Полезность чехлов для автомобильных сидений не станет подвергать сомнению никакой автолюбитель. Чехлы для автомобильных сидений сохраняют оригинальную обивку от загрязнений и повреждений и могут многократно окупиться еще до наступления срока продажи автомобиля. Особенно они актуальны, если водитель или пассажиры курят в салоне, или если в машине ездят дети – большинство чехлов можно быстро снять и постирать в стиральной машине, выведя все пятна и избавившись от неприятного запаха. Стоимость же химчистки салона вполне сравнима со стоимостью неплохого комплекта чехлов на сиденья.
Но защита обивки сидений – не единственная функция чехлов. Они также способны повысить комфорт водителя и пассажиров за счет материала, более комфортного, чем материал обивки и за счет кроя, обеспечивающего более удобную посадку. Нельзя забывать и о декоративной функции – с помощью чехлов мечты о роскошном кожаном салоне могут стать реальностью за сумму, намного меньшую разницы цен между обычной и люксовой комплектацией автомобиля.
Сегодня автолюбителю предлагается большой выбор чехлов всевозможных форм, типов и материалов. И, решив приобрести чехол для сидений, будет нелишним разобраться в основных характеристиках сидений, чтобы покупка не разочаровала и прослужила долго.
Тип чехла прямо связан с его основными функциями.
Преимущества накидок:
- низкая цена.
Недостатки:
- защищают обычно только водительское сиденье;
- защищают не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под накидкой остается заметный след;
- плохо фиксируются на сиденье;
- портят внешний вид салона.
Преимущества чехлов-маек схожи с преимуществами накидок:
- простота и скорость установки/снятия;
- простота стирки;
- универсальность (подходят на любые сиденья) ;
- низкая цена.
Недостатки:
- могут защищать не всю поверхность сиденья, и при долгом использовании под майкой остается заметный след;
- портят внешний вид салона.
Материал – один из основных параметров чехлов для сидений, определяющий как комфортность, так и эстетические и эксплуатационные качества. Обязательно следует изучить особенности материала выбранных чехлов перед их покупкой чехлов, чтобы эти особенности не стали для вас неприятным сюрпризом.
Вельвет – прочный, износостойкий и приятный на ощупь материал. Минус в том, что вельвет из синтетических материалов (а в автомобильных чехлах других и не бывает) очень хорошо электризуется, притягивает пыль и мусор. Кроме того, такие чехлы требуют деликатной стирки.
Размер чехлов зависит от того, на какие кресла их предполагается надевать. Размер S предназначен для компактных сидений с сужающейся кверху спинкой, размер М – для более крупных сидений со спинкой равномерной ширины. Универсальные сиденья обладают набором регулировок и теоретически могут быть надеты на любое сиденье. Практически все зависит от конкретных моделей сидений и чехлов. В любом случае будет нелишним уточнить перед покупкой – подходит данный чехол для сидений вашего автомобиля или нет.
Вы купили новую машину, либо просто задумались о сохранности обивки Вашего авто. Как решить, эту простую на первый взгляд проблему, как выбрать нужные авточехлы?
Отзывов и фото в интернете хватает, на ум может прийти несколько вариантов:
Прежде всего лучшие чехлы автомобиля - те, которые подойдут конкретно на Ваш автомобиль. Дело в том, что сделанные по лекалам Вашего авто чехлы сидят заметно лучше. Конечно, сейчас выпускаются универсальные чехлы высокого класса, которые хорошо садятся на большинство иномарок. Они снабжены толстой паралоновой вставкой внутри, поэтому хорошо держат форму и скрадывают неровности. Такие чехлы, даже если они на несколько сантиметров отличаются от формы сиденья, все равно выглядят и сидят хорошо.
Но давайте вернемся к авточехлам сделанным для Вашей конкретной модели. Выкройки для производства снимаются с сидений и полностью повторяют форму и размеры салона. К тому же в таких чехлах учитываются такие вещи, как:
При выборе авточехлов стоит внимательно смотреть на ряд важных вещей, которые определяют срок службы. Это технические особенности, которые можно узнать у продавца:
Тканевые чехлы:
Искусственные заменители кожи. Общей чертой можно назвать водонепроницаемость, таким образом высока устойчивость к загрязнению. Вы не поставите пятно от кофе, нужно лишь будет протереть место влажной тряпкой. Итак, типы искусственной кожи для авточехлов:
Для того чтобы Вам проще было ознакомиться и сделать Выбор, жмите на ссылку с Вашей маркой:
Поздравляем! Сейчас Вы прочитаете не про то, что в нашем магазине самые лучшие и качественные в мире чехлы, а про то, как их выбрать объективно и осознанно у любого продавца. В этой статье постараемся наиболее подробно и достоверно разъяснить моменты, на которые следует обращать внимание при выборе автомобильных чехлов. Речь пойдёт только о том, как выбрать качественные чехлы, преимущества и недостатки одних материалов относительно других читайте в статье «Выбор материала авточехлов»
Есть 6 основных критериев при выборе, каждый из которых рассмотрим по порядку:
1. Универсальные или «модельные» (под Вашу модель автомобиля)?
Если Вы хотите универсальные, берите самые дешевые и все. Покупка таких чехлов – деньги, выброшенные на ветер, поэтому лучше выбросить как можно меньше. Если хотите модельные, переходим ко второму пункту.
2. Есть лекала на мою модель автомобиля?
Нужно задать этот вопрос продавцу. При этом нужно назвать марку машины, модель, год выпуска, седан/хетчбек или универсал, есть ли задний подлокотник, спинка заднего ряда сидений раздельная или сплошная, сколько подголовников (активные/неактивные), др. отличительные особенности модели авто. Если продавец говорит есть, то соответственно разговор продолжается.
3. Материал, из которого изготовлены автомобильные чехлы.
а) Экокожа .
Толщина материала. Она должна быть не менее 1 мм. Состоит экокожа из слоя пенополиуретана с наружным пленочным покрытием. Все это нанесено на тканную основу. (см. рис.). Так вот, все вместе это должно иметь толщину 1мм минимум (чем больше, тем лучше).
Теперь самое интересное – вы не сможете отличить экокожу толщиной 0.8 мм от экокожи толщиной 1.1 мм, даже если будете держать кусок материала в одной руке, а линейку в другой.
Ориентиром в этом случае может служить кусок экокожи от чехлов «Автопилот» (как раз 1.05-1.15мм). Если есть такой кусок, нужно сложить его вдвое в месте, где нет поролона и наощупь сравнить толщину с кожей неизвестного происхождения.
Испытываемый материал располагаем на ровной твердой поверхности (например стол), берем пластиковый колпачок от шариковой ручки и острием колпачка пробуем процарапать экокожу.
Если мы прикладываем усилие равное или чуть больше того, с которым стираем защитное покрытие с лотерейного билета или чего-то подобного и при этом нам не удается нарушить внешний слой экокожи – материал пригоден для использования. Да, если Вы процарапали экокожу гвоздем – это не повод задуматься о её качестве) Нагрузки должны соответствовать предъявляемым требованиям к экокоже.
Теперь о брендах экокожи. Если чехлы стоят около 6000 рублей, то нужно забыть о таких названиях как Hortica, Automotive и т.д. (сам материал дороже чехлов раза в два минимум). Чаще всего продавцы авточехлов гордо заявляют, что их продукция изготовлена из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon» и т.д. Эти названия с вероятностью 99,99% – пустой звук. Производитель авточехлов «Автопилот» декларирует название экокожи «Аригон», а т.к. «Автопилот» зарекомендовал себя очень хорошо, остальные производители с удовольствием заявляют, что их чехлы из экокожи «Арегон», «Аригон», «Орегон», «Oregon». Так что не заботьтесь о названиях и проверяйте качество экокожи «народными» методами, описанными выше.
Совет – если продавец авточехлов говорит, что: «В экокоже, из которой изготовлены чехлы, использованы частицы натуральной кожи» - задумайтесь! Либо продавец мягко говоря лукавит, либо психически не здоров. Есть вид кожи, изготавливаемый из измельченных отходов натуральной кожи, но это не тот случай.
Экокожа не пахнет! Даже если её серьезно нагреть.
На ощупь должна быть мягкой.
Фактура экокожи должна достаточно явно проглядываться – признак толщины. Чем менее текстурирована экокожа, тем косвенно тоньше.
Вот пример.
Как видно на фото Automotive и Hortica имеют намного более выраженную текстуру, чем Oregon(1.1мм). Это говорит не столько о том, что Automotive и Hortica толще, чем Oregon(1.1мм). Это знак того, что толщина защитного пленочного покрытия больше у Automotive и Hortica, а не всего слоя пенополиуретана. Толщина этого покрытия и его износостойкость - это износостойкость чехлов . Именно этому покрытию предается текстура. Чем покрытие толще, тем ярче выражена текстура. На фото Oregon имеет толщину 1.1 мм. Это достаточная толщина для чехлов, если меньше – чехлы потрескаются через пару месяцев (или раньше). Соответственно у Oregon с толщиной меньше 1.1 мм фактура будет еще менее выражена, чем у Oregon на фото.
б) Алькантара.
Алькантара – материал, визуально и на ощупь напоминающий замшу. Опять же если чехлы стоят в районе 6000 руб. и продавец чехлов говорит, что при их изготовлении использована оригинальная алькантара – он бессовестно врет, либо также жестоко ошибается (1 кв.м оригинальной алькантары стоит около 70 евро, таких кв.м. на серединные части чехлов нужно не менее 4х, далее несложные математические вычисления и вывод…)
Итак искусственную алькантару нужно выбирать следующим образом:
При наличии всех этих критериев материал будет похож на оригинальную алькантару и будет выглядеть достойно.Фото 3 (неплохой заменитель имеет такой вид).
в) Ткань.
Чаще всего применяется креп или жаккард. Ткань должна быть плотной, достаточно толстой, чтобы переносить нагрузки и не забиваться грязью. Ткань не должна блестеть – признак использования дешевой синтетики. Если это автомобильный велюр, тоже самое – ворс необходим плотный, частый. Наощупь он не должен быть слишком мягким, «бархатным» – иначе быстрое загрязнение, «засаливание». Хороший вариант - американские велюры.
4. Качество креплений.
Передние сидения . Чаще всего на самих «сидушках» передних кресел используется схема: резинки по периметру с вшитыми крючками (либо крючки отдельно в пакете) + обтяжной шнур, вшитый по периметру. Фото 4,5,6
Резинки естественно должны быть прочными и хорошо пришиты. Обтяжной шнур должен быть крепким, не махрится.
Лучше, когда крючки вшиты в резинки и имеют определенную форму Фото 7
Для удобства будем называть их «еврокрючками». Это облегчает процесс установки чехлов.
Бывают и S-образные крючки, лежащие отдельно в пакете. Это не критично, крепление не менее надежное, но значительно менее удобное при установке (крючки нужно достать, продеть в резинки, сжать плоскогубцами, и так около 20-25 раз…).
Также иногда применяются «стропы». При этом крепление чехла менее равномерное и аккуратное, но достаточно прочное. Фото 8
Спинки передних сидений должны крепиться либо текстильным замком (липучкой) – он должен быть широким (5 см), либо резинками с крючками (на разных моделях автомобилей по-разному). Фото 9
Некоторые производители пришивают к нижней части чехла спинки переднего сиденья поролоновый валик. Подразумевается, что продев этот валик в пространство между «сидушкой» и спинкой переднего кресла, Вы сможете закрепить чехол…Нет! Не сможете!
Задний диван. Как правило это резинки с крючками + обтяжной шнур. Возможно дополнительно широкие петли из той же экокожи по периметру. Фото 10
Через эти петли продевается впоследствии обтяжной шнур для дополнительной фиксации.
Задние спинки.
Во-первых отдельные части задней спинки должны одеваться в отдельные чехлы, а не в один цельный чехол, который нужно расстегнуть с помощью вшитой в него молнии для складывания спинки. Фото 11 (так должно быть).
Если задняя спинка раздельная, а одевается в один цельный чехол, Вы 10 раз подумаете надо ли раскладывать спинку, т.к. данный процесс в таких чехлах будет выводить Вас из себя с каждым разом все больше. Фото 11.1
Использование молний при раскладывании заднего подлокотника особых неудобств не доставляет, поэтому многие производители используют такую схему. Фото 12
Во-вторых задняя часть спинки также должна быть закрыта чехлом. Фото 13
Некоторые чехлы на спинках заднего ряда сидений сзади (вид из багажника) завязываются веревками, резинками и прочим волшебством…1) Выглядит это отвратительно. 2) Все, что находится в багажнике, будет задевать за эти веревки и резинки. Вот фото
Все технологические отверстия (под клипсы подголовников, ручки регулировок, держатели ремней, механизмы складывания сидений) должны быть выполнены производителем и укреплены швами.
Допускается выполнение некоторых отверстий непосредственно при монтаже чехлов, но это должен выполнять человек с навыками таких манипуляций, если же чехлы устанавливаются самостоятельно, есть риск повреждения чехлов.
5. Качество пошива и подгонки лекал.
Смотрите фото установленных чехлов на сайте или в бумажном каталоге. Желательно именно на Вашу модель автомобиля. Если на Вашу модель нет фото, оценивайте уровень пошива по фото других моделей авто. На чехлах не должно быть складок, волн, пустот, анатомия сидений должна читаться.
Фото 14,15 (нет складок, все поверхности ровные – так должны выглядеть хорошо пошитые чехлы)
Если продавец чехлов говорит, что чехлы сшиты по лекалам автопроизводителей и при этом крой чехлов не повторяет крой родной обивки – он врет, либо не понимает о чем говорит.
Есть два основных вида модельных чехлов (рассмотрим на примере Kia Rio с 2011 года):
1й вид . Сшитые по РАЗМЕРАМ сидений конкретной модели авто, и при этом вполне возможно они будут сидеть действительно очень хорошо. Примером таких чехлов может служить «Автопилот», «Автофрант». Крой не повторяет крой родной обивки, он повторяет внешние и некоторые внутренние размеры сидений и поэтому авточехлы сидят хорошо и подходят именно к нужной модели авто.
При этом продавец может сказать, что после установки таких чехлов салон невозможно будет отличить от перешитого. ДА! Если не смотреть на этот салон. А если трезво взглянуть на вещи, то это будет салон с хорошо сшитыми и хорошо установленными чехлами.
Фото 14,15 (чехлы сшитые по РАЗМЕРАМ конкретной модели автомобиля)
2й вид. Сшитые по ЛЕКАЛАМ сидений конкретной модели авто. Данные автомобильные чехлы точно повторяют рисунок родной обивки определенной модели автомобиля. Примером таких чехлов в нашем магазине являются «Lite перетяжка» и «Чехлы с утяжками». Эти чехлы более детализированы и проработаны, что в сочетании с оригинальной системой креплений дает полный эффект перетяжки салона. Фото 16,17 (чехлы, сшитые по ЛЕКАЛАМ салона конкретной модели автомобиля)
6. Цена.
Такая цена обусловлена ценой материала, фурнитуры, стоимостью производства и прочими факторами, влияющими на ценообразование.
Если Вы намерены купить чехлы из экокожи за 4000-5000 руб. – подумайте, не лучше бы эти деньги потратить на что-то хорошее…
НЕ ЗАБУДЬТЕ о разрывных швах для подушек безопасности в сиденьях, если в Вашем автомобиле предусмотрены боковые Airbag. Эти швы должны быть выполнены из «ослабленных» (неармированных) нитей, либо должно быть выполнено технологическое окно.
Подводя черту под всем вышесказанным, хочется отметить, что автомобильные чехлы, также как и большинство товаров, целесообразно выбирать как совокупность качественных характеристик и их ценового выражения. Чехлы из экокожи далеко не одинаковы в зависимости от производителя и к выбору стоит отнестись ответственно. Ну а инструменты выбора, надеемся, мы Вам подсказали и статья окажется полезной.
Спасибо, хорошего настроения!
Администрация «AutoFactura»
Это уникальная вещь, которая позволяет преобразить внутреннее убранство машины и продлить срок службы сидений. С такой эстетической защитой салон авто легко поддерживать в чистоте. Здесь возникает логичный вопрос: как правильно нужно выбирать чехлы. Ведь они производятся многими компаниями, каждая из которых стремится создать уникальный продукт и завоевать любовь потребителей.
Избыток предложений на рынке делает выбор автомобилиста сложным. В конце нашего разговора многие моменты прояснятся и каждый будет чётко понимать, какие изделия будут оптимальным выбором.
Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом
Трейд-ин
Кредит от 9.9%
Все защитные элементы для автомобильных сидений, сколь бы много их не было представлено на рынке, делятся на две большие группы:
Какие чехлы для автомобиля лучше каждый решает для себя самостоятельно. Выбор будет зависеть от целей, ради которых совершается покупка, особенностей эксплуатации авто и финансовых возможностей.
Современные модели создаются из различных материалов. Их ассортимент огромен. Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать какой материал лучше, для каких целей больше всего подходит, какими достоинствами и недостатками обладает. Современные производители используют чаще всего следующие материалы:
Каждый из этих материалов будет детально изучен и рассмотрен, что позволит вам узнать, как выбрать чехлы на автомобильные сидения.
Не стоит путать этот материал с кожзаменителем, поскольку они не являются взаимозаменяемыми. Экокожа имеет хлопковую основу, на которую наносится полиуретан. В этих материалах нет вредных компонентов, потому они не несут опасности для человека. Кроме этого, для чехлов из экокожи характерен набор следующих важных характеристик и особенностей:
Экокожа выпускается в нескольких вариантах:
Ввиду такого набора особенностей чехлы из экокожи могут считаться идеальным вариантом для выбора. Важно отдавать предпочтение качественному товару.
Этот вариант доступный по цене и представлен в широкой цветовой гамме. Велюровые чехлы приятные на ощупь, зимой они не сильно охлаждаются, а летом - не нагреваются. Недостатком такого материала является высокая . Из-за этой особенности изделия приходится часто стирать.
Также велюр является недолговечным. Частая эксплуатация приводит к образованию складок, из-за чего чехлы могут быстро приходить в негодность. И всё же многие автомобилисты интересуются как подобрать чехлы на сиденья автомобиля, особенно перед его продажей.
Этот вариант обойдётся в круглую сумму. Он является одним из самых дорогостоящих и, к слову сказать, не самым хорошим. Чехлы из натуральной кожи совершенно не подходят для автомобилей, которые часто эксплуатируются, используются для перевозки грузов и животных.
Сейчас натуральная кожа уже не считается самым прочным и долговечным материалом. Многие другие искусственные материалы, которые имитируют натуральный аналог, являются более надёжными. Сырьё для производства кожаных чехлов должно быть очень качественным, в противном случае они быстро придут в негодность. Например, мелкие дефекты производители научились умело маскировать и скрывать, но в процессе эксплуатации они обязательно проявятся. Если изначально кожа была неровной и неравномерно прокрашенной, то все эти недочёты станут явными и будут серьёзно портить общую картину.
Если уж покупать чехлы из натуральной кожи, то выбирать нужно лучшую продукцию. Вопрос экономии здесь является неуместным. Такие изделия покупаются для люксовых машин, которые служат предметом гордости для владельца, а не средством для ежедневного передвижения. Нужно хорошо подумать под актуальностью и целесообразностью такого приобретения. Если всё же вы решились на такую покупку, то наш рейтинг чехлов на будет кстати:
Такая продукция также может создаваться из натуральных и искусственных материалов. Они могут сильно отличаться по качеству и, соответственно, по цене. Такие чехлы, вернее, накидки, не теряют своей популярности. Они уместны в автомобилях любой марки и года выпуска.
Меховые накидки актуальны не только для холодного времени года. Даже летом с ними комфортно, но это касается только качественного материала, который обладает высокими характеристиками. За счёт подшёрстка и большого числа маленьких волосков накидки не нагреваются, ведь в натуральном материале присутствует воздушная прослойка.
Самым практичным является мутон и овчина. Из дорогих накидок на рынке представлена норка. Производители активно используют окрашивание, комбинируют разные цвета и разновидности материала. Меховые накидки хорошо поддаются чистке, что делает их практичными и долговечными.
Про эти изделия мы уже немного упоминали, но они заслуживают большего внимания. Такие чехлы позволяют быстро и с минимальными вложениями преобразить , что актуально для предпродажной подготовки машины. Также они позволяют защитить сидения от загрязнений и сохранить на длительное время их внешний вид. Для их изготовления обычно используются различные ткани. Крепёж осуществляется при помощи резинок и крючков. Стоимость комплекта на все сидения варьируется в пределах тысячи рублей.
Универсальные изделия создаются из разных материалов кроме натуральной кожи. Отдельное внимание нужно обращать на толщину материала:
Ассортимент универсальных чехлов огромен. Он состоит из самых различных моделей, которые отличаются не только дизайном, но и конструктивными особенностями. Например, есть чехлы с подлокотниками или подголовниками, эргономичными вставками.
Этот материал был выведен химическим образом, он полностью искусственный, но это не является его недостатком. Напротив, полиэстер обладает широким набором особенностей и преимуществ, некоторые из которых даже являются уникальными:
Недостаток заключается в дискомфорте, который проявляется в летнее время. Полиэстер не обладает гигроскопичностью, потому в такие чехлы лучше не покупать.
Гобелен и жаккард обладают схожими характеристиками и особенностями. Оба материала являются весьма крепкими, гладкими на ощупь, неприхотливыми в уходе и чистке. Такие чехлы могут использоваться даже для перевозки животных. Деформации нехарактерны для таких изделий, поскольку нити основы имеют сложное и плотное переплетение. Изучим детальнее особенности жаккарда:
Жаккардовые и гобеленовые автомобильные чехлы являются достойным вариантом для машин, которые часто и интенсивно эксплуатируются, используются в качестве рабочих или семейных авто.
Этот материал является искусственной замшей. Он активно используется для различных целей, а том числе и для пошива автомобильных сидений. По внешнему виду и тактильным ощущениям отличить алькантару от натуральной замши практически невозможно, под силу это будет сделать лишь профессионалу. Для этого материала характерен набор следующих особенностей:
Стоит такой материал немало, но он полностью окупает себя. Владелец таких чехлов не будет жалеть о потраченных средствах.
Если вы не являетесь обладателем люксового авто и не готовы тратить на чехлы для сидений круглую сумму, то наш рейтинг недорогих изделий будет кстати. Мы не стали искать самые доступные модели. Наш рейтинг состоит из чехлов, которые при небольшой стоимости демонстрируют хорошее качество.
Вы сегодня много чего узнали об автомобильных чехлах. Эта информация позволит сделать верный выбор. Ведь вы знаете какая ткань будет лучше для автомобильных сидений и какому производителю можно доверить защиту своего салона.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс