Калькуляция себестоимости работы транспортной техники. Машино-часы в движении Зачем нужно считать моточасы

Количество моточасов – это один из наиболее важных параметров сельскохозяйственной техники, который указывает на рабочий ресурс двигателя, ходовой части и других важных узлов агрегата. Многим новичкам довольно не просто вычислить эту характеристику и уж тем более перевести ее в километры. На самом деле, ничего сложного в этом нет – достаточно придерживаться ряда советов, которые помогут разобраться в сути этого важного параметра.

Дать ответ на вопрос: «Что такое моточасы на тракторе?» довольно просто если разобраться в том, каким образом фиксируется этот важный параметр. При непосредственном запуске мотора начинает работать электронный или механический счетчик, фиксирующий и запоминающий скорость вращения вала двигателя. Для этого в конструкции счетчика предусмотрен специальный индикатор. Этот несложный прибор дает возможность посчитать продолжительность работы трактора за определенный промежуток времени.

Вместе с тем, мнение о том, что один моточас работы трактора равен одному часу времени будет кране ошибочным. Расчет моточасов в километры делается с учетом оборотов в минуту. В связи с этим данный параметр может в несколько раз отличаться при работе трактора на холостом ходу и под высокими нагрузками.

Сколько моточасов в одном часе?

Подсчет моточасов, затраченных трактором, помогает разобраться в степени износа наиболее важных подвижных механизмов агрегата.

Используемая для расчета формула крайне проста, и дает владельцу трактора следующие данные:

  • при эксплуатации сельхоз машины на холостом ходу, 1 моточас приравнивается к одному полному часу реального времени;
  • при обычной нагрузке на трактор один моточас ускоряется примерно на третью часть, составляя, таким образом, 40 минут реального времени;
  • в случае работы агрегата под максимальными нагрузками, 1 моточас равен 20 минутам реального времени.

Используя эту информацию, перевести моточасы в часы реального времени без особого труда сможет даже начинающий фермер. При этом следует помнить, что конечный результат перевода моточасов в часы реального времени всегда немного отличается для бензинового мотора и для дизеля. Основная причина этому заключается в более высокой мощности последнего, из-за чего он тратит на выполнение заданий немного меньше времени.

Так же, как и в случае с переводом моточасов трактора в часы реального времени, у новичков возникают сложности с преобразованием моточасов в пройденные трактором километры. Во втором случае может возникнуть гораздо больше вопросов, так как точно перевести моточасы в километры практически невозможно – это получится сделать только относительно и примерно.

В первую очередь необходимо запомнить, что некоторые производители сельскохозяйственной техники задают практически идентичные условия для расчета моточасов. В большинстве случаев 50 этих единиц равны 5 пройденным трактором километрам под действием умеренных нагрузок. Вместе с тем, если трактор очень часто работает под интенсивными нагрузками и регулярно выполняет функции помощника, как в огороде, так и на придомовой территории, то количество отработанных им моточасов уверенно растет вверх без существенных изменений в его пробеге.


Важно помнить, что каждый трактор по-разному расходует заложенный в его двигателе и других узлах моторесурс. Найти более точную информацию об особенностях расчета этого важного параметра всегда можно найти в инструкции по эксплуатации сельскохозяйственной машины.

Более точные данные о проработанных моточасах и пройденных километрах сможет подсказать память бортового компьютера, однако такого рода девайс предусмотрен исключительно в самых последних моделях выпускаемых на рынок тракторов, и то лишь в крупногабаритных агрегатах, предназначенных для работы на огромных по своей площади территориях.

Еще один немаловажный и не менее распространенный вопрос заключается в том, как перевести моточасы в машино часы. В первую очередь следует уточнить, что сделать это практически невозможно, так как моточас и машино час – это совершенно разные по своей сути понятия.

Моточас – это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя трактора за определенный промежуток реального времени.

Машино час – это количество реального времени, которое пришлось потратить на изготовление конкретного продукта. В случае с сельскохозяйственной техникой, этот параметр указывает на время, затраченное на выполнение одного или нескольких действий – вспашки грунта, боронования, посева семян или посадки клубневых культур.


Расчетом машино часов, как правило, занимается уполномоченный компетентный орган аграрного предприятия. При этом берется время затраченное на подготовку участка, уход за грядками и перевозку урожая. Полученные данные суммируются, после чего руководство получает данные о времени, которое пришлось потратить на осуществление основных сельскохозяйственных работ. Ведение такого учета позволяет руководствующему органу разработать планы, которые в дальнейшем помогут сократить временные затраты на выращивание своей продукции.

Следует отметить, что количество машино часов для бензинового и дизельного двигателя всегда немного отличается. Это связано с тем, что моторы, работающие на дизельном топливе, обладают большей мощностью – это позволяет быстрее произвести те, или иные сельскохозяйственные работы. Данная особенность является одной из основных причин, по которой большинство производителей аграрной техники оборудуют свои агрегаты именно дизельными двигателями.

Нередко машиночасы становятся объяснением тому, чем отличается трактор от бульдозера. Дело в том, что эксплуатация трактора, как более маневренного агрегата, дает предприятию важное преимущество в виде ускоренного выполнения сельскохозяйственных работ. При использовании бульдозеров приходиться тратить гораздо больше времени, по причине чего последние используются в сельском хозяйстве гораздо реже.

Обладая информацией о себестоимости одного машино-часа работы транспортного средства, компания имеет возможность выгодно выбрать поставщика, предоставляющего услуги по аренде машин и механизмов. Предлагаем вам подробный алгоритм такого расчета.

Для определения себестоимости работы транспортной техники необходимо в первую очередь рассчитать себестоимость одного машино-часа. Данный расчет необходим в следующих случаях:

  • выбор поставщика транспортных услуг для нужд предприятия. Обладая информацией о реальной себестоимости одного машино-часа, можно выбрать поставщика на наиболее выгодных условиях. Анализ рынка в данном случае не даст объективную информацию, так как поставщики стремятся к получению максимальной прибыли;
  • сдача в аренду собственных машин и механизмов сторонним организациям. Правильный расчет позволит установить оптимальный размер плановых накоплений.

Для определения себестоимости одного машино-часа определенного вида транспортного средства необходимо учитывать следующие показатели:

  • балансовая стоимость транспортного средства;
  • амортизация основного средства;
  • затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание;
  • затраты на топливо и горюче-смазочные материалы;
  • оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы;
  • накладные расходы.

Рассмотрим подробнее каждый показатель и приведем примеры расчета.

Балансовая стоимость транспортного средства — стоимость транспортного средства, отраженная в учетных документах, которая при приобретении транспортного средства равна первоначальной стоимости транспортного средства, а после переоценки равна восстановительной или полной восстановительной стоимости транспортного средства.

Норма амортизации по каждому объекту амортизируемого имущества при применении линейного метода определяется по формуле:

  1. = (1 / n ) × 100 %,

где K — норма амортизации в процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого имущества;

n — срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

Обратите внимание!

При установлении сроков полезного использования основных средств необходимо руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (в ред. от 10.12.2010).

Нормативный показатель затрат на выполнение всех видов ремонта, диагностическое и техническое обслуживание машин определяется по формуле:

где В с — восстановительная стоимость машины, руб.;

Н р — норма годовых затрат на ремонт и техническое обслуживание в процентах от восстановительной стоимости машин;

Т — годовой режим работы машин, маш.-ч/год.

Затраты на топливо и горюче-смазочные материалы можно определить на основании норм расхода на топливо и смазочные материалы, установленных в конкретной организации. Обычно эти нормы устанавливают и утверждают на производственном совещании в компании.

Также можно руководствоваться методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (в ред. от 14.05.2014).

Оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы зависит от формы оплаты труда в компании. Наиболее распространенными является сдельная и повременная форма оплаты труда.

Сдельная форма оплаты труда предполагает оплату труда по количеству произведенной продукции (работы) установленного качества с учетом сложности и условий труда. Согласно принятому порядку учета может учитываться результат труда каждого исполнителя в отдельности или коллективной (групповой) результат (по всей группе работающих).

При повременной форме труд оплачивается в зависимости от отработанного времени по часовым, дневным и месячным ставкам или окладам. Данная форма оплаты применяется в тех случаях, когда выработка отдельного работника не может быть точно учтена и выражена в определенном количестве продукции или работы или когда по характеру работы экономически нецелесообразно переводить работников на сдельную оплату труда.

Пример 1

Исходные данные:

  • количество отработанных часов в месяц — 162;
  • расценка за час, установленная в компании, — 130 руб./ч;
  • повышающий коэффициент — 1,3.

Заработная плата с учетом НДФЛ составит: 162 × 130 × 1,3 = 27 378,00 руб.

Отчисления с заработной платы: 27 378,00 × 0,3 = 8213,4 руб.

____________________

Накладные расходы сопутствуют основному производству, связаны с ним. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и так называемые непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей и др.). Накладные расходы включаются в себестоимость продукции, издержки ее производства и обращения.

Пример 2

Предположим, что в примере 1 рассмотрено промышленное строительство. В соответствии с нормативами накладные расходы должны составлять 90 % от фонда оплаты труда. Соответственно, накладные расходы составят: 27 378,00 × 0,9 = 24 640,20 руб.

______________________________

Рассмотрим пример расчета себестоимости за 1 машино-час.

Пример 3

Рассчитаем себестоимость 1 машино-часа работы автокрана короткообразного ZOOMLION RT-550 грузоподъемностью 55 т. Для расчета используем следующие данные:

  • балансовая стоимость автокрана — 10, 3 млн руб.;
  • срок полезного использования — 61 месяц;
  • количество отработанных часов в месяц — 166;
  • годовая норма затрат на техническое обслуживание и ремонт машины — 23 %;
  • тарифная ставка для оплаты труда — 140 руб./ч;
  • норма расхода топлива на 1 маш/час — 14, 3 л;
  • стоимость 1 л ГСМ — 27,34 руб.;
  • норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива — 2 л;
  • стоимость 1 л смазочных материалов — 169,49 руб.;
  • норма накладных расходов — 90 % от фонда оплата труда.

Расчет представлен в таблице.

Таблица 2. Калькуляция себестоимости 1 машино-часа работы автокрана

Наименование механизма: Автокран короткообразный ZOOMLION RT-550, г/п 55 т

№ п/п

Наименование затрат

Единица измерения

Расчет

Итого

Балансовая стоимость

Амортизация

Норма месячной амортизации

1 / 61 мес. × 100 %

Месячная амортизация

10 300 000,00 / 1,64 % × 100 %

Часовая амортизация

168 920,00 / 166,00

1 017,18

Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины

Годовая норма

Годовые затраты

10 300 000,00 × 0,23

Месячные затраты

2 369 000 / 12,00

Часовые затраты

197 416,67 / 166,00

1 189,26

Оплата труда (зарплата машиниста)

Тарифная ставка, руб./ч

Страховые взносы

Часовая заработная плата

Затраты на топливо

Норма расхода топлива на 1 маш.-ч

Стоимость 1 л ГСМ

Часовая стоимость топлива

Затраты на смазочные материалы

Норма расхода масла на 100 л расхода топлива (автокран)

Норма расхода масла в соответствии с нормой расхода ГСМ

14,30 × 2,00 / 100

Часовые затраты на смазочные материалы

Накладные расходы

Итого себестоимость за 1 машино-час

1017,18 + 1189,26 + 182 + 390,96 + 48,47 + 126


Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

  • холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
  • обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
  • интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Зачем нужно считать моточасы

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.


Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров. Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Перечень платных услуг, предоставляемых организациям и частным лицам ГБУ «Автобаза администрации Брянской области» за 2011 г. Виды платных услуг: 1. Услуги охраняемой крытой автостоянки 2. Услуги охраняемой открытой автостоянки 3. Ремонт и техобслуживание отечественных и импортных автомобилей. 4. Медицинское освидетельствование водителей (предрейсовый медосмотр) 5. Выпуск автомобилей на линию. 6. Шиномонтажные работы. 7. Услуги по использованию автомобилей (для свадеб и торжеств) Методика определения стоимости платных услуг по вышеуказанному перечню: П. 7 РАСЧЕТ стоимости одного машино-часа автомобиля КИА Маджентис на 2011г Ед. изм. Кол-во 1. Расчет исходных показателей а) Расчет машино-часов работы на линии: продолжительность рабочего дня час 8 число рабочих дней в месяце дн. 22 расчет машино-часов маш.-час. 176 б) Расчет пробега машин на линии средний пробег за рабочий день км 200 число рабочих дней машин в месяце дн. 22 расчет пробега автомобиля км Расчет расходов на оплату труда водителей а) Заработная плата водителей руб./мес,57 норма отчислений на заработную плату % 30,2 количество рабочих часов в месяц 1 водителя час 176 расчетное число водителей чел 1 расчет заработной платы водителей: в месяц руб./мес в час руб/час 153,40 3. Амортизация автомобилей балансовая стоимость автомобиля руб,4 годовая норма амортизации % 20,0%

2 в месяц руб/мес 11677,64 в час руб/час 66,35 4. Расчет стоимости одного километра пробега автомобиля а) расчет затрат на топливо пробег за месяц км 4400 нормативный расход топлива л/100 км 13,6 нормативный расход топлива за месяц л 598,4 марка топлива АИ 92 цена топлива руб/л 28 стоимость топлива: в месяц руб./мес,2 в час руб./час 95,20 б) расчет затрат на смазку расход масла л/1000 л топл 2,4 расход топлива л 598,4 цена масла руб. 250 стоимость смазки: в месяц руб./мес. 359,0 в час руб./час 2,04 в) расчет затрат на текущий ремонт и техобслуживание затраты на текущий ремонт и ТО в месяц руб./мес затраты на текущий ремонт и ТО в час руб./час 31,25 г) Расчет затрат на полное восстановление автошин цена 1 автошины руб количество шин на автомобиле шт. 4 пробег за месяц км 4400 нормативный пробег автошины км затраты на полное восстановление автошин в месяц руб./мес. 1173,33 в час руб./час 6,67 д) расчет прочих расходов прямые затраты руб,227 норма накладных расходов % 10% сумма накладных расходов в месяц руб./мес. 6246,4 сумма накладных расходов в час руб./час 35,5 5. Расчет налога НДС Ставка налога % 18% Налогооблагаемая база 68710,65 Сумма НДС в месяц 12367,92 сумма НДС в час 70,27 ИТОГО стоимость одного машино-часа работы автомобиля (с НДС) руб./м-час 460,67

3 П. 7 РАСЧЕТ стоимости одного машино-часа автобуса Мерседес Бенц Ед. изм. Кол-во 1. Расчет исходных показателей а) Расчет машино-часов работы на линии: продолжительность рабочего дня час 8 число рабочих дней в месяце дн. 22 расчет машино-часов маш.-час. 176 б) Расчет пробега машин на линии средний пробег за рабочий день км 200 число рабочих дней машин в месяце дн. 22 расчет пробега автомобиля км Расчет расходов на оплату труда водителей а) Заработная плата водителей руб./_есс,57 норма отчислений на заработную плату % 30,2 количество рабочих часов в месяц 1 водителя час 176 расчетное число водителей чел 1 расчет заработной платы водителей: в месяц руб./_есс в час руб/час 153,4 б) Командировочные расходы в среднем за месяц руб./_есс. 9800,0 в час руб./час 55,7 3. Амортизация автомобилей балансовая стоимость автомобиля руб годовая норма амортизации % 20,0% в месяц руб/мес,00 в час руб/час 965,91 3. Расчет стоимости одного километра пробега автомобиля а) расчет затрат на топливо пробег за месяц км 4400 нормативный расход топлива л/100 км 14,7 нормативный расход топлива за месяц л 646,8 марка топлива АИ 95 цена топлива руб/л 26 стоимость топлива: в месяц руб./_есс,8

4 в час руб./час 95,55 б) расчет затрат на смазку расход масла л/1000 л топл 2,4 расход топлива л 646,8 цена масла руб. 150 стоимость смазки: в месяц руб./_есс. 2328,5 в час руб./час 13,23 в) расчет затрат на текущий ремонт и техобслуживание затраты на текущий ремонт и ТО в месяц руб./_есс затраты на текущий ремонт и ТО в час руб./час 68,39 г) Расчет затрат на полное восстановление авторезины цена 1 авторезины руб количество резины на автомобиле шт. 4 пробег за месяц км 4400 нормативный пробег авторезины км затраты на полное восстановление авторезины в месяц руб./_есс в час руб./час 24,00 д) расчет накладных (общехозяйственных) расходов прямые затраты руб,29 норма накладных расходов % 10% сумма накладных расходов в месяц руб./_есс,5 сумма накладных расходов в час руб./час 137,6 ИТОГО стоимость одного машино-часа работы автомобиля руб./м-час 1513,78 П. 1 Калькуляция Стоимости оплаты крытой стоянки для организаций с г. Ед. изм. Сумма затрат 1. Кол-во автотранспортных средств шт Время стоянки автотранспортного средства сутки 1 3. ФОТ вахтеров стоянки руб. 43,15 Начисления на ФОТ 14,2% руб. 6,31 Итого расходы на з/п руб. 49,46

5 4. Расход воды м3 1,5 Ст-ть воды 1 м3 руб. 14,70 Затраты на воду руб. 22,05 4. Расход электроэнергии квт 2,60 Стоимость 1 квт/ч руб. 5,00 Итого затраты на электроэнергию руб. 13,00 5. Расходы на обслуживание помещения+отопление руб. 17,51 6. Общехозяйственные расходы руб. 6,31 ИТОГО: руб. 108,33 Рентабельность 20% руб. 21,67 Итого с учетом рентабельности руб. 130,00 НДС 18% руб. - Итого с учетом НДС руб. 130,00 ИТОГО стоимость крытой стоянки автомобиля для частных лиц руб. 130,00 РАСЧЕТ Стоимости оплаты крытой стоянки для юридических лиц с г. Ед. изм. Сумма затрат 1. Кол-во автотранспортных средств шт Время стоянки автотранспортного средства сутки 1 3. ФОТ вахтеров стоянки руб. 22,23 Начисления на ФОТ 14,2% руб. 3,16 Процент от ПД (30%) руб. 6,67 Итого расходы на з/п руб. 32,06 4. Расход электроэнергии квт 2,60 Стоимость 1 квт/ч руб. 5,00 Итого затраты на электроэнергию руб. 13,00 5. Расходы на обслуживание помещения руб. 10,23 6. Общехозяйственные расходы руб. 5,58 ИТОГО: руб. 60,87 Рентабельность 15% руб. 9,13 ИТОГО стоимость крытой стоянки автомобиля для юридических лиц руб. 70,00

6 Расчёт стоимости нормо-часа за ремонт легкового автомобиля (иномарки) для сторонних организаций и частных лиц с г. Сумма затрат 1. ФОТ рабочего руб Начисления на ФОТ 14,2% руб Итого расходы на з/п руб Расход воды м3 4 Ст-ть воды 1 м3 руб. 14,70 Затраты на воду руб. 58,80 3. Расход электроэнергии квт 3,24 Стоимость 1 квт/ч руб. 5,00 Итого затраты на электроэнергию руб. 16,20 4.Расходы воды по канализацию м3 2,00 5. Затраты на канализацию руб. 19,80 6. Общехозяйственные расходы руб. 286,36 ИТОГО: руб Рентабельность 20% руб. 20,00 8.Итого с учетом рентабельности руб. 800,00 НДС 18% руб. - Итого с учетом НДС руб. 800,00 9.Стоимость заключения договора возмездного оказания услуг автомобиля руб. 800,00 Расчёт стоимости нормо-часа за ремонт легкового автомобиля (ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МАРКИ) для сторонних организаций и частных лиц с г. Сумма затрат 1. ФОТ рабочего руб. 187,5 Начисления на ФОТ 14,2% руб. 26,62 Итого расходы на з/п руб. 214,12 2. Расход воды м3 4 Ст-ть воды 1 м3 руб. 14,70 Затраты на воду руб. 58,80 3. Расход электроэнергии квт 2,81 Стоимость 1 квт/ч руб. 4,32 Итого затраты на электроэнергию руб. 12,14 4.Расходы воды по канализацию м3 2,00 5. Затраты на канализацию руб. 19,80 6. Общехозяйственные расходы руб. 153,47

7 ИТОГО: руб. 458,33 7.Рентабельность 20% руб. 20,00 8.Итого с учетом рентабельности руб. 550,00 НДС 18% руб. - Итого с учетом НДС руб. 550,00 9.Стоимость заключения договора возмездного оказания услуг руб. 550,00 Услуги на шиномонтажные работы с г. Сумма затрат 1. Снятие и установка колеса Легкового автомобиля R12-R15 50,00 Легкового автомобиля R16; R14;R15 60,00 Легкового автомобиля R17 и более; С16;"УАЗ" 65,00 Внедорожника;"Газели" 80,00 Задних колес "Газели" 150,00 2. Замена Резины колеса (демонтаж и монтаж) Легкового автомобиля R12-R15 50,00 Легкового автомобиля R16; R17 и более; С14- С16; 60,00 "УАЗ" 70,00 Внедорожника;"Бычок" 80,00 3. Балансировка колёса Легкового автомобиля R12-R15 Легкового автомобиля R16; R14;R15. Легкового автомобиля R17 и более; С16; расх.мат Внедорожника;"Газели".,"УАЗ" расх.мат клеящимися грузиками л/а R12-R16. клеящимися грузиками л/а R17и более, внедорожника расх.мат 4.Ремонт (без учёта других работ) Покрышки грибков жгутов латков кордовой латкой расх.мат вулканизацией 70,00 кордовой латкой с вулканизацией до 20мм расх.мат кордовой латкой с вулканизацией более 20мм расх.мат камеры латкой расх.мат диск удаление ржавчины по ободу расх.мат

8 промазка б/к резины 5. Замена вентиля бескамерного колеса расх.мат. 6.Проверка давления (подкачка 1 колеса) 10,00 7. Мойка колеса шампунем 30,00 8. Сдача в утиль 20,00 9. Хранение колеса (1 сутки) 10,00 предрейсовый медосмотр) за 1 водителя 40,00 Выпуск автомобилей на линию 40,00 Цены по услугам указаны в российских рублях на г. Директор учреждения Н.Ф. Сазонов


АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЭРОПОРТ-НЯГАНЬ» ПРИКАЗ О стоимости машино-часа пассажирского транспорта ПРИКАЗЫВАЮ: Нягань 1. Установить стоимость пассажирского транспорта для доставки экипажа и пассажиров из аэропорта

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12.07.2016 г. Оренбург 510-п О нормативе экономически обоснованных затрат на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом по межмуниципальным

Легковые автомобили Ремонт шин 13 R 14 R 15 R 16 R 17 R 18 R 19 R 20 R Ремонт камеры 1-ой Заплатой каждый 50 50 50 50 50 50 50 50 Герметик, паста шиномонтажная 1 диск 30 30 30 30 30 30 30 30 Диск (рихтовка)

Шиномонтаж Для легковых автомобилей: Наименование R13 - R14 R15 - R16 R17 - R18 R19 - R20 R21 - R22 110 руб 120 руб Мойка 40 руб 70 руб 80 руб Демонтаж 80 руб 130 руб 230 руб Монтаж 80 руб 130 руб 230

УТВЕРЖДАЮ: Врио заместителя Губернатора Брянской области И.П. Тимохин ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУ «АВТОБАЗА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

ПРИКАЗ 14.02.2012 97 ОБ УТВ.МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОМ.БЕЗОП..PDF Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 марта 2012 г. 23523 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О 6.0 3. 2017 г. Анапа Об утверждении тарифа на дополнительную платную образовательную услугу, оказываемую муниципальным автономным

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ Аккумуляторы, купленные в сети розничных магазинов «Аккумуляторный Мир», устанавливаются и обслуживаются БЕСПЛАТНО! УСЛУГА ТЮМЕНЬ, УСТАНОВКА, ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРОВ Установка

ОГБОУ СПО «Автотранспортный техникум им. С.А. Живаго г. Рязани» Методические указания по экономической части дипломного проектирования Преподаватель: Воедило И.А. 2014 Введение Дипломный проект должен

ДИАМЕТР ДИСКА СЪЁМ + УСТАНОВКА ДЕМОНТАЖ ШИНЫ МОНТАЖ ШИНЫ ДЕМОНТАЖ + МОНТАЖ RUNFLAT БАЛАНСИРОВКА ПРАЙС-ЛИСТ НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ ИТОГО 1 шт 4 шт ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 13 90 90 90-90 360 1440 14 110 110

Тренинг 5 Тема: Расчёт цеховой (полной) себестоимости и цены изделия Проверь свои знания! Задание 1 Какой вывод о работе предприятия к концу года можно сделать на основе приведенной информации и почему?

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ Мурманской области ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ г. Мурманск 08.11.2013 Председатель заседания: ГУБИНСКИЙ В. А. Начальник Управления по тарифному регулированию Мурманской

Приложение Методика определения размера платы за оказание услуги по экспертизе промышленной безопасности I. Общие положения 1. Настоящая Методика определения размера платы за оказание услуги по экспертизе

СТОИМОСТЬ ШИНОМОНТАЖНЫХ КОМПЛЕКСОВ КОМПЛЕКС 1 КОМПЛЕКС 2 КОМПЛЕКС 3 КОМПЛЕКС 4 КОМПЛЕКС 5 монтаж, балансировка мойка, демонтаж, монтаж, балансировка снятие, мойка, балансировка, установка на автомобиль

К приказу по департаменту 233 от 18.10.99 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ВЫВОЗ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ИЗ ДОМОВЛАДЕНИЙ ГОРОДА Тарифы на вывоз ТБО устанавливаются в зависимости от расстояния до места их обезвреживания

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь М У Н И Ц И П А Л Ь Н Ы М С О В Е Т М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Г О Р А Й О Н А «В Е Й Д Е Л Е В С К И Й Р А Й О Н» П Я Т О Е З А С Е Д А Н И Е РЕШЕНИЕ 2 0 д е к а б р

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ «УСЛУГИ ЛОГОПЕДА» В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Уфа ПРОЕКТ Вносится членом Молодежной Общественной палаты при Государственном Собрании Курултай Республики Башкортостан: Коевым Ю.А. Об утверждении

Информация о ценах на платные дополнительные образовательные услуги МАДОУ «Детский сад 261 «Истоки» на 2018-2019 учебные годы. Платная дополнительная образовательная услуга «Кроха» Стоимость одного занятия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29 июня 2015 г. 291-п г. Тюмень Об утверждении Порядка расчета размеров платы за перемещение (погрузку-разгрузку) и хранение задержанных транспортных средств

О Т Ч Е Т по материалам проверки отдельных вопросов финансовохозяйственной деятельности автобазы хозяйственного управления при администрации Тверской области за период с 01.01.1998 г. по 31.03.2000 г.

Www.идеисоветы.com! СОДЕРЖАНИЕ: ХАРАКТЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 2 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ СОТРУДНИКИ 3 ФИНАНСОВАЯ БАЗА 5 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 5 УРОВЕНЬ ЗАПАСОВ 5 ПЛАН ПРОДАЖ 6 ВЫХОД НА КЛИЕНТА 11

Информация о ценах на платные дополнительные образовательные услуги МАДОУ «Детский сад 261 «Истоки» на 2018-2019 учебные годы. Платная дополнительная образовательная услуга «Студия вокала» Стоимость одного

БИЗНЕС-ГРУПП Г.Ульяновск Тел.8-902-129-57-60 e-mail:[email protected] РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ, ГРАНТА. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ПРИОБРЕТЕНИЕ СЛУЖЕБНОГО ТРАНСПОРТА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПИСЬМО от 13 ноября 2008 г. N 08/19102 (в ред. ПИСЬМА Комитета экономического развития, промышленной политики

«Утверждаю» Директор " " 2014 год Б И З Н Е С - П Л А Н Организация установки приборов учета в Адрес:.. тел./факс: Суть проекта: Приобретение и установка приборов учета на коммунальные сети потребителей

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Приложение к приказу председателя департамента образования администрации города Липецка от 21.04.2014 396 Методика определения платы за оказание платных образовательных услуг (выполнение работ) муниципальными

Информация в сфере теплоснабжения и сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии Тариф на тепловую энергию на 215 год Регулируемые тарифы в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии в АО «Искож»

РУП «Белгеодезия» начала выполнять шиномонтажный сервис РУП «Белгеодезия» выполняет шиномонтажные и шиноремонтные работы легковых автомобилей, легковых автомобилей повышенной проходимости и микроавтобусов,

КАЛЬКУЛЯЦИЯ (СМЕТА) ЦЕНЫ ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ШКОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА» В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» При расчете стоимости

Версия 1.0 Отчет о фактической себестоимости услуг водоотведения Регион РФ Ростовская область год квартал Отчетный период 2017 9 месяцев Система коммунальной инфраструктуры Q 1 Описание Станция транспортировки

Библиографический список 1. Корнилов С.Н., Рахмангулов А.Н., Осинцев Н.А., Цыганов А.В., Пыталева О.А. Методика разработки маршрутной сети движения городского пассажирского транспорта (на примере г. Магнитогорска)

Приложение 1 К приказу 2 от «09 «января 2016 г. Утверждаю: Директор ГБУ СО «УрНИИДВиИ» ПОЛОЖЕНИЕ о порядке определения цен (тарифов) на платные образовательные услуги, оказываемые в государственном бюджетном

Республика Крым Администрация города Симферополя ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02 июня 2015 362 Об утверждении Методики расчета и максимального размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами),

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.08.2013 1993 О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.06.2011 909 «Об утверждении Типового порядка

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.07.2016 г. Оренбург 546-п Об утверждении порядка установления регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом,

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.02.2010 120 Об утверждении Положения о регулировании тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальной маршрутной

Экономическая эффективность проекта Ставка дисконтирования 10,0% Год реализации Первоначальные затраты (IC), руб. Денежный поток (CF), руб. Чистый дисконтированный доход (NPV), руб. ЧДД нарастающим итогом,

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 2016 года 124 г. Луганск Об утверждении Порядка расчета стоимости платных услуг, предоставляемых подведомственными Министерству сельского

Студенческий индивидуальный проект «Совершенствование зон ежедневного и технического обслуживания автомобилей в ГБУ ЖКХ«Автомобильные дороги» Государственное бюджетное профессиональное образовательное

Согласовано: И.о. начальника Управления образования И.П.Лобова Информация о ценах на платные, работы, оказываемые (выполняемые) в 2016-2017 гг. МАОУ "СОШ 45" (наименовнание учреждения) Наименование (работы)

Формирование себестоимости готовой продукции в бюджетных учреждениях: выбор объекта распределения накладных расходов Для подавляющего большинства бюджетных учреждений период реформирования системы бухгалтерского

Приложение 3 к приказу проживания в студенческом общежитии студентов с полным возмещением затрат на 2015-2016 учебный год Наименование расходов 1 Зарплата обслуживающего персонала (уборщица. слесарь,

«ИНТА» КАР КЫТЛШÖН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮКÖНСА АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА» ШУÖМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15 мая 2012 года 5/1415 169840, Республика Коми, г. Инта Об утверждении

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ «Рифей-04» УПРОЩЕННОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ организации производства строительных изделий на базе комплекса «Рифей-04» ВВЕДЕНИЕ В данном проекте рассматривается организация

УТВЕРЖДЕН Приказом директора МАОУ «Лицей 58» от «09» ноября 2015 г. 50 ПОРЯДОК определения платы, взимаемой МАОУ «Лицей 58», подведомственным Управлению образования Администрации Новоуральского городского

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ивановский государственный политехнический университет" Институт

Информация о ценах на платные дополнительные образовательные услуги МАДОУ «Детский сад 261 «Истоки» на 2018-2019 учебные годы. Платная дополнительная образовательная услуга «Стрейчинг и степ-аэробика»

П/п 85 Приложение Форма 1 сервис Протокол прогнозной цены* на (наименование работы (услуги) Полное наименование работ (услуг) Единица измерения Нормативно-техническая документация, орган и дата утверждения

СОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 июля 2016 года 345 г. Луганск Об утверждении Порядка расчета стоимости платных услуг, предоставляемых государственными унитарными предприятиями,

АКТ проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий ОАО «Автоколонна 1118» от 29 ноября 2013 года г. Мурманск В соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 1133-01- ЗМО

1 «Утверждаю» Главный врач ГБУЗ РК «Сакская районная больница» В.Н. Герасименко Порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые государственным бюджетным учреждением здравоохранения

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 23 января 2012 г. 48 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ

Маршрут Таллин-Хельсинки Экономика раздичных транспортных средств.xls ] Сравнение инвестиций в единицу различных видов транспорта на маршруте Таллин - Хельсинки Вертолет Airbus Наименование проекта Экраноплан

Утверждаю Директор МКОУ "СОШ 30" Л.И. Петренко Калькуляция затрат на оказание платных дополнительных образовательных услуг Расчетные данные: Количество учебных часов 6 часа в неделю Количество учеников

МАКЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА Бизнес-план представляет собой неотъемлемую часть Заявки субъекта малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в форме инвестиций, льготных кредитов, беспроцентных

Информация об основных показателях финансово-хозяйственной регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой) * Филиал ОАО "Автономная теплоэнергетическая

КОМИТЕТ ПО ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ Мурманской области ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ г. Мурманск 20.06.2017 УТВЕРЖДАЮ Заместитель председателя Комитета по тарифному регулированию Мурманской области Е.С.

Затраты на услуги холодного водоснабжения по факту на 2011 год Основные показатели Ед.изм. Факт 2011 год. 1 2 3 4 Производственная программа 1 Поднято воды всего тыс. куб.м 1974,196 в т.ч. подземной тыс.

Управленческий учет на предприятии Тема 4. Калькулирование себестоимости продукции Калькулирование затрат Калькулирование это расчет стоимости продукции (работ, услуг) предприятия, процесс определения

Калькуляция себестоимости передачи тепловой энергии Краснодарский участок Размер показателей Наименование показателей Ед. измер. 2009г. ВСЕГО регулируемый период по данным: Отопление ГВС без воды в том

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФНОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ Мурманской области ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ г. Мурманск 12.11.2014 УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления по тарифному регулированию Мурманской области В. А. Губинский

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 с углубленным изучением отдельных предметов» Калькуляция стоимости платной образовательной услуги: Начальное

Лабораторная работа Цель: Решение задач по расчету затрат на производство средств обработки информации, программных средств информатизации. Порядок расчета затрат на производство средств обработки информации,

Глава 6

Общие положения

Настоящие рекомендации содержат правила разработки и применения цен на эксплуатацию строительных машин и предназначаются для практического руководства при установлении договорных (контрактных) цен, а также для составления инвесторских смет при проведении подрядных торгов.

Показатели, приведенные в рекомендациях, носят усредненный характер, при их расчете использовались различного рода процентные соотношения, на базе которых строились подобные методики на протяжении последних 10 лет. Данные настоящих рекомендаций можно применять для определения стоимости машино-часа как в центральных районах, так и в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним.

Настоящие рекомендации предполагают, что капитальный ремонт строительных машин выполняется специализированными предприятиями. Заработная плата ремонтных рабочих, занятых на капитальном ремонте, использована как база для начисления амортизации, накладных расходов и прибыли.

При установлении стоимости строительных машин и механизмов для начисления амортизации рекомендуется применять данные об отпускных ценах заводов-поставщиков на дату составления инвесторских смет или выполнения расчетов договорных (контрактных) цен.

Пример расчета калькуляции стоимости машино-часа работы бульдозера (Б.10. 1111-1Е 125 кВт, 170 л.с.)

Номер

Действие

Обоснование

Подсчет

Результат

Отпускная цена (без НДС)

прайс-лист продавца

1260000 руб.

Затраты на доставку

к месту постоянной

дислокации

1260000 руб. + 40320 руб.

1300320 руб.

2260 часов

Амортизационные отчисления

в расчете на год

п. 3×14,3 %

1300320 ру б.×14,3 %

185946 руб.

в расчете на час работы

185946 руб. : 2260 час

82,3 руб./час

1514 чел.-час/год×20 %

303 чел.-час /год

43,7 руб./час

п. 6.1×6.2

1514 чел.-час/год×43,7 руб./час

66 162 руб./год

Стоимость запасных частей, сменных узлов, агрегатов и ремонтных материалов на все виды ремонта и техобслуживания

1300320 руб.×11 %

143035 руб./год

п. 6. 1.1×п. 6.2×140 %

303 чел.-час/год×43,7 руб./час×140 %

18537 руб./год

Годовые затраты

66 162 руб./год + 143035 руб./год + 18537 руб./год

227734 руб./год

Часовые затраты

227734 руб./го д: 2260 час

100,8 руб./час

Принимаются по

руб./час

дизельное топливо

смазочные материалы

40 руб./кг×(1 + 15 %)×(0,063×9,4 кг/час)

27,2 руб./час

гидравлическая жидкость

6,2 руб./час

Сумма по строке 5 -8

82,3 + 100,7 + 112,4 + 27,2 + 6,2

328,9 руб./час

Стоимость быстроизнашивающихся частей 100×3,5 % (100 %-3,5 %) = 3,6 %

328,9 руб./час×3,6 %

Перебазирование

328,9 руб./час + 11,8 руб./час + 40,1 руб./час

380,8 руб./час *

Пример расчета калькуляции стоимости машино-часа работы самосвалов (КАМАЗ 55 111 г/п 13 тн, 176 кВт, 240 л.с.)

Номер

Действие

Обоснование

Подсчет

Результат

Отпускная цена (без НДС)

прайс-лист продавца

686000 руб.

Затраты на доставку к месту постоянной дислокации

686000 руб. + 24696 руб.

7 10696 руб.

Годовой режим эксплуатации машины

2260 часов

Годовой пробег

40000 км

Амортизационные отчисления

в расчете на год

п. 3×14,3 %

7 10696 руб.×0,2 %×40000 км: 1000

56856 руб.

в расчете на час работы

56856 руб. : 2260 час

25,2 руб./час

Затраты на выполнение текущего техобслуживания и капитального ремонта

Трудоемкость текущего техобслуживания и всех видов ремонтов на год

2373 чел.-час /год×20 %

475 чел.-час/год

Заработная плата ремонтных рабочих

43,7 руб./час

Стоимость текущего техобслуживания и всех видов ремонтов на год без учета запчастей и материалов

2373 чел.-час /год×43,7 руб./час

103700 руб./год

Стоимость запасных частей, сменных узлов, агрегатов и ремонтных материалов на все виды ремонта и техобслуживания

710696 руб.×11 %

78177 руб./год

Косвенные расходы по капитальному ремонту

п. 6.1.1×п. 6.2×140 %

475 чел.-час/год×43,7 руб./час×140 %

29060 руб./год

Годовые затраты

103700 руб./год + 781776 руб./год + 29060 руб./год

2 10937 руб./год

Часовые затраты

2 10937 руб./год: 2260 час

93,3 руб./час

Заработная плата рабочих, занятых управлением машинами

руб./час

Горюче-смазочные материалы и технологические жидкости

дизельное топливо

10,0 руб./кг×(1 + 15 %)×7,7 кг/час×1,04

92,1 руб./час

смазочные материалы

40 руб./кг×(1 + 15 %)×(0,063×7,7 кг/час)

22,3 руб./час

пластическая смазка

45 руб./кг×(1 + 15 %)×0,12 кг/час

6,2 руб./час

Стоимость автомобильных шин

10,6 руб./час

Часовая стоимость эксплуатации машин без з/платы машинистов

25,2 + 93,3 + 92,1 + 22,3 + 6,2 + 10,6

249,7 руб./час *

* - учитывать обязательно к расчетам.

Отечественные машины - 11 %;

Импортные машины - 7 %.

5. Косвенные затраты организации при выполнении капитального ремонта «Методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств» МДС 81-3.99 Примеры составления калькуляций п. 1.2. (приложение 4).

Обоснов ание 4

Затраты на горюче-смазочные материалы и гидравлическую жидкость

1. Отпускная цена за дизельное топливо, масло и гидравлическую жидкость принимается по данным поставщика.

2. Затраты на доставку продукта до заправляемой машины определяются по конкретным условиям обеспечения машин данной типоразмерной группы. По своему содержанию отражают затраты, связанные с эксплуатацией автотопливозаправщиков, с амортизацией и эксплуатацией промежуточного склада энергоносителей.

По фактическим данным предельная стоимость ГСМ и технологических жидкостей составляет:

Для центральных районов - до 15 %;

Для районов Крайнего Севера и приравненных к ним районов - до 20 % от отпускной цены продукта франко-нефтеналивная база.

3. Нормы расхода топлива, масла и технологических жидкостей принимаются по данным завода-изготовителя машины или по Сборнику сметных норм и расценок на эксплуатацию машин 4.03-9 1.

4. Норма расхода смазочных материалов = 0,063×Н, где

0,063 - коэффициент, учитывающий расход смазочных материалов;

Н - норма расхода дизельного топлива.

5. Норма расхода гидравлической жидкости = (100 л×0,87 кг/л×1,5×2):2260 час = 0,12 кг/час, где

100 л - вместимость гидравлической системы машины;

0,87 кг/л - плотность гидравлической жидкости;

1,5 - коэффициент доливок гидравлической жидкости;

2 - периодичность полной замены гидравлической жидкости в год;

2260 час - годовой режим работы машины.

6. Для учета повышенного расхода топлива при работе машин в зимнее время применяются среднегодовые коэффициенты, дифференцированные по температурным зонам.

Температурная зона

Коэффициент

1,01

1,02

1,04

1,06

1,08

1,12

VII, VIII

1,13

Обоснов ание 5

Быстроизнашивающиеся части

Москва 1994 год

Пункт 2.16.

Выписка

Доля затрат на замену быстроизнашивающихся частей в структуре прямых затрат на эксплуатацию строительных машин, определенная по расценкам Сборника 4.03-9 1, составляет 3,5 %. К быстроизнашивающимся частям относят зубья ковшей экскаваторов, транспортную ленту, тросы, канаты, цепы, шины и т.д. ...

Обоснов ание 6

Расчет затрат на замену шин на грузовом автомобиле (Автомобиль-самосвал КАМАЗ 13 т, трехосный)

1. Стоимость одной шины (марка 280-508Р) - 2517 руб.

2. Стоимость камеры и ободной ленты - 289 руб.

3. Итого комплект; 2517 + 289 = 2806 руб.

4. С учетом доставки: 2806×(1 + 15 %) = 3226,9 руб.

5. С учетом сборки: 3226,9×(1 + 10 %) = 3549,6 руб.

6. В заменяемый комплект входит 11 шин

7. Стоимость всего комплекта: 3549,6× 11 = 39045 руб.

8. Полный пробег шин до замены составляет - 65 тыс. км

9. Нормативный годовой пробег машины составляет - 40 тыс. км

10. Годовые затраты на замену шин: 39045×40/65 = 24028 руб.

11. При нормативном годовом времени работы машины 2260 часов показатель на замену шин составит - 24028/2260 = 10.63 руб./маш.-час.

Обоснов ание 7

Косвенные расходы при выполнении капитального ремонта

Косвенные расходы ВСЕГО: 40 % + 70 % + 30 % = 140 %

Перечень машин, затраты на перебазировку которых учитываются в сметах отдельной строкой:

Базы трубосварочные, полевые, полустационарные;

бульдозеры мощностью двигателя 400 л. с. и более;

краны башенные, консольно-шлюзовые, на гусеничном ходу, на пневмоколесном ходу, для возведения оболочек градирен;

копры универсальные;

снаряды землесосные и гидромониторно-эжекторные;

машины для тоннелепроходческих работ;

большегрузные самосвалы; конвейеры ленточные; перегружатели;

скреперы 15 куб.м;

тепловозы;

экскаваторы вскрышные;

подъемники;

трубоукладчики 50 т;

установки асфальтобетонные 50 т/ч.

Приложение 1

Процентные показатели от отпускных цен заводов-изготовителей (продавцов) на первоначальную доставку и перебазировку в процессе эксплуатации строительных машин и механизмов в течение года.

№ п/п

Отпускная цена строительной машины франко-завод-изготовитель (продавец) в млн. руб. до:

Перебазировка

Первоначальная доставка

Остальная территория

Остальная территория

Районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним

16,0 %

20,0 %

8,0 %

10,0 %

0,25

12,8 %

16,0 %

6,4 %

8,0 %

10,4 %

13,0 %

4,0 %

5,0 %

8,8 %

11,0 %

3,6 %

4,5 %

7,2 %

9,0 %

3,2 %

4,0 %

6,0 %

7,5 %

3,0 %

3,7 %

5,0 %

6,2 %

2,8 %

3,5 %

4,6 %

5,8 %

2,6 %

3,3 %

3,9 %

4,9 %

2,5 %

3,1 %

3,4 %

4,3 %

2,4 %

3,0 %

3,2 %

4,0 %

2,3 %

2,9 %

3,1 %

3,9 %

2,2 %

2,8 %

3,0 %

3,8 %

2,2 %

2,7 %

3,0 %

3,7 %

2,1 %

2,6 %

2,9 %

3,6 %

2,1 %

2,6 %

2,8 %

3,5 %

2,0 %

2,5 %

10,0

2,7 %

3,4 %

1,9 %

2,4 %

№ п/п

Отечественные машины

Импортные машины

Мощность двигателя в л.с. до:

Трудоемкость в чел.-часах на 1 машино-час

0,25

0,22

0,28

0,25

0,32

0,26

0,35

0,29

0,37

0,32

0,45

0,39

0,52

0,44

0,56

0,67

0,75

0,77

0,88

0,97

0,95

1,05

1,12

1,01

1,27

1,07

1,57

1,65

1,67

1,87