Новая комплектация "Ниссан Террано": описание, технические характеристики и фото. Ценовая политика рестайлинга

Повод : ездовая премьера .

Место действия : Сергиев Посад - Переславль-Залесский, Россия.

Впечатления от вождения обновленного Terrano не могут сравниться с детским восторгом от управления трактором МТЗ или покатушек на БРДМ (было и такое в программе этой презентации, названной «Дачным ответом»). Тем более что в Terrano не так уж и много изменений. Главное, кроссовер остался самим собой - то есть рабочей лошадкой. Что же касается обновлений, то они все пошли на пользу, соответствуют ожиданиям покупателей и не сильно сказались на цене. Лично мне эта лошадка нравится больше прежнего.

По-моему, самое заметное и существенное изменение в машине - кнопка клаксона наконец убрана с подрулевого рычажка. Сигнал включается привычно - кнопкой на руле. Об этом ниссановцев просили с момента вывода модели на рынок. Свершилось! Теперь можно просто посигналить, не задумываясь о том, как именно это сделать, интуитивно. Да, мелочь. Но из мелочей складывается комфорт в целом. И машины мы иногда любим или ненавидим именно из-за каких-то мелочей.

С начала продаж Terrano прошло больше трех лет. В прошлом году кроссовер получил автомат в сочетании с 2,0-литровым мотором и полным приводом, измененную комбинацию приборов, дополнительную розетку в салоне, дистанционное открывание лючка бензобака и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки.

Давайте разбираться в новшествах этого года. Само собой, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Про кнопку клаксона уже упомянул. Появился новый руль с кнопками управления круиз-контролем. Передние сиденья теперь с удлиненной подушкой и новой обивкой. Селектор автомата такой же, как в .

Подсветка приборов стала белой вместо оранжевой. У магнитолы и мультимедиасистемы - новый дизайн, обновилась и навигация. Соответственно слегка изменилась центральная консоль. Отныне доступен программируемый или дистанционный пуск двигателя с ключа. Плюс электрообогрев лобового стекла и новая камера заднего вида. Итого десять обновлений. Уверен, за каждым из них стоят многочисленные просьбы покупателей. К слову, ряд аналогичных «обновок» уже получил Renault Duster - соплатформенник Terrano и одновременно его постоянный .

Что касается технической части, она осталась нетронутой. По-моему, это благо. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой - еще лучше, а на бездорожье (был в нашей программе и такой участок) способен приятно удивить - даже будучи «обутым» в обычные, дорожные шины. Словом, нечего тут менять. Автомат мне по-прежнему нравится больше механики, которая требует слишком частых переключений. И мне все равно, что он старый и якобы нерасторопный - никакой рассогласованности с 2,0-литровым мотором я не заметил. Новый руль удобен, ручка автомата хорошо ложится в руку.

Не хватало разброса комплектаций? На мой взгляд, четырех (Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna) вполне достаточно для выбора. По словам ниссановцев, самая востребованная - Elegance Plus, версия с 2,0-литровым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач. Машины с автоматом обеспечивают около трети продаж. В базовой версии Comfort добавили джойстик управления «музыкой» на руле, в «Элегансе» - обогрев лобового стекла, дистанционный пуск двигателя и круиз-контроль, в «Текне» - новая мультимедийка.

Я не включаю в список обновок сервисные новинки, но обязан про них сказать. Первая из них - кредит с остаточным платежом, который позволяет снизить ежемесячные взносы в три раза. Схема, набирающая в России все большую популярность. И вторая - сервисный контракт на три первых ТО за 23 700 рублей (эта стоимость именно для Terrano).

Оценка : обновление удачное, поскольку учтены потребности покупателей. Но если бы ниссановцы вдобавок ко всему еще начали применять в отделке салона пластик подороже и придумали, как развернуть или поднять дисплей мультимедиа, - поставил бы «отлично». А так - «хорошо».

Перспективы : увы, но догнать французского брата по объему продаж все равно не удастся. Террано в странах СНГ за три с лишним года продали всего 35 000. Дастеров только в 2016-м, далеко не самом удачном для автобизнеса году, - 44 000. Покупатели умеют считать деньги. Сравним диапазон цен. - от 639 000 до 1 009 990 рублей. Terrano - от 925 000 до 1 220 000 рублей. С обновлением он подорожал на 15 000–17 000 рублей в зависимости от версии, если сравнивать с дореформенной машиной. Пожалуй, оправданно. Но разница в цене с Renault все равно слишком высока, чтобы говорить о блестящих перспективах. А различий маловато.

Подробности: ЗР, 2017, №7

Круиз-контроль Drivenge с интегрированной педалью-бустером, предназначенный для установки в автомобили NISSAN Terrano . Устройство будет полезно автолюбителям, передвигающимся на большие расстояния.

Основное назначение круиз-контроля - поддержание постоянной скорости движения независимо от дорожных условий - уклона, ветра и так далее.

Круиз-контроль Drivenge обладает высокоскоростным микроконтроллером. Предусмотрена возможность обновления микропрограммы при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через кабель miniUSB.

Устройство также оснащено встроенной педалью-бустером, с помощью которой можно изменять чувствительность газа. Педаль-бустер имеет три режима работы: Эконом, Динамика и Спорт .

Режим “Эконом“ уменьшает чувствительность педали газа, благодаря чему снижается расход и уменьшается вероятность пробуксовки на скользкой дороге при трогании.

Режим “Динамика“ увеличивает чувствительность педали. Появляется ощущение возросшей динамики автомобиля и уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа.

Режим “Спорт“ дает максимальную чувствительность педали.

Функциональные возможности

  • Круиз-контроль на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание скорости независимо от дорожных условий.
  • Изменение скорости при помощи кнопки с шагом 1 км/ч или с помощью педали.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Отключение круиз-контроля при нажатии тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима “Педаль-бустер“.
  • Поддержание заданных оборотов холостого хода.
  • Энергонезависимая память для сохранения всех значений и параметров.

После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения типа коробки передач (механика или автомат).

Опт / Розница
Наличный расчет, Наложенный платеж
Самовывоз, Доставка почтой, Доставка транспортной компанией
Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером - это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость. Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля. Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа. Восстановление последней заданной скорости. Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления. Включение и отключение режима педаль-бустера. Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера. Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода. Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы. Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти. Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Главный модуль БКК Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля Пластиковые хомуты для крепления проводов Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном