Выставка машин в париже сентябрь. Из Парижа с любовью: автомобильные премьеры для России

Парижский автосалон 2016 новинки сыпал не в пример московскому. У нас царствовал бензиновый ВАЗ, а здесь электромобили и не только.

Всего пару месяцев тому назад Франция ассоциировалась с Чемпионатом Европы по футболу, теперь же все дороги ведут в Париж на автосалон, где свои голы в ворота рынка будут забивать автопроизводители.

Парижский глянец для народа от Mitsubishi.

Ясно, что хозяева постараются извлечь из своего положения максимум пользы. Однако, в отличие от футбольного первенства, здесь Германия не собирается терпеть поражение и выставила целую команду отборных мировых премьер. К ним примкнула и чешская команда с первым в ее истории вседорожником Kodiaq. Правда, спортивные фанаты уже могли видеть его во время финала Tour de France, где он в последний день веломарафона первым среди автомобилей пересек финишную черту.

Все-таки жаль, что Опель больше не с нами.

Каждый автосалон имеет свою главную тему. Иногда это суперспорткары, порой – возрождение какой-либо марки… Автоэксперт Фердинанд Дуденхёффер из Дуйсбурга считает, что Парижский автосалон 2016 показал новинки, сигнализирующие о смене эпох в автомобильной промышленности. Начинается век электромобилей, ДВС идет к закату.

Этот сигнал можно прочесть на стендах многих крупных производителей, поставивших в центр своих экспозиций электромобили с большой дальностью пробега. Так, Фольксваген показывает прототип на базе Гольфа, способный ехать до ближайшей розетки 400 км. А на следующем шаге будут и все 600.

VW, а как же «За рулем»?

Мерседес выставил шоу-кар в виде кроссовера с пробегом в 500 километров. БМВ оснастила свой i3 более емкой батареей. А Опель представил новое издание Ampera, которое должно совершить прорыв благодаря сочетанию запаса хода в 400 км и низкой цены.

Ampera-e появится на дорогах уже в будущем году, а VW и Mercedes, так же, как Audi и Porsche начнут продажи своих флагманских электромобилей в 2018 или 2019 годах. Один только VW намерен до конца десятилетия иметь линейку из 20 электромобилей!

Вы не поверите, но Mercedes‑Maybach 6 приехал в Париж… на электротяге! Шестиметровое 2+2-местное купе имеет электромотор в 750 л.с. и огромный плоский аккумулятор под днищем, позволяющий бесшумно проехать аж 500 километров. Останется ли это чудо инженерной мысли только концептом покажет время.

К 2025 году ожидается также взрывной рост спроса на тяговые батареи. Ведущие их поставщики – Samsung, Panasonic, LG Chem, BYD или GS Yuasa – находятся не в Европе. В Старом Свете практически нет компетенций по производству литий-ионных аккумуляторов.

«В Париже мы узнаем, что сердце отрасли отныне будет биться в Китае, Корее и Японии», говорит Дуденхёффер. Поскольку Китай не только лидер рынка для электромобилей, он с большим отрывом лидер вообще для автомобилей. В 2025 году в мире рассчитывают продать 100 миллионов авто, из них треть – китайским потребителям. На этом фоне прогноз для российского рынка в 1,5-2 миллиона автомобилей в год выглядит удручающим. А электромобили для нас вообще становятся заморским чудом, санкции бесследно не проходят.

Такие автомобили для нас, как французский сыр с плесенью долго еще будут недоступны? Но, может быть, для «Рено» сделают исключение? Жаль французские хозяева Лады не пожелали видеть Весту и Х-рей в Париже.

Парижский автосалон 2016 новинки дизелей предлагает сдержанно. Планируют вообще расставание с большой долей дизелей. Она уже снизилась в этом году с 48,1% 2015-го до 46,8%. И, хотя тяжелые машины вроде пользующихся спросом SUV еще оснащаются дизелями, но даже в этом сегменте наступает электропривод. Например, Tesla давно имеет здесь свой Model X в продаже.

Более строгие год от года нормативы на выбросы требуют сложных и дорогих устройств очистки выхлопа, что делает дизельные моторы слишком дорогим удовольствием прежде всего в малых классах. Кроме того, экологи создали из дизелей образ врага, когда речь заходит о содержании окислов азота и сажи в городском воздухе. И может случиться так, что таким автомобилям вообще запретят въезд в мегаполисы.

Здесь нет преувеличения: Еврокомиссия уже вводит с будущего года более строгий метод измерения выбросов, а сами выбросы СО2 предполагается довести до 50 г/км (в среднем для всех моделей марки).

И здесь ДВС наткнется на физические границы возможностей. После 2020 года его экономичность (а это и есть выбросы углекислого газа) будет улучшаться не более, чем по 1% ежегодно. Так что воленс-неволенс, но к 2030-му половина всех авто придется электрифицировать. (Правда, никто не знает сохранится столь долго ЕК и сам ЕС!) Или кататься на обычных авто только за городом.

Ждем электрические БМВ на дорогах России.

ALFA ROMEO

Новая Alfa Romeo Giulia в базовом варианте снабжена 2,2-литровым 136-сильным мотором и стоит от 33100 евро. Она выделяется идеальной развесовкой 50:50 и задним приводом. Но дальше можно поставить массу крестиков в списке опций и взвинтить цену более, чем вдвое.

Alfa Romeo Giulia

Например, за Alfa Romeo Giulia Veloce с 2-литровым турбодвигателем и полным приводом. Этот цельноалюминиевый мотор с электрогидравлическим управлением клапанами развивает уже 280 сил и 400 ньютонометров крутящего момента. Можно выбрать и чуть менее мощный, но более тяговитый дизель: 2,2 л, 210 л.с., 470 Н∙м. Но и это не всё. Если в кошельке еще не видно дна, то берите версию Quadrifoglio с бензиновой 2,9-литровой битурбошестеркой в 510 лошадей.

Alfa Romeo Giulia

Новая Audi A5 появится у дилеров осенью, а пока можно полюбоваться новинкой здесь, в Париже. Но не прислоняйтесь к радиаторной решетке – вдруг помнете! Ведь здесь применен так называемый «мягкий нос», делающий машину безопаснее для пешеходов. Ну, и сам удар будет слабее, ведь новинка потеряла 60 кг массы. Вместе с великолепным аэродинамическим коэффициентом 0,25 это позволит сэкономить топливо при том, что колесная база даже выросла на 12 мм. Багажник достиг солидных 465 л. Задняя подвеска разработана заново и стала пятирычажной. Предусмотрены 5 моторов – два бензиновых и три дизеля. Они перекрывают диапазон мощностей от 190 до 286 л.с. По сравнению с предшественником прибавка составила 17% при снижении аппетита на 22%.

Для ручного переключения предлагаются 6 передач, для автоматического – 7 или 8. Любопытно, что для повышения экономичности полноприводной версии с 4-цилиндровыми двигателями разработана система Кваттро Ультра, отключающая при ненадобности задние колеса от карданного вала.
Панель приборов дизайнеры практически позаимствовали у А4, она, как нынче модно, виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.

В кузове Спортбек, который тоже празднует вместе с А5 свою премьеру, колесная база выросла на 14 мм, объем багажника достиг 480 л, а масса уменьшилась на целых 85 кг. Впервые в гамме моторов появится бивалентный газовый двигатель мощностью 170 л.с., работающий на сжатом метане.
Audi Q6, что это? На самом деле такой индекс придумали для Q5 с электротягой. Появится она попозже, в 2018 году, зато обещают пробег без подзарядки аж 500 км.

Audi RS7 concept

BMW
BMW X2 пойдет в серию в 2018 году и построена на платформе, которую пока делят между собой Х1 и 2-я серия. Для нее готовятся трех- и четырехцилиндровые моторы, работающие на бензине и на дизтопливе. Диапазон их мощностей составит 136 – 231 л.с., привод можно будет заказать как передний, так и полный.

CITROЁN

CXPERIENCE Concept – так назвал Citroen свой новый концепт для Парижского автосалона. Название должно пробудить ассоциации с CX и это не случайно: прототип тоже хэтчбек. CX-Perience растянулся по стенду на 4,85 м и оснащен гибридным силовым агрегатом. Его бензиновый мотор может выдавать 150 или даже 200 л.с., но ему в помощь трудится еще и электродвигатель в 109 лошадок. При этом без бензина машина может пробежать до 60 км. Фишкой CX-Perience являются распахивающиеся навстречу друг другу двери без средней стойки между ними, салон в лимонно-желтом цвете, торпедо из орехового дерева и кожаная обивка… пола! Односпицевая баранка – отсыл к истории марки. Накрывает все это великолепие два панорамных стекла по всей длине кузова.

CITROЁN concept

FERRARI
Зачем итальянцы привезли в Париж Ferrari Laferrari Spider, непонятно: весь его будущий тираж уже распродан! И даже со скандалом – один из коллекционеров этой марки во Флориде остался с носом, т.к. почему-то вдруг не глянулся производителю. Сейчас судится с концерном. А другой, которому повезло, уже выставил свое будущее приобретение на аукцион за 5 млн. евро. Вот и нашли бы друг друга! Но, кстати, посетители салона вполне могут увезти новинку с собой в багаже в виде модели 1:43 всего-то за 430 долларов. Правда, в ней не будет 12-цилиндрового монстра мощностью 800 л.с., которому помогает электромотор в 120 кВт.

Гибрид LaFerrari в открытой версии Aperta (по-итальянски значит «открыто»).

А вот GTC4 Lusso T – первый четырехместный автомобиль марки дефицитом в салонах не будет. Есть деньги – кУпите. В нем стоит 3,9-литровый турбомотор V8 мощностью 610 л.с. при 7500 об/мин. С крутящим моментом 760 Н∙м между 3000 и 5200 оборотами. Задние колеса здесь подруливающие, коробка передач 7-ступенчатая и есть совсем уж необычный ассистент, помогающий новичку запустить машину в дрифт!

Honda Civic в кузове хэтчбек.

Honda Civic в кузове хэтчбек была показана в качестве прототипа в Женеве, теперь же премьеру справляет серийная версия. Внешне она стала длиннее, задняя дверь стоит более полого. Если говорить о цифрах, то машина выросла в длину на целых 130 мм, (из которых 30 мм пришлось на колесную базу), а в ширину на 30. Зато потеряла 20 мм в росте. Фары будут либо галогенные, либо светодиодные – на выбор и кошелек. Подвеска разработана заново, как и панель приборов. Здесь царствует Цифра. Монитор может сопрягаться с вашим смартфоном, будь то устройство на Андроиде или что-то яблочное. Ну, про многочисленные ассистенты писать даже скучно, тут «всё включено», если говорить о списке опций, конечно. А вот дизель из гаммы моторов выключили – скандал с ФВ научил, видимо, осторожности. Так что выбирать придется либо 3-цилиндровый литровый турбомотор в 129 л.с., либо четверку 1,2 л в 182 силы, которые могут передавать свою тягу через механическую 6-ступку, либо через вариатор с семью виртуальными ступенями.

i30 появится в 2017 году уже в третьем поколении. С Кореей она имеет мало общего: разработка велась в Европе. Из фишек отметим специальные заслонки в воздухозаборниках, улучшающие аэродинамику на высокой скорости, когда нет проблем с охлаждением двигателя. Рулевое управление стало «на 10%» острее. В шасси использованы сверхпрочные сорта сталей, что повысило жесткость кузова на 20% и одновременно снизило массу на 28 кг. Машина стала, как это сейчас модно, длиннее, шире и ниже. Багажник новинки поглощает от 395 до 1301 л поклажи.

Интересно, что покупатель базовой версии должен будет обойтись чёрно-белым 5-дюймовым дисплеем, тогда как цветной тач-скрин поставят лишь за доплату. В нем будет интегрирован навигатор, который, если еще приплатить, сможет распознавать даже дорожные знаки. А вот приборы в любом случае останутся традиционными стрелочными.

Двигатели предусмотрены, как турбобензиновые (3 и 4 цилиндра), так и дизельный (в 3-х вариантах мощности). Но для любителей погонять будет и версия N с 2-литровым двигателем в 260 л.с.

Из многочисленных ассистентов упомянем редкую новинку: сигнализатор усталости водителя. Так что за рулем улыбайтесь, вас «снимают»!

INFINITI

Эта фирма привезла в Париж на этот раз удивительный серийный(!) двигатель VC-T (Variable Compression-Turbocharged). Это, бесспорно, мировая новинка и технологический прорыв! В моторе бесступенчато изменяется положение ВМТ поршня и, тем самым, степень сжатия от 8 до 14! Это позволяет оптимальным образом приноровить двигатель к конкретным условиям движения, уменьшить расход топлива, вредные выбросы, уровни шума и вибраций. Более того, новинка получилась компактнее и легче традиционного 2-литрового мотора!

KIA Rio приехал в Париж уже в четвертом своем поколении. Он, согласно нынешнему тренду, подрос в длину и ширину, но усох в высоту. Правда, эти изменения лежат в диапазоне 5 – 15 мм, так что вряд ли их можно заметить без рулетки. Из двигателей отметим новую бензиновую «трешку» мощностью 100 или 120 л.с. и дизель 1,4 л, 70 или 90 лошадей. Впрочем, кому захочется, сможет выбрать и более старые атмосферные четверки 1,2 или 1, 4 л мощностью 84 или 100 л.с. соответственно. Альтернативой механической коробке теперь станет 7-ступенчатый автомат DSG.

Регулируемый по высоте и вылету подогреваемый руль, автоматическая система торможения с распознаванием пешеходов, похоже, окончательно перестали быть принадлежностью авто высших классов: в Рио они отныне присутствуют.

Soul удивительно долго получает всевозможные награды за дизайн, как лучший выбор в разных номинациях, причем, всё больше в США. Уж не знаем, для них или для европейцев предназначена спортивная версия совсем не спортивного автомобиля с турбомотором того же объема в 1,6 л, который форсировали до 204 л.с. и «поженили» с 7-ступенчатой коробкой DSG с тремя режимами работы Eco / Normal / Sport. Экстерьеру и интерьеру новинки добавили акцентов с помощью новых выразительных фар, 18-дюймовых колес, сдвоенной выхлопной трубы, спортивной баранки, матерчато-кожаной обивки сидений с оранжевой простежкой.

LAND ROVER

Англичане, а может, индусы, кто теперь разберет, привезли в Париж очередное поколение Discovery.

Очередное поколение Discovery.

Салон Discovery.

Как и показанный в 2014 гоу в Нью-Йорке концепт, он сохранил наклонную третью стойку кузова и ступеньку на крыше. А построен автомобиль на новой алюминиевой платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), используемой уже в Range Rover и Range Rover Sport. Из оригинальных фишек отметим систему «прозрачного капота», позволяющую с помощью видеокамер и хед-ап дисплея видеть в ветровом стекле, где катятся передние колеса. С такой системой не представит труда, скажем, ехать по трамвайным рельсам. А еще нужнее система окажется при преодолении брода, допустимая глубина которого заявлена в 900 мм! Еще одна новинка – лазерные фары (только не думайте, что они освещают дорогу лазерными лучами, просто источником света являются лазерные светодиоды, а потом их луч преобразуется люминофором).

Двигатели у такой солидной машины, конечно же, дизельные. Четверка или шестерка, что потянете. Коробка передач – механическая шестиступка или восьмиступенчатый автомат.

Lexus UX concept. У него забавные плетенные сиденья, о которых сейчас расскажем.

Бесспорно, интересную и неожиданную новинку привез Lexus: речь идет о совершенно новой концепции автомобильных кресел Kinetic Seat Concept. По сути, это особой формы рама, на которую натянут эластичный «гамак». Разработчики утверждают, что он автоматически примет форму контуров вашего тела и будет стабилизировать его так, что толчки не будут передаваться на голову. А это – ключ к комфорту и устранению усталости. К тому же такое кресло-гамак существенно легче традиционного. Интересно, четка изготовлена не из синтетических волокон, а своего рода искусственной паутины. Ее белковые волокна получены путем микробной ферментации. Эластичность нитей дополнительно демпфирует удары и толчки.

Автомобильное кресло Kinetic Seat Concept.

MERCEDES

Е-класс получил Т-версию, по-нашему, кузов универсал. А что интересует в универсале прежде всего? Конечно, сколько барахла туда влезет. Отвечаем: от 640 до 1820 л. Войдет даже европалета. Много? А это, как посмотреть: у предшественника было 695/1950 л! Некоторое «усыхание» — плата за более утонченный дизайн и улучшенную аэродинамику. Ну, конечно, все там, в багажнике электрифицировано, шторка сама уползает при погрузке-выгрузке, задняя дверь поднимается электромоторчиком, на полу – специальные направляющие для крепления.

Для плавности хода при разной загрузке применена задняя пневмоподвеска и авторегулировка дорожного просвета. Если же захотите пневматику и спереди – придется доплатить.

Еще из особенностей упомянем электрически выдвигающийся фаркоп (масса прицепа до 2,1 т) с возможностью установки креплений для перевозки четырех(!) велосипедов.

Кто захочет потратить на новый «сарай» максимальную сумму, сможет заказать 3-литровую шестерку, 9-ступенчатый автомат и полный привод.

Новинка в Е-классе называется All-Terrain.

Еще одна новинка в том же Е-классе называется All-Terrain. По сути – тот же универсал, но с большим клиренсом, расширителями колесных арок и серийным полным приводом. В продажу пойдет весной будущего года.

Поначалу появится версия E 220 d 4Matic с новым дизелем в 143 кВт / 194 л.с. при 3800 об/мин. и с крутящим моментом 400 Н∙м в диапазоне от 1600 до 2800 оборотов. При этом обещают расход топлива в смешанном цикле не выше 5,2 л/100 км. Максималка составит 232 км/ч, а до первой сотни машина разгонится примерно за 8 с. Кто не спешит, сможет позднее приобрести еще более резвый вариант с шестеркой. В обоих случаях в качестве коробки передач устанавливается 9-ступенчатый автомат.

All-Terrain снабжен программой Dynamic Select, которая, как и в GLE имеет особый вседорожный режим. В нем, благодаря пневмоподвеске Air Body Control, клиренс увеличивается на 20 мм при скоростях до 35 км/ч. Впрочем, вручную можно и еще увеличить дорожный просвет на 15 мм. В итоге клиренс автомобиля может лежать в диапазоне от 121 до 156 мм.

Концепт Generation EQ электрическую модель концерна.

Mini привез в Париж в качестве премьеры John Cooper Works Clubman. В нем трудится 2-литровый твин-турбо в 231 л.с. с крутящим моментом до 350 ньютонометров. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни, как с серийной 6-ступкой, так и с опциональным 8-ступенчатым спортивным автоматом Steptronic, всего за 6,3 с. Такая мощная тяга передается на все 4 колеса системой полного привода All4. Багажник новинки поглощает от 360 до 1250 литров, дорогу освещают светодиодные фары, обе створки задней двери распахиваются автоматически от жеста. Есть среди ассистентов и темпомат с функцией автоматического торможения при опасном сокращении дистанции.

John Cooper Works

John Cooper Works

John Cooper Works

Mitsubishi

Mitsubishi Ground Tourer

Mitsubishi Ground Tourer

Mitsubishi привез в Париж концепт Ground Tourer , представляющий собой ни много, ни мало, новый класс кузова – SUV-Coupé. Этой премьерой фирма продолжает череду концептуальных паркетников 2015 года: женевский Concept XR PHEV II и токийский eXConcept.

Однако, в центре экспозиции Mitsubishi Motors в Париже стоит другой прототип – GT-PHEV Concept. Это SUV с плаг-ин гибридной силовой установкой Triple Motor с тремя электромоторами. Кажется, убери из него ДВС и… ничего не изменится. Все равно поедет. В полном соответствии с девизом нынешнего салона „Driving Beyond: Another Step Forward with SUVs and Electric Power“ (Следующий шаг с вседорожником и электротягой)

Из серийных новинок фирма представила очередное издание Outlander Plug-in-Hybrid, особенностью которого стал переключатель, с помощью которого водитель может заставить машину ехать только от батареи.

Нет, средняя стойка не пропала и задние двери не распахиваются назад. Тем не менее, зрительно новая Nissan Micra походит на представленный полтора года назад концепт Sway. Сегодня премьеру празднует уже пятое поколение популярной малышки. И кроме динамичного дизайна она получила множество ассистентов, включая систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов и систему удержания на полосе. Много внимания уделили и связи с интернетом. К началу продаж в марте предложат на выбор 3-цилиндровый 900-кубовый бензиновый турбомотор и 1,5-литровый дизель, причем оба с одинаковым – 90 – количеством лошадок. Позднее запланирован и атмосферный литровый двигатель в 75 л.с.

Фирма решила наглядно показать, на что способны электромобили. Новый Opel Ampera-e не имеет никаких вспомогательных ДВС, только электротяга, которую обеспечивают электромотор мощностью 204 л.с. и батарея энергоемкостью 60 кВтч. Этого должно хватить более, чем на 400 км пробега. Максималка, правда, скромная, всего 150 км/ч, зато можно потягаться в спурте от светофоров. До 50 км/ч разгон займет 3,2 с, а, например, от 80 до 120 всего 4,5!

Что касается всего того, что питается от электричества (всякие там интернет-приблуды), то новый электромобиль упакован ими по принципу «всё включено». При этом обещана цена в пределах 40 000 евро, да еще правительство Германии обещает компенсировать 4000 евро при приобретении электромобиля. Стоит подумать?

Еще одна новинка Парижского салона – Opel Karl Rock. Последнее слово означает мимикрию под кроссовер. Она, впрочем, ограничена увеличенным на 18 мм клиренсом, 15-дюймовыми колесами, релингами на крыше и защитой днища, а также пластиковыми накладками.

Французы сменили поколения моделей 3008 и 5008. Первый решительно вздернул нос кверху и стал настоящим SUV. Его дорожный просвет вырос до 220 мм, багажник вмещает от 520 до 1580 л, притом, что масса авто упала на целый центнер! Вообще, в этот багажник имеет смысл заглянуть подробнее: там может лежать… электросамокат за 1190 евро вкупе с зарядной станцией (еще 320 евро). На нем можно доехать от паркинга до «кудавамнадо» в пределах 10 км со скоростью 25 км/ч.

Ну, а что же сам 3008-й? Для него предусмотрены 6 двигателей, включая новомодную турбо«трёшку» в 130 л.с., а вот гибридного агрегата, как и связанного с ним полного привода (электромотор на задней оси) больше нет – только передний!

Перед водителем на 12-дюймовом мониторе можно изобразить любые приборы. Видеокамеры обеспечивают круговой обзор, да еще следят за водителем, не клюет ли он носом.

5008-й тоже мигрировал от минивэна к семиместному кроссоверу. При этом добавочные два сиденья весом по 11 кг можно не только складывать, но и вообще демонтировать, что даст дополнительные 39 л объема багажника, вмещающего от 780 до 1940л груза. Причем, если сложить правое переднее сиденье, то можно разместить длинномер до 3,2 м! Задняя же дверь распахивается в буквальном смысле по мановению руки.

Полного привода пока нет, обещают со временем поставить электромотор на задние колеса. А пока – только передний с 6-ю вариантами двигателей, бензиновых и дизельных.

Хотя это, по сути, совсем новый автомобиль, в нем сразу узнаёшь второе поколение Panamera. Его «кожа» полностью алюминиевая, силовые элементы из высокопрочных сталей. Связаны они между собой с помощью клеев. Это позволило было сэкономить 50 кг массы, но электронщики тут же ее восполнили своими приблудами. Ну, вы понимаете, что в полцентнера микросхем можно запихнуть все мыслимые ассистенты. Например, фары могут быть с матричной технологией, позволяющей вырезать из светового потока любые фигуры, подстраивать их под скорость и повороты трассы.

Любопытно обошлись с комбинацией приборов: да, она, конечно виртуальная, свободно конфигурируемая на двух 7-дюймовых диплеях. Но вот тахометр между ними почему-то решили оставить механическим!

В шасси тоже немало любопытного. Сатбилизаторы здесь разрезные с регулируемой связкой между половинками. В режиме Спорт-плюс крены кузова полностью компенсируются! А задние колеса теперь тоже могут подруливать в пределах 3 градусов, причем по разному алгоритму в зависимости от скорости.

А еще под капотом можно найти V8 в 550 л.с., который позволил новой Панамера пройти северную петлю Нюрбургринга за 7 мирнут 38 с, что сделало ее самым быстрым седаном. Впрочем, в обычной жизни эта восьмерка работает на половине своих цилиндров, что позволяет машине не стать одновременно самой прожорливой. Обещают средний расход не более 9.2 л…

Еще одна новинка Porsche – Panamera 4 E-Hybrid с электроприводом, позволяющим проехать50 км без расхода топлива. А сам расход опустили до невероятных 2,5 л/100 км (ну, это, конечно, только для ПЕРВОЙ сотни). Разгон до сотни занимает всего 4,6 с благодаря 400 Нм, которые доступны с места в карьер.

Высоковольтная литий-ионная батарея теперь имеет энергоемкость 14,1 кВтч, но заряжается довольно долго – даже от 7,2-киловаттной розетки с 32 А целых 3,6 часа. Чтобы за это время вам не стало жарко, возможна работа климат-контроля.

Porsche– Panamera 4 E-Hybrid

Porsche 919 Hybrid

Нынешний Smart Forfour – родной братец Renault Twingo. Поэтому неудивительно, что после появления Брабус-версии первого, появился и аналогичный Twingo GT. В нем тоже установлена 0,9-литровая «турботрёшка» мощностью 110 л.с. и тоже, разумеется, сзади. Скоростная 6-ступенчатая коробка DSG перещелкивает передачи быстрее, чем раньше и позволяет разогнаться до сотни за 10,5 с. А максималка составляет 182 км/ч. Еще здесь по-новому настроены подвеска, система стабилизации, рулевое управление получило регулируемое передаточное число.

Renault Alaskan: создан на платформе грузовичка Nissan Navara.

Renault Koleos в Париже отметил свою европейскую премьеру и задает новые стандарты в своем классе. Мускулистые линии кузова длиной 4,67 м напоминают стиль купе-седана Talisman. Фары здесь светодиодные (как опция), привод полный. Если сложить задние сиденья влезет аж 1690 л поклажи.

Топ-комплектацию Koleos Initiale Paris снабдят онлайн мультимедиасистемой Renault R-LINK 2 с 8,7-дюймовым тач-скрином. Но кроме касаний она реагирует и на голосовые команды, и на кнопки на руле. Система свободно конфигурируется самим владельцем так, чтобы наиболее нужные ему функции и настройки были всегда «под рукой». Встроенный навигатор интегрирован с трехмерным представлением зданий. Слух услаждает система BOSE с 12-ю динамиками.

Ну и, конечно, на борту масса ассистентов, повышающих комфорт и безопасность на базе использования радаров, видеокамер и ультразвука. Короче: ни въехать в кого-то, ни проглядеть помеху, ни даже утомиться за рулем все эти примочки вам не позволят.

Renault Clio R.S. 16

Электромобиль Renault ZOE с новой батареей Z.E.-40 может пробежать до 400 км, что вдвое больше предшественника. Хотя ее энергоемкость и выросла на 19 кВт∙ч до 41 кВт∙ч, а масса прибавила 22 кг (всего теперь она весит 312 кг), габариты остались прежними!

Патентованная система зарядки CHAMELEON CHARGER позволяет выбрать самые разные режимы пополнения электричеством. Например, от трехфазной сети при токе 32 А это займет 1 час 45 минут. А если нужна только подпитка на дополнительные 80 км пробега, хватит и получаса.

Оновлены Dacia Logan и Sandero, у нас они идут под брендом Renault. Изменились бамперы, радиаторная решетка, оптика. Изменений по технике не произошло.

В Россию видоизмененные Logan и Sandero поступят только в следующем году.

Конечно, главная премьера фирмы в Париже – новый SUV рангом выше Йети – Kodiaq.

Его длина – 4, 7 м, предусмотрен третий ряд сидений. А второй ряд состоит из трех отдельно перемещаемых кресел. Багажник – это вообще нечто: его объем от 720 до 2065 л! Приборы на панели традиционные. Но есть, конечно, и центральный тач-скрин монитор.

Построена новинка на той же поперечно-модульной платформе, что и Тигуан. Предусмотрены 3 бензиновых и два дизельных мотора. Самый слабый 1,4 литровый турбомотор в 125 л.с. ставят только с передним приводом, с остальными можно заказать и полный привод.Коробки передач – 6-ступенчатая механика либо 6- или 7-ступенчатые DSG. Со временем появится и гибрид с электроприводом на заднюю ось.

Новый для европейского рынка Ignis уже знаком японцам под именем Swift SE-Z. Многие думали, что после появления SX4, этой модели больше не будет, но она вдруг реинкарнировалась в образе маленького кроссовера. С прежним Ignis новинку объединяет лишь имя собственное. Это – ответ на Рено Твинго, ФВ Ап и т.п. модели. Особенностью японца является регулируемое и переставляемое заднее сиденье – редкость в этом классе. В качестве привода под капотом стоит литровая «трёшка» мощностью 112 л.с., но можно заказать и атмосферную четверку 1,2 л и 90 л.с. Неясно, правда, оба ли двигателя будут доступны в Европе.

Toyota

Volkswagen

Volkswagen: от Гольфа в будущее.

Вот так быстро летит время. Парижский автосалон 2016 новинки представил после московского. Оба они проводятся один раз в два года. Будем надеяться, что уж в 2018 — их новинки приедут к нам, а наши нагрянут в Париж.

ПАРИЖ, 29 сен — РИА Новости, Алексей Захаров . Автосалон в Париже открылся 29 сентября. Выставка проходит раз в 2 года и чередуется с автошоу во Франкфурте. Автопроизводители во Франции показали 65 мировых премьер, а всего представлена продукция более 40 автомобильных марок.

Не все компании приняли участие в выставке - отказались Ford, Mazda, Volvo, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin.

Среди экспонатов есть и модели, которые скоро доедут и до России: Kia Soul, Skoda Kodiaq, Land Rover Discovery, Audi Q5, Hyundai i30, Renault Koleos. Подробности — в материале РИА Новости.

Dacia Logan, Sandero и Duster

Альянс Renault-Nissan выкатил в Париже обновленные модели под маркой Dacia (в России автомобили продаются под брендом Renault). Модели Sandero, Sandero Stepway, Logan и Logan MCV немного изменились, как внешне, так и в салоне - иная форма переднего бампера, решетки радиатора, а дневные ходовые огни теперь со светодиодными элементами. Также новый дизайн и у задней светотехники.

Нельзя не заметить изменений в салоне - новая форма руля и более дорогие материалы отделки. В кроссовере Duster появилась "роботизированная" трансмиссия, но пока только для европейских моделей. Возможно, что через несколько месяцев часть изменений коснется и российских версий Logan, Sandero и Duster.

Kia Soul

Корейцы из Kia Motors представили в Париже европейскую версию Rio (в России будет другой автомобиль под этим именем) и обновленный Soul.

Внешние изменения в Soul не сразу заметны - новая форма переднего и заднего бампера, другая решетка радиатора в фирменном корпоративном стиле "улыбка тигра", как и передняя светотехника. Для обновленного Soul, старт продаж которого в Европе запланирован на октябрь 2016 года, доступна новая мультимедийная система, а также система мониторинга "слепых зон".

В России автомобиль появится чуть позже. Также у нас будут продавать и и спортивную модификацию Soul GT, которая представлена на автошоу. Самая мощная версия будет оснащаться турбодвигателем мощностью 204 л.с.

Suzuki SX4 и Ignis

Японская Suzuki спешит порадовать российских поклонников марки. Обновленный S-Cross (в России SX4) дебютировал в первый день работы салона в Париже, а в нашей стране будет продаваться уже с 1 октября, сообщил автопроизводитель. Среди изменений - новый дизайн передней части и салона.

В базовой комплектации автомобиля — 7 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений. SX4 будет поставляться в Россию с завода в Венгрии. Автопроизводитель показал во Франции также и компактную модель Ignis. Автомобиль дебютировал в Токио, но выход модели на российский рынок пока под вопросом.

Hyundai i30

Корейцы показали новое поколение хэтчбека i30 в Париже. Автомобиль стал длиннее и шире по сравнению с нынешним, но немного потерял в высоте. При этом колесная база не изменилась. В Европе модель будет доступна с 3 бензиновыми и 3 вариантами дизельных силовых агрегатов. Компания позиционирует i30 как "автомобиль для всех". Его динамичность достигается за счет коротких свесов, длинного капота и смещенных стоек крыши. В Европе эта машина появится в первом полугодии 2017 года. Вероятно, что тогда же модель приедет и к российским дилерам.

Land Rover Discovery

Компания Jaguar Land Rover выкатила пятое поколение внедорожника Discovery. Эти машины выпускаются с 1989 года. Компания позиционирует автомобиль нового поколения как "лучший кроссовер для семьи" и обращает внимание на "революцию в ДНК" новой модели — автомобиль немного напоминает концепт Discovery Vision двухлетней давности.

Ищем изменения в Citroen C4: ленивый торжок Обновленный седан Citroen C4 после Китая доехал и до России. Дилеры начнут принимать заказы на автомобили в октябре по цене от 899 тыс. рублей, а пока ищем изменения в C4 на дорогах Татарстана и Чувашии. Отчет о тест-драйве – в материале РИА Новости.

Эксперты говорят о внешней схожести моделей Discovery и Discovery Sport. Но технически у моделей нет ничего общего. Новая модель будет доступна с полным приводом и 8-ступенчатым "автоматом", а базовой силовой установкой станет 2-литровый дизельный агрегат.

Discovery после смены поколений не перестал быть внедорожником — дорожный просвет более 280 мм, а глубина преодолеваемого брода - 900 мм.

Land Rover Discovery поступит в продажу в Европе весной 2017 года, а до России доедет в мае. Первые автомобили будут доступны в специальной версии First Edition.

© AP Photo / Michel Euler


© AP Photo / Michel Euler

Skoda Kodiaq

Чехи расширили свой модельный ряд кроссоверов. Теперь кроме Skoda Yeti в линейке SUV появился и Kodiaq. Автомобиль показали на закрытой презентации в Берлине еще 1 сентября, но для широкой публики модель стала доступна только сейчас на парижском автосалоне. Модель названа в честь подвида бурых медведей и города на Аляске.

Автомобиль с длиной 4,7 метра построен на модульной платформе MQB группы Volkswagen. Kodiaq в Европе будет доступен с пятью турбомоторами, среди них и двигатели на тяжелом топливе.

Основными конкурентами модели в России станут Kia Sorento Prime и Nissan Pathfinder. Новый чешский кроссовер с клиренсом в 194 мм может появиться в России к середине 2017 года. Kodiaq станет самой дорогой моделью Skoda.

Renault Koleos

Французская компания на домашнем автосалоне выставила кроссовер Koleos в богатом исполнении Initiale Paris. Автомобиль построен на модульной платформе CMF. На этой тележке спроектированы Nissan X-Trail и Qashqai, Renault Kadjar, Espace и Talisman. Автомобиль по сравнению с прошлым поколением Koleos вырос в длине и ширине. Также стала больше и колесная база (2710 мм).

Кроссовер D-сегмента с дорожным просветом в 210 мм и появится в России в середине следующего года. Система полного привода будет доступна для самых дорогих версий кроссовера. Среди опций: светодиодные фары, системы управления дальним светом, экстренного торможения и мониторинга слепых зон. Автомобиль получит в Европе 4 мотора, но какие доедут до России пока неизвестно.

BMW X2

Новый кроссовер от автопроизводителя из Мюнхена выкатился на подиум в Париже. Концепт X2 похож по стилю на кроссоверы BMW X4 и X6.

Сделай это медленно: самые нерасторопные автомобили в России Покупатели новых автомобилей не всегда обращают внимание на время разгона транспортного средства до 100 км в час. РИА Новости составило рейтинг самых медленно разгоняющихся автомобилей на российском рынке – некоторые из них набирают "сотню" дольше 20 секунд. В перечень вошли модели из числа самых популярных новых автомобилей на российском рынке.

Автомобиль появится в продаже только в начале 2018 года. Компания пока не раскрывает технические детали новинки.

Под данным Autocar автомобиль станет вторым кроссовером на платформе UKL после модели BMW X1. Вероятно, что новая модель будет доступна с 2-литровым бензиновым двигателем, а также с дизельными агрегатами. Среди модификаций - передне- и полноприводная версии.

© AP Photo / Michel Euler


© AP Photo / Michel Euler

Audi Q5

Маленький Q7 - так фанаты марки могут высказаться о новом поколении кроссовера Q5. Автомобиль построен на модульной платформе MLB группы VW - она уже используется в моделях A4 и Q7.

Новый Q5 на основе концепта prologue составит конкуренцию BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Автомобиль из Ингольштадта раздался в длину до 4,66 метров, а колесная база теперь составляет 2,82 метра. Кроссовер будет доступен в Европе с 4-х дизельными и одним бензиновым двигателем. Второе поколение Q5 оснащено новой системой полного привода Quattro ultra, но будут и модификации с передним приводом.

Среди опций - пневмоподвеска, матричные фары, кресла с массажем, цифровая панель приборов, развлекательный комплекс для задних пассажиров. До автосалонов в Европе модель доберется в начале 2017 года, тогда же стартуют и российские поставки.

© AP Photo / Christophe Ena


Дорогие километры: в какую сумму обходится владение автомобилем в России Эксперты PwC подсчитали стоимость владения новым легковым автомобилем. Расходы на топливо, кредит, страховки, техническое обслуживание, амортизация и другие. Насколько дорого обходится автомобиль в России – в материале РИА Новости.

Автомобиль подрос в длину и теперь в нем семь мест. Внешность выполнена в стиле модели 3008 - автомобили также построены на одной платформе EMP2. Кроссовер будет предлагаться только с передним приводом, а гамма двигателей включает два бензиновых и два дизельных силовых агрегата мощностью от 100 л.с. до 180 л.с. Его база подросла до 2840 мм, а длина - до 4640 мм.

Среди опций нового кроссовера - кресла с функцией массажа, приборная панель в стиле i-Coсkpit, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон. Автомобиль появится на европейском рынке в начале следующего года. Возможно, что и в России дилеры начнут его продажи в 2017 году.

Автомобиль с пневматической подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет, будет оснащен полным приводом и дизельным (194 л.с.) или бензиновым (258 л.с.) двигателями. Продажи "внедорожной" модели в Европе стартует в начале 2017 года. Автомобиль появится и в России, но цены пока не раскрываются.

Всемирный автосалон в Париже Mondial de l"Automobile – экспозиция категории А, проходящая в столице Франции с 1898 года. До 70-х годов прошлого века она собирала сотни тысяч гостей и представителей автоиндустрии ежегодно, но сейчас выставка распахивает свои двери для всех желающих раз в два года.

В статье мы расскажем о том, когда и где пройдет автосалон в Париже, какие новинки будут на нем представлены, а также упомянем об отелях, расположенных рядом с местом проведения, и интересных фактах.

Когда будет: дата

Международный автосалон в Париж будет проходить с 1 по 16 октября 2016 года . Тем временем все главные премьеры состоятся уже 29 сентября , в день прессы.

Где будет проходить

Экспозиция по уже сложившейся традиции базируется в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles (находится в непосредственной близости от одноименной станции метро Porte de Versailles ).

Выставка открыта для посетителей с 10:00 до 20:00 (в четверг и пятницу – до 22:00 ).

Новинки автосалона в Париже

Самое главное, за чем посетители со всего мира съедутся на автовыставку в Париже, – это, конечно же, презентации новых машин от всемирно известных производителей. Чем же они порадуют в этому году? Делимся анонсами новинок Mondial de l"Automobile.

Японский автогигант Lexux покажет на экспозиции свою новинку – Lexus UX Concept . Компактный кроссовер обладает видеокамерами вместо наружных боковых зеркал, внушительными дисками и необычными задними дверями. В серийное производство модель должна поступить во второй половине 2017 года.

На Парижском автосалоне состоится мировой дебют хэтчбека Hyundai i30 от одноименного бренда. Гости увидят прежнюю платформу авто с множеством технических доработок – строгими очертаниями кузова и прекрасным оформлением интерьера. Также они смогут полюбоваться обновленным Hyundai i10 с переоформленными молдингами и бамперами, с новыми колесными рисунками.

Еще один кроссовер дебютирует во Франции – чешская Skoda Kodiaq . Простой и стильный интерьер и необычный для этой марки экстерьер – узкие фары, большие бампера и колесные рамки. Кстати, кадьяк – подвид бурых медведей, обитающих на Аляске.

Ожидаемая рестайлинговая версия Mazda 6 увидит свет на выставке. Внешне она очень похожа на «старый» прототип, ну а внутри обновлений достаточно – цветной дисплей, новый руль, приличная шумоизоляция стекол и дверей. Кроме того, японский производитель представит и новое исполнение Mazda 3 с новой формой фар, измененными бамперами и современной внутренней «начинкой».

Французы порадуют пришедших на выставку обновленным Renault Megane 4 с кузовом седан с фирменными вытянутыми фарами. Интерьер – тот же, что у хэтчбэка и универсала с одноименным названием. Также гости экспозиции увидят принципиально новый кроссовер Renault Maxthon и серийный пикап Renault Alaskan.

Немцы, как всегда, на высоте – Mercedes-AMG GLC 43 Coupe с запоминающимся обвесом и четырьмя патрубками выпускной системы не останется без внимания. Внутри авто оформлено изысканно – ремни безопасности красного цвета, сочетание кожи, замши и алькантары в отделке. Необычное для автогиганта авто – Mercedes Pickup Concept – наверняка оценят по-достоинству автолюбители, предпочитающие внедорожники-«пикапы». Также на автосалоне состоятся премьеры других моделей: Mercedes E-Class Estate, Mercedes AMG GT R, Mercedes-Maybach 6 Concept.

KIA Rio 4 , которую покажут на выставке, будет разительно отличаться от прежней версии: строгие линии, острые грани и куда большие габариты. Кроме того, посетители оценят рестайлинговую модель KIA Soul с измененными передними и задними фарами, радиаторной решеткой, другими колесными дисками.

Концерн Audi не остается в стороне и представляет Audi A5 Coupe 2 , новое поколение двухдверных купе, а Land Rover – рестайлинговую версию популярной модели Range Rover 4.

Поклонники марки смогут полюбоваться Porsche Panamera , спортивным фастбэком 2-го поколения: изменения в узнаваемом фирменном стиле, новые кузовные панели, передняя и задняя оптика. Еще одна презентация – внедорожник SsangYong Rexton 3-го поколения с обновленными интерьером и экстерьером.

Спорткар Alpine Vision от одноименного возрожденного бренда напоминает прославившуюся в гонках 1973 года Alpine A110. Honda Civic 5D 2016 Concept предстанет в новом, весьма футуристичном воплощении, а рестайлинговый кроссовер Toyota Highlander 2017 будет презентован с новыми бамперами, колесными дисками и радиаторными решетками.

Компания Cadillac покажет седан бизнес-класса Cadillac CTS 2017 и флагманский седан Cadillac Escala . Автопроизводитель Peugeot привезет на выставку новый кроссовер Peugeot 3008 2-го поколения и среднеразмерный кроссовер Peugeot 5008.

Отели поблизости

Собираетесь посетить автосалон и наверняка подыскиваете удобное место проживания? В Париже множество отелей и хостелов, мы подобрали для вас несколько, расположенных в пешей доступности от выставочного центра, вариантов.

Audi представили второе поколение компактных кроссов. Теперь они построены на платформе MQB (прошлое поколение имело в основе PQ35), а также обзавелись дизайном со множеством мелких элементов и новой мультимедиа-системой с сенсорным дисплеем. [..]

BMW 3-Series по праву считается одной из главных новинок на Парижском автосалоне 2018 года. Новое поколение «трёшек» получило выштамповки в духе Lexus, фирменные ноздри радиаторной решётки теперь слитные, а не раздельные, передние фары выполнены с закосом под азиатский автодизайн.

DS 3 Crossback, является первым автомобилем от концерна PSA, построенным на платформе CMP, ранее известной как EMP1. Название изменили после того, как китайская часть концерна подключилась к разработке. Также известно, что на этой же платформе будет налажен выпуск модели Dongfeng.

