Полная шумоизоляция Volvo XC90.

Моей Вольво пошел четвертый год, а как он сошел с конвейера ко мне в руки, так и не было сделано ни одной опции! Да и на данном сайте все владельцы Вольво какие-то скромные, делают тюнинг очень редко. Значит, машина, действительно, имеет все, что надо. Где-то год назад начала дребезжать кнопка стеклоподъемника задней двери, сначала немного, но потом больше и, особенно, с музыкой на низах. Сначала не обращал внимания, делал музыку потише, но потом что-то стало это доставать. Обратился за советом к своему старому другу Косте с автосалона. Он сказал, чтобы добраться до нее надо снимать обшивку двери. И вдруг предложил, а давай, заодно и шумоизоляцию дверей сделаем! Я всегда раньше был противником таких мер, как утяжеление и ковыряние машины, но у него был опыт полной шумоизоляции своей Вольво. Тем более, что сейчас новые материалы очень легкие и удобные. Он с другом рассчитал объем на тройную изоляцию. Шумофф Лайт маленькими листами был выбран на первый слой металла двери. Не буду описывать процесс, но они с товарищем сделали все за один полный вечер в гараже. Сказать, что я был убит наповал от восторга в первые минуты теста – это очень примитивно! В инете есть описание этих работ, но нет озвучки результата владельцами. А я скажу, что это такой кайф! Впервые за три года мы с женой вставили компакт-диски, т.к. в основном слушали радио и Флешки. Вот это новое звучание! Впервые регулятор громкости был поставлен на полную шкалу и это не резало слух! Бассы и низы приятно удивили позвоночники сквозь сиденья, даже задрожало зеркало заднего вида! Нас, меломанов, это порадовало от души. Срочно была сдута пыль с домашней коллекции СД, которую я собрал по разным странам и частями перенесена в машину. Снова и снова слушаю свою любимую музыку по новому, до мурашек по коже! Стук пальцами по дверям снаружи теперь напоминает звук дубовой крышки рояля.

Теперь в планах сделать такое и на Аутлендере сына, тоже меломана. Думаю, что оценит по полной. Не люблю давать советы, но рекомендую всем владельцев Вольво, кто еще сомневается – делать или нет, сделать обязательно. Уважаю Вольво, но голый метал на дверях удивил. Было тихо и так в салоне, а стала тишайшая обстановка, если без музыки. Я перестал слышать свист турбины моего дизеля и соседние машины совсем! Америку я не открыл, но жалею, что так поздно спохватился насчет шумки своей любимой машины. Приложу несколько фоток процесса одной двери, хотя они не смогут передать всю силу и красоту звука сейчас.



Причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Volvo XC90 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный - «Премиум» . Ведь в автомобиле такого класса и стоимости должен быть комфорт соответствующего уровня!

Цена полной шумоизоляции салона Вольво ХС90 по варианту «Премиум» составляет 60 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Вольво ХС90 по варианту «Премиум» без крыши (панорама) составляет 50 000 р уб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков (передние или задние) - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей - 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Volvo XC90 .

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для владельцев Volvo XC90 не секрет, что машина достаточно шумная для своего класса и стоимости. И если Ваш автомобиль не оборудован панорамным люком, то однозначно стоить начать обработку салона с шумоизоляции крыши. Шумоизоляция крыши автомобиля позволяет снизить уровень шума при движении на высоких скоростях, ведь крыша автомобиля имеет значительную площадь и по сути является огромной мембраной из тонкого металла, которая активно вибрирует и создает низкочастотный гул в салоне. Посмотрите на заводскую виброизоляцию крыши автомобиля Volvo XC90, в отличие от множества других автомобилей она здесь имеется! Однако материал, нанесенный на заводе в качестве виброизолятора, очень легкий и не пластичный, поэтому он придает тонкому металлу крыши некоторую жесткость, но «глухой» крышу отнюдь не назовешь...

Наносим легкий, но очень эффективный на тонком металле виброизолятор СТП Аэро. Тщательно прикатываем по всей площади. Наносим Аэро и на заводской виброизолятор, так как его слой достаточно тонкий.

Второй слой на крыше Вашего Volvo XC90 - звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум. Этот материал заполнит пустоту между металлом крыши и обшивкой потолка, будет эффективно поглощать шумы, «блуждающие» по салону, а также дополнительно подожмет металл крыши, исключая его вибрации!

После нанесения двух полноценных слоев на чистый и обезжиренный металл крыши она наконец стала монолитной, «глухой» на простук и больше не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне! Аккуратно собираем верхнюю часть салона, при этом мы работаем в чистых перчатках и чистым инструментом. После сборки крыши мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Volvo XC90.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы провести работы по шумоизоляции днища и багажника автомобиля Вольво ХС90 мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Наименований крепежа в салоне Volvo традиционно много, как и деталей отделки салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон Volvo XC90 выглядел вот так.

В заднем левом крыле имеется достаточно большой по площади участок заводской виброизоляции. Тем более удивительно, что крыло такое звонкое при простукивании снаружи...

А вот на правом крыле виброизоляция отсутствует. Странно, правда?

Как Вы видите, в салоне XC 90 довольно много проводки и различных электронных блоков, а пластик садится с минимальными зазорами, поэтому мы наносим материал только туда, где это возможно для последующей нормальной сборки салона. Первым слоем наносится виброизолятор СТП АЭРО+. Предварительно мы естественно пропылесосили салон (до и после снятия штатного ковра), и обезжирили металл днища и багажника. Наши материалы мы тщательно прикатываем к поверхности металла жесткими роликами для достижения максимального эффекта!

На внутреннюю поверхность задних крыльев мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, а на задние арки - наиболее эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП - СТП Профи+!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вольво ХС90.

Второй слой на днище - звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, который не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением финишного третьего слоя на днище.

В задние крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! На задние арки клеим материал потоньше, так как обшивки задних арок прилегают к аркам довольно плотно. Нормальная сборка салона для нас в приоритете, ведь согласитесь, никакой даже самый сильный эффект от шумоизоляции не перекроет разочарования от некорректной сборки салона, отходящего пластика и «поплывшего» волнами ковра. Это недопустимо!

Именно поэтому на арки мы наносим СТП Бипласт 10 мм, поверх которого мы вернем заводскую шумоизоляцию, которая отформована по поверхности арки! Аккуратно и красиво наносим второй слой на противоположную арку и крыло.

Третий слой на днище Вольво ХС90 - тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок.

Теперь, когда на крыше и всей нижней части салона Вашего Вольво ХС 90 нанесено несколько полноценных слоев эффективных и экологически безопасных материалов StP мы можем перейти к шумоизоляции оставшихся элементов кузова. И начнем мы с рассказа о шумоизоляции дверей Volvo XC 90.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика, а значит их шумоизоляция - обязательная процедура для достижения комфорта и снижения уровня шума от улицы и проезжающих рядом машин. Аккуратно разбираем и демонтируем обшивку двери и пластиковый щит, который закрывает объем двери. После его демонтажа нам открывается доступ во внутренний объем двери. Заводскую виброизоляцию дверей Volvo XC 90 можете увидеть на фото...

На автомобилях Volvo XC90 разных годов выпуска мы столкнулись с тем, что иногда заводская виброизоляция демонтируется легко и без особого труда, а иногда - держится «мертво»! Поэтому после оценки адгезии виброизолятора на данном авто мы не удалили кусочки штатной виброизоляции, так как держались они очень надежно.

А бывает и вот так. Виброизолятор на задней двери этого XC 90 снялся без проблем, оголив огромные пузыри оставленного под ним воздуха. Конечно же мы удалили его, так как под ним в последствии мог образоваться конденсат...

Теперь, когда штатная виброизоляция при необходимости удалена, а металл двери очищен и обезжирен, мы можем приступить к нанесению наших материалов. Первый слой на внешнем металле двери - легкий виброизоляционный материал StP АЭРО толщиной 2 мм. При небольшой толщине и весе он отлично гасит вибрации тонкого и звонкого металла дверей, причем работает он в широком диапазоне температур, а значит будет работать эффективно и зимой, и летом! Естественно, для эффективной работы первого слоя его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жестким роликом.

Второй слой при шумоизоляции дверей Вашего Volvo XC 90 - это влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум! Он станет дополнительной преградой для шума улицы, при этом не будет впитывать влагу, которой в дверях зачастую достаточно много.

Затем мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Вы видите насколько рельефный здесь пластик, к тому же он имеет достаточно большую толщину и много навесных элементов, поэтому нанесение сюда виброизоляции для шумоизоляции не имеет никакого физического смысла!

Теперь перейдем к пластиковым обшивкам дверей. Вот так выглядят обшивка передней двери после демонтажа и небольшой доработки, а именно демпфирования участков ровного тонкого пластика виброизолятором СТП Сильвер.

На всю площадь обшивки двери мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать шум улицы, а также предотвратит скрипы, дребезги и другие нежелательные звуки от обшивок дверей!

Также для предотвращения посторонних звуков от элементов салона мы обрабатываем пластиковые детали...

Наносим на них виброизолятор для предотвращения резонанса тонкого пластика элементов отделки салона.

Затем наносим на них мягкий звукопоглотитель, который будет поглощать звуковые волны, а также прижмет жгуты электропроводки, расположенные под этими деталями.

После обработки пластиковых элементов салона мы переходим к шумоизоляции двери багажника Вашего Вольво ХС90. Аккуратно демонтируем ее пластиковую обшивку и видим, что конструкция двери такова, что доступ внутрь нее практически невозможен. Отверстия очень малы и не дают нам возможности нанести материалы на внешний металл двери.

А вот на пластиковой обшивке пятой двери даже имеется небольшой элемент штатной шумоизоляции...

Наносим наш звукопоглотитель толщиной 10 мм по периметру обшивки.

После сборки пятой двери переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет дополнительно снизить шум двигателя на высоких оборотах. Демонтируем штатную обшивку и обезжириваем металл капота.

На доступную площадь внешнего металла наносим виброизолятор толщиной 2 мм. Нанесение материала на элементы силового каркаса капота бесполезно.

Второй слой на капоте - влагостойкий звукопоглотитель с масло- бензостойким покрытием и толщиной 6 мм. Этот материал снизит уровень шума двигателя а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля в зимнее время!

После нанесения двух слоев на капот и дверь багажника Вашего Вольво ХС90 мы устанавливаем на место их обшивки и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo XC90 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC 90 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель - прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volvo XC90 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 60 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Вольво ХС 60 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в ,

В качестве альтернативы виброизоляционной мастике по желанию клиента мы также можем предложить нанесение на металл арки традиционных листовых виброизоляторов СТП Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи+.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля - ознакомьтесь с разделом нашего сайта , где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Volvo XC90 - автомобиль из премиум-сегмента шведского производителя, который по определению должен быть тихим. Данная модель выпускается без глобальных изменений более 10 лет, что говорит о том, что она удачная и качественная. Но владелец автомобиля, приехавшего к нам в студию, пожаловался, что за пару лет эксплуатации после покупки в салоне, подустал от шума в дороге и поставил задачу сделать машину тише и комфортнее.

Работать решили самыми лучшими материалами, которые есть сегодня на российском рынке. Полную шумоизоляцию Volvo XC90 начали с крыши. Аккуратно сняв потолок руками в чистых перчатках, обезжирили металл кузова и обработали его вибропластом серии Dark, толщиной 2 мм.


Вторым слоем на крышу положили акустический войлок - шумоизоляцию толщиной 1 см.


Следующим этапом полной шумоизоляции Volvo XC90 стали двери. Аккуратно, не сломав ни одного пистона, сняли обшивки. Высверлили заклепки с креплений штатной акустики и демонтировали динамики, чтобы иметь возможность обработать вибропластом наружный металл двери. Обезжирив его, раскатали слой виброизоляции серии Gold, толщиной 2 мм. Внутренний металл двери обработали им же. А под обшивку положили слой сантиметровой шумоизоляции, которая летом, в жару не издает неприятных запахов. Заклепали динамиики на место и собрали двери. Таким образом были шумоизолировали все двери кроссовера Volvo XC90.


Далее приступили к следующему, долгому и кропотливому этапу полной шумоизоляции Volvo XC90 - обработке пола и багажника. Демонтаж деталей салона, чтобы получить доступ к металлу кузова автомобиля, занял порядка 6 часов. Аккуратно, не спеша, детали салона снимали и раскладывали по порядку в картонные коробки. Получив полный и удобный доступ к металлу пола, обработали его вибродемпфером серии Dark толщиной 4 мм. Чтобы качественно положить его на металл, перед работой материал нагрели.


Вторым слоем на пол положили шумоизоляцию толщиной 4 мм. Обработали максимум поверхности. Постарались как можно дальше шумоизолировать кузов под торпедо, в ноги водителя и пассажира.


Багажник Volvo XC90 виброизолировали так же, как пол салона. В боковинах постарались максимально высоко обработать стойки, так как владелец жаловался на шум из багажника кроссовера.

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Сделано более
10
Volvo XC-90 II

За 9 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

в заводском варианте выполнена так, как и подобает современному кроссоверу премиального сегмента. Но, современные автовладельцы зная, что можно улучшить даже самый лучший автомобиль, обращаются к нам в поисках еще большего комфорта в автомобиле. Конечно, автомобиль никогда не будет на 100% тихим, ведь при езде мы имеем контакт 4х колес с дорогой, каждый из которых создает шум. Именно поэтому шумоизоляция салона любого автомобиля гарантированно улучшит комфорт в салоне, ну а наш максимальный подход поможет сделать это с максимальной эффективностью. Мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов и оглядок на расход материала.

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (ППЭ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция потолка Volvo XC-90 производится лишь в том случае, если автомобиль не оснащен панорамным люком. Только в этом случае у нас будет возможность обработать крышу по всей площади и получить максимум. Металл крыши в этом случае обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а роль шумопоглотителя выполнит толстый 10 миллиметровый слой войлочного поглотителя звука повышенной плотности Felton. Войлок прекрасно справляется с воздушной звуковой волной, которая прекрасно распространяется под обшивкой потолка любого автомобиля.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-90 начинается с аккуратной разборки дверной обшивки нашими профессионалами и подготовки металла к нанесению шумовибропоглотителей.

Вибродемпфирование дверей мы производим современным материалом Comfort mat Dark D3, который обладает высокоадгезионной мастикой нового поколения. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Очередной слой выполняет роль звукоотражателя и выполняется 6-миллиметровым Comfort mat Start Fi, который имеет мастичный слой вместо клеевого, что гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.

Затем мы устанавливаем карту двери, на которой смонтирован механизм поднятия стекол. Эта карта двери выполнена из толстого пластика с усилителями, что не требует виброизоляции этого элемента (лишнее утяжеление в данном случае). После чего мы наносим слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Там, где это возможно, мы обрабатываем обшивку двери шумо-скрипоизоляционным вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который позволит плотно посадить обшивку на свое место и не дать ей скрипеть.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo XC-90 начинается сразу после того, как работы по дверям, потолку и капоту уже выполнены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4 часа рабочего времени.

Для обеспечения качественной работы по днищу мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Спустя примерно 1 час мы закончили вибродемпфирование днища автомобиля. Такой результат достигается в первую очередь за счет того, что еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем все материалы и располагаем их томиться в нашу фирменную печку для разогрева до температуры 50 градусов. В этом случае мастер не тратит время на нагрев каждого листа, а просто достает уже готовый, равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступает к его монтажу на кузов.

Вибродемпфирование днища и арок у нас защищает мощнейший и эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker с толщиной 5,2 миллиметра. Это современный вибродемпфер, построенный на мастике Dark Extreme, которая позволяет сохранить низкий вес при высокой толщине и эффективности. Мы являемся флагманским установочным центром Комфорт Мат Групп в Москве, поэтому первыми получаем в свое распоряжение самые передовые и новейшие материалы для испытаний и ввода в эксплуатацию. Некоторые из этих материалов, например Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно и доступны только в Авто-Локер.

Колесные арки как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев укутаны тем же самым 5,2 миллиметровым Ultra Loker, который мы монтируем на кузов только в горячем состоянии.

Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотный Comfort mat Lock.

Третьим слоем на пол мы укладываем звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая позволяет очень серьезно увеличить эффективность шумопоглотителя и не дает звуковой волне выйти наружу.

Блокатор - современная плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно повысить (в 2-3 раза) эффективность шумопоглотителя, на который она уложена. материал имеет толщину 3 мм. и современный клеевой слой, который позволяет монтировать Блокатор даже на вертикальные поверхности.

Благодаря нашему огромному опыту работы с шведской маркой с 2007 года, мы гарантируем каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как щели, царапины, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и высочайший опыт нашей профессиональной команды.

Шумоизоляция Volvo XC-90 выполнена нашей командой по самому максимальному варианту с применением самых актуальных шумопоглощающих материалов. На работу у нас ушло 9 часов кропотливой работы. Все было организовано на высочайшем уровне, поскольку мы имеем не только персональную ответственность каждого мастера за определенный участок автомобиля, но и заранее нарезанный и прогретый в печке материал, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев виброизоляции, а приступать к монтажу незамедлительно. Мы улучшили комфорт в и без того комфортном автомобиле, утяжелив его на 55 килограммов самой современной вибро- и шумоизоляции, которая сохраняет свою эффективность независимо от времени года и температуры за бортом.

  • Задача

    Установка шумоизоляции на автомобиль Вольво ХС 90 (Volvo XC90) в комплектации пакета «Platinum»

  • Решение

    Установка шумоизоляции на колесные арки,двери, капот, крышу, пол и багажник автомобиля Вольво ХС 90

  • Итоги

    Полная обработка, 15 часов работы (2 мастера). Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Заводская шумоизоляция Вольво ХС90 обеспечивает достаточно высокий комфорт даже при езде на шипованной резине. Однако если задумываться об установке чего-то более мощного, чем штатная аудиосистема или регулярно выстаивать посреди пробок в Москве, неизбежно приходит понимание того, что над шумоизоляцией дверей автомобиля производитель мог бы поработать получше (точнее – хоть как-то поработать вообще). Крыша Volvo XC 90 получила несколько экономно распределенных листов виброизоляции (следы той же субстанции замечены на колесных арках и в багажном отделении), а вот двери – за счет их внутреннего пластикового «контейнера», надежно обнимающего механизм стеклоподъемника (датчики, проводку и прочую начинку), получили, наоборот, большой закрытый резонатор из металлического и пластикового листа.

Сегодня бы будем работать с Вольво ХС 90 (Volvo XC90). Основным опасением и предубеждением владельцев этих высокотехнологичных внедорожников против установки шумоизоляции является боязнь за деликатную внутреннюю электронную начинку автомобиля.

Соображения были бы обоснованы, если бы дело касалось неспециалистов или малоизвестных мастерских, но в данном случае – они только являются препятствием к получению надлежащей звукоизоляции для любимого авто. Профессионалы тюнинг-ателье UrbanStyle хорошо знакомы с «архитектурой» автомобилей Вольво ХС90 (ХС70 и ХС60), а также других моделей концерна, поэтому установка шумоизоляции займет минимальное время и порадует заказчика высоким качеством и явным эффектом от произведенной работы.

Машина, которую мы будем сегодня оборудовать, не имеет никакой дополнительной шумоизоляции, кроме заводской, поэтому начинать придется с самого объемного и практичного варианта – устранения вибраций в салоне, багажнике и дверях авто; прокладки вибро- и звукоизолятора вторым слоем; и обработки крыши теплоизолирующим волокнистым материалом. Все это позволит снизить уровень шума более чем вдвое, и будет хорошей базой для продолжения дооснащения машины элементами звукоизоляции в дальнейшем.

Стоимость установки шумоизоляции на Volvo XC90 в Москве

Команда специалистов тюнинг-ателье UrbanStyle индивидуально подходит к потребностям каждого клиента. Три основных пакета шумоизоляции в комплектации «Silver», «Gold» и «Platinum» могут быть дополнены отдельно оплачиваемой услугой звукоизоляции торпеды и моторного щита, виброизоляцией подкрылков снаружи, и другими видами работ по дооснащению авто.

Цена на услугу для автомобиля Volvo XC90 будет рассчитываться исходя из общего количества используемых расходных материалов и трудозатрат на установку шумоизоляции. Базовая стоимость пакета «Silver» составит от 18 000 руб.

Исправить досадное проникновение в салон Вольво ХС90 звуков извне поможет установка трехслойной шумоизоляции:

· Двери внедорожника мы обработаем поглотителем вибраций Алюмаст Бета, затем наклеим звукоизоляционным слоем СГМ-изола, а внутреннюю поверхность дверных карт обработаем Виолоном.

· Для пола, колесных арок и багажника, мы приготовили комплект из вибродемпфирующего материала Алюмаст Альфа и звукоизоляционного продукта – ВВ-тон.

· Крышу авто выстилаем Алюмастом Бета в качестве основы и звукоизолируем (добавив крыше немного теплоизолирующих характеристик) СГМ-изолом средней толщины.

Практически каждый материал производства компании SGM отличается высокими вибро- и звукоизолирующими свойствами, долговечностью, высокой прочностью и способностью работать в температурном диапазоне от -40С до +120С. Изделия на основе бутилкаучука, имеющие фольгированный защитный слой, имеют характеристики адгезии к металлу от 8 до 30 Н/см 2 и прочность от 0,12 до 0,68 МПа.

В сегодняшней композиции мы будем использовать продукцию фирмы SGM–высокое качество ее товаров из премиум сегмента гарантирует долговечность эффекта, а потенциальная скидка позволит снизить стоимость услуги. При необходимости, наши сотрудники работают с материалами других производителей, но предпочитают эту фирму, за стабильно высокое качество продукции.

Этап подготовки салона к шумоизоляции Вольво ХС90 (фото)

Все ненужные для работы элементы интерьера Вольво ХС90 аккуратно извлекаются из салона: кресла, обшивка потолка и двери, пол – последовательно демонтируются и складываются в «зоне ожидания». Все корпуса датчиков, жгуты проводов, несъемные механизмы – надежно фиксируются. Колеса авто застопорены, ключа в замке зажигания нет – автомобиль «глух и слеп» к нашим манипуляциям.

На последующем фото отчетливо видны места заводской шумоизоляции – это серые полосы вибродемпфера на потолке, полу, кожухе редуктора, колесных арках и в некоторых углах салона. От некоторых из них – на полу, в багажнике и колесных арках – мы решительно избавляемся, а достаточно свежую и прочную шумоизоляцию потолка включим в общую схему подавления нежелательных вибраций.

Поле для деятельности расчищено и готово к работе.



Одним из неудобств при работе с Вольво ХС90 является «ступенчатость» пола его салона и багажника. Удручает обилие креплений и ребер жесткости сложной формы, часто образующих углы и внутренние складки. Чтобы добротно обработать каждую деталь, не пропустив ни одной, необходим большой опыт и терпение.
Весь освобожденный от лишнего металл основательно промывается обезжиривателем и сушится.

Пока внутренности салона еще проветриваются от обезжиривающего состава, листы виброизоляции уже разогреты и раскроены по форме основных его изгибов. Установку шумоизоляции в Вольво ХС90 традиционно начнем с пола и багажника.

Виброизоляция пола салона Volvo XC90 (фото)

В работе над багажником пришлось несколько отступить от принципиальной схемы установки, когда один сотрудник занимается подачей материалов, а другой их укладкой. Нужно было работать вдвоем, чтобы корректно обработать участки под несъемными деталями интерьера.

Все прошло успешно, результат вы можете оценить по фото.

Шумоизоляция багажника Вольво ХС90 (фото)

Плотный четырехмиллиметровый слой Алюмаста занял свое место, все стыки и внутренние углы обработаны, жгуты проводов уложены плотно и зафиксированы дополнительными полосами изоляции.

Виброизоляция укладывается по всей площади пола. Боковые части места крепления сидений также оклеиваем полосами виброизоляции.

После установки виброизоляции на пол багажника, нужно тщательно проработать и освободить от покрытия места креплений элементов обшивки.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Колесные арки плотно затянуты в Алюмаст СТ – прочный негорючий и поглощающий основную часть вибраций материал. Каждая ровная гладкая поверхность площадью свыше 20 квадратных сантиметров – потенциальный резонатор, усиливающий вибрации от работы подвески, поэтому обработке подвергается любая свободная от проводки и точек крепежа металлическая плоскость.

Первый слой звукоизоляции нанесен, переходим к укладке второго ее компонента: шестимиллиметрового звукопоглощающего покрытия из пенополиуретана (ВВ-тон).

Шумоизоляция пола Вольво ХС90 акустическим материалом (фото)

Вся продукция компании SGM имеет прочную липкую и водонепроницаемую основу, благодаря которой может надежно крепиться на металл (даже покрытый краской), и прекрасно держаться на основе из предыдущего виброизоляционного компонента. Именно таким, влагоустойчивым, не подверженным гниению и воздействию плесени, продуктом мы будем отделывать пол салона, багажник, колесные арки и боковины багажного отделения Вольво ХС90.

Поверхность ВВ-тона рыхлая, мягкая, она качественно поглощает звуковые колебания. Листы шумоизоляции укладываем целиком на большие площади, после чего аккуратно обрабатываем мелкие детали. Прикатываем специальным металлическим валиком, чтобы не возникало зазоров между нижним слоем изоляции и ВВ-тоном.

После укладки проверяем еще раз – все ли крепления и монтажные отверстия освобождены, прокладываем на место жгуты проводки, и оставляем салон сушиться.

Шумоизоляция капота автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Основной отличительной чертой внутренней поверхности крышки капота Volvo XC90 является ячеистая структура ее силового каркаса, напоминающая соты. В плане звукоизоляции – отсутствие больших свободных плоскостей – это плюс, но в вопросе установки шумоизоляции на капот авто – это жирный минус: приходится выкраивать много мелких деталей сложной формы и прикатывать их короткими движениями.

Готово. На фото отчетливо заметно, какую визуальную «глубину» получила деталь.

После сушки, возвращаем на место штатную шумоизоляцию и приступаем к следующему этапу – облагораживаем двери машины.

Шумо и виброизоляция дверей авто Вольво ХС90 (фото)

Стекла фиксируем в поднятом состоянии при помощи малярного скотча. Его усилия хватает, чтобы уверенно удерживать тяжелое стекло Вольво, а следы использования – легко стираются обезжиривателем.

Когда весь механизм стеклоподъемников извлечен, становится понятно, откуда на двери Вольво ХС90 столько нареканий. За дверной полостью мы имеем всего лишь два маленьких кусочка миллиметровой виброизоляции, оставленных производителем (на фото они выделяются светлым тоном). Вполне естественно, что эффективно бороться с поступающими извне звуковыми колебаниями, «раскачивающими» всю остальную ровную поверхность металла они не в состоянии. Необходимо нечто более радикальное и сейчас мы это применим.

Лист Алюмаста Бета занимает все свободное пространство внутри полости. Надежно прикатанный железным валиком, он сразу же «вяжет» эхо от щелчка по металлической поверхности. По субъективным оценкам - это даже не двадцать процентов, а все пятьдесят! Используем тонкий пласт, чтобы снизить нагрузку на петли.
Пока один мастер занимается дверями со стороны водителя, другой берется за пассажирскую сторону. Третий сотрудник подготавливает крышу: обезжиривает поверхность и снимает недостаточно хорошо закрепленную заводскую «шумку».

На основу из Алюмаста кладем слой СГМ-изола ФС, что подарит автомобилю дополнительную теплоизоляцию, и позволит еще больше сократить влияние звуков снаружи на водителя и пассажиров авто.

Звукопоглощающая прослойка заняла свое место, оставляем ее сохнуть, а сами переходим к акустической обработке дверных карт.

Шумоизоляция дверей автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Накладки, закрывающие двери Вольво ХС90, выполнены, как и у всех современных авто из жесткого пластика. Благодаря сложной форме поверхности они до какой-то степени способны глушить звуковые волны, но в большинстве случаев пластик начинает резонировать в такт с проезжающими мимо большегрузами или равномерным дребезжанием подвески на каменистых участках бездорожья.

Избавиться от этого симптома поможет полная оклейка их внутренней поверхности Виолоном. Это специальный тонкий мягкий акустический материал с ячеистой структурой.

Все готово, оставляем карты сохнуть и можно приступать к работе над гулкой крышей Вольво ХС90.

Установка звукоизоляции на крышу автомобиля Вольво ХС90 (фото)

Звуки барабанящих дождевых капель и эхо от работы двигателя хорошо подхватывает большая плоская крыша автомобиля. Потолок Вольво ХС90 состоит из четырех довольно обширных плоских сегментов. Металл защищен «с завода» небольшим количеством виброизоляции (темные прямоугольники на фото), но ее площади недостаточно для качественной шумоизоляции.

Начинаем исправлять ситуацию: выкраиваем и разогреваем листы «вибро», выносим обшивку потолка, чтобы не мешала при монтаже, и приступаем.

Внутренняя поверхность крыши обезжирена, просушена и укрыта толстым слоем Алюмаста Бета. Он занимает все ровные гулкие поверхности.

Вслед за первым слоем – кладем второй: СГМ-изол ПТ. Его волокнистая структура хорошо поглощает звуковые колебания, а за счет большого количества воздушных пор - обладает высокими теплосберегающими характеристиками. Его эффективность сохраняется в диапазоне температур от -40С до +120С, поэтому ни нагрев крыши на жарком солнце, ни обледенение на них не повлияют. Теперь в салоне будет намного комфортнее находиться летом, а кондиционер будет меньше «надрываться», пытаясь справиться с нагревом салона автомобиля сверху.

Усилив металл крыши, мы не монтируем ничего на внутреннюю часть потолочной обшивки, поэтому она не начнет провисать со временем.

Потолок и другие части интерьера уже подготовлены к обратной сборке. Проверяем еще раз работу дверных механизмов, монтируем обшивку, ставим на место все кресла, ручки и пластиковые накладки.

Несмотря на то, что пришлось потратить на разборку и обратную компоновку салона Вольво больше времени, чем обычно, наши специалисты уложились в среднюю продолжительность полной установки шумоизоляции на автомобиль – 15 часов. Владелец авто приехал заранее и мог самостоятельно убедиться, что его машина обслуживается по высшему разряду.

Короткий тест-драйв показал прирост эффективности штатной акустики – теперь ее громкость можно было выкрутить почти до упора, без появления дребезжания и «хрюканья». Явным показателем добавленных звукоизолирующих характеристик стало сравнение громкости при открытых и закрытых дверях машины.

Машина потяжелела всего на 45 кг, но мощный мотор и внедорожная подвеска практически никак не отреагировали на увеличение веса авто. Комфорт задних пассажиров повысился вдвое. При поездке отмечается полное отсутствие скрипа пластиковых накладок салона. Все электронные системы и датчики работают штатно, так что опасения по поводу нарушения работы бортового компьютера не подтвердились. Владелец доволен результатом, ну а мы рады, что все больше автолюбителей приходят к осознанию того, что высокие показатели комфорта не закладываются в авто с конвейера, а достигаются путем планомерной его доработки.

Если вас не устраивает уровень шума в вашей машине, обращайтесь к профессионалам тюнинг-ателье Urban Style! Мы поможем вам добиться именно того уровня комфорта автомобиля, который требуется!