыв на предмет преодоления сельской грязи (до дачи). Транспортный налог. 75 *247,5 л.с.=18600 . Ставка КАСКО. Для 6-летнего ТС составило 7.38% от стоимости (рекомендую сравнить, например, с Маздой). Еще раз желаю здоровья первому владельцу. Когда пройдет обычная радость от приобретения нового ТС и придут холода, отпишусь еще.

    4
  • 5
  • Достаточно современная внешность. Тяговитый надежный дизельный двигатель. Качественное ЛКП. Недорогое обслуживание. Высокая проходимость и не убиваемая подвеска. Неприхотливость к дизтопливу. Не интересен угонщикам.

    Крены в поворотах. Зависимая задняя подвеска. Обмерзание дворников зимой при движении по трассе.

    Всем добрый день! СОРЕНТО – мой первый внедорожник, который я приобрел в автосалоне в мае 2007г. До этого были легковые авто: Ауди 100(сигара), Тойота Камри, потом паркетники - Хонда СРВ (1) и Митсубиси Аутлендер(1). Автомобиль выбирался для частых выездов с друзьями на активный отдых (рыбалка, грибы). Но и так, чтобы на трассе и в городе не выглядеть динозавром. Изначально хотелось взять Прадик или Патфаендер, но они были в наличии только в дорогих комплектациях (существенно дороже корейцев). Совсем пустой автомобиль на механике брать не хотелось. В итоге в планируемую на тот момент сумму 1,0-1,1млн.руб из полноприводников с понижайкой в полной комплектации попадали Киа Соренто и Сангенг Рекстон российской сборки. Протестировав Рекстон, понял, что это не моя машина. С коробкой в переключениях не все адекватно было. На небольшую горку с укатанным снегом не поднялась даже с блокировкой. Да и российская сборка не добавляла уверенности в надежности авто. Вообщем, проштудировав интернет и ознакомившись с матчастью по Соренто, решил остановиться на этом авто. Выбирал по цене-качеству и опять же смотрел отзывы владельцев. Машина подходила по всем критериям: 2.5 турбодизель, мощный мотор 170л.с. с вменяемым расходом топлива(трасса 9-10л, город 13-14л) для массы авто около 2тн, полный привод на раме с реальной блокировкой и понижайкой, полная комплектация с кожей, приличная звукоизоляция, двухзонный климат, люк, круиз и т.д. Есть активные системы безопасности – ABS, ESP и т.д. Системы реально работают и несколько раз реально выручали от аварий. Кстати, 6 лет безаварийной езды уже о чем то говорит. Красил только задний бампер – наехал на столбик, когда сдавал назад(камера была заляпана грязью). Машина по необходимости позволяет выехать на бездорожье, пахоту или сугробы, правда много зависит от резины. В любом случае это надо делать с головой – все таки это не Уазик, да и коробка-автомат не способствует длительным трофи-рейдам по грязи. О наличии межколесной блокировки убедился сам, когда один раз включив ее на асфальте - с началом движения в повороте происходило ступенчатое перемещение передней оси(рывками) из-за равенства скорости вращения колес. Включается блокировка только одновременно с понижайкой одной ручкой. Цена авто на тот момент была вполне адекватной – 1.130.000руб – вписывалась в мой бюджет. Еще один аргумент, повлиявший на выбор, машина была чисто корейской сборки из последней поставки, а с 2007г Соренто начали собирать в Ижевске. Были в салоне в наличии машины и Ижевской сборки и даже на 50000руб дешевле, но они при детальном осмотре они отличались от корейских не в лучшую сторону.:) У этих машин двери закрывались с приличным усилием, а капот менеджер вообще закрыть не смог (после открытия) – явные огрехи нашей сборки. Как было собрано все остальное не трудно догадаться… Поэтому я решил 50000руб не экономить. И забегая вперед, скажу, что не зря. Впоследствии, разговаривая с владельцами аналогичных авто 2007-08г российской сборки, по их рассказам начиная уже с 20-30 тыс.км пробега, они все что-то ремонтировали или меняли в авто, начиная с банальных стоек и заканчивая серьезными узлами. У одного на 30000км коробка начала дергаться при переключениях. У меня на сегодня пробег 89000км(езжу не так много в радиусе 200км) и честно скажу - авто не подводил ни разу, в любую погоду. За шесть лет нигде ничего не скрипит, не стучит. Салон даже на сегоднешний день выглядит не устаревшим и главное все хорошо продумано для водителя. Двухзонный климат работает на 5 балов – выставил 22-23град и забыл. Зимой и летом держит в салоне одну комфортную температуру. Зимой в -10-15 прогревается в движении за пять минут и в салоне уже тепло. Вообще машина очень теплая. Звукоизоляция лучше, чем на новом Соренто (сам тестировал). На новых Соренто уже и металл тоньше, и пластик заметно более дешевый. Зимой до -25С проблем с запуском не было. Ниже -25С заводился, но не с первого поворота ключа. Заправляюсь на проверенных заправках – Лукойл, Роснефть. Но изредка приходилось заправляться и других заправках – проблем в эксплуатации из-за качества топлива не было ни разу, в отличие от немцев (читал, что их движки очень чувствительны к качеству топлива). После покупки установил сигналку с турботаймером и автозапуском, чтобы турбину не загубить. Сзади и впереди установил защитные нержавеющие дуги (выручали частенько). Резину штатную сразу поменял – поставил зубастую Гудрич(от Мишлен). Шума на трассе ощутимо не добавилось, зато и в грязь и в снег едет как танк. Не меняя ни зимой, ни летом проехал на ней все 89000км(и еще около 30000км спокойно пройдет). Любые ямы и бордюры ей нипочем. Один раз ночью даже по открытому люку проехал (не увидел) – ни с резиной, ни с подвеской ничего не произошло, даже не ожидал, хотя удар был приличный. Подвеска на авто просто не убиваемая. За 89000км по нашим дорогам серьезных вложений по ходовой части (кроме передних стоек) не было. Подвеску проверяю всегда при прохождении ТО. За все время (6 лет эксплуатации) даже сход-развал на авто не сбился. По мелочи в подвеске менял: наконечники рулевых тяг, втулки стабилизаторов, пыльники амортизаторов и все. С расходниками проблем нет – всегда есть в наличии и в магазинах, и в сервисе. Расходы для авто такого класса минимальные! Транспортный налог на авто (170 л.с.) божеский – 8500 руб в год. Кто надумает покупать – выбирайте желательно корейскую сборку (в ПТС по VIN-коду видно). Машина с полным приводом и крутящим моментом 400Нм может позволить многое и к этому быстро привыкаешь – едешь там, где другие не рискуют соваться… Главное, не посадить в бездорожье на мосты (регулируемой подвески нет…). Очень порадовал радиус разворота – машина вообщем то немаленькая (длина 4,6м), но в городе на узких улицах разворачивается в один прием, даже там где авто гольф-класса не все вписываются в разворот. Динамики для города за глаза – дизель тянет с низких оборотов, на трассе с обгонами до 130км/ч проблем нет, выше 130км/ч конечно уже набор скорости падает, но для этого авто больше и не надо – не гоночный болид. Зато по трассе идет как корабль – ямки не замечает вообще. Комфорт на приличном уровне. По извилистой дороге ехать приходится без фанатизма – машина высокая, мост сзади неразрезной, присутствуют небольшие крены в поворотах – законов физики никто не отменял. По грунтовке не все однозначно. Лучше двигаться на скорости от 30км/час и выше(по возможности), т.к на неровной грунтовке с волнами на медленной скорости начинается вертикальная раскачка и на очередном бугорке попадаешь в резонанс колебаний, что вынуждает еще больше сбрасывать скорость. На более высокой скорости эти волны ты просто пролетаешь, благо мощная энергоемкая подвеска это позволяет. Обслуживаюсь в проверенном сервисе (у официалов был только на 1-ом ТО). За это время раз в 10-12 тыс.км менял масло, жидкости и фильтры, два раза задние колодки, один раз передние колодки, передние стойки(начали мокнуть) и лампочки в передних фарах и туманках. Да, еще недавно на 85000км заменил одну цепь на ГРМ (там их две). Появился какой то посторонний звук под капотом при нагрузке; как оказалось цепь немного растянулась в процессе эксплуатации и под нагрузкой издавала дополнительный фон (я просто очень придирчиво отношусь ко всем посторонним звукам и сверчкам в салоне). В сервисе заодно предложили поменять и семиручейковый ремень навесного оборудования. Срок замены уже подходил и чтобы повторно не разбирать узел и не тратить время решил сменить и его. Все вместе – цепь, ремень, ролики, направляющие, натяжители вместе с работой в сервисе обошлось 19300руб. Думаю, если бы это был Прадо, цифра была бы раза в три больше. ЛКП до сих пор в надлежащем виде, даже в местах сколов камушками коррозии нет. Из минусов можно назвать только свойственные для всех высоких машин раскачка и крены в поворотах. Для меня минус - неразрезной задний мост, следствием чего является переставка всей оси в движении при попадании одного колеса в яму. Еще зимой бывает обмерзание дворников при движении по трассе, но это бывает не только у Соренто. Вообщем, машиной за шесть лет эксплуатации остался доволен на все 100%. Для этой стоимости – очень достойный внедорожник. Обычно я менял авто раз в 3-4 года, а с этой вот шесть лет не расставались.:) Но расставаться все равно придется – заказал уже новую Вольво ХС-70 2.4ТД, через неделю обещали доставить…. А Соренто будет искать нового хозяина.:) Если кому интересен авто, могу сбросить мой мейл (на авто.ру я его уже выставил).

    • Отзыв был полезен?
    ← Назад 1 / 3