Как восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками. Гарантия целый год. Точечное окрашивание авто способом ретуширования.

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, по вашему автомобилю ударила ветка дерева, в него попал мяч или автомобиль оказался не под крышей во время града, то лакокрасочное покрытие может быть повреждено на отдельных деталях.

В случае повреждения отдельных деталей нет смысла прибегать к полной покраске авто , при неглубоких царапинах и вмятинах можно использовать полировку или ремонт вмятин без покраски, но когда лакокрасочное покрытие повреждено сильно, есть заломы и трещины, но только на отдельных деталях, то локальная покраска авто - лучшее решение.

Краска реконструирована с новым внешним видом и глубиной цвета. Наш сервис позволит вам восстановить блеск вашего автомобиля и является наиболее часто используемой лаковой коррекцией в нашей студии. Для такого лечения нам нужно некоторое время, поэтому коррекция может занять от 2 до 4 дней, но результат, безусловно, будет очень положительным и удивит вас. Процесс лакировки краски, проведенный в нашей компании, безопасен для лака вашего автомобиля. Профессиональный лакокрасочный материал значительно отличается от типичной «полировки автомобиля» художником. Нет никакого вопроса о повреждении или обжиге краски. . Часто, когда мы забираем автомобиль, мы слышим от наших клиентов, что «автомобиль выглядит лучше, чем тот день, когда он был поднят из салона».

Преимущества локальной покраски


Основные преимущества локальной покраски авто очевидны:

  1. Невысокая стоимость работ в отличие от покрасочных работ на всем автомобиле;
  2. Быстрота покраски , которая займет всего несколько часов, тогда как полная перекраска автомобиля может длиться несколько дней;
  3. Сохранение заводского лакокрасочного покрытия на неповрежденной части авто.

Локальная покраска в Москве в «АвтоТемпл»

Технология локальной покраски используется и оттачивается нашими мастерами уже почти 10 лет - с момента открытия нашего центра локального ремонта в Москве в 2006 года.

Процесс ремонта включает в себя:



  1. Осмотр автомобиля и оценку степени повреждения;
  2. Определение возможности и необходимости проведения локальной покраски;
  3. Рихтовка, грунтовка и шлифовка поверхности;
  4. Нанесение лакокрасочного покрытия, которое подбирается под цвет автомобиля;
  5. Финальная полировка.

Высококачественные материалы

Используем инновационные продукты 3М для улучшения технологических процессов

Поэтому, если вы выберете наш сервис, мы постараемся сделать ваши чувства такими же позитивными, как и остальные наши довольные клиенты. После обслуживания стоит защитить лак защитным покрытием. Лучшим вариантом будет выбор. Однако поддерживать его в хорошем состоянии нелегко.

Со временем, когда появятся погодные условия, царапины кисти обязательно выйдут, и их удаление будет затруднено. Покрытие краски состоит из трех слоев. Это стандартная форма, используемая производителями. Первый - это праймер, который защищает от коррозии, базовая версия имеет цвет, а затем окончательный бесцветный слой, который придаст блеск и сделает его безопасным для защиты тела от повреждений. Со временем слой лака изнашивается через несколько лет, появляется много голограмм, особенно видимых под светом.

Гарантия целый год

Использование качественных материалов позволяет нам гарантировать качество нашей работы

Лакокрасочные материалы Cromax ®

Cromax® - новый товарный знак легендарной продукции DuPont Refinish.



Наша команда мастеров выполняет локальную покраску в Москве от 4000 рублей в полном соответствии с технологическими требованиями и использует новейшие и самые лучшие на рынке материалы, что всегда обеспечивает достижение желаемого результата.

Оставьте заявку прямо сейчас!

Наши специалисты смогут оценить необходимость и возможность выполнения локальной покраски. Причем не обязательно ехать через всю Москву - достаточно просто

Повреждается постоянно. Этому способствуют пыль, мелкие частички и камни, воздействующие на кузов во время движения. Да и человеческий фактор тоже играет свою роль. Например, вы можете неудачно открыть дверь на стоянке либо хулиган поцарапает ЛКП. В результате становится необходимой покраска автомобиля частично.

Появление истирания или царапин или оползней очевидно. Как восстановить свечение на краске? Вначале важно сказать, что использование автоматической стиральной машины не является хорошим решением. После этого промывка автомобиля, по-видимому, чистая, но грязь может появляться в углублениях. Загрязненные щетки могут нанести лак, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Для этого второго варианта вы должны соответствующим образом подготовиться. Хорошо использовать ткань или перчатку из микрофибры вместо щетки или губки, где появляются частицы песка, которые дают нам царапины на автомобиле, и этого мы хотим избежать.

Точечное окрашивание авто способом ретуширования

Частичное восстановление ЛКП авто может также называться локальным, точечным либо окраской переходом. Как только вы обнаружите даже небольшое повреждение покрытия машины, нужно произвести данную процедуру как можно быстрее. Дело в том, что любая царапина способна стать серьезной проблемой, вследствие нарушения и появления коррозии в этом месте.

Когда мы моем автомобиль, мы всегда ходим сверху вниз, конечно, мы используем два ведра чистой воды, поэтому в одной чистой воде, где вы моете тряпку грязи. Перед тем, как начать намазывать лак, вам нужно подумать о полировке мягкой тканью и хорошими ремнями. Выбор будет зависеть от степени износа краски. На рынке есть разные продукты, имеющие градации разных форм. Таким образом, вы можете отполировать кузов, сохранить краску. Если мы любители, лучше использовать легкую пасту, потому что тогда нам не нужно опасаться, что она будет повреждена во время полировки.

Существует несколько методов локальной покраски авто. Тут все зависит от площади повреждений, их глубины и осложнений. Когда дефекты кузова совсем незначительны, либо повреждена пластиковая деталь, то оптимальный вариант – это ретуширование. Для данным способом необходим лишь специальный карандаш и растворитель.

Карандашом называют компактный набор, который включает в себя флакон и кисточку, прикрепленную к его крышке. В емкости находится краска. Следует отметить, что цвет состава необходимо подобрать заранее — точно такой же, как и у покрытия вашего автомобиля.

Полирование - это процесс предварительного вощения. Это утомительная работа, которая займет много времени. Когда наш автомобиль хорошо отполирован, вощение станет завершающим шагом, который сделает эстетику автомобиля идеальной, а лакокрасочная поверхность будет легче чистить. Если бы мы хотели указать время года, которое, по-видимому, было самым сложным в случае покрытия лакокрасочного покрытия автомобиля, то, конечно, было бы зимой. Трудно удивляться, художники не одобряют не только сами атмосферные условия, но и соль, которая обычно падает в этот период на дороге.

  • Ретуширование не занимает много времени
  • Сначала необходимо очистить и обезжирить поврежденное место
  • Далее нанесите первый слой краски кисточкой и дождитесь, пока он подсохнет
  • Потом нанесите второй слой
  • По мере надобности, повреждение можно прокрасить и третий раз

Локальное восстановление ЛКП кузова, подготовительные работы


Поэтому каркас кузова должен быть очищен с большой осторожностью, что не сложно, учитывая богатый выбор эффективных косметических средств. Если мы хотим, чтобы лак восстановил свой прежний гламур, мы должны сначала подумать о покупке шампуня. Выбор здесь невелик, потому что мы можем выбирать между различными шампунями. Самыми популярными являются те, которые характеризуются высокой ценовой привлекательностью. Да, они не слишком эффективны, относительно низкая цена компенсирует такие недостатки.

Если мы в первую очередь заботимся об эффективности шампуня, мы должны быть заинтересованы в более дорогих продуктах. Цена влияет на их лучший состав, а также на нейтральный рН. Возможно, покупка шампуня дороже, но мы можем наслаждаться намного дольше, с конечным результатом, с которым мы имеем дело. Конечно, шампунь обычно не является достаточной, устраняя только легкое загрязнение. Краска по-прежнему содержит как асфальт, так и остаток смолы. Их устранение непросто, но продукты доступны для продажи.

Если повреждения ЛКП более серьезны, возникает нужда в его . Для этого вам будет нужен определенный набор инструментов и материалов:

  • Краскопульт с компрессором
  • Шлифовальная машинка
  • Если есть вмятина, то приспособления для ее выпрямления
  • Шпаклевка
  • Грунтовка
  • Растворитель и Уайт-спирит
  • Наждачная шкурка
  • Краска

Сначала выпрямите вмятину, если она присутствует.

Часто необходимо распылять поверхность специальным лаком и ждать не менее двух минут. Затем вы можете вытереть поверхность с помощью ткани из микроволокна. К сожалению, при определенных обстоятельствах даже этот метод не так эффективен, как мы могли бы ожидать. И на этот раз, однако, оказывается, что у нас нет никаких причин для неудовлетворенности вообще. С помощью нас также доступны глины, доступные для продажи в большом ассортименте.

Клей представляет собой пластичную массу, которая состоит из всех видов факторов абразивными, поэтому оказывается чрезвычайно эффективным в тот момент, когда мы имеем дело с постоянной грязи. К сожалению, его использование может быть весьма опасным, поэтому высокую эффективность глины можно сказать прежде всего при использовании в сочетании с смазочным материалом. Это уменьшает трение между глиной и лаком. Это может быть даже вода в распылителе, которую следует распылять на поверхности краски.

Шлифовку производите до тех пор, пока на ощупь обрабатываемый участок не станет гладким. Затем очистите поверхность от пыли мягкой тряпочкой, пропитанной растворителем 645 либо 646. Следует отметить, что данная процедура обязательна перед началом каждой стадии подготовительных работ.

Далее необходимо произвести шпаклевку обрабатываемого участка. Существует несколько видов составов для этого: универсальные, имеющие одним из компонентов стекловолокно, и специальные для металла. Наносите шпаклевку ровными и тонкими слоями до тех пор, пока деталь автомобиля не приобретет изначальную форму.

Каждый пользователь автомобиля должен выполнить некоторые ремонтные работы рано или поздно. Причин может быть много: от автомобильных приключений, от коррозии до визуальных дефектов стареющей краски. Если вы попытаетесь улучшить краску? Как туда добраться и как добиться хороших результатов?

К сожалению, работы с краской непросто. Они трудоемкие, и, кроме того, более сложная работа требует опыта. Чтобы полировать что-то профессионально, вам нужно место и инструменты для работы. Все это делает цены на услуги живописи высокими, и даже лакировка одного предмета может стоить слишком дорого, чтобы заставить кого-то исправить это.

Отдельно надо сказать о том, что суммарная толщина нанесенной шпаклевки не должна превышать 2 мм. В противном случае, она может потрескаться.

После того как первый слой шпаклевки высохнет, отшлифуйте ее наждачной шкуркой Р400-Р600. Полностью выровняв поверхность, в конце этапа подправьте мелкие дефекты при помощи шкурки Р800-Р1000. Далее следует стадия грунтовки.

Так что, может быть, стоит работать на себя в случае небольших рабочих мест? Иногда это лучше, чем смотреть на деградацию элемента из-за прогрессивных или уродливых ссадин на ботинках или бамперах. Что вы можете сделать сами? Соль, дороги и кузовы не являются хорошим сочетанием, поэтому после многих лет работы вы часто увидите первые признаки коррозии. Более быстрый ответ также является меньшим объемом ремонтных работ.

Между тем, хорошо сделанные патчи позволяют вам сохранить предмет, и даже если вы не художник, он выглядит лучше, чем коррозия. Первое, что вам нужно сделать, это проверить код краски и сделать или купить новый готовый. Код может быть найден либо непосредственно на паспортной табличке автомобиля, либо может быть декодирован после. Иногда он также доступен в автомобильных документах, если мы все их имеем.

Грунтовать поврежденный участок нужно двухкомпонентным акриловым составом в два-три слоя. Сделать это можно либо с помощью краскопульта, либо грунта в аэрозольном баллончике. После того как состав высохнет, обработайте участок мелкозернистой шкуркой Р1000.


Сегодня немного о том, как забрать автомобиль, чтобы он выглядел моложе и лучше, чем реальность. Лак, который мы будем класть, можно купить в виде набора кистей для применения - эффективно для точечного ремонта. Тщательно очистите ржавчину. Это сильно зависит от эффективности ремонта. Очищенный участок должен быть покрыт обязательной подготовкой. Есть вероятность, что с правильным покрытием и небольшим ударом ржавчина не выйдет снова. Важно, чтобы препарат такого типа оставался полностью высыхающим, оптимальное время составляет 24 часа.

Вот почему лучше всего делать эту работу в гараже, потому что любой дождь может заставить всю работу идти впустую, а ржавчина выйдет. Если это только потеря точки, и мы не достигли самого листа, то после обезжиривания поверхности, например, экстракционная нафта сразу же поместила лак, прикрепленный к набору кистью. Краску также оставляют полностью высыхать.

Когда производится частичная покраска автомобиля своими руками, грунтовочный состав нужно подбирать в тон ЛКП. В противном случае, вам придется распылять множество слоев краски, чтобы перекрыть грунтовку.

Грунтовочный слой необходим для защиты металла кузова от атмосферных воздействий и предотвращения образования ржавчины. Состав может сохнуть от 15 минут до одних суток, в зависимости от режима температур в помещении.

Если пятна были сделаны на видном месте, то вы должны закончить лакированную поверхность соответствующим образом. Для этого мы сначала расплавим лак и сгладим любые неровности. Если раствор также состоит из прозрачного лака, после этого обезжирьте поверхность и нанесите ее на сухую поверхность.

Затем разгладьте наждачную бумагу со средней градацией. Для того, чтобы все выглядело красиво, вы можете попробовать полировать участок ремонта мягкой абразивной пастой. Это ремонт, который легко сделать и в таком измерении достаточно эффективен, это определенно стоит того. Аналогично, вы можете фиксировать полости в лакокрасочном покрытии, например, после камней.

По мере необходимости загрунтованную деталь можно еще раз прошпаклевать. После этого элемент заново грунтуется и шлифуется мелкой шкуркой. Далее можете приступать к окраске повреждения.

Покраска повреждения

Если осуществляется частичная покраска авто своими руками, то лучше всего воспользоваться краскопультом (пульверизатором) с соплом в 1.4 мм. Неокрашиваемые участки вокруг повреждения закройте газетами либо полиэтиленовой пленкой. Для их закрепления следует взять бумажный малярный скотч, после его снятия он не оставляет следов.

Мы рисуем внешние пластиковые элементы

Это, наверное, самый простой из лакокрасочных материалов, особенно если мы говорим об элементах, которые первоначально не были покрыты лаком. Со временем, доски несут следы битвы, так и зеркала или ручки, которые просто нарисованы. Элемент, который мы хотим обновить, должен быть демонтирован, иначе редко этот ремонт идет хорошо. Следующим шагом, чтобы удалить трещины и повреждения, является правильное шлифование элемента так, чтобы его поверхность была одинаковой. Если мы удовлетворены результатом, поверхность должна быть обезжирена.

Первый из слоев красителя наносите на обрабатываемый участок легким распылом. Каждый из последующих слоев должен немного перекрывать по площади предыдущий. Так вы добьетесь максимального соответствия тона нового ЛКП и старого.

При распылении краски учтите, что ее слои не должны быть толстыми, иначе могут образоваться подтеки. Чтобы надежно защитить металл кузова, рекомендуется нанести не менее трех слоев ЛКП. После того как распылите краску в последний раз, дайте ей подсохнуть в течение 15 минут. Затем на ремонтируемый участок нанесите 2-3 слоя лака. Если вы применяете акриловую краску, то можете лак не использовать.

Лак распыляйте так же, как и краску. После восстановления ЛКП рекомендуется не мыть и не полировать данный участок в течение двух недель. По истечении этого срока отшлифуйте весь элемент автомобиля наждачной шкуркой Р2000, чтобы удалить верхний тонкий слой лакокрасочного покрытия. После этого отполируйте деталь при помощи универсального полироля. Вы можете произвести данную операцию при помощи специальной полировальной машинки.

Следующим шагом является лакировка структурного лака для пластмасс. Здесь нет большей философии, мы просто пытаемся сделать гладкие движения, не применяя слишком толстый слой в одном месте. Этот лак обычно распыляется, поэтому живопись может заботиться обо всех. Эффекты неожиданно хороши. Если мы не планируем автомобиль на основе фонаря, то такой ремонт может быть довольно долговечным. В противном случае вы всегда можете рисовать снова.

Если вы хотите нарисовать то, что уже было нарисовано или нарисовано грустными черными полосками, это будет выглядеть несколько иначе. Здесь важно применять перед слоем правильного слоя лакового подслоя к пластику. Именно он несет ответственность за то, что все это не чудесно очистится.

Видео- и фотоинструкции по технологии покраски автомобиля