Новые авто хундай ас 35. Автомобиль «Хендай Х35»: технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Четыре года с момента премьеры корейского паркетника принесли немало денег компании. И чтобы не терять свою накопившуюся «аудиторию», было принято решение о выпуске обновленной версии популярного автомобиля.

Премьера

Hyundai I35 - 5-дверный автомобиль класса K1, пришедший на смену модели Tuscon. На разработку паркетника корейцы потратили около 220 млн долларов. Проектировалась модель в Европе интернациольной командой, в состав которой входили корейский, американские и европейские специалисты в данной отрасли. Несколько снизить финансовые вложения смогли благодаря использованию базы старшего сородича, но несколько доработанной. Сравнительно с Tuscon автомобиль прибавил в размерах, и теперь он вмещает пять взрослых пассажиров с полным комфортом.

Внешний вид

В длину новый Hyundai I35 вырос на 85 мм до отметки 4410 мм, в ширину автомобиль прибавил 20 мм до 1820 мм, но при этом стал ниже на 20 мм до 1660 мм. Колесная база кроссовера также выросла на 20 мм до 2640 мм. Прибавил в размерах и багажный отсек: в глубину на 67 мм, в ширину - на 80 мм.

Паркетник выполнен в стиле «струящихся линий». Его лишили острых углов, благодаря чему он смотрится динамично даже когда стоит. Спортивный дизайн автомобиля подчеркивают шестигранная решетка радиатора, рельефный капот, стремительная головная оптика, агрессивная форма воздухозаборника.

Интерьер Hyundai I35: отзывы владельцев, описание

Салон кроссовера довольно функциональный и просторный. На центральной консоли расположился сенсорный дисплей от мультимедиа системы. Элементы управления аудиосистемой разработчики модели поместили на руле.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. Эргономика салона также на высоком уровне: элементы управления находятся в нужных местах и просты в использовании. Больше удобства также придает возможность регулировки руля и по углу наклона, и по вылету. Одно из главных достоинств, которое зачастую отмечают владельцы, просторность салона: задним пассажирам места хватает с запасом как для ног, так и над головой. В новинке подогревается и второй пассажирский ряд. Отметим, что в передних креслах элементы обогрева расположены в подушках и спинках.

Российскому потребителю Hyundai I35 доступен с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 л и двумя дизельными моторами с максимальной мощностью 136 и 184 л.с. Двигатели работают совместно с 5-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АКПП. Доступны передне и полноприводная модификации паркетника.

Новый Hyundai I35: фото, описание

В 2013 году модель обновили. Презентация новой версии прошла на Женевском автошоу. За ее разработку отвечали специалисты Hyundai, исследовательский центр которых базируется в Рюссельсхайме.

Поскольку дизайнерам поставили задачу лишь «освежить» и без того успешный внешний вид модели, серьезных изменений в дизайне не последовало. Согласно статистике, на период 2010-2013 годов на Европейском автомобильном рынке было реализовано порядка 220 000 единиц I35.

Дизайн

Чтобы составить серьезную конкуренцию своим оппонентам и не отставать от мировых тенденций, разработчики автомобиля обновили ему головную оптику (она стала биоксеоновой, появились блоки противотуманных фар, видоизменилась решетка радиатора), подкорректировали задние фонари и бамперы.

Для качественной связи GPS устройства на крыше кроссовера расположили плавник-антенну. Освежили также легкомплавные колесные диски, придав им новый дизайн. Размеры автомобиля остались без изменений, по сравнению с предшествующей версией. В целом, небольшие поправки позволили сохранить узнаваемый образ модели, но при этом сделать ее более современной и солидной.

Оснащение

В салоне корейские инженеры сделали ставку на инновации и функциональность. Улучшилось качество материалов отделки Hyundai i35, а также в большем количестве использовался мягкий пластик. На панели приборов поместили цветной экран маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедиа системы, расположенный на центральной консоли, вырос до отметки 7 дюймов. Важно отметить, что все это, а также GPS навигатор и MP3 Bluetooth радио доступны лишь в топовых комплектациях. Более дешевые исполнения включают монохромный дисплей бортового компьютера, цветной экран аудиосистемы на 4,3 дюйма, камеру заднего вида, аудиосистему с 6 динамиками.

В базовую комплектацию входят: разъемы для USB и AUX, элементы управления аудиосистемой на руле, подогрев переднего и заднего рядов сидений, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод боковых зеркал заднего вида с обогревом, кондиционер, стекла с электроприводом. За дополнительную плату можно заказать систему климат-контроля, телескопическую настройку рулевого колеса, систему круиз-контроля, панорамную крышу, обогрев обода руля, датчики дождя и света, а также множество других полезных функций. Автомобиль получил ряд новых функций и систем, к примеру, систему изменения усилия на руле - Flex Steer, работающую в нормальном, комфортном и спортивном режиме езды.

Объем багажного отделения Hyundai I35 в обычном состоянии при наличии на втором ряде пассажиров составляет 591 л. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 1436 л. В общем случае размеры багажника следующие: длина - 1700 м, ширина- 1200 мм, высота - 730 мм.

Техническая часть

Новые современные двигатели, трансмиссии и подвеска - то, за что стоит похвалить I35 Hyundai. Технические характеристики автомобиля, по сравнению с его предшественником, значительно повысились. На российском рынке паркетник комплектуется одной бензиновой и двумя дизельными установками. Первый - бензиновый 150-сильный MPI с рабочим объемом 2,0 л (в Европе его мощность равна 166 л.с.). Он пришел на смену прежнему 2,0 л мотору серии Theta-ll с максимальной мощностью 163 л.с. кроссовер также доступен с дизельными 2,0-литровыми моторами с максимальным объемом 136 и 184 л.с., позволяющим значительно снизить расход топлива Hyundai I35. Отзывы неоднократно отмечали их экономичность. Расход топлива в смешанном цикле полноприводной версии с менее мощным дизелем составляет 6,8 л/100 км. С ним автомобиль развивает 100 км/ч за 12,1 с, а максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Прежнюю 5-ступенчатую механическую трансмиссию заменили 6-диапазонной, но доступна также и роботизированная 6АКПП. Автомобиль с бензиновым двигателем идут в переднем приводом или подключаемым полным. Дизельные силовые установки доступны только с полноприводной трансмиссией и 6-диапазонной КПП.

Подвеска

Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, а сзади - многорычажной конструкцией со стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом инженеры компании решили изменить точки крепления рычагов подвески и подрамника с целью уменьшения вибраций и шумов. Но при этом пассажирам на заднем ряду будет комфортно только при поездке ровной, качественной дорогой. По бездорожью же на автомобиле стоит ездить с особым вниманием, так как подвеску периодически пробивает. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, но процесс подъема и спуска с горы значительно успрощают электронные вспомогательные системы. На краш-тестах EuroNcap модель получила максимальную оценку безопасности - пять «звезд».

Кроссовер отличается высокой управляемостью и плавностью хода. Благодаря улучшенной подвеске он стал меньше крениться и повадками напоминает легковой автомобиль. Но к отечественным дорогам даже он оказался недостаточно приспособленным, и периодически подвеска «пасует».

Рестайлинг практически не сказался на стоимости модели. К тому же бензиновый и дизельный вариант обойдутся практически в одну цену. Стоимость новинки стартует с 1 270 000 рублей.

Одной из самых интересных машин, выпускающихся азиатскими странами, является «Хендай». Х35 - это преемник такой модели, как Hyundai Tucson. Почему именно эта машина представляет особый интерес, а не какая-либо другая? Потому что на создание такого корейского автомобиля, как «Хендай Х35», производители потратили целых три года и порядка 225 миллионов долларов.

О начале производства и разработках

Как уже можно было понять, машина эта не из дешевых. Концерн действительно затратил большое количество денег на её производство. «Хендай Х35» проектировался целой командой разработчиков. В процессе его создания участвовали европейские специалисты из Центра технологий и дизайна Hyundai, находящегося в Руссельсхайме. Американцы, корейцы, немцы и другие - практически все работали над разработкой данного автомобиля. Единственное, за счет чего получилось снизить затраты, - это платформа. Её переняли у предшественника данной модели. Правда, и без модернизации её не оставили. Машина стала намного больше в плане габаритов, а вследствие этого получился более просторным и салон. Теперь там может спокойно разместиться пять взрослых человек, а на задний ряд вполне может втиснуться и шестой. В общем, ключевые слова, которыми можно охарактеризовать «Хендай Х35» - это неизменный комфорт и уют.

Дизайн

Итак, что можно рассказать про эту машину? Автомобиль «Хендай Х35» - это последователь модели под названием Tuscon, только намного более габаритный. Правда, на 8 сантиметров стал ниже багажник. Что в остальном? Дизайн построен на принципе использования «струящихся линий». Спортивным и элегантным получился образ. Такой моментально притягивает к себе взгляды. К слову, спортивность образа удачно подчеркивается разными графическими элементами. К таковым можно отнести новую шестигранную радиаторную решетку, в меру агрессивные очертания воздухозаборника, передние фары, что заходят на крылья, рельефные изгибы капота, а также форму линий кузова и крыши. В общем-то, отличным получился образ автомобиля «Хендай Х35». Фото машины демонстрирует нам спортивную, динамичную и мощную модель, которая в то же время смотрится очень утонченно.

Салон и интерьерное оформление

Машина «Хендай Х35», характеристика которой будет рассмотрена чуть позже, отличается не только привлекательной внешностью, но и хорошо оформленным салоном. Его специалисты сделали действительно изящным и функциональным. Как говорится, совместили приятное с полезным. Всё очень удобно. Тахометр со спидометром будто бы утоплены в колодцах, а на центральной консоли можно видеть крупный сенсорный дисплей от мультимедийной системы. Что еще более практично, на руль производители решили вывести управление аудиосистемой. Ну а завершают гармоничную картину высококачественные отделочные материалы.

Эргономика - потрясающая. Абсолютно все без исключения элементы управления крайне просты в использовании и удобны. К слову, рулевое колесо можно регулировать как по углу наклона, так и по горизонту. И напоследок пару слов следует сказать об удобных мягких сидениях. Теперь в них есть подогрев, причем как в передних, так и в задних, и как в сиденьях, так и в спинках с подушками.

Комплектация версии 2010 года

Итак, теперь стоит обсудить еще одну важную тему, касающуюся машины «Хендай Х35». Технические характеристики - вот, о чем идет речь. Даже базовая комплектация выглядит очень солидно. В машине имеется целых шесть подушек безопасности, боковые шторки и активные передние подголовники. Плюс ко всему, есть со встроенной функцией автоматического включения фар. Не может не порадовать высококачественная магнитола MP3, и мощные колонки. Это определенно придется по душе любителям громкой музыки. Кроме того, имеются разъемы AUX и USB. Также нельзя не отметить вниманием легкосплавные 17-дюймовые диски.

Другие, более дорогие версии, имеют систему под названием Также имеется и функция динамической стабилизации машин, которая помогает сохранить курсовую устойчивость даже в случае, если водитель едет вверх или спускается с горы. Имеется кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, климатический контроль (на две зоны), а в максимальной комплектации даже есть Салон, кстати, в дорогих версиях кожаный.

Варианты двигателей

На территории Российской Федерации данная модель предлагается потенциальным покупателям с тремя вариантами моторов. Это двухлитровый бензиновый агрегат на 4 цилиндра. Его мощность составляет 150 л. с. Также можно приобрести модель с дизельным мотором того же объема, только мощность будет другой - либо 184, либо 136 л. с. Всё зависит в данном случае от степени форсировки. Все перечисленные агрегаты могут сочетаться либо с АКПП на 6 скоростей, либо с пятиступенчатой «механикой». Есть также два типа привода - это полный и передний. Такими и представляются машины Х35 2010 года выпуска от всемирно известного корейского концерна.

Версия 2013 года

Много приятных комментариев получил в свою сторону выпускавшийся в 2010 году «Хендай Х35». Отзывы владельцев действительно радовали глаз разработчиков. Управляемость, послушное поведение на дороге, отличная скорость - вот самые главные факторы, которые отмечали люди, имеющие данный автомобиль. Поэтому было решено обновить его и сделать еще лучше. Это случилось в 2013 году. Во внешности кардинальных изменений не было замечено. Образ и так был удачным. Его только освежили, причем сделали это те же самые специалисты.

Стала лучше головная оптика (с тех пор автомобили стали оснащаться биксеноновыми диодными фарами), усовершенствовались блоки противотуманок, а также преобразилась К тому же новее стали вместе с бамперами. Можно видеть, что кроссовер обзавелся плавником-антенной на крыше, за счет которой получается поймать сигнал для GPS-устройств или даже для радио.

Технические изменения

«Хендай Х35» отзывы получал преимущественно положительные. Потому производители решили преобразить не только внешность, но еще и технику. Новые версии могут похвастаться современной электроникой. Например, широким 4,2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и сенсорным дисплеем системы-мультимедиа (7 дюймов!). Появились и такие новинки, как круиз-контроль, стеклоподъемники, функция управления музыкой на руле, электропривод зеркал. Надо сказать, что Х35 получил то оборудование, которое ранее отсутствовало. К таковому относится система изменения степени усилия на рулевом колесе. Она может работать в нескольких режимах: в спортивном, комфортном и нормальном.

Двигатели, подвеска и коробки передач - всё это также стало намного совершеннее и лучше. Под капотом данного автомобиля может быть установлен двухлитровый бензиновый мотор на 150 л. с. (в Европе он может вырабатывать 166 «лошадей»). Также есть дизельный вариант, точнее, их даже два. Тоже двухлитровые, с мощностью на 136 и 184 л. с. Дизельные двигатели стали лучше - их наделили системой, которая может рециркулировать выхлопные газы во время пониженного давления. За счет этого машина «на тяжелом топливе» стала лучше дважды: она более экологична и экономична. 5-ступенчатую «механику» заменила МКПП на 6 скоростей. А альтернативой стала 6-ступенчатая АКПП. В общем, неплохие, как можно видеть, изменения.

Цены и отзывы

Этот «Хендай» - автомобиль действительно хороший. Многочисленные отзывы владельцев это подтверждают. Все в один голос уверяют: машина красивая, мощная, послушная. Всем нравится, что в ней нет ничего лишнего - всё максимально практично и функционально. Это не может не радовать. А цены, надо сказать, довольно высокие. Хотя выше говорилось, что автомобиль не из дешевых. Так, например, версия на 184 л. с. (известная, как 2.0 CRDi 4WD AT), разгоняющаяся до «сотни» за 9,8 секунды будет стоить около 1 570 000 рублей. Есть, конечно, и более дешевые версии. Например, 2.0 2WD MT. За неё придется заплатить меньше, 1 170 000 р. До 100 км/ч она разгоняется почти за 11 секунд, бензина «ест» больше на 1,5 литра, и мощность - не 184, а 150 л. с. В общем, выбор есть, а что именно купить - это уже индивидуальный вопрос.

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн - дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет - это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" - отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой - норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие: