Научно-фантастические произведения и фильмы нередко повествуют нам о том, что в будущем человечество откажется от колёсного транспорта и перейдёт на летающие автомобили. Но время идёт, а воздушное пространство рассекают лишь самолёты да вертолёты. Так когда же появятся летающие машины?
В идеале летающий автомобиль компактен и не нуждается в особых условиях для взлёта. То есть он может просто храниться в гараже и осуществлять взлет прямо оттуда. Но самое главное то, что такой вид транспорта должен быть доступным среднему классу населения .
Как правило, большинство концептов автомобилей будущего подразумевают возможность передвижения как по воздуху, так и наземным образом. Управление летающей машиной должно быть предельно простым и интуитивно понятным.
Не стоит забывать, что мы говорим о технологиях будущего, когда должны появиться новые виды топлива и энергии . Поэтому заправка или подзарядка летающей машины не должна обходиться в копеечку. Да и уровень загрязнения окружающей среды у такого автомобиля должен быть сведён к минимуму.
Современные разработки в направлении «дорожно-воздушного» транспорта ведутся с учётом перечисленных данных, однако ставка делается в основном на то, чтобы машина могла хотя бы в воздух подняться…
Формально летающие машины уже существуют в виде экспериментальных моделей. Из нескольких десятков прототипов мы выбрали тройку самых перспективных.
Производители позиционируют своё творение как первый в мире полуавтономный гибридный летающий автомобиль , и он во многом соответствует этой формулировке.
Преимуществом этого авто является его возможность вертикального взлёта. Передвижение возможно как по воздуху, так и по земле. К слову, вмещает он аж четверых пассажиров.
Полуавтоматическая система реагирует на препятствия и плохую погоду, самостоятельно производит посадку в экстренных ситуациях, уведомляя о своём действии авиадиспетчеров. К тому же, TF-X оборудован парашютной системой.
Взлёт и посадка не потребует особых навыков от водителя (пилота?) – за это будет отвечать автопилот . Да и весь полёт в основном осуществляется под управлением компьютера, а пользователю нужно только задать пункт назначения. Система просчитает, хватит ли топлива и заряда для полёта, проанализирует особенности рельефа и погодные условия.
Интересно, что пропеллеры, поднимающие автомобиль в воздух работают на электромоторах, а толкающий винт, обеспечивающий движение вперёд, приводится в движение газовой турбиной. Таким образом, без подзарядки и дозаправки TF-X сможет преодолевать более 800 км.
Сейчас разработчики трудятся над решением таких вопросов, как повышение безопасности автомобиля и упрощение управляемости.
Пока что ориентировочная стоимость Terrafugia TF-X близка сумме в 300 тыс. долларов, но производители обещают, что через некоторое время его можно будет приобрести по цене машины премиум-класса.
Уже в 2017 году словацкая компания AeroMobil готовится к продажам летающих автомобилей собственного производства.
Это транспортное средство приспособлено для комфортной езды и полётов. Непосредственно перед взлётом у Аэромобиля по бокам «расправляются» крылья. Речи о взлёте прямо с автострады пока и быть не может – для этого придётся использовать взлётную полосу ближайшего аэродрома . Соответственно, и без лицензии пилота пока не обойтись.
Кабина рассчитана на 2-х человек. В качестве топлива используется обычный бензин.
Для улучшения лётных качеств, корпус этого авто сделан из специально подобранных композитных материалов. В воздухе AeroMobil может разогнаться до 200 км/ч и преодолеть около 700 км. В перспективе он будет оснащаться автопилотом.
Производители говорят, что стоимость автомобиля-самолёта будет на уровне спорткара и легкомоторного самолета.
А вот этот летающий автомобиль можно приобрести уже сегодня . Двухместный Transition менее чем за минуту может трансформироваться из наземного транспортного средства в воздушное.
Скорость, которой достигает авто в полёте, может составлять 185 км/ч, при этом дальность полёта – 790 км. В качестве топлива используется бензин.
Тем не менее, для безопасного взлёта необходима ровная взлетная полоса протяжённостью в 500 метров.
Terrafugia Transition сертифицирован и как средство передвижения по дорогам общего пользования, и как «лёгкий спортивный самолёт».
Стоимость этого летающего автомобиля – 280 тыс. долларов.
Идея летающих машин отнюдь не нова. Уже в середине 20 века инженеры всерьёз задумывались о разработке подобного средства передвижения. И более того была создана модель, соответствующая представлениям о летающем автомобиле. Хотя скорее это был самолёт, который трансформировался в наземное транспортное средство.
Речь идёт об , и он действительно заслуживает внимания. Разработкой Амфибиана занялся Роберт Фултон в 1946 году. И в целом ему удалось приспособить самолёт к дороге.
Этот летающей автомобиль стал первым, получившим сертификат Управления гражданской авиации Соединенных Штатов
.
Для трансформации автомобиля в самолёт необходимо было закрепить крылья и хвост, пропеллер крепился к фюзеляжу.
Скорость полёта Амфибии могла достигать 200 км, скорость езды – 80 км.
К сожалению, несмотря на успех реализации своей задумки, Фултон так и не смог пустить Airphibian в массовое производство.
Учёт одновременно автомобильных и авиационных норм практически невозможен. Автомобиль должен быть безопасен для пассажиров и пешеходов, не создавать помех на дорогах, а также соответствовать экологическим нормам. В летательном аппарате должны быть учтены весовые категории, лётные качества и всё прочее, что необходимо для получения лицензии.
Производители видят необходимость в признании летающих авто особым классом транспорта, что вполне обоснованно. Как ни странно, чиновники в Европе и США идут навстречу производителям, предоставляя им необходимые разрешения.
Тем не менее, если всё пойдёт своим чередом, потребуется внесение значительных изменений в транспортную инфраструктуру, создание «Правил воздушно-дорожного движения», будет необходимо осуществлять контроль по соблюдению этих правил… В общем, покупаем летающие машины, ставим их в гараж и ждём пока нам разрешат их использовать.
Неприятность и в том, что стоимость первых летающих машин исчисляется десятками тысяч долларов, что явно не по карману среднестатистическому потребителю. В этом плане никто никому поблажек не сделает…
Кроссоверы - самый быстро растущий класс автомобилей, все больше и больше автовладельцев в качестве следующего автомобиля выбирают именно кроссоверы. У таких авто есть много преимуществ перед остальными типами авто - большая практичность перед седанами и хетчбеками и не столь высокая цена как у настоящих внедорожников.
В силу такой любви у покупателей в кроссоверам, производители автомобилей просто наводнили рынок своими моделями. В данном обзоре попытаемся упомянуть кроссоверы всех марок- цены, по которым их официально можно приобрести в России.
Пойдем в алфавитном порядке.
Один из крупнейших производителей просто не может остаться в стороне, когда речь идет о кроссоверах. С символом четырех колец продаются 3 кроссовера: Q3, Q5 и Q7. Все три модели отличаются размерами, силовыми агрегатами и ценой:
Еще одни крупнейший производитель родом из Германии, он не может уступить конкурентам из Audi и также имеет большой выбор кроссоверов: компактный X1, среднеразмерный X3, полноразмерный X5 и купе-образный X6.
Американская марка, которая поставляет на наш рынок всего один кроссовер:
Уже довольно известный представитель китайского автопрома, поставляет на наш рынок один кроссовер, совсем недавно подвергшийся рестайлингу:
Эта марка больше славится своими огромными пикапами и внедорожниками (TrailBlazer, Niva, Tohoe, Colorado, Blazer и д.р), но и кроссоверы у них есть:
По современным маркам не имеет больших наработок в области создания кроссоверов, поэтому под французской внешностью скрываются японские модели. Не смотря на это «французы» пользуются популярностью:
Американский производитель, имеющий слабую дилерскую сеть в нашей стране, но неустанно отправляющий к нам свои автомобили, у которых есть свои поклонники. Кроссоверы марки хороши технически, но при этом давно не обновлялись:
Как ни странно и итальянская марка имеет номинальные кроссоверы:
Один из самых крупнейших производителей автомобилей за всю истории автомобилестроения. У такого производителя, конечно же, имеется не одни внедорожник и кроссовер, но до отечественного рынка «доезжают» всего две модели:
Китайские производители традиционно выпускают большое количество автомобилей в одном и том же классе, и класс кроссоверов не исключение:
Оба имеют разную внешность, но одинаковые агрегаты «начинки», цены находятся в одинаковом диапазоне, от 470 до 620 тыс.рублей.
Китайский производитель, производящий автомобили по японской лицензии от компании Mazda. На данный момент марка выпускает всего один кроссовер:
Именитый японский производитель, который знает как делать кроссоверы и занимаются этим не одно десятилетие. Предлагаемые в РФ модели Honda:
Одна из самых быстрорастущих компаний из Кореи. В последние 3-4 года модели приобрели новый дизайн, появился уникальный стиль (заказанный в Европе) и подтянулась техническая сторона. Корейцы традиционно быстро реагируют на изменение рынка и выпускают наиболее актуальные модели, включая кроссоверы:
Премиальная японская марка производит «люксовые» автомобили, которые пользуются большим успехом у покупателей:
Американская марка, выпускающая большое количество настоящих внедорожников с течением времени изменила свое направление, и ряд очень популярных моделей лишились рамы.
Еще один корейский производитель, имеющий большие родственные связи с Hyundai. Можно сказать что это тандем и в скором времени возможно разделение моделей двух марок по цене, предполагается что Kia станет более дорогой и премиальной. Набор кроссоверов почти идентичен союзнику по альянсу:
Чопорные англичане тоже умеют делать хорошие вездеходы и недаром зовутся покорителями бездорожья. В арсенале марки есть всего два авто, которые можно назвать кроссовером:
У премиального отделения Тойоты есть всего одна модель на сегодняшний день, которую можно отнести к кроссоверам:
Вновь перед нами представитель поднебесной, который причисляется к кроссоверам только кузовом и клиренсом:
Считается самым маленьким японским производителем, что впрочем, не мешает ей производить конкурентоспособные автомобили, в том числе и кроссоверы:
Трехлучевые представлены в сегменте паркетников только одной действующей моделью, все остальные «джипы» имеют раму, как минимум интегрированную.
Очередной японский производитель, создающий как востребованные паркетники, так и внедорожники:
В данной компании давно положили глаз на семейство кроссоверов и выпускаются очень популярные модели, продающиеся в нашей стране с большим размахом:
Производитель из Германии, продающий вполне доступные автомобили, на данный момент выпускает два кроссовера:
Французы пошли по пути наименьшего сопротивления при производстве своих кроссоверов и взяли за основу модели союзников из Японии:
Мало кто не слышал о таком авто как Porsche Cayenne. Как и все авто с эмблемой порше, Кайен является спортивным автомобилем, но по всем характеристикам относится к паркетникам класса премиум:
Французский производитель, имеющий сильного союзника из Японии в лице Nissan. Не удивительно, что модели в этом случае имеют близкое родство:
Переход под крыло Фольксвагена отразился на этой марке очень положительно, в частности появились технологии, до которых самостоятельным путем пришлось бы идти очень долго. На данный момент у Шкоды есть всего один кроссовер, но в ланах выпустить еще один
Набирающая обороты корейская марка выпускает в основном рамные внедорожники, но, повинуясь требованиям моды, убрала раму с одной из своих моделей и тем самым превратила ее в кроссовер:
Производитель, который славится своим ассиметричным полным приводом и оппозитным двигателем. Еще одно выгодное отличием от всех остальных марок - цепной, а не ременный вариатор, который не имеет свойств растягиваться. Поставляемые модели в РФ:
Японский производитель, который смог доказать, что может делать не только мотоциклы и у него, как и большинства есть свои кроссоверы:
Отечественный производитель, который начинал со сборки иностранных, преимущественно корейских авто. На данный момент выпускает перелицованные версии других марок и стремится выпустить собственную модель. В списке выпускаемых авто есть и кроссоверы:
Самый дорогой автомобильный бренд, под которым продается самое большое количество автомобилей. Все это говорит о том, что японцы знают, как нужно делать автомобили. К слову и первый кроссовер был выпушен Тойотой, в 1991 году появился первый RAV4. На данный момент на нашем рынке представлены всего три кроссовера:
Возглавляет так называемый VAG - самый большой автомобильный концерн в мире. По количеству проданных автомобилей уступает только Тойоте. Как любой другой уважающий себе производитель поставляет на рынок два кроссовера:
Шведский производитель делает надежные и весьма дорогие автомобили, имеющие самое большое количество систем активной и пассивной безопасности. Кросооверы марки:
Итак, мы продемонстрировали вам кроссоверы всех марок по ценам 2013 г. В данный обзор не попало большое количество автомобилей, которые просто не продаются в нашей стране по тем или иным причинам, но и представленный достаточно внушительный список поможет сделать выбор в пользу того или иного кроссовера. Здесь есть все на любой вкус и цвет.
Стив Маттин подарил компании АВТОВАЗ второе дыхание, это уже для всех очевидно. Вместе с собой он привёл массу молодых специалистов, которые понимают и разбираются в современных стилях авто. Подтверждением данного факта стала новинка концерна Lada XRay 2016-2017 модельного года.
Новый кроссовер Лада Х Рей 2016-2017 года
Концептуальный прототип дебютировал ещё в 2012 году. Он относится к ряду кроссоверов и имеет новую платформу от Рено Сандеро Степвей. Машина обладает современным стильным экстерьером и другими специфическими новинками, которые ранее не были характерны для российского рынка. Автомобиль обещает выйти в продажу к началу 2016 года.
Передняя часть автомобиля смело заслуживает пятёрки. Если не обращать внимания на габаритные размеры, то оценив автомобиль с этого ракурса впервые можно подумать, что пред нашим взором предстал тяжелоатлет с мощным телосложением.
Лада Икс Рей 2016-2017, вид спереди
Но осматривая дальше иллюзия становится очевидной. На темном фоне спереди можно увидеть целостный образ буквы «Х» это уже вошло в моду и появилось на новых кроссоверах , . Отлично смотрится и световая оптика, представляющая собой по форме неправильный четырёхугольник. Дополнительное освещение выполнено в форме бумеранга. Нижняя часть бампера перекрывается защитой, что позволяет кроссоверу двигаться в совершенно различных условиях.
Новая Икс Рэй 2016-2017, вид сбоку
Линейности на боковых частях ещё более выражено, чем спереди. Завихрения начинаются от фар спереди и сзади и доходят до колёс. Двери новинки резкие, с остренькими углами по краям. На нижней части двери красуется хромированный обод, располагающийся до колёсных арок. Размер боковых стекол второго ряда маловат и не очень впечатляет. Порадовать Лада может крупными колёсными арками, хотя установленные на серийную модель небольшого размера колеса уже не так впечатляют как это было у концепта. Зато клиренс выдался отличный для езды в условиях бездорожья.
Lada XRay, вид сзади
На крыше сзади имеется козырек с функцией дополнительной подсветки. Бампер внушительного размера. Основную часть сзади занимает дверь багажного отделения. Фары бумерангообразной формы, одна из частей заползает на дверь багажника, а вторая на корпус машины. Окно сзади выполнено в темных оттенках, посередине красуется логотип фирмы. Выхлопные трубы по форме напоминают параллелограмм. В качестве окраски кузова доступны следующие варианты: белый, огненно — красный, серо — бежевый, черный металлик и серебристо — бежевый.
Выполнение салона оказалось приятным и внешне и на ощупь. В деталях чувствуется простота и упорядоченность. Руль отделан качественными материалами и имеет мало кнопок, выполнен в форме трезубца. На передней панели мы не нашли ничего лишнего.
Салон, панель приборов Лада Х Рэй 2016-2017
Впрочем, вы и сами можете видеть по фото как мало на ней кнопок. Стоит заметить, что это совсем не означает, что авто малоопционально, просто управление осуществляется с помощью тачскрина, который легко прячется/вынимается из кожуха. Ручка переключения скоростей оригинального дизайна. Для отделки спереди использовался пластик различного цвета и хорошего качества.
Отделка салона выполнена в двух цветовой гамме
Сидения отделаны сочетанием разных материалов. Между водителем и рядом располагающимся пассажиром расположился вместительный бардачок. Интегрирована функция вентиляции/обогрев. Сзади могут комфортно разместиться 3 пассажира. Приборная панель вышла так же привлекательной. на ней вся инфа обрабатывается компом и выдаётся в электронном виде.
Габаритные размеры серийной модели такие:
Вместительность багажного отделения — 408 литров, а при укомплектованных спинках задних кресел впол — 1570 литра. Весит авто 1393 кг.
Багажник Лада Х Рей 2016-2017
Между тем в Китае в этом году так же были представлены интересные кроссоверы концепты один из них и обновился главный конкурент .
Автомобиль будет представлен как с передним,так и в будущем с приводом на обе оси Lada Х Рей 4х4 Cross, он будет иметь подвеску Renault Duster (спереди МакФерсон, а сзади много рычажная). Тормозная система — спереди дисковые вентилируемые, а сзади — барабанные. Что же касается силовых установок. На данный момент речь идет о трех бензиновых моторах: два из них объёмом 1.6 литра, а третий 1.8 литра. -Первый двигатель для Х Рей атмосферный(ВАЗ) 16 клапанный, мощностью 106 лошадей, агрегирован с 5ст. МКПП (Renault), max скорость 170 км/ч, разгон 11,9 секунд до 100 км, расход топлива 7,5л. -Второй атмосферный (Nissan), мощностью 110 лошадей, агрегированный с МКПП (Renault), max скорость 171 км/ч, разгон 10.9 секунд до 100 км, расход топлива 6,9л. ; – третий атмосферный 1,8 (ВАЗ, Ricardo), мощностью 123 лошадки, агрегированный с АМТ (ВАЗ, ZF), max скорость 183 км/ч, разгон 10.3 секунд до 100 км, расход топлива 7,1л.
Заявлено, что комплектация базовая будет довольно оснащённой: — две подушки Airbag спереди, — динамическая система стабилизации автомобиля, — анти блокировочная система тормозов, — система экстренного реагирования при аварийной ситуации, — шестнадцати дюймовые колёсные диски, — мультимедиа с 6-ю динамиками. Опционально для базовой комплектации «Оптима» можно заказать: в «Комфорт» добавлены: — кондиционер — подогрев передний сидений, в «Топ» — противотуманные фары, — зеркала с электрическим приводом, — парктроник — мультимедийная система с навигацией. в «Престиж» — датчик света, — датчик дождя, — климат-контроль, — подогрев лобового стекла, — камера заднего вида.
Представление данной новинки произошло довольно давно и уже стала известна цена и комплектации Lada XRay 2016-2017, в продажу авто поступит 14 февраля:
Видео тест кроссовера Лада Х Рей 2016-2017 года :
Серийная Лада Х Рей 2016-2017 фото :
Последнее время кроссовер становится все более популярным. Такую тенденцию легко объяснить тем, что такой автомобиль прекрасно ведет себя как во время езды по городу, так и во время загородных поездок.
Главные преимущества кроссовера — вместительный салон (от пяти до семи посадочных мест), комфорт, высокий клиренс, а также возможность подключения полного привода.
Кроме того, кроссовер — оптимальное решение для многодетной семьи, особенно он актуален в малонаселенных городах с дорогами низкого качества. Также на нем можно смело ехать на загородный отдых.
В первую очередь, перед тем как отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.
Официальная статистика: Как сообщают аналитики «АВТОСТАТа», за 4 первых месяца 2019-го в столице было продано 36.7 тысяч новых автомобилей сегмента SUV. На долю SUV пришлось 50.8% от все всего московского рынка.
Если вы задаетесь вопросом, какой же выбрать кроссовер, чтобы цена и качество хорошо в нем сочитались? То, прежде всего, необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля. Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании. Цены за начальную комплектацию стартуют с отметки в 600 тыс. рублей. Если вы нацелились на покупку кроссовера среднего класса, то вам придется опустошить семейный бюджет от 1 до 1,5 млн рублей. Кроссовер класса люкс обойдется минимум в 4,5 млн рублей.
Для того, чтобы выбранный вами кроссовер соответствовал всем вашим желаниям и ожиданиям, уделите особое внимание этим деталям:
Начнем с того, что в рамках проведенного исследования авторитетным британским изданием Driver Power (Auto Express) этот автомобиль стал первым в рейтинге надежности и получил звание «лучший компактный кроссовер». Впервые японская компания представила рестайлинговый «паркетник» Mitsubishi ASX на международной Нью-Йоркской выставке весной прошлого года, собственно, эта модель и предлагается сегодня на рынке России.
В результате модернизации кросс Митсубиши АСХ получил полностью переработанный дизайн передней части, в которой явно проглядывается новая дизайнерская концепция компании. Корма обзавелась другим бампером и антенной в стиле «акулий плавник». Кроме того, японские инженеры существенно улучшили шумоизоляцию в салоне. Интерьер новинки пополнился улучшенной мультимедиа-системой с семидюймовым сенсорным экраном.
Плюсы: Очень надежный, заводится всегда с пол тычка (даже зимой), достаточно мощный кондиционер, подвеска жесткая, но все неровности на дороге «проглатывает» на ура.
Минусы: Тяжело разгоняется, трудно идет на обгон.
Обновленный американский Ford EcoSport прекрасно подойдет для людей небольшого достатка и является ярким энергичным городским кроссовером. Одно из главных его преимуществ — низкая стоимость. А внушительный клиренс, короткие свесы и система интеллектуального полного привода придадут уверенности владельцу этого автомобиля в городских джунглях.
Самая бюджетная версия «паркетника» для российского рынка оборудована тканевым салоном, многофункциональным рулевым колесом, усилителем и регулировками руля, обогревом кресел, кондиционером, электроподъёмниками стекол, электроприводом и обогревом зеркал, 12-вольтовой розеткой, складным задним сиденьем и программируемым предпусковым отопителем. Для безопасности предусмотрены подушки безопасности, а также системы ABS и ESP.
Плюсы: высокая посадка, теплый салон, устойчивый при скорости 160 км/ч. Хороший свет и электропривод руля. Достойная музыка.
Минусы: слишком широкие передние стойки, но со временем привыкаешь. Отсутствует отключение пробуксовки, слабенькие тормоза.
Самая доступная комплектация:
Глобальная премьера вседорожника Subaru Forester нового поколения состоялась весной прошлого года на Нью-Йоркском автосалоне. В основу Субару Форестер 5 легла архитектура Subaru Global Platform, на ней же построены последние Импреза и ХВ. При смене генераций кардинальные изменения «Лесник» не получил, но слегка увеличился в размерах. Так, габариты нового Forester составляют: длина/ширина/высота — 4625(+15)/1815(+20)/1730(-5) миллиметров соответственно. Размер колесной базы теперь равен 2670 (+30) мм.
Subaru Forester нового поколения для РФ оборудован подогревом переднего и заднего ряда сидений, кондиционером с автоматическим управлением, электронной системой устойчивости, Эра-Глонасс и многочисленными системами помощи водителю. Оборудование для топовых версий отличается наличием электропириводного люка в крыше, камер с обзором в 360 градусов, «мультимедийки» с навигационной системой, адаптивного круиз-контроля с парой камер для мониторинга дистанции, системы отслеживания «слепой» зоны.
Плюсы: постоянный полный привод, высокая проходимость, чуткий руль, удобные спинки сидений для дальних поездок, вместительный багажник, уникальный дизайн.
Минусы: на заднем ряду тесно людям с ростом от двух метров, на высоких скоростях часто появляются шумы и свисты.
Самая доступная комплектация:
Японский Nissan Qashqai отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины, а еще это прекрасный вариант для семьи не более пяти человек. Эта машина пользуется огромной популярностью среди европейских автолюбителей и российских в частности. За последнее время она не раз занимала первое место, как самый покупаемый SUV. Да, кросс не очень вместительный — салон предусматривает 5 посадочных мест. Зато среди достоинств можно выделить отличную динамику, широкую моторную гамму, а также большой выбор коробок передач. Нельзя не отметить также традиционную для японских производителей практичность, богатую отделку интерьера и достаточно доступную ценовую категорию.
Самая доступная комплектация:
Французский кроссовер Renault Duster пользуется огромной популярностью у российских автолюбителей. Главные преимущества: доступная ценовая категория, широкая линейка комплектаций (с передним и полным приводом), отличные внедорожные возможности, а также возможность выбора между дизельными и бензиновыми моторами. Отметим, компания позиционирует Duster как полноценный внедорожник. Благодаря вышеперечисленному, кросс занимает лидирующие места во всевозможных ТОПах.
Кроме того, от своих ближайших конкурентов Дастер отличается удобным и трансформируемым салоном, в котором можно легко разместить самые необходимые вещи для дальнего путешествия. Особо стоит обратить внимание на 475-литровый багажник, а если сложить заднее сиденье, то его объем достигает 1 636 л.
Достоинства: Низкий ценник; просторный салон; отличные внедорожные возможности.
Самая доступная комплектация:
Если вы предпочитаете корейский автопром, то лучшего «паркетника», чем Huyndai Tucson вам просто не найти. Этот автомобиль не менее популярен у российских автолюбителей, чем предыдущий участник нашего ТОПа. Существенные преимущества: комфортный салон, богатое оборудование, изысканный интерьер, высококачественные отделочные материалы, а также широкий выбор силовых агрегатов.
В гамму кроссовера входят как бензиновые, так и дизельные двигатели. Корейцы построили Huyndai Tucson на той же архитектуре, которая легла в основу Киа Спортедж. Но Тусан покупается лучше нежели его донор. В странах постсоветского пространства покупателям пришелся по нраву спортивный и достаточно агрессивный внешний вид. Кроме того, автомобиль получился экономичный, надежный и мощный.
Плюсы: Приятный экстерьер; достаточно мощные двигатели; оснащение на высшем уровне.
Минусы: Высокий ценник на дополнительные опции.
Самая доступная комплектация:
Следующий кроссовер, который мы рассмотрим — Peugeot 3008. Его небольшие габариты и отличная динамика позволяют с легкостью маневрировать в дорожном потоке. Этот автомобиль является ярким представителем французской компании Пежо. Автомобиль отлично подойдет для семейных поездок на загородный отдых. Машина в своем арсенале имеет множество наград, в том числе она удостоилась звания «лучший вседоржник года». Модель не получила полноприводного исполнения, зато ее оснастили противобуксовочной системой. Это и делает автомобиль динамичным, а также легкоуправляемым.
+: Вместительный, эргономичный салон; качественные отделочные материалы; хорошая управляемость; отлично настроенная подвеска.
-: Низкие внедорожные возможности.
Самая доступная комплектация:
Японский кроссовер Mazda CX-5 опережает большинство своих конкурентов по исполнению в части дизайна экстерьера. При отделке салона компания использовала качественные материалы, такие как натуральная кожа (сиденья), а также довольно мягкий пластик. Любители красоты и комфорта обязательно оценят этот кроссовер. Главное преимущество данного автомобиля — на нем можно с комфортом ездить по городу, а также не боясь съезжать на проселочную дорогу.
Достоинства: Достойное оснащение; изумительные динамические характеристики; довольно комфортная подвеска.
Недостатки: Тесноватое внутрисалонное пространство, особенно это ощущается с ростом выше 190 сантиметров; низкий клиренс; низкие внедорожные возможности.
Самая доступная комплектация:
Кроссовер Kia Sportage входит в пятерку самых покупаемых на мировым авторынке. В нем удачно сочетаются хорошая управляемость, динамика, но главное его достоинство — широкая силовая линейка. В результате у потенциального покупателя появляется возможность подобрать от реально доступного, до более дорогого варианта исполнения. Причем оснащение и оборудование данной машины практически не уступает немецким конкурентам. То есть линейка комплектаций предоставляет возможность выбирать себе автомобиль на любой вкус и кошелек.
Плюсы: Просторное, удобное, качественно отделанное внутрисалонное пространство с широкими возможностями трансформации; хорошая шумоизоляция.
Минусы: Продольная раскачка; через чур замысловатые комплектации; слабые внедорожные качества.
Самая доступная комплектация:
Volkswagen Tiguan не случайно попал в наш рейтинг «паркетников» цена-качество. В этот надежный и практичный кроссовер инженеры марки вложили все самые передовые технологии TDI и TSI, а в качестве трансмиссии оснастили роботизированной коробкой передач DSG. Благодаря внедрению передовых технологий, автомобиль получился очень динамичный, а главное экономичный, оставив далеко позади своих конкурентов.
Существенный минус данного кросса — слабенькая защита моторного отсека от пыли. Также к минусам можно отнести локальную сборку невысокого качества. В результате проводимых краш-тестов NCAP он получил высший бал в пять звездочек.
+: Привлекательный экстерьер и интерьер; замечательная управляемость; отличная динамика; большой выбор моторов.
-: Дорогие опции; слабые внедорожные возможности.
Самая доступная комплектация:
Почти все эксперты участвовавшие в нашем опросе сошлись во мнении, что Toyota RAV4 — достойный представитель SUV, привезенный к нам из Японии. При создании данного автомобиля компания вложила все свои наработки накопленные за последние годы — передовое оснащение и оборудование.
Инженеры также не забыли и про внешний вид — дизайн выполнен в фирменном стиле марки, который получил неофициальное название «все внизу». В результате чего машина очень проста в управлении, приемистая и динамичная.
Плюсы: огромный выбор моторов, качественная отделка салона, а также багажный отсек большого объема (546 л.). На выбор покупателю предлагают три вида трансмиссий.
Очень ощутимые недостатки — нет изюминки в дизайне интерьера, а также вообще не имеет защиту мотора.
Самая доступная комплектация: