Когда появится обновленный х трейл т з2. Конкуренты внедорожника в России

Новинки Ниссан 2017-2018 года пополнились обновленным кроссовером X Трейл 2018 года, который по сравнению с дореформенной моделью смотрится более современно и элегантно. Публичная премьера японского авто состоится в Китае в начале апреля 2017 года. В обзоре технические характеристики и комплеткации, цена и фото рестайлинговой версии Nissan X-Trail. Цена новинки варьируется от 1 748 000 до 2 059 000 рублей.

В ходе обновления у Nissan X-Trail наиболее заметно изменилась передняя часть кузова, получившая иной передний бампер, увеличенную фальшрадиаторную решетку с хромированной V-образной насадкой, также был увеличен размер фар головного освещения, которые дополнены компактными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Профиль обновленного кроссовера Nissan X-Trail в новом кузове может похвастать несколько измененной формой порогов и оригинальным дизайном легкосплавных колесных дисков.
В кормовой части была слегка подкорректирована форма бампера, появились светодиодные габаритные фонари. Также для обновленной модели добавилось три новых варианта окраски кузова. В целом же, глобальная версия модели оказалась практически точной копией североамериканского Nissan Rogue 2 .

Салон Nissan X-Trail 2017-2018 модельного года радует глаз качественными отделочными материалами (натуральная кожа, мягкий пластик). После рестайлинга изменилась отделка кресел и передней панели, в более дорогих комплектациях интерьер дополнительно украшен контрастными вставками. На спрятанной под небольшим аккуратным козырьком панели приборов разместились классические спидометр и тахометр, а между ними установили 5-дюймовый экран бортового компьютера. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо напоминает руль суперкара GT-R .

На слегка утопленной внутрь центральной консоли вверху разместились два дефлектора вентиляции в хромированной оправе, чуть ниже расположился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а под ним блок управления климатической установкой.
Спереди установлены удобные функциональные кресла с хорошей боковой поддержкой и удобными спинками, а водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Стоит также отметить, что подогревом оборудованы кресла во всех комплектациях.

За счет увеличения длинны кузова внедорожника Ниссан Икс Трейл 2017-2018 года, в салоне стало намного просторнее, к тому же во втором ряду полностью отсутствует трансмиссионный тоннель, а наличие продольных регулировок дает возможность легко увеличивать свободное пространство для ног.
В качестве опции можно заказать третий ряд сидений, но на нем с комфортом разместится, смогут только дети, взрослым пассажирам на галерке вряд ли будет удобно.
Вместительность багажного отделения японской авто новинки 2017-2018 года составляет 550 литров, сложив спинки заднего дивана объем можно увеличить до 1982 литров.

В список стандартного и опционального оборудования входит полный пакет подушек безопасности, иммобилайзер, электропакет, система навигации, климат-контроль, передний и задний парктроник, активный усилитель руля, система АБС, Камера заднего вида или система кругового обзора, функция контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, навигационная система, система мониторинга слепых зон, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и интеллектуальный круиз-контроль.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 года.
Линейка двигателей для обновленного кроссовера не изменилась, он по прежнему предлагается в двух версиях, как и североамериканская модель Nissan Rogue 2017-2018 года с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 141 лошадиная сила и 2,5 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 170 лошадей. Базовая модель комплектуется 6 МКПП, а остальные вариатором Xtronic CVT. По умолчанию привод на передние колеса полный привод All-Wheel Drive можно заказать только за доплату.

Также доступна и версия Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 2,0-литровый мотор мощностью 141 л.с. и электродвигатель мощностью 40 л.с. в итоге суммарная отдача гибрида составляет 176 лошадей, а средний расход топлива комбинированном режиме вождения составляет 7.0 литров. Гибридная версия также предлагается как с передним приводом FWD, так и с полным приводом All-Wheel Drive. Литий-ионные батареи, от которых питается электромотор спрятаны под полом в задней части салона.
В России обновленный «Икс-Трейл» скорее всего, появится не раньше 2018 года.

Продукция Nissan уверенно держится в топе-25 наиболее продаваемых в России автомобильных марок. При этом внедорожник X-Trail находится на первом месте по спросу среди всех авто японского бренда. Отечественные автолюбители давно и хорошо знают этот кроссовер, поскольку он выпускается в России на петербуржском заводе Nissan с конца 2009 г.

Вариант Nissan X-Trail 2018 модельного ряда, который скоро появится на наших дорогах, – это очередное, с 2014 года, обновлёние 3-ей генерации кроссовера. Автомобиль подвергся некоторым стилистическим и техническим улучшениям, но при этом не получил кардинальных изменений.

Обновлённая внешность

Специалисты отмечают стабильность дизайна во внешнем виде кроссовера. Среднеразмерный внедорожник по-прежнему хорошо узнаваем, хотя, конечно же, «лицо» автомобиля изменилось. В центре радиаторной решётки появился широкий U-образный хромированный молдинг, в середине которого находится фирменный знак бренда.

Второй хромированный молдинг очерчивает линию переднего бампера, весьма оживляя внешность авто. Оригинальное сочетание хромированных элементов с серебристым светом LED-освещения на фронтальной части кузова делают внешний вид привлекательным, симпатичным и стильным. А пропорциональные и округлые контуры всего кузова лишили новый Ниссан х-трейл 2018 брутальной агрессивности, заменив её на современный элегантный и притягательный внешний вид.

Больше по габаритам стала передняя и задняя оптика. Теперь в ней присутствуют и светодиодные элементы. Продвинутые комплектации украшены рейлингами на крыше и большим панорамным люком. Колёсные диски из лёгких сплавов также представлены в новом дизайне и доступны в размерах 17 – 19 дюймов.

Более разнообразной стала палитра цветов для окраски кузова. На выбор предлагаются оттенки:

  • тёмно-серый Oxford;
  • светло-серый Plata;
  • чёрный;
  • красный;
  • белый перламутр;
  • янтарный;
  • оливковый;
  • глубокий синий.

На американском континенте модель известна как Nissan Rogue. Автомобиль уже получил все необходимые обновления, которые будут доступны европейцам лишь в 2018 году.

Редизайн салона

Хромированные элементы экстерьера Nissan X-Trail 2018 года в варианте рестайлинг множественно и вполне удачно повторяются в отделке салона. В целом эти мелочи создают общую стилистику дизайна и делают автомобиль нарядным и приятным для глаз как снаружи, так и внутри.

Те, кому уже удалось побывать в обновлённом салоне кроссовера, отмечают стремление дизайнеров создать приятную и комфортную атмосферу в кабине. И хотя меньше всего инновации затронули базовую версию, в улучшенных комплектациях салон отделан мягким, приятным на ощупь пластиком и кожей.

Для водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, а также регулировка сидения при помощи электропривода. Передний ряд кресел имеет электроподогрев. В рестайлинговой версии X-Trail, за счёт отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличен объём задней части салона. Это позволяет 3-м пассажирам расположиться весьма комфортно.

Вместительный, с объёмом в 497 л, багажник открывается автоматически, стоит лишь провести ногой под специальной наружной панелью. Если сложить сиденья, вместительность багажного отсека возрастёт до 900 л, а закрыть его можно, нажав на кнопку.

Также в салоне для удобства и безопасности водителя и пассажиров присутствуют:

  • 5-ти дюймовый экран бортового компьютера;
  • многофункциональная информационная система с диагональю экрана 7»;
  • гнездо подключения USB через кабель;
  • подушки безопасности – по 2 спереди и сзади, а также боковые шторки;
  • дистанционный электронный ключ Intelligent Key с кнопкой запуска.

Кроме того комплектации попроще имеют проигрыватель дисков и цифровой приёмник, а более дорогие – возможность подключения к новой системе Nissan Connect, она обеспечивает загрузку Google карт, соединение с внешними устройствами.

Для рынков США, Мексики и КНР предусмотрен вариант с 3-мя рядами пассажирских кресел. Такая версия внедорожника имеет увеличенные габаритные размеры и, соответственно, большую стоимость.


Технические параметры

В модели сохранена модульная база CFM, а также габаритные размеры.

  • Длина внедорожника – 4,640 м.
  • Ширина – 1,82 м.
  • Высота – 1,695 м.
  • Колёсная база – 2,705.
  • Клиренс – 0,21 м.

Европейским и российским потребителям обновлённый икстрейл будет предлагаться в передне- и полноприводном вариантах.

Для безопасности, устойчивости и надёжности движения кроссовер оснащён:

  • тормозами с системой ABS;
  • собственной разработкой Nissan – Интегрированным динамическим модулем управления, отвечающим за векторное управление движением;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • системой слежения в мёртвых зонах;
  • режимом обнаружения движущихся объектов;
  • системой автоматического переключения дальнего-ближнего света.

Силовые агрегаты, которыми оборудуется новое поколение X-Trail, представлены бензиновыми и дизельными вариантами. Моторы с меньшим объёмом, как правило, установлены на переднеприводном автомобиле. С полноприводной моделью работают более мощные двигатели.

Последний вариант двигателя – 2,0 турбодизель производитель не планирует поставлять в Россию. Работают силовые агрегаты в связке с механической 6-уровневой трансмиссионной коробкой либо с вариатором XTRONIC. Он обеспечивает уменьшение расхода топлива на 10% за счёт сниженной массы и уменьшенных на 40% потерь на трение.

Модели с вариатором доступны как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, но только с бензиновыми моторами. Естественно, цены на эти внедорожники разнятся, так как учитываются и вид топлива, и комплектация.


Комплектации, стоимость

Производитель предоставляет довольно широкий ассортимент комплектаций, который доступен за рубежом и в России.

Специально для России произведена ограниченная серия – Arctic 360. Также она доступна в Беларуси и Казахстане. Спецверсия предлагается по цене 1, 748 млн. – 2,059 млн. руб. Главное преимущество модели – предпусковой подогреватель Eberspächer.

Техническое оснащение модели представлено минимальной комплектацией ХЕ с механической трансмиссией. Но даже в базовой версии такой внедорожник может порадовать:

  • распределением усилий тормозной системы EBD;
  • режимом гашения кузовных колебаний;
  • антиблокировочной системой и режимом экстренного торможения Brake Assist;
  • системой стабилизации ESP и др.

Очевидно, что разные по комплектации модели будут различаться и по стоимости. Более дорогое наполнение внедорожника предлагается в модификациях:

  • SE и SE+;
  • LE и LE+;
  • LE Top.

Эти версии отличаются большим разнообразием технических опций и комфортом. Здесь доступны:

  • поддержка подъема и спуска,
  • интеллектуальное управление круиз-контролем,
  • помощники по оповещению о столкновениях,
  • режим предупреждения о мертвой точке на наружных зеркалах заднего вида

и многие другие весьма полезные функции.

Стоимость различных модификаций, предназначенных для заграницы, будет варьироваться от $ 28 тыс. до $ 47,290. Но какая ожидается цена на новый Nissan X-Trail 2018 года в России пока точно не известно.

В настоящее время у официальных дилеров приобрести автомобиль можно в ценовом диапазоне 1,264 – 1,872 млн. руб. В Европе обновлённая модель должна появиться в 2018 году. По прогнозам, на отечественном рынке автомобиль появится примерно в эти же сроки.

Названием Xterra модель внедорожника крупнейшего японского концерна Nissan Motor Corporation обязана популярным в недалёком прошлом автомобильным гонкам. Соревнования представляли собой своеобразный триатлон: в ходе заезда автомобилям предстояло преодолеть водную преграду, продемонстрировать устойчивость на неровной местности, проехав по горной дороге, и показать себя в условиях полного бездорожья. Компания Nissan не только была главным спонсором проводимых в период 1998–2006 годов соревнований, но и назвала в их честь собственную модель, новая версия которой будет представлена на мировом рынке в 2019 году. В зависимости от региона реализации авто получит название Xterra (Икстерра - на европейском, американском и австралийском рынках) или Paladin (Паладин - в странах Азии).

Изначально Ниссан разрабатывал авто для государств Северной и Южной Америки, включая США, Канаду, Бразилию и Аргентину. За основу новой «линейки Икстерра» была взята модель Frontier. Первый внедорожник увидел свет в далёком 2000 году. Несмотря на сразу приглянувшийся покупателям внешний вид, руководство концерна уже через два года пришло к решению пересмотреть экстерьер и интерьер автомобиля.

Создание обновлённого имиджа Xterra происходило в калифорнийской студии: в экстерьер были привнесены узнаваемые элементы японского оформления, в результате чего автомобиль, не утратив эргономичности, стал выглядеть намного привлекательнее. Необычные очертания окон и заднего стекла, а также выпуклая пятая дверь с тех пор являются неотъемлемыми деталями Икстерра.

Наиболее серьёзные недостатки первых внедорожников (слишком высокие расход топлива и объём выбрасываемых в атмосферу вредных веществ) Ниссан обещает исправить в 2019 году в новой модели Xterra.

Экстерьер Nissan Xterra 2019 (фото внешнего вида)

В первую очередь изменения коснутся внешнего вида. Кузов, который можно видеть на фото, смотрится агрессивно и решительно, однако дизайнерам удалось не перейти грань разумного: автомобиль не выглядит отталкивающе и не вызывает у покупателя чувства отторжения.

Более обтекаемый кузов сочетается с расширенным и значительно более рельефным бампером, заключающим в себе округлые противотуманные фары и модернизированный воздухозаборник. Завершают образ многочисленные алюминиевые вставки и решётка радиатора со светодиодной оптикой. Сзади серьёзных изменений не предвидится (за исключением стильного рельефного бампера чёрного цвета).

Наиболее внушительно авто смотрится сбоку: Nissan сделал колёсные арки более выпуклыми и придал им дополнительную массивность. Протектор нового поколения, более глубокий и крупный, полностью соответствует назначению внедорожника - передвижению в самых сложных условиях, в том числе по расхлябанным дорогам. В целом очертания Xterra 2019 остаются узнаваемыми и соответствуют изначально заложенным производителем эстетическим стандартам (на фото).

В 2019 году Nissan предложит покупателям новые расцветки авто: к традиционной палитре добавятся «Магнитный чёрный», «Лавовый красный», «Арктический синий» и другие оттенки, представленные на фото ниже. Такое решение связано с нацеленностью Ниссан на удовлетворение запросов клиентов - как постоянных поклонников Икстерра, так и недавно решившихся на приобретение внедорожника.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Не останется без изменений и интерьер новой модели. Размещённые в Глобальной сети фото дают представление о внешнем виде Xterra 2019: о переработанной компоновке, современной, значительно более качественной обшивке и отсутствовавших ранее элементах управления.

Качественные кожаные кресла всегда являлись гордостью Ниссан. Икстерра 2019 не станет исключением: помимо вентиляции и великолепной боковой поддержки, кресла получат выверенную анатомическую форму, которая обеспечит комфорт любому пассажиру независимо от роста и веса, а также продолжительности пути.

На фото новых моделей внедорожника видны 4 аналоговых прибора и дисплей бортового компьютера, дающие водителю полное представление о текущем состоянии автомобиля. В кармашках проходящего по центру тоннеля могут быть размещены небольшие предметы. Кроме того, тоннель имеет два поддерживающих отверстия под стандартные стаканы, рычаг коробки передач и ручной тормоз. Для большего удобства пассажиров Nissan предусмотрел на тоннеле небольших размеров подлокотник.

Центральная консоль Xterra (на фото) оснащена чувствительным сенсорным дисплеем, на котором находятся вспомогательные кнопки управления. По бокам дисплея - дефлекторы установки климат-контроля; сверху - пространство для мелких предметов или элементов декора. Кроме того, ниша отлично подходит для размещения мобильного телефона, планшета или даже небольшого автономного плеера.

Для нового внедорожника Ниссан предусмотрел встроенное радио и CD-проигрыватель на 6 дисков. Бортовая система авто может быть синхронизирована со смартфонами Apple. Основные подлокотники Икстерра (на фото) традиционно удобны и эргономичны: руки пассажиров не будут затекать даже после нескольких часов дороги. Nissan гарантирует высочайшее качество обшивки, а также безопасность используемого для оформления салона пластика.

Габариты авто

Nissan Xterra 2019 обладает следующими характеристиками: высота - 1 м 86 см, ширина - 1 м 79 см, длина - 4 м 52 см, дорожный просвет - 22 см. Габариты не самые значительные для автомобиля класса «внедорожник», однако, по заверениям производителя, вместительность авто будет соответствовать запросам самого придирчивого владельца. Объёмный груз можно разместить как на крыше Икстерра 2019, так и в салоне, разложив задние кресла.

Длина колёсной базы авто - 2 м 65 см, ширина передней и задней колеи - 1 м 52 см и 1 м 50 см соответственно. Для новой модели Xterra предусмотрены передние шины размеров 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16), задние - 235/70 (вида R15) и 265/70 (вида R16).

Технические характеристики Nissan Xterra 2019

Мощность четырёхцилиндрового двигателя внедорожника Nissan Xterra 2019 составляет 260 лошадиных сил. Объём двигателя - 3280 см 3 . По заверениям производителя, новый мотор будет значительно экономичнее и безопаснее для окружающей среды. Максимальная развиваемая внедорожником скорость - 190 км/ч.

В зависимости от комплектации, Икстерра 2019 (на фото) будет поставляться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической. Кроме того, покупателю предлагается выбор между передним и полным приводом. Внедорожники первого вида дешевле, второго - значительно лучше подходят для российских условий.

Объём бака внедорожника - 73 л. Расход топлива (АИ-95) - 14,7 л/100 км. Xterra будет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд.

Начало продаж в России и в мире

В Российской Федерации автомобиль появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Nissan Xterra 2019

Ниссан ещё не до конца выстроил ценовую политику в отношении нового внедорожника. По последним данным, Икстерра 2019 с передним приводом будет поставляться производителем по цене 24500 долларов; с полным - на 2000 долларов дороже. Ожидаемая дилерская наценка - порядка 4–5 тысяч долларов на каждый автомобиль. Сумма, за которую можно купить Nissan в России, будет зависеть от текущего курса доллара к рублю.

Nissan Xterra 2019 - видео

Новый Nissan X-Trail 2018 модельного года… Будем откровенны: ничего принципиально нового в этом «японском» кроссовере нет. Особенно если Вы хоть мало-мальски следите за новинками мирового автопрома. Не следите? Тогда вот: еще в сентябре прошлого 2016 года в США был представлен обновленный («тамошнее» название нашего «икса»), а в марте уже 2017 китайский рынок посетил как раз Ну а в начале лета этого же 2017 новинка наконец дебютировала и на европейском рынке — с традиционной приставкой «2018 модельного года». И стоит ли говорить, что «американец» отличается от «китайца» с «европейцем» только буквами названия?

В общем — не новость. Особенно учитывая, что кроме дизайна внешнего вида Nissan X-Trail не так уж и нов: те же моторы, однако чуть большее и лучшее оснащение внутри. Уже интересно? Тогда ниже — подробнее.

Экстерьер

Ругать или хвалить обновленный Nissan X-Trail мы не будем — хватает в Сети и поклонников, и противников того или иного стиля. Однако сложно не заметить уж очень близкий с экстерьер: весьма схожая головная оптика, фирменная «V» решетки радиатора и не так уж и отличающийся бампер.

К счастью, задняя часть визуальных отличий имеет куда больше: иная форма задних фонарей, менее покатое стекло двери багажника, иная формовка бампера.

И, разумеется, размеры: 4675 мм габаритной длины «старшего» X-Trail против скромных 4377 мм — у Qashqai.

К новшествам технического плана по пункту «экстерьер» стоит отнести новую светодиодную головную оптику с системой адаптивного освещения — но лишь в топовых модификациях кроссовера. К традиционным «обновкам» относятся новые колесные диски и яркие цвета кузова. К слову, именно в новом огненно-оранжевом одеянии и дебютировал в Европе этот кроссовер.

Интерьер

В салоне обновленного X-Trail… Почти ничего обновленного: взгляд цепляется только за пересмотренное скошенное внизу рулевое колесо. Оно, как и ранее, трёхспицевое, однако ассортимент кнопок пересмотрен в лучшую (надеемся) сторону. И, конечно, куда без громких слов о «более качественных материалах салона»?

В остальном явных отличий нет: центральная консоль — без изменений, приборная панель — без изменений. Впрочем, поправимся: всё же обновленный кроссовер получил чуть иную переднюю консоль перед передним пассажиром, а обновленная мультимедийная система получила обновленный навигатор NissanConnect и новый интерфейс в стиле мобильного дизайна.

Прирост трёх сантиметров габаритной длины положительно сказался на задних пассажирах и общей полезности автомобиля: чуть-чуть сдвинутый диван дал чуть-чуть больше места для ног, а багажник вырос с 550 до «внушительных» 565 литров. Традиционно, подсчет идет «по полной» загрузке от пустой ниши в подполье до верхней полки багажника. Бонус — датчики багажника: теперь, как и в более дорогих Ниссанах, новый Икстрейл можно «пнуть» для автоматического открытия пятой двери.

Оснащение

Здесь Nissan X-Trail 2018 модельного года чудес тоже не показывает — всё же очень серьезная конкуренция в его сегменте и прирост даже вроде бы незначительных «плюшек» оснащения способно серьезно изменить цену кроссовера. Но и совсем без новшеств, к счастью, не обошлось: к примеру, теперь «Икс» может похвастаться подогревом не только передних кресел, а и заднего дивана, а уже в базовой версии есть цифровое радио. Правда, в России сие чудо техники пока не очень приживается.

Но главное новшество — это, разумеется, автопилот. Увы, не столь умный, как у Тесла.. Да и не столь же навороченный… И полным автопилотом он по этой же причине тоже не является: система ProPilot умеет распознавать дорожную разметку, «читать» знаки и выявлять препятствия, а также стараться управлять автомобилем в режиме не только скоростного шоссе, а и в скучной городской пробке — но всё в пределах одной полосы. Но даже этот «автопилот» появится в кроссовере не сразу с началом продаж: его обещают внедрить «в течении 2018 года» в составе комплекса Nissan Intelligent Mobility, в котором кроме упомянутого ProPilot будет включена еще и система экстренного торможения (с дополнением в виде функции распознавания пешеходов), а также ассистент выезда с парковки задним ходом.

Моторная гамма

Здесь новый X-Trail 2018 вообще ничего нового не показал: дизельные 130- и 177-сильные моторы и бензиновый 163-сильный силовой агрегат, дополненные выбором между механической 6-ступенчатой коробкой и вариатором. Это, разумеется, предложение европейского рынка — в России кроссовер будет (вероятно) представлен с уже известными моторами:

  • бензиновый 2-литровый 144 л.с.
  • бензиновый 2,5-литровый 171 л.с.
  • дизельный 1,6-литровый 130 л.с.

Привод привычен: передний и полный.

Старт продаж обновленного X-Trail в Европе — конец лета 2017 года. До конца актуального года новинка будет представлена и на российском рынке. Стоит также отметить, что согласно официальных данных производство обновленного кроссовера будет организовано на «родном» конвейере в Санкт-Петербурге