Шевроле тахо технические характеристики расход топлива. Современный внутренний вид

Осенью 2013 года был представлен обновленный внедорожник Chevrolet Tahoe 2014, четвертого поколения, в качестве модели 2015 года. Одновременно с Тахо были показаны, удлиненная модель "Suburban", и в трех версиях GMC Yukon (XL, Denali и Denali XL).

Все представленные автомобили отличаются между собой внешним обликом (бамперами, решетками радиатора, фарами). Вся техническая начинка вплоть до кузова с платформой, идентична. Взгляните своим взглядом на и все его модификации.

Несмотря на то, что новый Шевроле Тахо 2014 года очень сильно похож на своего старшего брата, который был в кузове GMT900. Он незначительно увеличился в габаритах, снизил массу и обзавелся современным двигателем. Все вместе взятое позволило хорошо снизить расход топлива. Из внешних новшеств заметна новая радиаторная решетка и светотехника.

Тахо 4 сохранил рамное шасси, но была расширенна задняя часть с использованием разноширокой резины, в результате чего повысилась устойчивость и управляемость авто. Производители установили электроусилитель руля, дисковые тормоза и в качестве опции предлагают адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 3 генерации.

За счет алюминиевого капота и крышки багажного отсека Шевроле Тахо 2015 сбросил массу на 50 кг, теперь его вес 2 583 кг. Целых 50 килограмм скинуть при том, что общая длина увеличилось до 5 181 с прежних 5 131, это очень хорошо.

Габаритные размеры удлиненной версии Chevrolet Suburban составили:

  • Колесная база: 3 302 мм;
  • Длина: 5 966 (+317 мм);
  • Масса: 2 637 кг.

Но значительно меньше сократился вес в сравнении с Tahoe 4. Если Тахо скинул 50 кг, то Suburban получилось сократить только 3 килограмма.

Следующий представленный вариант Тахо, GMC Yukon. Авто сразу выделился ярко выраженной надписью GMC, которая расположена на хромированной решетке радиатора в мелкую сетку. По бокам превосходно смотрится стильная светотехника, завораживающая взгляд всех прохожих своим ксеноновым светом. GMC Yukon собирается на удлиненной платформе, что и Шевроле Субурбан 2014. Совсем скоро компанию данных внедорожников пополнит , мечта многих молодых людей.

Рассмотрев внешние изменения Тахо 4 поколения, пора посмотреть интерьер. Стильный, уверенный в себе кожаный салон, завораживает взгляд. От полностью переработанной передней панели не получается оторвать глаз. В центре красуется 8 дюймовая мультимедийная система MyLink. Голубенькая подсветка в виде окантовки клавиш, превосходно смотрится на фоне материала, которым обшита панель. За счет удлинения кузова, задним пассажирам прибавилось место, на 50 мм. Теперь в дальних поездках можно организовать полноценную кровать, сложив второй и третий ряд сидений (думаю для полного комфорта стоит положить надувной матрац).

Среди прочих новшеств в салоне можно отметить улучшенную безопасность передней части авто (установлена центральная подушка безопасности), улучшена шумоизоляция салона. В роде развлечений можно заказать мультимедийную систему для задних пассажиров. А новый GMC Yukon 2014 позволяет установить проектор на лобовое стекло, привод на дверь багажника и автоматизированные подножки с подсветкой.

Для топовых версий доступны опции:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Новая система безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система слежения за "мертвыми” зонами;
  • Система пересечением разметки автодороги;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Литые диски диаметром 20 и 22 дюйма.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2014 могут похвастаться новым бензиновым агрегатом 5,3 литровым V8 EcoTec3 FlexFuel (L83), выдающим 355 не покорных лошадей с крутящим моментом 519 Нм. Аналогичными двигателями будут оснащаться все модификации Тахо.

Из GMC Yukon можно соорудить зверька на много серьезнее обычного Тахо. Для этого стоит установить 6,2 литровый EcoTec3 FlexFuel (L86), из которого неудержимо рвутся на свободу 420 лошадей с крутящим моментом в 610 Нм.

Передавать всю эту дикую мощ на колеса будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Hydra-Matic 6L80.

Обиднее всего, что не известно, будут продажи американского внедорожника Chevrolet Tahoe 4 в России или нет. На рынок США автомобиль поступит в продажу в начале 2014, как модель 2015 года, цена остается не известной.


Европейским высоким технологиям, управляемости, экономичности классические «американцы» противопоставляют гигантские восьмицилиндровые моторы, огромные габариты и непередаваемое чувство уверенности, что в этом комфортабельном «танке» с вами не случится ничего плохого ни при каких обстоятельствах. Новый Chevrolet Tahoe- именно такой, стопроцентный «янки», о котором, кстати, мечтает не одна «загадочная русская душа».

Возможно, Chevrolet Tahoe уютно чувствует себя в заокеанских городах, но в нынешней Москве с такими размерами явно будет тесно. Зато легко представить, как он глотает километры магистралей, разбитых второстепенных дорог и сельских грунтовок. Последних, кстати, в Азербайджане, где нам пришлось впервые познакомиться с совершенно новым Chevrolet Tahoe, не мало, так же как и довольно качественных шоссе. Правда, на основных трассах здесь полно камер контроля скорости, а штрафы гораздо выше, чем в России. Немудрено, что скоростной режим здесь соблюдают, но поворачивают местные жители, где вздумается, часто прямо перед носом у полиции, ездят по обочине против потока и вообще совершенно спокойно выкидывают на дорогах такие штуки, за которые в нашей, отнюдь не толерантной стране давно бы лишили прав, а то и зубов - если та самая полиция вовремя не подоспеет. Однако, по местным ПДД, к нашему удивлению, запрещена любая тонировка и, поскольку стекла пассажирских дверей наших автомобилей были тонированными, нам приходилось импровизировать - проезжать посты, полностью опустив стекла, чтобы не нарваться на солидный штраф.


ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ-ТРАДИЦИИ СТАРЫЕ
Конечно, когда открываешь все окна, тут же чувствуешь дискомфорт, ведь в салоне Chevrolet Tahoe тихо, как в аквариуме, мягко и комфортно, ведь он плоть от плоти Cadillac Escalade. Скроен Tahoe по тем же лекалам, но отделан немного попроще. На конструктивном уровне новый Tahoe остался таким же, как и много лет назад. Разумеется, все обновлено и «допилено» по современным стандартам, но в основе та же рамная конструкция, неразрезной задний мост, полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов и, конечно же, атмосферный V8 - все как в былые времена, никакого «даунсайзинга», турбонадцува и многорычажной подвески!

Что же делает Tahoe столь привлекательным? Прежде всего -материалы отделки, оснащение и элементы активной безопасности. Прекрасная кожа, отличный звук, полный набор современных опций, включая активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и беспроводную зарядку для смартфона. Автомобиль максимально оснастили различными электронными системами, ведь сейчас это особенно важно для потребителя.


ЭЛЕКТРОНИКОЙ ПО УХАБАМ
Электронные помощники уже практически стали нормой жизни, как, впрочем, и адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости. У Chevrolet Tahoe эта подвеска гордо и модно называется Magnetic Ride Control. Система получает информацию от массы различных датчиков, на основе их показаний изменяя жесткость амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Правда, на практике при езде по ровному асфальту разницы не чувствуется, а на ухабистых грунтовках, на мой взгляд, обычная подвеска ведет себя более прогнозируемо, хотя на разумных скоростях Magnetic Ride Control лучше, мягче и комфортнее. В подвеске теперь алюминиевые рычаги - меньше стали неподрес-соренные массы, подвеска лучше отрабатывает профиль дороги, и автомобиль ведет себя более уверенно и предсказуемо. Конечно, если вы всю жизнь ездили на спортивном седане или быстром кроссовере, то за рулем Chevrolet Tahoe вас постигнет разочарование, однако по сравнению с предыдущим поколением - прогресс весьма впечатляющий.


КЛАССИКА ЖАНРА
Традиционный бензиновый восьмицилиндровый Ѵ-образный «атмосферник» объемом 6,2 литра развивает 409 л. с., крутящий момент 610 Нм. Слава американским традициям: сегодня больше нигде не найдешь таких прекрасных в своей консервативности моторов. Chevrolet Tahoe разгоняется до сотни километров в час всего на несколько десятых секунды дольше, чем, например, микроскопическая «жуж-жалка» VW Golf GTI, правда, это не наделяет Tahoe спортивным характером. При нажатии педали газа в пол шестиступенчатый «автомат» сначала немного задумывается, затем переходит на передачу ниже, и с приглушенным ревом «Тахо» начинает ускоряться так быстро, что сразу вспоминаешь о заокеанской привычке экономить на тормозах.

