Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.
Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.
Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.
Размеры Peugeot 3008:
А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.
Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.
Второй мотор, по старшинству - это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью - всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.
Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.
Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.
Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.
5 дв. кроссоверы
Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.
В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.
Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели. За «кроссоверность» отвечают огромная фальшрадиаторная решетка и высоко расположенные фонари головного света. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать задние габаритные огни, имеющие замысловатую форму. Облик получился неоднозначным, но запоминающимся. Среди достоинств — большая площадь остекления, что не только добавляет автомобилю красоты, но и увеличивает обзорность.
Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.
Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место. Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.
Внутри салона очень просторно. Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка. Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.
Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.
На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT). Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная. Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.
Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе».
В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась. Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.
Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы. Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена. Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным.
Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.
Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.
Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.
Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.
Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны.
Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель.
На международных Парижских смотринах в октябре 2008 года на стендах французской компании Peugeot дебютировала концептуальная модель Prologue Concept, ставшая прообразом компактного MPV-вседорожника под названием 3008. Серийный кроссовер, представляющий собой симбиоз однообъемника и автомобиля повышенной проходимости, справил официальную премьеру в марте 2009 года на автосалоне в Женеве, после чего приступил к покорению мировых рынков. В таком виде пятидверка выпускалась до конца 2013 года – именно тогда она встала на конвейер в обновленном обличье.
Дизайн Peugeot 3008 не назовешь шедевром современного искусства, и в нем не найти ни зашкаливающей агрессивности, ни девчачьей слащавости, однако в городском потоке автомобиль точно вызывает внимание.
Облик у кроссовера узнаваемый и запоминающийся, но весьма неоднозначный – миролюбивая «мордашка» с крупной передней оптикой и зарешеченной «пастью» радиаторной решетки, округлый силуэт с почти вертикальными боковинами и рельефными «наплывами» колесных арок да стильная корма с необычными фонарями и массивным бампером.
На габаритную длину у «3008-го» приходится 4365 мм, а его ширина и высота составляют 1837 мм и 1639 мм соответственно. Между осями у паркетника укладывается промежуток величиной 2613 мм, а под «брюхом» имеется 170-миллиметровый просвет.
Интерьер Peugeot 3008 красив и спортивен на вид, а выполнен исключительно из недешевых отделочных материалов. Изогнутая линия передней панели перетекает в отлогую центральную консоль, разделяющую убранство на два кокпита, на которой эргономично «прописались» ряд «самолетных» тумблеров и «пульты» магнитолы и «климата», а экран мультимедийного комплекса вынесен под самое лобовое стекло. Полностью соответствуют заданному тону и рельефный «бублик» многофункционального руля, и наглядный «инструментарий».
Передние кресла «3008-го» с широко расставленными боковыми валиками, плотной подушкой и приличными диапазонами регулировок демонстрируют удобный профиль и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван кроссовера предоставляет достаточно свободного пространства для троих седоков, да еще и отформован очень удачно.
Объем багажного отделения у Peugeot 3008 составляет 432 литра в стандартном виде, а в его подполье «прячется» полноценное запасное колесо на литом диске. Спинка «галерки» трансформируется двумя неравными частями, что увеличивает грузовые возможности до 1604 литров.
Технические характеристики. На российском рынке для «француза» предусмотрено три двигателя (пара бензиновых и один дизельный) и исключительно переднеприводная трансмиссия.
В зависимости от модификации на набор первой «сотни» у машины уходит 8.9-11.8 секунды, его потолок возможностей приходится на 185-202 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.1-7.7 литров в комбинированном цикле.
В основе Peugeot 3008 используется переднеприводная платформа «308-го» хэтчбека с поперечно ориентированным двигателем и несущей конструкцией кузова. В передней части автомобиля применена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса подвешены посредством полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой. Рулевая система на паркетнике реечного типа с гидроусилителем, а тормоза дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, EBD и другими современными «помощниками».
Комплектации и цены.
На вторичном рынке России в 2016 году дореформенную версию Peugeot 3008 можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей и дороже.
Что касается функционала, то даже в «базе» вседорожник «щеголяет» шестью подушками безопасности, усилителем руля, кондиционером, ABS, ESP, системой помощи при старте в подъем, штатной аудиосистемой, передними электростеклоподъемниками, стальными дисками колес и обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом настроек.
Привилегиями «топового» исполнения являются двухзонный «климат», задний парктроник, круиз-контроль, би-ксеноновая передняя оптика, датчики дождя и света, кожаный салон, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные «катки» и масса иного оборудования.
Подробная хар-ка Пежо 3008 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 779000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
3008: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Peugeot 3008 В характеристике Пежо 3008 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3008, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 3008 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 3008 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3008 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.
8888888888888888. | |||
---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | 779 000 | 954 000 | 914 000 |
Кузов | |||
Тип кузов: | Кроссовер | Кроссовер | Кроссовер |
Длина: | 4365 | 4365 | 4365 |
Ширина: | 1837 | 1837 | 1837 |
Высота: | 1639 | 1639 | 1639 |
Масса снар.: | 1399 | 1459 | 1459 |
Масса полн.: | 1850 | 1950 | 1950 |
Кол-во мест: | 5 | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 512-1604 | 512-1604 | 512-1604 |
Колеса: | 225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 |
Двигатель | |||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 120/6000 | 156/6000 | 156/6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 160/4250 | 240/1400 | 240/1400 |
Трансмиссия | |||
КПП: | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 185 | 202 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.8 | 9.5 | 8.9 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.4 | 10.7 | 9.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.5 | 6.0 | 5.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.9 | 7.7 | 7.1 |
Рыцарь 26.09.2012
:
«Приветствую всех. Машину приобрел совершенно случайно. Родился ребенок и возникла потребность в перевозке коляски и других принадлежностей. Моя Киа Серато конечно подходила для этих целей, но я на нем ездил на работу да и в багажник не особо удобно было укладывать коляски. У супруги Оель Корса 3-х дверка, вот и решили пора бы ее поменять на более вместительную тачку. Искали искали машину в пределах 800 тыщ желательно повыше и с приличным багажником. Остановились на Мицубиси АSX, но механику как то не особо хотелось покупать. Супруге нравится Мазда 3, я было уже согласился, но мы решили зайти в новый салон Пежо. 3008 мне понравился больше мицу (мне вообще мицу не нравится). Остановились на базовой комплектации (жена согласилась ездить на механики я обалдел). Но когда на следующий день приехал платить за машину оказалась есть машина отказная с турбо движком и автоматом, тыщ на 50 дороже, но в лучшей комплектации, т.к. машина отказная, 11 года и мы уже 3 машину окупаем в данном салоне (там еще опель и шевроле продают) + кредитная программа машина с 990 тыщ упала до 830 тыщ. Пришлось брать И на самом деле очень рад данной покупке. До этого никогда не ездил ни на пежо ни на турбовых движках. Я в полном восторге. Динамика замечательная, 6ступенчатый автомат Айсин - супер. Вместительная, высокая посадка и приличный клиренс (не джип конечно) - все это позволяет ездить по городу с хорошим комфортом. Езжу в основном по выходным с семьей - для семья самое то. Только из=за 17 колес жестковато проходит стыки. но это не ухудшает общее впечатление от автомобиля.
Проблем пока нет, тьфу-тьфу. Жесткие низкопрофильные колеса 17 радиуса. И было обидно в машине за миллион не иметь ни датчика света, ни датчика дождя и подогрева щеток очистителя - копеешная опция. В остальном - сел и поехал.»
Олег Сидоренко 25.05.2012
:
«Эксплуатировал своего Леву ровнно один год. Хороший сбалансированный городской кроссовер. Никаких скрипов, жучков и сверчков. Масло не кушал. Колодки ни разу не менял. Зимой ни одной поломки.
Поменял по гарантии: правую шаровую опору, датчик температуры, рулевую колонку. Зимой медленно прогревается, надо обязательно ставить заглушку на морду. С моей т.з. несколько слабоватая подвеска. Все остальное на хорошем уровне, начиная с шумоизоляции и заканчивая динамикой разгона. Мой Лева ни разу меня не подвел! Но решил продать и купить что-то понадежнее. Из БМВ Х3, Лексус 350, Тойота Хайландер и Прадо, Фриландер и Вольво выбрал Вольво ХС 60. Следующие мои отзывы уже будут о другом автомобиле. А своего Леву, которого я эксплуатировал с любовью и вниманием продал хорошим людям Игорю и Кате, пусть он им будет надежным помощником и другом.»
Костя 15.05.2012
:
«Общее впечатление хорошее. При покупке были большие сомнения на счет француза, но эксплуатация автомобиля показала, что автомобиль надежен. Зимний запуск без проблем, на дороге ведет себя хорошо. Двигатель конечно слабоват, на трассе не хватает мощности. Очень вместительный багажник, удобная трансформация салона + откидной борт, позволяют перевозить длиномерные грузы.
При пробеге 5000 тыс. вышел из строя термостат, заменили на следующий день после поломки. После зимы облез хром на накладке порога, так же поменяли по гарантии.»
Не удалось открыть файл