Форд фокус нового поколения. Финальная распродажа Ford Focus

Несмотря на то, что в дилерские сети Российской Федерации Форд Фокус еще не поступил, оценивая фото и видео, сделанные камерами – шпионами, уже можно делать выводы о значительных изменениях, как во внешнем дизайне автомобиля, так и в его салоне.В нашем обзоре мы рассмотрим Форд Фокус 4 2018: фото, цена, когда выйдет в России. Уже сейчас известно, что рестайлинг автомобиля предполагает выпуск модели в трех вариациях кузова:

  • Хэтчбэк
  • Седан
  • Универсал

Новый кузов стал значительно длиннее и толще. Такие изменения продиктованы потребностью автолюбителей в большем комфортном пространстве, диктующем свои условия производителям. Бросается в глаза плавно ниспадающий капот с несколькими воздухооттоками, улучшающими обтекаемость кузова.

Более динамичным и рельефным стал профиль автомобиля. Помимо сугубо внешнего рестайлинга, существенно чувствуется феноменальная аэродинамичность автомобиля во время проведения тест-драйва. Эксклюзивный вид сбоку обеспечивается объемными выштамповками на дверцах и стильные арки колес.

Изменения претерпел не только кузов автомобиля, видоизменилось и лобовое стекло, которое теперь не прилегает полностью к передним стойкам а, как бы немного отступает от них. Лючок бензобака поменял место дислокации и переместился с левого бока автомобиля на правый.


Как не странно, но увеличившийся в габаритах кузов нового Ford Focus 4 2018, стал облегчен на 50 кг. Такая возможность появилась благодаря тому, что в производстве рестайлинговой модели используются инновационные материалы, которые, не уступая предыдущим аналогам в жесткости, отличаются небольшим весом. Речь идет об алюминии и углепластике.

Задняя часть автомобиля как всегда радует глаз высокотехнологичным козырьком, ставшим уже в некотором роде визитной карточкой нового модельного Форда Фокуса. Отмечается достаточно большая дверца багажного отделения и увеличившиеся в размерах фары. Массивный бампер нового Форда Фокуса оснащен не только усовершенствованными ходовыми огнями, но и стилизованной выхлопной трубой.

В общем, более спокойный внешний вид новой модели в то же время стал более выразительным, спортивным и даже в некоторой мере резким. По мнению многих автолюбителей, эти веяния к Форду пришли из-за некоторого дизайнерского плагиата легендарного Мустанга. Все изменения очень хорошо заметны на многочисленных фото и видео, представленных в интернете.

Изменения в салоне

Не уступая новому кузову, видоизменился и салон автомобиля нового модельного года. Внутреннее убранство нового детища автоконцерна Форд, учитывая богатый опыт конкурентов из европейских стран, стало намного качественнее и, можно смело сказать – шикарнее.

В новой модели Форда Фокуса дизайнеры несколько отступили от принятой ранее строгой концепции убранства. Помимо этого, полностью проработана и новая система инновационной мультимедийной системы. Она будет адаптирована к работе систем AppleCar и AndroidAuto, чего и ожидали от нового форда автолюбители.

Допускается внедрение в автомобиль новой панели приборов цифрового образца. Отличным дополнением функционала салона, как будто специально подготавливаемом к суровым условиям российских автомагистралей, является подогрев пассажирских сидений сзади. Таким образом, новая линейка Форда демонстрирует отличную адаптированность к российским условиям зимних морозов.

В принципе, интерьер нового автомобиля принципиально не отличается от предшествующих моделей. Его практичность и простота в совокупности с высокой технологичностью и многофункциональностью полностью соответствуют пожеланиям поклонников. Однако, стоит также отметить и то, что некоторые из них все-таки выражают недовольство новым салоном, считая, что современные технологии позволяют внести в его дизайн большего количества инноваций.

