Прадог новый рестайл. Финальная распродажа Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado – большой и по-настоящему мощный внедорожник компании Toyota, разработанный в конце прошлого века. Самая молодая модель Прадо (4-го поколения) выпускается с 2009 года и пользуется огромной популярностью среди ценителей автомобилей, способных обеспечить высокий уровень комфорта при перемещении по городу и отличную проходимость в условиях бездорожья.

Последний раз японские дизайнеры пересматривали экстерьер и интерьер Крузера еще в 2013 году. И вот, наконец-то, 12 сентября 2017 года во Франкфурте всем поклонникам премиального внедорожника Toyota был представлен представитель нового поколения – Land Cruiser Prado 180, который поступил в автосалоны Европы уже в конце 2018 года.

1 ноября 2018 был стартом продаж новой модели в России во всех диллерских центрах Тойота с начальной ценой 2 199 000 рублей (+турбо-дизельный двигатель — 2 853 000 руб.). А с 17 января 2019 начнется прием заказов на специальную обновленную серию Toyota Land Cruiser Prado Style с комплектацией «Элеганс».

Ожидая премьеру, критики и автолюбители выискивали в сети шпионские фото и гадали, будет ли новый Прадо 2019 года от компании Тойота действительно инновационным прорывом, или японцы предложат миру очередной рестайлинг уже хорошо знакомой модели. Давайте разберемся, оправдал ли представленный на автошоу автомобиль всеобщие ожидания.

Экстерьер

Внешне новый Крузер отличается от своего предшественника. Он впечатляет харизматичностью, а также по-мужски динамичным и агрессивным дизайном.

При первом знакомстве с авто в глаза бросаются такие изменения, как:

  • явно увеличившиеся габариты;
  • новая форма бамперов;
  • эксклюзивный дизайн решетки радиатора;
  • современная светодиодная оптика;
  • оригинальное исполнение стопов и задних фонарей;
  • кардинально новые глубокие выштамповки по кузову;
  • колесные диски 18 дюймов с 6-ю V-образными элементами;
  • оригинальную конструкцию двери багажника, позволяющую поднять стекло, не открывая саму дверь.




Новый Land Cruiser Prado от Toyota, представленный на фото, обещает стать неимоверно популярным в 2019 году, ведь он получил новый кузов, а также внушительные основные параметры:

Интерьер

В салоне все намекает на надежность и презентабельность автомобиля. Автомобилисты, которые предпочтут в 2019 году новый Land Cruiser Prado, смогут в полной мере оценить качество материалов и пакет инноваций, которые инженеры Toyota внедрили в эту модель.

Стоит отметить отделку из натуральной кожи и дорогих пород древесины, а также металлические и пластиковые вставки.

При первом знакомстве с интерьером сразу хочется отметить его просторность и такие оригинальные решения, как:

  • функциональный мультируль трехспицевой конструкции, обтянутый натуральной кожей;
  • эргономичную приборную панель;
  • большой сенсорный монитор (8 дюймов);
  • современное мультимедийное оборудование;
  • удобная и простая в использовании система навигации Toyota Touch 2;
  • удобные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • система вентиляции сидений;
  • 3-хзонная климатическая установка;
  • холодильник для пассажиров второго ряда;
  • вместительный багажник.




Для регионов, где зимой температура достигает существенных отрицательных значений, Тойота предлагает специальную «зимнюю» комплектацию, благодаря чему Ленд Крузер Прадо, который появится в автосалонах России в 2019 году, может получить подогрев лобового и заднего стекла, зеркал, форсунок омывателя, а также водительского и пассажирских сидений.

Технические характеристики

Как и большинство внедорожников 2019 года, новый Land Cruiser Prado от компании Toyota сможет обеспечить высокий уровень безопасности и максимально высокий комфорт вождения. Для этого авто оснастили самыми современными системами, в числе которых:

  • электронная система Multi-terrain Select;
  • автоматическая корректировка зеркал при включении заднего хода;
  • круиз-контроль с возможностью удержания полосы движения;
  • инновационная система кругового обзора и мониторинга слепых зон;
  • функция распознавания пешеходов;
  • система предотвращения столкновений.



