Когда выйдет новая хендай грета. Hyundai представил новый субкомпактный паркетник Kona

На специальном мероприятии в корейском Гойанге 13 июня 2017 года состоялась презентация нового субкомпактного паркетника Hyundai Kona, который в тот же день решили показать еще и в Милане. Мировая же его премьера состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре.

Казалось бы, ведь в линейке производителя уже имеется автомобиль подобного класса — это , который на ряде рынков известен также как ix25 или Canta. Но если Creta является машиной для развивающихся стран, то Кона предназначен для Европы, США и Южной Кореи.

По части дизайна Hyundai Kona 2018-2019 года получил модный и довольно необычный дизайн. Характерная дл марки шестиугольная решетка радиатора сочетается здесь с двухэтажной архитектурой передка, напоминающая схожее решение, которое используется на .

Здесь головная оптика интегрирована в передний бампер, а на месте традиционных фар разместились длинные секции ДХО, дополненные вентиляционной прорезью между ними. А в самом низу бампера примостились еще и противотуманки. Кузов кроссовера щедро покрыт защитными пластиковыми накладками, которые производитель называет «доспехами».

На фото нового Хендай Кона 2018 мы видим круто поднимающуюся подоконную линию, которая, вкупе с эффектом «парящей» крыши и задним спойлером-козырьком, придают модели стремительный облик, дополненный довольно крупными колесами, стоящими по углам кузова, имеющего минимальные свесы.

Салон паркетника по своей архитектуре напоминает интерьер третьего поколения — здесь схожие руль, щиток приборов и отдельно стоящий экран мультимедийной системы над центральной консолью (может быть диагональю на 5,0, 7,0 или 8,0 дюймов и имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto, а также проекцию). В отделке используются декоративные окантовки под цвет кузова.

В основу Hyundai Kona новая субкомпактная платформа, которая выполнена таким образом, чтобы высвободить максимальный простор для пассажиров и багажника — позже на ней появится родственный . Передняя подвеска на модели со стойками McPherson, а сзади — торсионная балка (на переднеприводных версиях), либо многорыжачка (на полноприводных).

Габаритная длина Хундай Кона 2018-2019 составляет 4 165 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 800, высота — 1 550. Таким образом, автомобиль получился на 105 миллиметров короче Креты, на 20 мм шире и на 80 — ниже. Структура кузова кроссовера на 51,8% выполнена из высокопрочных сталей.

Паркетник Hyundai Kona завоевал почетный титул североамериканского внедорожника 2019 года, опередив в борьбе за первое место двух других финалистов — позади остались и .

В качестве силовых агрегатов для новинки, в зависимости от рынка, предложат три бензиновых движка и 1,6-литровый дизель, подробности о котором пока не сообщаются. Управляющая электроника имеет три режима работы: «Экономичный», «Нормальный» и «Спортивный».

  • Наиболее простой мотор — это 2,0-литровый бензиновый атмосферник MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм) , который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С ним авто набирает сотню с места за 10,0 секунд, а максималка достигает 194 км/ч.
  • Европейцам предложит 1,0-литровый трехцилиндровый турбо с отдачей 120 сил и 172 Нм крутящего , ищущего в паре с 6-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость с таким достигает 181 км/ч, а время разгона — 12,0 сек.
  • Топовым пока что является 1,6-литровый T-GDI из семейства Gamma на 177 «лошадок» и 265 Нм . Ему положен 7-диапазонный робот, с которым Hyundai Kona делает сотню с места за 7,7 с, а максимальная скорость заявлена 210 километров в час.

Кроме того, в две тысячи восемнадцатом производитель выпустил полностью модели, запас хода которой составляет порядка 300 км. Увы, ждать старт продаж автомобиля в России бессмысленно, поскольку к нам Кону поставлять не планируют. Цены в Корее варьируются от 17 000 до 25 000 долларов.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности со специальной камерой, которая отвечает за автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы автоматического торможения и слежения за разметкой с функцией удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон.

Hyundai Creta был представлен на отечественном авторынке в 2016 году. Летом того года, небольшой кроссовер стали производить не только в Китае и Индии, но и на российском заводе в городе Санкт-Петербург.

Кстати, не так давно на этом же заводе производили Хендай Солярис. Затем производитель переоборудовал цеха и начал массовое производство Hyundai Creta.

Кроме этого, производитель подогнал российскую версию под стандарты страны, увеличив клиренс и усилив подвеску.

Машина быстро приглянулась отечественному потребителю и составила серьезную конкуренцию таких кроссоверам, как Renault Kaptur (Который, как раз собирался для России) и Kia Soul.

Но все рано или поздно меняется и совершенствуется, так и эта машина, которую выпустили каких-то пару лет назад уже стала меняться. Представляем новую версию обновленной Хендай Крета.

Обновленная Хендай Грета 2018 года - это все тот же недорогой уровень, при таком же уровне качества. Информация о ней появилась еще в конце 2017 года. Рассмотрим более подробно.

Внешний вид и кузов Hyundai Creta

Экстерьер обновленного автомобиля еще более стал подчеркивать корейские корни кроссовера Hyundai Creta. Все потому, что новая версия Креты выполнена в таком же стиле, как и новые представители модельного ряда Santa Fe или Tucson. Автопроизводитель назвал данную концепцию «жидкая скульптура».

Кстати, большинство экспертов сходятся во мнении, что такой стиль является одним из наиболее удачных. Внешний вид стал более солидным, но без излишеств.

В отличии от конкурентов, Hyundai Creta не пытается слишком сильно выделиться из толпы и не изобретает постоянно велосипед. В этом, компании стоит отдать должное.

Hyundai специально делают все свои новые автомобили похожими друг на друга. При взгляде на них угадывается фирменный стиль и некоторые визитные карточки автоконцерна.

Главная деталь прежней версии Hyundai Creta - это фальшрадиаторная решетка. Она претерпела небольшие изменения и стала отличаться хромированными вставками.

Головная оптика, также слегка изменилась, для того, чтобы подчеркивать фирменные детали кузова. Противотуманные фары, также изменились. Они стали огромными и получили ходовые огни.

Вообще, в носовой части обновленного автомобиля много небольших изменений, которые не заметны с первого раза, но стоить чуть внимательней приглядеться и обнаруживаешь много нового.

Капот, здесь по-прежнему ровный, а вот ветровое стекло стало более изогнутым. Теперь обзор водителя будет более амплитудным.

Задняя часть кроссовера Hyundai Creta выглядит так же динамично, как и передняя. Производитель обновил задние фары, которые теперь сильно напоминают переднюю оптику.

Дверь багажного отделения имеет спортивный козырек со вставленным стоп-сигналом, что придает корме автомобиля еще больше такой спортивной солидности.

В заднем бампере нет ничего лишнего. Он все такой же скромный, со встроенными ходовыми огнями. Боковой дизайн Hyundai Creta практически не обновился. Разве что стал чуть более спортивным.

В глаза бросаются:

  • мощные колесные арки;
  • высокую линию подоконника;
  • ниспадающую крышу;
  • отчетливый рельеф.

В заключение стоить сказать, что внешний рестайлинг получился более чем удачным. Производитель сделал несколько скромных шагов, которые заметно изменили образ машины с более строгой на более спортивный.

Салон Hyundai Creta

Что касается внутреннего убранства Хендай Грета то здесь мало что изменилось. Самым большим изменением стала передняя панель. Основная деталь интерьера стала более габаритной и объемной.

Благодаря большому количеству плавных переходов, панель выглядит стильно. Правда, выглядеть она стала как-то мрачновато что-ли. Во всем виноваты вставки из матового пластика. Несмотря на некую мрачность центральной консоли, она очень гармонично вписывается в общий интерьер.

Отдельное внимание стоить уделить сидениям. Их качество и компоновка стали заметно лучше. Даже посадка стала чуть мягче. Водитель и передний пассажир могут без проблем добраться до пространства под креслами.

Пластиковые вставки в салоне тоже не абы-какие. Южно-корейский автопроизводитель не стал экономить и использовал дорогие пластиковые панели. Такой подход позволил максимально четко подогнать все детали, которые теперь не издают никаких звуков во время движения автомобиля.

Комплектации и цены

Hyundai Creta сохранил прежнюю гамму силовых агрегатов с возможностью выбора сочетания мотора, коробки и привода. Автомобиль по-прежнему имеет четыре комплектации: Start, Active, Comfort, Travel.

Стоимость комплектации Start выросла незначительно и остановилась на отметке в 800 тысяч. Комплект Active стоит от 900 до 950 тыс. рублей. Comfort от 989 до 1 млн 120 тыс рублей. За двухлитровый полный привод в комплектации Travel покупателю придется выложить от 1 млн 35 тысяч руб.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Базовая комплектация обзавелась электроприводом и обогревом зеркал. Комплект Active не изменился, но подорожал на целую десятку. В версии Comfort нет боковых подушек и заднего парктроника, зато есть кожаный руль с подогревом и доводчик водительского стекла. Колеса здесь стоят на 17 дюймов.

Наконец Travel – самая продвинутая комплектация автомобиля. Она отличается шестью подушками безопасности, оптитронной комбинацией приборов и светодиодными ходовыми огнями.

Технические характеристики

Производитель сразу заверил, что каких-то кардинальных изменений в моторную гамму он вносить не будет, а лишь ограничится небольшими улучшениями.

Для российского покупателя все также доступны два бензиновых двигателя с объемами 1.6 и 2.0. и мощностью 123 и 160 лошадиных сил, соответственно. Таких моторов вполне достаточно, чтобы и по городу перемещаться нормально и на трассе не пасти задних.

В плане ассортимента коробок переключения передач, здесь по прежнему 6-ти ступенчатая механика и аналогичный автомат.

Видео обновленной Крета

В сентябре прошлого года, в автосалоне Германии, состоялся дебют нового авто от корейского производителя — Hyundai KONA. Это очередная модель из серии компактных кроссоверов класса К1. Дата презентации – июль 2017, Сеул.

Серия кроссоверов этого производителя представлена презентованной ранее, популярной среди отечественного покупателя моделью Hyundai Creta. Но она относится к автомобилям бюджетной серии, и рассчитана на представителей развивающихся стран. Новое авто имеет другую целевую аудиторию. Это рынки Америки, Южной Кореи, Европы. Понравится оно и российским автолюбителям. Это имиджевый вариант автомобиля, разработанный согласно запросам современной молодежи.

В качестве базового, использовался хэтчбек i20 с задней балкой полузависимого типа и передней подвеской McPherson. Полноприводные версии будут оснащены многорычажной подвеской от кроссовера i30.

Технические характеристики Хендай Кона

Харак-ки начальной комплектации:

  • передний привод;
  • 6-ступенчатая АККП;
  • 1,4-литровый мотор 100 л.с;
  • расход горючего – 5,6 л/100 км;
  • максимальная скорость – 182 км/час, разгон до сотни за 11,6 секунд.

У полноприводного варианта характеристики отличаются. Разгон замедлен до 12,1 секунды, а расход топлива, при максимальной скорости 177 км/ч, увеличивается до 7,4 литров.

Главными конкурентами новинки станут Nissan Juke, SEAT Arona, KIA Stonic. Старт продаж в России запланирован на лето 2018 года.

Экстерьер Кона

До выхода этой машины корейцы не могли порадовать европейского покупателя практичными компактными кроссоверами. Крета – другая модель из этой серии – продавалась на индийских, китайских и восточноевропейских рынках. Производитель решил привлечь внимание смелым дизайнерским решением, сделав его молодежным, оригинальным.

Хендай КОНА выглядит современнее Креты. Ее стиль можно отнести к авангардным, в нем наблюдаются черты, присущие классическим внедорожникам. Транспортное средство имеет элементы, которые непременно понравятся широкому потребителю. Это:

  • Узкие фары. Впереди три – дальний, ближний свет, ходовые огни. Противотуманки смещены к центру бампера. Задние фонари разделены так, что поворотники находятся на уровне арок колес.
  • Обновленная, фирменная, восьмиугольная радиаторная решетка Cascading Grille, обрамленная передними фарами.
  • «Рейки» располагаются на крыше.
  • Пороги из черного пластика.

Внутренний интерьер модели – классический, почти полностью копирует дизайнерское решение кроссовера-донора i20. Доминирует черный цвет, который немного разбавляют разноцветные пластиковые вставки. Благодаря им, интерьер смотрится молодёжнее.


Привлекает внимание дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, исходя из комплектации, составит 5,7 – 8 д. Он размещен над центральной консолью, выглядит, как торчащая деталь. Под багажник выделено 361 л пространства. Для сегмента B-SUV это отличный показатель.

Hyundai KONA предлагает широкий функционал для водителя:

  • Head-up-экран оперативно выводит любые важные подсказки;
  • встроенная технология DAW контролирует уровень усталости водителя, сообщая о необходимости отдыха;
  • слежение за разметкой;
  • наличие системы удержания в своей полосе, предотвращения ДТП, ударов;
  • дальний свет включается автоматически.

Новый кроссовер практичен и удобен.


Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.


Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.


Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.


Тест-драйв

Испытали новинку британские журналисты. Они отметили, что этот автомобиль предназначен для езды по городским дорогам. Его клиренс ниже, а габариты – шире, если сравнивать с Nissan Juke. Высокая посадка водительского сидения обеспечивает полноценный обзор дорожной обстановки. Мультимедийное меню интуитивное, простое, работает быстро, оперативно считывания приборные показания.


Кроссовер Хендай Грета 2019 вряд ли получит совершенно новый кузов, но кое какие изменения в экстерьере мы увидим. Самый популярный компактный кроссовер на нашем рынке продолжает привлекать всё новых покупателей. Невероятный успех Hyundai Creta сложился из грамотной ценовой политики, хорошего качества и практичности автомобиля.

После появления модели в 2016 году россияне выстаивались в многомесячные очереди, что бы получить бюджетный кроссовер. Российский заводХёндэ мотор” в Санкт-Петербурге довольно быстро вышел на пиковую мощность, что позволило немного сбить ажиотаж на машину. Однако спрос на Creta продолжает увеличиваться. Производителю пришлось расширять список доступных комплектаций. Так появилась версия 1.6 с полным приводом, затем добавили еще автомат. А ведь изначально привод 4х4 был доступен только с более мощным 2-литровым агрегатом. Но вернемся к грядущим обновлениям.

Внешний вид новой Creta получил увеличенную решетку радиатора, которая стала еше больше походить по дизайну на подобный атрибут у родственны корейских моделей. Уже точно известно, что решетка будет не только хромированной, но и получит исполнение в черном глянце. Передний бампер получил новую форму, противотуманки стали меньше и переместились чуть выше. Сзади бампер так же изменился поднявшись до уровня двери. По бокам бампера появились дополнительные стоп сигналы меньшего размера. Если смотреть на машину сбоку, то здесь изменений нет, тот же “рубленный” компактный силуэт. Фото обновленной модели смотрим в нашей галерее.

Фотографии Хендай Грета 2019 новый кузов



Интерьер Creta 2019 пережил незначительный рестайлинг. В основном изменили материалы обивки. Появилась комбинированная черно-коричневая вариация расцветки салона. Тканевые версии получат рисунок с другой фактурой. В панели приборов тот же набор спидометра с тахометром и мониторчиком бортового компьютера посредине. Сенсорный экран мультимедиа сохранит свои размеры, то есть 7 дюймов, но улучшится разрешение. Так как в результате обновления размеры нового кузова остались прежними, то и в салоне по прежнему тесновато на заднем сидении.

Фото салона Хендай Грета 2019



Багажник вмещает чуть более 400 литров, чего вполне хватает на поездку до супермаркета за продуктами. При желании можно сложить спинку заднего сидения в пропорции 60:40, что при максимальной загрузке позволит вместить до 1396 литров!

Фото багажника Hyundai Creta

Технические характеристики Хендай Грета 2019

Многие производители в целях экономии берут за основу обычный хэтчбек увеличивают дорожный просвет и наклеивают пластиковую защиту “по кругу” заявляя, что это кроссовер. В Хендай решили сделать все по более сложной схеме, добавив полный привод и спроектировав кузов практически с нуля. Но в основе конструкции все равно лежит платформа хэтчбека i20, которую серьезно переработали.

В качестве силовых агрегатов покупателям доступны бензиновые атмосферники объемом 1.6 и 2 литра 123 и 150 л.с. Это 16 клапанные моторы с двойной системой смены фаз газораспределения, алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Стоит отметить, что в сочетании с полным приводом 1.6 литровый двигатель выдает всего 121 л.с.

Трансмиссия может быть как переднеприводной, так и полный привод 4х4. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты, как и у большинства современных кроссоверов подобного класса. 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат в паре с 1.6 литровым мотором могут работать как в версии 4х2, так и на 4х4. А вот с 2-литровым мотором доступен только автомат с разными вариантами привода.

Задняя подвеска у моноприводного кроссовера полузависимая, скручиваемая балка. А если Хендай Крета имеет полный привод, тогда сзади стоит независимая многорычажная подвеска. Тормоза дисковые на всех колесах. У версий с 2-литровым мотором тормозные диски увеличены на 20 мм, плюс стоит полноценный гидроусилитель руля, вместо электроусилителя в Creta 1.6. Дорожный просвет для российского рынка составляет приличные 19 сантиметров.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Creta 2019

  • Длина кузова – 4270 мм
  • Ширина кузова– 1780 мм
  • Высота кузова – 1655 мм
  • Снаряженная масса – от 1345 кг
  • Полная масса – до 1925 кг
  • Колесная база – 2590 мм
  • Объем багажника – 402 литров (1396 л.)
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 190 мм

Видео Hyundai Creta

Производство рестайлинговой Хендай Крета 2019 уже наладили в Бразилии. Поэтому первый видео обзор новинки именно оттуда.

Цены и комплектации Хендай Грета 2019 года

В конце 2018 года производитель предложил специальную комплектацию Hyundai Creta Limited Edition. Покупателям стали доступны топовые опции, такие как 17-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с камерой заднего вида, климат контроль, панель приборов Supervision с экраном 3.5 дюйма и многое другое с базовым 1.6 литровым движком и передним приводом. Вообще стоит сказать спасибо корейским маркетологам, насколько быстро они перестаивают комплектации под нужны покупателей. Поэтому новый кузов Грета 2019 модельного года вряд ли нас разочарует. Изменения не столь глобальны, что бы это привело к серьезным изменениям цены. Поэтому можно ориентироваться на текущий диапазон от 879 900 до 1 257 900 рублей, в котором и будет находится цена на новинку.

Обновленный Хендай Грета 2019 года внес очередные коррективы в понятие бюджетного, но качественного автомобиля. Производитель провел максимальный рестайлинг, сделав упор не только на внешних изменениях. В автоновинке возможно совмещение 1,6- и 2,0-литровых бензиновых двигателей с мощностью 123 и 150 лошадиных сил с передним и полным приводом, а «младший» дает выбор используемой коробки передач: МКПП или АКПП. Авто корейского производства представлено в трех комплектациях Start, Active и Travel, стоимостью от 904,9 тысяч рублей. Главными конкурентами признаны Тойота Рав4 и Киа Спортейдж .

Достойный соперник дорогих кроссоверов

Экстерьер

Хендай Крета 2019 года – современный мини-кроссовер, представленный корейским производителем. Новая модель, фото и цена, которой уже известны, отличается свежим дизайном, разным цветом кузова и имеет несколько вариантов обшивки салона. Изменилась и техническая начинка автомобиля. Это и многое другое позволяет расценивать этот автомобиль, как одного из конкурентоспособных на отечественном рынке.

Рестайлинг доказал, что производители корейских авто продвинулись в дизайнерских навыках. Грета действительно получила агрессивные элементы внешнего вида. Конструкторы приложили немало усилий, чтобы сделать неудобный салон комфортным. Также улучшились тяговые характеристики модельного ряда.

Основные изменения экстерьера:


В целом, хоть авто и не блещет совершенно новым и кардинально другим дизайном, визуальные изменения внешнего вида заметны. Благодаря им экстерьер обрел свежий вид и наполнился недостающей строгостью и динамичностью.

Интерьер

Тест-драйв, проведенный на территории нашей страны, показал, что авто вполне стильно сложено в салоне. Обновилось и улучшилось качество отделки: пластика, кожи и ткани. Помимо качественных изменений произошли и функциональные. Отличный список доработок пополнился внушительным количеством технических новинок и систем безопасности. В момент проведения тест-драйва салон не скрипел, а детали не терлись друг о друга.

Основные изменения систем управления:

  • Вслед за мировыми гигантами Хендай Грета 2019 обзавелся мультимедийным сенсорным дисплеем в центре консоли. Несмотря на то, что дисплей научен реагировать на прикосновения, его окружают физические кнопки для четкой настройки. По обе стороны от экрана разместились пару дефлекторов с вертикальными перемычками. На этой части есть регулировка множество систем комфорта и ездовых качеств. Здесь же размещены кнопки и шайбы для регулирования кондиционера и климат-контроля.
  • Органайзер в переходе между консолью и тоннелем не сконструировали, поэтому придется изощряться, чтобы пристроить портативные гаджеты. Зато здесь есть несколько разъемов для подключения устройств. Остальной набор стандартен: пара подстаканников, ручка переключения скоростей, подлокотник с органайзером и кнопки для остальных настроек.
  • Улучшилось качество рулевого колеса. Приятная оплетка позволяет с комфортом управлять авто. Руки не скользят, а на спицах функциональные кнопки, которые позволяют управлять множеством систем авто. В Hyundai Creta 2019 мы видим совершенно новую приборную панель. Эстетически выглядит очень стильно: круглые датчики спидометра и тахометра дополняются прочим элементам. Здесь же разместился небольшой экран бортового компьютера, однако, по сравнению с предыдущим авто, размеры его явно увеличились.

Огромнейшие изменения произошли с сиденьями. Каждое из кресел получило улучшенную обшивку и наполнитель. Производитель предлагает два типа отделки: тканью и кожей, которые, естественно, зависят от выбранной комплектации. Передний ряд получил дополнительные опции:

  • боковая поддержка;
  • регулировка положения с помощью механического или электрического привода;
  • подогрев;
  • вентиляция кресел (в максимальной комплектации).

Задний ряд оборудован скромнее. Пассажирам можно рассчитывать только на регулировку наклона спинки. Трехместный диван оснащен подголовниками, что добавляет комфорта при езде. Автомобиль подчинен цели созданию уютного салона, с максимальным комфортом для ездоков, поэтому багажное отделение уступает по объему большинству корейских седанов. Багажник может вместить в себя 420 литров, а со сложенными креслами чуть меньше тысячи.

Технические характеристики

Как и анонсировалось, обновленный Хендай Грета 2019 получил два вида двигателей, которые отличаются производительностью и мощностью, выводя паркетник на новый уровень.

Возможные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 123 лошадиных сил, с расходом топлива при смешанном режиме от 7 до 7,6 литра, в зависимости от коробки и привода;
  • 2,0-литровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил, с расходом топлива при смешанном режиме от 7,5 до 8 литров, в зависимости от привода.

Младший мотор легче в плане подбора остальных систем. Он комплектуется с механической и автоматической коробкой, может быть использован в тандеме как с полным, так и с передним приводом. Старший идет только с «автоматом», но у покупателя остается возможность выбрать между 2WD и 4WD.

Комплектации и цены

Хендай Грета 2019 в новом кузове получила три отличные комплектации. Цены и фото уже опубликованы, поэтому изменений в ближайшее время не предвидеться. В базовой версии идет достойный пакет систем безопасности ABS, EBD, дисковые тормоза, система уведомления об экстренном торможении, VSM, фронтальные подушки безопасности переднего ряда. В большинстве опционных различий достигается улучшенный комфорт.

Комплектации:

  • Start. Младшая из комплектаций, включает базовый набор опций: две 12-вольтных розетки, зеркала в козырьках, полноразмерную запаску, регулирование передних ремней безопасности по высоте, регулировка рулевой стойки и сиденья водителя по высоте, шумоизоляция капота, электроусилитель, маршрутный компьютер, датчик давления в шинах, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, стеклоподъемники на всех дверях.
  • Active. К стартовой версии добавляется органайзер под полом багажника, кондиционер, крючки фиксации груза в багажном отделении, трехрежимный подогрев первого ряда, пульт управления центральным замком, полка в багажнике и пр.
  • Travel. Флагманская версия корейского паркетника, включающая в себя климат-контроль, подогрев руля, регулировка рулевой стойки по вылету, электроподъемники с доводчиками, задние датчики парковки, 3,5-дюймовый экран, подсветка, подсветка поворотов, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, хромированные внутренние ручки дверей, 16-дюймовые диски, передние противотуманки, рейлинги на крыше, светодиодные дневных ходовые огни, увеличенное количество динамиков.

Стартовая версия Хендай Грета 2019 обойдется российскому потребителю в 904,9 тысячи рублей. Средняя Актив — немного дороже, в 957,9 рублей. Стоимость максимальной версии слегка перевалит за миллион – 1092,9 тысячи.

Начало продаж в России и конкуренты

Как и обещалось, старт продаж новой Hyundai Creta 2019 стартовал осенью этого года. Сейчас уже есть возможность выбрать комплектацию, двигатель, коробку и привод. К радости пользователей производитель предусмотрел восемь цветов: от традиционных оттенков до ярко-оранжевого.

Главные конкуренты:

Несмотря на большой список конкурентоспособных авто, у Креты есть неплохие шансы отвоевать место под солнцем, тем более с учетом демократичного ценника.

Фото