Равон матиз является новым автомобилем с коробкой-автомат, который создавался при активном сотрудничестве со знаменитыми мировыми производителями. Каждая модель автомобиля дает возможность закрепить багажник на крыше. К тому же сами автомобили являются компактными, что позволяет проводить маневры на дороге, и парковать автомобиль даже на маленькой площади. В салоне лишь четыре места совместно с детским, а корпус транспортного средства обладает усиленной прочностью. Стоимость подобного автомобиля довольно таки приемлемая, что говорит о доступности такового.
Равон Матиз Ravon Matiz — общий вид
Интерьер автомобиля ravon matiz характеризуется повышенным уровнем изоляции и защищает каждого пассажира от проникновения газа из отсека двигателя. Более того, над разработкой салона трудилась целая команда профессионалов своего дела, а потому производитель гарантирует повышенный уровень комфорта. Каждая модель автомобиля отличается превосходными показателями звукоизоляции,удобным месторасположением каждой кнопки для манипуляций с электроподьемниками стекла, причем задние стекла имеют автообогрев.
Автомобиль равон матиз 2018 оснащен панелями приборов с голубой подсветкой, позволяющей качественно снизить загруженность глаз.
А для улучшения аэродинамических свойств, было использовано выпуклые линии в дизайне интерьера каждой модели, что позволяет тем самым усовершенствовать и сам кузов.
Крыша автомобиля ravon matiz и дверь укрепляются балкой силового типа, что позволяет минимизировать деформацию, что может возникнуть в процессе движения, а также которая может возникнуть при столкновении. Каждая тормозная система оснащена вакуумным усилителем, которая может обеспечить экстренные тормоза, если возникнет для этого необходимость. Стоит заметить также, что топливные баки подобных моделей авто являются надежными, защищенными от различных утечек, что может привести к топливному возгоранию.
К тому же в автомобиле установлено и усиленное освещение проезжей части, при помощи овальных фар, придающих элегантности внешнему виду. В автомобиле присутствуют и несколько аэродинамических зеркал.
Цветовая гамма модельного ряда
Рестайлинг модели ravon matiz 2018 года заключается в отменной системе безопасности, которая придает каждому владельцу уверенности в любой сложной ситуации непосредственно на проезжей части.
Автомобиль является малогабаритным, но тем не менее, салон является просторным и каждое сиденье пылает комфортом. Стоит ли говорить о том, что множество удобств каждому пассажиру во время передвижения придает и обилие электроники последнего поколения.
Существует огромное количество различных преимуществ подобной модели автомобиля ravon matiz, в частности:
Багажник Ravon Matiz достаточно вместимый
К сожалению, существуют и некоторые недостатки моделей ravon matiz. К самым основным можно отнести: недолговечные показатели к эксплуатации генераторов; покрышку колеса можно запросто повредить; быстрые показатели изнашиваемости шаровых опор; частые перегорания лампочки в панели приборов. Но, тем не менее, это маленькое количество недостатков не мешает автолюбителям отдавать предпочтению приобретения ravon daewoo matiz.
Новый равон матиз всегда оснащается такой деталью, как трансмиссия, что представляется пятью ступенями механических коробок передач, передним типом провода и сухим однодисковым сцеплением соответственно.
Технические характеристики
Передняя подвеска данной модели представляет собой независимую пружину, задняя же – полунезависимыми торсионными балками. Также при вращении руля не нужно прилагать много усилий, в силу того, что рулевое управление данной модели относится к реечному типу.
Тормозные системы ravon matiz состоят из дискового тормоза на переднем колесе и барабаном на заднем. Стоит заметить, что топовая версия автомобиля укомплектована гидравлическими усилителями руля.
Двигатель Равон Matiz
Что касается силовых агрегатов, то они выступают как бензиновые трехцилиндровые инжекторные двигатели с мощностью 51 лошадиных сил. Технические характеристики данного транспортного средства, как заявляет сам производитель, находятся на достаточно высоком уровне.
Описанная выше модель является конкурентной и подойдет для среднестатистического пользователя, любящего комфорт и качество.
Ценовая политика на стоимость данного транспортного средства всегда остается на демократичном уровне, что делает равон матиз вполне доступным для покупки среднестатистическому потребителю.
Ravon Matiz- это хорошо знакомый нам малолитражный автомобиль Daewoo Matiz, производимый в Узбекистане. Название пришлось сменить по двум причинам: во первых из-за финансового кризиса массовые автомобили Chevrolet покинули отечественный рынок, то есть ближайший родственник Матиза- Chevrolet Spark оказался недоступен, а во вторых у корпорации General Motors закончились права на использование марки Daewoo.
Внешне перемен в облике Ravon Matiz замечено не было, все тот же лупоглазый маленький автомобильчик, только добавили возможность установки рейлингов на крышу, к слову, его дизайн разрабатывали в ItalDesign. Хочется напомнить, что Матиз- автомобиль долгожитель, его выпускают с далекого 1998 года и у него было всего два рестайлинга.
Ravon Matiz- городская малолитражка класса А, у нее маленькие размеры и относительно длинная колесная база с маленькими свесами, это сделано для того, чтобы колесные арки не занимали место в небольшом салоне. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3497 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм, колесная база 2340 мм, а дорожный просвет- 150 мм. Багажник у машины небольшой- 155 литров при поднятой спинке второго ряда сидений и 480 при опущенной, в принципе этого должно хватить для нескольких пакетов из магазина или спортивной сумки. Кроме того стоит отметить прямую посадку в автомобиле, из-за маленькой длины машины пространства между сиденьями не очень много, так что вальяжно развалиться точно не получится.
На Ravon Matiz устанавливает маленький атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель на 0,8 литра. У него один верхний распределительный вал, блок двигателя выполнен из чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Привод газораспределительного механизма- ременной, ремень необходимо менять каждый 40 тысяч километров, в противном случае он может порваться, что приведет к встрече поршней с клапанами, а затем к дорогостоящему ремонту. Также владельцы отмечают ненадёжную конструкцию генератора, чаще всего выходит из строя диодный мост. Иногда он требовал ремонта уже к 50 тысячам километров.
Двигатель Ravon Matiz выдает 52 лошадиные силы при 5900 оборотах коленчатого вала в минуту и довольно неспешно разгоняет автомобиль до сотни за 17 секунд, максимальная скорость составит 144 километра в час. Силовой агрегат обладает степенью сжатия 9,2 это позволит заправлять его более дешевым 92 бензином. Расход топлива составит 7,4 литра горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, во время неспешной поездке по загородной трассе 5 литров и 6,2 литра в смешанном цикле движения.
Ravon Matiz не отличается богатой технической начинкой, это довольно простой автомобиль, список опций тоже не богат, за дополнительную плату автомобиль можно оснастить: центральным замком, магнитолой и задней акустической полкой, бамперами в цвет кузова, антенной на крыше, рейлингами, атермальными стеклами, более качественной обивкой салона, литыми дисками, гидроусилителем руля и кондиционером.
Ravon Matiz- маленький автомобиль для жителей крупных городов и не только, он заслужил всеобщую любовь и признание. С 1998 года мы можем наблюдать его лупоглазую мордочку на улицах наших городов, у него маленький экономичный мотор, простой салон и полное отсутствие каких-либо наворотов. Матиз- лучшее доказательство тому, что спрос на дешевые и простые автомобили, подобные ему, будет всегда на высоте. Потребности человека в перемещении возрастают с каждым годом, каждый день на протяжении всей жизни мы куда-то едем: школа, ВУЗ, работа, магазины. Порой очень сложно попасть по месту назначения, если между нашими точками А и Б правительство не устроило удобные коммуникации в виде общественного транспорта. В таких ситуациях на помощь приходят автомобили, они даруют свободу перемещения и сильно упрощают жизнь, но далеко не каждый из нас готов отдать семизначную сумму за машину, для таких ситуаций и был создан Ravon Matiz.
