Охранные комплексы - защита от угона. Охранные комплексы автомобиля как не ошибиться при выборе Охранный комплекс для автомобиля

Мы подготовили проверенные на практике и подтвержденные многолетним опыте идеи по созданию надежной охраны для автомобиля:

Prizrak 840 c электромеханическим замком капота позволяет создать полноценный охранный комплекс с цифровой блокировкой, защищённой замком капота, идентификацией владельца по радиометке и вводу индивидуального пин-кода и обратной связью на мобильный телефон владельца.

Записаться на установку

Противоугонный комплекс Autosecurity Classic позволят защитить автомобиль за небольшие деньги. В его состав входит полноценная автосигнализация, иммобилайзер с авторизацией по штатным кнопкам и электромеханический замок капота.

Записаться на установку

Противоугонный комплекс Autosecurity Dual Classic позволяет сделать уже ставшую традиционной связку иммобилайзера и автосигнализации более эффективной. Уникальный диалоговый код обмена данными между брелком и автомобилем дает абсолютную уверенность, что автомобиль не будет снят с охраны злоумышленником при помощи сканера, кодграббера и путем подбора кода. Двойная авторизация владельца (по метке и штатным кнопкам) сделает невозможным угон даже в случае кражи штатного ключа и метки иммобилайзера.

Записаться на установку

Противоугонный комплекс Autosecurity Revolution построен на платформе системы Excellent R"evo 5, которая позволяет практически на одном устройстве построить многоступенчатую защиту автомобиля от угона. Один из лучших на сегодняшний день криптостойкий алгоритм работы брелка позволяет быть абсолютно уверенным, что система не будет несанкционированно снята с охраны. CAN модуль, идущий в комплекте, позволяет произвести установку максимально корректно, с минимальным вмешательством в штатную проводку автомобиля.

Записаться на установку

Зима, мороз, а Вы садитесь в теплый, уже прогретый автомобиль со свободными от льда стеклами и, не тратя времени на прогрев, сразу трогаетесь в путь. И нужно для этого совсем немного — чтобы кто-то заранее завел двигатель и включил печку.

Записаться на установку

Противоугонные комплексы - новый формат защиты автомобиля

Защитить автомобиль от профессионального и заранее подготовленного угона - достаточно непростая задача даже для профессионалов. Важно понимать, что не существует противоугонных устройств, которые обеспечивают 100%-ую защиту. Компания «Autosecurity», имея большой практический опыт работы в сфере интеллектуальной защиты авто, настоятельно рекомендует применять комплексный подход.

В своей работе мы используем современные, инновационные разработки только отечественных производителей (наиболее передовые устройства в виду актуальности проблемы в нашей стране), предлагаем нестандартные решения и творческий подход, учитываем особенности эксплуатации и хранения автомобиля. В компании «Autosecurity» подбор противоугонных компонентов для каждого автомобиля происходит индивидуально!

Стоит отметить наличие собственной исследовательской лаборатории, где мы можем самостоятельно разрабатывать и тестировать охранные системы, как по отдельности, так и в комплексе. Все это позволяет сделать конечный продукт более доступным.

Сильные стороны «Autosecurity»

Комплексный подход

Мы предлагаем комбинацию нескольких противоугонных устройств с различными принципами работы, которые дополняют друг друга и прикрывают слабые места. Сочетая различные противоугонные системы в одном комплексе, мы гарантируем новое качество безопасности и интеллектуальный формат защиты.

Квалифицированный персонал

Сплоченная и дружная команда профессионалов «Autosecurity» более 19 лет активно занимается разработкой и установкой противоугонных комплексов для различных видов транспорта, включая премиум сегмент.

Доступная ценовая политика

Благодаря многолетнему сотрудничеству с отечественными производителями противоугонных систем, компания «Autosecurity» имеет существенные скидки и привилегии. Для постоянных клиентов разработана бонусная система со скидками до 12%. У нас проходят розыгрыши с ценными призами и акции на популярные услуги.

Противоугонный комплекс для автомобиля от «Autosecurity» - это нестандартный подход к требованиям защиты.

Преимущества установки противоугонных комплексов в «Autosecurity»

Воспользовавшись услугами «Autosecurity», при минимальных затратах вы получите максимум охранных качеств. Вы можете заказать установку надежного и бюджетного охранного комплекса «Слэйв» с электромеханическим замком капота и сигнализацией Prizrak 840, или комплекты с автозапуском и набором дополнительных сервисных функций.

Мы всегда оставляем возможность для расширения противоугонных функций охранного комплекса. Вы можете рассчитывать на грамотную консультацию наших менеджеров, высокий профессионализм мастеров, бережное отношение к вашему авто.

Особенности работы противоугонных комплексов от «Autosecurity»

К установке противоугонных комплексов в компании «Autosecurity» относятся более чем серьезно, поэтому на установку и настройку единой системы может понадобиться несколько дней.

Большое внимание мы уделяем обратной связи. Так в системе Pandora DXL 5100 информация может быть передана не только на брелок (максимальное расстояние 1200м), но и на мобильный телефон.

