Международная автомобильная выставка крокус экспо. Место проведения и как добраться

Люди часто задают в сети вопросы - "Как сохранить автомобиль в течение длительного времени?", "Что нужно делать, чтобы автомобиль прослужил очень долго?". Такие же вопросы владельцы автомобилей задают и в технических центрах, и гаражных мастерских. Мы решили ответить на эти вопросы, воспользовавшись советами Ирва Гордона (на фото), . Мы думаем, что его рекомендации будут более полезными, чем советы тех людей, которые на самом деле не имеют личного опыта длительного владения одним автомобилем.

Что означает этот ? Это говорит о том, что Ирв Гордон проехал на этом автомобиле расстояние эквивалентное сто двадцати (120) путешествий по всему миру вокруг земного шара.

Самое удивительное, что владелец этой уникальной Вольвы эксплуатировал машину в любое время года, в любую погоду и проехал этот километраж на оригинальном двигателе. Вот 10 советов от владельца Volvo P1800.

1) Все зависит от того, как вы относитесь к автомобилю

Ваш автомобиль вам должен реально нравиться и . Если вам не нравится ваш автомобиль, то вы никогда не сможете владеть им в течение длительного периода времени, а также не сможете относиться к машине должным образом. Если в душе вам не нравится автомобиль, то, даже уделяя ему внимание в начальном этапе владения, со временем вы начнете относиться к нему менее внимательно, что в итоге отразится на сроке службе всех компонентов машины.

2) Меняйте регулярно масло в двигателе и коробке передач, а также все фильтры

Это самое главное правило, для того чтобы сохранить двигатель и коробку передач в хорошем состоянии в течение длительного периода времени. Приобретайте масло и расходные части только у официального дилера, поскольку покупка расходников у неофициальных продавцов чревата приобретением поддельных компонентов. Например, покупка контрафактного моторного масла, не окажет существенного в течение короткого периода времени.

Но если вы собираетесь эксплуатировать машину очень долго, то, заливая дешевое или сомнительного качества моторное масло, вы со временем пожалеете, узнав, что двигателю будет необходим ремонт из-за необратимого влияния поддельного масла на внутренние компоненты силового агрегата.

5) Используйте одинаковую марку моторного масла

На протяжении всей эксплуатации машины каждый водитель, мечтающий как можно дольше сохранить автомобиль, должен не только , но и стараться приобретать масло только строго одной марки, одного производителя.

Двигатель не любит, когда владелец машины меняет тип используемого масла. Помните, что используя один этот же тип масла, но меняя производителя смазочных материалов, вы в любом случае сократите потенциальный ресурс вашего мотора.

6) Один раз в неделю нужно проводить осмотр под капотом и проверять уровень всех жидкостей

Ирв Гордон советует всем владельцам автомобилей проводить осмотр подкапотного пространства минимум 1 раз в неделю. Даже если владелец машины не разбирается в устройстве машины, он всегда может самостоятельно вовремя заметить утечку масла из двигателя, повреждение шлангов, ослабленные хомуты различных соединений, а также может и при необходимости их подлить.

7) Мойте регулярно автомобиль

Желательно это делать самому или под своим личным контролем на . Если вы моете машину на автомойке, то приезжайте туда со своими новыми тряпками и моющими средствами. Дело в том, что на большинстве моек используются не очень качественные моющие средства и не новые тряпки. Следите на мойке, чтобы работники не вытирали кузов автомобиля тряпкой, в которой может быть мелкий песок.

Регулярная мойка автомобиля позволит вам выявить вовремя все вмятины и царапины. Обнаружив вмятины и даже мелкие царапины, их необходимо как можно быстрее устранить.

8) Наносите на кузов машины воск (минимум два раза в год)

Воск защищает лакокрасочное покрытие автомобиля, за счет органического соединения. Это позволяет повысить уровень защиты кузова от естественного природного окисления. Если у вас есть возможность, наносите слой воска на кузов 1 раз в месяц . Если для вас это очень дорого, то необходимо обрабатывать автомобиль воском, как минимум, 1-2 раза в год.

9) Наладьте со своим автомехаником доверительные отношения

Помните что должен стать "семейным врачом" для вашей машины. Для этого между вами должны быть доверительные отношения. Помните, что чем лучше вы относитесь к автослесарю, тем уважительней он будет относиться к вашему автомобилю.

Вы должны стать для автомастера долгосрочным выгодным партнером. Ведь от того, как он будет относиться к вашей машине, зависит многое.

10) Не давайте застаиваться автомобилю, если в нем больше 5 литров топлива


Если вы мало ездите, то старайтесь долгое время не хранить в топливном баке большое количество топлива. Дело в том, что из-за особенностей химического состава бензина, его качество ухудшается, что может нанести вред двигателю и топливной системе. Поэтому если вы немного пользуетесь машиной и за целый год проезжаете очень мало, то не заливайте никогда полный бак топлива. Старайтесь заправлять столько, сколько вам должно хватить для личных поездок в течение короткого промежутка времени. Если вы оставляете машину на парковке в течение длительного времени, постарайтесь оставить минимальное количество бензина.

11) Не игнорируйте любой шум в автомобиле, под автомобилем или под капотом


Эксплуатируя автомобиль, постоянно прислушивайтесь к нему. . Попытайтесь самостоятельно установить причину возникновения того или иного звука. Если не сможете, обязательно обратитесь в автомастерскую для диагностики потенциальной неисправности. Обратите внимание, что если вы услышали какой-то странный и посторонний шум, то ни в коем случае не затягивайте поиск причины возникновения звука. Помните, что чем больше вы будете затягивать с этим, тем больше возможен потенциальный ущерб от возможной неисправности.

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

С чего всё начиналось

Э тот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Статьи / Практика

Пусть угонщик плачет: как защитить авто в гараже от кражи?

Гараж у меня - в весьма условно охраняемом ГСК, - рассказал «Колесам» наш постоянный читатель Денис. - Ворота из не слишком толстого железа - не исключаю, что пара здоровых мужиков смогут при желании отогнуть ломом...

11092 1 5 07.06.2016

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

А у вас есть гараж?

Опубликовано 24.08.16 16:57

Lada на ММАС 2016: предвыставочный день Московского автосалона 2016 стал триумфом отечественного автомобилестроения.

Автовыставка в Москве 2016 в "Крокус Сити": "АвтоВАЗ" представил сразу шесть новинок

В "Крокус-сити" в эти дни открывается, пожалуй, главное автомобильное событие года - Московский международный автосалон. В его рамках АвтоВАЗ представил сразу шесть новых концепт-каров.

В презентации российской компании приняли участие президент Николя Мор и главный дизайнер Стив Маттин. В числе представленных концепт-каров посетители выставки смогут увидеть седан и универсал Lada Vesta Cross Concept, Lada XRay Cross Concept, Lada XCode, Lada Vesta Sport Concept и Lada XRay Sport Concept.

Технические характеристики модели Lada Xcode пока не разглашаются. Ранее поступала информация о том,что автомобиль инткббэч будет оснащён 122-сильным мотором 1,8 литра, который сейчас устанавливается на серийные Xray. Ожидается, что Xcode выйдет на рынок в середине 2018 года.

Московский автосалон 2016: Lada XCode Concept ВИДЕО

"Традиционно модели на стыке автомобиля для асфальта и SUV делали в кузове универсал. Взять ту же линейку Audi Allroad. Поэтому решение, найденное Lada, является уникальным как минимум для российского рынка", - цитирует "РГ" сотрудника пресс-службы АвтоВАЗа Артема Манюхина.

Отмечается, что седан Vesta и приподнятый хэтчбек Xray были доработаны по одной схеме: снаружи "спортивные" версии отличаются более ярким дизайном бамперов, разведенных на две стороны выхлопным трубам и большим (диаметром 18 дюймов) колесным дискам.

Говоря о конструктивных отличиях "спортивных" машин от серийных, нельзя не отметить дисковые тормоза на задней оси. Также представители "АвтоВАЗа" рассказали журналистам о короткоходной подвеске с "гоночными настройками".

Отметим, что как и многие другие представленные в Москве "концепт-кары", "спортивные" версии Vesta и Xray созданы для изучения интереса публики, но не исключается, что они вполне могут эволюционировать в серийные модификации соответствующих моделей.

Даты и место проведения ММАС 2016
Московский международный автосалон 2016 пройдет в столице России с 24 августа по 4 сентября 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо». 24 и 25 августа доступ на выставку получат только представители информационных изданий (пресс-дни), а с 26 по 4 сентября — любые желающие.
Стоимость билетов на Московский автосалон 2016
на 26, 27 и 28 августа стоимость взрослых билетов составляет 1000 рублей;
с 29 августа по 3 сентября — 700 рублей;
билеты для детей от 7 до 12 лет — 350 рублей;
билеты для детей до 7 лет и инвалидов-колясочников — бесплатно.
Описание выставки
Выставка ММАС 2016, как и прежде, является главным событием года в области российской автомобильной промышленности.
Помимо отечественных производителей, на автосалон в Москву 2016 привезут свои новинки большинство мировых автомобильных брендов.

Полный список участников Московского автосалона 2016

Brilliance, Changan, Jeep, Fiat, Alfa Romeo, Chrysler, Dongfeng, FAW, Geely, Haval, Hyundai, Kia, Lada, Mazda, Maserati, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Renault, smart, UAZ, Volvo.

К сожалению, многие автопроизводители по тем или иным причинам не заключили договоры на участие в Московском автосалоне 2016. К таким относятся Acura и Honda, BMW, GAZ, Porsche, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Компании, изначально заключившие договора на участие, но, в итоге отказавшиеся от ММАС 2016: Jaguar и Land Rover, Toyota и Lexus, Cadillac, Citroёn и Peugeot, Datsun, Nissan, Infiniti, Suzuki, Ford.

Официальный сайт ММАС 2016 — www.mas-expo.ru