Моточас – как правильно считается и зачем нужен данный параметр. Расчет количества машино-часов работы автогидроподъемника

Обладая информацией о себестоимости одного машино-часа работы транспортного средства, компания имеет возможность выгодно выбрать поставщика, предоставляющего услуги по аренде машин и механизмов. Предлагаем вам подробный алгоритм такого расчета.

Для определения себестоимости работы транспортной техники необходимо в первую очередь рассчитать себестоимость одного машино-часа. Данный расчет необходим в следующих случаях:

  • выбор поставщика транспортных услуг для нужд предприятия. Обладая информацией о реальной себестоимости одного машино-часа, можно выбрать поставщика на наиболее выгодных условиях. Анализ рынка в данном случае не даст объективную информацию, так как поставщики стремятся к получению максимальной прибыли;
  • сдача в аренду собственных машин и механизмов сторонним организациям. Правильный расчет позволит установить оптимальный размер плановых накоплений.

Для определения себестоимости одного машино-часа определенного вида транспортного средства необходимо учитывать следующие показатели:

  • балансовая стоимость транспортного средства;
  • амортизация основного средства;
  • затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание;
  • затраты на топливо и горюче-смазочные материалы;
  • оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы;
  • накладные расходы.

Рассмотрим подробнее каждый показатель и приведем примеры расчета.

Балансовая стоимость транспортного средства — стоимость транспортного средства, отраженная в учетных документах, которая при приобретении транспортного средства равна первоначальной стоимости транспортного средства, а после переоценки равна восстановительной или полной восстановительной стоимости транспортного средства.

Норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества при применении линейного метода определяется по формуле:

  1. = (1 / n ) × 100 %,

где K — норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;

n — срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

Обратите внимание!

При установлении сроков полезного использования основных средств необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (в ред. от 10.12.2010).

Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание машин определяется по формуле:

где В с — восстановительная стоимость машины, руб.;

Н р — норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание в процентах от восстановительной стоимости машин;

Т — годовой режим работы машин, маш.-ч/год.

Затраты на топливо и горюче-смазочные материалы можно определить на основании норм расхода на топливо и смазочные материалы, установленных в конкретной организации. Обычно эти нормы устанавливают и утверждают на производственном совещании в компании.

Также можно руководствоваться методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (в ред. от 14.05.2014).

Оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы зависит от формы оплаты труда в компании. Наиболее распространенными является сдельная и повременная форма оплаты труда.

Сдельная форма оплаты труда предполагает оплату труда по количеству произведенной продукции (работы) установленного качества с учетом сложности и условий труда. Согласно принятому порядку учета может учитываться результат труда каждого исполнителя в отдельности или коллективной (групповой) результат (по всей группе работающих).

При повременной форме труд оплачивается в зависимости от отработанного времени по часовым, дневным и месячным ставкам или окладам. Данная форма оплаты применяется в тех случаях, когда выработка отдельного работника не может быть точно учтена и выражена в определенном количестве продукции или работы или когда по характеру работы экономически нецелесообразно переводить работников на сдельную оплату труда.

Пример 1

Исходные данные:

  • количество отработанных часов в месяц — 162;
  • расценка за час, установленная в компании, — 130 руб./ч;
  • повышающий коэффициент — 1,3.

Заработная плата с учетом НДФЛ составит: 162 × 130 × 1,3 = 27 378,00 руб.

Отчисления с заработной платы: 27 378,00 × 0,3 = 8213,4 руб.

____________________

Накладные расходы сопутствуют основному производству, связаны с ним. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и так называемые непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей и др.). Накладные расходы включаются в себестоимость продукции, издержки ее производства и обращения.

Пример 2

Предположим, что в примере 1 рассмотрено промышленное строительство. В соответствии с нормативами накладные расходы должны составлять 90 % от фонда оплаты труда. Соответственно, накладные расходы составят: 27 378,00 × 0,9 = 24 640,20 руб.

______________________________

Рассмотрим пример расчета себестоимости за 1 машино-час.

Пример 3

Рассчитаем себестоимость 1 машино-часа работы автокрана короткообразного ZOOMLION RT-550 грузоподъемностью 55 т. Для расчета используем следующие данные:

  • балансовая стоимость автокрана — 10, 3 млн руб.;
  • срок полезного использования — 61 месяц;
  • количество отработанных часов в месяц — 166;
  • годовая норма затрат на техническое обслуживание и ремонт машины — 23 %;
  • тарифная ставка для оплаты труда — 140 руб./ч;
  • норма расхода топлива на 1 маш/час — 14, 3 л;
  • стоимость 1 л ГСМ — 27,34 руб.;
  • норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива — 2 л;
  • стоимость 1 л смазочных материалов — 169,49 руб.;
  • норма накладных расходов — 90 % от фонда оплата труда.

Расчет представлен в таблице.

Таблица 2. Калькуляция себестоимости 1 машино-часа работы автокрана

Наименование механизма: Автокран короткообразный ZOOMLION RT-550, г/п 55 т

№ п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Расчет

Итого

Балансовая стоимость

Амортизация

Норма месячной амортизации

1 / 61 мес. × 100 %

Месячная амортизация

10 300 000,00 / 1,64 % × 100 %

Часовая амортизация

168 920,00 / 166,00

1 017,18

Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины

Годовая норма

Годовые затраты

10 300 000,00 × 0,23

Месячные затраты

2 369 000 / 12,00

Часовые затраты

197 416,67 / 166,00

1 189,26

Оплата труда (зарплата машиниста)

Тарифная ставка, руб./ч

Страховые взносы

Часовая заработная плата

Затраты на топливо

Норма расхода топлива на 1 маш.-ч

Стоимость 1 л ГСМ

Часовая стоимость топлива

Затраты на смазочные материалы

Норма расхода масла на 100 л расхода топлива (автокран)

Норма расхода масла в соответствии с нормой расхода ГСМ

14,30 × 2,00 / 100

Часовые затраты на смазочные материалы

Накладные расходы

Итого себестоимость за 1 машино-час

1017,18 + 1189,26 + 182 + 390,96 + 48,47 + 126

В рамках цушлаг-калькуляции в качестве основы для определения нормы причисления накладных расходов в области изготовления принимается заработная плата работников основных профессий, непосредственно занятых производством калькулируемого продукта. Такой подход предполагает, что между зарплатами этих работников и накладными расходами существует прямая связь. Чем выше зарплаты работников, тем большее количество накладных расходов причисляется к этому продукту. Рассмотрим простой пример:

Издержки на зарплату работникам основных профессий, занятых изготовлением продукта A, составляют 100 €, а продукта B – 200 €. При норме причисления накладных расходов 250% в области изготовления получаются следующие издержки производства обоих продуктов:

Из-за принятой зависимости накладных расходов от зарплаты работников основных профессий, накладные расходы в области изготовления растут пропорционально зарплатам. Однако у других накладных расходов, не менее важных в промышленном производстве, такая связь отсутствует. К ним относятся:

  • расчётная (калькуляционная) амортизация
  • расчётные (калькуляционные) проценты на инвестированный капитал
  • издержки на электроэнергию
  • расходы на планово-предупредительные ремонты
  • издержки техобслуживания

В пользу применения заработной платы в качестве основы для расчёта норм причисления накладных расходов в области изготовления говорит лишь простота употребления. Тем не менее, этому преимуществу противостоят серьезные изъяны:

  • Расходы на зарплату могут изменяться под влиянием тарифных соглашений, которые не обусловлены производственной деятельностью предприятия. Заключение нового тарифного соглашения не должно влечь за собой изменение накладных расходов на изготовление.
  • Возрастающая механизация и автоматизация всегда ведёт к увеличению доли накладных расходов на изготовление в производственных издержках и сокращению доли зарплат работников основных профессий. Норма причисления накладных расходов к заработной плате также увеличивается. В результате, даже незначительные ошибки в оценке зарплат работников основных профессий ведут к значительным последствиям при определении накладных расходов в области изготовления.
  • Установленный в рамках счёта издержек размер надбавки накладных расходов в области изготовления принимается в калькуляцию всех изделий, которые учитывают издержки этой области. Однако, такой расчет ведёт к неточному причислению накладных расходов к изделиям, если машины, применяемые в области изготовления, загружены неравномерно и вызывают издержки разного уровня. Например, накладные расходы на изготовление единицы продукции устанавливаются слишком высокими, если работы выполнятся на машине, которая вызывает более низкие издержки. Либо, напротив, в калькуляции устанавливаются заниженные издержки, если изготовление происходит на машине, которая вызывает более высокие издержки.

Калькуляция накладных расходов, в основу исчисления которых берётся не заработная плата работников основных профессий, непосредственно занятых производством какой-либо продукции, а машино-часы эксплуатируемого оборудования, позволяет устранить вышеназванные недостатки. Калькуляция издержек с помощью машинно-часовых норм отличается от расчёта норм причисления накладных расходов, принятого в цушлаг-калькуляции, только при определении издержек в области изготовления.

Под полезным машинным временем понимают время, в течение которого машина функционирует фактически.

Машинное время – это время, в течение которого машина могла бы функционировать теоретически, если бы она постоянно находилась в эксплуатации, т.е. без простоев.

Расчёт машинного времени:

365,25 ? 24 час. = 8.766 час./год

Простои включают:

  • Выходные и праздничные дни
  • Время суток, в течение которого машина не работает (напр., при работе предприятия в одну смену)
  • Обусловленные производством простои, которые известны по опыту (время технического обслуживания, общие собрания трудового коллектива, болезнь обслуживающего персонала)
  • Обусловленные производственной необходимостью технологические перерывы

В промышленном предприятии рабочее время машин планируется по возможности с минимальным количеством часов простоя оборудования.

При 40-часовой рабочей неделе машина работает планомерно 37,5 ч. Остальные 2,5 ч требуются, чтобы её переоборудовать, наладить и почистить. 4 недели в году машина не используется из-за праздников и выходных. Ежегодное полезное машинное время составит:

37,5 ч? 48 недель = 1.800 ч/год.

1.800 / 12 = 150 ч/мес.

При расчёте норм причисления накладных издержек с помощью машино-часов, блок накладных издержек в области изготовления разделяют на машинно-зависимые и машинно-независимые накладные издержки. К первым относятся расходы, которые обусловлены механизацией и зависят от полезного машинного времени. Вторые зависят от зарплаты работников основных профессий и обозначаются как остаточные накладные издержки в области изготовления.

Машинно-зависимые накладные издержки отчётного периода соотносят к полезному машинному времени.

Издержки, приходящиеся на один час полезного машинного времени, или норма причисления накладных расходов на машино-час (НПНР М), рассчитываются по формуле:

При определении себестоимости единицы изделий с помощью цушлаг-калькуляции, машинно-зависимые накладные расходы в области изготовления учитывают в издержках производства и/или издержках оборота.

