Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra IV. Дизайн и оснащение

Рынок сбыта: Россия.

Четвертое поколение Hyundai Elantra с кодовым названием HD было представлено на Нью-Йоркском Моторшоу в 2006 году. Для новой модели была разработана совершенно новая платформа. Внешний облик автомобиля кардинально преобразился и стал напоминать Santa Fe. Изменились и размеры, благодаря чему салон стал просторнее.


Тщательнее была проработана система безопасности Elantra: увеличилась жесткость кузова, появились оптимизированные зоны деформации и каналы распределения нагрузок. Кроме того, автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, активными подголовниками и системами ABS и ESP.

Российские покупатели могут приобрести Hyundai Elantra с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. (154 Нм). Двигатель может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. На выбор предлагается несколько вариантов комплектаций: Base, Classic, Optima и Comfort.

В мае в Пусане прошла презентация пятого поколения Hyundai Elantra, которое будет продаваться на рынке Южной Кореи под названием Avante. Новая модель получит 1,6-литровый двигатель и станет первым корейским автомобилем C-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Читать полностью

Модель Elantra Hyundai, - очень популярная и продаваемая на рынке Российской Федерации. C 1990-го года, когда было выпущено первое поколение авто, по 2010-й было продано более 6 миллионов машин. На сегодняшний день, "Элантра" претерпела уже 5 модификаций, последняя из которых, носящая обозначение MD, была представлена в минувшем году на интернациональном автосалоне в Пусане.

Придумывая имя для машины, фирма Хендай, серьезно нацелившаяся на зарубежные рынки, стремилась сделать его максимально благозвучным для янки и европейцев.

По официальной легенде, "Elantra" создано из 2-х слов: французского "elan", переводящегося как "порыв", и британского "transport".

Название авто было подобрано очень успешно, но до 2001-го года, вследствие существования моделей Lotus Elan и Kia Elan, на некоторых рынках Elantra реализовывалась как Lantra, а в Южной Корее - как Avante.

Вместительная и очень экономичная машина Хендай Элантра 2008 года - прекрасный выбор, в случае, если есть желаете купить малогабаритный и автомобиль. Указанные качества модели во многом объясняются тем, что она на заводе ТагАЗ.

Дизайн и оснащение

Elantra 2008 года выпуска - одна из тех машин, которая действительно может изумить.

Прошлые поколения модели предлагались с длительной гарантией и по невысокой стоимости, но не могли конкурировать с такими "звездами" класса малогабаритных седанов, как Хонда Сивик, Мазда 3 и Тойота Королла. В следствии же абсолютной трансформации, машина стала способной встать в один ряд с носителями всемирно известных эмблем, по-прежнему имея меньшую стоимость.

Данный Хендай - малогабаритный автомобиль, дешёвый в двух комплектациях (GLS и SE). Базисный вариант GLS оснащается 15-ти дюймовыми железными дисками, дистанционным открытием дверей, задним сидением, складывающимся в отношении 6/4, регулируемой управляющий колонкой и электростеклоподъёмниками. Пакет настроек Popular Equipment, варианта GLS, имеет: кондиционер, противотуманные фары, круиз-контроль, и заднего стекла, шестиканальную стереосистему, включающую проигрыватель CD/MP3, дополнительный вход аудио и спутниковое радио. В комплектации SE стоят уже 16-ти дюймовые диски с резиной соответствующего типоразмера и добавлены: бортовой компьютер, обтянутый кожей руль, мультимедийная система и электроника настройки боковых зеркал.

Малогабаритную Elantra, можно считать седаном среднего объема по классификации EPA. В меру агрессивный и стремительный экстерьер авто, создаётся стильными фонарями головной оптики, противотуманными фарами, проштамповками дверей, крыльев и капота, а также широкими бамперами и порогами.

В целом автомобиль просторнее, чем соперники в ряду эконом класса. Сидения смотрятся более убедительно, потому что имеют повышенный комфорт и специально выделенное место для ног, позволяющее с удобством разместиться высокому пассажиру.

Дизайн салона Хёндай Элантра оценить непросто. К примеру, прекрасная отделка и освещение холодно-голубого цвета смотрятся, как заимствование от модели Acura, также есть элементы интерьера, явно подражающие Хонде Сивик. Не смотря на это, стильный салон, по совокупным впечатлениям и качеству отделочных материалов, может сравниться с внутренним убранством более дорогостоящих и именитых машин - автолюбители должны быть впечатлены.

Потенциальные покупатели Hyundai Elantra обязательно оценят простор пассажирских кресел, богатый выделенным местом для головы, плеч и ног, а также вместительный багажник удобной формы с объёмом 0,4 куб.м.

Технические характеристики

Элантра 2008-го года - переднеприводная машина, снабженная четырехцилиндровым 2-х литровым двигателем, гарантирующим мощность 138 лошадиных сил и вращающий момент 202 Нм. Силовой агрегат имеет возможность быть оснащенным как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Мотор - единственная система авто, оставленная без усовершенствований. При этом двигатель впечатляет чуткостью и гарантирует высокую степень экономии горючего. Его работа экологически неопасна и характеризуется невысоким уровнем вредоносных выбросов, что соответствует общепризнанным меркам ULEV, принятым в большинстве государств Европы.

Для некоторых штатов США (Калифорния, Орегон и северо-восточные области), принявших систему контроля PZEV, Elantra снабжается сертифицированным двигателем, мощностью в 132 "лошадки".

Машина показывает довольно умеренное (независимо от трансмиссии) потребление горючего:

  • в городском режиме - 9,7 литра;
  • по шоссе - 7,1 литра.

Размеры автомобиля, модификации 2008 года следующие:

  • длина - 4 505 мм;
  • ширина - 1 755 мм;
  • высота - 1 480 мм.

Hyundai Elantra называют не случайно. Модель стандартно оснащается антиблокировочной системой тормозов, боковыми и фронтальными подушками безопасности и шторками во всю длину салона, особыми подголовниками, снижающими возможный риск травмы шеи и штатными безинерционными ремнями.

В топовых комплектациях автомобиля оборудование Abs дополняется системами автоматической регулировки скорости и принудительного торможения.

По итогам проведённых Государственной администрацией защищенности дорожного перемещения краш-тестов, Хендай Элантра получила 5 звезд за обеспечение безопасности при лобовом столкновении и 4 звезды - при боковом ударе.

В Москве модель 2008 года выпуска, как новую, так и с пробегом, можно приобрести в салонах официальных дилеров по цене от 350 000 рублей .

Отзывы владельцев

Остановив свой выбор на данной марке и модели машины, безусловно, стоит узнать мнение реальных владельцев подобного транспортного средства.

Наталья, 36 лет.

Обожаю свою машину. Ровное и уверенное движение на любых скоростях, симпатичный дизайн салона, отзывчивое управление. Отдельное спасибо производителю за безопасность и свободное пространство. Ранее, моих близняшек, а теперь обычные бустеры, без труда размещаются на заднем диване, а с одеванием адаптеров на ремни безопасности трудностей не возникает. Выбрала авто из-за невысокой стоимости, экономичности и долгосрочной гарантии. Ни разу не пожалела.

Никита, 25 лет.

Мой первый автомобиль, Хендай Elantra SE 2008 продолжает приятно впечатлять отзывчивым управлением, мягкой ездой и стойким поведением на больших скоростях. Сейчас отношусь к нему лучше чем три года назад, когда увидел в первый раз. Конструкторы заслуживают всяческих похвал за очень хорошо продуманный дизайн, эргономику приборов, качество сборки и, конечно же, за двигатель, работа которого выше всяких похвал. Это конечно, не дорогой суперкар, но для молодежи - более чем достойный выбор.

Павел, 34 года.

При мощности 138 "пони" Elantra резво разгоняется (у меня ручная коробка). У двигателя предсказуемое поведение даже при частоте вращения, превышающей 3500 оборотов в минуту. Плавную и маневренную езду на весьма больших скоростях - считаю наибольшим достоинством своей "старушки", которой почти 4 года. Пульсация кузова умеренная а грохот ветра и дороги очень мал - заводская шумоизоляция отлично гасит забортные звуки. Автомобиль отработал каждую потраченную на него копейку.

Привет! Выкладываю сразу две части.

На данный момент на машине я проехал 53тыс. км, при этом эксплуатирую по полной. Вообще до Элантры у меня было много авто, поэтому когда я подбирал себе новую машину, то определился, что:

  • Т.к. я такого баскетбольного формата, поэтому и в салоне должно быть просторно.
  • Важно наличие регулировки рулевого.
  • Авто- динамичное, но при этом по расходу чтоб не более 10л.
  • Клиренс не меньше 14см.
  • Чтоб экстерьер и интерьер были по душе.

Вот наступил тот момент, когда у меня были на руках 20тыс. долларов.

Думал взять Элантру предыдущего поколения, но она меня чисто внешне не устраиваола, а тут мне как раз на глаза попалась новость о том, что скоро стартуют продажи новой машины. И оказалось, что у нас в салоне уже есть это авто, посмотрел что там с хар- ками, комплектацией- все как надо. 1.6л ГЛС, механика, так и 122 силы, а турбина отсутствует. Хоть авто меня сразу же просто покорило, однако я для очистки совести рассмотрел и другие варианты, но все таки понял, что именно Элантра это то, что мне нужно. Хоть на тот момент в сети еще не было никаких отзывов по этой новой машине, тестов, но я решил, что кто не рискует, тот не пьет шампанского. То что машина - кореянка, так для меня вообще не проблема, уж точно не комплексую по этому поводу.

Внешне авто очень нравится, такой вид, что реально не надоедает, с такой прямо максимальной узнаваемостью.

От салона тоже сплошной позитив. По числу всех опций, то авто прямо как бизнес- класса. Вот только не могу сказать, что обивку для сидений практичную подобрали. А вообще к креслам претензий нет в плане комфорта, хотя поначалу поясничный подпор не очень порадовал, но потом после каждонедельных поездок по 1тыс. км я понял, что там реально все нормально. Также здорово, что водительское кресло с регулировкой по высоте, пассажиры тоже не жалуются.

Багажное отделение вполне приличное.

Звук средний, ну и мп3 не читается.

У меня авто с кондером, как по мне, то он более гармонично вписан в приборку, с климат- контролем там наоборот намудрили. От эргономики просто в восторге. Обзорность тут тоже великолепная. От боковых зеркал в восторге, действительно очень классные. С Фарами тут тоже все на уровне, даже было потешно от многих слышать, что типа я с ксеноном езжу, а это совсем не так. Из- за того, что авто кстати почти что первое в городе появилось именно у меня, то и всякие вопросы возникали в огромных количествах.

Вот плохо что такая конструкция у авто, что она сама себя и уделывает, когда на улице непогода.

Ну, все как надо: чем больше гонишь, тем больше показатель расхода топлива. В паспорте написано, что в городе авто расходует 8, но так получается когда ты очень спокойно ездишь, при этом пробки должны отсутствовать. А по факту получается от 9 и до 9.5, это когда ты нормально ездишь. Вот когда как дурень носишься, то тут показатель расхода вообще к 12л подгребает. Когда по шоссе идешь на 110/130 км, то в среднем по расходу получается ок.7 литров, а когда скорость побольше берешь, то тут и до 8 доходило. Если ехать равномерно и на 160км/ч, то получается 9 литров. Что интересно, то первое время я лил в авто 95й, а потом стал заправляться 92м, так различия не были обнаружены. Немного напрягаюсь из- за того, что педаль газа несколько приторможенно реагирует, однако когда мотор раскручен под 2,5тыс., то вот тогда уже все норм, чувствуется сразу же мощь всех 122 коней.

Переключение скоростей внятное и достаточно четкое, удобное расположение рычага, ну это же касается и подлокотника. Стало казаться, что с первой скоростью что- то не то, а именно- какая- то туговатая она, хотя может этол я что- то накрутил. С тормозами все хорошо, понятная и четкая работа.

По поводу рулевого управления, которое во всех журналах обзывают как малоинформативное, вот была ситуация когда я по- настоящему озадачился. Когда я шел примерно на 100км/ч, то я как- то резковато перешел в другой ряд, но как- то перестроение уж сильно быстро произошло, но это я просто запомнил на будущее, хорошо хоть не создал никакой аварийной ситуации. Через короткий промежуток времени уже свыкся с тем, что рулевое управление на столько легкое, ну и вся необходимая информация поступает без проблем, поэтому не стремно и всякие там маневры делать. Например, когда дальняя дорога, то острое рулевое управление так изматывает, вот например на моем бывшем Субарике.

Порадовала комфортабельность подвески, ну порой кажется, что прямо чересчур. Когда по лесу едешь и немного перебрал по скорости, то хоть и клиренс там 16см, но авто все равно цепляет днищем, это если какая- то ямка попалась, вот так сильно начинает пружинить. Но если асфальтовое покрытие, то там наоборот все хорошо. Если сильный ветет, когда едешь по шоссе, а скорость у тебя приличная, то конечно это чувствуется, однако нужно расплачиваться за то, что машина комфортная и с высоким кузовом.

Решил провести замену штатной резины, у меня- то было 185/65/15, так вот теперь 195/65/15, потому что и 7 мм полезны, ну и с 195- как- то прикольнее. Поразился тому, что по регламенту колеса должны быть с 2.2 атм как в передних, так и в задних колесах. Авто то не тяжелое, оси с развесовкой 60/40. Поначалу было сделано как надо, а после понял, что сильно уж трясет, в особенности когда авто не нагруженое. В итоге: сейчас езжу с 2.1- перед, 1.9- зад, когда авто нагружено, то 2.1атм.

Уже пройдено три Т.О. При 2м провели замену втулок и стоек переднего стаба, отдал 5тыс. сверху- неприятно. А уже на 3ем потребовалось провести замену втулок и стоек заднего стаба.

Когда активно раскручиваю мотор, сдаю назад, то прямо такою гарью воняет! Многие знакомые сейчас понапокупали Мазды, а еще один- Мондео, так вот все таки моя машина мне больше по душе. Итогом могу прописать то, что на авто езжу уже третий год, а оно меня не разочаровало и я вообще очень рад своему выбору. Хорошая машина, можно ежедневно эксплуатировать только так, еще и в командировки мотаться.

Плюсы машины: с мощным и экономичным мотором, оригинальным дизайном, в салоне простор, от управляемости этого агрегата я просто в восторге.

А к минусам отношу то, что авто с вот такой вот хлипенькой подвеской, а также магнитолой, которая мп3 не читает.

Вообще считаю, что это авто очень подойдет именно семейным людям.

Продолжение отзыва о моей Хёндай Элантре.

Хочу рассказать про так называемое обслуживание у дилеров, про их ненавязчивый сервис. Уверен, это будет нужно многим, ведь контактов с дилерами редко удается избежать. Когда на одометре высветилось около 25 тыс. км, несильно застучала передняя подвеска, неприятно было то, что стук нарастал. Проходил техосмотр, попросил посмотреть, в чем причина стука. Посмотрели мастера, сказали, что причина - износ стоек и втулок в переднем стабилизаторе. В ремонтный комплект входит и втулка, и стойка, которые можно заменить одновременно. Но у них сейчас стоек нет, нужно подождать, они сообщат, когда все это будет в наличии.

Я езжу на агрегате больше года, Huindai гарантирует качество работы подвески 1 год, понятно, нужно ремонтироваться за свои кровные. Жду неделю, никто не звонит, а подвеска стучит все громче и громче.

Поехал сам, без звонка, ситуация анекдотическая - стойки в наличии, втулки испарились. Очень извинялись, опять обещали перезвонить. И опять неделю не звонили. Все это меня уже выбесило сильно. Тем более, что передок стучит уже очень громко и нереально нервирует. Прибываю на сервис накрученный до предела. Видно, вид был соответствующий - быстренько все закрутилось, быстренько все отремонтировали и вернули авто за пару часов. В багажник сложили старые стойки и втулки. Это была их ошибка. Судите сами - резиновую втулку, которая кстати, видимо износилась, официалы оценили в 500 рубликов, за что? Стойка вообще оказалась новой, а с меня слупили 1300 рублей. Я решил, что не спец, чего- то не понимаю и выбросил их, но события эти в памяти остались. Когда машина прошла 45тыс. км, на техосмотре выяснилось - нужно менять заднюю подвеску, хотя ничего не стучит. Озвучили официалы сумму ремонта - 6тыс. рубликов, впечатлило, решил пока еще на прежней подвеске поездить, до первого стука. Застучало на 54 тысяче. Начал искать запчасти по другим точкам, нашел. Оказалось - в два раза дешевле, чем у дилеров: втулки за 240, стойки по 750 рэ. А тут еще знакомый посоветовал хорошего мастера, поехал к нему, тот поколдовал над изношеной втулкой, стойку оставил прежнюю, за все про все взял 300 рублей супротив 6 000 у официалов. Что самое приятное - за 25 минут. Да еще и гарантию дал на 15 тыс. км - если застучит подвеска, то бесплатно новую втулку поставит. Работают же люди нормально...

Ну очень хочется еще немного про официалов. Все понимают, что они жить хотят красиво, что их услуги дороговаты. Слушайте, ну не до такой же степени!!! Это же просто беспредел - чтобы в машине были чистыми пепельницы, менять всю машину. а еще и цены на запчасти нереально завышенные.

Не хочу с ними просто больше связываться. Одно обстоятельство заставляет ездить к ним на техосмотры - это пятилетняя гарантия на движок и коробку передач, а так бы, наверное, вообще б дорогу к ним забыл, кровососы.

Дополнительно: подвеска все- таки достаточно надежная оказалась. А вот проигрыватель проблемный у авто.

И напоследок советую не обращаться по вопросам ремонта к официалам, когда срок гарантии на какие- то узлы и детали вашего автомобиля истек - обдерут как липку, да еще и нервы попортят капитально, а нервные клетки, как известно, не восстанавливаются.

А так, машинка красивая, надежная, экономная, с хорошими ходовыми характеристиками.

Где-то на 25000 появился стук в передней подвеске, несильный, но нарастающий. На ТО30 указал как неисправность. После проведения ТО машину вернули со словами «все посмотрели, стучат стойки и втулки переднего стабилизатора и меняются они только вместе, в наличие есть только втулки, а стоек нет, так что менять нет смысла». Обещали позвонить.

Хундай дает гарантию на подвеску один год, год уже прошел, так что менять надо за свой счет. Ну надо так надо. Прошла неделя, стук увеличивается, звонка нет. Приезжаю в сервис, всё наоборот, стойки есть, втулок нет. Извинились, обещали позвонить. Проходит еще неделя, звонка нет, стук достал. Еду в сервис с намерением устроить скандал. Скандала не вышло, нашлись и стойки, и втулки, машину приняли сразу. Через два часа машину отдали со старыми запчастями в багажнике.

Сильные стороны:

  • Похоже подвеска не такая хлипкая, как казалось раньше

Слабые стороны:

  • МР3 всё так же не читает

Часть 2

Наездил за 2 года (неполных) 50000, поэтому продолжение. Летом ездили семьей на море (чуть больше 2000км в один конец). Ехали сутки практически без остановок (заправка+перекус не в счет). Обилие «гаишников “просто зашкаливало, поэтому средняя скорость около 120км в час. Жара страшная и кондиционер просто спас. На мощности работа кондиционера существенно не отражалась. Доехали туда и обратно без проблем и приключений (не считая встреч с гаишниками, знаками в кустах и прочих забав стражей ПДД). Особенно ”позабавил “штраф в Краснодаре за ребенка, спящего на заднем сидении в 3 часа ночи без пристегнутого ремня безопасности. Надо было ремень ему за шею прицепить, наверное, чтобы лучше спалось. Ну да прокурор им судья.

Машина порадовала в поездке мягкой подвеской, неплохой шумоизоляций (кроме голых арок, конечно), просторным салоном и в багажник засунули все без проблем. Удобная такая машинка. Мощности двигателя вполне хватало для живеньких обгонов, ускорений и езде по серпантину. Автомат правда раритетный стоит и мертвая зонка такая на 60 км.ч напрягает частенько. Кстати, на американский рынок поставляются машинки с пятиступками, а нас что-то «балуют» старьем.

На сегодняшний момент пробег 50000. Все Т.О. у «дяди Саши в гараже» вместе с маслом выходит в 2000 рублей примерно. Сэкономил около 20000, наверно, по сравнению с официалами. Ничего не ломалось, соответственно и не менялось. Были небольшие стуки в ходовке, на форуме Элантроводов все «лечение подробно расписано и было проведено собственноручно за 40 минут: подогнул одну железочку на ЭУРе и приклеил пыльник на амортизаторе силиконом, так как он болтался и издавал стук в стиле: “это я — мертвая рейка, прощай хозяин”.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Неугоняемость
  • Двигатель
  • Расход
  • Расходы на эксплуатацию
  • Просторная
  • Мягкая подвеска

Слабые стороны:

  • Можно чуть повыше клиренс
  • Можно чтобы шумка получше (хотя неплохая для своего класса)
  • Можно коробочку посовременнее
  • Салон маркий

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Год выпуска 2006, но, наверное, в связи с тем, что продажи начались в конце года. Существует мнение, что Elantra новой модификации выпускается с 2007г., так и написал для лучшей идентификации модели.

Сначала о выборе машины. Машины у меня были разные: Рено 18, Опель Омега, Субару Легаси, Ауди S 6, а так же разнообразные Жигули и Газ 31. В итоге выработались у меня несколько обязательных требований к машине, на которой я езжу каждый день:

Сильные стороны:

  • Достаточно мощный и экономичный двигатель
  • Оригинальный дизайн
  • Просторный салон
  • Приличная управляемость

Слабые стороны:

  • Хлипкая подвеска
  • Не читает МР3

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Ждали машинку 4 месяца, так как в начале 2007 года корейцы бастовали и новых машин не было. Хотя менеджер звонил и раньше, предлагал машину в нашей комплектации, но в другом цвете. Дождались своей. Решались на покупку недолго, увидели фото в журналах ещё в 2006 г. и поняли — будем ждать, когда начнуться поставки. Ну а когда протестили, никаких сомнений не осталось.

Салон оч. понравился: кормашков, боксов, подстаканников и подбутыльников хватает, руль под себя легко построить можно, приборы хорошо видны и читаемы. По вместимости никаких претензий. Шумка вполне, но зимой от шиповки звучок пробивает, но не напрягает.

Автомат, конечно, не пулемёт, но для езды по городу, да и на трассе на дачу динамики хватает. Многие пишут про лёгкий руль, что нет обратной связи, ребята наверное с F1. Может быть, но как же удобно при парковке! В общем, что ждали, то и получили, машиной не разочарованы.

Сильные стороны:

  • Просторный салон и багажник
  • Комфортная подвеска
  • Привлекательный внешний и внутр. вид
  • Хорошая музыка
  • Климат-контроль
  • Достаточная (для меня) динамика
  • Хор тормоза

Слабые стороны:

  • Превышающий заявленного расход топлива
  • Маркая обивка кресел
  • Отсутствие ESP для 1.6

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Комплектация GLS, куплена новой 02.08 в салоне. Машина была в наличии, но скидок нет, несмотря на 2007 г.в. Цена 515 тыс. руб. Сейчас пробег 3000 км. Сравнивать не с чем, до этого ездил на «классике». Дизайн спорный, но привык. Немного смахивает на Короллу в новом кузове. Подвеска мягкая, но валкости нет, хорошо глотает неровности. АВС без претензий. Защита картера – необходимость. Там, где без проблем лазил на «классике» Элантра гарантировано цепляет брюхом. В базе нет даже пыльника, после 2-х месяцев эксплуатации весь моторный отсек угажен. Штатная резина «ханкук» шумновата, шумоизоляция арок тоже оставляет желать лучшего.

Переднему обзору мешают широкие стойки. Обзор назад тоже оставляет желать лучшего, парктроник будет не лишний. Отчасти помогают большие боковые зеркала. Они кстати с обогревом – в дождь/снег быстро высыхают, удобно. Электрорегулировка так же имеется, ко всем плюсам неплохо помогает при парковке задом вплотную к бордюру – опустил зеркало и паркуйся на здоровье.

Тёмно-серый пластик торпедо приятный на ощупь, «сверчков» пока не было. Голубая подсветка с регулировкой не раздражает; имеется компьютер, который кажет суточный пробег, расход бензина, расстояние до очередной заправки и среднюю скорость. Штатная магнитола не поддерживает МП3, но переваривает любые музыкальные CD, даже затёртые CD-R/RW болванки. Чтение CD очень быстрое, порадовало. Есть управление на руле. А вот AUX-вход сильно фонит, слушать внешние носители неприятно, хотя может это брак только моего авто. Салон просторный, люди из новых «фокусов» садились, чесали репу и говорила «Мда-а…», да и я, покатавшись в новой BMW 3-шке, удивился её тесноте (вроде обе машины С-класса).

Сильные стороны:

  • Неугоняемость

  • Неплохая подвеска

  • Просторный салон
  • Слабые стороны:

  • Нет МП3

  • Докатка

  • Клиренс (по сравнения с жигулями)
  • Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

    Всегда завидовал людям,которые точно знают что хотят-марку машины,комплектацию и цвет.Мы с женой.распрощавщись с 12-шкой(отличная была машинка,просто надоела)решили покататься по салонам и что понравится,то и купить(рублей за 400-600 примерно).
    Приоритетов особых не было,ну разве что клиренс чтоб нормальный, ну и смотрелося чтобы.А…и чтоб сразу или недолго,ждать не для нас и машинку то продали уже,блин.
    Первый на смотринах был Фокус.Хетчей не было —очередь полгода(1 облом) а седаны в наличии испанские на ручке и довольно нафаршированные и по цене подходят-но что —то не особо приглянулись и к тому же вот вот 3 фокус появится и все-2фокус автоматически старье.

    Ниссан Альмера-прикольный снаружи-оотстойнейший внутри даже не катались на нем.Кашкай классный конечно,но в наш бюджет не пролазил и конечно очередь-гооод(хотя щаз поменьше стала месяца 1.5-2)И еще тесноватый он по —моему. Ланцер просто отличный аппарат —очень красивый и стильный но опять же очередь- надо год ходить пешком чтобы потом красиво так передвигаться на нем.И еще мне кажется что машинка выглядит спортивно очень, не по детски и передвигаться на ней надо быстро а движка 1.5 литрового маловато для этого а 2х литровый уже другая сумма.но если бы не было очереди…

    Черри Тьяго и Ховер прикольные джипы —Тьяго практически Рав,Ховер просто Прадо на вид —жалко на Тьяге покататься не дали —нравится бери- дешевле только даром.Но я думаю что китайский авто типа Моcквича 412 вечный аV томобиль-купишь и не продашь никогда.И никому.Только даром.И еще у меня в знакомого на пятерине недавно Ховер сзади врезался-пятерине бампер поцарапал и погнул маленько а Ховер весь в гармошку почти.

    Сильные стороны:

  • Клиренс

  • Автомат, а не робот

  • Дизайн

  • Расход топлива

  • Надежнось

  • Объем багажника

  • Просторный салон

  • Неугоняемость

  • Недорогие запчасти

  • Оптика отличная
  • Слабые стороны:

  • Хитрая гарантия

  • Коробка слегка устаревшая
  • Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

    Доброе время суток коллеги аV томобилисты!

    В апреле 2008г. стал счастливым обладателем аV томобиля HYUNDAI ELANTRA NEW в полной комплектации с МКП. По работе поездил практически на всех моделях отечественного легкового автопрома и на многих иномарках (преимущественно японских производителей). В собстенности владел только отечественными машинами — ВАЗ — 21099 90г.в., и купленую новой ВАЗ-21103 2002г.в.

    Очень захотелось приобрести комфортабельный аV томобиль до 600 тыс. руб. на механике (ну не нравятся мне автоматы с обьемом двигателя 1,6). Отечественные марки не рассматривал в принципе, хотя особых проблем в эксплуатации они мне не доставляли. Итак, почему именно ЭЛАНТРА? Было пересмотрено множество аV томобильных марок и выявлены наиболее привлекательные модели: РЕНО МЕГАН, ТОЙОТА КОРОЛЛА, МАЗДА 3, ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, ЛАНСЕР 10. Элантру поначалу не рассматривал.

    1. МЕГАН отпал по причине неудобства педального узла и слабого двигателя, но цена очень привлекательна, особенно в комплектации ЭКСТРИМ.,
    2. Тойота Королла — очень достойный аV томобиль, но сроки ожидания, отсутсвие у нас официальных диллеров и умопомрачительная цена (у нас в регионе 1,4 97л.с. Комфорт стоит 566т.р., хотя в Москве, насколько я знаю, такая же обойдется до 500 т.р.), а 1,6 комфорт переваливает далеко за 600т.р. Дефицит однако!!!

    3. Мазда 3 — приятная внешность, но очень низкий клиренс.
    4. АСТРА — аV томобиль для активного водителя и жесткость подвески этому подтверждение, но ценник в коплектации КОСМО уже за 600т.р.,
    5. Лачетти — отличный ценник, но очень много нареканий по качеству.
    6. Лансер новый — Красивый аV томобиль с мощным двигателем и неплохим ценником и будь мне не 30 и был бы не семейным человеком, то 20 взял бы не задумываясь. Объем багажника сразу свел на нет мой восторг от аV томобиля.

    И вот случайно зашел в салон официального диллера HYUNDAI в Вологде. Увидел Элантру и влюбился с первого взгляда. Посидел, все потрогал, и в наличии оказался аV томобиль нужного мне цвета серебристый металлик в полной комплектации за 579 800 руб. Заплатил.
    В салоне поставил только защиту двигателя (4200 с установкой) и подкрылки (5600 с установкой). Очень советовали сразу купить у них коврики салона и поддон в багажник, но узнав цену (3500р) пришлось вежливо отказаться. После купил оригинальный комплект на рынке за 1600р.

    Накатал пока только 1000 км и говорить о качестве просто смешно. Автомобиль полностью соответсвует моим предпочтениям. Огромный салон легко вмещает пятерых человек. Сиденье водителя очень удобное, в меру мягкое, а самое главное не давит валиками боковой поддержки. Так как я человек не маленький, рост 1,84м и вес 107 кг этот критерий был очень важен при выборе аV томобиля. Управление всеми кнопочками, включая подрулевые выключатели, блок климат-контроля, выполнен на очень высоком уровне и пользоваться удобно.

    Подсветка приборов выполнена в синем цвете, что абсолютно не отвлекает от дороги, тем более есть регулировка яркости дисплеев. В движении аV томобиль оснащенный двигателем 1,6/122 л.с. тянет очень прилично, уже с холостых оборотов. В сиденье конечно не вдавливает, не та мощность. Пока обкатка быстро не гоняю, но потенциал мотора чувствуется. Что поразило больше всего, это расход топлива. Сейчас на обкатке по городу 8,5л (замерено по заправке бака), по компьютеру 8,3л. Моя десятка в городе кушала не менее 9,5л. Шумоизоляция на очень неплохом уровне, только шум от резины, в следствие качества самой резины и не очень хорошей обработкой колесных арок, выделятся из общей картины звуков. Штатная магнитола конечно не дотягивает до уровня Pioneer, который стоял в 2110, но приятна в звучании, тем более я не меломан.

    Руль с электроусилителем, отличная штука. Можно крутить на стоянке хоть одним пальцем, на скорости руль наливается тяжестью, но повернуть его гораздо проще, чем на японских авто, так что здесь повнимательней. На скорости аV томобиль ведет себя отлично, мягкость подвески с небольшими кренами позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния.

    Сильные стороны:

  • Комфорт

  • Объем салона и багажника

  • Шумоизоляция

  • Расход топлива

  • Неплохое звучание штатной аудиосистемы

  • Много кармашков и отделений под мелочевку

  • Довольно высокий клиренс
  • Слабые стороны:

  • Шумная штатная резина

  • Отсутствует МР-3 в штатной СD-магнитоле

  • Отсутсвие индикатора жидкости стеклоомывателя
  • Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2005 г.

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2001 г.

    Отзыв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2006 г.

    Сильные стороны: Так вот, меня привлекло то, что в Elantre из всей этой группы (при сравнении с almera, lancerи фокус-2)

    Больше всего места для ног пассажиров заднего ряда.

    Самый большой багажник (у меня — хетчбек, конечно места здесь меньше, чем в фокусе-универсале. Но фокус универсал на тысячу дороже фокуса-хетчбека. А у Элантры и седан и хетчбек по одной цене)

    Самая низкий интерес к модели со стороны угонщиков (по статистике ГУВД г. МОсквы)

    Одни из самых низких по цене запчастей и нет длинных очередей на ТО.

    У Элантры — самая большая гарантия — 5 лет или 120.000 километров.

    Водительское место имеет 3 степени регулировки (правда нет регулировки по вылету руля)

    Слабые стороны: Учитывая то, что машину я использую исключительно, как рабочую лошадку, я изначально смирился с тем, что в Elantre:

    Весьма невыразительная и морально устаревшая панель управления (хотя синие неоновые циферблаты и красные стрелки «а-ля Фольксваген» выглядят весьма эффектны)

    Простенькая тканевая обивка

    Имидж «Корейской машины», что позволяет владельцам одноклассников смотреть на тебя свысока, бормоча себе под нос, что «Хорошее авто Hyundaем не назовут»

    Неудачный и несовременный (по-моему мнению) дизайн задних фонарей в модификации хетбчек

    Весьма скверная звукоизоляция салона (особенно, когда стоит зимняя резина)