  • определенной комбинации нажатия штатных кнопок;
  • радио-метки;
  • контактного ключа типа Dallas;
  • телефона

Преимуществом является CAN модуль, который позволяет выполнить установку противоугонного комплекса с минимальным вмешательством в штатную проводку.

По вашему желанию мы можем установить автозавод автомобиля и активировать его через брелок или с помощью специального приложения для мобильного телефона. Несмотря на то, что автомобиль вы завели, он все равно будет стоять под надежной защитой и ждать вашего прихода.

Важным моментом является сохранение дилерской гарантии после установки охранных комплексов в «Autosecurity».

Приезжайте к нам в установочный центр, мы наглядно продемонстрируем работу некоторых систем. Ждем вас!

Телематическо-охранный автомобильный комплекс StarLine не имеет аналогов. Диалоговый несканируемый код управления, интеллектуальный автозапуск, интегрированные интерфейсы GPS и GSM, блокировка капота и встроенный интерфейс 2 CAN – ещё не все преимущества данного комплекса. Он оборудован автономным поисковым маяком и помехозащищенным 512-канальным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

Комплекс против угона Classic – это надёжная защита Вашего автомобиля от опасности незаконного вторжения постороннего человека. Охранные технологии, которые применяются в данного вида защите, являются эффективными и надёжными. Благодаря им можно противостоять угону любого автомобиля, даже с применением технических средств или человеческого фактора.

Защита автомобиля от угона – важный вопрос, которым задаются все обладатели машин. Ориентируясь на пожелания владельцев автомобилей, многие предприниматели стараются создать новинки в области защиты транспортных средств за выгодную цену. Противоугонный комплекс «Базовый» - это бюджетный вариант защиты за приемлемую цену.

Вы недавно купили машину и хотите её защитить от угона? Если Вы переживаете, когда слышите сигнализацию на других машинах, опасаясь за безопасность своего транспорта, тогда Вам нужно позаботиться о защите от угона. Мы сможем помочь Вам сохранить не только Ваши нервы, но и автомобиль. Автозащита компакт 1 – противоугонный комплект, который является минимально разумным набором для защиты вашего автомобиля.

Желание сохранить своё транспортное средство от угона – вполне приемлемое. Мало того, это желание можно воплотить в реальность, если использовать качественный противоугонный охранный комплекс «Автозащита компакт 2», который не только является доступным по цене, но и эффективным в области защиты автомобилей любой марки и размера.

Комплект Автозащита Комфорт 1 отличается от своих аналогов высшим разрядом применяемых противоугонных технологий, а также максимально комфортным алгоритмом пользования. Владелец транспортного средства может не переживать за безопасность своего автомобиля, а от него не требуется никаких действий. Комплекс может жить «самостоятельной жизнью», ориентируясь только на метку владельца.

Комплект Автозащита Комфорт 2 является лучшим среди своих аналогов, так как сочевтает лучшие противоугонные технологии с комфортным алгоритмом пользования. Комплекс может жить «самостоятельной жизнью», ориентируясь только на метку владельца. Владелец транспортного средства может не переживать за безопасность своего автомобиля, а от него не требуется никаких действий.

Комплекс против угона Медиум хорошо зарекомендовал себя среди своих аналогов. Охранные технологии, которые применяются в данного вида защите, являются эффективными и надёжными. Медиум - это надёжная защита Вашего автомобиля от опасности незаконного вторжения постороннего человека. MS СТАЛКЕР LAN 3 – автосигнализация, которая обладает лучшим дальнобойным брелком с ЖКИ дисплеем и диалоговой авторизацией.

Комплекс против угона Страховой является революционным, так как сочетает в себе два независимых спутниковых контролирующих устройства и обладает защитой от мошенничества. Благодаря охранным технологиям, применяемым в данного вида защите, можно противостоять угону любого автомобиля, даже с применением технических средств или человеческого фактора.

Защитить автомобиль от угона – желание каждого владельца транспортного средства. Мы сможем помочь Вам сохранить не только Ваши нервы, но и автомобиль, ведь главное условие обеспечения профессиональной защиты от угона – комплексный подход. Комплекс Федеральный создан с целью обеспечить автомобиль эффективной защитой от угона при максимальном уровне комфорта с помощью разумной телематики.

Комплект Автозащита эксперт – уникальная противоугонная технология, которая сможет защитить любое транспортное средство от опасности. Он имеет высококачественный двухуровневый надёжный доступ автовладельца и функцию постоянного контроля канала связи, что позволяет контролировать состояние автомобиля более объективно и правильно

Оборудование Стоимость, c установкой от, руб.
StarLine Победит 51600
Автозащита Classic 42800
Автозащита Базовый 22900
Автозащита Компакт 1 21600
Автозащита Компакт 2 26100
Автозащита Комфорт 1 46700
Автозащита Комфорт 2 51400
Автозащита Медиум 43600
Автозащита Страховой 57400
Автозащита Федеральный 35600
Автозащита Эксперт 50400

Лучший противоугонный охранный комплекс для вашего автомобиля. Что выбрать?

Прежде чем говорить о системах защиты транспортного средства хотелось бы немного прояснить ситуацию в вопросах угонов. Ведь именно с ними, в первую очередь, нам предстоит бороться. С тех пор, как в XIX веке в пригороде Парижа был украден первый автомобиль, неприятный инцидент превратился в угрожающую по масштабам практику.

Существует целая классификация угонов: совершенные ночью, «быстрые», «карманные», при помощи эвакуатора или «с наскока».

Первый, как вы наверняка уже догадались, происходит в темное время суток, обычно в спальных районах. Осуществляется опытными автогонщиками. При этом в ход идут самые передовые технологии вскрытия машин и дорогой подручный инструментарий.

Быстрый угон чаще всего происходит возле крупных торговых комплексов. Злоумышленник сканирует код ключа сигнализации и через несколько минут отгоняет машину в безопасное место.

Карманное воровство получило свое названия от квалификации преступников. «Карманники» попросту «заимствуют» ключи у зазевавшегося шофера и спокойно уезжают на его автомобиле. В большинстве случаев, такие воры не имеют специализации по угонам, а действуют по обстоятельствам.

Угон при помощи эвакуатора фиксируется относительно редко. На его осуществление понадобится не менее четверти часа. Риски попасться «на горячем» очень велики, поэтому преимущественно грабители решаются на преступление ради очень дорогих авто премиум класса.

И, наконец, угон «с наскока». Обычно он происходит в зимнее время года, и для его воплощения требуется определенное знание психологии, а также специфический характер грабителя. Автовладелец заводит машину для прогрева и, разумеется, оставив ключи в замке зажигания, идет расчищать снег. Вот в этот момент злоумышленник и запрыгивает в авто, не оставляя хозяину времени опомниться.

Как вы уже догадались, комплекс охранной сигнализации для транспортного средства выбирается с учетом подобных специфических моментов. Впрочем, равно как и для разнообразных непредвиденных ситуаций.

В целом, охранные автомобильные комплексы можно разделить на следующие группы:

· модули оповещения, состоящие из автосигнализации, систем слежения со спутника и пр.;

· узлы активной безопасности, такие как иммобилайзеры, замки рулевого вала, капота, коробки передач, разнообразные секретки и т.д.;

· и, наконец, системы пассивной безопасности, к которым относятся спутниковые маячки и закладки.

На сегодняшний день наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей пользуются хорошие охранные комплексы на базе сигнализаций. Но, к большому сожалению, этого не достаточно. Во первых, задача такого модуля – всего лишь оповестить владельца о неприятностях. Во вторых, сам блок сигнализации и блокировка мотора расположены в салоне. Их дислокация не представляет серьезного препятствия для дезактивации профессионалом.

Охранный комплекс на базе сигнализации представляет собой скорее средство комфорта владельца машины. Он реализует функции автозапуска или включения двигателя удаленно, турботаймера, прогрева салона или наоборот его охлаждения при помощи кондиционера. Блок сигнализации может запускать стеклоподъемники или отпирать багажник.

Но, конечно, этого недостаточно для защиты от злоумышленников. Если вас интересует реальная безопасность, необходима установка расширенных охранных комплексов. Которые будут состоять из нескольких элементов. Классическим решением, в данном случае, будет установка охранного комплекса на автомобиль, включающая иммобилайзер и замок на капот. Первый блокирует мотор в случае необходимости, а второй – предохраняет его вскрытие.

В целом, охранный комплекс для автомобиля должен включать не менее двух компонентов, подстраховывающих друг друга. Одна из последних новинок в этом направлении – блокировка диагностического разъема, препятствующая несанкционированной диагностике машины.

Само собой, приобретать систему лучше у одного производителя, так как в этом случае гарантируется надежная, бесперебойная работа отдельных узлов. Приведем в качестве примера краткие обзоры наиболее популярных брендов в нашей стране.

Охранный комплекс Starline

В продвинутых моделях данной компании реализована диалоговая авторизация пользователя с уникальными криптоключами. Особенность системы – стабильная работа при возможных помехах, GPS координирование и оперативное GSM оповещение. Оснащение блокировок цифровым реле, работа иммобилайзер на кластической частоте 2,4 ГГц.

В дополнение к базовым узлам (сигнализации, иммобилайзеру, замку капота) Starline предлагает опционные компоненты: GSM/ GPS –узлы для оповещения на дальних дистанциях и отслеживания автомобиля, а также маяк.

По мнению отдельных специалистов это лучший охранный комплекс для авто на сегодняшний день. Впрочем, многое зависит от конфигурации транспортного средства и задач, которые вы ставите перед собой.
Охранный комплекс Призрак

Компания успешно специализируется на выпуске систем нового поколения. Все сигнализации линейки имеют прединсталлированный CAN-адаптер. Таким образом, Призрак становится частью общей схемы штатной электронной начинки автомобиля, что гарантирует качество и долговечную работу.

Преимущество разработки - спутниковый охранный комплекс, иммобилайзер с защитой от силового захвата, внезапного угона или кражи с парковки. Сигнализация активируется штатным брелоком вашего транспортного средства.
Охранный комплекс Пандора

Может похвастаться широким спектром разнообразных функций. Большинство систем представляют собой модули с обратной связью, укомплектованные брелоками с жидкокристаллическим дисплеем. Еще одна особенность Пандоры – небольшие габариты, что ощутимо затрудняет работу взломщика.

Охранный комплекс Спринг

Устойчивая к взломам система состоит из мощного иммобилайзера - импланта SPR.pro. В режиме "Охрана" он гарантированно блокирует электронику машины как на физическом, так и на цифровом уровне. Включает шесть разных модулей, распределённых в разных частях машины. Таким образом, для автогонщика не остаётся никаких шансов. Снятие с охраны – двухступенчатое.

Чаще всего Спринг применяется на дорогих авто премиум класса.

20.06.2012

Создаем охранный комплекс

Философия защиты автомобиля от угона состоит из двух главных тезисов.

Первый гласит, что, к сожалению, не бывает стопроцентно неугоняемых машин. Второй же заключается в том, что против угонщика играет время.

Чем больше одновременно действующих элементов защиты включено в охранный комплекс, тем больше времени потратит преступник. И, соответственно, возрастает вероятность, что он откажется от своей затеи, когда степень опасности для него начнет превышать возможную выгоду!

Рассказывает технический директор сети сервис-центров по защите от угона Autostudio, Александр:

Некоторые клиенты просят - «Поставьте мне какую-нибудь штучку, чтобы не угнали!», хотя очевидно, что реальную защиту автомобиля способен обеспечить лишь правильно подобранный и грамотно установленный комплекс охранных средств, который образует для угонщика цепь последовательных препятствий, на обход которых затрачивается значительное время.

Разумеется, не существует никаких универсальных комплексов - подбор компонентов охранного комплекса осуществляется, исходя из конструктивных особенностей каждой конкретной модели автомобиля и условий, в которых эксплуатируется и хранится машина. На улице - это одни условия, в которых преступник крайне ограничен во времени, в гараже - другие, ибо чаще всего у него в распоряжении целая ночь для «работы», и т.д. Однако усредненную оптимальную схему все же можно назвать, хотя, повторимся, она не является догмой и гибко меняется в зависимости от каждого конкретного случая.

В правильный комплекс защиты автомобиля входят:

1 - Первый рубеж обороны - охранная система (которую традиционно называют «сигнализацией»), роль которой заключается в обеспечении сервисных функций и поддержания двусторонней связи с владельцем посредством радиоканала или сотовой связи. Причем радиоканал, безусловно, должен быть криптоустойчивым , т.е. с иммунитетом к кодграбберам.

5 - И, наконец, последний рубеж обороны, дающий существенные шансы обнаружить угнанный автомобиль - автономная GPS/GSM-закладка, которая вообще не связана со штатной электропроводкой, работает в режиме ожидания и передает сигнал с координатами местоположения через определенные интервалы времени.


Выбор оборудования

Выбор - это важнейший вопрос, который, как правило, клиент не способен, да и не должен решать самостоятельно. Чтобы сделать 100%-правильный выбор, автовладелец обязан хорошо разбираться в устройстве своей машины (как в механике, так и в электронике), а также назубок знать ассортимент предлагаемых рынком средств безопасности и их функций. Как правило, сочетания всех этих факторов не бывает никогда - констатирует технический директор Autostudio Александр:

Максимум, на что способен среднестатистический автовладелец - изучить свойства охранных систем по краткому описанию на интернет-сайтах, но это знание не даст ему полной картины! Чтобы пояснить, что знания и опыт установщиков - это не бессмысленно повторяемая «мантра», а важнейший фактор - приведем реальные примеры:

Скажем, клиент самостоятельно выбрал себе иммобилайзер - допустим, это модель, у которой реле блокировки бензонасоса размещается непосредственно в бензобаке. Казалось бы - вот она, идеальная защита, которую невозможно отследить и обнаружить по проводам, идущим к бензонасосу, плюс такая система невосприимчива к попыткам угонщиков подвести к насосу отдельное питание в обход штатной проводки.

Однако, наша задача объяснить клиенту, что такая система далеко не в каждом случае обеспечит безопасность, соответствующую потраченным деньгам.

Дело в том, что вышеупомянутое устройство не слишком эффективно, когда доступ к топливному насосу достаточно прост - а у большинства машин для этого нужно лишь приподнять заднее сиденье! Иммобилайзер, размещенный в баке, обеспечивает качественную защиту лишь в том случае, если топливный бак с насосом недоступны из салона, а таких машин достаточно немного.


Помимо особенностей эксплуатации, не слишком очевидных неспециалисту из описания устройства, важен вопрос надежности тех или иных моделей охранной электроники. Увы, внешняя привлекательность и отличные характеристики могут сочетаться с невысокой надежностью. Опытные установщики «Автостудио» знакомы с этим вопросом на практике и стремятся отбраковывать неудачные компоненты. Допустим, клиент заказывает недорогой иммобилайзер, но по опыту наших мастеров известно, что он быстро выходит из строя в агрессивных условиях моторного отсека. А установка дополнительного реле под капотом, а самого модуля - в салоне, сведут на нет дешевизну и секретность... Отговорить клиента от неудачной модели и предложить достойный аналог - часть работы грамотного инсталлятора.

Еще один пример, теперь касательно механической блокировки - замка капота. Специфика автомобиля может предполагать различные варианты его установки, но в случае машины с большим и широким капотом (например, Toyota Land Cruiser 200) однозначно требуются не один, а два замка, поскольку широкую крышку несложно отогнуть с одного угла и сложить чуть ли не «книжкой» - такие прецеденты нам известны.

То же самое касается замков на коробку передач. Скажем, особенность автоматической КПП с поперечно расположенным мотором состоит в том, что перевести тросовый механизм в положение «Drive» относительно просто и без взлома или вскрытия замка в салоне, блокирующего селектор АКПП. А значит, нужно применять другие устройства - механический блокиратор вала выбора передачи АКПП с удаленным электрическим приводом блокировки + дополнительный замок капота, чтобы к этому электроприводу было сложно подобраться.


Эти примеры - лишь ничтожная часть огромного количества частных случаев, в которых требуется индивидуальный подход в подборе компонентов охранного комплекса. Даже одна и та же модель машины, но в разной комплектации требует разных решений!

И наша задача состоит в том, чтобы с точки зрения большого опыта работы специалистов Autostudio объяснить это клиенту, наглядно продемонстрировав эффективность комплексного метода . А также объяснить, что недорогих и простых решений иногда бывает недостаточно, а максимально дорогие также могут быть не самым лучшим выбором, и, конечно же, показать, где и как можно сэкономить без потери качества.

«Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!»

Как известно, даже самый сложный замок бесполезен, если… хозяин забывает его запирать. Поэтому и сложная и недешевая комплексная система резко теряет в эффективности, если владелец через какое-то время начинает забывать закрывать механические блокировки или игнорирует состояние счета на СИМ-карте GSM-закладки.

Например, в практике Autostudio был случай, когда владелица Mazda 3 обнаружила угон своего автомобиля, а при попытке определить его местоположение при помощи GSM-закладки столкнулась с тем, что она не работает, ибо на счету ноль! Та ситуация закончилась хорошо - счет был оплачен, местоположение машины установлено, и при помощи полиции авто вернулось к хозяйке.

Повторять её опыт явно нецелесообразно, и если уж оборудование установлено, нужно правильно им пользоваться. Для этого по окончании всех работ по защите от угона мы проводим подробный инструктаж клиента, убеждаясь в том, что он ориентируется в возможностях установленного на его автомобиль оборудования. Мы всегда открыты для общения и готовы

  • Охранные функции НЕ ИМЕЮТ ежегодной АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ ;
  • При установке комплексов предоставляются самые большие СКИДКИ во всех крупных Страховых Компаниях России;
  • ГАРАНТИЯ на срок владения автомобилем, подтверждённая 24-х летней работой компании;
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ техническая поддержка по всей территории России;
  • Трёхуровневый контроль доступа (включая штатную систему охраны) с использованием радиометки и персонального секретного кода;
  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ , полностью водонепроницаемый, ударопрочный брелок-метка;
  • Использование принципиально новых технологий в охране автомобилей, НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ среди конкурентов;
  • Мультимодульная структура, позволяющая усовершенствовать противоугонную систему в сложный многофункциональный противоугонный комплекс;
  • Установка производится только специалистами компании СПРИНГ - ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ ;
  • Возможность управления противоугонным комплексом с помощью МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ .

Управление противоугонным комплексом и дополнительными функциями автомобиля со смартфона :

  • Отображение МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ автомобиля на карте;
  • ТРЕКИНГ за период времени;
  • ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ с контролем его состояния;
  • Управление ПРЕДПУСКОВЫМ ОТОПИТЕЛЕМ в автомобиле;
  • СНЯТИЕ С ОХРАНЫ и постановка автомобиля в РЕЖИМ ОХРАНЫ ;
  • Дистанционная БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ;
  • Сигнал оповещения владельца о факте срабатывания одной из ЗОН ПЕРИМЕТРА ОХРАНЫ ;
  • ПОИСК АВТОМОБИЛЯ на парковке;
  • Управление ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ оборудованием;
  • Прямая связь со СЛУЖБОЙ ТЕХПОДДЕРЖКИ .

Цена с установкой.

Скидки до 50 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

Комплекс адаптирован для установки на данные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.
Скидки до 50 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса "Спринг".

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.

Основа комплекса - электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG-professional), состоящий из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Внешне элементы иммобилайзера ничем не отличаются от штатного оборудования и найти их непросто. В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Охранный комплекс дополнен спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). По желанию дополняется одним или двумя электромеханическими замками капота, управляемыми иммобилайзером.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.
Скидки до 70 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

Один из самых надежных противоугонных комплексов СПРИНГ. Основа комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG-professional), состоящий из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Дополнен одним электромеханическим замком капота и спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). По своим охранным свойствам комплекс не имеет аналогов, идеально подходит для защиты автомобиля от угона с места, при его силовом захвате и поиске в случае угона путём эвакуации. Чаще всего применяется для дорогих и особо популярных у угонщиков автомобилей представительского класса.

Цена с установкой.
Гарантия на срок владения автомобилем.
Скидки до 70 процентов в страховых компаниях по риску угон при установке противоугонного комплекса Спринг.

Высший уровень по взломостойкости и функционалу в ряду противоугонных комплексов СПРИНГ. В основе комплекса стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется радиометкой с рабочей частотой 2,4 гГц и персональным кодом. Дополнен одним или двумя электромеханическими замками капота (зависит от модели автомобиля), спутниковой закладкой GPS/GSM (без абонентской платы). Есть возможность управления комплексом и дополнительными устройствами автомобиля по телефону. Противоугонный комплекс «СПРИНГ – ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T.» качественно превосходит любой из представленных на рынке аналогов.


Методы УГОНА (хищения) автомобилей и защита от него:

КРАЖА ПУТЕМ ВЗЛОМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ (ИНЖЕНЕРНЫЙ УГОН)

Данный способ угона очень распространён ввиду его слабой доказательной базы, т.е. в случае задержания угонщика, доказать его причастность к угону (хищению - завладению чужим ТС с целью сбыта) конкретного автомобиля практически очень трудно. На долю таких угонов (хищений) приходится порядка 95%. Для защиты от угона инженерным методом (хищения) используют: сигнализации, иммобилайзеры, замки капота и КПП, всевозможные секретки, противоугонные системы и противоугонные комплексы.

ОГРАБЛЕНИЕ ИЛИ НАСИЛЬСТВЕННЫЙ УГОН (ХИЩЕНИЕ)

С одной стороны, насильственный угон (хищение) - способ очень эффективный: при ограблении ключи и документы от автомобиля попадают в руки нападающих. С другой - за разбойное нападение, в зависимости от его тяжести, нападающий(ие) может(могут) лишиться свободы на длительный срок в колонии строгого режима. К тому же неизвестно, чем и как может ответить сам владелец автомобиля в момент нападения на него. Поэтому на долю таких угонов (хищений) приходится не более 3-4% от всех случаев. Для защиты от угона (хищения) разбойным методом применяют: противоугонные системы с функцией ANTI-hi-JACK, системы с носимыми радиометками, радиопоисковые системы, закладные устройства GPS/GSM (закладки или маяки).

КРАЖА ПУТЕМ ПОГРУЗКИ ИЛИ УВОЛАКИВАНИЯ

Доказательная база факта угона (хищения) погрузкой или эвакуацией более обширная, чем в 1-ом случае, так как в данном случае задействовано, как минимум 2 автомобиля. Для защиты от угона (хищения) методом погрузки применяют: радиопоисковые системы всех типов и закладные миниатюрные устройства GPS/GSM.


ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА (ХИЩЕНИЯ) И ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО УГНАТЬ, ВОПРОС ЛИШЬ В ТОМ, СКОЛЬКО ЭТОТ ПРОЦЕСС ЗАЙМЕТ ВРЕМЕНИ!

Время угона (хищения) практически любого автомобиля, защищённого штатной сигнализацией, займёт не более 1-ой минуты. Если автомобиль защищён стандартной дополнительной сигнализацией или любой спутниковой охранно-поисковой системой, время угона (хищения) займёт от 2-ух до 5-ти минут. Во многих случаях спутниковые "охранные" системы выполняют не защитную функцию, а наоборот - роль наводчиков, с помощью которых определяют местоположение автомобиля и полный набор, установленного на него охранного оборудования!
Если время угона (хищения) занимает более 30 минут, то автомобиль действительно хорошо защищён, и угнать (похитить) его для специалиста будет делом принципа. Для такой серьёзной защиты применяют авторские нестандартные решения и противоугонные комплексы. К подобного рода противоугонным комплексам относятся все модификации систем СПРИНГ.

Методы ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Теоретический набор противоугонных систем, необходимый для абсолютной защиты автомобиля от угона: замок КПП, замок рулевой, замок капота, сигнализация (для оповещения и открывания дверей), иммобилайзер (для блокировки электрических цепей), миниатюрное закладное устройство GPS/GSM.
Логичный вопрос: «А не слишком ли сложной будет система для её пользования?!" Именно для упрощения использования такой защиты и разрабатывают ПРОТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ под единой системой управления! Каковыми и являются комплексы СПРИНГ.

Любая комплексная противоугонная система - это сочетание всевозможных электронных, электрических и механических блокировок, препятствующих несанкционированному запуску двигателя автомобиля. Это своего рода ряд препятствий для угонщика, из которых собирается большая противоугонная система.

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ СПРИНГ - это сложные мультимодульные электронные системы, работающие непосредственно с блоками управления двигателем, штатными иммобилайзерами и другими жизненно важными органами автомобиля.
Конечно же, все автопроизводители сами постоянно совершенствуют собственные противоугонные системы, такие как: штатный иммобилайзер, сигнализация, блоки управления двигателем, цифровой язык межблочного общения CAN, LIN и др., которые и противостоят взлому и угону. Но насколько глубоко производители штатных противоугонных систем идут в своих разработках вперёд, настолько же далеко вперёд идут и угонщики!

Неэффективность штатных противоугонных систем обусловлена не их плохим исполнением, устаревшей электроникой или плохой криптостойкостью, а их стандартным поточным исполнением и установкой, и, самое главное, возможностью быстрого аварийного отключения при помощи штатного диагностического оборудования. Так или иначе, при помощи дилерского диагностического оборудования можно отключить штатную систему охраны или штатную сигнализацию за несколько секунд! В этом и заключено удобство сервиса любой автомобильной марки, где бы Вы не находились.
Этот плюс одновременно является и огромным минусом - минусом в охране и неугоняемости автомобиля. Практически все угоны совершаются с использованием диагностического или ему подобного оборудования, при помощи которого отключается штатная сигнализация, обнуляются ключи от автомобиля и прописываются новые, и вся штатная противоугонная система становится абсолютно беспомощной.

Именно поэтому разработчики нештатных противоугонных систем работают над созданием новых способов всевозможных блокировок и защиты автомобиля от угона в целом.
За последние 10 лет прогресс в области электроники, в том числе автомобильной, шагнул далеко вперёд, оставив позади простые провода, «управление минусом или плюсом», сильноточные контактные реле и многое другое. На смену им пришли цифровые шины, CAN, оптоволокно и другие современные технологии.
Как ни странно, но большинство сигнализаций и противоугонных систем, представленных сейчас на рынке, работают по технологиям 10 -летней давности, добавив к своим преимуществам только лишь неплохой функционал в виде GPS/GSM каналов и возможность управления некоторыми дополнительными функциями по телефону. Ведь простой сигнализацией или спутниковой охранно-поисковой системой, столь часто предлагаемой в салонах, защитить автомобиль от угона просто невозможно. Невозможно, потому что никакая сигнализация и никакая спутниковая система охраны не может блокировать двигатель автомобиля кроме как на физическом уровне, т.е. прервать управление стартером, бензонасосом или зажиганием. Это самые примитивные и легкообходимые блокировки!

Однако на автомобилях таких марок как, например, Porsche, Land Rover, BMW и других, прервать данные цепи не получится, не оставив множества "ошибок" в электронике автомобиля, ибо блок управления двигателем автомобиля определит это как вмешательство в штатную электронику, о чём оповестит владельца множеством разноцветных лампочек на панели приборов автомобиля. Поэтому всеми вышеупомянутыми сигнализациями и охранно-поисковыми системами можно сделать одно или максимум два безвредных для автомобиля прерывания цепи - это стартер и питание блока управления двигателем. Уровень сложности таких блокировок настолько низкий, что грамотным угонщиком все эти блокировки восстанавливаются за 1-2 минуты.

Следствием чего является результат: все спутниковые сигнализации имеют неутешительную статистику - из 100 попыток угона, как минимум половина будет успешной!

Во всех противоугонных системах серии СПРИНГ, помимо блокировок стартера и зажигания (эти блокировки необходимы для защиты от рассеянности, когда происходит попытка запуска двигателя при неснятой с охраны сигнализации), осуществляются безразрывные блокировки шин управления передачи данных. Это цифровые блокировки, которые, во-первых, не оставляют ни малейших следов присутствия в автомобиле, а, во-вторых, их попросту нельзя обойти "напрямую". Они не перерезают провода и их невозможно обнаружить, разве что искать по всей проводке автомобиля!

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ СПРИНГ, в зависимости от комплектации, имеют от 1-ого до 5-ти блокировочных модулей, каждое из которых имеет по 4 вида блокировок: сильноточная, слаботочная, цифровая и CAN. Время установки такой противоугонной системы занимает в среднем 1-2 дня. Время несанкционированного отключения такой системы занимает не менее 1 часа.

НЕУГОНЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ!

Зато бывают такие противоугонные системы, которые делают автомобили для угонщиков ненужными… Мы разрабатываем самые сложные противоугонные системы и комплексы, которые в течение последних 10 лет занимают первые места в рейтинге надёжности и взломостойкости. Для создания самых мощных противоугонных систем мы постоянно изучаем, разрабатываем и уже производим то, о чём другие только начинают задумываться…

Главное отличие противоугонных комплексов СПРИНГ от всех известных систем охраны - это прямое взаимодействие электроники комплекса с блоками управления двигателем, системой CAN и с информационными шинами передачи данных. В отличие от всех известных противоугонных комплексов, блокировки двигателя производятся не только на физическом уровне (разрыв цепей), но и на цифровом (безразрывное блокирование цепей управления).

Такая «умная» система блокировок позволяет разорвать связь между блоками управления двигателем, не причиняя вреда ни штатной проводке, ни электронике автомобиля! Обнаружение таких блокировок осложнено тем, что цепи, к которым производятся подключения, невозможно «прозвонить» и понять, есть на этой цепи блокировка или нет.

Вся продукция, производимая компанией СПРИНГ, - это самые надёжные электронные компоненты (контроллеры, реле, транзисторы, микросхемы и т.д.), высококачественные материалы и постоянно обновляемое программное обеспечение для сопряжения противоугонных комплексов со всеми марками и моделями автомобилей.

Производство мастер-плат осуществляется в Тайване и России. Программная прошивка оборудования производится непосредственно в лаборатории компании. Чтобы начать разрабатывать противоугонный комплекс для определённого автомобиля, нужно знать и понимать, как он угоняется. Каждая вновь производимая модель автомобиля изучается специалистами «СПРИНГ - Охранные Системы» на предмет возможности её электронного, механического взлома и «диагностического обмана».
Тесты на взломостойкость производятся с использованием современного диагностического оборудования. С учётом электронных особенностей каждой модели автомобиля, основной контроллер противоугонного комплекса СПРИНГ программируется под определённую задачу и конкретный автомобиль. Иммобилайзер SPR.PRO, входящий в комплекс, - система многомодульная, что позволяет перестраивать и изменять комплекс до требуемого уровня охраны и функциональности. Каждый из этих модулей отвечает за свою определённую задачу.

Эффективная защита от угона возможна только при реализации на автомобиле противоугонного комплекса. Но что это такое и из чего он должен состоять многие не знают и пытаются из разных источников подобрать себе что-то оптимальное. Для этого используют опыт друзей, знакомых, ищут информацию в интернете, изучают форумы в надежде найти какое-то “волшебное” устройство. Часто это заканчивается сумбуром в голове и полной растерянностью. Или, что значительно хуже выводом: что ни ставь, захотят – угонят. Самое главное – необходимо понимать, что противоугонный комплекс нельзя купить в магазине...

(набор различных устройств в красивых коробках), его можно только реализовать на авто. Так что же представляет собой оптимальный противоугонный комплекс? К сожалению, универсального ответа на этот вопрос нет. Слишком много факторов необходимо учитывать при реализации защиты автомобиля от угона. Это и конкретная модель автомобиля (модификация, год выпуска, двигатель, коробка, комплектация, дополнительное оборудование, популярность для криминала), условия эксплуатации, количество человек пользующихся автомобилем, индивидуальные особенности пользователя и т.д. Но, разумеется, есть основные принципы, которых нужно придерживаться при построении комплекса. Попробуем их сформулировать:

Эффективный противоугонный комплекс должен иметь несколько взаимосвязанных рубежей защиты. На первом месте должна стоять хорошая автосигнализация не подверженная кодграбберу и сканированию. На автомобилях оборудованных системой KeyLess (доступ без ключа) при снятии с охраны желательно использовать дополнительную метку идентификации владельца. По желанию сигнализация может иметь систему оповещения на брелок обратной связи или через GSM- канал на телефон владельца.
Вторым рубежом противоугонного комплекса должен быть иммобилайзер с эффективными блокировками запуска двигателя. Его задача не только противостоять угону, но и обеспечить защиту от кражи ключей. Отключение иммобилайзера происходит одним из подходящих для владельца типом управления. Для блокировки работы двигателя необходимо использовать комбинацию обычных и цифровых реле.
Следующим рубежом может быть опознание владельца при начале движения автомобиля. Как правило, для этого удобнее использовать метку присутствия. Кроме этого, наличие метки может проверяться после каждой остановки автомобиля и открытия двери (по нажатию на педаль тормоза, переводу коробки из режима “паркинг”, по скорости и т.д.) Если охранный комплекс в своем составе имеет систему оповещения, то при нарушении идентификации на каком-то этапе, владельцу должно приходить тревожное сообщение.

Из механических средств защиты наиболее актуальным является дополнительный замок на капот , т.к. в подкапотном пространстве, как правило, находятся важнейшие узлы автомобиля и элементы защиты. Практически всегда в состав противоугонного комплекса входят один или два электромеханических замка на капот, которые открываются только после отключения всех блокировок запуска двигателя.

Это только самые основные моменты. В частных случаях актуальны: замок на рулевой вал, блокиратор КПП, изменение (блокировка) диагностического разъема, защита ЭБУ, спутниковый “маяк”, дополнительные штыри в двери, замок КПП, поисковые системы и т.д. Из этого следует вывод: оптимальный противоугонный комплекс в каждом конкретном случае “рождается” только в результате обсуждения его с владельцем автомобиля.