Обновленный уаз патриот технические характеристики. Обновленный УАЗ Patriot

Уаз патриот образца 2017 модельного года – результат довольно серьёзного обновления внедорожника. Автомобиль стал более продуманным, эргономичным, комфортным и безопасным. При этом Патриот сохранил свои великолепные внедорожные характеристики и обзавёлся рядом полезных функций, которые незаменимы для городских условий эксплуатации.

Изменения в экстерьере и интерьере

Внешний вид внедорожника практически не изменился. Производитель бросил все силы на обновление интерьера и технической части. Поэтому даже бампера и оптика достались новинке от прошлого поколения. Однако взглянув на автомобиль, всё же замечаем некоторые изменения в новом кузове 2017 года, которые находим и на фото.

Это другая фальшрадиаторная решётка, которая выполнена из множества мелких ромбовидных ячеек. Эмблема бренда УАЗ также красуется по центру. Только логотип заметно прибавил в размерах. Если посмотреть на фото, где внедорожник изображен левой частью, то замечаем ещё одно новшество. Отсутствует лючок бензобака. Действительно, теперь в 2017 году, на новый Уаз Патриот устанавливают одинарный топливный бак.

Кардинальные изменения произошли в оформлении внутреннего убранства внедорожника. Фото салона обновлённого Патриота 2017 года демонстрируют новое мультифункциональное рулевое колесо, которое заменило жёсткий и во многом неудобный руль. На нём блок управления круиз-контролем, медиасистемой, телефоном. Установили даже другие подрулевые переключатели, которые более функциональны и практически бесшумны.

Полностью обновилась и передняя панель, благодаря чему интерьер напоминает иномарку среднего класса. Для российского внедорожника – это настоящий прогресс. На фото видно, что дисплей мультимедийной системы расположили немного выше. Воздуховоды отопителя теперь находятся не сверху экрана, а по бокам. Внизу центральной консоли появился удобный отсек для хранения мелких вещей.

Панель приборов осталась той же, но её подсветка сменилась с зелёной на белую (см. фото). Выглядит довольно стильно, как и декоративные накладки под «алюминий». Что касается комфорта, то руль теперь регулируется по вылету уже в базовой комплектации. Кроме того, покупатель внедорожника сможет приобрести версию с отделкой салона кожей, включая сидения, стояночный тормоз, селектор КП и руль.

Новый уровень безопасности

Теперь и в начальной комплектации уаз патриот версии 2017 модельного года оборудован подушками безопасности. Одна встроена в рулевое колесо, другая – в переднюю панель. Улучшили и ремни безопасности, добавив преднатяжители и ограничители усилий. На втором ряду всё те же 3-точечные ремни безопасности и надёжные крепления детских кресел ISOFIX.

Инженеры УАЗа уделили особое внимание и конструкции кузова. Во-первых, усилили передние боковые стойки и каркас пола. Во-вторых, добавили 2 дополнительных кронштейна для крепления кузова к раме. Всё это должно положительно сказаться на устойчивости автомобиля к механическим повреждениям в результате серьёзных столкновений.

В последние годы отечественный автопром выпускает все большее количество моделей, которые напоминают автомобили зарубежных автопроизводителей. Несмотря на это, при первом осмотре автомобилей сразу становится ясно, что цена снижена за использование некачественных материалов и установку несовершенных основных агрегатов. Исключением можно назвать УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены которого можно узнать из нижеприведенной информации, так как этот внедорожник имеет высокую проходимость и надежность. Патриот стали закупать многие организации, так как среди всех внедорожников с повышенной проходимостью рассматриваемый имеет самую низкую стоимость. Рассмотрим все особенностями, которыми обладает УАЗ патриот 2017 года.

Фото новинки

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове

Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях :

  1. 2.7 Стандарт MT.
  2. 2.7 Комфорт MT.
  3. 2.7 Привилегия MT.
  4. 2.7 Стиль MT.

Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса. Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам.

  • Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
  • По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
  • Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
  • Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
  • Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
  • Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.

УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.

Производитель также уделил внимание на следующие доработки :

  1. Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
  2. Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.
  3. Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.

Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.

Экстерьер

Начнем осмотр внедорожника UAZ Patriot 2017 с экстерьера. Первые поколения Патриота выглядели достаточно просто и не могли конкурировать с предложениями зарубежных автопроизводителей. Особенностями экстерьера можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Радиаторная решетка имеет достаточно большие размеры, выполнены в черном цвете.
  • В центре массивной радиаторной решетки расположен знак марки, который имеет большие размеры.
  • Передний бампер достаточно прост, не массивный, имеет ниши под противотуманные фары и дополнительную оптику. Противотуманные фары имеют небольшие размеры.
  • Головная оптика выполнена при применении светодиодной технологии. Она имеет круглые линзы и диодную обводку. Размеры основной оптики имеют небольшие размеры.
  • Кузов не имеет массивных элементов, кроме арок, которые выделяются на общем фоне.
  • Задняя оптика имеет небольшие размеры, выглядит достаточно просто. При этом сзади есть крепление и отсек для запасного колеса.

Обновленный УАЗ Патриот 2017 в новом кузове фото, цена, видео и многое другое указывает на то, что автомобиль является представителем бюджетного класса. Несмотря на применение некоторых современных технологий, дизайн экстерьера не может конкурировать с автомобилями зарубежных автопроизводителей.

Интерьер

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2017 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты :

  • Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
  • Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
  • Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
  • Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
  • Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
  • Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.

В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2017 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.

Техническое оснащение

На особенности технического оснащения следует уделять внимание при выборе любого автомобиля, в особенности внедорожника. На Патриот устанавливаются:

  1. Приобрести внедорожник, выпускаемый отечественным автопроизводителем, можно только с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 135 лошадиных сил. При этом УАЗ Патриот 2017 расход топлива имеет около 10 литров на 100 км пройденного пути в смешенном режиме.
  2. Многие ищут УАЗ Патриот 2017 дизель . Отметим, что новое поколение не поставляется с дизельным двигателем, так как инженеры не смогли довести показатели его работы до Евро-5.

По заявлением представителей компании, на автомобиль в дальнейшем будет устанавливаться и двигатель с турбиной, а также автоматическая коробка передач собственного производства. Как скоро появится возможность выбора внедорожника с турбированным двигателем и автоматической коробки передач.

Подводим итоги

Про УАЗ Патриот 2017 видео было сделано достаточно много. В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно привлекательным предложением, но все производитель не смог избавиться от черт, свойственным представителям отечественного автопрома. В салоне есть все современные функции, к примеру, мультируль и климат-контроль. Однако качество сборки, дизайн оставляет желать лучшего. Что касается стоимости, то 1 300 000 рублей за богатую версию можно назвать достаточно высокой ценой. Если нужен автомобиль для каждодневного применения в черте города, то можно рассмотреть средреразмерные кроссоверы, которые в минимальных комплектациях также могут обойтись в эту стоимость. Негативное отношение к автомобилю и вызывает то, что на выбор предоставляется всего один бензиновый двигатель, расход которого достаточно большой.

Обновленный внедорожник имеет достаточно много новшеств, но все же автомобиль узнаваем практически сразу при тесте и даже простом обзоре. Остается надеется, что постепенно инженеры создадут новые двигатели и трансмиссии или доработают старые версии, чтобы предоставить выбор при заказе того внедорожника.

Модель УАЗ Патриот, производящаяся на мощностях Ульяновского автозавода, уже несколько лет в одиночку представляет отечественный автопром в сегменте полноценных внедорожников, обладающих рамной конструкцией кузова. За последние годы разработчики не раз проводили модернизацию с целью устранения тех или иных огрехов, отмечаемых владельцами автомобиля. Да и вообще велась планомерная пошаговая работа по всестороннему улучшению модели, мало-помалу приближающему ее к зарубежным образцам. Последнее ощутимое состоялось не далее как два года назад, когда внедорожник обзавелся новым внешним дизайном. И вот буквально на днях ульяновцы выкатили УАЗ Патриот 2017 модельного года, получивший очередную серию новшеств, на этот раз в области комфорта и безопасности. В салонах официальных дилеров уже начали прием заказов на обновленный автомобиль. Цена базовой версии выросла до 809 тыс. рублей, т. е. прибавка к дореформенной стоимости составила 30 тысяч.

Как уже отмечалось, последний пересмотр внешности внедорожника UAZ Patriot состоялся не так давно, поэтому в рамках текущего рестайлинга этому акспекту было уделено минимальное внимание. Все нововведения свелись к замене решетки радиатора, которая отныне имеет более крупную ячеистую структуру сетки (раньше фальшрадиатор украшали три изогнутые горизонтальные планки). Также УАЗ Патриот 2016-2017 в новом кузове можно отличить от предшественника по увеличившемуся в размерах логотипу производителя на фронтальной части. А вот в плане габаритных размеров изменений никаких – длина по-прежнему равна 4750 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1910 мм, колесная база – 2760 мм. Сохранилась и великолепная геометрия кузова, позволяющая преодолевать самые жесткие изгибы рельефа. Передний и задний свесы максимально коротки, а дорожный просвет составляет 210 мм (это расстояние до редуктора моста, бамперы еще выше). В результате формируются больше углы въезда и съезда – 35 и 30 градусов соответственно.

Попадая в салон обновленного Патриота, сразу же обращаешь внимание на основательно перекроенную переднюю панель, которая сморится куда более привлекательно, чем раньше. В дорогих комплектациях UAZ Patriot верхнюю часть центральной консоли занимает 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, имеющей приличный по меркам современным головных устройств функционал – воспроизведение видео Full HD и MP3-файлов, порты USB и AUX, встроенная навигация Navitel. На основной дисплей также выводится изображение с камеры заднего вида (новая опция), причем картинка дополняется не только динамической разметкой, но и графикой с отображением показаний парковочных сенсоров. К слову, передние датчики парковки появились у модели впервые.

Кроме мультимедийного экрана, окруженного с двух сторон дефлекторами, на консоли располагается новый блок управления климатической системой, отличающийся лаконичным дизайном и минимальным количеством кнопок. Однозонный климат-контроль – это тоже новая функция. Он дополняется отопителем для задних пассажиров с индивидуально настраиваемыми вентиляционными соплами. В топовой комплектации к системе кондиционирования добавляется подогрев сидений второго ряда с соответствующими кнопками управления.

Оказавшийся за рулем нового УАЗ Патриот 2017 года сможет оценить преимущества новой компоновки приборной панели и обновленного дизайна рулевого колеса. Комбинация приборов, оснащенная теперь белой подсветкой, незначительно изменяет свой внешний вид в зависимости от уровня комплектации (варьируется количество стрелочных индикаторов, добавляется хромированная отделка). Бортовой компьютер присутствует во всех версиях Патриота. А вот новый мультифункциональный руль с тремя спицами и кожаной отделкой появляется только в дорогих исполнениях. Два удобных блока кнопок на рулевом колесе позволяют управлять многими бортовыми функциями, такими как круиз-контроль (еще одна новая опция), аудиосистема, громкая связь. Долгожданное нововведение – возможность регулировки руля по вылету, которой так не хватало предыдущему UAZ Patriot. Важно и то, что рулевая колонка имеет новую травмобезопасную конструкцию, поглощающую энергию удара при столкновении. Это только одна позиция из комплекса мер в области безопасности, реализованных в ходе рестайлинга 2016 года.

Полный список улучшений, позволивших серьезно повысить уровень пассивной и активной безопасности обновленного УАЗ Патриот:

  • Передние подушки безопасности для всех без исключения версий внедорожника;
  • Новые ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой высоты для передних пассажиров;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP);
  • Система контроля тяги (TCS);
  • Система контроля торможения в поворотах (CBC);
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA);
  • Помощник при старте в подъем (HHC).

Отдельно стоит сказать несколько слов об усилиях по улучшению шумоизоляции внедорожника. Снизить уровень звукового фона в салоне должны дополнительные поглощающие материалы переднего щитка, пола, багажного отделения. Усиленную виброизоляцию получили крыша и двери. Последние также обзавелись двухконтурными уплотнителями, лучше защищающими не только от внешних шумов, но и от пыли.

Багажника Патриота хорошо приспособлен для перевозки разнокалиберных грузов. При стандартном положении спинок задних сидений полезный объем составляет 650 литров (до уровня окон) или 1130 литров (до потолка). Максимальная вместительность после складывания второго ряда кресел равна 2415 литров.

Что нового в технике УАЗ Патриот 2017 рестайлинг

После модернизации в арсенале автомобиля остался лишь один силовой агрегат – бензиновый мотор ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра. Его технические характеристики все те же: мощность – 135 л.с., крутящий момент – 217 Нм. Входящий ранее в линейку дизель 2.2 литра пока оказался вне игры, его возвращение возможно в будущем. Нет альтернатив и 5-ступенчатой механической коробке передач, хотя все поклонники модели наверняка заждались «автомата».

Почти все технические обновки достались системе полного привода, работающей по старой схеме Part-Time с двухскоростной раздаточной коробкой. Теперь любая из версий UAZ Patriot может комплектоваться задним дифференциалом Eaton с электронной блокировкой, активируемой нажатием кнопки на межпассажирском тоннеле. В наличии есть и электронные имитации блокировок, улучшающие управляемость при прохождении поворотов.

Не обошлись без спорных решений. Одним из таковых, на первый взгляд, является замена двух прежних топливных баков на один, что интересно, пластмассовый. Насколько надежна такая емкость покажет время.

Других изменений в технике нет. Подвеска сохранила конфигурацию с задними полуэллиптическими рессорами, а тормозная система по-прежнему состоит из передних дисковых и задних барабанных механизмов. Колесные диски имеют размерность 16 или 18 дюймов.

Комплектации и цены УАЗ Патриот

Модернизированный внедорожник предлагается в 4-х комплектациях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. В начальной версии есть обогрев и привод регулировки наружных зеркал, четыре электрических стеклоподъемника, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, аудиоподготовка. Подогрев передних сидений и простенькая аудиосистема (MP3/USB) пополняют список оснащения в комплектации Комфорт.

Цена УАЗ Патриот по состоянию на 25.09.2017 :

Топовый УАЗ Патриот с ценой 1 030 000 рублей – это кожаная отделка салона, мультимедиа 7 дюймов, подогрев обоих рядов сидений, климат-контроль, обогрев всей поверхности лобового стекла, рейлинги на крыше, литые диски 18 дюймов.

Фото УАЗ Патриот 2017 новый кузов

В октябре 2016 года ульяновский завод представил новый УАЗ 2017. Водителей и экспертов ожидало большое количество сюрпризов. С первого взгляда внешность внедорожника изменилась ровно настолько, насколько можно не спутать новый УАЗ Патриот 2017 с предшественником, вышедшим в 2015 году. Но заглянув внутрь, становится очевидным – поработали на славу.

В передней части изменения коснулись решетки радиатора. Фирменный знак стал более крупным и выразительным – под стать размерам машины. Сама решетка, сохранив свою форму, стала выделяться за счет хромированной отделки, расположенной сверху и снизу. Форма оптики сохранилась, но была дополнена модными светодиодными элементами, которые делают авто современнее. Немного изменились очертания боковых зеркал, но они сохранили встроенный повторитель поворотов.

Передний бампер стал крепиться не к раме, а к кузову. Поэтому зазоров между бампером и крыльями, как в прошлой версии нет, они сведены к минимуму. Уплотнительные резинки стекол уже никогда не будут устанавливаться на авто, они точно остались в прошлом. Светопрозрачные элементы устанавливаются на клей-герметик.

Модельный ряд УАЗ Патриот 2017 года представлен в следующих комплектациях: Standart, Comfort, Privilege и Style. Их количество снизилось по сравнению с предыдущим поколением, но число предлагаемых опций достаточно, чтобы выбрать оптимальную. Например, можно дополнительно заплатить за краску «металлик», дополнительный отопитель салона, предпусковой подогреватель.

Изготовители акцентировали внимание на двух основных параметрах, которые особенно четко прослеживаются в топовых комплектациях: повышенный уровень активной, пассивной безопасности и комфорте. Кроме этого в некоторых моделях на обновленный УАЗ Патриот 2017 установлено новое оборудование и электронные системы.

Проходимость

Новинка сохранила все лучшие качества предыдущего поколения. Внедорожник остался рамным, а кузов цельнометаллическим. У УАЗ Патриот 2017 клиренс составляет 210 мм. Свесы переднего и заднего бамперов позволяют без труда преодолевать подъем в 35, а спуск в 30 градусов.

УАЗ 2017 продолжает комплектоваться надежной раздаточной коробкой (РК) Dymos с передаточным числом 2,5. Она опробована на предыдущем поколении, устранены некоторые неисправности. Эта деталь специально изготавливается в Корее. Она обеспечивает:

  • тишину при подключении;
  • удобство переключения (отсутствие второго рычага в салоне).

Важно, что этот тип РК не предусматривает наличие подвесного подшипника, поэтому сказывается на долговечности всей трансмиссии.

В новой модели предусмотрена установка блокировки дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton. Эта опция монтируется по желанию заказчика за дополнительную плату на любую из четырех комплектаций. Она значительно повышает проходимость авто. Для активации достаточно нажать кнопку на передней панели перед или во время прохождения сложного участка.

Помощники для водителя

То, чего не было на всех предыдущих моделях – ESP – системы стабилизации курсовой устойчивости. Вместе с ABS работает EBD. Это позволяет эффективно распределять тормозные усилия на каждое колесо.

В Уаз Патриот 2017 технические характеристики теперь включают:

  • TCS, отвечающее за притормаживание при прохождении извилистых участков дорог. Усилия направляются на каждое колесо и распределяются в зависимости от скорости прохождения поворотов;
  • HBA – гидравлический помощник, позволяющий быстрее останавливаться в случае аварийного торможения;
  • ННС, значительно облегчающее движения под уклон. Позволяет предотвратить скатывание авто назад, удерживая на несколько секунд внедорожник в неподвижном положении до момента нажатия на педаль акселератора;
  • режим Off-Road – позволяет эффективно останавливаться на сыпучих грунтах. Включение происходит с кнопки, расположенной на центральной панели.

Обзор УАЗ Патриот 2017 модельного года позволяет говорить о заботе о безопасности пассажиров и водителя во время прохождения сложных участков дороги, особенно в снег и гололед.

Габариты

Размеры УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове составляют: длина 4750 мм и высота 1910 мм. Однако они могут быть несколько больше (из-за установленных на крыше рейлингов и кофра запасного колеса на двери багажника) +35 мм и +10 мм соответственно, при стандартной ширине 2005 мм.

Вес УАЗ Патриот 2017 составляет чуть более 2,6 тонны в полной загрузке. Вопрос, когда выйдет новый УАЗ Патриот в новом кузове, на ближайшие несколько лет не актуален. В нем достаточно места для комфортного размещения пяти и более пассажиров.

Внедорожник имеет вместительный багажник, объем которого со сложенным вторым рядом равен 2415 литрам. Уменьшение размера багажника на 50 литров пассажирам второго ряда добавляет 80 мм.

Интерьер

Нельзя сказать, что новый УАЗ Патриот в новом кузове. Пожалуй, это относится только к задним крыльям, которые приобрели новую форму из-за особой конструкции заднего фонаря. Общие параметры и конфигурация, все же остались прежними, однако однозначно изменился интерьер внедорожника.

Модернизации подвергся руль. Он стал двухспицевым вместо четырех-, с дистанционными кнопками. Также баранка имеет кожаную оплетку и электроподогрев. В ней установлена подушка безопасности, предназначенная для водителя. В передней панели для пассажира также предусмотрен Airbag. Предусмотрены новые, более функциональные подрулевые переключатели. Кроме того, есть возможность регулировать положение руля по вылету и углу, что очень удобно, хотя есть некоторые нюансы по установке.

Салон заметно помолодел, передняя панель стала более эргономичной и изготавливается из более качественных материалов. Полностью поменялся дизайн дверных карт. Трансформировать сидения заднего ряда стало более удобно.

Бортовой компьютер устанавливается на всех комплектациях. Он показывает температуру за бортом, расход топлива, напряжение сети, запас хода и скорость. Мультимедийная система современна. Четкий 7-и дюймовый сенсорный экран, есть протокол блютуз для подключения смартфона, присутствует навигация с картами России, Украины, Беларуси и Казахстана и электронным компасом.

Сенсорный экран расположен по классическому варианту по середине панели, на одном уровне с приборной. Он поменял угол наклона, что сделало управление намного удобнее. Дефлекторы обдува размещены по бокам от сенсорного экрана. Они стали более гармонично сочетаться с боковыми дефлекторами, кроме того значительно преобразилась их внешность – они приобрели хромированную окантовку. В комплектации Style предусмотрены климат-контроль и круиз-контроль, которые очень удобно регулировать.

Силовая установка

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017 не получил 2,2 литровую турбированную дизельную версию, несмотря на то, что внедорожник планируется экспортировать в страны Латинской Америки и Европы. В этих странах дизельные авто пользуются большой популярностью. По заявлению руководителей предприятия, выпуск внедорожников с дизельным силовым агрегатом может быть восстановлен очень скоро.

Единственно возможный вариант для отечественных водителей – ЗМЗ-40906, который имеет объем 2,7 литра. Это бензиновый атмосферный мотор, модификация которого была проведена в предыдущих моделях. Его мощность составляет от 128 до 135 л. с.

Стоит ли покупать УАЗ Патриот 2017 модельного года, имеющий такие параметры? Водители и эксперты единодушны – желательно установить на внедорожник более резвый мотор. Хотя для преодоления сложных участков и движения по городу его вполне достаточно. Максимальная скорость, указанная изготовителями, составляет 150 км/ч. Средний расход топлива от 11,5 л (трасса) до 14 л (город) на 100 км.

Стоит отметить, что были внесены некоторые изменения, а именно:

Учитывая внедорожное предназначение Патриота, любая из комплектаций может подвергнуться тюнингу. Улучшить проходимость возможно за счет установки комплекта колес большего диаметра, предназначенного для грязевого покрытия. Однако предварительно необходимо будет провести лифтинг.

Тюнинг УАЗ Патриот 2017 в виде установленного шноркеля добавит мужественности внедорожнику, кроме того, увеличит безопасность при прохождении водных преград глубиной более 0,5 метра. Именно эта цифра указана в технических характеристиках Патриота.

И так, в 19.30 по Московскому времени прошла официальная презентация самого брутального и одного из самых популярных отечественных внедорожников, . Лейтмотивом проводимого мероприятия стал показ всех обновлений и технических новшеств, которые были представлены на новинке отечественного автопрома.

В прочем слово «новинка», не совсем правильное, когда мы говорим об автомобиле гордо носящим бейдж идентифицирующий его как « ». К сожалению, полностью подтвердились предположения автомобильных СМИ о том, что внешность внедорожника останется практически не тронутой. Зато изменения всецело коснулись технической части UAZ. Для понимания того насколько глубоко они проникли, проведем небольшое исследование внутренней части автомобиля и его новых систем, скрытых от посторонних глаз.

Как мы уже отмечали в наших предыдущих новостях о новинке, модель 2017 года можно будет отличить от уходящего Уазика по новой радиаторной фальшрешетке, теперь она стала похожа на сетку рабицу, без привычных горизонтальных полос от правого до левого края. Добавили разработчики, как и обещали, немного больше хрома по краям все той же радиаторной решетки и увеличили размер фирменной эмблемы- летящей птицы. У всех комплектаций нижней и средней категории не планируется устанавливать рейлинги на крыше. Их можно будет увидеть только в максимальном комплекте с незатейливым названием «Стиль» . На этом внешние изменения были окончены.

Главные обновления оказались в технической части и в салоне автомобиля, как и предполагалось многими автоэкспертами ссылавшимися на различные источники информации.

Основная ставка была сделана на три ключевых аспекта: безопасность, комфорт и удобство.


Вы можете себе представить УАЗ с мультирулем? Мы тоже не могли о таком даже подумать, но посмотрите на фотографии салона обновленной модели УАЗ, он там присутствует, со стандартным набором опций управления (видны даже кнопки управления круиз-контролем), он там есть!


Также внимание закоренелых уазоводов привлечет маленькая, но броска надпись « ». Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с этих пор будут ставится на все комплектации отечественных джипов. Помимо этого, из пассивных средств безопасности появятся и преднатяжители передних ремней.

К всему вышесказанному прибавляем антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которая позволит более комфортно и конечно же безопасно пользоваться тормозами автомобиля.

В более дорогих комплектациях «Привилегия» (кто придумывал эти названия комплектаций?!) стоимостью в 989.000 рублей на автомобиль будут устанавливаться дополнительные системы безопасности и комфорта, вроде ESP (динамическая система стабилизации) и Traction Control (Противобуксовочная система).

Как вы сами видите производитель постарался сделать автомобиль максимально безопасным и современным в этом плане. Конечно давно пора было выводить автомобиль на такой уровень безопасности, но как говорится, лучше поздно, чем никогда. Очень надеемся, что эти меры в определенной степени положительно скажутся на реальной безопасности водителей и пассажиров автомобилей УАЗ Патриот, которая раньше, скажем честно, не блистала особыми достижениями.

Открываем дверь и пробираемся внутрь 2017 УАЗ Патриот


Оглядываемся внутри . Основное внимание приковывает к себе обновленная передняя панель автомобиля. Можно констатировать, что она изменилась в значительной степени. Большинство элементов в ней обновлены: центральная консоль, приборная панель, информационно-развлекательный дисплей, ручки поворотников и даже стилистика воздуховодов . Достаточно редкий случай для российского автопроизводителя утилитарных внедорожников, который с такой тщательностью изменяет всю внутреннюю структуру салона в целом и торпедо в частности.

Удивительно, но эргономика действительно продумана, сразу видно, дизайнерам было не все равно на конечный продукт и удобство его использования будущими владельцами. Экран информационно-развлекательной системы переместился вверх, теперь он будет четко перед глазами водителя. Больше не нужно будет тянуться вниз к «крутилкам» для настройки температуры внутреннего воздуха, блок управления климатом (климат-контроль будет устанавливаться на самую дорогую комплектацию «Стиль» за 1.030.000 рублей ) также переместился выше вслед за ЖК экраном мультимедиа.

Изменился руль, он стал приятнее выглядеть (правда его стилистика смутно напоминает рули от компании GM, но, наверное, нам так кажется), у него три спицы, многофункциональность во всей красе. Рулевая колонка теперь регулируется как по высоте, так и по вылету. В сочетании даже со стандартными настройками водительского сидения возрастает шанс подогнать органы управления под себя. Руль на автомобиле в комплектации «Привилегия» и в максимальном исполнении УАЗ, обогреваемый и обшит кожей.

Рычажки поворотников также стали другими. От них буквально веет европейскими стандартами. Цвет освещения приборной панели заменен с зеленого на белый. Внутри внедорожника будет тише, спасибо доп. шумоизоляции.

Правда за всеми этими приятными вещами не будем забывать, что перед нами настоящий мужской автомобиль! Это, как пишут некоторые известные на просторах российского интернета издания, накладывает определенный отпечаток на качество используемых материалов. Передняя панель будет производиться из жесткого пластика с новой «мягкой» фактурой. Практичность превыше всего.

Безальтернативность в выборе двигателей

Линейки двигателей Ульяновский автозавод больше предлагать не будет. ЗМЗ-51432 объемом 2.3 литра, мощностью 113 л.с. уходит на пенсию, слишком дорого обойдется его настройка под соответствие нормам Евро-5, да и популярности среди народа он не снискал.

Куда лучше дела пошли у бензиновой версии 2.7 литрового бензинового двигателя, и до норм Евро-5 подтянулся и мощность увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента.

Один бензобак на одного Патриота


Еще одним новшеством больше. Обновленный отечественный внедорожник прощается с атавизмом своих военных предков, двумя бензобаками. Теперь бак один. Он пластиковый на 68 литров, с лючком расположившемся с правой стороны. С одной стороны, все правильно сделали. Но если поменять ракурс и взглянуть на бак снизу, станет ясно как день, бензобак висит слишком низко под рамой, ему придется не сладко.


Фото "За рулем"

УАЗ прежде всего внедорожник


Новинка получила полезную доп. опцию, которую за 29 тыс. рублей может себе поставить любой владелец внедорожников из города на Волге. Речь идет о блокировке дифференциала заднего моста от Eaton.

Помогать ей в сложных условиях движения по бездорожью будет система стабилизации при помощи Off-Road режима и ассистента движения в гору. В общем стандартная имитация межколесных блокировок.

360 View Camera


Ульяновский тестирует систему кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля. Она должна будет помогать водителю отслеживать разметку и дорожные знаки.

За удобства нужно платить


Но стремление стать лучше все же на лицо. Глядишь, два, три таких рестайлинга, и получится совершенно новая концепция модели, о которой можно будет смело сказать- Современный автомобиль, который я хочу купить!