Выбор между альмерой и солярисом что лучше. Сравнение автомобилей седан Nissan Almera G15 и седан Hyundai Solaris I рестайлинг

Покупка машины – дело финансово затратное, поэтому перед каждым автолюбителем встает сложный выбор, какой автомобиль предпочесть, чтобы не прогадать. И когда речь заходит о бюджетных седанах, то нередко взор падает на «азиатские» автомобили.

Японский автопром имеет безупречную репутацию, а о качестве японских автомобилей слагают легенды. Но в последние годы японцам на пятки наступает, и даже вполне уверенно, Южная Корея, чьи машины стали пользоваться популярностью в России ввиду возросшего качества и доступной стоимости. Поэтому автолюбитель может растеряться, что же выбрать – основательного японца Ниссан Алмера или же прыткого корейца Хендай Солярис? Пришла пора разобраться.

«Доступный» японец

Nissan Almera – это презентабельный японский седан, впервые появившийся в 2012 году. В 2017 году было представлено новое поколение модели. Разработана она была специально для России как доступный и надежный автомобиль, который подойдет широким слоям населения. Сборку седана организовали на Волжском заводе в рамках сотрудничества с альянсом Nissan и Renault, что позволило значительно снизить цену на модель.

Nissan Almera был построен на платформе Renault Logan, что определяет особенности интерьера и технические характеристики японского седана. Внешнее оформление выполнено в стиле Bluebird Sylphy. Автомобили снабжены двигателем объемом 1.6 л , который дает 102 л.с. мощности и максимальную скорость 185 км/ч . Это не очень много по современным меркам. Экономичность модели тоже средняя – 7 литров .

Разгоняется такой автомобиль до сотки за 10.9 с. Almera представлена в двух вариантах: с механической 5-ступенчатой коробкой и 4-ступенчатым автоматом. Nissan обладает плавным ходом, хорошей управляемостью и отличной подвеской, которая обеспечивает комфорт пассажирам на любом дорожном покрытии.

Корейский хит продаж

Hyundai Solaris – безусловная удача для корейского автопрома. Появившись на российском рынке в 2011 году, эта модель завоевала любовь автолюбителей и заняла прочное место в ряду самых продаваемых автомобилей. В 2017 году была представлена обновленная модель, оснащенная двумя вариантами двигателя – 1.4 л и 1.6 л , обеспечивающими мощность в 100 и 123 л.с . соответственно. Коробка передач также выполнена в двух вариантах – 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. В основу новинки легла та же платформа, что использовалась у предыдущего поколения.

Обновленная модель получила улучшенное управление и устойчивость на дороге на больших скоростях. Время разгона до сотки сократилось до 10.3 с, а расход топлива составляет 6 литров. Плавные линии, передние фары с легким прищуром, интересная решетка радиатора, выпуклые колесные арки делают модель крайне привлекательной.

Есть ли общее?

Безусловно, у Nissan Almera и Hyundai Solaris есть некоторые общие черты, которые ставят эти две модели в конкурирующие позиции:

  • Оба автомобиля собирают в России. Для некоторых автолюбителей это немаловажный фактор при выборе машины.
  • Обе модели оснащены лишь передним приводом.
  • Объем топливного бака – 50 литров .
  • Клиренс составляет 160 мм .
  • Оснащение механической или автоматической коробкой передач.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч .
  • Модели представлены в 4 вариантах комплектаций.
  • Оба автомобиля не выглядят бюджетно.

Пожалуй, это все, что объединяет две иномарки. В остальном они очень и очень разные.

Что отличаются?

А отличаются эти два автомобиля много чем. И здесь можно выделить следующие параметры:

  1. Экстерьер . Solaris имеет яркий внешний вид, обусловленный V-образной решеткой радиатора, доработанными задними фонарями, коротким багажником, сложными формами передней светотехники и мельчайшими деталями кузова. Такой автомобиль выглядит презентабельно и современно. Внешний вид Almera имеет совершенно другую направленность. Она напоминает Nissan Teana и сделана с претензией быть похожей на автомобиль более высокого класса. Однако по сравнению с Solaris модель выглядит немного просто ввиду отсутствия интересных кузовных элементов, слишком длинного капота и чересчур округлых форм.
  2. Интерьер . Алмера была создана на платформе Рено Логан, и разработчики просто скопировали салон французского автомобиля, что существенно снизило цену модели. Поэтому внутри Ниссан можно увидеть аскетичный и простой дизайн, обусловленный недорогим жестким пластиком, относительно пустой передней панелью, простыми приборами. Однако приборы легкочитаемы, и это плюс. Салон Солярис кардинально противоположный, выглядит стильно и функционально, несмотря на то, что пластик здесь такой же жесткий.
  3. Габариты . Солярис меньше своего конкурента по размерам, но при этом тяжелее. Объем багажника больше у японца – 500 л против 480 л у корейского седана.
  4. Пространство внутри салона . По наличию свободного места Солярис проигрывает Алмере. Хоть сидеть в корейском седане удобно, а кресла обладают хорошей поддержкой и нужной жесткостью, пространства как сверху, так и по бокам маловато. В Алмере будет удобно и крупным, и высоким людям, а для ног задних пассажиров есть место под передними креслами.
  5. Динамические качества . Мотор японского седана выглядит устаревшим и слабым по сравнению с современным двигателем корейца, хотя оба они объемом 1.6 л (102 л.с. против 123 л.с.). Солярис активнее, шустрее разгоняется, чутко реагирует на дорожные условия. Ниссан же хорошо тянет на низких оборотах, а вот на высоких начинает теряться. Он не обладает такой маневренностью, как его корейский конкурент, но более управляемый и спокойный. Алмеру подводит устаревший 4-ступенчатый автомат, который заставляет машину быстро переходить на высокие обороты. У Солярис же 6-ступенчатая КПП, обеспечивающая плавный разгон.
  6. Экономичность . Ниссан обладает большим расходом топлива, особенно в городских условиях. Для бюджетного автомобиля это не самое хорошее качество.
  7. Ходовая часть . У корейца подвеска достаточно жесткая, что не добавляет комфорта пассажирам на неидеальном дорожном покрытии. На крутых поворотах модель может крениться. Алмера же безразлична к дорожным неровностям, едет плавно и спокойно, но обладает глубоким креном и отсутствием обратного усилия на руле.
  8. Цена . Ниссан обойдется дешевле. Базовая комплектация стоит 641 тыс.рублей, хотя ее нельзя назвать богатой. Нет ни кондиционера, ни аудиосистемы. Максимальная же комплектация может стоить до 800 тыс.рублей, и это меньше, чем у корейского конкурента. Солярис в базовой комплектации будет стоить 694 тыс. рублей, но за эту цену можно приобрести только модель с 1.4.-литровым двигателем и МКПП. За 1.6-литровый двигатель с автоматом придется отдать около 800 тыс.рублей, но и опций здесь значительно больше, чем у той же Алмеры. Самая богатая комплектация корейского седана имеет стоимость 950 тыс. рублей, что никак нельзя назвать бюджетным вариантом.

Что же выбрать?

Солярис больше подходит, если автолюбитель имеет небольшие габариты тела, чаще путешествует малой компанией и не нуждается во вместительном багажнике. Автомобиль также предпочтительнее для любителей спортивной манеры вождения и маневров на дороге. В основном его выбирают молодые люди, следящие за современными тенденциями и предпочитающие многофункциональность и яркий стиль. Кроме того, модель экономична.

Алмера же предпочтительнее для тех, кто ценит в первую очередь комфорт как свой, так и своих пассажиров, перевозит крупные грузы и большую компанию. Эту модель за ее солидный вид чаще выбирают люди в возрасте, имеющие спокойный стиль вождения, выезжающие за город и способные обеспечить не совсем экономичный двигатель.

Какой автомобиль предпочесть, сложно сказать. Пожалуй, эти две модели имеют слишком разную аудиторию, чтобы выбирать между ними.

Концерн Hyundai представил в России Solaris. В Санкт-Петербурге стартует массовое производство новинки.

Усовершенствованный дизайн

Кузов седана новой генерации стал значительно больше. Это придало ему более солидный вид и дало возможность сделать просторнее салон. Элегантная новинка приобрела футуристические черты и стала ярче предшественницы 2014 года.

Обновленная линейка двигателей

Линейка силовых установок представлена экономичными усовершенствованными двигателями Kappa и Gamma. Это динамичные агрегаты 1.4 л (мощностью в 100 л.с.) и 1.6 л (123 л.с.).

Трансмиссия – 6-тиступенчатая механическая или автоматизированная. Обновленная ходовая часть делает новинку маневреннее и устойчивее.

Комплектации

Уже в базовой комплектации есть полный комплект подушек, системы помощи водителю, запасное колесо, электронные стеклоподъемники, опции регулировки сидений и высоты рулевой колонки. Купить Hyundai Solaris можно в одной из четырех комплектаций на выбор.

Самый богатый и полный вариант Elegance включает пакеты безопасности, подогрев сидений, безключевой доступ в салон, автоматическое открытие багажника и камеру заднего вида.

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова «химера» есть также переносный смысл. Им называют идею, которую нельзя воплотить в реальности. Не из подобных ли соображений появилась мысль о построении просторных, безопасных, небедно укомплектованных автомобилей со скромным бюджетом?

Чары красоты

При общении с «Солярисом» вспоминаются не мифы, а одноименный роман Лема, повествующий о разумном океане. Автомобиль выглядит гармонично, что является, пожалуй, даже исключением в классе компактных седанов. В ходе детального знакомства можно также убедиться в его интеллекте. Сразу ощущается удобство, будто в своей тарелке, благодаря привычной японской схеме управления светом, логичному управлению печкой и музыкой. Его V-образная консоль, которая гармонично втекает в переднюю панель, способна поднять настроение.

Тест-драйв Hyundai Solaris:

Однако можно заметить и минусы. Люди высокого роста начинают жаловаться на : после нескольких чалов езды приходится иногда двигать сиденье и менять наклон спинки. К тому же, не достает регулировки рулевого колеса по углу.

По сравнению с «Солярисом» «Нисан» является огромным, даже невзирая на черный стройнящий цвет. Интерьер не оставляет никого равнодушным. «Ниссан», с одной стороны, является довольно масштабным. Обзор в больших наружных зеркалах довольно хорош. Кресло водителя, имеющее огромный диапазон продольной регулировки, придется по душе даже 2-метровому человеку. В морозные декабрьские дни салон прогревается очень быстро, при этом стекла не обмерзают (в отличие от «Соляриса»). Спасибо нужно сказать русской печке и улучшенной вентиляции сзади.

Hyundai Solaris — седан, покоривший многих автолюбителей

Однако подобный бюджетный салон, который прочно ассоциируется с «Логаном», никак не подходит солидной . Хотя такое мнение некоторых экспертов может быть субъективным. Однако объективные претензии тоже присутствуют. Хочется немного придвинуть руль, однако такая регулировка не присутствует ни в одной комплектации. Из-за одностороннего становится настолько жарко, что кажется, будто находишься в Сибири в кабриолете.

К остальным минусам можно отнести отсутствие обозначения на клавише на центральном замке; много места на дверных подлокотниках для кнопок стеклоподъемников, однако сидят они на консоли. Кроме того, регулировка зеркал также находится на довольно неудачном месте, а именно, между креслами. К тому же, придется научиться прицельно сигналить, поскольку сразу можно не всегда попасть в торец подрулевого рычажка слева.

Есть также огрехи, которые относятся, скорее, именно к конкретному экземпляру: скрип правого переднего сиденья, а также при -20С стеклоподъемники тяжело отпускают стекла, и лишь по см в секунду их поднимают.

Volkswagen Polo Sedan — недорогой автомобиль с качеством Volkswagen

Дизайн, экстерьер и интерьер «Фольксвагена» является довольно сдержанным. Модель «Поло» отделана холодным и гулким пластиком. Однако, как часто нам приходится стучать по деталям интерьера? Намного важнее сидеть в удобном водительском кресле и , который регулируется в двух плоскостях. Кроме того, нелишней будет наглядная индексация кнопок. Очень приятно вращать регуляторы . Все это способствует появлению чувства качества. За это не жалко заплатить . Единственное — наружные зеркала можно было сделать немного больше и климатик эффективнее.

Великий покой

Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый . Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.

А вот «Алмера» — уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с . Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе . Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.

Тест-драйв Volkswagen Polo:

Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.

Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.

Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».

Nissan Almera — автомобиль предназначенный для российских просторов

«Поло» выступает так же, как и «Солярис» — 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.

Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».

Сила титанов

Как было сказано выше, «Хёндэ» — совсем другая машина с новой подвеской. Она стоит , не пугая неадекватными реакциями на неровностях. В околонулевой зоне рулевое колесо пустовато, однако после заправления машины в поворот, сразу возрастает усилие на баранке до необходимого уровня. Единственное — довольно грубый снос при крутом вираже можно считать моветоном. Самым приятным в этом автомобиле является тандем двигателя и трансмиссии. Создается ощущение, что двигатель в принципе не заглохнет никогда. Тянет он практически с холостых, радует коробка передач благодаря четкости включений, а правая педаль быстро откликается на ее нажатие.

«Алмера» также стартует легко. Широкие ходы коробки вовсе не портят переключение. К тому же, в саму передачу можно попасть без проблем. Немного настораживает небольшой трансмиссионный писк на самой высокой передаче. Двигателя «Нисану» вполне хватает для оптимально , однако по скорости уступает «Хёндэ». Кроме того, если педаль газа не отпускать, то получается такой средний расход, что мама не горюй (до 13,8 л на 100 км)! К тому же, «Ниссан» не любит активную езду. За счет «длинного» руля, наличия кренов, отсутствия системы стабилизации спортивный стиль вождения не особо возможен.

Зато «Ниссану» не будет помехой никакой проселок, поскольку он имеет в базе мощную и 160 мм дорожного просвета.

Тест-драйв Nissan Almera:

Если хочется немного пошустрить, добро пожаловать в « »! Он характеризуется приятно налитым обратной связью рулем и легкой склонностью к заносу на предельном повороте. При этом это нетрудно держать под контролем. Однако «Поло» обладает растянутым сцеплением и требующей деликатного обращения задемпфированной педалью газа.

Итоги

Как кого же можно назвать седаном-химерой? Никого! Все три машины предлагают много всего за рубль.

Есть повод еще раз вернуться к таким тестам, поскольку в них постоянно появляется что-то свежее.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

В Германии улитки стали причиной аварии

Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Рейтинг самых дорогих автомобилей

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Hyundai Solaris можно считать поистине народным автомобилем. Модель, идеально подходящая для передвижения по российским дорогам, впервые появилась в продаже в 2011 году. Производство расположено под Санкт-Петербургом. Приличный срок присутствия на рынке данной модели и отзывы большого количества довольных автовладельцев позволяют дать характеристику возможностям авто, выделить сильные стороны и слабые места. Прежде всего, отметить стоит качественную сборку, долговечность всех деталей и комплектующих. Достаточно бюджетная цена в случае с Hyundai Solaris не имеет какого-либо подвоха - никаких скрипов при движении, проблем с управлением и разгоном владельцы авто не выделяют. При интенсивной эксплуатации за несколько лет поломок не появляется - конечно, при условии своевременного прохождения ТО.

Полный перечень достоинств за приемлемую стоимость

Тем, кто задумывается какой купить автомобиль для езды по городу и непродолжительных поездок на природу, стоит ознакомиться с внушающим уважение перечнем полезных характеристик модели. Внешне авто ничуть не уступает более дорогим маркам премиум-класса - выглядит стильно, актуально, презентабельно. Производитель особо позаботился об удобстве водителя и пассажиров - в салоне достаточно места, все необходимое есть под рукой, обеспечивая полный комфорт даже в долгих поездках. Приборная панель отличается лаконичным сочетанием черного и стального цветов, синей подсветкой. Присутствует бортовой компьютер, аудиосистема с мощными динамиками. Все приборы оформлены емко и информативно. Подогрев сидений, зеркал и зоны стеклоочистителей работает достаточно эффективно при любой температуре и открытых дверях. Отдельно стоит отметить зеркала заднего вида - более удобные для обзора, сравнительно с другими марками авто. Багажник вмещает 470 литров полезного пространства, что является приличным показателем для седана, несмотря на общие компактные габариты модели.

Почему автомобиль выбирает большинство? Отличные технические характеристики

Опытные автолюбители согласятся, что приоритетная ценность автомобиля - в его двигателе. Надежность мотора плюс внушительная мощность Хендай Солярис сделали данную модель уверенным лидером продаж за последние несколько лет. Седан может похвастаться двумя вариантами объема двигателя - 1.4 и 1.6 литра, 5-ступенчатой и 6-ступенчатой “механикой”, 4-ступенчатым и 6-ступенчатым “автоматом”. Переработанная подвеска моделей последнего поколения позволяет водителю беспроблемно двигаться на скорости 100-140 км/ч, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Расход топлива - такой же экономичный, как и обслуживание Хендай Солярис в целом.

Официальным дилером корейской марки в Москве является автосалон “Инком Авто”. Мы предлагаем полный модельный ряд

Покупка машины – это очень ответственное намерение, которое связано с затратами финансов. И для выбора в пользу автомобиля Nissan Альмера либо Хендай Solaris, следует отнестись к этому серьезно. Так как каждый экземпляр имеет свои тех.характеристики и качество, что позволит сделать сравнение.

Седан Хендай Solaris впервые появился у нас в стране в 2011 г. и быстро завоевал сердца наших соотечественников. Репутация бюджетных машин седанов дошла до такого уровня, что всякая почитающая себя автокомпания должна была запустить на конвейер 4-х дверки класса B. В этой гонке соревнуется и японский автоконцерн Ниссан, подготовивший усовершенствованную к отечественным условиям марку Альмера. Будем разбираться вместе в этих моделях.

Многое во внешнем облике оценивается индивидуально, но основные параметры наметить возможно. Солярис, который пережил в 14-м году обновление, сделан по своим корейским канонам — это считается своей определенной необыкновенностью, Almera же произвели как уменьшенный экземпляр премиальной марки Teana.



Оба авто выглядят гармонично и неплохо. Solaris подкупает новой решеткой радиатора и передней оптикой. Вообще машина обтекаема, с эффектными подштамповками, хорошим внешним видом сзади и роскошными дисками колес.

Что касается внешности Альмера, то она абсолютно иная. В ней чуть более плавных линий и штрихов, фонари округленные, крыша практически ровная, и задняя часть смотрится гармонично, но, слишком мелкие задние фары выходят из внешности. И дутые габариты понравятся многим.

Интерьер Альмера и Солярис

Салон Альмера смотрится не так роскошно, как внешний вид. Для наибольшей экономии производители не сменили его, т.к интерьер взят от Logan, по которой и создали Almera. Так, автоконцерн сэкономил на создании нового салона и совершенствовании сборочных линий и, таким образом, получился простой и экономный салон.



После марки из Японии Solaris смотрится почти как Мерседес. Радующие глаза внешность, отличный салон, голубая подсветка, много различных приспособлений. Кресла в Solaris также очень удобные, имеющие спереди хорошую боковую поддержку, также жесткость, небольших размеров рулевое колесо прекрасно лежит в руках. Пластик же не так хорош. Еще один минус Солярис то, что на задних креслах мало места, как над головой, так и в локтях.

Что касается Альмера, то места на заднем диване в нем больше, но у Солярис он наиболее эргономичный: спине комфортно, а коленям и ногам будет тесно.

Видео Солярис и Альмера

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Almera начались в нашей стране в марте этого года — она специально подготовлена для отечественных условий. Что же касается Хендай Solaris обновленной вариации, то продажи его начались тоже в этом году, в середине лета.

Сравнение комплектаций Солярис и Альмера:

  • У Хендай корейский производитель (сборка наша), кузов седан, мест 5, дверей 4, 2 мотора мощностью 107 лош.сил и 123 лош. силы, наибольшая скорость — 185 км/час, разгон до сотни за 11.2 сек. переднеприводной, коробка передач «автомат» 6-ти ст, расход на сотню — в городских условиях: 8.7 лит, за городом 5.3 лит. длина = 4 м 37.5 см, ширина — 1 м 70 см, высота — 1 м 47 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 155 кг, полный вес — 1 т 565 кг, объем бака — 43 лит.

  • Альмера — японский производитель (сборка наша), кузов седан, мест — 5, дверей 4, 102 лош.силы, наибольшая скорость — 175 км/час, разгон до сотни — 12.6 сек, переднеприводной, коробка передач «автомат» 4-х ст, расход на сотню — в городских условиях — 11.8 лит, за городом — 6.6 лит, длина — 4 м 65 см, ширина — 1 м 69.5 см, высота — 1 м 52 см, клиренс — 16 см, снаряженный вес — 1 т 209 кг, полный вес — 1 т 645 кг, объем бака — 50 лит.

Цена данных автомобилей

Приобрести Almera можно за приемлемую цену. В базе машина с 1.6 лит. мотором в 102 лош.сил, стоимость ее от 540000 руб. Топовая модификация обойдется в 638000 руб.

Цена Solaris в базе с 1.6 лит. мотором и 123 лош.силами 6-ти ст. «механикой» начинается от 596000 руб. А двигатель в 1.4 лит. 107 лош.сил обойдется в 534000 руб.

Двигатель обоих автомобилей

Староватый мотор Ниссана, объем которого составляет 1.6 лит. 102 лош.сил хуже современного двигателя. Солярис с точно таким же объемом мотора, но у него 123 лош.силы. Это отлично ощущается во время поездки. Solaris даже с АКПП разгоняется быстрее по сравнению с Альмерой, разгон до сотни составляет – 11.2 сек. Так же отмечаем, что Хендай наиболее лучше ощущает педаль газа. Но у Ниссана педали немного длиннее – это считается достоинством в управлении машиной при сложнейших дорожных обстоятельствах.

Подвеска у Альмеры позаимствована у Logan, и производители таким образом перенастроили ее. Динамика и управление у Hyundai Солярис немного лучше, что касается подвески, то она жестче. Сравнение подвески и управляемости этих 2-х соперников – здесь выигрывает Solaris, так как это натуральный спорткар. Поездка на Хендай становится динамичнее и лучше по сравнению с Ниссаном. Получить наслаждение от езды на Almera не получится.

Багажник этих машин

У Ниссан Almera багажное отделение составляет 500 лит. Что касается Солярис, то у него багажное отделение немного меньше и составляет – 470 лит.

Итоговое заключение

Люди задаются вопросом по поводу выбора Solaris или Almera, надо запомнить, что эти 2 соперника очень разные. Марка из Кореи, скорее всего подойдет молодому поколению, следящих за модой, и которые любят острые ощущения. Машину из Японии выбирают те люди, что заботятся об удобстве пассажиров в салоне и перевозке багажа. Данное авто, из-за неплохого облика и просторного салона отлично подойдет предприятиям.

Выбор только за вами, все будет зависеть от финансового положения, ваших возможностей и, самое главное – огромного желания при покупке автомобиля.