К счастью, именно от этой традиции Chevrolet Tahoe решил избавиться. Тормоза на новом Tahoe информативные и более мощные, чем на предыдущих моделях, правда, все же требуют немного больше усилий, чем хотелось бы при такой динамике, да и не слишком большие тормозные диски сразу бросаются в глаза, так что в этом отношении «Тахо» еще есть куда стремиться. Кстати, на то, чтобы поспешать не торопясь, на грани удовольствия, намекают и подрулевые лепестки, которыми регулируется громкость аудио, а не переключаются передачи. Вот бы еще все 409 «мустангов» не ржали из-под капота над моими попытками «сэкономить на спичках» - к черту тормоза, плевать на расходы: за ощущение, что ты сидишь за рулем очень быстрого «тиранозавра», не жалко и заплатить. Что, жалко? Ну так купите себе «Фольксваген» и наслаждайтесь, коли родились бюргером, а не настоящим ковбоем.

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ
Конечно, сделать вид, что вы заботитесь о всякой там «зелени» и боретесь за снижение массы так же ревностно, как за сокращение выброса парниковых газов - хороший тон. Так что в новом Chevrolet Tahoe алюминиевые капот и дверь багажника, правда, с учетом мощности автомобиля и общего веса, эти детали могли бы быть из чугуна - никто не заметил бы разницы. Гораздо приятнее то, что дверь багажника, несмотря на свои размеры, открывается достаточно быстро и снабжена датчиком для бесконтактного открытия легким взмахом ноги под задним бампером.

Что касается объема этого самого багажника, то при разложенном третьем ряде сидений он составляет 433 л. Сложив этот ряд, получаем уже 1461 л. Для путешествий на дальние дистанции просто прекрасно, но если надо перевезти что-то очень габаритное, то складываете все сиденья - и к вашим услугам грузовой трюм на 2682 литров!

ПО ГРЯЗИ, ЗАДРАВ ЮБКУ
Коли уж зашел разговор о дальних путешествиях, то у Chevrolet Tahoe в этом плане только один недостаток - расходы на бензин, в остальном - лишь одни плюсы, особенно, если это путешествие по России, ведь для Tahoe не так важно, какого качества дорожное полотно, подвеска все переварит и разгладит. А вот что касается бездорожья, стоит вспомнить о противоположностях, уживающихся в Tahoe. На одной чаше весов мост, полный привод, блокировка межосевого и заднего дифференциалов - вылитый внедорожник. На другой чаше -клиренс 200 мм в сочетании с довольно длинной базой 2946 мм, который выглядит слишком скромно, а еще - большой задний свес, и самое главное - очень низкая юбка переднего бампера, да еще тросы ручника, висящие в районе заднего моста, которые легко можно оборвать на бездорожье. Юбка, правда, гибкая, и при наезде на препятствие гнется в обе стороны, при желании ее даже можно снять, но какая-то странная эта тема для внедорожника - не так уж сильно она улучшает аэродинамику.


ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ
Chevrolet Tahoe представлен у нас на рынке в двух комплектациях: топовая LTZ за 3 850 ООО рублей и LT за 3 450 ООО рублей - чуть попроще. Немало... Если вы планируете частые прогулки по бездорожью, стоит присмотреться к чему-то вроде Toyota LC 200. Правда, в отличие от Tahoe, «Крузаком» нынче никого не удивишь - стоят чуть ли не в каждом дворе. Решение купить Chevrolet Tahoe нельзя принять, вооружившись калькулятором - этот автомобиль не идеален, несколько не логичен, но красив. Если вы считаете особенностями и признаком любимого стиля, то что большинством обывателей, покупающих автомобиль по расчету, принимается за недостатки, - зов сердца обязательно подскажет вам верный выбор.

Семейный внедорожник класса люкс, с более мощным и экономичным двигателем. Перед Вами полностью переделанный автомобиль, под потребности современного человека - роскошный Chevrolet Tahoe 2015 года.

Новый Шевроле Тахо - автомобиль, который является очень важным для компании GM, поскольку на долю внедорожников приходится более 70% от всех продаж.

Внешне, «динозавр» Tahoe выглядит мощно и целеустремленно. Передняя часть получила массивную хромированную радиаторную решетку, разделенную надвое. Передняя оптика, состоит из двух кластеров и имеет слегка странную «волнистую» форму по краям. Нижнюю часть переднего бампера украшают прямоугольные противотуманки с двумя хромированными «бровями». В профиль, «фигура» внедорожника напоминает Cadillac Escalade: прямые линии, непропорционально маленькие боковые зеркала, огромные колесные арки со «спрятанными» внутри 20-дюймовыми дисками, а также выдвигающие при открывании двери пороги. Кормовая часть кузова выглядит довольно лаконично и сдержанно. Фары имеют прямоугольную форму, на крышке багажника установлен небольшой спойлер со стоп-сигналом. Из-под бампера выглядывает массивная выхлопная труба, а чуть глубже «спрятана» полноразмерная запаска.

Массивные размеры «прямоугольного» внедорожника по умолчанию подразумевают большой, светлый и просторный салон. Передние сиденья из светлой кожи являются очень широкими и комфортными, словно домашний диван. На приборной панели расположен кластер из четырех аналоговых датчиков, а по бокам - большой тахометр и спидометр. Бортовой компьютер представлен 4,2 - дюймовым дисплеем с белой подсветкой. Немного дешево смотрятся кнопки управления, расположенные левее руля. Центральная консоль получила стильный футуристчный дизайн. В металлической рамке, между двух вертикальных вентиляционных отверстий, расположен 8-дюймовый дисплей обновленной системы мультимедиа MуLink. По всему салоны можно найти 6 USB портов и 6 розеток на 12 Вольт. Задняя «площадка» вмещает до 5 пассажиров, а если сиденья убрать с помощью электронной кнопки, то Tahooe будет «проглатывать» 2682 литра багажа.

«Большой ящик» на колесах приводит в движение 5,3 - литровый двигатель V8 EcoTec 3 FlexFuel, мощностью в 355 лошадиных сил и 520 Нм Крутящего момента. Работает двигатель в тандеме с 6-стпенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива для полноприводной версии составляет 13 литров на сотню, это достигается и благодаря возможности отключения цилиндров. Благодаря классической цельной стальной раме, Tahoe способен буксировать груз весом до 3900 кг.

Высокий уровень комфорта обеспечивает отличная шумоизоляция и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 3 с инновационными технологиями (адаптация к дорожному покрытию происходит за 10 миллисекунд).

Семейный «трейлер» Chevrolet Tahoe - автомобиль который подарит новые ощущения от динамичного вождения столь массивного «монстра», а также позаботится о комфорте и безопасности самого главного - жизней 7 пассажиров. Базовая стоимость - 2 846 000 рублей.

Есть автомобили, которые неизменно обращают на себя внимание автолюбителей и простых пешеходов. К ним можно смело отнести «детище» американского автопрома – Chevrolet Tahoe. Не заметить его на дороге просто невозможно.

Принято считать, что свое летоисчисление модель ведет с 1992 г. Именно тогда компания GMC представила миру полноразмерный внедорожник Chevrolet Blazer на базе платформы GMT 400. В 1995 г. двухдверная версия этой модели получила новое название Chevrolet Tahoe в честь озеро Тахо, а 1996 г. появилась четырехдверная модификация внедорожника. В будущем он стал пятидверным.

С 2000 г. Тахо стал выпускаться на новой платформе GMT 800. Именно после этой переделки он перешел в разряд люксовых автомобилей. Массивный внедорожник удивил потенциальных покупателей комфортом и плавностью хода, которым могли позавидовать многие легковые авто. Проходимость осталась на высоте. Автомобиль к этому времени обрел большую армию поклонников по всему миру. Самыми преданными из них оказались американцы и русские. В обеих странах есть достаточный простор, чтобы проверить Chevrolet Tahoe в деле.

С 2004 г. американский концерн наладил производство Taxo в России из готовых машинокомплектов. В 2007 году стали собирать очередную модифицированную версию на платформе GMT 900. Сейчас выпускается четвертое поколение модели. Его официально представили публике в 2013 г.

Технические характеристики Шевроле Тахо

Производитель не пошел по пути наименьшего сопротивления и решил не ограничиваться внешним рестайлингом. Технические характеристики Шевроле Тахо здорово изменились по сравнению с третьим поколением. Прежней осталась колесная база – 2946 мм. Несколько увеличились длина кузова, теперь она составляет 5181 мм. Ширина выросла до 2044 мм. Раньше этот параметр был равен 2007 мм. Следуя модным тенденциям, конструкторы несколько занизили авто до 1889 мм, уменьшился и клиренс до 205 мм. Изменение параметров привело к тому, что Тахо «потолстел». Его тоннаж теперь равен 2577 кг.

У мощного автомобиля должен быть не менее мощный двигатель. Разгон в 9 секунд от 0 до 100 м. американскому гиганту обеспечивает абсолютно новая V – образная восьмерка семейства EcoTec3. Этот мотор может похвастаться объемом 6.2 л. и запасом мощности в 355 л.с. при работе на бензиновом топливе АИ-95. Если заправить автомобиль биоэтанолом, который он «переваривает» без проблем, то мощность увеличится до 380 л.с. Новый двигатель отлично себя показал в паре с 6-ти ступенчатой АКПП.

Расход Chevrolet Taho при таком объеме двигателя должен быть пугающим, но система прямого впрыска в каждый цилиндр и особая система фаз газораспределения позволили сильно снизить этот показатель. Объем бензобака в 98.4 л. позволяет проезжать длительные расстояния без дозаправки.

Тест - драйв. Что изменилось в подвеске?

Производитель оставил Chevrolet Tahoe надежную рамную конструкцию. Увеличение массы авто привело к тому, что ее пришлось усилить. Это было сделано за счет использования замкнутого профиля из высокопрочной стали. Такой ход позволил полноразмерному внедорожнику стать более устойчивым и управляемым на дороге.

Подвеска была несколько модернизирована, но кардинальным изменениям не подверглась. Спереди она независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Поворотные кулаки и верхние рычаги стали изготавливать из алюминия, что вывело динамику автомобиля на новый уровень. Задняя подвеска осталась зависимой. Однако колею несколько расширили. Эти конструкторские решения дали положительный эффект – автомобиль стал более управляемым в повороте.

Покупатели, готовые раскошелиться, могут установить адаптивную подвеску в качестве дополнительной опции. Получил новый Тахо и вентилируемые дисковые тормоза на четыре колеса, а также 22 дюймовые диски в топовой комплектации. В других вариантах будут стоять диски в 20 дюймов.

Трудно ли управлять «гигантом»?

Более легким управление Chevrolet Tahoe стало и благодаря инновационной 6-ти ступенчатой АКПП 6L80. Эта АКПП была разработана специально для полноприводных авто. Электронный блок, который находится у нее внутри, при износе деталей меняет алгоритм управления, поэтому настройки трансмиссии остаются постоянными. Большим плюсом стало появление в новой версии Тахо электроусилителя руля. Теперь нужно приложить минимум усилий, чтобы припарковаться и управлять такой «махиной» на скорости. В дальней дороге весьма кстати придется адаптивный круиз-контроль.

Тест - драйв Шевроле Тахо выявил отличную управляемость и безопасность. Высокая безопасность обеспечивается целым рядом систем и датчиков. Например, о съезде со своей полосы сигнализирует специальная система оповещения, а датчики мертвых зон помогут при перестроении. Также есть парковочные датчики, камера заднего вида, система предупреждения лобового столкновения. Салон оборудован 6 подушками безопасности.

Шику и комфорту быть если купить Шевроле Тахо

Внушительный внешний вид и беспрецедентный уровень комфорта стали визитной карточкой Шевроле Тахо. Более угловатый кузов 4-го поколения модели отлично сочетается с массивной хромированной двухэтажной решеткой радиатора и новыми фарами. Просторный салон Тахо удобен и функционален. Тишину в нем обеспечивает отличная шумо- и виброизоляция, а также звуконепроницаемое лобовое стекло.

Обивка сидений выполнена из новейших материалов или из натуральной кожи. Водитель может найти идеальное положение за рулем, благодаря 10-ти настройкам водительского кресла и регулировке рулевой колонки по вылету и высоте.

На современной приборной панели установлен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с электроприводом, за которым скрывается ниша для хранения мелочей. Многофункциональной мультимедийной системой Chevrolet MyLink можно управляться голосом. С ее помощью легко проложить маршрут или выбрать любимый трек. Отличное звучание гарантирует акустика фирмы Bose.

Цена Шевроле Тахо 2015

Плюсы Tahoe 2015 можно перечислять бесконечно, но есть у этого авто и один огромный минус – неподъемная для простого россиянина цена. Купить Шевроле Тахо в комплектации LT можно за сумму от 2 846 000 руб. Цена Chevrolet Tahoe в комплектации LTZ начинается от 3 100 000 руб.

В начале осени 2013 года концерном General Motors были официально представлены сразу несколько моделей больших внедорожников нового поколения. Эти автомобили можно смело считать своеобразным брендом автомобильной индустрии Соединённых Штатов, поскольку в них воплотились все самые типичные для американского автомобиля черты. Речь идёт, в первую очередь о новом поколении внедорожника Chevrolet Tahoe, который начнёт сходить с конвейера уже в четвёртой генерации. Вместе с этой моделью, производитель презентовал удлиненную модификацию автомобиля, известную под названием Suburban, а также несколько модификаций модели GMC Yukon.

Все выпущенные новинки сконструированы на одной и той же платформе. Автомобили получили одинаковые панели кузова, близкие по конструкции технические компоненты и узлы. Основные отличия заключаются в оформлении машин элементами головной светотехники, навесными элементами кузова, а также уровнем оснащения.

Обновлённый внедорожник Chevrolet Tahoe 2014-2015 во многом напоминает модель предыдущего поколения, выпускавшуюся в кузове под индексом GMT900. Однако, существующее мнение, распространяемое некоторыми изданиями, о том, что новый Тахо – это всего лишь серьёзный рестайлинг автомобиля предыдущего поколения, необоснованно. Во-первых, новинка построена на уже упоминавшийся, совершенно новой платформе, во-вторых, внедорожник заметно вырос в габаритах, «сбросив» при этом массу. Кроме того, четвёртое поколение Tahoe получило решетку радиатора иной конфигурации, а также головную оптику, вертикально ориентированную и разделённую визуально пополам.

Высокий статус новинки американцы традиционно подчеркнули обилием хромированных внешних элементов кузова. Правда, справедливости ради, нужно сказать, что лишними такие украшательства не выглядят, а лишь подчеркивают солидность и сдержанную роскошь автомобиля.

В основу новинки, как и в прежних версиях автомобиля, положено шасси рамного типа. Правда теперь в конструкции рулевого управления используется электроусилитель, все колёса получили дисковые тормоза, а на наиболее дорогих версиях внедорожника устанавливается адаптивная подвеска «Magnetic Ride Control» последнего поколения. В целях повышения устойчивости и управляемости тяжелым внедорожником, задняя колея расширена, увеличена и размерность задних покрышек. Тормозная система автомобиля оснащена передовой электроникой, способной мгновенно перераспределять тормозные усилия между осями машины.

Капот, крышка багажника и некоторые из элементов кузова Chevrolet Tahoe 2015 модельного года изготовлены из алюминия. Тем самым, производителю удалось несколько снизить массу автомобиля. Полноприводная версия нового Тахо весит 2 533 кг, тогда, как автомобиль прежнего поколения был на 50 кг тяжелее. Если иметь в виду, что автомобиль увеличился в длину с 5 131 мм до 5 181 мм, то экономия массы машины получилась весьма существенной. Примечательно, что у не менее популярной в Америке версии Chevrolet Suburban, сокращение массы составило лишь три килограмма. В качестве технологических новаций, присущих новому Шевроле Тахо 2014-2015, специалисты выделяют мощную раму, а также конструкцию дверей, при которой они полностью утапливаются в кузов, а не просто слегка накладываются на него.

Ещё в большей степени, чем внешний вид автомобиля, изменился его интерьер. Разработчики внедорожника не просто изменили архитектуру передней панели и центральной консоли, а применили гораздо более качественные материалы в отделке салона машины. Хваткий руль удобно лежит в раках, а приборный щиток отличается неплохой эргономичностью и читаемостью информации. По желанию потенциального покупателя на центральной консоли может устанавливаться цветной 8-дюймовый сенсорный монитор MyLink, а базовые колёсные диски 18-го размера легко заменить 20- или 22-дюймовыми катками. Увеличение длины внедорожника позволило добавить больше свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.

Среди прочих нововведений в интерьере автомобиля обращает на себя внимание достойный уровень шумоизоляции, третья подушка безопасности, расположенная по центру спереди, а также развлекательный комплекс для задних пассажиров. Для некоторых модификаций внедорожника предусмотрена возможность оснащения автомобиля современной электронной системой с проекционным дисплеем, отображающим наиболее важную информацию прямо на лобовое стекло. Также опционально Тахо 2015 можно оборудовать электрическим приводом для пятой двери и подсвечиваемой моторизированной подножкой.

Расширенный список опционального оснащения включает в себя круиз-контроль адаптивного типа, электронную систему, контролирующую слепые зоны обзора и несанкционированное пересечение дорожной разметки, бесключевой доступ в салон машины и пуск двигателя нажатием кнопки.

Говоря про силовой агрегат, устанавливаемый под капот Chevrolet Tahoe 2014-2015, нужно упомянуть новый бензиновый агрегат линейки EcoTec 3 FlexFuel рабочим объёмом 5.3 литра. Этот восьмицилиндровый V-образный мотор обладает мощностью в 355 лошадиных сил и развивает пик крутящего момента на отметке 519 Н*м. Силовой агрегат позволяет разогнать массивный внедорожник до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет порядка 200 км/ч. Специально для Тахо и Юкона была разработана и новая шестиступенчатая роботизированная коробка Hydra-Matic 6 L 80.

Как и следовало ожидать, большой американский внедорожник не может отличаться топливной экономичностью. По заявлению производителей, Тахо расходует порядка 18 литров бензина в городе и 13 литров топлива в смешанном цикле. Но, как показывает практика, реальные показатели больше на 10-15%.

Несмотря на статусность модели, Шевроле Тахо 2014-2015 обладает неплохими внедорожными характеристиками. Этому способствует внушительный дорожный просвет, достигающий на версиях с пневмоподвеской 250 мм. Благодаря применяемой системе интеллектуального полного привода Autotrac 4×4, вне зависимости от качества дорожного покрытия, водителю и пассажирам автомобиля обеспечен максимальный уровень комфорта. Разложив второй и третий ряд сидений, можно получить практически идеально ровный пол и вместимость среднеразмерного фургона.

Продажи новых моделей концерна должны стартовать в США в первые месяцы 2014 года. Уже сейчас известно, что версия Suburban и модель GMC Yukon не будут официально поставляться на российский рынок.

Добавлено. В России Шевроле Тахо 4-го поколения предлагается с безальтернативным V-образным двигателем 6.2 литра мощностью 426 л.с. В пару к нему устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В июле 2015 года появилась информация о том, что Тахо для российского рынка будет собираться в Белоруссии.

Цена Шевроле Тахо в России

Внедорожник имеет всего два варианта оснащения: LT и LTZ. Комплектация LT, оцененная в 3 450 000 рублей, предлагается с кожаными сиденьями с подогревом (передние с электрорегулировками и памятью положений), трехзонным климат-контролем, электроприводом настройки рулевой колонки, мультифункциональным кожаным рулем, светодиодной подсветкой салона, мультимедийной системой MyLink c 8-дюймовым дисплеем (USB, SD, AUX), акустикой Bose с 9-ю динамиками и сабвуфером, камерой заднего вида, системой дистанционного запуска двигателя, системой мониторинга слепых зон, помощником при выезде с парковки, 18-дюймовые колесные диски.

Исполнение LTZ стоимостью 3 800 000 рублей получило адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, адаптивный круиз-контроль, отделанные перфорированной кожей передние сиденья с большим количеством настроек и функцией вентиляции, задние капитанские кресла, навигационную систему, развлекательную систему для пассажиров заднего ряда (Blu-Ray, DVD, беспроводные наушники, AUX, SD, USB), 20-дюймовые диски.

Технические характеристики Шевроле Тахо 2014-2015

Параметр Tahoe 6.2 АТ 426 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 6162
Мощность, л.с. (при об/мин) 426 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 624 (4100)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 265/65 R18, 285/50 R20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км н/д
Загородный цикл, л/100 км н/д
Смешанный цикл, л/100 км н/д
Габаритные размеры
Количество мест 7
Длина, мм 5181
Ширина, мм 2044
Высота, мм 1889
Колесная база, мм 2946
Колея передних колес, мм 1745
Колея задних колес, мм 1744
Объем багажника (мин/макс), л 433/2681
Дорожный просвет, мм 200
Масса
Снаряженная, кг 2577

Шевроле Тахо фото