Модификация не коснулась основной характеристики внедорожников Тойота – постоянного полного привода с принудительной блокировкой дифференциалов и пониженной тяговой передачей.

Линейка силовых агрегатов также останется прежней:

Все агрегаты могут комплектоваться 6-тиступенчатым автоматом, а бензиновый двигатель объемом 2,4 литра еще и 5-тиступенчатой механической коробкой.

Новыми для владельцев Прадо в 2019 году станут и два дополнительных режима Sport S и Sport S+, которые будут добавлены к существовавшим и в более ранних версиях Eco, Normal и Sport.

Также смотрите обзор новинки на видео :

Цена Лэнд Крузера в России

Land Cruiser Prado 2018-2019 года доступен в шести основных комплектациях:

  • Классик (от 2 499 000 руб.);
  • Стандарт (от 2 796 000 руб.);
  • Комфорт (от 3 253 000 руб.);
  • Элеганс (от 3 568 000 руб.);
  • Style (от 3 751 000 руб.);
  • Престиж (от 3 882 000 руб.);
  • Люкс Safety — на 5 мест (от 4 286 000 руб.);
  • Люкс Safety — на 7 мест (от 4 375 000 руб.).

При этом полная комплектация может обойтись владельцу почти 4 000 000 рублей.

Также смотрите видео презентации новой модели Land Cruiser Prado от компании Toyota:

Давно канули в Лету те времена, когда обладателя «Крузака» в России считали новым русским или бандитом. Сегодня Toyota Land Cruiser Prado 2018 стоит, конечно, недешево и позиционирует своего владельца как человека успешного, однако в наши дни этот автомобиль весьма популярен и доступен в России немалому количеству потенциальных покупателей. Поэтому рестайлинг знаменитого «Прадо» весьма ожидаем отечественными автолюбителями, а представители японской компании заявляют, что им есть чем удивить даже искушенных покупателей.

В новом кузове Toyota Prado 2018 года воплотились стремление к консерватизму и одновременно желание японских дизайнеров создать привлекательную для середины 2010-х годов внешность. Как бы то ни было, говорить о существенном изменении экстерьера не приходится.

Спереди выделяются слегка раскосые большие фары правильной формы с использованием светодиодов. Радиаторная решетка с обилием элементов хрома также призвана сказать о том, что перед нами большой, респектабельный автомобиль. Слегка видоизменилась выштамповка на капоте и сгладились формы переднего бампера, что, по сути, сохранило прежнюю концепцию концерна относительно линейки Prado.

Сбоку автомобиль получил обновленные молдинги и зеркала при том, что остались округлые формы, остекление дверей и общий силуэт кузова. Диски прежнего размера сохранили легко узнаваемый фирменный «тойотовский» стиль.

Сзади машина получила слегка обновленные фонари солидного размера, расположенные на стойках кузова. Слегка освежились и задняя дверка с нависшим над ней спойлером, тогда как задний бампер заметных глазу изменений не получил.

В целом дизайн автомобиля можно охарактеризовать как нехитрый, но респектабельный. Именно такой, который и привлекает к себе внимание.

Интерьер

Заглянув в салон новой модели, можно без труда узнать знакомые любителям Прадо черты. Простор, удобство и изобилие технологических новинок – вот первое, на что бросит взгляд человек, раньше не ездивший в Крузере. Мы же поговорим о тех нюансах, которые отличают новый салон от предыдущей генерации.

Качественные изменения

Начать нужно с того, что консоль посередине автомобиля стала почти вертикальной. Только вверху она слегка «завалена» в сторону лобового стекла, дабы облегчить восприятие информации водителем. Этот элемент управления получил большое количество круглых деталей-ручек для удобства выполнения команд водителя.

Центральный тоннель стал значительно ниже, поскольку, как видно на фото, большинство модулей управления с него «переехало» на центральную торпеду.

Руль и приборная панель сохранили свою удобную форму, но при этом серьезно добавили в функциональности: инженеры из страны восходящего солнца, похоже, сдерживают свое обещание максимально облегчить водителю управление большим и громоздким автомобилем.

Элементы комфорта для пассажиров

С другой стороны, и пассажиры вполне способны ощутить статусность транспортного средства, в котором они передвигаются. Так, сочетание в отделке салона дорогого дерева, кожи, практичного пластика и высококачественного алюминия не может не впечатлять. Помимо этого каждому ездоку доступны:

  • регулировка кресла более чем по 20 позициям;
  • высшая (пять звезд) степень пассивной и активной безопасности;
  • премиальная аудиосистема;
  • индивидуальная регулировка работы климат-контроля относительно своего посадочного места.

Заряженные версии также могут похвастаться наличием высококачественных больших мониторов перед каждым пассажиром заднего ряда, большими перчаточными ящиками и прочими мелочами, делающими поездку в Toyota Land Cruiser Prado 2018 года приятной и удобной.

Багажник отличается выдающимися размерами: объем – 621 литр (или почти 1940 при сложенных сиденьях!) вполне достаточно для перевозки повседневных грузов даже весьма приличных габаритов.

Технические характеристики

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года по своим техническим параметрам имеет все основания считаться полноразмерным внедорожником.

Его габариты не претерпели больших изменений по сравнению с предшествующими генерациями и составляют:

  • длина – 4,78 м;
  • высота – 1,89 м;
  • ширина – 1,88 м.

Важнейшими внедорожными характеристиками выступают серьезный клиренс – 22 мм, солидная грузоподъемность – около 2,9 т, а также немаленькая собственная масса, которая, в зависимости от комплектации, лежит в пределах 2,1-2,17 т.

Предполагаемые к установке на обновленный Прадо моторы остались все теми же: бензиновый 2,7-литровый агрегат, выдающий 163 «лошадки», оснащенный турбиной дизель объемом 2,8 литра и вырабатывающий 177 л.с., а также 4-литровый бензиновый мотор, дефорсированный до 249 л.с., чтобы владелец авто с таким ДВС выплачивал меньше налогов.

Насчет трансмиссии японцы особо не заморачивались: помимо универсальной «шестиступки»-автомата на начальную версию возможна установка пятискоростной «ручки». Привод, как и следовало ожидать, — исключительно полный, для успешной работы с трудностями бездорожья.

Что касается приятных технических дополнений, к ним стоит отнести добавление к рабочим режимам двигателя опций «Спорт», а также «Спорт плюс» — они позволят перемещаться максимально быстро, но расход топлива возрастает на 2, а то и более дополнительных литров горючего на каждую «сотню».

В остальном же узлы проверенной временем конструкции не претерпели изменений.

Комплектации и цены

Японские автопроизводители справедливо считают, что автомобиль премиум-класса не может иметь небольшое количество комплектаций. Этот тезис вполне справедлив и для нового Prado, причем интересно, что разбег в стоимости между самой дешевой и топ-комплектацией может составить около 1,8 млн рублей (2200000-4000000 рублей). Связано это с тем, что оснащение базовой версии не богаче, чем на автомобилях среднего класса, зато топ-комплектации просто напичканы системами безопасности, комфорта и всевозможными «умными» помощниками водителя. Довольно сильно различаются и версии полного привода в различных комплектациях.

Версия «Классик» доступна с бензиновым силовым агрегатом в 163 силы с МКПП, а также с дизелем, выдающим 177 «лошадок». Цена удовольствия составит около 2,8 млн рублей.

В комплектации «Стандарт» используются исключительно бензиновые двигатели, причем автомобили на «ручке» предлагаются за 2,32 млн рублей, тогда как АКПП повышает стоимость почти до 2,7 млн. Данная версия предполагает возможность установки улучшенного дисплея мультимедиа, галогенную оптику и дисков 17-го размера, улучшить безопасность водителя и пассажиров, правда, за все это придется доплатить около 300000 рублей.

