Когда будет в продаже новая гранта. LADA Granta седан (Лада Гранта)

Главная новость при смене обновлении - название « Kalina », под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель - Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов - седана, лифтбека, хэтчбека и универсала - появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 месяцев текущего года вырос на 17%, то La da - на все 20% (199 тыс. проданных машин) . В самом массовом сегменте В (37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%. Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание.

Так новое поколение или рестайлинг?

Или не особо? Видите ли, какая штука: то, что предстало перед нами вчера, новым поколением назвать можно с большой натяжкой. Вазовцы под предводительством шеф-дизайнера Стива Маттина здорово освежили облик машины (мне лично больше всего импонирует на выходе седан), но технически перед нами тот же автомобиль. Ну ладно, с небольшими доработками.

О них по порядку. От переднего бампера и до стойки А все четыре кузова идентичны и имеют новые детали. Помимо корпоративного Х-дизайна передка с вздыбленными по краям фарами изменился и угол наклона передней части - для более агрессивной, спортивной экспрессии. Боковины, вопреки ожиданиям (а, может даже, опасениям), выштамповок не получили - здесь все кузова сохранили узнаваемость. Незначительная работа была проведена в задней части.У седана номерной знак «переехал» с бампера на дверцу багажника (таксистам во время стоянки теперь не нужно будет стыдливо прикрывать его тряпочкой - достаточно приподнять крышку). Так и силуэт стал шире.

Вот вам еще один показательный факт. На презентации журналистов рассадили на стулья, которые были установлены на вращающейся платформе. На сей раз, когда речь заходила о том или ином кузове, мы вращались перед машинами, а не они перед нами. Так вот, все они были повернуты к нам новыми «лицами». Но после презентации седана на остальных кузовах организаторам удалось заметно сэкономить время. На рассказе о хэтчбеке я даже не успел сделать пометок.

Интерьер

Немного поколдовали и в салоне. Х-формы нашли применение в рельефных элементах на консоли панели приборов (теперь она с белой подсветкой), на ее декоративные молдинги нанесено покрытие с 3D-узором, а боковые воздуховоды окружили хромированными ободками.

Из прочих новшеств - измененный дизайн и форма сидений с более выраженной боковой поддержкой (у водительского еще и подушка регулируется по высоте на 40 мм) и новые дверные ручки. А чтобы в салон проникало меньше шума, в арках установлены подкрылки с ворсом.

Силовые агрегаты

А вот тут новостей практически нет. У Гранты все те же два бензиновых мотора на выбор: 8-клапанник мощностью 87 л.с. (агрегатируется только с 5-ступенчатой механикой) и 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (в паре с автоматом Jatco) и 106 л.с. с динамическим наддувом - специальными заслонками, меняющими объем модуля впуска в зависимости от оборотов (только с механикой или роботом).

У механической пятиступки передаточное число главной пары увеличили до 3,9 (было 3,7) для более уверенного старта. Но куда более любопытные метаморфозы претерпел робот АМТ. Во-первых, для лучшей надежности в нем применили новое сцепление с повышенной термостойкостью, параллельно сменив прошивку, так что теперь, уверяют вазовцы, время переключения передач в пробках сократится почти на треть. Во-вторых, для движения в плотном трафике появился creeping mode (ползущий режим), а зимой пригодится специальный режим, позволяющий трогаться со второй передачи в ручном режиме. Классический 4-ступенчатый автомат оставили без изменений.

C управляемостью Гранты дела должны пойти на лад. Стало известно, что модель получила газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется безредукторный электроусилитель с новыми калибровками.

Обновленная Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!

Цены

Итогом всех изменений должно было стать сохранение доступности Гранты - главного козыря модели на рынке. Надо сказать, что вазовцам это удалось. Если до сих пор седан без учета спеццены в базе предлагался за 409 900 руб., то со сменой поколения он подорожал лишь на 10 тысяч. Лифтбек, оценивавшийся от 434 900 руб., прибавил всего пару тысяч. Хэтчбек даже подешевел: те же 436 900 руб., что и лифтбек, вместо 460 600 прежде. На 28 300 руб. станет доступнее универсал - теперь от 446 900 руб.

Более подробные цены на прочие комплектации станут известны сразу после официальной премьеры новой Гранты на ММАС-2018.

  • Информация о новом поколении модели Lada Granta в Сеть просачивалась поэтапно. Сначала новинка .
  • Затем стало известно о .
  • После чего мы ожидали увидеть и интерьер. И он . Отдельно мы рассказывали о , которая не только получила новое оформление, но и сменила подсветку с зеленой на белую.
  • Ну а под занавес всех утечек появилась .

В 2018 году компания АВТОВАЗ намерена обновить свой бюджетный автомобиль LADA Granta. Изменения в основном коснутся внешнего вида - теперь автомобиль будет иметь единый X-стиль с флагманскими моделями Vesta и XRAY, а также получит 4 типа кузова, но будут и другие нововведения, о которых мы расскажем чуть ниже.

Что с поколениями Лада Гранта?

Сразу стоит отметить, что в 2018 году Гранту ждет всего лишь фейслифтинг. Это означает, что изменения будут в основном косметические и касаться они будут дизайна внутри и снаружи, а вот серьезных технических доработок, за исключением новых силовых установок, ждать не стоит.

Во-первых, Гранта, Калина и две модели Datsun на их базе дорабатываются уже многие года и сделать что-то принципиально новое достаточно сложно - возможности платформы уже на максимуме.

Во-вторых, Гранта остается бюджетным автомобилем, поэтому все современные технологии в автомобиль внедрять нет смысла - это серьезно увеличит себестоимость, и модель потеряет свое главное преимущества в виде низкой цены.

В-третьих, в 2021-2023 году АВТОВАЗ намерен выпустить новое поколение автомобиля Лада Гранта, базирующиеся на новой платформе B0, на которой уже созданы такие модели, как LADA XRAY и Largus, а также Renault Logan, Sandero и Duster.

Примечательно, что модель Калину вообще намерены убрать из линейки АВТОВАЗа, так как сейчас она является более дорогим аналогом Гранты и модели попросту конкурируют между собой.

Наработки по Калине будут использовать для создания новых типов кузова для Гранты.

Теперь поговорим конкретно о модификации 2018 года, которая уже проходит дорожные испытания в Тольятти. Производитель ужа разослал через СМИ пресс-релиз, в котором отмечены косметические доработки экстерьера. Что касается официальной презентации, то она должна состояться осенью текущего года на Московском автосалоне.

Впервые модель была замечена в январе 2018 года, никакой официальной информации на тот момент не было, но уже было понятно, что Гранта получит новый дизайн передней и задней частей в стиле Весты и Иксрея. Будет ли такой дизайн смотреться гармонично на бюджетном автомобиле, и не будут ли теперь люди путать две модели на дорогах, пока не совсем понятно.


Фото: АВТОВАЗ

Последний раз крупные обновления Гранта получила в 2014 году, а серьезно дизайн автомобиля не менялся со времен запуска его в производство в 2011 году. Если дизайн освежить, то модель в таком исполнении вполне может дожить до глобального обновления, которое намечено на 2021-2023 года.

Стоит отметить, что и сейчас Гранта успешно конкурирует с многими современными моделями. Много лет Granta была самым продаваемым автомобилем в России, лишь в прошлом году с пьедестала ее смогла подвинуть модель KIA Rio, а затем подобное удалось и новой Весте. Получается, что модель 2011 года с постоянными доработками может на равных конкурировать с полностью новыми Рио и Вестой.

Главное преимущество Гранты сейчас - цена. Если АВТОВАЗ сохранит ее на низком уровне, то модель будет еще долго находить своих покупателей.

Дизайн

АВТОВАЗ уже показал первые официальные фотографии Гранты в новом дизайне. У автомобиля хорошо виден новый дизайн передней части в X-стиле, сзади тоже есть изменения, но они менее значительны - номер перенесен с бампера на крышку багажника, немного другой дизайн элементов.

