Ravon Nexia R3. Старый новый друг, или «Ищем отличия от…

Предоставляем развернутую информацию о пятиместном седане Равон Нексия Р3 комплектации и цены на который демонстрируют абсолютную конкурентоспособность модели.

Взглянув на любой из автомобилей торговой марки Ravon, невольно отмечаешь некоторое сходство с моделями, которые уже были на российском рынке. Да, именно так и есть – это модернизированные и проверенные временем автомобили, разработанные американским автогигантом GM. Данный факт идёт только в плюс узбекскому производителю, особенно учитывая, что стоимость его продукции для России вполне доступна широкому кругу автолюбителей.

Равон Нексия Р3 комплектации и цены 2019

Этот проверенный временем автомобиль считается модернизированной версией Шевроле Авео Т 250. Его дебют состоялся в 2015, а старт продаж в 2016 году. Несмотря на то, что узбекский производитель немного поработал над обновлением дизайна, уловить отдаленное сходство с предшественником несложно.

Оно частично проступает в нюансах интерьера и экстерьера. Проведя уже несколько успешных лет на российских дорогах, седан доказал, что по эксплуатационным характеристикам ничуть не уступает более дорогим маркам машин.

  • Комфорт;
  • Оптимум;
  • Элегант.

Основное отличие между ними заключается в наборе дополнительных опций, повышающих комфорт использования авто, наличием механической или автоматической коробки передач. С технической точки зрения, параметры идентичны.

Подробнее о двигателе и технической начинке Равон Нексия Р3

Доступная цена и современный набор опций авто – это далеко не все, что интересует покупателя. Не менее важным аспектом при выборе транспортного средства являются характеристики силового агрегата.

Под капотом Нексия Р3 размещён цепной бензиновый двигатель типа DOHC, объёмом 1,5 л. Максимальная мощность, выдаваемая им, составляет 106 л/с при оборотистости – 5800 в минуту. Конструкция агрегата включает два верхних распределительных вала, 4 цилиндра и 16 клапанов. Указанная мощность позволяет разгонять машину до первой сотни за 11,2 секунды.

Основным преимуществом данного типа мотора считается — надёжность. При условии корректного стиля вождения авто и правильного обслуживания агрегата, он способен пройти более 200 тысяч до своего первого серьезного ТО. Чтобы ДВС как можно дольше демонстрировал продуктивность своей работы, производитель рекомендует использовать качественные масла и соблюдать сроки его замены.

В зависимости от выбора комплектации в паре с двигателем будет функционировать 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или 6-ти ступенчатая коробка автомат. МКПП предусмотрена только для базовой и одной из средних версий седана.

Тормозная система классического типа — представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Передняя подвеска седана независимая типа Макферсон, задняя полузависимая, торсионная.

Подробно про комплектации и цены Равон Нексия Р3 мы расскажем чуть ниже, после краткого обзора внешности и салона автомобиля.

Экстерьер седана

Внешность легковушки представляет собой гармоничное сочетание простых и незамысловатых линий кузова. Обтекаемый силуэт формируется плавными переходами от переднего капота к крыше и покатым спуском к корме. Немного агрессивный передний бампер с необычной формой головной оптики и чётко прочерченными большими противотуманными огнями придает автомобилю агрессивные черты.

Размеры

Габариты автомобиля позволяют ему с одной стороны не потеряться в дорожном потоке и с другой, не тратить много время на поиски парковочного места на стоянке. Длина кузова седана составляет 4330 мм, ширина равна 1690 мм, высота чуть более полутора метров. Дорожный просвет модели равен 170 мм (расстояние учитывается от дорожного покрытия до самого низкого элемента кузова).

Производитель предлагает 12 разных расцветок кузова. Из классических, ярких и перламутровых оттенков каждый сможет подобрать себе понравившийся вариант.

Интерьер Ravon Nexia

При попадании в салон никакой скованности в движениях не ощущается. Пространства для разрешения вполне хватает, как на переднем, так и на заднем ряду. Комфортно устроиться на водительском или пассажирском месте позволяет стандартная система регулировки сидений.

Для отделки салона использованы недорогие материалы, но благодаря выдержанной стилистике интерьер смотрится вполне презентабельно. В глаза бросается приборная панель с защитным козырьком и антибликовой поверхностью, удобное рулевое колесо и чуть выдвинутая вперед центральная консоль.

Цветовая гамма интерьера может быть однотонной или двухцветной. Выбор доступен в зависимости от комплектации. Также можно варьировать вариант отделки текстилем или пластиком нижней части передней панели и внутренней стороны дверей.

По всему салону имеются небольшие карманчики и отсеки для размещения всевозможных мелочей. Как для бюджетной модели авто, профиль передних сидений и заднего дивана весьма удобный. Обивка выполнена из практичной водоотталкивающей ткани.

Информативная приборная панель отлично читается в любое время суток. Эргономично расположенные на центральной консоли инструменты управления климат-контролем и мультимедийной системой, находятся в пределах быстрого доступа с водительского места. Верхняя часть лобового стекла в версии Оптимум и Элегант затонирована.

Мультимедийная система Ravon Nexia R3 поддерживает несколько форматов (USB, AUX, MP3). Через Bluetooth можно подключать смартфон. Кроме развлекательных опций, производитель оснастил автомобиль системами ABS и ESC, которые облегчают контроль за управлением в сложных ситуациях.

Базовая комплектация и цена Равон Нексия

Версия Комфорт является самой бюджетной. Её стоимость составляет 670 тыс. рублей . Данная комплектация поставляется только с МКПП. Автомат для нее не предусмотрен даже за дополнительную плату.

Машина оснащена всем необходимым для совершения комфортных поездок по городу и краткосрочных путешествий.

Полагающийся набор опций включает в себя:

  • подушка безопасности для водителя (фронтальная);
  • гидроусилитель руля;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • вакуумный усилитель тормозов;
  • датчик давления шин;
  • регулировка передних фар;
  • бортовой компьютер;
  • прикуриватель и пепельница для водителя и пассажира первого ряда;
  • подстаканник с фиксацией;
  • крепление под детское кресло (задний ряд);
  • трёхточечные инерционные ремни безопасности;
  • звуковое напоминание о включении габаритных огней, не пристегнутом ремне;
  • иммобилайзер;
  • система Эра-Глонасс;
  • кнопка открытия багажного отсека из салона;
  • два динамика, подключенных к медиасистема;
  • стальные колёсные диски R14;
  • полноразмерная запаска под фальшполом.

Отделка салона предлагается исключительно однотонная.

Комплектация Оптимум

Это единственная версия, в которой возможен выбор КПП. Тем, кто желает в процессе езды самостоятельно контролировать переключение передач, за комплектацию с МКПП придется заплатить 697 тыс. рублей.

Более удобная в пробках версия с АКПП обойдется 734 тыс. рублей . Разница в цене комплектации Равон Нексия Р3 с механикой составляет – 37 000 рублей.

Помимо стандартного набора в неё включены:

  • электрообогрев боковых зеркал;
  • автоматическая регулировка положения боковых зеркал;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего ряда;
  • кондиционер с фильтром вентиляции салона;
  • 4 динамика, встроенные в дверные карты салона;
  • центральный замок;
  • стальные колёсные диски R15;
  • колпаки колес.

Цвет боковых зеркал в данной комплектации соответствует оттенку кузова. В отделке салона присутствуют декоративные элементы «под металл». Они обнаруживают себя на передней панели, рулевом колесе, ручках дверей и т.д.

Топовая комплектация Ravon Nexia R3

Версия Элегант предлагается только в комплекте с 6-ти ступенчатой АКПП. Стоимость ее составляет 748 тыс. рублей .

За эту цену можно получить следующий набор опций:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда;
  • автоматические стеклоподъёмники для переднего и заднего ряда;
  • автономный механизм управления складывания боковых зеркал;
  • центральный замок;
  • декоративные вставки на дверях;
  • кондиционер;
  • обогрев и авторегулировка боковых зеркал;
  • 4 встроенных в специальные ниши динамика;
  • модуль управления мультимедийной системой на рулевом колесе;
  • легкосплавные алюминиевые диски R

В заключении

Ознакомившись подробнее с Ravon Nexia R3 – седане узбекского производства, разобрав техническое оснащение, посмотрев и , сравнив с конкурентами, будет проще выбрать для себя подходящий вариант исполнения машины для проездок по городу и приятных путешествий на природу.

На российских дорогах седан чувствует себя уверенно, суровый климат переносит очень даже неплохо. Он не прихотлив в обслуживании. Для поддержания машины в «хорошей форме», достаточно своевременно проводить плановые и рекомендованные производителем ТО.

Не так давно на российский рынок вошла новая автомобильная компания Ravon и по праву заняла один из самых бюджетных его сегментов. Узбекские производители делают акцент на простоте и доступности своей марки, при этом не уступая в качестве и надежности.

Одними из наиболее востребованных среди наших автолюбителей стали такие модели, как и .

Экстерьер и габариты

Следует заметить, что Ravon R4 имеет схожий дизайн с некогда полюбившимся россиянам Chevrolet Cobalt: эта модель имела большой успех на рынке, но, к сожалению, покинула его, тем самым освободив выгодную нишу молодому бренду. В качестве же примера для подражания при разработке Ravon Nexia R3 дизайнеры выбрали Chevrolet Aveo первого поколения. Экстерьер новых моделей, разумеется, имеет отличия от первоисточников, но незначительно, например, у R4 изменилась решетка радиатора, остальные же элементы — существенных изменений не претерпели. Габариты Nexia R3 несколько меньше: ширина — 1690 мм, длина — 4330 мм, высота — 1505 мм, в то время как R4 имеет следующие габариты: ширина – 1735 мм, длина — 4479 мм, высота – 1514 мм. Преимуществом R4 можно смело назвать расширенную колесную базу 2620 мм, против 2480 мм Nexia, это добавляет устойчивости, и делает салон более просторным. Клиренс обеих моделей довольно высок и составляет 170 мм, что является неоспоримым плюсом на наших не всегда идеальных дорогах.

Салон

Внутреннее убранство обеих моделей мало чем отличается. Салон узбекского седана смотрится привлекательно и лаконично. Приборная панель выполнена в классическом стиле и достаточно информативна. Материал отделки центральной консоли — надежный пластик, а дизайн довольно эргономичен. Отделка салона выполнена качественными тканевыми материалами мягких неброских тонов. Надо заметить, что салон автомобиля более просторный, но и так же не покажется тесным. Удобные и практичные кресла имеют значительный диапазон регулировок, что позволит расположиться с ещё большим комфортом и водителю и пассажирам.

Немаловажное значение в автомобиле любого класса занимает багажное отделение. Лидером среди автомобилей Ravon, является R4, объем багажника, у которого 563 литра, что является значительным преимуществом в сравнении с 400 литровым багажником . У обеих моделей багажное отделение можно открыть, как обычно, ключом или из салона при помощи кнопки.

Технические характеристики

Под капот разработчики как для , так и для R4 установили мотор Powertrain S-Tec III. Надежный 1.5 литровый бензиновый агрегат оснащен четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально, блоком выполненным из чугуна, головкой блока из алюминия с парой распределительных валов, так же система оснащена 16-ти клапанным газораспределительным механизмом с цепным приводом. Мощность этого мотора составляет 106 л.с при достижении 5800 об/мин. Трансмиссия зависит от комплектации, автомобиль может быть оснащен привычной пяти ступенчатой «механикой» (МКПП) или шести ступенчатым автоматом (АКПП). Подвеска данных моделей достаточно надежна, несмотря на бюджетный ценник. Передние стойки изготовлены, уже зарекомендовавшей себя с отличной стороны фирмой МакФерсон. Что касается передних тормозов — они дисковые, а вот задние тормоза — барабанного типа. Полный вес автомобиля зависит от установленного оборудования и типа коробки передач — 1082 кг-1106 кг, в то время, как более габаритная модель весит 1140 кг -1170 кг. Расход топлива Nexia R3 в городском цикле в среднем составляет 8 л, в то время как расход R4 не многим больше – 8.5 л.

Сравнение базовых комплектаций

Для начала хотелось бы отметить то, что базовые комплектации обеих марок имеют вполне приличное оснащение, которого многим автомобилистам покажется вполне достаточным. В комплектации, для R4 и Nexia производитель обещает наличие следующих опций, для обеспечения безопасности: разумеется первая и главная из «безопасных» опций — подушка безопасности, но в данной комплектации она всего одна — для водителя. ABS (автоблокировка колес). Система курсовой стабилизации движения — ESC. Надежную фиксацию детских кресел обеспечивает запатентованная система ISOFix ; Компания Ravon идёт в ногу с мировыми требованиями безопасности, поэтому система Эра-Глонасс уже в базовой комплектации. Приятным бонусом безопасности будут для владельцев любой из рассматриваемых марок противотуманные фары. Комфорта любой поездке придаёт уже ставший привычным набор опций таких, как гидроусилитель руля (он же ГУР), регулировка высоты рулевой колонки, обогрев заднего стекла (при нередких морозах в наших широтах очень полезная функция), к стати, обогрева сидений всё же в базовой комплектации к сожалению нет. Компьютерные технологии прочно вошли и в сферу машиностроения: бортовая компьютерная система, аудиосистема, порты подключения AUX и USB устройств, датчик давления шин — эти опции уже мало кого удивят, но наличие их безусловно радует.

Как мы видим, для бюджетной комплектации в общем даже очень не плохо, но всё-таки для большего комфорта хотелось бы добавить электро-стеклоподъёмники хотя бы для водительской и передней пассажирской дверей и, конечно же, кондиционер, которого так же не предусмотрено в данной комплектации.

Единственное отличие представленных моделей – это цена. За базовую комплектацию модели Ravon Nexia R3 Вам придётся выложить примерно 450 000 рублей, в то время, как Ravon R4 обойдется 490 000 рублей.

Такая разница, надо сказать, не выглядит впечатляюще, так как при прочих равных условиях Ravon R4 более габаритная и имеет более просторный салон. Поэтому выбор, как всегда, остаётся за Вами.

Тест-драйв Ravon Nexia R3

Тест-драйв Ravon R4

Фото: https://aquatek-filips.livejournal.com/1226412.html

Без малого два года в Узбекистане производится Chevrolet Nexia 3, на экспортном рынке автомобиль продается как Ravon Nexia R3. Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia R3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс «В+» — семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia R3 в Узбекистане

Цены на Chevrolet Nexia R3 устанавливаются централизованно и регулируются государством, как основным акционером АО « н». Время ожидания поставки составляет 1-3 месяца, при оформлении договора через электронную очередь на .

Chevrolet Nexia 3 () Новая цена
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция)

МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары
электрорегулировка боковых зеркаля, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.
Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75

73 719 040 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета.
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
86 467 975 сум
Ravon Nexia R3 Новая цена
Nexia 3 Comfort MT (1 евро позиция)

МКПП, без кондиционера , гидроусилитель руля, противотуманные фары/ДХО, Механические стеклоподъёмники, подушка безопасности водителя, ручки дверей черного цвета, Боковые зеркала черного цвета, Колонки 2 шт., Размер шин - 185/60 R14;

82 166 001 сум
Nexia 3 Optimum MT (2 евро позиция)
МКПП, кондиционер , электростеклоподъемники передних дверей, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, Центральный замок, Обогрев боковых зеркал, Тонированные стекла, Размер шин - 185/55 R15;
84 122 102 сум
Nexia 3 Optimum AT (3 евро позиция)
Комплектация Optimum с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией
92 877 690 сум
Nexia 3 Elegant MT
Комплектация Optimum с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета (опция), электрорегулировка и складывание зеркал, литые диски R15.
85 107 195 сум
Nexia 3 Elegant AT
Комплектация Elegant с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией
92 486 497 сум

Стоит отметить, что в России , чем «Нексия 3» в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia R3

«Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.


Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии «Нексии» имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3 — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске , которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Приличный объем багажника – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили , новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л.с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

Название новое, а вот глядя на изображения, сразу становятся знакомыми черты автомобиля. Рассмотрим подробно комплектацию Nexia R3, стоимость, фото и характеристики.


Содержание обзора:

Некоторые производители практикуют выкуп уже готового дизайна или полной комплектации автомобиля, доделывают под свои стандарты и продают уже под новым названием марки и модели.

В таких изменениях названия есть как плюсы, так и минусы. Плюс в том, что всегда будет привлечена новая публика, возможные изменения цены в меньшую сторону, что так же привлечет покупателей. С минусов то, что модель, с которой была взята новая, уже известна и этим может отпугнуть уже опытных покупателей.

Новый бренд с названием Ravon сначала настораживает, так как не очень известный в сравнении с другими производителями. Но если копнуть глубже, то становится понятно, что это дочерняя компания от Daewoo Motor. На рынок автомобиле строения его вывели 8 октября 2015 года в Узбекистане.

Одним из автомобилей, который будет продаваться под новым брендом, будет Ravon Nexia R3 2016 года выпуска. Всего на автомобильном рынке будет представлено пять комплектаций Nexia R3 2016. По сути это перелицованный автомобиль Aveo T250, который производился с 2006 по 2012 года.

Внешний вид Ravon Nexia R3


Черты автомобиля Chevrolet Aveo в новом Ravon Nexia R3 просматриваются, но все же передняя часть прошла изменения. Сравнивая переднюю часть, то скорей она была взята с рестайлингового пятидверного хэтчбека Aveo T250 2008-2011 годов выпуска. Переднюю решетку разделили на две части, верхнюю основную для охлаждения двигателя и нижнюю, для улучшенной аэродинамики и дополнительного охлаждения.

Передняя оптика стала более вытянутой, захватывая часть передних крыльев. За собой оптика потянула изменения бампера и капота Nexia R3. Бампер стал более вытянутым и привлекательным, изогнутые черты придали лучшего дизайна, в сравнении с Aveo, в которой он был полукруглым и можно сказать «бесформенным».

Сочетание старого кузова и обновленного дизайна привлекло покупателей, а производитель в свою очередь дал полную информацию от характеристик до цен, не дожидаясь официального начала продаж.


Как уже говорили, посередине бампера в верхней части расположили решетку радиатора с новым логотипом производителя, под ней чуть ниже еще одну. Решетка радиатора будет хромированной, но за дополнительную плату может быть другого цвета по заказу покупателя. В нижней части бампера по бокам расположены противотуманки и дневные ходовые огни, они входят в стандартный набор любой из пяти комплектаций.

Капот напоминает формы как в Aveo последней генерации. Выгнутые формы, которые повторяют часть бампера, хорошо подчеркивают переднюю часть Ravon Nexia. Можно сказать, что обновленный дизайн передка Nexia R3 получился неплохим и на современный лад. Но все же черты Chevrolet Aveo хорошо сохранились.


Боковая часть осталась прежней, в базовой комплектации боковые зеркала будут окрашены в черный цвет, в остальных комплектациях под цвет кузова. На передних крыльях по-прежнему расположены повторители поворотов, которые включены во все комплектации.

Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, как и вся боковая часть не прошли изменений. Поэтому детали для нового Ravon Nexia R3 будут один в один подходить от Aveo. Задняя часть автомобиля так же прошла изменений. Большие задние габариты хорошо просматриваются в любую погоду, крышка багажника сменила разве, что название модели и эмблему производителя. Ручка крышки багажника будет окрашиваться в цвет кузова для всех комплектаций.

Габариты Ravon Nexia R3 немного изменились:

  • длина 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота Nexia R3 – 1505 мм;
  • колесная база 2480 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колея для передних колес 1454 мм;
  • колея для задних колес 1444 мм.
Большой спектр цвета кузова, говорит о том, что Nexia R3 будет ярким автомобилем:
  • бело-дымчатый;
  • ярко-красный;
  • тёмно-серый;
  • сине-глазуристый;
  • серо-перламутровый;
  • серебристый;
  • сахара;
  • молочный;
  • испанский красный;
  • бледно-чёрный;
  • желтый.
Небольшие габариты Ravon Nexia R3 говорят о том, что вес так же не будет большим, в зависимости от установленной коробки передач и комплектации, вес будет 1083-1105 кг. Колеса могут быть разные, так для комплектации Comfort MT буду установлены 14" стальные диски, для Nexia Optimum MT, AT - 15" стальные диски. Для комплектаций Elegant MT, AT устанавливаются литые алюминиевые диски на 15".

Объем топливного бака 45 л., что не мало как для такого автомобиля. Объем багажника 400 л. в обычном состоянии и 900 л. при сложенных задних сиденьях.

Особым разнообразием экстерьера новый Ravon Nexia R3 не удивил, поэтому говорить о большой популярности автомобиля или большом наплыве покупателей пока еще рано.


С описания экстерьера, становится понятно, что интерьер Ravon Nexia R3 так же не изменился. Большая передняя панель сделана в круглых формах, о которых не раз упоминали владельцы Aveo, многие говорили о том, чтоб сменить форму на более современную.

Ближе к лобовому стеклу расположили часы, которые в солнечную погоду не очень хорошо видны, не смотря, что во все комплектации Ravon Nexia установлено лобовое стекло с солнцезащитной полосой. Посередине панели в передней части расположено два отверстия для подачи воздуха. Под ними расположили аудиосистему с линейным входом, USB порт и бортовой компьютер, они входят во все комплектации. В комплектации Ravon Nexia Comfort MT установлено две колонки аудиосистемы, в остальных по четыре колонки.

Под аудиосистемой расположили кондиционер, входит во все комплектации, кроме базовой Nexia Comfort MT. Чуть ниже по стандарту прикуриватель и пепельница. Кнопка открытия багажника стала стандартным набором Ravon Nexia R3, что позволяет водителю не выходить с автомобиля.

Панель приборов осталась полностью прежней, спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке с большими цифрами хорошо просматривается при любом освещении.


Руль управления на четыре спицы легко держится в руках и благодаря гидроусилителю легко поворачивается без усилий, плюсом является регулировка руля по высоте под любого водителя. Слева от руля Nexia расположена система регулировки фар и кнопка обогрева заднего стекла с функцией таймера. В комплектациях, кроме Comfort MT, слева от руля расположили кнопки регулировки боковых зеркал, так же в эти комплектации Ravon Nexia входит и подогрев боковых зеркал.

В комплектации Comfort MT устанавливаются механические стеклоподъёмники, в Nexia Optimum MT, AT – спереди установлены электрические стеклоподъёмники, а позади механические. В топой версии Nexia Elegant MT и AT, как спереди, так и сзади производитель устанавливает электрические стеклоподъёмники.


Самое интересное всегда это обшивка интерьера. Во всех комплектациях обшивка тканевая, в Nexia Elegant MT, AT она бежего-угольного цвета, в остальных серо-чёрного цвета. Обшивка дверей оставляет желать лучшего, в Comfort MT, Optimum MT, AT выполнена из пластика, в комплектации Elegant MT, AT – выполнена из ткани. Особым разнообразием по выбору обшивки салона Ravon Nexia R3 не отличается, в основном это двухцветная тканевая обшивка.

Технические характеристики Ravon Nexia R3


По комплектации Nexia будет доступен только один вид двигателя, бензиновый DOHC двигатель, объемом 1,5 л. Этот агрегат отвечает экологическим стандартам Euro5. В нем находится четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов и два распредвала. Максимальный крутящий момент 3800 об/мин. или 141 Нм, мощность 107 лошадок.

В пару к двигателю будет устанавливаться пятиступенчатая механическая коробка передач, для Nexia Comfort MT, Optimum MT и Elegant MT. Для комплектаций Optimum AT и Elegant AT будет устанавливаться автоматическая шестиступенчатая кпп. Все комплектации Ravon Nexia R3 без исключения будут переднеприводными.

При таком двигателе и механической коробке передач, разгон от 0 до 100 км/час составляет 11,9 с. По расходу топлива в городском цикле Ravon Nexia съест 7,7-8 л. на 100 км. Спереди будут установлены дисковые вентилируемые тормоза, позади барабанные. Относительно подвески, то она бюджетного варианта, спереди независимая на стойках, задняя торсионная.

Особых дополнительных параметров производитель не наводит, но все же можно сравнить с базовой моделью Chevrolet Aveo второго поколения и станет понятно чего ожидать от Ravon Nexia R3.

Безопасность Nexia R3


По безопасности можно отметить наличие подушек безопасности. Для комплектаций Nexia Comfort MT, Optimum MT, AT подушка безопасности будет установлена только на рулевом колесе, в комплектации Elegant MT, AT будет как со стороны водителя, так и со стороны переднего пассажира.

Под рулем Nexia расположили полосу для защиты коленей водителя в случае столкновения. Ремни безопасности расположили как спереди, так и для заднего ряда сидений. С вспомогательных функций Ravon Nexia можно отметить наличие датчика давления в шинах, который начнет сигнализировать при низком давлении. Система курсовой устойчивости ESC, тормозная система ABS, входят как стандартный набор в любую комплектацию.

Система Эра-Глонасс также включена, как стандартный набор, позволяет автоматически оповещать службы экстренного реагирования в случае ДТП. Не поганой, можно считать функцию, которая оповестит о не пристегнутом водителе/пассажире ремнем безопасности, когда забыли ключ в замке зажигания или забыли выключить габариты и уходите с машины. Во все комплектации, кроме Nexia Comfort MT включен центральный замок.

➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Теплый салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Равон Нексия Р3 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Nexia R3 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно. Коробка на Равеон R3 отличная. При скорости 120 км/ч на 6-ой передаче на одометре 3 000 об/мин. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной — пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3 000), если выше, то слышно. Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс.

Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала — очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек.

Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения.

Владелец ездит на Ravon Nexia R3 1.5 (107 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Легкая и мощная машина, но впечатление портят какие то невообразимые косяки. Так, для меня лично катастрофически неудобное сиденье и эргономика посадки, просто какой-то ужас.

Первое ТО — из работ замена масла, стоимость 6 100 рублей. Неудачный пластик салона — царапается очень легко. Маленький багажник. В штатные места в заднюю полку я поставил обычные колонки, подсоединил штатные провода. Стала отключаться магнитола.

Сергей ездит на Равон Нексия R3 1.5 механика 2016 года

Где купить?

По утрам, пока салон не прогреется, в передней панели живет сверчок, но для меня это не критично. Расход топлива упал после обкатки — 8,0-8,5 литров на 100 км при агрессивном стиле езды.

Печка — жарит, машина теплая. На передней части (бампер и капот) появились сколы, так что будущим владельцам совет — бронируйтесь и никого не слушайте!

Подведу итог краткой эксплуатации: автомобилем доволен, все меня в нем устраивает, если бы встал снова вопрос покупки, то не раздумывая выбрал бы Равон Р3.

Отзыв о Равон Нексия Р3 1.5 автомат 2017 г.в.

На пробеге 1 600 км ничего не гремит, салон приятный, эргономика и эстетическое восприятие тоже в порядке — ожидал хуже! Подвеска непробиваемая — лежащих полицейский и ямки проезжает на 40-60 км/ч без проблем. Кик дауна серьезного нет, но динамика как в городе, так и на трассе хорошая, клиренс 165 мм достаточен для рядовых ситуаций. Рекомендую машину для таксистов и семьи как нормальный надежный бюджетный автомобиль.