Какая будет новая лада гранта. Про новую Ладу Гранту

Лада Гранта бюджетная разработка компактного переднеприводного автомобиля компании АвтоВАЗ. Модель была предназначена для замены «классики» в линейке продукции Волжского автозавода и поступила в продажу в конце зимы 2011 года.

Автомобиль изначально производился только в кузове седан. Но весной 2014 года на производственных мощностях ИЖАвто началось производство модификации в варианте кузова лифтбек.

Отечественные автовладельцы выделяют следующие качества автомобиля:

  1. Просторный салон.
  2. Вместительный багажник.
  3. Хорошая обзорность.
  4. Ценовая доступность.
  5. Общая надежность.

Малолитражка пользуется заслуженным стабильным внутренним спросом, а также интересом в ряде стран СНГ, что позволило производителю открыть дополнительную сборку на мощностях Чеченавто (Россия, г. Аргун) и Азия Авто (Казахстан, г. Усть-Каменогорск). Учитывая данные обстоятельства, а также довольно большое время с момента выхода первого поколения модели руководство АвтоВАЗа приняло решение о проведении рестайлинга, с целью начала производства нового поколения Lada Granta образца 2018 года.

В основании имеющихся фото внешний образ новой модели Лада Гранта образца 2018 года претерпел революционные изменения. Среди главных преобразований следует выделить:

  1. Передняя часть автомобиля выполнена в соответствии со стилем последних моделей АвтоВАЗа Vesta и X-Ray, что характеризуется массивным темным Х-образным бампером, интегрированным с решеткой радиатора.
  2. В конструкции самой решетки использованы более мощные три продольные вставки, которые придают автомобилю более динамичный образ. Кроме того, такая форма позволяет улучшить охлаждение моторного отсека.
  3. Головная оптика получила более вытянутый продолговатый вид, чуть заостренный в зоне соединения с радиаторной решеткой.
  4. В нижних крайних частях переднего бампера в нишах с наклонной геометрической формой размещены противотуманные фары и дополнительные воздухозаборники.
  5. Сбоку, вместо молдинга, применена прямая выштамповка, что совместно с увеличенными боковыми зеркалами, в двухцветном исполнении, и более плавной линией крыши придают стильность образу.
  6. В задней части обновленная форма блок-фар совместно с черной нижней вставкой хорошо сочетаются с измененным образом малолитражки.

Все выполненные изменения во внешнем образе, которые хорошо отражены на имеющихся фото новой Лады Гранты 2018 года, однозначно добавили автомобилю динамичности и агрессивности.

Интерьер

В салоне Лада Гранта 2018 года в новом кузове, судя по имеющимся фото, таких революционных, существенных преобразований как в дизайне не проведено. Хотя определенные выполненные улучшения стоит отметить. Такими следует считать:

  • измененная форма задних сидений добавила комфорта при размещении рослых пассажиров;
  • все сиденья получили более жесткую и удобную посадку;
  • в отделке салона использована более качественная тканевая обивка;
  • на центральной консоли расположился цветной экран мультимедийной системы, над которым вставлены дефлекторы климатического оборудования;
  • под экраном смонтированы довольно крупные ручки управления и кнопки различных систем;
  • центральная приборная панель имеет увеличенный светозащитный козырек, внутри которого расположились традиционно круглые шкалы спидометра и тахометра в стрелочном исполнении, а также небольшой экран от бортового компьютера;
  • появление дополнительного количества специальных отделений и ниш для размещения ручной клади и других полезных вещей при поездке;
  • для отделки ряда элементов салона использована светлая окантовка.

На представленных фото, интерьера автомобиля Лада Гранта образца 2018 года в новом кузове, хорошо видно, что салон по-прежнему обладает определенным комфортом, нейтральными тонами и достаточным объемом.

Техническое оснащение и оборудование Lada Granta 2018 года

Лада Гранта версии 2018 года в новом кузове в базовом исполнении будет комплектоваться силовым агрегатом со следующими характеристиками:

  • объем – 1,40 л;
  • тип – турбированный, бензиновый;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • мощность – 90 л. с.;
  • вариант исполнения – Евро-5.

Кроме того, на начальном этапе производства будет доступен существующий двигатель объемом 1.6 л и мощностью 106 л. с. В трансмиссии планируется использование: пятиступенчатой механической коробки передач, четырехдиапазонного автомата, а также 5 АМТ (пятиступенчатой автоматизированной механической трансмиссии).

В качестве оборудования и устройств, возможных для комплектования Lada Granta будут доступны:

  • системы;
    • ABS,
    • ЭРА-ГЛОНАСС,
  • передние подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • ауди комплекс;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики парковки, дождя, света;
  • ходовые огни;
  • устройство задержки при отключении света фар;
  • кондиционер;
  • регулируемая колонка руля;
  • электрообогрев руля.

Начало продаж, стоимость

Компания АвтоВАЗ планирует приступить к продажам обновленного автомобиля в начале следующего года. По предварительным данным, автомобиль получит следующие комплектации:

  1. Standart;
  2. Norma;
  3. Luxe.

В стартовой комплектации Standart и в кузове лифтбек цена малолитражки Лада Гранта версии 2017-2018 года, предварительно составит 390 тыс. рублей. Максимальная комплектация Гранты 2018 — Luxe может стоить от 550 тыс. рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Как заявил Харльд Грюбель (исполнительный вице-президент компании АвтоВАЗ) в следующем году знаменитый отечественный автомобиль Lada Granta получит обновление, которое окажется самой кардинальной модернизацией экстерьера модели, с момента его поступления на рынок в 2011 году.

Обновленный седан модельного года планировали презентовать во второй половине этого года на автосалоне в столице России, но премьеру решили отложить.

Новый кузов для Granta

Правда, совсем недавно седан претерпел некоторое омоложение, в виде модифицированного переднего обвеса, но данный фейслифтинг связан с появлением новой версии модели в кузове лифтбэк, которая, кстати, и создавалась первоначально в таком образе.

Официальных данных, по поводу того, какие внешние изменения получит Granta 2018 модельного года, в «АвтоВАЗ» не озвучивали. Но, вероятнее всего, в обновленном кузове, машина получит самый популярный на сегодняшний день стиль компании, который называется Xface. Появились даже первые предположения независимых дизайнеров о том, как будет выглядеть новая Granta.

Итак, некоторые утверждают, что новинка получит передний бампер от кроссовера Lada XRay, а радиаторная решетка и лицевая светотехника останутся прежними.

Также специалисты Artrace Car Design Studio, предложили свой вариант эскиза новинки. Они утверждают, что новый стиль «Х», не затронет сам кузов, а именно привлекательные выштамповки на его боковых частях, как например у Vesta. Также дизайнеры этой студии полагают, что оптику и крышку багажного отсека, Granta 2018 модельного года может перенять от «Xface» стиля.

Кроме того, Олег Груненков (официальный представитель концерна АвтоВАЗ) уже поведал, что в следующем году, мы сможем увидеть обновленную рестайлинговую Granta. Кроме того, есть информация, что над оформлением внешности авто уже работает Стив Маттин.

Интересно, что некоторые тюнинг ателье решили не дожидаться премьеры Granta 2018 в новом кузове и призывают всех за довольно приемлемую стоимость, уже сейчас модернизировать ваш автомобиль в стиле » X» модели XRay и Vesta.

Lada Granta 2018 универсал

Модель Granta универсал в скором времени придёт на смену одноплатформенной модели Kalina. Кроме этого новый универсал Granta получит более вместительное багажное отделение.

Вместе с тем, у отечественных СМИ появились сведения о планах компании «АвтоВАЗ», которые свидетельствуют, что сборку Kalina прекратят уже в следующем году. Как раз на конец 2017 начало 2018 и запланировано появление новенькой Granta в кузове универсал.

Еще один важный факт: в сети появились публикации с ссылкой на руководителей концерна «АвтоВАЗ», которые заявляют, что уже в 2017 году предприятие прекратит производство двух модификаций Lada Kalina. Речь идёт о, универсале и хэтчбеке Kalina Cross с увеличенным клиренсом. Если верить слухам, на смену им придут аналогичные версии Granta –это универсал Granta и разработанный на его базе Kalina Cross.

Вскоре, базовая Kalina в кузове , реализуемая с 2004 года, и уже получившая серьёзное обновление, пропадет с конвейера совсем. Так как конструктивно Kalina и Granta базируются на одинаковой платформе внутренняя конкуренция совсем не уместна. А после появления лифтбека, разработка кузова универсал довольно логичное решение за счёт которого дальнейшее развитие модельной линейки Granta будет проходить стабильно.

Новые турбированные двигатели для Granta 2018

Инженеры АвтоВАЗ ведут активные работы по производству нового турбированного силового агрегата. Есть информация, что этим двигателем будет оборудована одна из комплектаций Lada Granta 2018 модельного года.

По существующим данным, массовое производство мотора, с индексом ВАЗ 11192, начнется в 2018 году. Это 16-клаппаный рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, полностью соответствующий эко-стандартам ЕВРО — 5 и 6.

Рабочая ёмкость мотора равняется 1390 куб.см., ход поршня — 75.5 мм, диаметр цилиндра — 76.5 мм. Главные характеристики турбодвигателя, по предварительной информации следующие: пиковая мощность 149 л.с. (110 кВт) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент — 240 Нм.

В качестве базы для нового турбированного силового агрегата послужил атмосферный мотор ёмкостью в 1.4 литр ВАЗ — 11194, максимальной мощностью в 89 л.с., которым комплектовалось первое поколение Kalina.

От предыдущего вида ВАЗ-11192 отличается облегчённым коленвалом, усовершенствованным блоком цилиндров из чугуна, модернизированным газораспредительным механизмом, доработанной шатуно-поршневой группой. Также новый двигатель обзавелся дополнительными узлами: турбокомпрессор, модуль впуска, рампа форсунок, выпускной коллектор, водяной и масляный насосы, приемная трубка с нейтрализатором.

Предположительно, с турбомотором будет работать КПП из альянса Renault — , так как у производителя отсутствует необходимая коробка передач, которая могла бы справиться с таким крутящим моментом. Но, импортная КПП может значительно увеличить цену на силовую установку с турбонадувом. В связи с этим, вопрос с трансмиссией для турбированного силового агрегата остается не решенным.

Lada Granta заметно подешевеет к 2018 году

Как заявляют ведущие эксперты и аналитик российского автопрома, уже в 2017 году ценник на отечественная модель Lada Granta резко уменьшится. По предварительным данным, в среднем стоимость этого автомобиль на территории России упадет на 20 процентов к 2018 году.

Руководство концерна «АвтоВАЗ», планируют снижать стоимость модели Granta постепенно. По предварительной информации, к концу 2016 года, цена на автомобиль упадет примерно на семь процентов.

В 2017 году отечественный производитель рассмотрит возможность уменьшения цены этой модели еще на 12 процентов. Кроме этого, инсайдеры заявляют, что руководящий состав «АвтоВАЗ» намерен пересмотреть сегодняшние цены на все варианты исполнения модели Granta. В итоге специалисты пришли к выводу, что к 2018 году, данный автомобиль подешевеет на целых 20 процентов, но официальной информации по этому поводу пока не было озвучено.

О будущем падении цены автомобиля Lada Granta ранее сообщал Николя Мор (руководитель компании «АвтоВАЗ»). На московском международном автомобильном салоне, глава отечественной компании сообщал, что главным поводом снизить стоимость модели стала локализация ее комплектующих. Дилерские центры компании напоминают, что все желающие могут в любое время обзавестись этим автомобилем по схеме «Buy Back» (обратный выкуп).

Lada Granta 2018: фото, рендерные изображения



Lada Granta Liftback: фото предыдущего обновления





Главная новость при смене обновлении - название « Kalina », под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель - Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов - седана, лифтбека, хэтчбека и универсала - появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 месяцев текущего года вырос на 17%, то La da - на все 20% (199 тыс. проданных машин) . В самом массовом сегменте В (37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%. Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание.

Так новое поколение или рестайлинг?

Или не особо? Видите ли, какая штука: то, что предстало перед нами вчера, новым поколением назвать можно с большой натяжкой. Вазовцы под предводительством шеф-дизайнера Стива Маттина здорово освежили облик машины (мне лично больше всего импонирует на выходе седан), но технически перед нами тот же автомобиль. Ну ладно, с небольшими доработками.

О них по порядку. От переднего бампера и до стойки А все четыре кузова идентичны и имеют новые детали. Помимо корпоративного Х-дизайна передка с вздыбленными по краям фарами изменился и угол наклона передней части - для более агрессивной, спортивной экспрессии. Боковины, вопреки ожиданиям (а, может даже, опасениям), выштамповок не получили - здесь все кузова сохранили узнаваемость. Незначительная работа была проведена в задней части.У седана номерной знак «переехал» с бампера на дверцу багажника (таксистам во время стоянки теперь не нужно будет стыдливо прикрывать его тряпочкой - достаточно приподнять крышку). Так и силуэт стал шире.

Вот вам еще один показательный факт. На презентации журналистов рассадили на стулья, которые были установлены на вращающейся платформе. На сей раз, когда речь заходила о том или ином кузове, мы вращались перед машинами, а не они перед нами. Так вот, все они были повернуты к нам новыми «лицами». Но после презентации седана на остальных кузовах организаторам удалось заметно сэкономить время. На рассказе о хэтчбеке я даже не успел сделать пометок.

Интерьер

Немного поколдовали и в салоне. Х-формы нашли применение в рельефных элементах на консоли панели приборов (теперь она с белой подсветкой), на ее декоративные молдинги нанесено покрытие с 3D-узором, а боковые воздуховоды окружили хромированными ободками.

Из прочих новшеств - измененный дизайн и форма сидений с более выраженной боковой поддержкой (у водительского еще и подушка регулируется по высоте на 40 мм) и новые дверные ручки. А чтобы в салон проникало меньше шума, в арках установлены подкрылки с ворсом.

Силовые агрегаты

А вот тут новостей практически нет. У Гранты все те же два бензиновых мотора на выбор: 8-клапанник мощностью 87 л.с. (агрегатируется только с 5-ступенчатой механикой) и 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (в паре с автоматом Jatco) и 106 л.с. с динамическим наддувом - специальными заслонками, меняющими объем модуля впуска в зависимости от оборотов (только с механикой или роботом).

У механической пятиступки передаточное число главной пары увеличили до 3,9 (было 3,7) для более уверенного старта. Но куда более любопытные метаморфозы претерпел робот АМТ. Во-первых, для лучшей надежности в нем применили новое сцепление с повышенной термостойкостью, параллельно сменив прошивку, так что теперь, уверяют вазовцы, время переключения передач в пробках сократится почти на треть. Во-вторых, для движения в плотном трафике появился creeping mode (ползущий режим), а зимой пригодится специальный режим, позволяющий трогаться со второй передачи в ручном режиме. Классический 4-ступенчатый автомат оставили без изменений.

C управляемостью Гранты дела должны пойти на лад. Стало известно, что модель получила газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется безредукторный электроусилитель с новыми калибровками.

Обновленная Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!

Цены

Итогом всех изменений должно было стать сохранение доступности Гранты - главного козыря модели на рынке. Надо сказать, что вазовцам это удалось. Если до сих пор седан без учета спеццены в базе предлагался за 409 900 руб., то со сменой поколения он подорожал лишь на 10 тысяч. Лифтбек, оценивавшийся от 434 900 руб., прибавил всего пару тысяч. Хэтчбек даже подешевел: те же 436 900 руб., что и лифтбек, вместо 460 600 прежде. На 28 300 руб. станет доступнее универсал - теперь от 446 900 руб.

Более подробные цены на прочие комплектации станут известны сразу после официальной премьеры новой Гранты на ММАС-2018.

  • Информация о новом поколении модели Lada Granta в Сеть просачивалась поэтапно. Сначала новинка .
  • Затем стало известно о .
  • После чего мы ожидали увидеть и интерьер. И он . Отдельно мы рассказывали о , которая не только получила новое оформление, но и сменила подсветку с зеленой на белую.
  • Ну а под занавес всех утечек появилась .

Доброго дня! Совсем недавно совершил покупку автомобиля лада гранта в автосалоне на каширском шоссе. Это уже второй новый автомобиль который я приобрел в...

Евгений | 26 июн

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хоч...

Светлана | 22 май

Приобрел авто Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформил быстро. Особенно хочу отметить к...

Павел | 5 май

Дополнение к отзыву(Купил лада гранта 26.01.2019г.)компания Автогермес,руководители отдела продаж,позвонили лично,извенились,за не аккуратные действия сво...

Нестеров Денис | 3 фев

Закрыть

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хочу отметить менеджера Ермакова Семена. Очень вежливый, добросовестный и доброжелательный сотрудник. Общение с ним доставило мне удовольствие Результат общения меня полностью устроил.

Закрыть

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней ) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле и . Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.

Фото Лада Гранта седан рестайлинг


Корма Granta sedan


Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


Хэтчбек Лада Гранта


Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Фото Lada Granta в новом кузове