В передней части все совершенно по-новому: капот, крылья, оптика, бампер, решетка радиатора. Спутать Гранту с Вестой теперь вполне реально, отличать их будут лишь пропорции и то пока не совсем ясно, будут ли отличия значимыми.


Фото: АВТОВАЗ

Одним из недостатков Гранты можно назвать салон - он максимально удешевлен и это видно невооруженным глазом. И если с пластиковыми накладками на дверях еще можно мириться, то простая передняя панель выгляди слишком уж дешево. На дорогие комплектации Гранты уже можно заказать более современную и продуманную панель от Калины, в новом автомобиле, скорее всего, ее сделают базовой.

Как вариант, панель будет совершенно новая, но это не целесообразно, учитывая, что на конвейере модели предстоит прожить не так долго.

Характеристики

Как уже упоминалось выше, Гранту 2018-го модельного года ждет всего лишь фейслифтинг, но это не значит, что внутри не будет меняться ничего. Вполне вероятно, что на новинке покупателям предложат один из новых двигателей в паре с роботизированной коробкой передач.

В остальном менять что-либо нет особого смысла, так как семейство Granta/Kalina/On-DO модифицировалось на протяжении многих лет.

Дата выхода

По неофициально информации, новая Гранта будет представлена 31 августа на Московском автосалоне. 14 августа 2018 года производитель объявил о том, что в Тольятти стартовало производство обновленной Гранты в четырех типах кузова.

Комплектации и цена

Гранта - бюджетный автомобиль, поэтому вопрос цены самый главный. Выпуск автомобиля в новом дизайне вполне могут совместить с плановым повышением цены на модель, но обычно такие плановые повышения остаются в разумных пределах - 15 000 - 25 000 рублей. Вполне нормальные деньги за лучший дизайн автомобиля.

Но вполне возможен и такой сценарий, когда сначала обычную Гранту начнут продавать по чуть завышенным ценам, а потом запустят в продажу новую модификацию по этим же ценам, а вот на остатки старых Грант дадут скидки.

Фото

Видео

Период 2018 года претерпит кардинальные перемены в концерне российского АвтоВАЗ. Адаптированная к отечественным не идеально ровным дорожным покрытиям, переменной рельефности, разной климатической обстановке, высокой влаге, изменениям температур и многочисленным преимуществам, Лада полностью изменится. Рестайлинговая Лада Гранта 2018 года (новая модель), фото представляет собой инновационную разработку и совершенство, полное комплектование и стоимость, которая более актуальна для бюджетного семейства. Это огромный вид ассортимента, выдающий широчайший выбор отечественным автовладельцам.

Обновленная Granta

Производство автомобиля

Бюджетный рестайлинг автомобиля с передним приводом Лада Гранта от производителя АвтоВАЗ был разработан на смену классического авто в семействе автомобилей Волжского автомобильного завода. Его представили в салоны зимой 2011 года. Первоначально машина создавалась исключительно в кузове седан, а весной в 2014 году на заводе осуществился выпуск модифицированной новинки в кузове лифтбэк. Автолюбители говорят о неоспоримых плюсах:

  • Широкий салон.
  • Просторный багажник.
  • Прекрасный обзор.
  • Недорогая стоимость.
  • Надежность.

Седан завоевал стабилизированный спрос и востребованность в многочисленных странах, что дало возможность выпустить несколько цехов сборки. Учитывая востребованность и популярность, производителем было решено провести рестайлинг, чтобы создать рестайлинговое поколение Lada Granta 2018 модельного года.