В комплектации «Комфорт» стоимостью без малого 3 млн рублей дизельный агрегат сочетается с АКПП. Плюс к этому – камера заднего вида, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой интеллектуальный доступ и расширенные опции пассивной и активной безопасности.

Версия «Элеганс» стоит чуть больше – 3,12 млн с дизелем, а топовый 4-литровый бензиновый мотор повышает цену авто почти до 3,4 млн рублей. Внедорожник получает подножки с подсветкой, 18-е диски, светодиодные ДХО и головную оптику. Плюс к этому – заводская тонировка, улучшенные материалы отделки салона, усовершенствованные руль и рулевая колонка, а также множество дополнительных датчиков, облегчающих жизнь водителя.

«Стайл» оснащается исключительно дизелем, а большинство дополнений к более скромным версиям носят сугубо декоративный характер. За эту комплектацию запрашивают 3,25 млн.

Предлюксовая версия «Престиж» продается по цене 3,39-3,61 млн рублей с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами соответственно. Водитель получает усовершенствованный круиз-контроль, а также дополнительные камеры обзора проблемных зон, за контроль слепых участков отвечает автоматика. Кроме того, при съезде с дороги можно выбрать наиболее подходящий условиям режим работы полного привода.

Две люксовые комплектации отличаются, в первую очередь, количеством посадочных мест. Пятиместный автомобиль может быть оснащен дизелем или бензиновым мотором (стоимость 3,62 и 3,85 млн рублей), электрическим люком, адаптивной подвеской и наиболее современными системами навигации и мультимедиа. Вторая топ-версия обладает дополнительным рядом сидений и с теми же двигателями стоит 3,7 и 3,91 млн рублей соответственно. Сиденья заднего ряда имеют обогрев и могут складываться автоматически, а климат-контроль в высших комплектациях становится трехзонным.

Старт продаж в России

О том, что дата выхода в России нового Прадо уже не за горами, можно догадаться по активному принятию дилерскими центрами заказов на машины той или иной комплектации. Сие знаменательное событие, очевидно, произойдет в самом конце 2017 года, ну а пока можно присмотреть для себя подходящую комплектацию или записаться на тест-драйв автомобиля.

Конкурирующие модели

В премиум-сегменте полноразмерных внедорожников всегда было довольно много конкурентов. С обновленным Toyota Land Cruiser Prado сегодня соперничают , . И пусть Прадо чуть консервативнее и чуть дороже некоторых конкурентов – она всегда найдет своего покупателя за счет легендарной надежности, практичности и универсальности!

Японская компания Toyota представила новое поколение легендарного внедорожника toyota land cruiser prado образца 2018-го модельного. Прадо прошел существенный рестайлинг, затронувший не только изменения экстерьера или интерьера, но также и техническую начинку.


Мультимедиа
боковая поддержка салон посадка
багажник салон сиденья
новинка стопы


Презентация обновленного прадо 150 2018-го года состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью этого года. Здесь же стала известна ориентировочная стоимость автомобиля, дата старта продаж и технические характеристики японского внедорожника.

Изменения в дизайне автомобиля

Новый тойота ленд крузер прадо 2018-го года приобрел несколько отличительных черт во внешности. Вертикальные перемычки радиаторной решетки стали выразительнее, а новые светодиодные фары обрели прямоугольную форму. Изменилась фактура капота, он получил рельефные грани, а также форма переднего бампера.

Профиль тойоты ленд крузер прадо подвергся меньшим изменениям, однако взгляд подметит более мощные боковые пороги и расширенные колесные арки внедорожника. Корма новой модели тоже может похвастать новым дизайном. Прадо обзавелся подретушированными стоп-сигналами и задним бампером иной формы.


Габаритные размеры нового кузова

Такая работа над дизайном повлекла за собой изменение габаритов машины. Новая модель ленд крузер прадо 2018 года стала длиннее на 6 см, по сравнению с дореформенной модификацией. Помимо визуального аспекта, рестайлинг внес и практические коррективы. Новая модель получила улучшенные углы въезда-спуска. Теперь данный показатель для Прадо составляет 31 и 22 градусов соответственно.

Интерьер Тойоты Ленд Крузер Прадо 2018


Мультимедиа боковая поддержка салон
сиденья приборы багажник
посадка


Новая модель тойота прадо 150 2018-го года изменилась не только внешне, но и внутренне (см. фото салона). Интерьер получил несколько отличительных черт. Так, немного изменилась архитектура передней панели, приобретшая плавные очертания. Руль стал более приятным на ощупь, а приборная панель лишилась раздельных колодцев, став более удобной для восприятия.

Традиционно, несколько качественнее стали материалы отделки салона, кресла обладают вентиляцией и огромным набором электрических регулировок. Для второго ряда сидений предоставлены собственные дефлекторы обдува, а для семейных водителей есть возможность заказать new model toyota land cruiser prado 150 2018 в 7-ми местном исполнении.

Мультимедийная система


На центральной консоли прописался жидкокристаллический экран мультимедийной системы с диагональю 8-мь дюймов. Сенсорная система touch 2, пришедшая на смену toyota touch гарантирует быстродействие, мгновенную реакцию на манипуляции, а также высококонтрастную картинку. Ко всему, экран отвечает за навигацию, выводит картинку с камер кругового обзора, управляет второстепенными функциями.

Безопасность японской новинки

Японские инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров Прадо. Фирменная система toyota safety включает в себя 7-мь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему ABS+ESP, парктроники и распределитель тормозного усилия.

В максимальной комплектации модель 2018 года будет комплектоваться датчиком дождя, света, давления в шинах, камерой кругового видеобозора, противотуманными фарами, системами контроля за усталости водителя. На независимых краш-тестах, проведенных по системе EuroNCAP Прадо в новом кузове показало максимальный результат в 5-ть звезд.


Технические характеристики


Дизельные версии моторов

Для Toyota Land Cruiser prado 2018 в новом кузове полагается только один дизельный двигатель. Это хорошо знакомый 2,8-ми литровый агрегат на 177 лошадей с 450-ю н-м крутящего момента. Передавать его на все четыре колеса призван 6-ти ступенчатый автомат. От старой 3-й литровой дизельной версии было решено отказаться.

Бензиновые моторы

Бензиновых вариантов двигателей для новой модели prado 150 представлено два. Младшая модификация – 2,7-ми литровый мотор, мощностью 163 силы и тягой в 246 н-м. А старшая вариация будет иметь под капотом агрегат, объемом 4-ре литра и мощностью 282 лошадки (387 н-м тяги). Аппетит первого мотора в смешанном цикле составит порядка 11,6-ти литров бензина на 100 км, а второго — 15 литров.

Трансмиссия


В качестве коробки передач предложено два варианта. Базовую 2,7-ми литровую модификацию у дилеров тойота можно купить с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 6-ти диапазонным автоматом. А старшие модификации в новом кузове доступны исключительно с автоматической КПП.

Рамная конструкция и постоянный полный привод

Помимо надежности и безопасности Toyota стремится сохранить главные достоинства Прадо на высоком уровне. Как и свой старший брат – Land Cruiser 200, внедорожник получат рамную конструкцию и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевыми блокировками дифференциала. Все это позволит сохранить задатки «проходимца» и уверенно форсировать практически любые препятствия.


Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (new model)

Компания Тойота несколько расширила гамму цветов кузова и интерьера для Land cruiser 2018 модельного года. Теперь Прадо можно выбирать не только по окрасу экстерьера, но и подобрать лучшее цветовое решение по салону:

  • белая кожа;
  • черная;
  • светло-бежевая;
  • темно-коричневая.


Сравнение Land Cruiser Prado 2018 с Mitsubishi Pajero Sport и VW Touareg

Параметр сравнения Toyota Land Cruiser Prado Classic Mitsubishi Pajero Sport Instyle VW Touareg
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 150 000 2 199 000 2 600 000
Мощность базового мотора (л.с.) 163 181 249
При оборотах в минуту 5200 3500 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 246 430 360
Максимальная скорость в км/час 165 180 220
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,8 11,4 8,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,8/9,9/11,6 8,7/6,7/7,4 14,5/8,8/10,9
Число цилиндров 4 4 6
Тип двигателя Бензиновый Дизель Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 2,4 3,6
Топливо АИ-95 ДТ АИ-95
Емкость топливного бака 87 л 68 л 100 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика Автомат
Число передач 5 5 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков 70 100 руб. + +
Диаметр колес R17 R18 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 2100 2095 2013
Полный вес (кг) 2850 2710 2840
Размеры кузова
Длина (мм) 4780 4785 4795
Ширина (мм) 1885 1815 1940
Высота (мм) 1880 1805 1709
Колесная база (мм) 2790 2800 2893
Дорожный просвет/клиренс (мм) 215 218 201
Салон
Объем багажника 104-1934 715-1815 520-1642
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик 26 000 руб. 34 500 руб.

Где производят Ленд Крузер Прадо 2018?

Стало известно, где собирают новую модель Прадо 2018-го г выпуска. Сборка Toyota осуществляется на заводах в Японии и оттуда планирует поставляться на российский рынок.


Комплектации и цены на них в России

Сколько стоит Прадо у официальных дилеров тоже известно. Начальная цена в России составит 2,15 млн. рублей за Прадо в базовой комплектации. Стоимость максимально укомплектованных модификаций может достигать цифры 4,1-4,2 млн. рублей.


Старт продаж Toyota Land Cruiser Prado

Начало продаж тойота ленд крузер 2018-го модельного года уже стартовало. Но пока только в Японии. Старт продаж в России намечен на начало следующего года. Правда, точная дата выхода на рынок еще не обозначена.

Фотографии обновлённого внедорожника

Фото нового ленд крузер прадо представлены в данном разделе. Здесь находятся как снимки серийной модели, так и шпионские фото Прадо.


Багажник
салон сиденья приборы
стильный стопы комплектации
оптика боковая поддержка мультимедиа

Видео тест-драйв Ленд Крузера Прадо 2018

С видео тест драйвом внедорожника можно ознакомиться ниже.

Компания Toyota в рамках автосалона во Франкфурте представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018-2019 года. Текущий рестайлинг уже не первый для автомобиля в кузове J150 – серьезный апгрейд модели уже производился в , а пару лет спустя была пересмотрена моторная гамма. Сейчас же в технике изменений минимум, зато новинка может похвастать новым внешним дизайном и улучшенным интерьером с невиданным доселе оборудованием. В Японии внедорожники в новом кузове уже начали сходить с конвейера, что указывает на скорый старт продаж рестайлинговой модели. Предполагается, что на российский рынок машина попадет еще до конца 2017 года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Сразу напомним, что большой рамный внедорожник Prado реализуется на рынках 190 стран и является настоящим бестселлером в своем сегменте. При этом удивительно, но модель великолепно продается в Европе, традиционно помешанной на экономичности и тяготеющей к маленьким машинкам. Вот и презентацию обновленного варианта Тойота Прадо 150 японцы затеяли не где-нибудь, а в самом центре Старого Света, во Франкфурте.

На российском рынке внедорожник из Страны восходящего солнца испокон веков находится вне конкуренции и это при том, что цена Прадо зачастую не привлекательнее стоимости одноклассников. За один только 2016 год у нас было продано 14516 экземпляров модели, в первой же половине 2017 года – еще 5288 экземпляров. Все это, конечно, не может не подогревать интерес к рестайлинг-версии автомобиля, знакомство с которой мы незамедлительно и начнем.

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего . Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.

Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.


Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.

Интерьер и комплектация

Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.


Обновленный салон

Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.

Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:

  • Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
  • Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
  • Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».

На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.

Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.

Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.

Фото Toyota Land Cruiser Prado модель 2018-2019 года

По сообщению пресс-службы Тойота Мотор (Toyota Motor), дизельные версии знаменитого внедорожника Тойота Ланд Круизер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) будут экипироваться крайне полезной для России опцией – предпусковым подогревателем производства Эберспехер (Eberspächer), с дистанционным управлением.

Японский автопроизводитель пошёл навстречу многочисленным просьбам клиентов расширить пакет опций «Зимний комфорт». Теперь Тойота Прадо 2018 в комплектациях «Престиж» и «Люкс» получит дистанционный подогрев. В более скромных комплектациях Тойота Прадо: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс» и «Стайл» предпусковой подогрев тоже будет, но без возможностей подогрева от пульта.

Тойота Ланд Круизер Прадо – среднеразмерный внедорожный автомобиль японской компании Тойота, рамный, построенный на платформе J150. Автомобиль впервые появился на рынке в 1987 году. В 2009 году автомобиль сменил 4е поколение, в 2013 – обновился, в 2015 приобрёл новый двигатель. Ещё одно обновление Тойота Прадо 150 появится в 2018 году. Автомобиль имеет также люксовое исполнение – Лексус ДжиИкс (Lexus GX), несколько отличное от тойотовского оригинала во внешности и исполнении интерьера.

Так автопроизводитель сделал очередной шаг к удовлетворённости своих клиентов. Это неудивительно, ведь цена роскошного Тойота Ланд Круизер Прадо сегодня начинается от 1’997’000 рублей (комплектация с механической коробкой передач), и предложение автомобилей сегмента немалое. Начиная от бюджетных китайцев Lifan X50 ценой в 523’000 рублей до близких конкурентов высокой комфортности. Но у них в базовой версии предпускового подогревателя пока нет, опция доступна только на заказ:

  1. Audi Q3 (от 1’910’000 руб). Предпусковой подогреватель может быть установлен как опция, в качестве автозапуска с GSM- модулем у дилера за 70’000 руб или заводской при заказе автомобиля, за 80’000 руб.
  2. Subaru Forester (от 1’659’000 руб) – Автозапуск и подогреватель также могут быть заказаны начиная от 80’000 руб,
  3. Volkswagen Tiguan (от 1’459’000 руб). Предпусковой подогреватель будет стоить 40’000 руб.

Информации по Toyota Land Cruiser Prado 2018 пока немного, японцы потихоньку раскрывают свои карты. Но ходят слухи о том, что перед новинкой на рынок вышла её непосредственная предшественница – комплектация Стиль (Style), с 2.8 л. дизельным мотором 177 л.с. Цена спецверсии – от 3’250’000 руб.

T oyota L and C ruiser P rado 2018 обзор и характеристики

Известно, что обновлённый Прадо получит светодиодное освещение уже в стандарте, а также стилистические обновления передней части кузова.

Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 не будет принципиально изменён, в отличие от фейслифта 2013 года.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 получит ряд изменений в панели приборов, воздуховоды будут чуть ниже, придёт новая 8-дюймовая навигация. Кроме того, у обновлённой Тойоты будет руль, похожий на нынешний руль Toyota Crown.


Технические параметры Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получат изменения. В особенности, будет расширен пакет безопасности. Опция «Чувство Безопасности» или «Safety Sense P» станет стандартом базовой комплектации автомобиля. Эта система несёт в себе элементы автопилотирования:

  1. Функции предупреждения столкновений;
  2. Функция определения пешеходов;
  3. Динамический круиз-контроль;
  4. Предупреждение о переулке с функцией ассистента в рулевом управлении.

У обновлённой Тойоты Прадо будет автоматически включаться дальний свет.

Остальные технические характеристики обновленной модели внедорожника пока неизвестны. Но, по предварительной информации, у неё в линейке двигателей точно будет 3.0 литровый турбодизель в паре с 5-ступенчатой коробкой.

Старт продаж в России

Обновлённый внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2018, по сообщениям японской прессы, дебютирует 12 сентября 2018 года.

Начало продаж Прадо 150 в России будут точно после премьеры. Цена новинки и комплектации будут известны уже в 2018 году.