Норма причисления остаточных накладных расходов в области изготовления (НПНР О) рассчитывается на основе зарплаты работников основных профессий:

Рис. 1. Машинно-зависимые и машинно-независимые накладные расходы

Предприятие имеет следующие данные об эксплуатируемой машине:

Машинно-независимые накладные издержки включают:

  1. Рассчитайте норму причисления накладных расходов на машино-час (НПНР М),
  2. Определите норму причисления остаточных накладных расходов (НПНР О),
  3. Составьте калькуляцию для заказа, который изготавливается на машине, с учётом следующих данных:

1. Сначала определяют машинно-зависимые накладные издержки в области изготовления за год:

a) Расчётная амортизация:

Машина является изнашиваемым основным средством с ограниченным сроком эксплуатации. Для расчета калькуляционных процентов на инвестированный капитал по её приобретению применяется метод средней величины, т.е. в расчёт берётся половина стоимости приобретения:

Калькуляционные (расчётные) проценты: 8 % от 80.000 € = 6.400 €/год.

c) Расходы на техобслуживание:

По условию задачи = 6.000 €/год.

d) Издержки на эл. энергию:

Издержки одного машино-часа = 40 кВ/ч? 0,20 € = 8 €

Издержки 2.000 часов полезного времени машины = 8 € ? 2.000 ч = 16.000 €/год.

Годовой тариф на заявленную мощность = 15 € ? 12 мес. = 180 €/год.

Годовые издержки на эл. энергию, всего = 16.180 €/год.

e) Арендная плата:

Годовая арендная плата = 240 € ? 12 мес. = 2.880 €/год.

f) Расходы на оснастку:

Годовые расходы на оснастку = 400 € ? 4 = 1.600 €/год.

g) Расходы на горюче-смазочные материалы:

Годовые расходы на горюче-смазочные материалы = 50 € ? 4 = 200 €/год.

Сумма машинно-зависимых накладных расходов в области изготовления составляет 51.260 евро в год. Из соотношения машинно-зависимых накладных расходов и полезного машинного времени получается норма причисления накладных расходов на машино-час (НПНР М):

2. Остаточные накладные расходы в области изготовления получаются из сложения возникших издержек по социальному страхованию, зарплат работников вспомогательные профессий и общих эксплуатационных расходов (водоснабжение, канализация, земельный налог и т.п.). В качестве основы для определения норм причисления накладных расходов принимается заработная плата работников основных профессий, непосредственно занятых изготовлением калькулируемого продукта.

Норма причисления остаточных накладных расходов в области изготовления (НПНР О):

3. Калькуляция себестоимости:

Литература:

  • Mirja Mumm, Kosten- und Leistungsrechnung, Leipzig 2008, ISBN 978-3-7908-1959-5.
  • Gunther Friedl, Christian Hofmann, Burkhard Pedell: Kostenrechnung. Eine entscheidungsorientierte Einfuhrung. Munchen 2010, ISBN 978-3-8006-3595-5.
  • Andreas Schmidt, Kostenrechnung: Grundlagen der Vollkosten-, Deckungsbeitrags- und Planungskostenrechnung sowie des Kostenmanagements. Stuttgart 2008, ISBN 978-3-17-020417-1.
  • Liane Buchholz, Ralf Gerhards: Internes Rechnungswesen: Kosten- und Leistungsrechnung, Betriebsstatistik und Planungsrechnung. Heidelberg 2009, ISBN 3790823422, 9783790823424.

Количество моточасов – это один из наиболее важных параметров сельскохозяйственной техники, который указывает на рабочий ресурс двигателя, ходовой части и других важных узлов агрегата. Многим новичкам довольно не просто вычислить эту характеристику и уж тем более перевести ее в километры. На самом деле, ничего сложного в этом нет – достаточно придерживаться ряда советов, которые помогут разобраться в сути этого важного параметра.

Дать ответ на вопрос: «Что такое моточасы на тракторе?» довольно просто если разобраться в том, каким образом фиксируется этот важный параметр. При непосредственном запуске мотора начинает работать электронный или механический счетчик, фиксирующий и запоминающий скорость вращения вала двигателя. Для этого в конструкции счетчика предусмотрен специальный индикатор. Этот несложный прибор дает возможность посчитать продолжительность работы трактора за определенный промежуток времени.

Вместе с тем, мнение о том, что один моточас работы трактора равен одному часу времени будет кране ошибочным. Расчет моточасов в километры делается с учетом оборотов в минуту. В связи с этим данный параметр может в несколько раз отличаться при работе трактора на холостом ходу и под высокими нагрузками.

Сколько моточасов в одном часе?

Подсчет моточасов, затраченных трактором, помогает разобраться в степени износа наиболее важных подвижных механизмов агрегата.

Используемая для расчета формула крайне проста, и дает владельцу трактора следующие данные:

  • при эксплуатации сельхоз машины на холостом ходу, 1 моточас приравнивается к одному полному часу реального времени;
  • при обычной нагрузке на трактор один моточас ускоряется примерно на третью часть, составляя, таким образом, 40 минут реального времени;
  • в случае работы агрегата под максимальными нагрузками, 1 моточас равен 20 минутам реального времени.

Используя эту информацию, перевести моточасы в часы реального времени без особого труда сможет даже начинающий фермер. При этом следует помнить, что конечный результат перевода моточасов в часы реального времени всегда немного отличается для бензинового мотора и для дизеля. Основная причина этому заключается в более высокой мощности последнего, из-за чего он тратит на выполнение заданий немного меньше времени.

Так же, как и в случае с переводом моточасов трактора в часы реального времени, у новичков возникают сложности с преобразованием моточасов в пройденные трактором километры. Во втором случае может возникнуть гораздо больше вопросов, так как точно перевести моточасы в километры практически невозможно – это получится сделать только относительно и примерно.

В первую очередь необходимо запомнить, что некоторые производители сельскохозяйственной техники задают практически идентичные условия для расчета моточасов. В большинстве случаев 50 этих единиц равны 5 пройденным трактором километрам под действием умеренных нагрузок. Вместе с тем, если трактор очень часто работает под интенсивными нагрузками и регулярно выполняет функции помощника, как в огороде, так и на придомовой территории, то количество отработанных им моточасов уверенно растет вверх без существенных изменений в его пробеге.