Дизайн

Что касается дизайна нового авто Лада Гранта 2018, то он подвергся поистине революционным переменам. Среди основных новообразований выделяют:

  • Передняя часть создана в оригинальной стилистике новейших модификаций концерна. Она характеризуется мощным бампером Х-образной формы темной расцветки, который оборудован радиаторной решеткой.
  • В модификации решетки предусмотрены три массивных продольных элемента, которые обеспечивают динамичность и оригинальным вид. Эта форма позволяет существенно увеличить охлаждение мотора.
  • Головная оптика стала вытянутой и продолговатой, она немного заострена в месте объединения с решеткой.
  • В нижнем положении бампера есть противотуманки определенной формы с небольшим наклоном и широкие воздухозаборники.
  • На месте молдинга имеется выштамповка обычного вида, которая вместе с боковыми зеркалами и покатой крышей обеспечивают стабильность и изящность внешнему виду.
  • Сзади эффектно выделяется форма фар со вставками из черного колора, она объединяется с целым рестайлинговым образом авто.

Все изменения в виде новой Лады Гранта 2018 хорошо отражаются на представленных фотографиях. Они, несомненно, добавили автомобилю динамичные качества, надежность и агрессивность.

Интерьер

В салоне присутствует такая же позиция, строгий оригинальный дизайн в неброских оттенках. Как показывает тест драйв, водитель с пассажирами чувствуют настоящий комфорт в оптимизированных сидениях с подлокотниками и прекрасной анатомией. Салон оснащен кондиционером и нагревом воздуха, в том числе инновационным развлекательным мультимедиа. К улучшениям относятся:

  • Улучшенная форма задних сидений обеспечила комфортабельность во время посадки пассажиров.
  • Все кресла созданы с жесткой и удобной спинкой.
  • Для отделки применяется наиболее качественное оснащение тканью.
  • В центральной панели цветной монитор мультимедиа системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
  • Есть большие и удобные переключатели при управлении и клавиши разных функций.
  • В центральной приборной консоли есть широкий защитный козырек от солнечного света, внутри которого предусмотрена шкала спидометра и тахометра со стрелками круглой формы.
  • Компактных размеров монитор бортового компьютера.
  • Множество вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
  • В виде отделки используется окантовка светлых оттенков.

Интерьер обновленной модели Лада Гранта 2018 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото)обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными расцветками и вместительностью.

Техническое оснащение

Обновленная Лада Гранта в топовой комплектации будет оснащена мощным силовым двигателем с нижеперечисленными параметрами:

  • Объем 1,4 литра.
  • Турбированная бензиновая разновидность.
  • 4 цилиндра.
  • 16 клапанов.
  • Мощностью 90 сил.
  • Модель отвечает стандартам Евро-5.

На первоначальном старте представится агрегат объема 1,6 литра и мощностью 106 сил. В трансмиссии использованы 5-ст. МКПП, четырехдиапазонный автомат и 5 АМТ, то есть пятиступенчатая автоматизированная механическая трансмиссия. Габаритные размеры также обновлены, поэтому данная версия Лады станет выгоднее, вместительней и комфортабельней всем пассажирам. Голова теперь не будет мешаться в верхней панели, а колени в креслах.

  • Ширина 170 см.
  • Длина 462 см.
  • Высота 150 см.
  • Колесная база 143 см.
  • Объем бензинового бака 50 л.

Объем багажника не может не порадовать обладателей своей вместительностью: 440 литров или 760 литров со сложенными сидениями, лифтбек имеет объем до 520 литров. Изменится ли общий дизайн крыши пока не известно.

Комплектации и цены Lada Granta 2018 в новом кузове

В плане комплектаций разработчики по праву хорошо потрудились и предоставили вниманию автовладельцев разнообразный выбор:

  1. Комплектация Standart оснащена 8-ми клапанным устройством мощностью 87 сил и 5-ст. МКПП. Стоимость ее составит около 387 тыс. рублей. В ней поставляются подушки безопасности, зажимы для сидений, иммобилайзер, блокирование дверей, дневные фары, ABS, BAS, небольшая тонировка стекол, диски со штамповкой и запаска.
  2. Комплектация Norma с восьмиклапанным мотором, мощность 87 сил и 5-ст. МКПП. Цена ее составит около 451 тыс. рублей.
  3. Комплектация Norma SE с агрегатом мощностью 98 л. с., 4-х ст. КППП. Стоимость равняется 505 тыс. рублей.
  4. Комплектация Luxe. Ее стоимость рассчитана от 541 тыс. рублей.
  5. Комплектация Luxe автомат с аналогичными параметрами и дополнениями, плюс навигация, круиз-контроль, функция помощника при старте, противобуксовочная система. Все это обойдется в 561 тыс. рублей.

Новая Lada Granta 2018 действительно сможет порадовать поклонников широчайшим разнообразием, причем для каждой модификации характерны собственные опции и свойства, а также стоимость. Благодаря этому, каждый автолюбитель сможет выбрать для себя наилучший вариант, который ему больше подходит.

Конкуренты

Что касается конкурентов, то среди них выделяют:

  • Yaris
  • Cross Polo.

Преимущества авто

Предшественник рестайлинговой Лады обладал средним ценовым диапазоном, имел телеметрическую систему контролирования местоположения, предотвращение угона, улучшения дополнительных функций. Задачи новаторского оборудования заключаются в следующем:

  • проверять дверные замки;
  • открывать багажник при необходимости;
  • открывать или закрывать автомобиль;
  • управлять системой старта;
  • останавливать двигатель напрямую или с помощью таймера;
  • подавать сигналы, если машина находится около 200-300 метров;
  • включать обогрев и кондиционер;
  • показывать на карте местонахождение;
  • посылать сообщения при повреждениях внешне;
  • осуществлять самостоятельную диагностику.

Все перечисленные полезные функции и дополнения будут доступны в люксовой комплектации. Среди разновидности оборудования и элементов, которые представлены для комплектаций, будут возможны в базовой версии:

  • Системы ABS, BAS, ESC, Эра-Глонасс.
  • Подушки безопасности в передних сидениях.
  • Электрорегулировка рулевого колеса.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Электронный привод и обогрев зеркал.
  • Система мультимедиа.
  • Обогрев центрального стекла.
  • Датчики остановки, света или дождя.
  • Качественные основные габариты.
  • Функция задерживания при выключенном свете.
  • Кондиционер.
  • Руль с регулировкой.
  • Электрический обогрев руля.

Старт продаж и стоимость

Концерн АвтоВАЗ запланировал выпустить рестайлинговую Лада Гранта 2018 только к следующему году. В топовой комплектации и в кузове лифтбэк стоимость машины в среднем станет варьироваться от 390 000 рублей. Самая дорогая люксовская комплектация стоит от 550 000 рублей. Лада Гранта седан отличается высокой комфортабельностью по сравнению с предшествующим автомобилем на платформе Калина, которую знают поклонники стран СНГ на протяжении нескольких лет. Особенно важным фактом станет ценовая политика. Так, концепция Гранта лифтбэк 2018 стоит 405 000 рублей, а седан 384 000 рублей.

Фото













Интрига вокруг новой модели Лада Гранта, спровоцированная заявлением исполнительного вице-президента АвтоВАЗа Харльда Грюбера о подготовке модернизированной версии, продолжается. Первых ласточек в модном стиле с дополнительными опциями комфорта, управления и модифицированными двигателями ожидают в 2018 году.

До выпуска автомобиля на отечественный рынок внутренние и внешние изменения тщательно скрываются. Попробуем построить вероятный облик марки, анализируя интервью с топ-менеджерами, конструкторами завода и предыдущие инновации.

Особенности внешнего дизайна

Отшлифовывает архитектуру главный дизайнер концерна Стив Маттин – родоначальник нынешнего Х-стиля АвтоВАЗа. Логика подсказывает, что в новом кузове Гранты найдут применение элементы от Vesta и X-RAY. Выложенные в сети тизеры Лада Гранта 2018 года и фото формата 3D дают представление о нововведениях фасадной и задней части, придавшие налет агрессивности:

  • Бампер с ярко выраженной «Х» структурой;
  • Увеличенная по высоте радиаторная решетка;
  • Удлиненная форма задних фонарей улучшила оптические характеристики светодиодов – четкость, градацию восприятия светосигналов.

По поводу боковых деталей – останется горизонтальные молдинги или произойдет изменение кузовного дизайна в направлении «Х» образа – информация недоступна. Тайна новой «фигуры» лидера продаж отечественного автопрома оберегается строго. Блогеры и средства массовой информации не размещали ни официальных заявлений, ни малейшего намека на рассматриваемые варианты. Точно известно только одно – руководство компании намерено сохранить в 2018 году «народную» стоимость новой Лада Гранта, а кардинальная модернизация корпуса приведет к удорожанию.

Совет: представленным в интернете компьютерным картинкам, выдаваемым за скрытое фото, доверять нельзя. Фантазии свободных дизайнеров безграничны и вряд ли совпадут с будущим экстерьером.

Эргономика интерьера

Скромность бюджетного модельного ряда Granta подчеркивает строгий салон в пластике и ткани нейтральной цветовой гаммы. Политика Николя Мора по локализации поставщиков из российского сегмента положительно отражается на качестве применяемых материалов:

  • Устойчивость текстиля к биологическим, химико-физическим воздействиям (класс интенсивной эксплуатации) – легкость очистки, слабые истираемость и засаливаемость;
  • Мягкость полимеров, соблюдение заданных геометрических параметров – гарантия отсутствия скрипа, дребезжания.

Техническое обновление затрагивает пассажирские и водительские кресла:

  • Конструкции анатомической формы;
  • Учтен диапазон человеческого роста;
  • Упругие сиденья.

Проскальзывают сведения об улучшении комфорта подголовников, но достоверные источники умалчивают об этом.

Объем багажника, по-прежнему, будет радовать пользователей вместительностью: 440 л (760 со сложенным задним диваном); имеет лифтбек до 520 л. Измениться ли дизайн его крышки неизвестно.


Преимущества

В 2016 г. АвтоВАЗ представил разработанное для машин среднего ценового сегмента телеметрическую систему для контроля местонахождения авто, препятствия угону, улучшения пользовательских функций. Особенности новаторского устройства – выполнять на расстоянии следующие действия:

  • проверить замки дверей;
  • отпереть багажник;
  • открыть, закрыть автомобиль;
  • управлять запуском, остановкой двигателя непосредственно и с помощью таймера;
  • подать звуковой, зрительный сигнал, если обновленная Lada Granta находится в пределах 200-300 м;
  • включить обогрев, кондиционирование салона;
  • показать на карте точку нахождения;
  • передать сообщение при внешнем воздействии;
  • провести диагностику.

Полезный механизм будет доступен люксовой комплектации.


Техническое оснащение Лада Гранда

Установка разрабатываемого 2 года турбо мотора с мощностью 150 л.с., крутящим моментом 240 Н*м на первые серийные модели не предвидится. Отсрочивает дату нерешенный финансовый вопрос о марке коробки передач, совместимой с турбированным двигателем. Конструкторы оставляют пока опробованные механизмы, имеющие следующие технические характеристики:

  • Объем бензина 1,4 ÷ 1,6 литра;
  • Мощность 83, 98, 106 л.с;
  • Стандарт ЕВРО 5;
  • Клапанов 16;
  • Цилиндров 4;
  • Трансмиссию представляют роботы, АКПП, МКПП.

Рестайлинговую версию Granta новым мотором оборудуют позже, после апробации на Vesta и X-RAY. Тем более, что цель ее создания – предоставить средство передвижения для среднего класса населения по приемлемой цене, а не гоночный болид.

Производители гарантируют присутствие во всем модельном ряде обязательных опций, отвечающих за безопасность людей, комфортабельность вождения:

  • Две штуки подушек безопасности;
  • Парктроник;
  • Датчик неблагоприятных атмосферных явлений;
  • Электронное управление, подогрев наружных зеркал и руля;
  • Электростеклоподъемники.

Автомобиль, начиная с модификации «норма» планируют оснащать системой ГЛОНАСС, мультимедийным проигрывателем.

Стоимость модели в 2018 году

Направленность Николя Мор на работу с российскими поставщиками обернулась удешевлением бюджетного автомобиля. В интервью СМИ он обещал, что в 2018 году цена модели Лада Гранта в любой комплектации снизится на 20%. Ожидается, что стартовые продажи серии «Standart» начнутся от 390 тыс. руб. Люксовые варианты с расширенными опциями в кузове седан и liftbek будут приближаться к 600 тыс. руб.

Через 50 лет после создания завода впервые публично объявлено о стремлении к снижению ценовой политики. Знаковое сообщение оставляет надежду, что в России рестайлинг отечественных машин будет осуществляться не с целью увеличения стоимости за счет незначительного внешнего преобразования.

Обновить производство, снизить себестоимость генеральный директор флагмана отечественного автопрома хочет, заменив частично линейку выпускаемой продукции. Ориентированность концерна – кроссоверы – вытекает из опроса потенциальных покупателей. Радует, что в перспективе предусмотрены бюджетные версии.

Новая Лада Гранта седан , которая практически не менялась с 2011 года пережила долгожданный рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего вида, интерьера. А вот техническая часть осталась без существенных новаций. Хотя это не совсем верно, кое что все же изменилось. Но об этом мы поговорим ниже.

После ошеломительного успеха дизайна Лада Веста производитель решил воспользоваться ситуацией и сделать Lada Granta максимально схожей с Vesta. При этом стояла нетривиальная задача, сделать процесс модернизации максимально не затратным, что бы существенно не увеличивать стоимость бюджетного авто. В итоге практически все металлические штамповки кузова остались прежними. Это крылья, капот, двери. А вот передняя оптика, решетка радиатора и бампер вкупе с хромированными “бумерангами” теперь представляют собой Х-стилистику схожую с Вестой и ХРеем.

Сбоку ничего не поменялось, те же двери от Калины первого поколения. А вот сзади дизайнеры поработали. Новый бампер стал имеет более сложную форму. А крышка багажника получила нишу по номерной знак (раньше она была на бампере). Крышка багажника стала единственной металлической деталью, которая изменила свою форму. Фото Лада Гранта в новом кузове смотрим далее.

Фото новой Лада Гранта



В салоне новой Granta появились новые элементы, которые можно заметить сразу. Это новая панель приборов с оранжевой подсветкой увеличенный монохромный монитор бортового компьютера. Назвать новой переднюю панель сложно, да она другая, но эта торпедо стаяла на той же Lada Kalina. Для новой Гранты её просто немного переделали. Центральное место занимает стерео система с монохромным дисплеем. Смотрится она довольно гармонично и имеет удобный интерфейс управления.

Но и старая торпедо никуда не исчезнет, её будут ставить на самые дешевые базовые версии машины. Особое внимание заслуживает новая обшивка салона и кресла, которые теперь стали другими. Задний диван изменил форму. У передних кресел появилась увеличенная боковая поддержка и функция подогрева. А водительское кресло получило еще и регулировку по высоте.

Фото салона новой Гранта седан



Багажник во время обновления седана не пострадал. Тот же невероятный объем в 520 литров. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 литров объема. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника Гранта седан

Технические характеристики Lada Granta sedan

Новый кузов Лада Гранта седан по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 8 мм за счет других бамперов. По ширине и высоте те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Вы думаете что инженеры “Автоваза” не знают о проблемах машины. Знают, но вот внедрить новшества в массовом производстве не так просто. Рестайлинг отличная возможность исправить огрехи. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ.

Двигатели бюджетного седана сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта

  • Длина кузова – 4268 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 815 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Видео Lada Granta sedan

Подробный видео обзор новой Лада Гранта.

Цены и комплектации Лада Гранта 2018-2019

Хорошая новость для россиян, которые готовы купить новую Granta седан. Существенного увеличения цены модели не произошло. При этом, теперь не будет версии с некрашеными бамперами и маленькими колесными дисками R13. Машина изначально будет выглядеть отлично, даже в базовой комплектации. Цены производитель уже обнародовал. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей.