Прощай, Лада Приора: интересные факты.

Сразу после выхода в свет первенец семейства лада 110 седан ВАЗ 2110 получил в народе прозвище «беременная антилопа». И получил его вполне заслуженно - тяжеленные обводы средней и задней части кузова, не соответствующие колее, делали авто похожим на пузатое создание на тонких ножках. Появившаяся следом версия хэтчбека лада 12 не далеко ушла от оригинала. Укороченный кузов и чересчур круто заваленная вперед задняя стойка не делали силуэт машины более органичным.

Развитие модельного ряда

О разработке седана на базе серий ВАЗ 2108, 2109 конструкторы АвтоВАЗа начали задумываться в середине 80-х. Именно разработка этого это привела к конструкторскому расколу в Тольятти, последствия которого сказываются до сих пор. Вместо того чтобы просто изменить обводы задней части кузова ВАЗ 2109 и сделать вместительный багажник, конструкторы предложили почти тысячу различных изменений, в том числе довольно дорогостоящих. Предусматривались электронная система управления двигателем и его диагностики (бортовой компьютер), новая технология оцинковки, гидроусилитель руля и т. д. Руководство АвтоВАЗа, вместо того чтобы закрыть дорогостоящий проект, решило проводить работы в двух направлениях:

  • усложненная разработка ВАЗ 2110;
  • создание упрощенного варианта ВАЗ 21099.

В дальнейшем обе концепции сосуществовали в конструкторском бюро и на конвейере завода. Линия ВАЗ 2110 развилась в семейство 110 и в дальнейшем - в Lada Priora, а линия ВАЗ 21099 стала основой семейства Samara 2, Kalina и Kalina 2.

Такое развитие линейки привело к тому, что в настоящее время на конвейере завода производятся очень близкие по техническим характеристикам серии автомобилей со слабо выраженными секторальными рыночными предпочтениями.

Плюсы и минусы двенадцатой модели

Двойственность конструкторской концепции привела к тому, что лада 12 никогда не была единственным пятидверным хэтчбеком в производственной программе тольяттинского завода. С конвейера АвтоВАЗ хэтчбек ваз 2112 сходил с 1999 по 2008 год. Место на конвейере он делил с другими пятидверными автомобилями в таком же кузове:

  • с 1999 по 2001 год параллельно выпускались лада 12 и ВАЗ 2109;
  • с 2001 по 2004 год одновременно выходили ВАЗ 2112, ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114;
  • с 2004 по 2008 год 12 модель производилась параллельно с ВАЗ 2114.

Особенности целевой аудитории лады 12 читаются очень слабо, в отличие от альтернативных моделей. Покупатели ВАЗ 2109 представляли собой многочисленную армию убежденных сторонников самого популярного отечественного автомобиля 90-х - воспетой в песнях «девятки». Поклонников у появившейся позже четырнадцатой модели тоже было немало. Легкий фейс-лифтинг пошел авто только на пользу. Новые фары и конструкция передка освежили облик автомобиля, он стал заметно современнее, что пришлось рынку по вкусу.

Лада 12 мало что могла предъявить в этом конкурентном соревновании. Электронная система управления инжекторным двигателем давала мало преимуществ, потому что первые двенадцатые модели поступали на рынок с карбюраторной версией двигателя. Когда же появились инжекторные версии лады 12, конкуренты не замедлили повторить этот ход. Оставалась только более чем сомнительная попытка следовать идеям модного в то время биодизайна. Такой тюнинг ваз 112 не дал серьезного успеха, потому что:

  • сами идеи к моменту появления машины устарели лет на 15;
  • воплощены они были весьма неуклюже.

По техническим параметрам модели 2112 и 2114 очень близки. ВАЗ 2112 на 4 сантиметра длиннее, чем его собрат по производственной линейке. Для сравнения авто одинаковой компоновки отлично подходит объем куба, в который можно вписать автомобиль с конкретными габаритами. Этот параметр составляет в случае модели 2114 4122 мм х 1650 мм х 1402 мм = 3817 куб. дм. А для 2112 - 4170 мм х 1680 мм х 1435 мм = 4050 куб. дм. Разница составляет 5,7 %. По общему весу автомобили (1410 и 1495 кг соответственно) отличаются на 5,6 %.

А вот багажник у ВАЗ 2114 значительно меньше - 330 литров против 399. Дополнительно в ладе 12 можно освободить еще 330 литров для багажа, сложив задние сиденья. Можно сложить их частично - спинка поделена в отношении 1:2, и части складываются независимо друг от друга. Автовладельцы отмечают стесненность в салоне двенадцатой модели для пассажиров ростом выше 180 см. Как общие для обеих машин, автолюбители отмечают недостатки в работе системы отопления, недочеты в регулировках сидений, а также скрипучий салон.

Прямые потомки 2112 и 2114 моделей хэтчбеки «Лада Приора» и «Лада Калина 2» так же мало отличаются друг от друга и продаются в тех же секторах рынка, что и их предшественники.

Ну что же. Я чувствую, как перехожу черту между молодым, неопытным юнцом - максималистом и сдержанным, местами консервативным и практичным молодым человеком. И вот перейдя такую черту, я понял, что хочу быть очень честным автовладельцем. Собственно и отзыв я хочу написать такой, который, может быть, поможет кому-нибудь избежать ошибок, а в будущем поможет следующему автовладельцу моей машины узнать, что я с ней делал и как с ней обращался. Сначала расскажу свою историю, кому это не шибко интересно, листайте вниз до крупных слов «А ТЕПЕРЬ О ПРИОРЕ!»

Разумеется, я, как и большинство молодых ребят, просто грезил о машине, начал учиться на права ещё в 17 лет. Уже умел ездить, так как ночами практиковался, когда в нашем небольшом посёлке после 4:00 дежурные гайцы покидали улицы, а следующие выводили свои синеполосые семерки только в 7:00. И вот в моем распоряжении были 3 часа на пустынных дорогах моего посёлка, который называется Куеда, Пермский край. Учился ездить на родительской двенашке.
Как только стукнуло 18 лет, я сразу же пошёл сдавать водительские экзамены. Сдал. В то время уже учился в другом городе, поэтому сдавал в городском режиме, а не в поселковом. Но это не помешало. И вот мне выдали права в марте 2009 года. Первый радостный звонок я сделал родителям и попросил машину, хотя бы на выходные. Не тут-то было, машину не дали, сказав, что я буду ездить на ней только тогда, когда буду приезжать домой с учебы. Мои грёзы о собственной машине только усилились. Я ходил и разглядывал каждую машину, прикидывал, где взять деньги. Хотел десятку, семерка, шестерка и другой раритет меня не устраивал.

Каждое лето я приезжал домой и ездил на двенашке. В ней было 92 или 98 лошадей, точно не помню, и она была довольно резвая. Мой стиль вождения тогда был - «Молодой дурачок». Я очень быстро ездил, рискованно обгонял. В общем, все достаточно стандартно. И мне просто повезло, что я не убился. Некоторые моменты до сих пор вспоминаю. Но каждый учиться на своих ошибках, учить не буду, могу только посоветовать. Сейчас я езжу по-другому.
Я закончил учиться в коллеже и поехал поступать в институт в Екатеринбург. Поступил. Мне было 19. О машине мечты так и оставались мечтами. Дело в том, что моя учеба предполагала нахождение в институте с 9:00 до 22:00. Подработать было очень сложно.
Но на 3 курсе я изловчился. Открыл свой хостел на пару с другом. Через год продал его и вот, после покупок подарков и раздачи долгов, у меня на руках оказалось 235 тысяч рублей на мою первую машину. Я просто был на седьмом небе. Я учился на 4 курсе. Студент с машиной, купленной на свои деньги, это звучит гордо))
Разумеется я уже не думал о двенашке, я думал об иномарке.

У родителей тогда уже была свежая Гранта, на которой я съездил в Крым с друзьями. Я тогда не особо понимал, что такое комфорт, поэтому Гранта мне казалась достаточно удобной) В Крым мы ездили на двух машинах - Гранта и Ауди А6 (1999 г.). Водителя в пару не было, поэтому мы останавливались ночевать. Но я искренне не понимал, почему меня так рубит после 10-12 часов за рулём, а моего друга в Ауди можно ещё отправить в турне на 24 часа. Сейчас конечно же я понимаю, что все дело в комфорте автомобиля и в удобстве сидений. Но такие забеги по 10-15 часов за рулем были большим испытанием за рулём русского автопрома. Гранта подвести не могла, так как была почти новая, пробег был 18 тысяч. Для меня не было удивлением, что и Ауди не позволила усомниться в своей надежности. Все таки автопром конца 20 века был очень надежный. Ну и все зависит от владельца, а за Ауди следили хорошо.

В общем опыт вождения русских машин, на момент покупки собственного авто у меня был. Но радость предвкушения покупки сменила тревога предвкушения осмотров новых машин. Я вообще не знал, что нужно делать, когда смотришь машину. Какие вопросы задавать? На что обращать внимание? Сейчас вспоминаю, выглядело очень смешно, как я приходил с важным видом, смотрел машину, открывал капот, что-то разглядывал, слушал двигатель. Хотя ничего в этом не понимал. Разумеется, машину выбирал исходя из внешнего вида и салона. Помощи попросить было не у кого, ждать, когда сможет приехать отец и помочь с выбором я не мог, велико было желание. Решил сам)

Выбор пал на Форд Мондео 2003 года. Взял ее за 225 тысяч. Господи, я был влюблён в эту машину. После русских машин я вдруг почувствовал кайф от езды. Расход на ней был 10-12 литров в городе, 7,8 на трассе. 120 лошадей. Большая, удобная. Комплектация была не богатая, но это было не важно. Долго о ней рассказывать не буду. Когда я показал машину отцу, он сразу же сказал, что через пол года нужно будет её продать. Все просто, мне попался хитрый перекуп. В общем, я потом хапнул горя. Через недели две загорелась ошибка. Диагностика показала, что катализатор сдох, нужна замена. Но это не обязательно. Были ещё какие-то ошибки, но я уже не помню какие. Потом сделал диагностику подвески. Подвеску нужно было всю перетряхнуть, в том числе все стойки в круг. Протекал радиатор. Только за подвеску и радиатор мне насчитали запчастей и работ на 70 к. Потом я заметил, что уровень масла упал. Долил. Через неделю езды уровень опять падал. Доливал. В общем, движок был перегрет. Либо капиталка, либо замена маслосъёмных колпачков. В общем от 15 до 60 тысяч, в зависимости от выбора.
Я все ещё учился, последний курс, гос. экзамены, таких денег у меня не могло появится в ближайший год точно.
После выпускного, летом, частично сделали какие-то работы по машине с отцом, выставили на продажу.
Продавал ее 3,5 месяца. Отдал за 150. Ничего не скрывал от покупателя, рассказал ему всё.

«А ТЕПЕРЬ О ПРИОРЕ!»

Первый опыт научил меня всему необходимому, чтобы не совершать подобных ошибок вновь. Я скопил какую-то сумму, взял небольшой кредит и в сумме у меня получилось 300 т. р. на новый Авто. Это был декабрь 2016 года. В этот раз решил искать авто в Перми, только по нескольким причинам: там с выбором мне мог помочь отец, рынок в Перми дешевле Екатеринбургского на 15-20 тысяч.

Иномарку 2000-2005 годов брать за эти деньги я больше не собирался. Мой первый опыт оставил неизгладимый след. Я верю, что есть хорошие иномарки от 12 до 17, но найти их крайне тяжело. И на данном этапе жизни мне нужен был авто, который не будет доставлять больших проблем и будет дешев в обслуживании. Выбор пал на приору. Почитав Отзывы, пообщавшись с владельцами данных агрегатов, собрав список продавцов, мы поехали выбирать.
Перекупы сразу шли мимо, даже в списке их не было. Но все-таки на одного мы нарвались, потеряли из-за него полдня, пытался убедить меня что собственник, а в ПТС другая фамилия, уехали сразу же. Как же я был зол. Брать приору хотел только в максималке, хоть какой-то бальзам на душу))

Посмотрели машин пять. Остановились на темно-зеленом хэтчбэке в максималке, за 290 т.р. с пробегом в 63 т. км. В салоне её купили в конце октября 2012, то есть она почти 2013 года. Смущало, что это был уже третий владелец. Перед покупкой поехали в сервис. Сделали диагностику двигателя и ходовой. Были удивлены - подвеска была вся родная, с завода, в идеальном состоянии. Нужно было заменить только один пыльник. Двигатель работал как часы, никаких подтеков, ничего. Владелец рассказал, что крашена только задняя правая дверь, в сервисе подтвердили, остальное железо было целое. Вся электрика исправна, все работало. Салон не затерся, чистый, не прокуренный. Все признаки реального пробега были на лицо. В общем, я был рад. Подписали договор, поменяли деньги на авто и поехали в родной посёлок, в сервис к друзьям, чтобы подробнее изучить машину.

Спасибо предыдущим владельцам, которые следили за ней. Видно, что с машиной обращались аккуратно, ТО делали вовремя. Первый и второй владелец ездили на ней ровно два года каждый, это очень удивительно, почти день в день продавали её. Третий владелец купил её в конце октября 16 года. В середине декабря её забрал уже я. Третьим владельцем был молодой парень, сказал, что брал кредит, с работой проблемы, поэтому решил продать. В итоге он занял место в ПТС, а машиной по факту почти не владел. Но он заменил ГРМ и фильтры. По идее можно считать третьим владельцем меня))

Что имелось в машине:

Бортовой компьютер и навигация на цветном дисплее. В бортовом компьютере много различных данных, но компьютер нужен был на первое время, чтобы узнать расход и некоторые другие параметры, теперь же я слежу только за уровнем заряда акума и градусом прогрева двигателя зимой. Навигация абсолютно бесполезная вещь в приоре. Убогий Навител, глючный, тормозной, долгий, не точный. Так и не пользуюсь.

Подогрев лобового стекла. Очень удобно и летом и зимой. Летом от запотевания, зимой от наледи. Работает он, кстати, очень быстро. Сравнивал с некоторыми иномарками, даже засекал, опережает на минуту почти всех. Может все зависит от размера лобового.

Датчик света. Так же бесполезная вещь, так как включённый ближний должен быть и в городе и на трассе. Первое время пользовался, потом перестал. Особо не нужен. Так же имеются дневные ходовые огни.
Передний бампер, кстати, уже от рейсталинговой приоры. Изучил вопрос, думал владелец самостоятельно его оставил, оказалось что в конце двенадцатого года как раз стали выпускать рестайлинговые авто.
Обогрев боковых зеркал. Так же очень удобная вещь.
Электронное управление зеркалами.
Подогрев сидений. Так же приятный ништяк, особенно в холодные зимы.
Порадовала штатная магнитола с ауксом, блютусом, и парой разъемов для флешки – USB и SD карта.
Так же в машине были проклеены передние двери. В дверях стоят подиумы для акустики, что придаёт какой-то шарм) Акустика передняя киксовская, в багажнике усилитель, но чисто для колонок, так как мощность маловата. Задние колонки дешёвые пионерки, одна из них уже была негодная.
Салон с вставками из кожзама. Смотрится неплохо.
Имеется подлокотник, что тоже приятный ништяк. Удобно.
Задний парктроник. Очень удобная вещь. Особенно для тех, кто не чувствует габариты.
Кондиционер. Это круто. Это важно.
Климат-контроль. Так и не понял как он работает. Включал его много раз. Что-то алгоритм его действий я не могу понять. Да и в целом, он не особо нужен.
Из минусов, не было сигналки с автозапуском. Только штатная.

Как ведёт себя машина на дороге.
Конечно, сравнивать её с иномарками бесполезно, даже с тем же фордом, который у меня был – небо и земля. Но могу сказать, что по сравнению с Грантой, Приора уверенно держит дорогу) По крайней мере на ней не так страшно набирать скорость, как на Гранте. Мой стиль вождения разный, от настроения. Иногда я могу ездить достаточно резво, иногда хочется медленно и спокойно. На неоправданный риск я уже давно не иду. Все кочки и трамвайные пути преодолеваю очень аккуратно. Именно поэтому моя подвеска до сих пор жива.

И так. Я проездил на ней 25 с лишним тысяч километров за 13 месяцев.
Скажу сразу, я делаю машину самостоятельно, вместе с отцом. Поэтому тратил деньги только на запчасти.
В первый день покупки мы сразу заменили масло, промыв двигатель на всякий случай, залили кастрол. Поменяли все фильтры, воздушный, маслянный, салонный. Кстати, менять салонный и воздушный фильтры на русских машинах очень плёвое дело, менять их самому проще простого. Разумеется, поменяли пыльник. Поставили новые тормозные колодки. Подтянули ручник. Так же проверили ремень ГРМ, вдруг парень обманул. Нет, не обманул, он стоял новый, очень качественный кстати. Поставили машину на литьё. Так же заметил, что глючит кнопка включения обогрева водительского сидения, купил новый блок кнопок управления – цена 1050 руб.
72 000 поменял масло. Это было лето. Менять решил каждые 7 – 8 тысяч. Так намного лучше для машины.
На 75000 км стал чувствовать что машина стала прыгать на трассе на кочках. Умерли передние стойки, что кстати нормально, у некоторых стойки уже на 30 тысячах вытекают. Выбор пал на стойки Demfi. Очень хорошие стойки. Цена от 2 до 3 тысяч за стойку в сборе. Они есть разные, я взял Demfi comfort за 2400 за стойку. Брал я их у себя на родине в посёлке, там цены выше, разумеется, но не сильно. Ставили их с отцом сами, потому ноль затрат на установку. руб. Также снова проверили всю подвеску, всё гуд, кроме правой шаровой, которая была в целом не плохая, но через пару тысяч пришлось бы менять, решили поменять сразу – цена 430 р. Итог: 5230 р.
79 000 – замена масла и всех фильтров.
На 85 000 км случилось ещё неприятность. Поехал на машине с работы домой, стал чувствовать спад мощности, свет стал тускнеть. На бортовом компьютере заряд акума стал резко падать. Попытался доехать до дома. Не вышло. Акум полностью сдох. Очень надеялся что это просто ремень генератора. Открыл капот, нет. Ремни все на месте. Значит сам генератор… Там была целая история приключений – пока ездил до дома, машину увёз эвакуатор, так как стояла она под знаком. Я выставил аварийный знак, точнее положил прямо на неё, вместе с запиской. Но мы живём в России, поэтому какой-то гнилой человек забрал знак. В общем, в этот раз пришлось гнать машину в сервис. Генератор разобрали, в нём сдохли щётки и ещё какая-то деталь, уже не помню. Диодный мост был цел. В общем, за все работы с меня взяли 4800 рублей + 1000 с лишним запчасти. Вообще, это ожидаемый ремонт, так как генераторы ходят от 80 до 120 т.км., ну или 4-5 лет. Хорошо, что нужен был только ремонт. Конечно, через 30-40 т. км. Всё равно придется ставить уже новый генератор.
Сейчас пробег на машине 87 с лишним тысяч. Собираюсь менять масло, как только потеплеет. Ну и ещё буду делать замену некоторых жидкостей, так как подходит время.

Какой вывод:

За 13 месяцев владения я делал плановые ТО. Да, случились две поломки, но это было ожидаемо, так как ресурс этих деталей уже подошёл к концу. Что-то проходит дольше, что-то меньше. Так всегда.
Приора это достаточно надёжная машина. Запчастей на неё навалом, но из всего этого нужно выбрать качественные, коих очень немного. Сыпятся русские машины по большей части из-за хреновых запчастей. На данный момент двигатель работает так же ровно и чисто, коробка в полном порядке. Подвеска тоже. Машина не прихотливая. Ремонт недорогой. Конечно, в плане комфорта, ходовых характеристик тут обсуждать нечего, это русская машина, всё гремит, трещит, шумка очень слабая. Но не забывайте, сколько она стоит. В целом она меня устраивает.

Так же в планах приобрести небольшой саб, новый усилитель и акустику для задней полки. Немного проклеить самые шумные детали машины, а это центральная пластиковая вставка на панели, которая очень шумная. Так же всё же хочу поставить сигналку с автозапуском. Но в целом для меня не проблема выходить и заводить машину по утрам, даже есть в этом какая-то романтика))
На ремонт и содержание машины мне не жалко денег. Лучше вовремя всё сделать и быть спокойным, чем потом пожинать плоды своего халатного отношения. Ещё хуже, когда потом ты продаёшь убитую машину, а человек с ней мучается. Я помучался с первой машиной и не хочу, чтобы с моей потом мучился следующий владелец. Всегда всё возвращается - вся халатность, всё безразличие, скрытие дефектов, всё вернётся обратно. Лучше быть честным. Поэтому я так не люблю перекупов.
Обязательно буду дополнять свой отзыв. Ну во-первых, кому-нибудь пригодиться, во-вторых это точно пригодится будущему покупателю моего авто. Правда, когда я буду его менять, я не знаю, может в конце этого года, а может летом.

