Установка starline a93 can lin. Инструкция по эксплуатации сигнализации Starline A93

Перед вопросом выбора сигнализации оказывается любой, кто только приобрёл себе автомобиль. Причём год выпуска или марка машины значения не имеют. Неважно, чем вы владеете - подержанным транспортом отечественного автопрома или новенькой иномаркой, защита от недоброжелателей нужна и тем, и другим. Особенно трудно сделать выбор, когда в глазах рябит от надоевшей и многочисленной рекламы с одной по смыслу фразой: «Поставьте нашу систему и спите спокойно».

Сегодня мы рассмотрим охранную систему от отечественного производителя - StarLine A93: отзывы, дальность, основные характеристики, а также обозначим достоинства и недостатки отдельных линеек. Кроме того, сравним модель А93 с аналогичными устройствами от конкурентов для более наглядной картинки.

Вариации серии А93

Серия выпускается в нескольких ветках с различной комплектацией, каждая из которых обладает какими-то своими особенностями, а также достоинствами и недостатками.

Вариации:

  1. CAN LIN.

Разберём каждую линейку А93 более подробно, а на последней ветке заострим особое внимание, потому как отзывы владельцев на StarLine A93 CAN LIN наиболее лестные.

Есо

Комплектация системы А93 с пометкой «Есо» - это бюджетный вариант. В неё включён только самый необходимый функционал.

Перечень базовых функций:

  • 128-битное шифрование с индивидуальными ключами;
  • защита от помех для устойчивости сигнала;
  • наличие энергоэффективной системы питания (экономичность);
  • самодиагностика;
  • отслеживание и защита канала связи;
  • приемлемая работа в сложных климатических условиях;
  • датчики, отвечающие за уровень наклона и удара.

Отзывы владельцев о в этой комплектации неоднозначны. Многие пользователи приобрели версию Есо именно за счёт скромного ценника, поэтому понимают, что ждать чего-то сверхъестественного от данной системы не стоит. Тем не менее со своей главной задачей она справляется вполне сносно. Кроме того, модель получила функцию «умного» запуска (по таймеру, по температуре за бортом и т. д.) и гибкий сервисный канал для более тонкой A93 (F1). Отзывы по поводу тщательной подстройки сплошь положительные: владелец самостоятельно может организовать оптимальную работу системы, где под его управлением находятся такие параметры, как чувствительность датчиков, бесшумность тех или иных режимов, максимальная громкость сирены и другие характеристики.

Дополнительные возможности

Также в бюджетной линейке Есо присутствует возможность интеграции блоков, что позволяет сделать её если не премиум, то средним классом точно. В списке дополнительного оборудования можно отметить такие полезные вещи, как GSM-модуль, доступ в машину без ключа, «невидимая» блокировка, авторизация по пин-коду, а также установка блока CAN LIN.

В целом отзывы на в комплектации Есо положительные, но многим пользователям, даже несмотря на вполне демократичный ценник, очень не хватает таких продвинутых функций мониторинга и охраны как GSM- и GPS-систем.

GSM

Это более современная и совершенная комплектация охранной системы А93. Наличие GSM-блока позволило значительно расширить функционал сигнализации.

Доступные возможности:

  • двустороння защита;
  • барьер от радиопомех;
  • устойчивость к перепаду напряжения;
  • самодиагностика;
  • управляемый канал связи;
  • универсальные интерфейсы для сервисных центров.

Отличительные черты модификации GSM

Кроме того, система обладает дополнительными функциональными возможностями, которые недоступны в базовой версии. Среди них:

  • Super Slave (несколько способов управления системой);
  • авторизация пользователя по пин-коду;
  • «невидимая» постановка под охрану;
  • «умный» автозапуск;
  • доступ к машине без ключа.

Отзывы о сигнализации с автозапуском StarLine A93 версии GSM в основном положительные. Несмотря на мелкие недочёты, которые касаются монтажа на старые автомобили (нет функции доступ без ключа, автозапуск), система получилась сбалансированной. Многих пользователей привлекло наличие телематического охранного комплекса, который позволяет отслеживать автомобиль и его текущее состояние по GSM- и GPS-каналам. Также сигнализацию можно модифицировать как и в случае с Есо до более продвинутой версии, добавив блок CAN LIN.

CAN LIN

В данной модификации есть несколько вариативных веток: CAN LIN, адаптированная под РФ и СНГ - 2CAN 2LIN и премиум-версия - 2CAN 2LIN GSM Eco Slave.Рассмотрим каждую вариацию более подробно, начав с первой. В базовой версии нет функционала, позволяющего отслеживать автомобиль на дальнем расстоянии, но судя по отзывам на StarLine A93 CAN LIN, эта проблема легко решается с помощью монтажа дополнительных GPS/GSM-блоков.

Эта модификация несовместима со старыми автомобилями, которые не оснащены современными интерфейсами для работы с новыми охранными системами. Работать сигнализация будет, но некоторые важные функции останутся недоступными. Поэтому перед тем как покупать систему обязательно уточните у дилера её совместимость с вашим авто, ну или хотя бы почитайте отзывы на автосигнализацию StarLine A93 CAN LIN на специализированных форумах. Также можно узнать поддерживаемые серией А93 автомобили на официальном ресурсе компании.

Особенности оборудования

Модификация CAN LIN имеет следующий набор функций:

  • 128-битный код шифрования с привязкой ключей;
  • наличие толковой защиты от помех и внешних радиовоздействий;
  • энергоэкономичная система;
  • самодиагностика;
  • управление всеми каналами связи;
  • работа в сложных климатических условиях;
  • датчики уровня наклона и удара;
  • универсальный набор интерфейсов для сервисного и индивидуального обслуживания.

Кроме того, система CAN LIN поддерживает авторизацию пользователя по пин-коду, «бесшумную» блокировку, «умный» автозапуск и доступ к машине без ключа. Отзывы о StarLine A93 CAN LIN практически сплошь положительные: здесь и криптостойкость, и расширенная блокировка по техническим путям, и «умные» датчики, то есть автомобиль после установки системы отвечает всем требованиям по защите техники от угона.

2CAN 2LIN

Эта модификация практически идентична предыдущей, с той лишь разницей, что она разработана специально для автомобилей 2010-2016 гг. выпуска, которые реализуются на территории РФ и СНГ. Так же, как и в первом случае, система лишена модулей дальней связи (GPS, GSM), но с возможностью последующей установки последних.

Отзывы на StarLine A93 данной модификации двоякие. Добрая половина автолюбителей, тех, кто предпочитает самостоятельную установку и настройку охранных систем, сетует на неадекватность сигнализации: «задумчивость», сбивчивость управления, постоянная самодиагностика и другие недочёты. Но здесь, в подавляющем большинстве случаев, проблема просто в некорректном монтаже оборудования: машина рассчитана на обычную шину CAN LIN, а мастер-новичок устанавливает специфичную версию 2CAN 2LIN, - отсюда и осложнения. Кроме того, судя по многочленным отзывам на StarLine A93, эта шина гораздо запутаннее (в плане монтажа) предыдущей модификации. Поэтому, установку такой серьёзной охранной системы лучше положить на плечи профессионалов.

Основные возможности:

  • защита от радиопомех;
  • самодиагностика;
  • «умные» датчики уровня наклона и удара;
  • двусторонняя защита;
  • работа в широком диапазоне климатических условий;
  • стабильность работы системы при скачках напряжения;
  • универсальные интерфейсы для сервисного и индивидуального обслуживания;
  • полное управление каналами связи.

Кроме того, охранная система включает в себя такие современные функции, как Super Slave, «умный» запуск двигателя, авторизация пользователя по пин-коду, «бесшумная» блокировку и доступ к автомобилю без ключа. В целом отзывы на StarLine A93 версии 2CAN 2LIN относительно возможностей хорошие. Практически все автовладельцы положительно откликаются об «умных» датчиках и безупречной работе в суровом российском климате. Также многих порадовала надёжная криптосистема, которая напрочь блокирует возможность перехватить индивидуальный защитный код.

2CAN 2LIN GSM Eco Slave

Данную модификацию можно назвать как «всё включено», то есть максимально возможная комплектация оборудования. Это уже полноценный и многофункциональный охранный комплекс, который в состоянии от и до, обеспечить вашему автомобилю надёжную защиту. Здесь мы имеем продвинутый мониторинг на большом расстоянии вкупе с криптостойким диалоговым кодом. Эта модификация предназначена для работы с автомобилями на одноимённой шине выпущенных в 2010-2016 гг. для территорий РФ и СНГ.

Основные возможности:

  • полная защита от радиопомех;
  • самодиагностика;
  • управление каналами связи;
  • двустороння защита;
  • работа в расширенном диапазоне климатических условий;
  • «умные» датчики уровня наклона и удара;
  • универсальные интерфейсы для сервисного и индивидуального обслуживания.

Система также включает в себя уже знакомый функционал Super Slave, авторизацию по пин-коду, доступ без ключа, «бесшумную» блокировку и «умный» автозапуск.





StarLine A93 2CAN+LIN цена: 10 200 руб.
Цена с установкой: 15 200 руб.
  • Гарантия 3 года!

Список автомобилей, поддерживаемых по протоколу CAN

Описание сигнализации

СтарЛайн А93 2CAN+LIN — новинка от компании УльтраСтар, построена по технологии модульной архитектуры, которая используется в старших моделях. Автосигнализация укомплектована силовым модулем для подключения автоматического и дистанционного запуска двигателя, что позволит заблаговременно прогреть двигатель и салон автомобиля зимой и остудить летом. StarLine A93 подключается к цифровым шинам всех современных автомобилей по CAN протоколу, а также по LIN, что актуально для установки в отечественные автомобили: LADA Granta, Kalina, Kalina ll, Priora. Помимо стандартных функций чтения и управления (концевики дверей, центральный замок, штатная охрана и т.д..), модуль позволяет реализовать, на некоторых автомобилях, функции комфорта, такие как складывание зеркал, закрытие стекол и люка.

Защищенность и охрана

Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами.
Узкополосный 128 канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в большом городе, обеспечивая дальность управления до 500 метров, а оповещения до 2 км.
StarLine A93 оборудована встроенным 3-координатным акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. При этом настройка чувствительности всех датчиков доступна с брелка сигнализации.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Дистанционный запуск осуществляется по команде с брелка или с телефона (GSM-версия). При успешном выполнении команды, на брелке появится индикация работающего двигателя и оставшееся время работы. Как правило, время прогрева, настраивается на 20 мин., но при необходимости, в любой момент, его можно продлить.

Режимы автоматического запуска:

  • по будильнику (в заданное время)
  • периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа)
  • по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -3°С до -27°С, с шагом 3°С)

Брелки. Индикация и управление

Новый ударопрочный брелок получил свежий дизайн и приятную белую подсветку ЖК-дисплея. Помимо отображения информации о статусе охраны, состоянии замком, активных функциях, напряжении АКБ и т.д., с его помощью можно настроить режимы охраны, параметры автозапуска и чувствительность акселерометра.


Дополнительный брелок, без дисплея, равен по криптостойкости основному. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Также дополнительный брелок выполняет функции «метки», при работе системы в Slave режиме.

Режим SUPER SLAVE

В режиме слейв, включение и выключение режима охраны осуществляется штатным брелком (ключом или другим способом, предусмотренным производителем автомобиля). При этом, для снятия с охраны, можно установить дополнительную авторизацию владельца по метке (второй брелок) или с помощью ввода кода на штатных кнопках. Данный режим работы доступен и корректно работает не на всех автомобилях.

Модульная архитектура и её возможности

Модульная архитектура центрального блока позволяет установить GSM — модуль, без дополнительных проводных соединений. Это даст возможность контролировать состояние автомобиля и управлять всем функционалом системы, без ограничения расстояния. Управление возможно несколькими способами:

  • обычным звонком на номер СИМ-карты, установленной в сигнализации и вводом команд в тоновом режиме
  • с помощью удобного мобильного приложения
  • с помощью специального интернет сервиса

Установка GPS/Glonass модуля даст возможность отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о маршруте, пробеге, превышении скорости, выезд из геозоны и т.д..

Характеристики сигнализации

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.
ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.
SUPER SLAVE
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией любым из двух брелков StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.
АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса.
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика автосигнализации.
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД
StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса.
НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА
iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+LIN интерфейса.
ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ)
Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ)
Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.
БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ (ОПЦИЯ)
С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.
АВТОЗАПУСК
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.
2CAN+LIN
Интеграция опционального 2CAN+LIN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN или LIN
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК
Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации;
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ;
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ;
  • приемопередатчик;
  • кнопка капота;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • датчик температуры двигателя;
  • инструкция по установке;
  • инструкция по эксплуатации;
  • памятка пользователя;
  • реле блокировки с колодкой.

Технические характеристики:

  • Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц;
  • Количество радиоканалов управления 128;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при передаче команд управления
  • 800 м;
  • Максимальный радиус действия основного брелока при приеме сигналов оповещения
  • 2000 м;
  • Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м;
  • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр;
  • Рабочая температура от -50 до +850С;
  • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В;
  • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА.

Автосигнализация Starline A93 2CAN+2Lin на платформе 4-го поколения пришла на смену модели A91 Dialog. В отличие от старших модификаций (StarLine А94, D94 и других моделей), эта разработка имеет встроенное реле, позволяющее надежно управлять замком машины, а также световым сигналом.

Starline A93 2CAN+Lin выделяется новым, более эргономичным брелоком с жидкокристаллическим дисплеем, с красивой белой подсветкой, в защищенном от ударов корпусе. Благодаря применению новых сервисных каналов, разработка позволяет обеспечить легкую установку дополнительных модулей без применения внешних компонентов.

Преимущества и особенности устройства A93 2CAN+2Lin

Основной блок А93 достаточно миниатюрный, построен по модульной концепции. Это означает, что установка Starline A93 2CAN+2Lin оправдана хотя бы тем, что к ней при желании можно без особого труда подключить GSM и GPRS модули, блоки систем GPS и ГЛОНАСС, расширяющие её функциональность до уровня профессионального охранного телематического комплекса. В то же время, владелец устройства имеет выбор использовать только те возможности, что идут со штатной комплектацией.

С дополнительными модулями автосигнализацией СтарЛайн А93 можно удаленно управлять через мобильное приложение на смартфоне. Осуществлять бесплатный мониторинг местоположения машины через спутники, из любой точки земного шара. 2Can и 2Lin адаптеры дают возможность установить Starline a93 практически на любые машины, которые оборудованы CAN или LIN – шиной, а это более трехсот моделей автомобилей. В их число входят вся последняя линейка машин волжского автозавода (Kalina, Kalina II, Priora, Granta).

Функция SUPER SLAVE позволяет управлять функциями автомобиля штатным брелоком, а также дополнительным, с надежно реализованной диалоговой авторизацией. Брелок сам сообщит владельцу машины сигналом зуммера, что он вышел из зоны связи с машиной. Сигнализация Starline A93 2CAN+2Lin соединена с ней по одному из 128 защищенных радиоканалов. Диалоговый код и индивидуальное для каждого устройства шифрование – это непреодолимая стена от грабберов кода. Кстати, разработчики обещают многомиллионное вознаграждение любому, кто сможет взломать эту защиту.

Они также гарантируют безупречную и устойчивую работу Старлайн А93 в городах, где эфир сильно зашумлен. Устройство работает в диапазоне температур от -50°С до +85°С, имеет малое энергопотребление. В режиме охраны машина может стоять на протяжении 2 месяцев, сохраняя достаточный для запуска машины заряд аккумулятора. 3D датчик определит факт того, что машину эвакуируют или поднимают домкратом.

Автосигнализацию Starline A93 2CAN+2Lin купить можно в нашей компании, это будет верным и разумным решением для большинства автовладельцев.

Статьи и новости о StarLine A93 2CAN+2LIN

30.08.2018

Предложение предназначено для аккуратных водителей, чьи автомобили оснащены умными сигнализациями. Страховые компании высоко оценивают защиту от угона охранных решений StarLine, а также могут снижать тарифы для водителей с аккуратной манерой езды (без резких ускорений, торможений и перестроений). Информацию о стиле управления страховая компания получает с акселерометра телематической сигнализации StarLine. В настоящее время в проекте участвуют СК «Инкор Страхование» и компания R-Telematica.

20.06.2018

Новая версия программного обеспечения StarLine №4.7

Вышла новая версия прошивки для противоугонных систем Старлайн №4.7. В обновлении добавлена поддержка 18 автомобилей с 2008 по 2018 годов выпуска, расширен список автомобилей для бесключевого автозапуска, а также доработан алгоритм работы систем на некоторых автомобилях.

Все функции StarLine A93 2CAN+2LIN

2CAN+LIN интерфейс
Использование 2CAN+LIN интерфейса позволяет корректно интегрировать противоугонную систему StarLine A93 2CAN+2LIN в электронику современного автомобиля с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Дистанционный запуск двигателя
Функция интеллектуального автозапуска позволяет осуществлять запуск двигателя автомобиля по команде владельца или по заданному событию (время, температура и т. д.).

Настраиваемые сервисные каналы
Настраиваемые сервисные каналы позволяют настроить работу световой сигнализации, управлять складыванием зеркал, настройкой сидений и т.д.

Ударозащищенный брелок
Инновационный брелок управления противоугонной системой StarLine A93 2CAN+2LIN имеет эргономичный ударопрочный дизайн и защищенную встроенную антенну.

Технология StarLine iKey позволяет реализовать функцию автозапуска с обходом штатного иммобилайзера без использования дубликатов ключей автомобиля или дорогостоящих импортных модулей. Список поддерживаемых автомобилей .

Для управление противоугонной системой StarLine A93 2CAN+2LIN используется 128-ми битный диалоговый код шифрования радиосигнала с индивидуальными ключами. Это дает непревзойденную защиту от всех известных типов кодграбберов.

Уникальный 128-ми канальный трансивер гарантирует устойчивую работу радиоканала автосигнализации даже в условиях сильных помех в больших городах.

В качестве дополнительного рубежа защиты в StarLine A93 2CAN+2LIN можно использовать авторизацию по PIN-коду. Только после ввода секретного кода со штатных кнопок автомобиля можно будет начать поездку.

Для фиксации всех видов физического воздействия на автомобиль система оснащена интегрированным 3D датчиком удара, наклона и перемещения. Датчик фиксирует в том числе поддомкрачивание и попытку эвакуации авто.

Slave-режим работы StarLine A93 2CAN+2LIN позволяет управлять охраной со штатных брелков автомобиля или системой KeyLess без манипуляций с брелков противоугонной системы. В качестве дополнительного рубежа защиты используется диалоговая авторизация StarLine.

В качестве дополнительного рубежа защиты может использоваться блокировка iCAN от StraLine. Запатентованная технология позволяет сделать невидимую для сканеров блокировку двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.

Благодаря постоянному контролю связи между брелком и противоугонной системой, владелец автомобиля будет сразу оповещен о выходе из зоны действия приемопередатчика StarLine A93 2CAN+2LIN.

Благодаря высококачественным компонентам StarLine A93 2CAN+2LIN сохраняет полную работоспособность даже в условиях экстремальных температур от минус 50 градусов до плюс 85 градусов Цельсия.

Комплектация StarLine A93 2CAN+2LIN

  • Брелок с ЖК-экраном
  • Брелок без обратной связи
  • Сирена S-20.3
  • Сервисная кнопка
  • Центральный блок с интегрированным интерфейсом 2CAN+2LIN
  • Приемопередатчик (трансивер)
  • Светодиод
  • Модуль запуска с температурным датчиком
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции

StarLine a93 – это современная автосигнализация нового поколения, которая сохраняет безопасность вашего автомобиля на высоком уровне. Сигнализация старлайн а93 с автозапуском позволяет дистанционно управлять автомобилем, что очень удобно. К примеру, в зиму можно не выходя из дома включить в машине подогрев салона или запустить двигатель для прогрева. Летом так же можно дистанционно управлять кондиционером. Инструкция по эксплуатации брелка покажет все возможности и подскажет, как правильно пользоваться сигнализацией.

На данной странице сайта вы можете скачать руководство по эксплуатации StarLine a93 Can Lin. Производитель Starline a93 GSM настоятельно рекомендует прочесть руководство пользователя перед использованием. Благодаря этому настройка брелка будет более легкой, и вы сможете ознакомиться со всеми функциональными возможностями устройства.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Краткая памятка по применению СтарЛайн а93 ECO поможет вам пошагово настроить брелок, ознакомиться с принципом его работы, ознакомиться с информацией по программированию устройства.

Правильное использование – максимальный эффект

Инструкция по установке также доступна в режиме онлайн, что позволяет читать ее без скачивания. Инструкция – это то, с чем нужно ознакомиться в первую очередь. На это есть несколько причин:

  • Прочитав руководство пользователя, вы не поломаете брелок, пытаясь самостоятельно изучить принцип его работы;
  • Вы узнаете полноценный функционал СтарЛайн а93;
  • Вы сможете грамотно использовать все возможности устройства;

Инструкция по эксплуатации доступна для скачивания и online ознакомления на нашем сайте совершенно бесплатно. После прочтения руководства, вы научитесь настраивать опции в индивидуальном порядке, сумеете пользоваться автозапуском автомобиля, узнаете как получать уведомления о безопасности авто на мобильный телефон и откроете для себя множество других возможностей.


Изменения в ПО O8:
1. Доработка: изменен вариант 4 функции AF#13 (доп канал №1) и алгоритм работы этой функции при установленном CAN модуле.
AF#13=1 - отпирание замка багажника;
AF#13=2 - гибкое программирование;
AF#13=3 - управление замком капота;
AF#13=4 - защитная блокировка стартера.
Если установлен CAN модуль, то отпирание багажника через CAN работает при любой настройке функции AF#13. То есть сам доп канал при этом можно использовать для гибкого программирования, управления замком капота или блокировки стартера.
2. Доработка: в гибкое программирование добавлено событие "23" - команда на отпирание багажника.
3. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 - "управление блокировкой рулевого вала".
Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota.
4. Доработка: изменен вариант 1 функции AF#20 (доп канал №6): AF#20=1 - аналоговое управление Webasto.
Общий алгоритм управления аналогичен варианту AF#20=4, но в течение всего времени работы Webasto на выходе доп канала висит "постоянный минус".
5. Доработка: изменен алгоритм работы Webasto для варианта SF#19=4: сначала запуск Webasto, затем (по истечении времени в SF#18) - запуск двигателя. При запуске двигателя Webasto не отключается, а продолжает работать вместе с двигателем. Webasto выключается вместе с двигателем при окончании ДЗ, либо при переходе с ДЗ "на ключ".
6. Доработка: добавлена функция AF#27 (доп канал №9):
AF#27=1 - управление световыми сигналами;
AF#27=2 - гибкое программирование;
AF#27=3 - имитация педали тормоза;
AF#27=4 - управление видеорегистратором.
Запуск доп канала через SMS/DTMF – осуществляется командой «89».
7. Устранена ошибка, приводившая к неправильной работе силового выхода "синий провод" при активации ТТ (в режиме «старт-стоп» - при настройке SF#8=3)
8. Доработка: при продлении времени работы дистанционного/автоматического запуска GSM/SMS командой "21" не было обновления индикации на дисплее ЖК брелка.
9. Доработка: изменена функция AF#15 (доп канал №3):
AF#15=1: импульс 1 сек через 1 сек после остановки двигателя;
AF#15=2: гибкое программирование;
AF#15=3: дублирование световых сигналов;
AF#15=4: импульсное управление световыми сигналами.

StarLine A93 ПО O6

Оптимизированы программные алгоритмы. Инструкции без изменений.

StarLine A93 ПО O5

Изменения в ПО O5:
1. Изменен вариант №1 функции SF#19: SF#19=1 - управление Webasto комбинацией кнопок "1(долго)+3" отключено.
2. Изменена логика работы варианта №2 функции AF#7 - "авторизация во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен)":
AF#7=2 - авторизация при выключении охраны, но без управления ЦЗ.
3. Исправление: исправлен порядковый № события "успешная авторизация в режиме SLAVE", теперь этому событию соответствует "правильный" №22.
4. Исправление: устранена ошибка, приводившая к удвоенному количеству импульсов управления световыми сигналами при выборе AF#15=3 и AF#15=4.
5. Исправление: устранена ошибка, приводившая к некорректной работе функции I-key (неудачное "считывание ключа" при запуске).
6. Доработка: имитация открывания двери "через CAN" теперь выполняется ТОЛЬКО при включенной охране.

7. Исправление: устранена ошибка, из-за которой не было управления доп каналом №6 из мобильного приложения (в случае, когда для доп канала выбран вариант гибкого программирования - AF20=2).

StarLine A93 ПО O3

StarLine A93 и A63 ПО N2

Изменения в ПО N2
Новые возможности:

1. Добавлена возможность отмены тревоги первой кнопкой брелка
2. Возвращена имитация открывания двери с помощью доп канала №3 (AF#15=1, AF#15=2) при выполнении программной нейтрали
3. Добавлен алгоритм "обучения" для функции "iKey" (14 нажатий сервисной кнопки + включение зажигания)
4. Удалена функция вызова: кнопка трансивера дублирует сервисную кнопку
5. Контроль температуры двигателя перенесен в функцию "проверка состояния" (нажатие кнопки 3)
6. Педаль тормоза: возвращен статус зоны охраны
7. Если центральный блок находится в режиме охраны с обходом датчиков (удара, наклона), то GSM команда "11" отключает обход датчиков (датчики активируются)
8. Добавлена функция выбора "дозапирания" ЦЗ после закрывания багажника в охране
9. Режим SLAVE: вариант запуска процедуры авторизации "по зажиганию" изменен на "по зажиганию или переход из поддержки зажигания в обычный режим"

Исправления:
Устранена ошибка: при выборе условий SF#8=3 и SF#16=4 алгоритм работы силового "зеленого" провода в некоторых ситуациях не соответствовал заявленному (SF#16=4 - дублирование сигнала Стартер).

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M8

Изменения в ПО M8
Новые возможности:

1. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки

по умолчанию изменены на ON. dbON и dYON - контроль не отключается.

2. Добавлена поддержка кодового реле R4.

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M5

Изменения в ПО M5
Новые возможности:

1.Обновление функции дозапирания ЦЗ по окончании АЗ (SF#7=3 &

SF#7=4): дозапирание происходит и по окончании удачного запуска и при

каждой неудачной попытке запуска
2. Изменение алгоритма гибкого программирования: для пунктов db и dY настройки по умолчанию изменены на ON
3. Изменение алгоритма программной нейтрали: закрывание багажника после

глушения двигателя или включения охраны охраны не отменяет программную

нейтраль

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО M2

Изменения в ПО M2
Новые возможности:

1. В гибком программировании добавлено событие "успешная авторизация" - событие №22;
2. Изменение алгоритма программной нейтрали (вариант SF#15=3): при включении охраны двигатель глушится сразу;
3. Режим SLAVE: "аналоговый" статус дверей задерживается на 5 сек (до получения команды снятия штатной системы с охраны);
4. Режим SLAVE: добавлена функция остановки тревоги StarLine кнопкой "lock" штатного брелка

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L8

Добавлена поддержка функции блокировки двигателя iCAN. Для работы

функции требуется обновить ПО 2CAN и CAN-LIN модулей до версии 3.4 и

StarLine A93 и A63 плата GK54 ПО L7



Серийный номер AX3W...
Все разъемы с одной стороны:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

открыванию багажника.




4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с

функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 и A63 плата GK34 ПО L7
Универсальные системы с брелоком от А93 (с запуском двигателя).
Серийный номер AX3W...
Разъемы с двух сторон:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по "открыванию дверей" запуск авторизации будет происходить также и по открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке запуска.

StarLine A93 плата GK24 ПО L7
Серийный номер A93W...
Разъемы с двух сторон:

Изменения в ПО L7
Новые возможности:

Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

открыванию багажника.
2. По окончании дистанционного запуска включение датчика удара/наклона задерживается на 8 секунд.
3. Для функции 16 табл.2 (алгоритм работы "зеленого" выхода силового модуля) добавлены варианты "АСС" и "Стартер":
табл.2 16=1 - зажигание, 16=2 - аксессуары, 16=3 - зажигание* (выход отключается во время работы стартера), 16=4 - стартер
4. Улучшение алгоритмов запуска: задержка включения стартера (в

соответствии с функцией 10) будет происходить при каждой попытке

StarLine A93 версия ПО K9


StarLine A63 версия ПО L2-L7

Изменения в ПО L2-L7
Новые возможности:

1. Улучшение режима SLAVE: при выборе запуска процедуры авторизации по

открыванию багажника.
2. Запрещен одновременный прием статусов (через 2CAN интерфейс и аналоговые входы).
3. Улучшение: при открывании багажника (в режиме охраны) импульс запирания ЦЗ теперь появляется после закрывания багажника.

StarLine A63 версия ПО K9