Читабельная и в то же время компактная приборная панель, на которой главным элементом является мультимедийный проигрыватель с сенсорным дисплеем вверху, тем не менее выглядит стильно и оригинально. Несколько ниже по задумке дизайнеров и конструкторов находятся:

  • Аудиосистема
  • Климат контролль
  • Рычаг механической КПП

Как водительское, так и пассажирское кресло с добротно выполненной отделкой, отличаются истинно немецким комфортом и эргономичностью. Те счастливчики, которым уже повезло посидеть за рулем новинки американского автомобилестроения, с удовольствием отмечают минимальный шум двигателя в салоне. Это производители смогли обеспечить благодаря отличному уровню шумоизоляции, выполненной с помощью современных высококачественных материалов.

Технические изменения

Рассматривая ближе технические характеристики, сразу же стоит отметить более жесткую подвеску и модернизированное шасси, повышающее динамичные возможности автомобиля. Помимо основных версий производителями планируется весьма ограниченный выпуск Focus 4 RS (всего 500 автомобилей).

Как сообщают последние новости от производителя, в линейке силовых агрегатов представлены бензиновые:

Все моторы на 1.6 литров предполагают использование шестиступенчатой механической коробки передач. Бензиновый мотор на 1.5 литра предусматривает и установку 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

В базовой комплектации Форда Фокуса предусматриваются:

  • Система круиз-контроля
  • Парктроник.
  • Комплекс систем безопасности.
  • Руль, оснащенный множеством функций

Положительные отзывы об автомобиле в совокупности с его относительно невысокой стоимостью увеличивают нетерпение автолюбителей, ожидающих появления автомобиля в стране.

Когда выйдет в России Ford Focus 4? Планируется на окончание 2018 года, а минимальная цена установится на отметке 800 000 рублей. Стоимость полностью прокачанной модификации обойдется нашим согражданам в 1 100 000 рублей.

Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено - автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?

Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.

В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).

Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.

Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.

Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.

Экстерьер

В начале календарного года в сети появились первые шпионские фото Ford Focus 4 генерации, а уже 10 апреля 2018 года в Китае и Европе состоялась официальная презентация модели. Новый автомобиль позиционируется как воплощение самых передовых технологий и новой эры дизайна. Он получит впечатляющие технические характеристики, стильный экстерьер, а также комфортный и функциональный салон, в котором все продумано для безопасности и удобства водителя и пассажиров.

Экстерьер модели характеризуют такие элементы, как:

  • капот удлиненной формы;
  • большая шестиугольная решетка радиатора в стилистике Aston Martin;
  • лобовое стекло с увеличенным углом наклона, обеспечивающим отсутствие бликов от солнечных лучей и встречных фар;
  • стильная головная оптика с эксклюзивным рисунком светодиодных линий;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, в блоки которых также вмонтированы аккуратные противотуманки;
  • плавность линий, подчеркнутая стильными выштамповками кузовных элементов;
  • поднимающаяся нижняя линия бокового остекления;
  • эффектный дизайн заднего бампера с интегрированными габаритами и спаренным наконечником выхлопной системы;
  • небольшой верхний спойлер, словно являющий собой продолжение линии крыши;
  • новая форма задних фонарей, состоящих из двух блоков, один из которых располагается на двери багажника;
  • эксклюзивный дизайн колесных дисков.



Работа дизайнеров и инженеров видна невооруженным глазом, ведь новый Ford Focus, который поступит в продажу в 2018-2019 году, стал еще более выразительным и получил стильный современный дизайн, что обязательно обеспечит интерес к модели со стороны молодых людей, ценящих надежность, комфорт и техническое совершенство автомобиля.

Авто будет выпускаться в трех вариациях кузовов:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Также помимо стандартных комплектаций покупателям будут предложены эксклюзивные варианты:

  • Focus Active — спортивная кросс-версия;
  • Focus Vignale — роскошный люксовый автомобиль.

По заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.



Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе - Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

Интерьер

В салоне новшеств тоже довольно много и прежде всего — это использование новых качественных материалов в отделке автомобиля и расширенный функционал. В целом дизайн получился более спокойным, чем у предшественника. Стиль и элегантность линий выгодно дополняется высокой функциональностью систем, а также эргономикой пространства и продуманностью салона в мелочах. Улучшения и доработки коснулись различных сфер:

  1. дизайна основных элементов;
  2. функционала и качества штатной мультимедийной системы и акустики;
  3. безопасности, которая теперь действительно на самом высоком уровне.

Из основных изменений стоит отметить:

  • многофункциональный спортивный руль трехспицевой конструкции;
  • инновационная цифровая панель приборов;
  • удобный джойстик управления мультимедиа;
  • интегрированная навигационная система с большим сенсорным дисплеем;
  • полный электропакет, в который также должен войти подогрев для второго ряда сидений.




Технические характеристики Ford Focus 4 2018 года

Хоть информации о новом Форд Фокус не так и много, но некоторые технические характеристики автомобиля уже известны. В частности, можно с уверенностью сказать, что новинка будет оснащаться исключительно турбированными двигателями:

  1. бензиновыми EcoBoost;
  2. дизельными EcoBlue.

По инсайдерской информации, базовым для автомобиля станет литровый EcoBoost (три цилиндра) с мощностью в 100 лошадиных сил. Наиболее мощный бензиновый двигатель будет обладать объемом в 1,5 литра (4 цилиндра) и мощностью в 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в базе будет использоваться шестиступенчатая механика, опционально доступен как классический автомат, так и PowerShift. Некоторые источники заявляют, что в Focus 4 будет анонсирован 9-ступенчатый автомат. Заряженная (ST) версия автомобиля получит модернизированный 2-литровый EcoBoost мощностью в 260 лошадиных сил.

Привод автомобиля будет исключительно передним, разве что лишь RS версия сможет похвастаться приводом на 4 колеса.

Начало продаж в России и цена

Новый хэтчбек Ford официально представлен, а это позволяет утверждать что в автосалонах Европы и Китая (а именно на эти рынки рассчитывал прежде всего производитель) новинка появится уже этой осенью. Когда новинку можно будет приобрести в России пока сказать сложно. Скорее всего это произойдет в конце 2018 или в самом начале 2019 года.

В Европе цена базовой комплектации Форд Форкус 4 поколения будет стартовать от 19 000 евро.

Также смотрите видео с новым Форд Фокус 2018 года:

Давно ожидаемый рестайлинг Ford – четвертое поколение Форд Фокус 2018 ожидается в продаже на российском рынке во второй половине текущего года.

Ford Focus, прекрасно зарекомендовавший себя как автомобиль для поездок по городу, приобрел элементы спорткара в экстерьере за счет изменения дизайна кузова. Модификация затронула обтекатели бампера, форму капота и колесные арки, придав динамичность силуэту.

Обновленный спортивный облик подчеркивает измененная решетка радиатора с акцентированными хромированными горизонтальными ребрами. Узнаваемая, присущая Ford Focus предыдущих моделей, шестиугольная форма сглажена и имеет два острых угла по краям.

Ford Focus 2018 (рендер)

Новый Форд Фокус 2018 имеет хищный прищур за счет узких, расположенных под углом, передних фар, широкого воздухозаборника и светодиодных противотуманных фар скошенной четырехугольной формы. Кроме светодиодных противотуманных фар, базовая комплектация оснащена:

  • биксеновыми фарами;
  • дневными ходовыми огнями.

Более низкий уклон крыши улучшил аэродинамические показатели и лаконично завершил измененный спортивный экстерьер.

Экстерьер и интерьер, что нового

Ford Focus 2018 (рендер)

Главное новшество – автомобиль стал длиннее и шире, в сочетании с увеличенными колесными арками, позволяющими установить шины и диски R19, внешний облик серьезно добавил солидности.

Многочисленные поклонники американского автопрома встретят Форд Фокус 2018 в новом кузове в трех вариантах: седан, универсал, хэтчбек с параметрами:

Завершают внешний рестайлинг увеличенные задние двери и повторители поворотников на боковых зеркалах.


Интерьер Форд Фокус 4 2018 не претерпел значительных изменений по сравнению с текущей версией, но стал эргономичнее и комфортнее за счет увеличения внутреннего пространства.

Стилистику салона несколько изменили:

  • дизайн рулевого колеса с обшивкой натуральной кожей;
  • центральная консоль с датчиками температуры масла и давления;
  • цифровая приборная панель с мягкой голубой подсветкой;
  • обшивка дверей и заднего сидения.

Мультимедийная система Ford SYNC с распознаванием голосовых команд и поддержкой Apple Car и Android Auto заметно повысили комфорт управления.

Ford Focus 2018 (рендер)

Ходовые качества

Точная комплектация Форд Фокус 2018, фото и официальный релиз пока еще не прошли презентацию, но можно с уверенностью предположить, что новинкой станет созданный специально для нового Форда Фокуса 4 бензиновый двигатель EcoBoots, объемом 1,5 литра, мощностью 150 л.с и 240 Нм крутящего момента, разгон до 100 за 9,2 секунды. Также предполагается дизельный двигатель и электрический силовой агрегат.

Трансмиссия представлена в двух вариантах:

  • 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • роботизированная 6-диапазонная коробка передач.

Ford Focus 2018 (рендер)

Обновленная подвеска и вариант комплектации RS и ST с полным приводом повысят востребованность и так популярной модели.

В базовой комплектации также ожидается:

  • паркинг с контролем «слепых» зон;
  • датчики дождя и освещенности;
  • двухзонная климат установка;
  • обогрев омывателей переднего стекла.

Ford Focus 2018 (рендер)

Начало продаж и стоимость Ford Focus 4 2018

Продажи новой модели Ford Focus 4 уже стартовали в Америке, а затем и по всему миру. Новый Форд Фокус 2018, цена которого, согласно официальному заявлению Форд, в базовой комплектации будет составлять 650 тысяч рублей, поступит к российским дилерам к концу 2017 года или началу 2018 г. Ожидаемая цена топовой комплектации–1200 тысяч рублей.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Almera, Lada Vesta, Daewoo Nexia, Opel Astra, Toyota Corolla, .

В ожидании презентации Форд Фокус 2018, предлагаем посмотреть тест-драйв текущего поколения.

Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели - и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar , новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.

Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым ! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу . Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.

Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.

Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель - это бензиновый в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный - турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

Популярность Ford Focus по всему миру сложно оценивать. Этот автомобиль сейчас представлен на 123 рынках различных стран, и именно столько же было в самом начале, когда в 1998 году появилось первое поколение. На российском рынке машина стала доступной ближе к нулевым, но она сразу завоевала популярность у автолюбителей. Нельзя не упомянуть и тот факт, что «Фокус» в течение десятилетия входил в топ-3 по спросу в мире.

Безусловно, перед выходом новой генерации царит огромный ажиотаж. Производитель стремится утаить большинство подробностей до официальной премьеры, ну журналисты и фотошпионы не сидят без дела. Именно они и предоставили исчерпывающую информацию об автомобиле.

Экстерьер

Сразу бросается в глаза то, что машина стала значительно выше при уменьшении ширины. Причиной этому является решение применить совершенно иную кузовную конструкцию. Значительную долю в ней имеют композитные материалы и алюминий.

Дизайн Ford Focus 2018—2019 стал не столь дерзким как было ранее, но получил более выразительные формы. Большая часть публики отметила современность внешнего вида и его спортивность. Связано это с тем, что американцы взяли несколько интересных решений от своей культовой модели Mustang.

Внешность передней части схожа с той, что «Форд» предлагает на большинстве своих свежих легковых моделей. Капот имеет плавные линии и устремлен вниз.