Неожиданно этот рамный внедорожник с классическим угловатым дизайном стал хитом выставки. Из особенностей модели – небольшой багажник, который, однако, можно значительно увеличить, сложив задний ряд сидений. Продажи в России стартуют весной 2019 года.

Skoda выпускает спортивную версию Kodiaq, получившую прибавку RS к названию. В продаже модель появится уже в этом году. Новый автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне. Внешние отличия Skoda Kodiaq RS от обычной [..]

Автосалон в Париже 2018: главные цифры

  • Дата проведения: 4–14 октября 2018
  • Место проведения: Paris Expo Porte de Versailles
  • Стоимость билета: дети – 9 евро, взрослые – 16 евро
  • Официальный сайт: mondial-automobile.com
  • ожидаемое количество гостей: более 1 200 000 человек
  • ожидаемое количество журналистов: более 10 000
  • Площадь выставки: 125 000 квадратных метров
  • количество представленных брендов: более 200
  • количество представленных стран: 15

4 октября 2018 года для посетителей откроется парижское автошоу 2018 года. По последним данным практически все мировые лидеры автомобильного строения будут присутствовать на мероприятии. Гости смогут увидеть премьеры от: Maserati, Toyota, Honda, Skoda, Audi, Reanult, Hyundai, Lexus, Citroen, Mercedes, BMW, Land Rover, Lamborghini.

На выставку привезут долгожданные Audi A1 Sportback 2019, Porsche Cayenne E-Hybrid, Audi Q3 2 поколение, Peugeot 508 SW 2019, Audi Q8, BMW X5 2019, Ford Focus в четвертом поколении и Hyundai i30 N Line.
Подробную информацию по каждой премьере парижского автосалона смотрите в нашей новостной ленте выше, с детальным описанием, фото и характеристиками.

Автосалон в Париже 2018: дата и место проведения, время, билеты, как добраться

Дата проведения и рабочие часы

Событие начинается 4.10 и продлиться 10 дней – до 14.10. Выставка будет работать с 10-00 до 20-00, кроме 4.10-6.10, 10.10 и 12.10. В эти дни двери автошоу будут открыты до 22-00.

Место проведения Парижского автошоу 2018

Место проведения Парижского автосалона – выставочный центр Paris Expo Porte de Versailles.

Стоимость билетов в 2018 году

Стоимость билетов для взрослых составляет 16 евро при учете разового посещения в определенную дату, и 18 евро – цена на универсальные билеты. Они позволяют посетить шоу в любой день и время. Дети 11-16 лет могут пройти на мероприятие за 9 евро.

Как доехать до выставочного центра

Здание выставочного центра расположено между Boulevards of the Marshals (Бульвары машалов) и Boulevard périphérique de Paris (Парижская окружная дорога), по адресу 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

  • Автобус – №2 или №39. Остановка – Porte de Versailles
  • Трамвай – №2 или №3. Станция – Porte de Versailles Parc des Expositions
  • Восьмая линия метро – остановка Balard, двенадцатая линия метро – остановка Porte de Versailles.

Также есть специальные мобильные приложения, с помощью которых можно заказать автомобиль такси до нужного выставочного центра. Они называются Mob1Taxi, LECAB, G7.
Данные GPS-координат – долгота -2,29, широта -48,83

История Парижского Автосалона

Первый раз событие состоялось еще летом 1898 года, прямо в центре столицы Франции. Передовую технику того периода выставили в Тюильри – это красивейший Парижский сад. Выставка проводилась на площади, размер которой 2.5км2. Но первое шоу было небольшим – публика увидела пару автомобилей, что и заставило европейцев относиться к мероприятию с небольшим скептицизмом. На открытии выставки присутствовал даже президент Франции.

Повторно мероприятие провели через два года в 1901, для него был выбран павильон Grand Palaris, который возвели непосредственно для проведения Парижского автосалона. Участниками стали французские и американские производители. После этого было принято решение о ежегодном проведении выставок. В 1946 году автошоу провели в еще одном регионе Франции, это город Франкфурт. Выставки чередовались между собой по нечетным годам.

Бренд Пежо в 1029 году показал миру новинку – 201 модель, а в 1934 гости Парижского автосалона смогли познакомиться с первым серийным автомобилем, который имел несущий кузов и передний привод. Его привез производитель Citroen, модель носила название Traction Avant.

Выставка 1949 стала место презентации первого массового автомобиля от бренда Ferrari – это была машина модели купе 166 Inter, в нее установили мотор V12 на два литра топлива, который выдавал до 140 лошадей. Это был переломный момент для Феррари, ведь ранее производство специализировалось только на гоночных автомобилях.

Парижское автошоу 1966 года знаменито первым серийным авто от Lamborghini, модели Miura. В 1968 году появилась новинка Carabo – концептуальная версия от Альфа Ромео, тогда же гостям презентовал свою машину и Fiat, модель которой 128. Именно Фиату удалось получить звание Европейского автомобиля года. Именно мероприятие 1968 года отличилось рекордным числом гостей, которое превзошло миллион человек.

В 2016 году мероприятие назвали Mondial Paris Motor Show, хотя с 1986 до 2018 оно носило иное название – Mondial de l’Automobile, а еще раньше это была выставка Salon de l’Automobile.

Парижский автосалон 2017

Мотор Шоу в Париже всегда отличались особым шиком, присущим французам. Не менее претенциозно она прошла и в нынешнем сезоне – со 2 по 14 октября 2017 года. Как всегда шоу оправдывает собственное название – Всемирная выставка автомобилей. Презентационные модели представляют все ведущие мировые кузовные ателье – европейские и азиатские. Чем запомнился автосалон в Париже, какие машины получат «путевку в жизнь», что поразило зрителей и инвесторов – читайте далее.

Кроме непосредственного представления зрителям ожидаемых моделей, парижский автосалон всегда находит, чем удивить собственных гостей. Например, в этом году, завершение шоу было приурочено к празднику каштана – национальному ореху страны. Из него готовятся миллионные блюда, ему посвящаются танцы, стихи и оды. Многолетняя традиция автовыставки в Париже собирает едва ли не больше туристов, гостей и местных жителей, чем шоу автомобилей. Кроме «каштанового» праздника, совмещенного с окончанием выставки машин, многочисленных участников автосалона в Париже ждало следующее:

  • Сенсации от Peugeot.
  • Представление новых суббрендов от немецких инженеров.
  • Новинки электрокаров от именитых брендов.
  • Элитные машины.

Великолепие Paris Motor Show подчеркивали приглашенные девушки, представляющие модель той или иной страны. Уровень праздника мирового значения был соблюден.

Чтобы оценить каждую представленную модель, вашему вниманию предложен обзор новинок парижского автосалона. Как обычно, первыми представлены национальные бренды, как хозяева выставки:

Новый Дастер

Еще до начала выставки, мировой французский бренд анонсировал модель популярного кроссовера как засекреченную. Действительно, таблоидам не удалось узнать о машине ничего, что могло бы трактоваться как внедрение новой технологии в силовые узлы или принципиально измененная конструкция кузова и салона. Это и подогревало интерес любителей марки, желающих попасть на автовыставку в Париже. Что же в реальности?

Разочарование от облика машины стало несколько преждевременным – СМИ в первые дни парижского автосалона пытались раздуть скандал, рекламируя ее как рестайлинговую версию предыдущей модели. Мотивируя тем, что румынская фирма Dacia полностью копировала известного «француза». Однако, аналогом стал только фирменный значок бренда – отличия есть, и существенные:

  • Полностью переработанные кузовные панели и багажная дверь. От этого кроссовер стал более мускулистым, истинно мужским.
  • Стилизация головной оптики и радиаторной решетки под Джип Ренегат восхитила любителей внедорожников.
  • Не менее впечатляющи задние габариты, напоминающие прицел стрелкового оружия.
  • За счет снижения подоконной линии, увеличился внутренний объем машины. Теперь багажное отделение может вместить более 600 кг груза, высота салона позволяет пассажирам чувствовать себя в полном комфорте.
  • Силовой узел получил два сцепления и шестиступенчатую роботизированную АКПП. Это несколько удорожит модель, однако, комфорт и безопасность, учитывая реалии «каменных джунглей», того стоят.
  • Отделочные материалы уже нельзя принять за бюджетные – высокое качество, антистатичность, легкое приведение в порядок.

Естественно, изменения в дизайне коснулись и панели управления – архитектура ничем не напоминает прежнюю. Серийно, машина будет представлена в четырех комплектациях, однако, даже «премиальные» модели вполне доступны. Разумеется, новое обновление этой машины стоит ждать и на автосалоне в Париже 2018.

Peugeot 3008 DKR

На шоу был выставлен экспонат, без которого не обойдется не менее претенциозное Ралли Париж Дакар. Это Peugeot 3008 DKR, созданное специально для гонок. Естественно, в серию он не пойдет, однако, интерес к нему как к внедорожнику повышен. По мнению гостей, любителей гонок, эта новинка парижского автосалона 2017, обогнала аналоги на много лет вперед, отчего водителю, учитывая его мастерство, обеспечено медальное место в заездах.

Renault Trezor

Еще одна яркая новинка на парижском автошоу 2017. Футуристический дизайн автомобиля – это заявка на будущее французского автопрома. Низкий концепт-кар оснащен раскладным капотом, функцией автономного вождения и мощным электроприводом. Двухместная машина уже заслужила статус элитной модели.

Иностранные модели на автосалоне в Париже

Естественно, мировое автошоу не обойдется без «заморских» представительств. Учитывая, что автовыставка в Париже сравнима только с Франкфуртским мотошоу – на суд гостей выставляются только лучшие и новые экземпляры от известных кузовных ателье. Мы отобрали наиболее заинтересовавшие публику:

Volkswagen ID

Судя по этой новинке парижского автосалона, немецкий автопром всерьез занялся разработками семейных электрокаров. Первый хэтчбек, с увеличенной дальностью езды со временем вытеснит с дорог традиционные жидкотопливные автомобили. Также ведутся доработки водородного двигателя – предыдущие европейские выставки показали интерес потребителя к немецким машинам на экологически безвредном топливе.

BMW X2

Автомобиль по оценкам таблоидов составляет реальную конкуренцию Range Rover Evoque. Низкая крыша в сочетании с небольшими стеклами, делают кроссовер спортивным. Соответствующая начинка оценена многими – в 2018 году машина массово поступила на реализацию.

Также концерн показал на автовыставке в Париже модели, признанные и пущенные в серию. Это BMW i3 и BMW i8 Garage Italia Crossfade. Что же в них нового? Это особая технология окраски, когда один оттенок переходит в другой, отчего машина в свете софитов или ночного городского освещения выглядит неземной. Под стать окраске и цвет салона, включая обивку и пластиковые детали.

Mercedes-Benz Generation EQ

Флагман электрической эры немецкого автопрома также был презентован на автосалоне в Париже. Пробег в 500 км, стильный дизайн и неповторимый облик позволяют включить его в серийный выпуск до 2025 года – таков спрос на представленную модель. Первые продажи запланированы на осень 2019 года.

Audi Q5

От предыдущей версии внедорожника, новая модель презантованная на автовыставке в Париже, отличается легкостью шасси и пятизвенной подвеской. Вообще, Audi Q5 является гибридом мощности суперкара и практичности городского паркетника. Мощность в 450 л. с. вызывает уважение.

Lexus UX concept

Оправдал ожидания посетителей автовыставки в Париже и японский автопром – за ним с интересом следят все инвесторы. Японцы фонтанируют идеями, многие из которых становятся недостижимой мечтой других концернов. Пример тому концепт-кар Lexus UX, ставший одной из сенсаций на парижском автосалоне. Машина выглядит резкой и угловатой, как и положено паркетнику. Внутренний дизайн – это хай-тек с инновационными технологиями, переплетающимися с традиционными мотивами.

Nissan Micra

Наиболее противоречивая машина от японского концерна, также дебютировавшая на автовыставке в Париже. Маленький кузов и жизнеутверждающий цвет сразу полюбился представительницам прекрасного пола. Мужчины снисходительно приняли выставочную модель. И зря… За яркой «оберткой» скрывается вполне себе «зверь», ведь это японское качество, следовательно мощность, силовые узлы, безопасность и рабочий ресурс – всегда на высоте. Тем не менее машина не была оценена высоко, учитывая большинство мужских голосов.

Seat Ateca X-perience

Очередная новинка на автовыставке в Париже – полноприводный хит от испанских производителей с мощным турбодизелем и брутальным внешним видом. Машина появилась в результате успешных экспериментов с еще одной моделью SUV. Теперь автомобиль представляет реальную «угрозу» популярности Qashqai. А учитывая тот факт, что продажи начнутся уже в 2018 году, он способен полностью вытеснить конкурента с рынка.

Alfa Romeo Giulia Veloce

И, наконец, Alfa Romeo Giulia Veloce, самая ожидаемая машина на автовыставке в Париже, по версии читателей европейского журнала, освещающего мероприятие – Autocar. Модель стала победителем в номинации «Народное голосование» и обошла такие гиганты, как Феррари, Лэнд Ровер, Порше в новых кузовах и модификациях. Безусловно, Alfa Romeo Giulia Veloce принадлежит к премиальным и перейдет ли в серию – пока неизвестно.

Автосалон в Париже 2018: подводя итоги

Автомобильное шоу в Париже заслуженно считается одним из важнейших мероприятий в мировом масштабе, участниками являются крупнейшие производители с презентацией самых новых моделей и концептов.

По сей день презентации новинок от таких производителей как Пежо, Рено и Ситроен происходят именно на этом мероприятии. Со временем Парижский автомобильный салон преображался, менялся, но несмотря ни на что огромное количество гостей всегда приходят познакомиться с новейшими шедеврами современного автомобильного производства.


С уверенностью можно сказать, что автосалон в Париже 2018 года станет стартом машин нового поколения, разительно отличающихся от существующих.

Поэтому, есть уверенность, что новинки и премьеры автошоу в Париже 2018 года будет крайне интересны.

Прадедушка всех автомобильных салонов мира продолжает задавать правила хорошего тона в мире высокой машинной моды.

Парижский автосалон (Salon de l’Automobile de Paris) – первая автомобильная выставка-шоу в мире – начинает свою историю с 1898 года. Тогда были представлены всего несколько моделей. Даже открывавший церемонию президент Франции отнесся со скепсисом к этому событию, как, впрочем, и к транспортному средству в целом.

Сегодня Paris Motor Show или Mondial de l"Automobile – как его называют сами французы – по праву считается самым главным мировым событием в авто-мире. Ведь именно здесь случаются практически все автомобильные премьеры. Именно здесь предстал публике революционный для своего времени Citroen CV2, появились Porsche 911, Baracuda и Volkswagen Golf. Со временем Парижское автошоу претерпело много изменений. С 1976 года его стали проводить раз в два года - на манер конкурента из Франкфурта-на-Майне. А в 1988-м переименовали в «Всемирную выставку автомобилей». Однако одно остается неизменным: огромный поток гостей в выставочный центр Paris Expo Porte de Versailles.