Несущая система автомобиля. Несущая система автомобиля — рамно-кузовная, рамная, безрамная и её назначение. Несущая система — рамная

Несущая система - важнейший элемент любого ТС. Она воспринимает все нагрузки, действующие на машину. Кроме того, несущая система является остовом ТС, к ней скрепятся все основные агрегаты и узлы (двигатель, механизмы трансмиссии, движитель через подвеску и т. д.).

Несущая система любого ТС должна быть достаточно прочной и жесткой при наименьшей массе, обладать высокой надежностью и необходимой технологичностью в производстве, быть достаточно коррозионностойкой, способствовать повышению проходимости машины и понижению ее центра тяжести, позволять наиболее удобно и экономно размещать и закреплять все монтируемые на ней агрегаты и узлы, а также допускать значительные ходы подвески.

В провинции Тревизо, район Турина, Ломбардия и Эмилия-Романья, вплоть до последнего события, 2 июля, попал в провинции Терамо: град сезон достигает своего пика, с некоторыми соответствующими явлениями которые попали в большие районы страны, особенно на севере. В южных регионах за последние несколько месяцев произошло множество событий, которые в некоторых случаях дали значительные результаты. Насильственные метеорологические явления все чаще затрагивают нашу страну, особенно в некоторых регионах.

Расколы наносят значительный ущерб сельскохозяйственным угодьям, а также автомобилям и другим транспортным средствам, припаркованным на улицах. Если водитель подписал гарантию на возмещение ущерба, причиненного в результате природных событий, ущерб, нанесенный транспортным средствам, возмещается страховой компанией. Ремонт автомобилей, поврежденных градом, осуществляется некоторыми специализированными компаниями, которые работают по соглашениям со страховыми компаниями; Самая современная и современная техника - это технологии, уже принятые автопроизводителями для устранения небольших вмятин, которые могут возникать при производстве и транспортировке автомобилей.

Несущие системы колесных машин должны также допускать поворот управляемых колес на большие углы. Кроме общих требований к несущим системам отдельных типов ТС могут предъявляться дополнительные (специальные) требования. Например, необходимо, чтобы кузова легковых автомобилей имели форму, создающую минимальное сопротивление воздуха во время движения, и способствовали обеспечению безопасности и комфорта для водителя и пассажиров, а корпуса военных бронированных машин были пуле- и снарядостойкими.

Эта система холодного ремонта, где Италия является одной из самых передовых стран в мире, осуществляется специализированными специалистами. Он предлагает множество преимуществ, таких как экономия времени и затраты на ремонт, а также обслуживание оригинальной краски: в большинстве случаев ремонт выполняется в течение 24 часов. Кроме того, специализированные компании предлагают множество дополнительных услуг, которые очень полезны как для страховых компаний, так и для держателей страховых полисов: например, взять автомобиль дома или предоставить сменный автомобиль.

Различают следующие типы несущих систем ТС: рамы, корпуса, кузова, металлоконструкции прицепов и полуприцепов.

Рамы в качестве несущих элементов используются в основном на грузовых автомобилях общетранспортного и многоцелевого назначения, колесных тягачах и длиннобазных шасси, а также на тракторах и ТС со специальными движителями. Кроме того, рамы имеют некоторые автобусы, гусеничные транспортеры, тягачи и легковые автомобили высшего класса. Рамы относительно просты по конструкции, технологичны в производстве и ремонте, универсальны (например, на одну и ту же раму можно установить различные кузова).

Вот как идет ремонт автомобилей, поврежденных градом; эта специальность включает в себя пять крупных компаний, которые занимают преобладающую долю на рынке. Мы восстановили около тысячи автомобилей. Штаб-квартира имеет 200 центров по всей стране. Наши клиенты могут сообщать о требованиях 24 часа в сутки через зеленый номер или веб-сайты и социальные каналы.

Наш плюс: близость, скорость и экономическая эффективность вмешательства. Мы прислушиваемся к потребностям наших клиентов, и мы стараемся удовлетворить все их потребности несколькими сервисами: вежливый автомобиль, тест на месте, забрать автомобиль. Мы говорили обо всех проверенных событиях в Италии.

По конструкции рамы подразделяются на три типа: лонжеронные, хребтовые и комбинированные.

Наиболее широко распространены лонжеронные рамы (рис. а-в), состоящие из двух продольных балок (лонжеронов), нескольких поперечных балок (траверс), местных усилителей (там, где это необходимо) и переходных элементов (косынки, накладки и др.).

Все зависит от возникновения грандиньневых событий, но наши прогнозы оптимистичны. Д-р Грандине предлагает услугу нулевой службы для клиента, согласованную с большинством страховых компаний, которые заключили контракт. Развитие этой сети позволяет быстро ремонтировать транспортные средства, повреждающие град, удовлетворяющие конкретным потребностям каждого клиента. Сюжеты Грандина можно резюмировать следующим образом.

Среднее время ремонта автомобиля с холодными технологиями, включая разборку и замену и капитальный ремонт, составляет около шести-семи часов, и, конечно, они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от типа повреждения. Для некоторых мы устраняем франшизу и предоставляем замену автомобиля.

Лонжероны чаще всего представляют собой тонкостенные балки открытого поперечного сечения. Типичными сечениями являются швеллер (см. рис. а), двутавр и Z-образный профиль (рис. в). Иногда лонжероны имеют замкнутый профиль поперечного сечения (прямоугольник или квадрат). У наиболее распространенных лонжеронов швеллерного типа отношение высоты поперечного сечения к ширине полки составляет 2,8…3,5, а толщина стенки - 5… 10 мм. Балки лонжеронов обычно штампуют из стального листа, реже выполняют из стандартного проката.

Лестничная лонжеронная рама

Полное покрытие национальной территории, 60 эксклюзивных специалистов. Предоставленные автомобили, эксклюзивные техники, капиллярный национальный охват, высококачественные стандарты ремонта, специалисты по вождению и новый ремонт автомобилей, исключительная система автосканирования для испытаний на град.

Мы все еще присутствуем в Болонье и соседних районах на двух больших автостоянках. Очевидно, это зависит от града, но в случае нормального сезона мы удвоим оборот и количество автомобилей. Наша компания имеет внутренний колл-центр с 25 сотрудниками, включая сотрудников, коммерческих и внутренних техников.

Штампованные лонжероны легче и могут иметь переменный профиль по длине рамы (см. рис. а), благодаря чему достигается их повышенная равнопрочность. У большинства рам грузовых автомобилей наибольшее сечение лонжерона находится в средней части, а наименьшее - по краям.

Рис. Конструкции лонжеронных (а, в), хребтовых (г) и комбинированных (д, е) рам

Бесплатный автомобиль-вежливость, нулевая скидка, домашний сервис, приезд, пожизненная гарантия из-за 15-летнего опыта работы в грандиозном секторе. Ремонт на холодную погоду занимает около двадцати четырех часов. Да, град, поразивший города Турин-Феррара и Болонья.

Наша цель - отремонтировать от 7 000 до 10 000 автомобилей. Клиент может воспользоваться нашим сервисом и получить ремонт, который восстанавливает 100% условий до повреждения из-за холодной работы и без необходимости иметь дело с бюрократической практикой, связанной с левым. В первые месяцы года мы можем справиться с действиями, отправленными клиентом, но, тем не менее, за ущерб, возникший в прошлом году.

Поперечины, соединяющие лонжероны друг с другом, перпендикулярны к ним (см. рис. а, в) или имеют в плане Х-образную форму (см. рис. б). Их сечения могут быть открытыми или замкнутыми. Как и лонжероны, поперечины обычно штампуют из стального листа и устанавливают по мере возможности регулярно в местах крепления кронштейнов рессор, двигателя и топливных баков, в местах установки оси балансирной тележки и т. д. В рамах автомобилей общетранспортного назначения высота профилей поперечин близка к высоте лонжеронов, что приближает эти конструкции к рамам плоского типа. С увеличением грузоподъемности ТС высота профилей лонжеронов существенно возрастает. Для установки агрегатов используются объемы, заключенные между лонжеронами в пределах их высоты. Поперечины в этом случае уже не выполняются равновысокими с лонжеронами. Размеры сечений поперечин существенно уменьшаются, а их число увеличивается (см. рис. в).

Мы можем рассчитывать на команду из примерно 150 опытных ремонтников и бэк-офиса, административного и коммерческого, который насчитывает около двадцати человек. Наша добавленная стоимость является качеством обслуживания, благодаря технологии, которая не требует использования наполнения и перекрашивать, таким образом, позволяя восстановить 100% условия предшествующего ущерба и поддержания неизменного коммерческой ценности автомобиля. Ремонт также гарантируется на всю жизнь.

Рядом с этим наш клиент может получить доступ к ряду услуг, которые предлагаются в то же время, чтобы восстановить повреждение с помощью единственной остановки машины, которая минимизирует дискомфорт и потерю времени. Для ремонта требуется средний рабочий день. Клиенту, который уносит нас в машине утром, и, за исключением особых случаев, может забрать его вечером.

Лонжероны с поперечинами соединяются преимущественно с помощью клепки в холодном состоянии, реже - сварки. Сварные рамы более жесткие. Их недостатками являются сложность ремонта и наличие после сварки остаточных напряжений. Поперечины крепятся к полкам или стенкам лонжеронов. Возможно также их крепление и к полкам, и к стенкам одновременно.

Хребтовые рамы могут быть разъемными и неразъемными. Чаще всего применяются разъемные рамы. Они имеют одну центральную продольную балку, обычно трубчатого сечения (рис. г). Эта балка составлена из картеров агрегатов трансмиссии (коробка передач, главные передачи) и патрубков, соединяющих эти картеры. Патрубки и картеры соединяются друг с другом с большой точностью при помощи призонных шпилек и болтов. Кроме центральной продольной балки хребтовая рама имеет поперечно расположенные кронштейны с лапами, служащими опорами для крепления кабины, грузовой платформы, двигателя и других агрегатов.

Хребтовые рамы имеют следующие преимущества по сравнению с лонжеронными: меньшая масса и материалоемкость машины, так как картеры агрегатов трансмиссии используются в качестве несущих элементов; более высокая крутильная жесткость, что особенно важно для эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях полноприводных многоосных автомобилей; возможность на основе одних и тех же агрегатов и узлов создавать автомобили с разным числом осей и различной базой. К недостаткам таких рам относятся затрудненный доступ к механизмам трансмиссии при обслуживании и ремонте, необходимость использования высокопрочных легированных сталей, повышенная коцструктивная сложность трансмиссии и подвески, высокие требования к точности изготовления и сборке.

Комбинированные рамы (рис. д, е) содержат элементы как лонжеронных, так и хребтовых рам, т. е. имеют центральную балку, лонжероны и поперечинй. Центральная балка обычно располагается в средней части рамы, а.лонжероны с поперечинами - по краям.

Корпуса в качестве несущих систем применяются чаще всего на гусеничных транспортерах и тягачах, бронированных колесных и гусеничных машинах, а также на.амфибийных машинах. Существует большое разнообразие конструкций корпусов. Они различаются по размерам, форме, применяемым материалам, способам соединения элементов корпуса и другим параметрам. Конструкция корпуса зависит от назначения машины, области ее применения, типов сухопутного и водоходного (у амфибийных машин) движителей и т. д.

Корпуса могут быть открытыми и закрытыми. У открытых корпусов профиль поперечного сечения открытый (корытообразный), у закрытых - замкнутый. По конструктивной схеме различают корпуса с несущей рамой и несущие.

Корпуса с несущей рамой применяются на колесных машинах, обладающих плавучестью. У них все основные нагрузки воспринимаются рамой (к ней крепятся все агрегаты и движители), а сам корпус, обеспечивая машине герметичность, плавучесть и остойчивость, испытывает лишь гидростатические и гидродинамические воздействия при движении по воде. Несущий корпус представляет собой единую пространственную несущую конструкцию, воспринимающую все нагрузки.

Несущие корпуса подразделяются на два типа:

  • бескаркасные
  • каркасные

Бескаркасные корпуса применяются там, где сама обшивка обеспечивает необходимую прочность и жесткость. Такие корпуса представляют собой жесткие сварные коробки из толстых стальных листов. Ими оборудуют бронированные, а также некоторые небронированные машины малой и средней грузоподъемности. Весьма перспективный материал для несущих бескаркасных корпусов - трехслойные панели типа «сандвич». Внешние, слои таких панелей образованы из тонких листов достаточно плотного материала (обычно алюминиевые сплавы или стеклопластик); внутренний, более широкий слой выполнен из материала с малой плотностью (пенополиуретан). Корпус, изготовленный из панелей типа «сандвич» и отличающийся малой массой в сочетании с высокой прочностью и жесткостью, способен эффективно уменьшать вибрацию и противостоять коррозии.

Несущий корпус каркасного типа включает в себя пространственный стержневой каркас и тонкую листовую обшивку. Каркас состоит из продольных и поперечных балок, вертикальных и наклонных стоек, раскосов и т.д. Элементы каркаса выполняются, как правило, из тонкостенных гнутых профилей и труб круглого или прямоугольного сечения. Листы обшивки приваривают снаружи к элементам каркаса, обеспечивая корпусу герметичность и необходимое водоизмещение (у амфибийных машин). Для увеличения местной жесткости обшивочные листы могут иметь зиги.

Кузова в качестве несущих систем применяются на легковых автомобилях и автобусах. Их конструкции весьма сложны и многообразны. Кузова, как правило, сочетают в себе пространственный каркас, выполненный из штампованных стальных элементов, и обшивку в виде тонкостенных разнопрофильных оболочек. Соединение элементов кузова осуществляется чаще всего с помощью точечной сварки.

По назначению кузова подразделяют на:

  • грузовые
  • пассажирские
  • грузопассажирские
  • специальные (для размещения различного мобильного оборудования)

По характеру воспринимаемых нагрузок различают следующие типы кузовов: несущие (без рамы), полунесущие (они жестко соединены с рамой и воспринимают часть нагрузки, действующей на ТС) и разгруженные (с рамой соединены не жестко, а через упругие прокладки).

В зависимости от типа ТС применительно к кузовам может использоваться и другая классификация. Например, по общей структуре и визуальному восприятию кузова легковых автомобилей могут быть одно-, двух- и трехобъемными.

Металлоконструкции прицепов и полуприцепов имеют сходство с рамами, У прицепов малой и средней грузоподъемности рамы, как правило, плоские. Прицепы, предназначенные для перевозки тяжеловесных грузов (трейлеры), имеют низкую грузовую платформу. Их металлоконструкции чаще всего выполняются пространственными. Полуприцепы имеют рамы глагольного типа (ступенчатые). Это связано с необходимостью понизить уровень грузовой платформы при относительно высоком расположении тягово-сцепного устройства.

Для изготовления рам используют в основном углеродистые и низколегированные стали. Они относительно дешевы и более технологичны в производстве, чем высоколегированные. Кроме того, эти стали легче поддаются гибке и холодной штамповке. Низколегированные стали свариваются хуже, чем углеродистые, и поэтому применяются главным образом в клепаных конструкциях.

Корпусные несущие системы изготавливают из разнообразных материалов, чаще всего из углеродистых сталей. Могут использоваться также легкие сплавы (например, алюминиевые) и пластмассы, которые, уменьшают массу корпуса и повышают его коррозионную стойвдсть.

Для изготовления кузовов легковых автомобилей и автобусов массовых моделей применяются в основном низкоуглеродистые специальные стали. Детали кузова (крылья, арки колес, днище), подверженные сильной коррозии, часто выполняют из оцинкованной стали. В последнее время для изготовления кузовов автомобилей все шире используютря алюминиевые сплавы и пластмассы.

Несущая система — это остов автомобиля, который может быть безрамным или рамным, зависит от .

А главное предназначение несущей системы — это крепление систем автомобиля, навесных элементов и прочих агрегатов. По сути остов оборудованный всем необходимым и есть автомобиль. При движении автомобиля несущая система воспринимает нагрузки, которые действуют на машину.

Несущая система — безрамная

Кузовная или безрамная конструкция используется на многих легковых автомобилях и маленьких автобусах. У этой несущей системы преимущество перед рамной в том, что благодаря ей автомобиль имеет меньшую массу и хорошую устойчивость за счет низкого центра тяжести.

Основные части кузова несущей конструкции типа «седан»:
1 — правая (левая) боковины со стойками дверей 2 — панель крыши 3 — передние крылья 4 — основание (пол) с передней и задней частями корпуса.

Бытует мнение, что безрамная несущая система по безопасности лучше других систем, но тут можно и поспорить. Здесь следует учесть, что кузов воспринимает на себе все нагрузки, которые действуют на автомобиль. К тому же безрамную конструкцию тяжелее изготовить и сложнее обслуживать, и ремонтировать.

Несущая система — рамная

Грузовые автомобили все имеют рамную конструкцию, также есть и легковые машины у которых роль каркаса выполняет рама. Рама это основательная часть автомобиля, ведь на таком остове находятся все узлы и агрегаты машины.


Рамная несущая система

Плюсы рамной несущей системы в том, что она проста в изготовлении и также легка в обслуживании и в ремонте. Следует заметить, что рама универсальна, потому что на одном каркасе можно монтировать разные элементы кузова — отсюда вывод: на одном шасси можно изготовить разные по назначению автомобили.

Несущая система рамно-кузовная

Автобусы — вот истинные владельцы этой несущей системы.