Дэу Матиз пользовался высокой популярностью благодаря своей приемлемой цене и неплохому оснащению. Однако какое-то время назад модель была снята с производства, что неприятно удивило ее поклонников. Узбекский концерн решил реабилитироваться и снова вывел компакт на рынок, но уже под другой маркой.
Ravon Matiz был презентован публике в 2015 году, однако огромным спросом у автолюбителей данная модель начала пользоваться только в конце 2017 начале 2018 года.
Узбекский компакт относится к сегменту А и позиционируется в качестве преемника Дэу Матиз.
Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что отличий у новинки от своего идеологического предшественника практически нет, ̶ по большому счету изменилась лишь эмблема марки, и урезана гамма двигателей.
В список оснащения модели вошли следующие опции:
Сколько стоит новый Равон Матиз? По состоянию на 2017 год поставки автомобиля на рынок Российской Федерации прекращены, однако автомобиль доступен на вторичном рынке. Там его средняя цена составляет 250 тысяч рублей.
Для узбекского компакта доступна лишь одна силовая модификация. Речь идет о бензиновом двигателе рабочим объемом 0.8 литра.
Он способен генерировать 52 лошадиные силы, а также 69 Ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно «механика» на пять ступеней.
Базовые параметры модели:
Равон Матиз построен на платформе своего предшественника под маркой Daewoo. Привод на переднюю ось. Передняя подвеска основана по типу McPherson, задняя ̶ полузависимая балка.
В интернете содержится множество видео- и фотоматериалов, которые посвящены данной модели. Однако многие с интересом читают отзывы владельцев, ибо последние зачастую содержат в себе информацию, которая может оказаться полезной при эксплуатации.
Сильные стороны:
- Экономичный мотор (потребление топлива составляет 5 литров в смешанном цикле).
- Наличие кондиционера и его эффективная работа (лишь при интенсивном разгоне нужно отключать климатическую установку по причине того, что она сильно нагружает двигатель, и он теряет большую часть своей тяги).
- Высокая маневренность.
- Удобные передние кресла.
Слабые стороны:
- Очень жесткая подвеска.
- Слабая устойчивость на дороге при порывах ветра.
- Полное отсутствие звукоизоляции.
- Неважный головной свет.
- Малая емкость штатной аккумуляторной батареи ̶ при морозах она быстро разряжается, а после простоя машины в несколько дней последняя и вовсе может не завестись.
Особых проблем с надежностью еще не было. Впрочем, смутил быстрый износ щеток стеклоочистителей ̶ поменял их уже на 13-й тысяче километров.
Ravon Matiz выглядит несколько чудаковато, но забавно. Необычный внешний вид ему придает круглая оптика освещения, лаконичные бамперы, большая площадь остекления и высокий кузов. В то же время нельзя не отметить повторители указателей поворота в корпусах зеркал бокового обзора, что является атрибутом современного автомобиля.
Рейлинги же на крыше ̶ отнюдь не лишнее устройство. Оно позволяет перевозить длинномеры и крупную поклажу, которая не влезет внутрь компакта.
Несмотря на то, что пластик жесткий, он вполне приятен на вид, а сборка салона весьма аккуратная. Эргономика терпимая, но ее самым главным просчетом является то, что обод рулевого колеса способен перекрыть часть приборного щитка высокорослым драйверам.
Если говорить о панели приборов, то можно похвалить ее лаконичное оформление. Однако отсутствие тахометра ̶ это не очень удобно, особенно для новичков, ибо не всегда удачно получается стартовать с места, ориентируясь по звуку мотора.
На центральной консоли можно увидеть клавишу активации противотуманных фонарей, блоки управления штатной аудиосистемой и климатической установкой. Последняя в богатых версиях модели дополнена кондиционером.
Водительское кресло поставлено высоковато. Кроме того, его подушка слишком короткая даже для людей ростом 175 сантиметров, а уж более рослые драйверы наверняка пожалуются на то, что колени находятся в подвешенном состоянии и, как следствие, на усталость ног при продолжительной езде.
Задний диван тесноват, даже по отношению к двум пассажирам. Кроме того, для коленей места очень мало, и вытерпеть поездку на галерке можно лишь на непродолжительное расстояние. Объем багажного отсека по умолчанию составляет 155 литров, но при желании данный показатель можно увеличить до 480 литров, сложив спинки заднего сиденья.
Бензиновый моторчик весело раскручивается на первых двух передачах и пытается быть грозным, издавая громкий рокот. Однако чудес ждать не стоит ̶ ускорение крайне неторопливое, и риски, связанные с необдуманными обгонами на шоссе, необоснованны. Что касается механической трансмиссии, то орудовать ее рычагом не очень удобно по причине его амплитудных ходов и посредственной четкости переключений.
Высокую маневренность узбекскому компакту обеспечивает короткая колесная база. Однако следует отметить, что руль не информативен, а крены в поворотах значительные, поэтому стоит придерживаться разумного скоростного режима.
Подвески уверенно отрабатывают ухабы. В то же время на кузов передается сильная тряска, толчки, что лишает седоков высокой плавности хода.
Вердикт: Ravon Matiz неплох для городской эксплуатации. Его можно назвать одним из самых доступных авто в сегменте А. Впрочем, несмотря на множество своих плюсов, у модели есть и существенный недостаток ̶ солидный возраст, что проявляется в устаревшем дизайне и скудном списке оснащения.
Фото нового Ravon Matiz:
RAVON MATIZ - это новый автомобиль с коробкой-автомат, произведенный в сотрудничестве знаменитых мировых производителей. С 2015 года компания Ravon пришла на смену бренду Daewoo, обновив весь модельный ряд. Теперь всего лишь 1 л. топлива даст вам возможность проехать более 20 км. На крыше авто легко закрепляется багажник. Само авто весьма компактный, что дает ей преимущество маневрировать на дорогах, а также спокойно парковаться на маленьких площадках. Салон рассчитан на четыре пассажирских места+одно детское, крепкий кузов. Отличная коробка автомат. Такой автомобиль имеет низкую цену, в России его можно приобрести за 299 тысяч рублей.
Салон изолирован и защищает пассажиров от попадания газов от двигателя. Все новые машины оснащены превосходной звукоизоляцией, удобным месторасположением кнопок управления электропривода стекол (заднее стекло с автообогревом).
Панель приборов имеет голубую подсветку, что снижает нагрузку на глаза. Аэродинамические свойства улучшены благодаря выпуклым линиям в дизайне Daewoo Matiz, имеет усовершенствованный кузов.
Значительно опережает такая модель и в эффективности освещения проезжей части, благодаря овальным фарам, которые, к тому же, придают ей элегантный вид. Установлены также аэродинамические зеркала.
Крыша авто и двери укреплены силовыми балками, в случае столкновения риск деформации будет минимален.
Тормозная система имеет вакуумные усилители, обеспечивает экстренное торможение. Топливный бак надёжно защищён от утечки или возгорания топлива.
Как и в предыдущей версии Daewoo Matiz имеется отличная система безопасности, дающая владельцу уверенность в сложных дорожных ситуациях. Хоть новое авто и имеет маленькие габариты, салон его значительно просторнее, чем может показаться, задние сиденья дают удобство пассажирам при езде.
Всего лишь за 220 тысяч рублей вы приобретете надежный и комфортабельный автомобиль с коробкой-автомат, который прослужит вам максимально долго.
К сведению, сервисное обслуживание обойдется российским покупателям относительно недорого.
Несмотря на множественные плюсы данной модели, в ней имеются и некоторые проблемы.
Лишь в 2001 году на автомобильном рынке появилась данная модель корейского автомобиля. Она сразу начала набирать популярность благодаря элегантному дизайну и превосходной цене.
В Daewoo Matiz вы будете превосходно себя ощущать, не слыша посторонних звуков, благодаря полной изоляции салона. В России такой новый автомобиль лишь набирает популярность, что говорит о правильности выбора.
Покупая такой автомобиль, вы приобретаете надежный вид транспорта. Хоть и новый авто, серии Daewoo Matiz спокойно развивает приличную скорость за короткий промежуток времени и поддерживает её на всем пути, порадует автолюбителей и легкость в управлении и коробка — автомат, разработчики постарались сделать панель приборов более модифицированной, и улучшить показатели машины.
Маневренности на дрогах лишь можно позавидовать. Цены в России достаточно низкие и порадуют всех. Автомобили экспортируются с самого завода прямиком с конвейера. Помимо таких плюсов, вы можете сами выбрать дизайн и цвет будущего авто.
Некоторые автовладельцы считают матиз малофункциональным, что крайне неверно. Хоть снаружи авто и выглядит маленьким, салон у него просторный, также имеется крепкий кузов, а функционал имеет все нужные программы для выполнения всех задач.
За такую цену вы можете приобрести полноценный новый автомобиль с отличными характеристиками, который отлично будет вам служить на протяжении долго времени. Он подарит вам наслаждение при езде и легкость в управление, благодаря коробке-автомат.
Автомобили узбекского производства давно заняли прочное место на российском рынке. Их несомненное достоинство – качество и надежность по доступной цене.
Модель Matiz, ставшая «жертвой» ребрендинга авто производителя UZ-Daewoo
В 2015 г. в машиностроительной отрасли Узбекистана произошло важное событие. Была упразднена компания UzDaewooAuto. Ее правопреемником стал новый бренд – Ravon.
8 октября в Москве состоялась презентация «Равона». Узбекские производители продемонстрировали несколько автомобилей, поставки которых в Россию намечены на весну 2016 г. Среди них – Ravon Matiz.
Этот 5-дверный хэтчбек А-класса давно стал привычным атрибутом городских улиц. Автолюбители ценят его за миниатюрность. Припарковаться в мегаполисе бывает очень непросто, однако, для «Матиза» всегда найдется место и во дворе, и у торгового центра. Несмотря на небольшие размеры хэтчбека, водитель, три взрослых пассажира и ребенок не чувствуют себя стесненно. Ну а если сложить задние сидения, то можно смело отправляться в супермаркет за недельным запасом продуктов.
В основных чертах внешний вид и внутреннее оформление городского компакта остались прежними. Но все же «Матиз» получил обновление: более современный дизайн дневных ходовых огней и зеркал заднего вида, решетки радиатора, передних и задних сидений.
Габариты:
длина – 3497 мм; ширина – 1495 мм; высота – 1485 мм.
Расстояние между осями – 2340 мм; колея передних колес – 1315 мм, задних – 1280.
Минимальный радиус поворота, равный 4,55 м, дорожный просвет в 15 см и небольшие свесы кузова свидетельствуют о высокой маневренности автомобиля.
Размер салона:
длина – 1800 мм; ширина – 1265 мм; высота – 1220 мм.
Объем топливного бака – 35 л. Минимальная вместимость багажника – 155 л; максимальная – 480 л.
Снаряженная масса составляет 770 кг, полная масса – 1210 кг.
Производители предлагают Ravon Matiz с механической трансмиссией в 8-ми вариантах:
В планах компании «Равон» на 2016 год – выпуск модели с автоматической трансмиссией.
«Равон Матиз» приводится в движение 3-цилиндровым, 6-клапанным бензиновым двигателем Valve 0.8l. Автомобилисты характеризуют данную силовую установку как надежную и неприхотливую. Экологический класс – «Евро-4». Рабочий объем – 0,8 л.
Расположение мотора – переднее, поперечное, клапанов – рядное.
Мощность – 52 л.с. Максимальный крутящий момент – 63,7 Н на 3400 об./мин.
Питание двигателя осуществляет система многоточечного впрыска. Тип и марка топлива – АИ-92. Диаметр и ход поршня в мм – 68,5/72; степень сжатия – 9,3:1.
Обтекаемые формы подчеркивают незаурядные аэродинамические качества Ravon Matiz. До 100 км/ч хэтчбек разгоняется за 17 сек. Предельная скорость – 144 км/ч.
Бесспорным преимуществом компакта является экономичный расход топлива: средний показатель – 6,2 л на 100 км (в городе – 7,4 л; за городом – 5 л.).
Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, передним типом привода и сухим однодисковым сцеплением. Передняя подвеска – независимая пружинная mcPherson, задняя – полунезависимая торсионная балка.
Вращение руля не требует больших усилий. Рулевое управление – реечного типа. Топовые версии «Матиза» (М18, М16 и М30) укомплектованы гидравлическим усилителем руля.
Шины – 145/70 R13. Размер колесного диска – 4.5Jx13.
Тормозная система состоит из дисковых тормозов на передних колесах и барабанных на задних.
Система безопасности Ravon Matiz позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге.
Стоп-сигнал расположен высоко. Прочная крыша и встроенные в двери противоударные балки снижают риск деформации кузова в случае аварийной ситуации.
Вакуумные 7-дюймовые усилители гарантируют быструю остановку автомобиля в случае экстренного торможения.
Устройство топливного бака исключает утечку топлива и возгорание «Матиза» в случае его переворачивания.
Задние двери имеют блокировку от случайного открытия их детьми. Сидения оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности.
Для расширения зоны обзора автомобиль получил асферические наружные зеркала заднего вида. В салоне задние зеркала имеют антибликовое покрытие.
В комплектациях М18, М16 и М30 предусмотрен центральный замок для одновременного открывания и закрывания всех дверей.
Дизайнеры предлагают широкий выбор расцветок, как в холодных, так и теплых тонах:
Типы лакокрасочного покрытия: «металлик» или «перламутр».
Внутреннее оформление Ravon Matiz отличается добротным минимализмом. Салон отделан тканью спокойного серого цвета. Для М19 Lite использован обивочный материал Lite; для остальных разновидностей – Standart.
Моторный отсек изолирован от салона, что обеспечивает качественную шумоизоляцию автомобиля. Мягкая синева подсветки приборов предохраняет глаза от усталости.
Общее для всех комплектаций
Дополнительные опции для М18, М16, М30
В М19 Lite предусмотрена только аудиоподготовка (наличие кабелей и гнезд, необходимых для самостоятельной установки магнитолы).
Все прочие комплектации получили аудиосистему с AM/FM радио и CD, MP3 плеером и разъем AUX, а также USB порт (для зарядки электронных устройств). В М19, М19/81, М22, М22/81 имеются 2 колонки, в М18, М16 и М30 их 4, в этих же вариантах есть задняя акустическая полка (для более качественного звучания музыки).
Внимание!
Кондиционер и гидравлический усилитель руля одновременно присутствуют в 2-х исполнениях: М16 и М30.
В М22 и М22/81 – кондиционер без усилителя. В М18 – усилитель без кондиционера.
Общее для всех версий Ravon Matiz
М18, М16, М30
В М19 Lite бамперы не окрашены, в остальных вариантах они оформлены в цвет кузова.
Антенна на крыше имеется во всех комплектациях, кроме самой дешевой.
М30 выделяется среди других версий наличием рейлингов – дуг для крепления груза на крыше.
В период кризиса растет интерес к миниатюрным бюджетным автомобилям. Есть все основания предполагать, что и после ребрендинга Matiz останется лидером А-класса. Об этом свидетельствует мнение автолюбителей.