Мнение моё субъективно, можете с ним не соглашаться, дело ваше, как говориться, сколько людей, столько и мнений. Спасибо.

Добрый день всем, кто имеет хоть какое - то отношение к автомобилям.
Прочитав просто неимоверное количество отзывов практически о всех автомобилях, наконец - то созрел написать свой честный отзыв о своей Lada Priora.
Не вижу смысла писать о том, когда начался выпуск этой модели, сколько людей приложило руки к созданию этого автомобиля, опишу только свои мысли, только своё личное мнение об этом автомобиле.
Начну с того, что это мой второй автомобиль, первый был ВАЗ 2107, великолепный автомобиль, на котором я проехал около 30000 км, несмотря на беспощадную езду на автомобиле, за это время заменил только помпу и 3 раза масло и все, до сих пор только тёплые воспоминания, первый автомобиль все же.
После получения определенного опыта вождения, настало время покупать машину по-лучше, по-комфортнее и по-новее. В мои 18 лет на тот момент, я имел крайне небольшие знания об автомобилях, ограниченный бюджет и большие горящие глаза.
Уже тогда, 4 года назад я начал изучать отзывы автовладельцев всех автомобилей, которые укладывались в мой скромный бюджет 250000р. Было ясно, что в 2014 году за 250000р новый автомобиль не купишь, да и 2-3 летнюю иномарку тоже, хотя рассматривались такие автомобили, как Chevrolet Lachetti, Ford Focus, но возраст их подходил к 5-7 годам, что меня отпугивало. Взвесив все, прислушавшись к советам родственников, выбор пал на отечественного производителя, на что было несколько весомый аргументо:
1. Цена - любая Lada стоила на много дешевле иномарки.
2. Возраст - в мой бюджет легко укладывались 2-3 летние автомобили.
3. Рентабельность - продать отечественный автомобиль в хорошем состоянии, можно продать за несколько дней, а может даже и часов.
4. Территориальное расположение - живу в г.Тольятти и не знаю, как там в других городах, но у меня в городе, вазовскую машину могут разобрать и собрать в каждом гараже, СТО просто неимоверное количество, плюс цены на запчасти значительно ниже, чем в других регионах и нарваться на левые запчасти в разы ниже.
5. Тюнинг, модернизация и тд - в моем понимании, это любое вмешательство не только в строение автомобиля, но и всевозможные доработки автомобиля "под себя". Все ништяки стоят копейки, есть где разгуляться.
Руководствуясь этими аргументами, приступил к поиску автомобиля. К душе лежал только один отвественный автомобиль - Lada Priora. На вкус и цвет как говорится, но посидев в калине и гранте, понял, что это просто не моё.
Как я уже говорил, купить и продать отечественный автомобиль в моем городе, очень просто, поэтому покатавшись несколько дней по городу была найдена та самая Lada Priora 2012г в чёрном цвете и смешным пробегом в 12000км. Да, она была битая, левое крыло, передний бампер, левая фара, плюс стрельнула подушка и руль тоже был поменян. На сколько меня это смутило....ни сколько, по технической части к автомобилю притензий не было, автомобиль только прошёл обкатку, а следы ДТП были скрыты хорошей работой слесарей.
И вот, в октябре 2014 года, я стал обладателем чёрной приоры...для кого как, а в 18 лет, считаю совсем не плохим преобретением, с учётом, что она была практически новая.
Теперь перейдём непосредственно к эксплуатации данного автомобиля.
Первым делом в мыслях был тот самый "тюнинг", а именно:
1. Полная шумоизоляция - своими силами с мужиками в гараже, неторопясь, за неделю сделали. Но...вы представляете...купил практически новый аатомобиль, а через неделю в гараже стоит только кузов, жалко не делал фотографий, но на вид точно, как идут по конвееру на заводе пустые кузова.
Результат феерический, двери тяжелые, закрываются приятно, дождик по крыше не слышно, сказка. Подошёл к шумоизоляции больше не с целью комфорта, а с целью дальнейшей аудиоподготовки, о чем напишу ниже.
2. Музыка - автомобиль был куплен в октябре, встретился с человеком, который должен был заняться музыкой, означил бюджет и он мне раскидал, что почем, подавали руки и договорились на установку после нового года. И тут, вмешался мать его кризис, приехав к нему после новогодних праздников, он сообщил мне, что все необходимое мне, поднялось в цене на 40%, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, пришлось смерться, чуть увеличить свой бюджет и отказаться от некоторых моментов. Как результат, музыкой сеяйчас полностью доволен, играет отлично, и больше и не нужно.
3. Тонировка - чёрная тонированная приора, больше добавить нечего.
4. Диски - по наступлению весны, начал смотреть диски, определено 15 радиуса, определено низкопрофильная резина...уже 4 сезона откатал и....признаться выглядит круто, управляемость на высоте, устойчивость такая, что войдя на кольцо на скорости ближе к 100 км/ч даже не думаешь о том, что тебя может занести. Но есть и обратная сторона...все 4 диска были погнуты и прокатаны, все 4 шины с грыжами...причины этому две - я дурак и вторая - дороги, все как положено. Поэтому буду ли я покупать 14 диски и обычную резину...ну...я не знаю, честно.
Сколько мне обходится содержать автомобиль...скажем так, я не замечаю, что трачу не неё деньги. Масло раз в 10тыс со всеми фильтрами, колодки 2 раза менял, диски передние 1 раз, задние барабаны 1 раз, радиатор плюс радиатор отопителя, недавно поменял грм и помпу....все.
Проехав на автомобиле 70000км, скажу, что ни разу автомобиль меня не подвёл, доехал на нем в Сочи, периодически езжу к родственникам в Татарстан, на трассе едет уверенно, по прямой 160 уверенно, 180 с нотягом, с горки может 200 поедет, но кому оно надо?
Не знаю на сколько информативный мой первый отзыв, но строго не судите)

Живу в Тольятти, работаю на химическом предприятии. Автомобиль Лада Приора в комплектации Норма+кондиционер, куплен в салоне в 2012 году, продан вчера в течение часа после подачи объявления на Авито. Ездил на машине круглогодично, но пробег небольшой - 45 тысяч км.... отзыв полностью →

Приввет всем приороводам и просто читателям этого форума. Я уже с давних времён читаю здесь отзывы, начитан и плюсами и минусами. Купил я свою машинку 01.07.2010 года в комплектации "полный фарш". О том, чтобы передо мной стоял выбор хэтчебк или седан речи не было. Я... отзыв полностью →

Свою Приору цвета звёздная пыль в комплектации норма я приобрёл 28.12.2007 года у официального дилера за 282 тысячи рублей. Сам за рулём с 1991 года. До покупки Приоры было ещё 6 авто отечественного производства от ИЖа до ВАЗа-21102. Выбрал... отзыв полностью →

Решил написать свой отзыв о данном автомобиле, которым владел два года. Предыстория: бюджет на новый автомобиль было 400 тысяч, ужасно не хотел себе тазик снова, но после долгих поисках б/у мазды или селики осознал, что найти в хорошем состояние не удастся, и было... отзыв полностью →

Решил написать отзыв про машину всем известную Ладу Приору седан! Приоритет пришёл на смену "солярке", сразу хочу сказать отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто которыми уже не владею, а то подумаете что нахваливаю или продать... отзыв полностью →

Первой машиной была девятка 2001 года выпуска, взял на рынке у перекупа это было что-то! Так как был не опытный в этом деле, это были дрова... Пять лет покатался и продал. После такого урока я решил купить новый автомобиль. Купил Ладу Приору хэтчбек осенью 2013... отзыв полностью →

У меня хэтчбек Лада Приора 2012 года, комплектация «Норма» без кондиционера. Цена 352 000 рублей. Езжу почти 3 года каждый день, пробег сейчас 83000 км. На 70 тысячах км поменял термостат: машина не стала нагреваться соответственно в мороз печка не грела на полную... отзыв полностью →

Вот и стал я опять обладателем Лады Приоры Универсал, но немного обновленной. Для работы нужен только универсал (да и для семьи тоже, так как двое детей, а один из них новорожденный, коляска, велосипед и т. д.). Поэтому после продажи мегана рассматривал только этот... отзыв полностью →

Лада Приора - первый отечественный автомобиль, который я не меняю целых семь лет, ранее приходилось производить замену через 2-3 года. Все меня устраивает, но есть досадные мелочи, которые основательно портят общее... отзыв полностью →

Всем привет! До Лады Приоры ездил на Волге-3110 два года, на тот момент автомобилю было 13 лет, надоело постоянно что-то чинить в ней и начал думать про замену своего корабля. Поначалу также хотел купить Волгу, но меня отговорили друзья. Один из друзей покатал на своей... отзыв полностью →

Купил сей агрегат 6.12.2011 в Кирове. До этого ездил на 9-ке 2002 г. проблем не было практически (на юг даже на ней ездили без проблем).Вот решил приобрести новый автомобиль. Выбирал между Приорой и Богданом. Выбор пал всётаки на Приору, когда вблизи увидел Богдан (... отзыв полностью →

Второй день как приобрел автомобиль. Водительский стаж 12 лет. Удивила меня, лучше чем ожидал. Правда проехал пока только 87 километров. Приятно автомобиль новый. Плюсы. Динамика, управление (легкое и уверенное). Салон удобный. Жене нравиться. Сейчас самое время... отзыв полностью →

Прошел 1 год и 2 месяца как мы купили Приору №3. На этот раз в Белом Облаке. Комплектация Норма+АБС+Кондиционер+Музыка. Брали под заказ, за 2,5 месяца привезли. Цена была 373 000 руб. + 1500 руб. Коврики + 6000 руб. Антикор + жидкие подкрылки + 1500 руб.... отзыв полностью →

Всем привет. С новым годом, хочу написать отзыв про мою Ладу Приору седан, комплектация норма, с противотуманками. За это время ни разу не подвёл, пробег пока 7000 км, много раз ехал в Ульяновск (почти каждые 2 дня по делам, живу в Тереньге), в Тольятти, Самару 2... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв. Итак, начнем с того, что вчера я приобрел Приору хетчбек черного цвета как и хотел. Что я могу сказать об авто - в общем, все меня устраивает есть некоторые мелочи, которые бывший хозяин не считал проблемой, но это... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток! Решил впервые в жизни написать отзыв про свою машину. У меня Лада Приора хэтчбэк, которую приобрел 18.02.2012 г. в салоне официального дилера в Москве "Мега Моторс". Она с учетом скидки мне обошлась в 340 000 рублей, так как машина 2011... отзыв полностью →

Всем привет. Ну вот пару дней назад Приора разменяла 750 тыс. км и ей исполнилась 3 года. Если закрыть глаза на весь отзыв, и написать отзыв трехлетней эксплуатации, то это выглядит так... Три года назад была куплена новая Приора в люксовой комплектации в... отзыв полностью →

Вот и я решил написать свои ощущения от эксплуатации Лады Приоры. Начну сначала. До этого авто было куча всего: ВАЗ-2114, 2112, бмв 32 кузова, Крайслер ПТ крузер (хороший аппарат), ну и на зиму была куплена шевроле нива. После продажи шевика рассматривалось куча... отзыв полностью →

Приветствую товарищи приороводы и их, так сказать, оппоненты!!! Не становлюсь на чью- либо сторону, ибо считаю. что если это не банальный треп, с целью что то обгадить или навязать свою правоту. во всех мнениях есть что то полезное и достойное внимания. Прошу не судить... отзыв полностью →

Купил я свой автомобиль в октябре 2009 года, на рынке, так как на новый не хватало золотого запаса. Выбирал между Калиной и Приорой. За мои деньги можно было купить Калину в полном фарше, но когда я стоял и смотрел на нее, мне она казалась милым дамским автомобильчиком... отзыв полностью →

Кто бы что не говорил про Приору, нам повезло. За 3 года эксплуатации поменяли: - дворники - масло - 3 катушки И ВСЕ! Ни где ничего не гремело, не отваливалось. Очень довольны. Ездили на ней от Москвы в Пензу, Краснодарский край, Кострома - 4 раза,... отзыв полностью →

Всем владельцам Лада Приора привет! Хочу немного рассказать про свою Приору, купленную 3 недели назад в Москве у официального дилера. Итак, купил я её в максимальной комплектации люкс , хэтчбек, цвет кварц за 399200 рублей. До неё у меня была десятка... отзыв полностью →

Всем доброго здравия! Вот решил написать свой отзыв о своей ласточке ладе Приоре. До этой машины были: ВАЗ-2105, 2114, и ездил на рабочих иномарках. И вот решил приобрести авто, а так как денег было впритык, мой выбор остановился на Ладе Приоре. В это время были скидки... отзыв полностью →

Всем здравствуйте, долгое время читал отзывы о разных авто и вот, наконец, сам созрел написать о своем опыте владения Приорой. До нее у меня было не так много авто, были все ВАЗовские: 2104, 2106, и 21099. Последняя меня во всем устраивала, за два года эксплуатации ни... отзыв полностью →

Привет всем, кто так или иначе интересуется Ладой Приорой. Стаж вождения у меня 8 лет, начинал ездить на ВАЗ 2107, потом взял 2110, далее взял с салона 2115, которая по сей день в моём автопарке, но т. к. жена нашла работу, где без машины никак, встал вопрос приобрести... отзыв полностью →

Всем привет! Первая машина была старенькая 15-ка, отъездил год, и решил брать новую машину в кредит. Рассматривал только новые. Из этой категории Рено Лохан и Хундай Акцент - знакомые в автосервисе сказали, что полное г*** и вид не нравится. Шевроле Авео украинской... отзыв полностью →

Ну вот я стал счастливым обладателем Приоры. Долго присматривал и выбирал машину. Сначала я был жутким критиком автоваза (хотя в то время ездил на 15-ке) и всех его моделей, но со временем мое мнение стало меняться. Начну по порядку. Друзья в большей своей части... отзыв полностью →

Приветствую всех владельцев наших Ведроверов:). Как и большинство из нас, мой выбор пал на отечественный автопром, хотя было это сделано не по своей воле и вся проблема заключалась финансах. В декабре 2011 г. приобрёл Приору 2008 г. вып., 53 000 пробег, шумка, музло... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток)! Пишет вам во всех смыслах, касающихся автомобилей, «чайник». Это мое первое авто, ранее никаких подобных дел с автомобилями не имел. Пишу здесь, скорее всего, ради получения доп. информации, совета, в надежде на то, что вы оставите... отзыв полностью →

Всем привет! Уже писал тут отзывы про прошлые машины, машину друга и т. д. До Приоры ездил на машинах (новые - Матиз, три Шкоды Фабии 1.2, Рено Ллоган 1.4 и б/у - Фронтера 1993 года, десятка эмка 2006 года, Нексия Люкс 1999 года, Нексия норма с гидрачом и кондиционером... отзыв полностью →

Приветствую всех приверженцев Российского автопрома. Далеко не из патриотических чувств третий год катаюсь на нашей Приоре. От ТО отказался по принципиальным соображениям. Есть печальный опыт. Естественно, при выборе автомобиля исходил, в первую очередь, из своих... отзыв полностью →

Всем привет. После того как наша "Боевая снежка" попала в ДТП, решено было срочно найти ей замену. 1 часть. Муки выбора (можно не читать, вода). Так вот, решили взять что-нибудь новое и дешевое, так как машина бралась для водителя. Решили взять Транту, ну, если... отзыв полностью →

Опыту у меня немного, всего 4 года, но поездить мне удалось на многих машинах, так как работаю в компании, где большой автопарк из разных автомобилей, в списке и Пежо Партнер, и УАЗ Патриот, Газель, Пежо Боксер, Фольцваген Кадди, Форд Транзит, Фиат Дукато... Из своих... отзыв полностью →

Всем привет. Как и обещал, решил написать пару строк про машину моего друга Константина. Вступление. Константин, по спецализации автомеханик, но работает т. представителем фирмы "РОШЕН". С 14 лет (благо рост позволял, почти 2 метра), Костя за рулем, так как... отзыв полностью →

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я из города Иваново!!! Расскажу вам, как я купил Ладу Приору хэтчбек!!! Купил я свою Приору в июле 2011 года. Комплектация норма, в салоне поставил только антикор с подкрылками 6000 р., защиту поддона картера 2700 р., гарант на руль... отзыв полностью →

С 2007 года, как только Приора сошла с конвеера, езжу уже на второй Приоре. На первой на 53 тысячах км пробега разлетелся ролик ремня ГРМ, в результате погнулись клапана ГРМ, ремонт головы двигателя обошелся в 25 тыс. руб. Конструкторы ВАЗа усилили мощу двигателя за... отзыв полностью →

Купил в конце янвая сего года. Брал у соседа, машине 1,5 года, пробег был 13 тыс. км. Комплектация обычная 1 подушка безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники, гидроусилитель. Отъездил 2 месяца, накатал чуть больше 2 тыс. км (ездить пока особо некуда). В... отзыв полностью →

Автомобилем управляю сравнительно недавно с мая 2009 г., до приобретения Приоры ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. В связи с тем, что десятке в этом году стукнуло 10 лет решил сменить автомбиль на новый. В выборе новой машины трезво оценивал ситуацию и соизмерял... отзыв полностью →

Привет всем приороводам, доброго дня всем читателям этого форума! Сам много читаю отзывы о Приорах, вот и тоже решил написать. Начну с того, что я один из немногих, кто сменил Приору на Приору. Как и многие поклонники отечественного автопрома, покупал машину исходя из... отзыв полностью →

Всем привет! Вот решил оставить отзыв о своей Приорке. Покупал в Тамбове 21.06.2011 у оффициального дилера, обошлась она мне в 355600 рублей в комплектации люкс. Автомобилем доволен, жалко фотографий с автосалона не осталось. В первый же день затонировался, на... отзыв полностью →

Приобрел я приору 3 мая 2007 года. Брал новую в салоне Лада стиль в Твери. Первые впечатления о машине только положительные. Раньше у меня были ВАЗ 2109 в принципе тоже не плохой автомобиль. Так как автомобиль только вышел на тот момент ни кто не мог ни чего сказать,... отзыв полностью →

Долго я выбирал между Приорой и Логаном. Благодаря вашему форуму, все-таки купил Приору универсал с полной комплектацией цвета Космос (черно-синяя). До этого ездил на Ниссан Санни 91 г. в. универсал. Сейчас пробег составляет 6000 км. Пройдено первое ТО. Впечатлений... отзыв полностью →

Поклонникам Российских авто или автогиганту ВАЗу посвещается... АвтоВАЗ выпускает вас тысячи в год, Гонит ленту конвейера производственный ток... Все детали прилажены, вы готовы к пути, Автодилеры смогут вам влаадельцев найти. Есть в наличии всё:... отзыв полностью →

И так, сегодня 16.12.2011 купил как 3 дня назад Ладу Приору цвет косомс, все по порядку. Ездил до нее 7 лет на семерке вазовской, была отличная сборка почти ни чего не ломалось, но захотелось чего нить новенького, брал приору из денежных возможностей, на кормане... отзыв полностью →

Привет всем автомобилистам. Давно читаю ваши отзывы и решил сам написать. До Приоры ездил на Москвиче 2140, ВАЗ-21061, ВАЗ-21074.Опыт вождения 20 лет. С ВАЗом общаюсь давно, знаю его достоинства и недостатки. Машина нужна по работе, поэтому в первую очередь... отзыв полностью →

Автомобиль куплен в октябре 2010 года. Цвет - космос, кузов - седан, комплектация Норма+ (с кондеем). До приоры гонял на "десятке", проблем не было с ней, хоть и годков ей уже 10. Решил сменить авто, долго не заморачивался и выбрал Приорку, хотел именно черную. Взял за... отзыв полностью →

Пишет реальный владелец Приоры! Купил авто 10.08.2008, на сегодня пробег составил 50 000 км. При покупке руководствовался надежностью, дешевизной обслуживания, проходимостью. Выбрал Приору, так как криворукие не приемлю вовсе, а все остальное стоит немалых денег.... отзыв полностью →

доброго всем времени суток. 1.09.2010 г приобрел сеё чудо инженерной мысли лада приора хечбэк)). Комплектация люкс, цвет белое облако. До нее ездил на разных авто. сначала 2109, шкода фаворит, тойота корона, пассат, тойота виста, мерседес лупатый и наконей она,... отзыв полностью →

Доброго времени суток всем участникам данного форума. Автоопыт у меня сравнительно небольшой, меньше, чем у некоторых авторов. Активным пользователем авто я стал с 2006 года. В пользовании были: начну с начала, ВАЗ-2108, 1988 г. в, после - 2106, потом - 21120. Все они... отзыв полностью →

Водительский стаж 35 лет. Причем не просто по количеству лет, а именно в движении... До Приоры была Вазовская 10-ка седан 21101. Верой и правдой отслужила 6 лет без единой поломки! Лампочки 2 заменил только лишь. Приору взять решил не потому что уж такой патриот.ру,... отзыв полностью →

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и... отзыв полностью →

Доброго времени суток! Задумался над покупкой нового автомобиля, с выбором сразу определился это Лада Приора хетчбек. 1. Автосалон: поехал чтобы все расспросить что да как, какие авто есть в наличии, потому что хотел именно белую. Менеджер сказал что есть только... отзыв полностью →

Мой опыт за рулем 8 лет, Приора моя вторая машина, до неё была 21099. Выбрал машину, потому что сам лично был в Японии и распиливал японские машины для последующей отправки и сборки в Россию. Впечатлений от этого "немеряно", как на этом ездят люди, я в шоке!!! Приехал,... отзыв полностью →

Новый автомобиль - новая история! Две недели назад забрал свое авто, которое ждал по утилизации 3 с небольшим месяца.. Предыдущая приора была базовой комплектации. Нынешняя с небольшими отличиями: кондиционер, АБС, ЭУР, педаль Е-газ. В принципе, все... На данный... отзыв полностью →

Всем привет! Машину купил в конце декабря прошлого года. Отмечу, что по воле судьбы пересел я на приору из акцента, о котором остались весьма положительные впечатления. Так вот о приоре, сразу оценил приемистый и невероятно шумный двигатель, ужасную коробку. Что... отзыв полностью →

Всем привет. Отзыв пишу впервые, если что не так - не ругайтесь. В декабре 2010 года выпала возможность приобрести новый автомобиль, Приору. На дачу езжу часто, брахла вожу много - поэтому решил взять универсал. До этого была Волга 3110. Я сдал старушку по утилизации и... отзыв полностью →

Здравствуйте, купил приору хэчбэк поддержанную 2008 года. До этого ездил на ваз 2107 и ваз 21140, то есть есть с чем сравнивать. Покупал своё авто в Твери, вообще хотел купить седана, но так как по газете в объявлениях все было распродано решил купить хэчбэка, и их... отзыв полностью →

Всем доброго времени суток. Прошу не судить строго-пишу впервые. Опыта общения на форумах нет. Но отзывы читаю здесь частенько. Что собтвенно и оприделило мой выбор данного автомобиля. За двадцать лет водительского стажа была ВАЗовская шестерка, ауди 100, последней... отзыв полностью →

в 2010 году в июне был куплен автомобиль. цвет космос на солнце синия зернистость виднеется. компликтация люкс. дачик дождя, света, подогрев сидений, парктроник, заводская магнитола приора и 4 колонки тоже заводские. после покупки авто были куплены коврики, чехлы,... отзыв полностью →

Лада Приора Хэтчбек 2010 года выпуска в максималке, пробег 30000 км. Начну с минусов, так как плюсов за год эксплуатации не нашел. Выезд из салона (на новой машине), после первой заправки отказ датчик уровня топлива, починили по гарантии. После 2000 км пробега... отзыв полностью →

Доброго времени суток господа! Почитал отзывы и решил написать свой! Не судите строго. очень не нравится читать о том что машина гавно а иномарка 10 лет лучше. Перед покупкой тоже думал купить иномарку какую нибудь Б. У, но не стал и не жалею об этом. А отказался я от... отзыв полностью →

Всем душевный привет, пацаны! Вот купил себе Приору зацените. Хочу расказать как к успеху пришол. 30 летний копейдос мне батя подарил сразу, как я путягу кончил. Сам он водить не может из-за постоянно высокой дозы алкоголя в крови, а старшему братэле некогда. Он... отзыв полностью →

авто купил в сентебре 2007 года. по началу было не обычно и не превычно я ездил раньше на отцовском бентли волга бульдог))) купил я ее в г ростов-на-дону там мне предложиле цвет серебристо голубой мне он понравился. днем он яркий а ночью темныйюно за эти 3 года я успил... отзыв полностью →

Вот уже год эксплуатируем всей семьёй Приору универсал. За рулём только я ездею, а жена дочь и мама маршруты составляют. Купили машину 30.10.09. 018 комплектации, то есть 2 подушки безопасности, литьё штатное. как на фото. Парктроник, датчик дождя и света,... отзыв полностью →

Решил написать про свою машинку. Покупал Приору в августе 2007 г в комплектации "норма". Сейчас пробег составил 19000 км. До этого ездил на ВАЗ 2106. Конечно, по сравнению с "шестеркой" Приора - это небо и земля. Сначала о плюсах. Отличная динамика, свои 98 л.с.... отзыв полностью →

Всем привет. До Приоры ездил на разных авто, последняя - ВАЗ-21140 2007 года, брал новую у дилера, ездил 3,5 года без каких-либо поломок и нареканий и скажу прямо, что наши авто намного надежнее многих иномарок, таких как Форд и т. п. Мои братья ездили на япошках Тоёта... отзыв полностью →

Здравствуйте, форумчане! За рулём я 5 лет, до Приоры у меня были ВАЗ-2101 и ВАЗ-21093! И вот в этом году приобрёл себе приору в комплектации "норма", цвет космос, кузов хэтчбек. Выбрал, потому что нравится она мне внешне, двигатель тяговитый, да и выбор за такие деньги... отзыв полностью →

Уууураааа!!! Вот и я стал наконец-то Приороводом! Это мой первый автомобильчик, но начну по порядку. Машину себе выбирал с прошлого лета все думал какую брать Логан, Приору или б/у. Ланосы и Спектры не рассматривал, ибо они голые и дорогие (Логан тоже дорогой, но... отзыв полностью →

Расскажу о своей ласточке. Всегда мечтала ездить за рулем, выучилась на права и сначала села на машину мужа 2108. (на тот момент восьмерке было 20 лет). Думаю, а точнее теперь точно знаю, машина много берет от своего хозяина. Вот и восьмерка была с... отзыв полностью →

Всем приороводам доброго дня суток. Купил приору в сентябре 2009 года в "стольном граде" Владимире, комплектация люкс. До этого ездил на ВАЗ-21074, купленной там же. Езжу уже больше года, особых проблем машина не доставляет, зимой греет, летом охлаждает. Зимой заводил... отзыв полностью →

Здравствуйте товарищи! Это мой первый отзыв, поэтому попрошу строго не судить. Это моя вторая машина, до этого была десятка. Купил я свой авто 6 января 2010 г. Долго особо не выбирал, поскольку бюджет был ограничен, да и нравилась уж больно мне приора. Цена вопроса... отзыв полностью →

Привет всем кого интересует информация о приоре. могу сказать следующие ездил на четырке 1.6 до приоры один год, погремушка как и девятка. взял с рук приору 2007 50000 т. пробег. первые ощущения были очень приятные почувствовал себя как в иномарке, хорошая динамика,... отзыв полностью →

Здорово, любители эксперементальных машин АвтоВАЗа! Купил новенькую за 329000 рублей с кондером и АБС в белом цвете, если это можно назвать наворотами! В обшем, машина хорошая, особенно после четырех лет на семерочке. Проехал уже 28000 км - никаких проблем, если не...

Цена: от 389 000 руб.

Российский автомобиль среднего класса, который пришел на смену 10-ой серии. Сейчас стал очень популярным в нашей стране, в особенности на Кавказе. Открылись различные клубы водителей этого автомобиля. Можно сказать, что Лада Приора вышла удачным автомобилем по сравнению с прошлыми версиями.

Автомобиль стал очень популярным среди молодежи и среди людей по старше. У молодежи этот автомобиль является самым популярным в движении БПАН.

Модель очень сильно подняла вверх компанию , так как продажи этого авто сразу пошли очень хорошо. Авто имеет код «ВАЗ 2170» и ее считают самым лучшим изобретением компании.

История

Компания Лада решила заменить и все автомобили 10-ой серии на что-то новое и в 2007 году в марте компания выпустила 1000 автомобилей. Этот был большой рестайлинг ВАЗ 2110. В этом же году 21 апреля Лада начала продажи этого автомобиля. Изначально продавались автомобили только в кузове седан. Кузов хэтчбек появился только в 2008 году. Спустя год компания сделала модель в кузове универсал, также со временем появился кузов купе, а еще АвтоВАЗ задумывал производство этого автомобиля в кузове кабриолет.

Вытеснение из производства ВАЗ 2110 вышло удачным, продажи у завода пошли сразу в гору. Со временем их стало больше на дорогах чем десяток.

Модель уже снята с производства, так как на ее замену выпустили .

Сама первая модель Лада Приора была не такой красивой, как сейчас, но, тем не менее она хорошо продавалась.

В 2011 году компания Лада решила сделать небольшой рестайлинг автомобиля, обновили передний бампер, зеркала и руль, все остальное осталось прежним. Эта версия автомобиля в стандартной комплектации была с 8-ми клапанным мотором.

В 2013 году вышла новая версия в которой изменилось уже многое. Не знающий человек не отличит новую модель от старой внешне, так как изменения там есть, но они не значительные, бампера и все.

Новая версия стала более управляемой и безопаснее чем предыдущая. Новая версия получила систему курсовой устойчивости, новый салон, новые кресла, новый руль и вообще все изменения были в основном в салоне и в функциях автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,5 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4

Изначально компания АвтоВАЗ ставила на модель 8-ми клапанный двигатель в стандартной комплектации. Затем устанавливала на автомобиль 16-клапанные моторы, но характеристики все равно остались не сильно высокими.

Мотор этого автомобиля является глубокой модернизацией двигателя . Также этот мотор похож на двигатель ВАЗ 2110, но все же он имеет отличия и их достаточно. Этот мотор называют одним из лучших моторов, которые изобрели в АвтоВАЗе.

В двигателе Лады Приора 2016 ГБЦ оснащена гидрокомпенсаторами, что позволяет не регулировать клапана, а также экономит охлаждающую жидкость (антифриз) и масло. Ремень ГРМ в двигателе имеет автоматический механизм натяжения, он позволяет прослужить ремню дольше, но, как и на многих моделях в случае обрыва он загибает клапана.

Двигатель выдает 98 л.с. при объеме 1,6 литра, но это данные по ПТС, а на самом деле этот мотор выдает 105-115 л.с. в зависимости от того насколько он качественно собран.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля точно также взята от ВАЗ 2108, но также эту коробку передач немного переделали. Трансмиссия имеет 5 передач и она . Проблемы ее в том, что иногда сложно включить 1-ю передачу, а еще часто на этих автомобилях ломается 2-я передача.

Больше в этой коробке передач нет ничего интересного, бывшие владельцы ВАЗ 2110 поймут, что трансмиссия у этих машин практически такая же. На последние версии устанавливали также роботизированную КПП, но многие на нее сильно жаловались.

Подвеска


Подвеска у этого автомобиля характеристики имеет неплохие, но это если ездить по нормальным дорогам, а на всяких ямках и лежачих полицейских подвеска становится очень жесткой. Дело в том, что передние стойки, они просто стоят и все. Сначала вы заезжаете на искусственную неровность и ощущаете удар стоек по кузову, а после того как вы с него съезжаете стойки идут обратно и на более дорогих автомобилях их притормаживает газовое давление, а на ней она просто отбивается обратно и все.

Ходовая автомобиля Лада Приора ничем не отличается от ходовой ВАЗ 2108, абсолютно все одно и тоже. Проблема ходовой в том, что во время резкого поворота, колесо автомобиля не стоит ровно, а виляет.

Салон

Салон сделан очень неплохо, но тоже имеет свои недостатки. В прошлой версии автомобиля, в салоне были такие функции как стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла, перекрытие салона, эти функции были не на всех автомобилях, все зависело от комплектации.

Проблема первая это полочка под очки, ее проблема в том, что она очень сильно гремит и не все очки туда помещаются. Поэтому вы можете часто встречать что владелец хранит там деньги.

Вторая проблема, это пепельница в Ладе Приора 2016, она маленькая и находится в неудобном месте. Сзади конечно же она еще неплохая, но спереди она сделана так, что если вы все-таки накурили в нее, то в следующий раз будьте готовы к тому, что вы ее откроете и весь пепел вылетит на коробку передач и все остальное.

Так для многих проблемой в салоне является подлокотник, люди жалуются на него потому что им приходится отрывать от него локоть, чтобы включить 2-ю передачу.


Открывая бардачок, вы можете увидеть шумоизоляцию автомобиля.

Салон последней версии автомобиля сделан уже намного лучше. В дешевой комплектации там стоит новая приборная панель, центральная консоль, руль и еще несколько деталей. Самая дорогая комплектация имеет уже деревянные вставки, центральную панель с экраном, на котором вы можете просматривать видео, а основной функцией этого экрана является система навигации, также в люкс комплектации есть обогрев переднего стекла.

Проблемы Приоры

На удивление автомобиль не имеет большого количества проблем, но у него есть парочка действительно больших недостатков. В кузове хэтчбек в ниши под задними фарами затекает вода и проблема в том, что компания АвтоВАЗ не стала искать проблему, а просто сделала в этих нишах краник, чтобы эту воду сливать оттуда.

Варианты легкого увеличения мощности (тюнинга)

Двигатель имеет длинный впуск и если на него поставить ресивер, то это позволяет уменьшить этот впуск и увеличить мощность автомобиля на больших оборотах до 120-125 л.с., но проблема в том, что автомобиль на маленьких оборотах начинает ехать хуже.

Автомобиль Lada Priora 2016 хороший для своей категории, хотя многие считают, что он должен быть немного дешевле. Если в ваших планах есть покупка этого автомобиля, то смело берите его и вы не пожалеете.

Видео