Важно помнить, что каждый трактор по-разному расходует заложенный в его двигателе и других узлах моторесурс. Найти более точную информацию об особенностях расчета этого важного параметра всегда можно найти в инструкции по эксплуатации сельскохозяйственной машины.

Более точные данные о проработанных моточасах и пройденных километрах сможет подсказать память бортового компьютера, однако такого рода девайс предусмотрен исключительно в самых последних моделях выпускаемых на рынок тракторов, и то лишь в крупногабаритных агрегатах, предназначенных для работы на огромных по своей площади территориях.

Еще один немаловажный и не менее распространенный вопрос заключается в том, как перевести моточасы в машино часы. В первую очередь следует уточнить, что сделать это практически невозможно, так как моточас и машино час – это совершенно разные по своей сути понятия.

Моточас – это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя трактора за определенный промежуток реального времени.

Машино час – это количество реального времени, которое пришлось потратить на изготовление конкретного продукта. В случае с сельскохозяйственной техникой, этот параметр указывает на время, затраченное на выполнение одного или нескольких действий – вспашки грунта, боронования, посева семян или посадки клубневых культур.


Расчетом машино часов, как правило, занимается уполномоченный компетентный орган аграрного предприятия. При этом берется время затраченное на подготовку участка, уход за грядками и перевозку урожая. Полученные данные суммируются, после чего руководство получает данные о времени, которое пришлось потратить на осуществление основных сельскохозяйственных работ. Ведение такого учета позволяет руководствующему органу разработать планы, которые в дальнейшем помогут сократить временные затраты на выращивание своей продукции.

Следует отметить, что количество машино часов для бензинового и дизельного двигателя всегда немного отличается. Это связано с тем, что моторы, работающие на дизельном топливе, обладают большей мощностью – это позволяет быстрее произвести те, или иные сельскохозяйственные работы. Данная особенность является одной из основных причин, по которой большинство производителей аграрной техники оборудуют свои агрегаты именно дизельными двигателями.

Нередко машиночасы становятся объяснением тому, чем отличается трактор от бульдозера. Дело в том, что эксплуатация трактора, как более маневренного агрегата, дает предприятию важное преимущество в виде ускоренного выполнения сельскохозяйственных работ. При использовании бульдозеров приходиться тратить гораздо больше времени, по причине чего последние используются в сельском хозяйстве гораздо реже.

Организация в рамках договора на выполнение текущего ремонта осуществляет ремонт оголовков вентиляционных каналов и дымоходов на скатных кровлях без проведения ремонтных работ на кровле. Было принято решение о проведении работ с применением автогидроподъемника.

Как правильно произвести расчет количества машино-часов работы автогидроподъемника для включения в локальную смету?

Сметная документация на проведение строительно-монтажных работ по текущему ремонту разрабатывается исходя из данных, приведенных в дефектных актах , которые, в свою очередь, при необходимости формируются на основании технических заключений. Такая норма закреплена в п. 4.8 ТКП 45-1.04-206-2010 «Ремонт, реконструкция и реставрация жилых и общественных зданий и сооружений. Основные требования по проектированию», утвержденного приказом Минстройархитектуры от 15.07.2010 № 257, с учетом изменения № 3.

В соответствующих строках дефектного акта в произвольной форме приводятся сведения об особенностях технологии ведения работ с применением грузоподъемных механизмов, люлек электрических, автовышек и другие сведения, необходимые для определения сметной стоимости работ.

Действующими нормативами расхода ресурсов в натуральном выражении не предусмотрено применение автогидроподъемников для выполнения указанных работ. Включение их в сметную документацию возможно только в случае, если такая технология выполнения работ будет предусмотрена дефектным актом. При этом, поскольку такой способ выполнения работ удорожает стоимость работ по текущему ремонту, решение о применении автогидроподъемников следует технологически или экономически обосновать.

Ввиду отсутствия действующих нормативов, учитывающих способ выполнения работ по ремонту оголовков вентиляционных каналов и дымоходов на кровлях с применением автогидроподъемников, возможны следующие варианты учета времени эксплуатации данной машины в сметной документации:

  1. Разработка индивидуальных нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении одним из способов, предусмотренных Методическими рекомендациями о порядке разработки индивидуальных ресурсно-сметных норм, утвержденных приказом Минстройархитектуры от 18.06.2010 № 217, в редакции от 27.02.2014 № 8.
  2. Включение в смету времени эксплуатации автогидроподъемника отдельной строкой, как времени эксплуатации механизма, не учтенного в нормативе, предусматривающем выполнение указанных работ. В таком случае время эксплуатации автогидроподъемника можно рассчитать исходя из трудоемкости рабочих, определенной по соответствующему нормативу, и вместительности люльки.

Например, в соответствии с нормативом Е58-37-1 «Смена колпаков на дымовых и вентиляционных трубах в один канал» на смену 10 штук колпаков трудоемкость рабочих составит 18,38 чел.-ч. Максимальное количество людей в люльке автогидроподъемника АГП-18 (подъемник выбран произвольно) - 2 человека. Время эксплуатации автогидроподъемника составит:

18,38 чел.-ч / 2 человека = 9,19 ч.

Светлана Филоненко, ведущий инженер проектно-сметной документации

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Перечень платных услуг, предоставляемых организациям и частным лицам ГБУ «Автобаза администрации Брянской области» за 2011 г. Виды платных услуг: 1. Услуги охраняемой крытой автостоянки 2. Услуги охраняемой открытой автостоянки 3. Ремонт и техобслуживание отечественных и импортных автомобилей. 4. Медицинское освидетельствование водителей (предрейсовый медосмотр) 5. Выпуск автомобилей на линию. 6. Шиномонтажные работы. 7. Услуги по использованию автомобилей (для свадеб и торжеств) Методика определения стоимости платных услуг по вышеуказанному перечню: П. 7 РАСЧЕТ стоимости одного машино-часа автомобиля КИА Маджентис на 2011г Ед. изм. Кол-во 1. Расчет исходных показателей а) Расчет машино-часов работы на линии: продолжительность рабочего дня час 8 число рабочих дней в месяце дн. 22 расчет машино-часов маш.-час. 176 б) Расчет пробега машин на линии средний пробег за рабочий день км 200 число рабочих дней машин в месяце дн. 22 расчет пробега автомобиля км Расчет расходов на оплату труда водителей а) Заработная плата водителей руб./мес,57 норма отчислений на заработную плату % 30,2 количество рабочих часов в месяц 1 водителя час 176 расчетное число водителей чел 1 расчет заработной платы водителей: в месяц руб./мес в час руб/час 153,40 3. Амортизация автомобилей балансовая стоимость автомобиля руб,4 годовая норма амортизации % 20,0%

2 в месяц руб/мес 11677,64 в час руб/час 66,35 4. Расчет стоимости одного километра пробега автомобиля а) расчет затрат на топливо пробег за месяц км 4400 нормативный расход топлива л/100 км 13,6 нормативный расход топлива за месяц л 598,4 марка топлива АИ 92 цена топлива руб/л 28 стоимость топлива: в месяц руб./мес,2 в час руб./час 95,20 б) расчет затрат на смазку расход масла л/1000 л топл 2,4 расход топлива л 598,4 цена масла руб. 250 стоимость смазки: в месяц руб./мес. 359,0 в час руб./час 2,04 в) расчет затрат на текущий ремонт и техобслуживание затраты на текущий ремонт и ТО в месяц руб./мес затраты на текущий ремонт и ТО в час руб./час 31,25 г) Расчет затрат на полное восстановление автошин цена 1 автошины руб количество шин на автомобиле шт. 4 пробег за месяц км 4400 нормативный пробег автошины км затраты на полное восстановление автошин в месяц руб./мес. 1173,33 в час руб./час 6,67 д) расчет прочих расходов прямые затраты руб,227 норма накладных расходов % 10% сумма накладных расходов в месяц руб./мес. 6246,4 сумма накладных расходов в час руб./час 35,5 5. Расчет налога НДС Ставка налога % 18% Налогооблагаемая база 68710,65 Сумма НДС в месяц 12367,92 сумма НДС в час 70,27 ИТОГО стоимость одного машино-часа работы автомобиля (с НДС) руб./м-час 460,67

3 П. 7 РАСЧЕТ стоимости одного машино-часа автобуса Мерседес Бенц Ед. изм. Кол-во 1. Расчет исходных показателей а) Расчет машино-часов работы на линии: продолжительность рабочего дня час 8 число рабочих дней в месяце дн. 22 расчет машино-часов маш.-час. 176 б) Расчет пробега машин на линии средний пробег за рабочий день км 200 число рабочих дней машин в месяце дн. 22 расчет пробега автомобиля км Расчет расходов на оплату труда водителей а) Заработная плата водителей руб./_есс,57 норма отчислений на заработную плату % 30,2 количество рабочих часов в месяц 1 водителя час 176 расчетное число водителей чел 1 расчет заработной платы водителей: в месяц руб./_есс в час руб/час 153,4 б) Командировочные расходы в среднем за месяц руб./_есс. 9800,0 в час руб./час 55,7 3. Амортизация автомобилей балансовая стоимость автомобиля руб годовая норма амортизации % 20,0% в месяц руб/мес,00 в час руб/час 965,91 3. Расчет стоимости одного километра пробега автомобиля а) расчет затрат на топливо пробег за месяц км 4400 нормативный расход топлива л/100 км 14,7 нормативный расход топлива за месяц л 646,8 марка топлива АИ 95 цена топлива руб/л 26 стоимость топлива: в месяц руб./_есс,8

4 в час руб./час 95,55 б) расчет затрат на смазку расход масла л/1000 л топл 2,4 расход топлива л 646,8 цена масла руб. 150 стоимость смазки: в месяц руб./_есс. 2328,5 в час руб./час 13,23 в) расчет затрат на текущий ремонт и техобслуживание затраты на текущий ремонт и ТО в месяц руб./_есс затраты на текущий ремонт и ТО в час руб./час 68,39 г) Расчет затрат на полное восстановление авторезины цена 1 авторезины руб количество резины на автомобиле шт. 4 пробег за месяц км 4400 нормативный пробег авторезины км затраты на полное восстановление авторезины в месяц руб./_есс в час руб./час 24,00 д) расчет накладных (общехозяйственных) расходов прямые затраты руб,29 норма накладных расходов % 10% сумма накладных расходов в месяц руб./_есс,5 сумма накладных расходов в час руб./час 137,6 ИТОГО стоимость одного машино-часа работы автомобиля руб./м-час 1513,78 П. 1 Калькуляция Стоимости оплаты крытой стоянки для организаций с г. Ед. изм. Сумма затрат 1. Кол-во автотранспортных средств шт Время стоянки автотранспортного средства сутки 1 3. ФОТ вахтеров стоянки руб. 43,15 Начисления на ФОТ 14,2% руб. 6,31 Итого расходы на з/п руб. 49,46

5 4. Расход воды м3 1,5 Ст-ть воды 1 м3 руб. 14,70 Затраты на воду руб. 22,05 4. Расход электроэнергии квт 2,60 Стоимость 1 квт/ч руб. 5,00 Итого затраты на электроэнергию руб. 13,00 5. Расходы на обслуживание помещения+отопление руб. 17,51 6. Общехозяйственные расходы руб. 6,31 ИТОГО: руб. 108,33 Рентабельность 20% руб. 21,67 Итого с учетом рентабельности руб. 130,00 НДС 18% руб. - Итого с учетом НДС руб. 130,00 ИТОГО стоимость крытой стоянки автомобиля для частных лиц руб. 130,00 РАСЧЕТ Стоимости оплаты крытой стоянки для юридических лиц с г. Ед. изм. Сумма затрат 1. Кол-во автотранспортных средств шт Время стоянки автотранспортного средства сутки 1 3. ФОТ вахтеров стоянки руб. 22,23 Начисления на ФОТ 14,2% руб. 3,16 Процент от ПД (30%) руб. 6,67 Итого расходы на з/п руб. 32,06 4. Расход электроэнергии квт 2,60 Стоимость 1 квт/ч руб. 5,00 Итого затраты на электроэнергию руб. 13,00 5. Расходы на обслуживание помещения руб. 10,23 6. Общехозяйственные расходы руб. 5,58 ИТОГО: руб. 60,87 Рентабельность 15% руб. 9,13 ИТОГО стоимость крытой стоянки автомобиля для юридических лиц руб. 70,00

6 Расчёт стоимости нормо-часа за ремонт легкового автомобиля (иномарки) для сторонних организаций и частных лиц с г. Сумма затрат 1. ФОТ рабочего руб Начисления на ФОТ 14,2% руб Итого расходы на з/п руб Расход воды м3 4 Ст-ть воды 1 м3 руб. 14,70 Затраты на воду руб. 58,80 3. Расход электроэнергии квт 3,24 Стоимость 1 квт/ч руб. 5,00 Итого затраты на электроэнергию руб. 16,20 4.Расходы воды по канализацию м3 2,00 5. Затраты на канализацию руб. 19,80 6. Общехозяйственные расходы руб. 286,36 ИТОГО: руб Рентабельность 20% руб. 20,00 8.Итого с учетом рентабельности руб. 800,00 НДС 18% руб. - Итого с учетом НДС руб. 800,00 9.Стоимость заключения договора возмездного оказания услуг автомобиля руб. 800,00 Расчёт стоимости нормо-часа за ремонт легкового автомобиля (ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАРКИ) для сторонних организаций и частных лиц с г. Сумма затрат 1. ФОТ рабочего руб. 187,5 Начисления на ФОТ 14,2% руб. 26,62 Итого расходы на з/п руб. 214,12 2. Расход воды м3 4 Ст-ть воды 1 м3 руб. 14,70 Затраты на воду руб. 58,80 3. Расход электроэнергии квт 2,81 Стоимость 1 квт/ч руб. 4,32 Итого затраты на электроэнергию руб. 12,14 4.Расходы воды по канализацию м3 2,00 5. Затраты на канализацию руб. 19,80 6. Общехозяйственные расходы руб. 153,47

7 ИТОГО: руб. 458,33 7.Рентабельность 20% руб. 20,00 8.Итого с учетом рентабельности руб. 550,00 НДС 18% руб. - Итого с учетом НДС руб. 550,00 9.Стоимость заключения договора возмездного оказания услуг руб. 550,00 Услуги на шиномонтажные работы с г. Сумма затрат 1. Снятие и установка колеса Легкового автомобиля R12-R15 50,00 Легкового автомобиля R16; R14;R15 60,00 Легкового автомобиля R17 и более; С16;"УАЗ" 65,00 Внедорожника;"Газели" 80,00 Задних колес "Газели" 150,00 2. Замена Резины колеса (демонтаж и монтаж) Легкового автомобиля R12-R15 50,00 Легкового автомобиля R16; R17 и более; С14- С16; 60,00 "УАЗ" 70,00 Внедорожника;"Бычок" 80,00 3. Балансировка колёса Легкового автомобиля R12-R15 Легкового автомобиля R16; R14;R15. Легкового автомобиля R17 и более; С16; расх.мат Внедорожника;"Газели".,"УАЗ" расх.мат клеящимися грузиками л/а R12-R16. клеящимися грузиками л/а R17и более, внедорожника расх.мат 4.Ремонт (без учёта других работ) Покрышки грибков жгутов латков кордовой латкой расх.мат вулканизацией 70,00 кордовой латкой с вулканизацией до 20мм расх.мат кордовой латкой с вулканизацией более 20мм расх.мат камеры латкой расх.мат диск удаление ржавчины по ободу расх.мат

8 промазка б/к резины 5. Замена вентиля бескамерного колеса расх.мат. 6.Проверка давления (подкачка 1 колеса) 10,00 7. Мойка колеса шампунем 30,00 8. Сдача в утиль 20,00 9. Хранение колеса (1 сутки) 10,00 предрейсовый медосмотр) за 1 водителя 40,00 Выпуск автомобилей на линию 40,00 Цены по услугам указаны в российских рублях на г. Директор учреждения Н.Ф. Сазонов


АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОПОРТ-НЯГАНЬ» ПРИКАЗ О стоимости машино-часа пассажирского транспорта ПРИКАЗЫВАЮ: Нягань 1. Установить стоимость пассажирского транспорта для доставки экипажа и пассажиров из аэропорта

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.07.2016 г. Оренбург 510-п О нормативе экономически обоснованных затрат на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом по межмуниципальным

Легковые автомобили Ремонт шин 13 R 14 R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R 20 R Ремонт камеры 1-ой Заплатой каждый 50 50 50 50 50 50 50 50 Герметик, паста шиномонтажная 1 диск 30 30 30 30 30 30 30 30 Диск (рихтовка)

Шиномонтаж Для легковых автомобилей: Наименование R13 - R14 R15 - R16 R17 - R18 R19 - R20 R21 - R22 110 руб 120 руб Мойка 40 руб 70 руб 80 руб Демонтаж 80 руб 130 руб 230 руб Монтаж 80 руб 130 руб 230

УТВЕРЖДАЮ: Врио заместителя Губернатора Брянской области И.П. Тимохин ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУ «АВТОБАЗА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

ПРИКАЗ 14.02.2012 97 ОБ УТВ.МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОМ.БЕЗОП..PDF Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 марта 2012 г. 23523 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О 6.0 3. 2017 г. Анапа Об утверждении тарифа на дополнительную платную образовательную услугу, оказываемую муниципальным автономным

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ Аккумуляторы, купленные в сети розничных магазинов «Аккумуляторный Мир», устанавливаются и обслуживаются БЕСПЛАТНО! УСЛУГА ТЮМЕНЬ, УСТАНОВКА, ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ Установка

ОГБОУ СПО «Автотранспортный техникум им. С.А. Живаго г. Рязани» Методические указания по экономической части дипломного проектирования Преподаватель: Воедило И.А. 2014 Введение Дипломный проект должен

ДИАМЕТР ДИСКА СЪЁМ + УСТАНОВКА ДЕМОНТАЖ ШИНЫ МОНТАЖ ШИНЫ ДЕМОНТАЖ + МОНТАЖ RUNFLAT БАЛАНСИРОВКА ПРАЙС-ЛИСТ НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ ИТОГО 1 шт 4 шт ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 13 90 90 90-90 360 1440 14 110 110

Тренинг 5 Тема: Расчёт цеховой (полной) себестоимости и цены изделия Проверь свои знания! Задание 1 Какой вывод о работе предприятия к концу года можно сделать на основе приведенной информации и почему?

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ Мурманской области ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ г. Мурманск 08.11.2013 Председатель заседания: ГУБИНСКИЙ В. А. Начальник Управления по тарифному регулированию Мурманской

Приложение Методика определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности I. Общие положения 1. Настоящая Методика определения размера платы за оказание услуги по экспертизе

СТОИМОСТЬ ШИНОМОНТАЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ КОМПЛЕКС 1 КОМПЛЕКС 2 КОМПЛЕКС 3 КОМПЛЕКС 4 КОМПЛЕКС 5 монтаж, балансировка мойка, демонтаж, монтаж, балансировка снятие, мойка, балансировка, установка на автомобиль

К приказу по департаменту 233 от 18.10.99 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ВЫВОЗ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ИЗ ДОМОВЛАДЕНИЙ ГОРОДА Тарифы на вывоз ТБО устанавливаются в зависимости от расстояния до места их обезвреживания

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы М С О В Е Т М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Г О Р А Й О Н А «В Е Й Д Е Л Е В С К И Й Р А Й О Н» П Я Т О Е З А С Е Д А Н И Е РЕШЕНИЕ 2 0 д е к а б р

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ «УСЛУГИ ЛОГОПЕДА» В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Уфа ПРОЕКТ Вносится членом Молодежной Общественной палаты при Государственном Собрании Курултай Республики Башкортостан: Коевым Ю.А. Об утверждении

Информация о ценах на платные дополнительные образовательные услуги МАДОУ «Детский сад 261 «Истоки» на 2018-2019 учебные годы. Платная дополнительная образовательная услуга «Кроха» Стоимость одного занятия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 июня 2015 г. 291-п г. Тюмень Об утверждении Порядка расчета размеров платы за перемещение (погрузку-разгрузку) и хранение задержанных транспортных средств

О Т Ч Е Т по материалам проверки отдельных вопросов финансовохозяйственной деятельности автобазы хозяйственного управления при администрации Тверской области за период с 01.01.1998 г. по 31.03.2000 г.

Www.идеисоветы.com! СОДЕРЖАНИЕ: ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 2 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ СОТРУДНИКИ 3 ФИНАНСОВАЯ БАЗА 5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 5 УРОВЕНЬ ЗАПАСОВ 5 ПЛАН ПРОДАЖ 6 ВЫХОД НА КЛИЕНТА 11

Информация о ценах на платные дополнительные образовательные услуги МАДОУ «Детский сад 261 «Истоки» на 2018-2019 учебные годы. Платная дополнительная образовательная услуга «Студия вокала» Стоимость одного

БИЗНЕС-ГРУПП Г.Ульяновск Тел.8-902-129-57-60 e-mail:[email protected] РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ, ГРАНТА. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ПРИОБРЕТЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ТРАНСПОРТА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПИСЬМО от 13 ноября 2008 г. N 08/19102 (в ред. ПИСЬМА Комитета экономического развития, промышленной политики

«Утверждаю» Директор " " 2014 год Б И З Н Е С - П Л А Н Организация установки приборов учета в Адрес:.. тел./факс: Суть проекта: Приобретение и установка приборов учета на коммунальные сети потребителей

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Приложение к приказу председателя департамента образования администрации города Липецка от 21.04.2014 396 Методика определения платы за оказание платных образовательных услуг (выполнение работ) муниципальными

Информация в сфере теплоснабжения и сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии Тариф на тепловую энергию на 215 год Регулируемые тарифы в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии в АО «Искож»

РУП «Белгеодезия» начала выполнять шиномонтажный сервис РУП «Белгеодезия» выполняет шиномонтажные и шиноремонтные работы легковых автомобилей, легковых автомобилей повышенной проходимости и микроавтобусов,

КАЛЬКУЛЯЦИЯ (СМЕТА) ЦЕНЫ ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» При расчете стоимости

Версия 1.0 Отчет о фактической себестоимости услуг водоотведения Регион РФ Ростовская область год квартал Отчетный период 2017 9 месяцев Система коммунальной инфраструктуры Q 1 Описание Станция транспортировки

Библиографический список 1. Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н., Осинцев Н.А., Цыганов А.В., Пыталева О.А. Методика разработки маршрутной сети движения городского пассажирского транспорта (на примере г. Магнитогорска)

Приложение 1 К приказу 2 от «09 «января 2016 г. Утверждаю: Директор ГБУ СО «УрНИИДВиИ» ПОЛОЖЕНИЕ о порядке определения цен (тарифов) на платные образовательные услуги, оказываемые в государственном бюджетном

Республика Крым Администрация города Симферополя ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02 июня 2015 362 Об утверждении Методики расчета и максимального размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами),

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.08.2013 1993 О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.06.2011 909 «Об утверждении Типового порядка

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.07.2016 г. Оренбург 546-п Об утверждении порядка установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом,

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.02.2010 120 Об утверждении Положения о регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальной маршрутной

Экономическая эффективность проекта Ставка дисконтирования 10,0% Год реализации Первоначальные затраты (IC), руб. Денежный поток (CF), руб. Чистый дисконтированный доход (NPV), руб. ЧДД нарастающим итогом,

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 2016 года 124 г. Луганск Об утверждении Порядка расчета стоимости платных услуг, предоставляемых подведомственными Министерству сельского

Студенческий индивидуальный проект «Совершенствование зон ежедневного и технического обслуживания автомобилей в ГБУ ЖКХ«Автомобильные дороги» Государственное бюджетное профессиональное образовательное

Согласовано: И.о. начальника Управления образования И.П.Лобова Информация о ценах на платные, работы, оказываемые (выполняемые) в 2016-2017 гг. МАОУ "СОШ 45" (наименовнание учреждения) Наименование (работы)

Формирование себестоимости готовой продукции в бюджетных учреждениях: выбор объекта распределения накладных расходов Для подавляющего большинства бюджетных учреждений период реформирования системы бухгалтерского

Приложение 3 к приказу проживания в студенческом общежитии студентов с полным возмещением затрат на 2015-2016 учебный год Наименование расходов 1 Зарплата обслуживающего персонала (уборщица. слесарь,

«ИНТА» КАР КЫТЛШÖН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮКÖНСА АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА» ШУÖМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 мая 2012 года 5/1415 169840, Республика Коми, г. Инта Об утверждении

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ «Рифей-04» УПРОЩЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ организации производства строительных изделий на базе комплекса «Рифей-04» ВВЕДЕНИЕ В данном проекте рассматривается организация

УТВЕРЖДЕН Приказом директора МАОУ «Лицей 58» от «09» ноября 2015 г. 50 ПОРЯДОК определения платы, взимаемой МАОУ «Лицей 58», подведомственным Управлению образования Администрации Новоуральского городского

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ивановский государственный политехнический университет" Институт

Информация о ценах на платные дополнительные образовательные услуги МАДОУ «Детский сад 261 «Истоки» на 2018-2019 учебные годы. Платная дополнительная образовательная услуга «Стрейчинг и степ-аэробика»

П/п 85 Приложение Форма 1 сервис Протокол прогнозной цены* на (наименование работы (услуги) Полное наименование работ (услуг) Единица измерения Нормативно-техническая документация, орган и дата утверждения

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 июля 2016 года 345 г. Луганск Об утверждении Порядка расчета стоимости платных услуг, предоставляемых государственными унитарными предприятиями,

АКТ проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий ОАО «Автоколонна 1118» от 29 ноября 2013 года г. Мурманск В соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 1133-01- ЗМО

1 «Утверждаю» Главный врач ГБУЗ РК «Сакская районная больница» В.Н. Герасименко Порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые государственным бюджетным учреждением здравоохранения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 23 января 2012 г. 48 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

Маршрут Таллин-Хельсинки Экономика раздичных транспортных средств.xls ] Сравнение инвестиций в единицу различных видов транспорта на маршруте Таллин - Хельсинки Вертолет Airbus Наименование проекта Экраноплан

Утверждаю Директор МКОУ "СОШ 30" Л.И. Петренко Калькуляция затрат на оказание платных дополнительных образовательных услуг Расчетные данные: Количество учебных часов 6 часа в неделю Количество учеников

МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть Заявки субъекта малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в форме инвестиций, льготных кредитов, беспроцентных

Информация об основных показателях финансово-хозяйственной регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой) * Филиал ОАО "Автономная теплоэнергетическая

КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ Мурманской области ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ г. Мурманск 20.06.2017 УТВЕРЖДАЮ Заместитель председателя Комитета по тарифному регулированию Мурманской области Е.С.

Затраты на услуги холодного водоснабжения по факту на 2011 год Основные показатели Ед.изм. Факт 2011 год. 1 2 3 4 Производственная программа 1 Поднято воды всего тыс. куб.м 1974,196 в т.ч. подземной тыс.

Управленческий учет на предприятии Тема 4. Калькулирование себестоимости продукции Калькулирование затрат Калькулирование это расчет стоимости продукции (работ, услуг) предприятия, процесс определения

Калькуляция себестоимости передачи тепловой энергии Краснодарский участок Размер показателей Наименование показателей Ед. измер. 2009г. ВСЕГО регулируемый период по данным: Отопление ГВС без воды в том

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ Мурманской области ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ г. Мурманск 12.11.2014 УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления по тарифному регулированию Мурманской области В. А. Губинский

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 с углубленным изучением отдельных предметов» Калькуляция стоимости платной образовательной услуги: Начальное

Лабораторная работа Цель: Решение задач по расчету затрат на производство средств обработки информации, программных средств информатизации. Порядок расчета затрат на производство средств обработки информации,