Лобовое стекло расположено под большим углом и почти не изменилось по сравнению с предыдущим поколением. Также мы видим решетку радиатора в форме шестигранника и узкие фонари со светодиодами. Бампер получился выдержанным и гармоничным.

Узнать можно будет и сбоку. Линии кузова изменились, а крыша буквально падает вниз. Это придает экстерьеру дерзости, да и на аэродинамике сказывается в лучшую сторону. Нижняя грань стекол обладает нестандартной дуговой формой. Арки получили достаточно массивные выштамповки.

Сзади узнать легендарную модель можно будет легко. Несмотря на новые фары и несколько нововведений, старые черты определяются без труда. Патрубок выхлопной трубы встроен в нижнюю часть бампера, крышка багажника получилась большой и удобной.

Интерьер

Внутри автомобиля мы видим меньше всего доработок. Американцы не изменяют себе, сохраняя практичное и простое убранство. При этом, салон нельзя назвать устаревшим. В нем имеется множество приборов и применены высокие технологии. Однако, многие поклонники модели все же ожидали больше изменений и высказывают свое недовольство.

Приборная панель может показаться маленькой, но она удобна и отображает всю нужную информацию. На центральной консоли мы видим большой экран системы мультимедиа, чуть ниже поместились блоки управления климатической и аудиосистемами.

Внешний вид рулевого колеса остался прежним, но в габаритах этот элемент стал чуть меньше. Инженеры считают, что подобные изменения положительно скажутся на управляемости. Также на руле расположилось несколько новых кнопок.

Серьезным доработкам подверглись кресла водителя и пассажира переднего ряда. Специально для этого Ford пригласил несколько специалистов из Германии.

Если раньше из-за сидений поступало множество жалоб на неудобность, то теперь все должен хорошо. Людей на втором ряду порадует увеличившийся простор в ногах и над головой.

Отдельно стоит выделить шумоизоляцию, о которой уже сейчас представлены только положительные отзывы.

Технические данные

Среди глобальных изменений технического плана стоит отметить следующие:

  • Установка жесткой подвески;
  • Доработанная платформа;
  • Новые двигатели.

Все это направлено на улучшение управляемости и динамики машины, хотя может пострадать плавность хода.

Стоит отметить, что для четвертого поколения Focus некоторые узлы и детали кузова будут производить на фирменном предприятии концерна в Елабуге (Россия). Таким образом, стоимость машина на нашем рынке может понизиться.

Предполагается, что модель будет выполнена в трех типах кузова:

  • Хэтчбек;
  • Седан;
  • Универсал.

Прошли слухи о вероятном появлении «внедорожной» модификации на фоне высокого спроса на кроссоверы. Она получит пластиковый обвес, увеличенный дорожный просвет и измененную подвеску. Отдельное внимание представители «Форд» уделят заряженной комплектации RS. Она получит приставку 500 и будет выпущена в количестве 500 штук по всему миру.

В линейке двигателей мы увидим только два мотора на 1,5 и 1,6 литров. Однако, более объемный агрегат будет иметь три версии форсирования от 85 до 125 «лошадей». 1,5-литровый двигатель дополнен турбиной и способен выдать 150 лошадиных сил.

В паре со всеми установками работают автоматическая или механическая коробка передач на 6 ступеней. Отмечается, что заправлять четвертый «Фокус» можно будет бензином АИ-92.

Цены и перспективы

На начале продаж машина должна появиться лишь в двух комплектациях.

В стандартном оснащении мы увидим:

  • Парктроники;
  • Мультируль;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Системы безопасности и многое другое.

Нижний порог цены обозначен примерно в 800 000 рублей, а за премиальную версию придется заплатить больше миллиона.

Производство автомобиля намечено на апрель 2018 года, поэтому у официальных дилеров модель появится ближе к осени.

Фото нового Ford Focus 4: