Сигнализация пандора дх 50 радиус действия. Автосигнализация "Пандора DX50": отзывы, инструкция по эксплуатации

Описание

Автосигнализация Pandora DX-50B является обновлённой версией системы Pandora DX-50. Был расширен функционал сигнализации — стали поддерживаться последние алгоритмы обхода иммобилайзера. Изменения коснулись брелока, теперь это D-078 с большей информативностью.
В комплектации появился кожаный чехол для брелока.

  • 3-координатный акселерометр

В основной блок встроен трёх-осевой датчик движения, который в режиме реального времени отслеживает и оповещает о любых воздействиях с машиной — покачивание, поддомкрачивание, эвакуация, удар по кузову и так далее.

  • Автозапуск

Автозапуск позволяет включать двигатель авто дистанционно (на расстоянии приёма сигнала брелока). То есть, находясь в доме или офисе, вы сможете запустить свой автомобиль, одним нажатием кнопки. Очень удобно зимой, когда неприятно сидеть в непрогретой машине.
Для турбированных двигателей есть турботаймер .

Pandora CLONE — это система взаимодействия сигнализаций Pandora/Pandect, программы Pandora ALARM STUDIO и специального сервера, хранящего данные, необходимые для реализации обхода встроенных иммобилайзеров некоторых автомобилей. Такое решение экономит деньги владельца, затрачиваемые на покупку традиционного обходчика иммобилайзера, а также упрощает процедуру монтажа автосигнализации.

Преимущества Pandora DX-50B

Базовый блок Pandora DX-50B

  • Сравнительно невысокая стоимость;
  • 10 независимых зон охраны;
  • Датчик температуры двигателя ;
  • Предельно миниатюрный корпус;
  • Функция автозапуска и турботаймер;
  • CAN/LIN-шина для установки на современные и отечественные авто;
  • Новый информативный брелок с увеличенным радиусом действия;
  • Встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера;
  • Работоспособность системы сохраняется даже в -50° C;
  • Минимальное количество проводов и соединительных элементов;
  • Встроенный датчик удара/наклона/перемещения;
  • 16 мелодий звуковых оповещений;
  • Сделано в России.

Технические храктеристикии

  • Способ управления :

Брелок с ЖК дисплеем
Штатный ключ от автомобиля (Slave)

  • Автозапуск - Есть
  • GSM - Нет
  • GPS и ГЛОНАСС - Нет
  • CAN интерфейс - Есть
  • Брелок с ЖК дисплем - Есть (брелок с ЖК D-078 для DX-50 B)
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея - Есть (брелок R387 для DX-40, DX-50, DX-70, DX-90, X-3010)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs - Нет
  • Мониторинг и трекинг - Нет
  • Турботаймер - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями - Есть
  • SLAVE-режим - Есть
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль - Есть
  • Датчик удара наклона движения - Есть
  • Цифровое реле блокировки - Опция BM-105
  • Диалоговый код - Есть
  • mini или micro-USB порт - Есть
  • Релейный модуль запуска - Есть (RMD-5 релейный модуль запуска)
  • Поддержка Pandora CLONE - Есть

Комплектация

  • Базовый блок Pandora DX-50B
  • Брелок с ЖК-дисплеем D-078
  • Кожаный чехол для брелока
  • Доп. брелок без ЖК-дисплея
  • Монтажные кабели
  • Кабель с индикатором состояния
  • Кнопка «Valet»
  • Провод LIN-кабеля
  • Комплект крепежей
  • Датчик температуры двигателя
  • Релейный модуль запуска;
  • Руководство по эксплуатации и установке
  • Упаковка

Сигнализация DX50 Пандора представляет собой полноценный охранный комплекс, относящийся к категории премиум-класса. Его установка допускается на любые типы транспортных средств.

[ Скрыть ]

Комплектация и технические характеристики

Что входит в комплектацию сигнализации Pandora с автозапуском:

  1. Управляющий модуль охранным комплексом. Блок получает, выполняет обработку и передает импульсы на управляющие компоненты или пейджер.
  2. Главный пейджер управления комплексом. Основной девайс оборудуется ЖК-дисплеем.
  3. Чехол для главного пульта.
  4. Запасной пейджер, дисплеем не оснащается.
  5. Основной силовой провод.
  6. Диодная лампочка, определяющая состояние охранного комплекса автомобиля. В отличие от других систем в модели Пандора DX50 используется трехцветный диодный индикатор. Лампа идет в комплекте с подключенным проводом.
  7. Клавиша вызова сервисного режима Валет.
  8. Кабель для подключения LIN-шины.
  9. Комплект для фиксации основных элементов комплекса.
  10. Сервисная книжка, в которой описаны все нюансы настройки комплекса пользователем.
  11. Релейный модуль. Необходим для настройки опции автозапуска.
  12. Температурный контроллер.

В основе противоугонного комплекса Пандора DX50 используется один основной контроллер ARM, разработанный компанией ST-microelectronics.

Технические характеристики:

  1. Имеется КАН-интерфейс.
  2. Возможность управления предпусковыми системами обогрева, если речь идет о дизельных двигателях.
  3. При передаче данных между управляющим модулем и пультом комплекс производит контроль канала связи.
  4. Мониторинг состояния в салоне автомобиля осуществляется посредством контроллеров удара, движения и наклона.
  5. Передача данных осуществляется посредством применения диалогового кода.
  6. Система оснащается mini USB-выходом.
  7. Дальность действия пейджера в режиме оповещения составляет от 900 до 2200 метров в зависимости от местности. Радиус работы брелка в режиме передачи команд — от 300 до 900 метров.

Функции

Опции, которыми обладает комплекс:

  1. Режим Паника. Активация опции дает возможность включить сигналы тревоги.
  2. Оповещение владельца машины о работе комплекса производится в звуковом или вибрационном режиме.
  3. Опция бесшумной активации режима охраны, а также его отключения.
  4. Опция автоматической активации защитного режима.
  5. Допускается настройка времени задержки при включении защитной функции.
  6. Есть опция тихой охраны, когда при срабатывании функции комплекс не издает звуковых или световых сигналов. При включении режима тревоги сирена работать не будет.
  7. Есть защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек.
  8. Опция Слейв, позволяющая управлять системой штатным охранным оборудованием.
  9. Опция дистанционного автоматического старта ДВС. Можно настроить удаленный запуск силового агрегата по таймеру, в соответствии с температурой воздуха, а также при изменении напряжения в бортовой сети машины.
  10. Активация и деактивация защитного режима может быть выполнена посредством использования персонального пароля.
  11. Охранный комплекс поддерживает установку доводчиков окон. Реализация этой функции возможна при использовании электрических стеклоподъемников.
  12. Опция управления дверью багажного отсека.
  13. Опция поиска потерянного автомобиля на стоянке.
  14. Наличие опции турботаймера, заглушающей двигатель только после остывания турбины.
  15. USB-выход может использоваться не только для настройки, но и для обновления программного обеспечения.

Канал Avtokasta привел сравнение двух охранных комплексов — Пандора DX50 и Старлайн А93 и выяснил, какая модель «сигналки» лучше.

Возможности

Охранный комплекс DX-50 разработан на основе системы LX 3257. Эта одна из моделей сигнализаций Пандора, характеризующаяся высокой дальностью действия пульта, а также надежностью. При производстве разработчики смогли сохранить все достоинства и основные характеристики, а также добавили множество полезных опций. Охранный комплекс позволяет работать с цифровыми интерфейсами многих современных машин зарубежного и отечественного производства. Наличие LIN-шины позволяет подключить охранный комплекс к транспортным средствам УАЗ, Лада.

Управляющий модуль системы оснащается встроенным акселерометром, характеризующимся наличием адаптивной математической обработки. Центральный блок имеет особенности, которыми не обладают охранные комплексы от других производителей. К примеру, система защищает авто от удара, а также движения и наклона при заведенном моторе. Снижение чувствительности контроллера удара осуществляется автоматически при запуске ДВС, когда прокручивается стартерное устройство, а также происходят переходные процессы силового агрегата. Интеллектуальный алгоритм следит за этим и автоматически увеличивает чувствительность после запуска ДВС.

Интерфейсы ЛИН и КАН интегрированы опцией пейджера, поэтому они не поставляются в качестве отдельных устройств, устанавливающихся в разъемы управляющего модуля. При использовании внешних блоков надо учитывать, что такие девайсы являются потенциальной причиной отказов в работе комплекса. Поэтому при использовании DX50 Пандора таких проблем можно избежать. Для обеспечения надежности этой модели комплекса минимизированы штекеры и общее число соединений. Производитель также реализовал возможность обхода заводских блокираторов двигателей при настройке опции автозапуска.

Канал Avtokasta рассказал об особенностях и возможностях противоугонного комплекса Пандора DX50.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает этот комплекс:

  1. Система одновременно защищает более десятка зон автомобиля. Для этого используются высокотехнологичные датчики.
  2. Высокий диапазон температур. Комплекс уверенно справляется со своими задачами при самых низких температурах, вплоть до -50 градусов.
  3. С помощью функции автоматического пуска мотора можно прогреть салон машины в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Активация опции может быть выполнена посредством нажатия одной кнопки брелка.
  4. Благодаря функции турботаймера обеспечивается постепенное остывание турбины в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, а это продливает ресурс использования установки.
  5. Допускается подключение системы к ЛИН- и КАН-шинам.
  6. Передача данных осуществляется по защищенному каналу с частотой 869 МГц. Использование этого канала также позволяет обеспечить надежную защиту комплекса от помех при передаче импульсов.
  7. Высокотехнологичный датчик удара, фиксации движения и чувствительности практически никогда не дает сбоев. Устройство эффективно фиксирует любые воздействия на кузов машины.
  8. Система высокоинтеллектуальной обработки данных позволяет обеспечить правильную работу комплекса и предотвратить возможные ложные срабатывания.
  9. Небольшие габариты и простой для настройки дисплей брелка. Он удобен и позволяет настроить любые функции.
  10. Основным преимуществом является моноблочный фактор. Это способствует более упрощенному и быстрому монтажу комплекса.
  11. Карта монтажа и рекомендации по настройке и установке позволяют произвести монтаж комплекса в гаражных условиях даже неопытному автомобилисту.
  12. Низкая стоимость. Если учесть все возможности и функции, цена сигнализации не особо высокая, в среднем она составляет около 8500 рублей.

По отзывам минусов эти модели «сигналок» практически не имеют, а возможные неполадки характерны только для отдельных случаев. В целом противоугонные комплексы Пандора DX-50 функционируют стабильно и без сбоев.

О целесообразности установки охранного комплекса DX50 рассказал канал Stal63.

Как установить сигнализацию Пандора DX-50?

Руководство по установке:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. Установка «сигналки» начинается с того, что надо обесточить бортовую сеть машины. Гаечным ключом ослабьте клемму на аккумуляторе и отсоедините ее, уберите в сторону.
  2. Продумайте, где вы установите центральный блок. Монтаж устройства должен осуществляться в недоступном для потенциального преступника месте. Но только ставить его надо именно в салоне, а не в багажнике или моторном отсеке. Размещать блок под водительским креслом или под центральной консолью в районе ручки для открытия капота не стоит, поскольку эти места проверяются угонщиками в первую очередь. Лучше поставить устройство за приборной панелью или бардачком. Для монтажа разберите часть облицовки в районе рулевой колонки салона. Открутите саморезы, которые фиксируют контрольный щиток, и отключите от него все подсоединенные штекеры. Найдите свободное пространство за приборкой и установите в него модуль. Зафиксируйте устройство посредством саморезов. Можно дополнительно обернуть его в поролон, чтобы снизить воздействие вибраций.
  3. Под капотом автомобиля производится монтаж сирены. Ее следует установить в более скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не смог найти устройство. Не ставьте сирену в непосредственной близости с силовым агрегатом.
  4. Чтобы реализовать опцию автозапуска мотора по температуре, в моторном отсеке надо установить температурный датчик. Его монтаж должен быть произведен в одну из магистралей охладительной системы. Датчик врезается в патрубок и надежно фиксируется, чтобы его не смыло потоком охлаждающей жидкости. Провода от контроллера выводятся наружу. Электроцепи от датчика и сирены следует сразу провести в салон через специальное технологическое отверстие в перегородке, разделяющей двигатель и салон.
  5. Приемопередатчик сигнала устанавливается в салоне машины. Его следует поставить как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу импульса. Антенна обычно устанавливается на лобовом стекле или боковой стойке. Рядом с ней должны отсутствовать металлические предметы и механизмы, поскольку их наличие станет причиной появления помех при передаче сигналов.
  6. В районе ветрового стекла следует произвести монтаж диодного индикатора. Важно, чтобы при активации охранного режима, когда лампочка мигает, ее можно было увидеть с улицы.
  7. На капот, двери, а также багажный отсек устанавливаются концевые переключатели. Устройства монтируются в штатные места, при их отсутствии с помощью дрели и фрезы вырезаются отверстия необходимого диаметра. Концевики фиксируются в посадочных местах на саморезы. Провода от них выводятся в салон к управляющему устройству.
  8. Выполните монтаж сервисной кнопки Валет. Она может использоваться для аварийного отключения «сигналки», смены пароля, а также настройки комплекса. Поэтому следует выбрать скрытое место для монтажа. Можно замаскировать сервисную кнопку под штатную проводку, в один из жгутов.
  9. Установите датчик наклона и чувствительности в салоне. Для монтажа лучше выбрать место в центральной части кузова. Допускается размещение устройства на перегородку, отделяющую салон машины от подкапотного отсека. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не вибрировал. В противном случае возможны ложные срабатывания устройства.
  10. На последнем этапе выполняется подключение всех компонентов охранного комплекса к центральному блоку. Для соединения устройств используется схема, которая входит в комплектацию.

Фотогалерея «Общая схема подключения сигнализации Пандора DX50»

Общая схема подключения сигнализации ч. 1 Общая схема подключения сигнализации ч. 2

Инструкция по эксплуатации и настройке

Руководство по применению входит в комплект, рекомендуем изучить его перед эксплуатацией.

Привязка брелка

Как выполнить привязку пульта:

  1. Запустите первый уровень настройки. Процедура привязки пейджеров осуществляется последовательным образом, то есть сначала записывается первый брелок, затем поочередно остальные.
  2. Для привязки пейджера зажмите три клавиши на его корпусе и удерживайте их на протяжении одной секунды, пока не раздастся мелодичный сигнал пульта. Если используется запасной пейджер, то на нем должна погаснуть светодиодная лампочка. Затем клавиши отпускаются.
  3. Если процедура привязки выполнена верно, то пейджер с дисплеем издаст два мелодичных сигнала, а сирена охранного комплекса пикнет один раз. Это говорит о том, что можно выполнять привязку остальных пультов. Учтите, что временной интервал между записью устройств должен составить не более двадцати секунд. Процедура записи ключей-меток осуществляется аналогично. Для выполнения привязки кнопка на ключе зажимается на три секунды, сирена управляющего модуля издаст один звуковой сигнал. Чтобы выйти из режима настройки, нажмите клавишу сервисного режима Валет. Диодный индикатор должен быстро замигать зеленым и красным цветом. После этого зажигание активируется и отключается.

При программировании пейджеров комплекс автоматически меняет ключи шифрования по случайному алгоритму, что обеспечивает высокую надежность «сигналки».

Кирилл Коломна рассказал об отличиях охранных комплексов Пандора DX50 и DX50В.

Смена пароля и сброс настроек

Процедура изменения заводского пароля осуществляется так:

  1. Если диодный индикатор не моргает, нажмите клавишу Валет несколько раз, число должно соответствовать первой цифре пароля. При каждом последующем клике лампочка будет моргать оранжевым цветом. Между каждым нажатием следует выдержать паузу, но не больше одной секунды.
  2. Когда первая цифра пароля будет введена, диодный индикатор состояния моргнет красным цветом.
  3. Так же вводятся другие цифры пароля. Когда будет указана последняя цифра, диодный индикатор начнет моргать зеленым и красным цветом.
  4. После этого все цифры пароля вводятся еще раз.
  5. Если пароль был указан верно два раза без ошибок, то диодная лампа начнет моргать красным и зеленым цветом. Производится запись нового кода, после чего охранный комплекс автоматически вернется в режим настройки.

Если при записи нового пароля сигнализации Пандора DX50 цифры введены неверно, то индикатор моргнет красным и система перейдет в режим настройки.

Чтобы сбросить все настройки на заводские, надо зайти в режим программирования и зажать сервисную клавишу Валет на три секунды, пока сирена не издаст звуковой сигнал. После того как клавиша Валет будет отпущена, диодная лампочка моргнет красным, это говорит об успешном сбросе настроек.

Запуск мотора

Как произвести запуск мотора с пульта:

  1. Двигатель автомобиля отключается, зажигание деактивируется.
  2. Производится активация охранного режима.
  3. На пейджере зажмите кнопку включения охранного режима на пять секунд трижды. Это приведет к пуску мотора.

Чтобы остановить силовой агрегат, надо выполнить аналогичные действия.

Pandora DX-50 – это одна из наиболее надежных и высокотехнологичных охранно-сервисных систем, принадлежащих к премиум-классу и доступных владельцам автомобилей любого класса. Единственное ограничение: бортовое напряжение автомобиля должно составлять 12 В. Охранная система DX-50 – это полностью отечественная разработка, которая была спроектирована и изготовлена на Калужском заводе опытного приборостроения. Данная автомобильная сигнализация стала результатом длительного труда опытных и высококвалифицированных отечественных инженеров, которым удалось гармонично совместить современные программно-аппаратные решения с новейшими разработками в области инженерной технологии. Для разработки охранной системы была использована самая передовая элементная база от ведущих мировых производителей электронных компонентов. А за счет использования высокоточного и надежного оборудования для контроля и монтажа Pandora DX-50 получила ряд выгодных эксплуатационных характеристик. Среди них – признанное мировыми экспертами качество, потрясающая надежность, а также стабильность всех пользовательских характеристик в течение длительного срока эксплуатации.

Функциональные особенности

Новая охранная система DX-50 разрабатывалась на на замену уже зарекомендовавшей себя Пандора LX 3257 . Эта модель автомобильной сигнализации славится за максимальную дальность канала оповещения и непревзойденную надежность. Разработчики новой модели не только сохранили имеющиеся преимущества и характеристики, но и внедрили ряд современных функций, предложив покупателям комфортную и привлекательную цену изделия. Пандора DX-50 способна качественно поддерживать не только цифровые интерфейсы большинства современных автомобилей иностранного производства, но и подключаться по LIN к отечественным автомобилям (Лада, УАЗ). Такая универсальность обещает повышенный спрос на изделие, а его функционал способен удовлетворить самые требовательные ожидания.

В комплектацию охранной системы входит новый брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который своевременно сообщит владельцу автомобиля о возможном нарушении одной из десяти независимых зон охраны. Брелок обладает современным функционалом и позволяет изменять настройки охранной системы, просматривать показания температурных датчиков, а также сохранять историю последних десяти событий.

Высокотехнологичные решения для безопасности и комфорта

Наличие специальной опции встроенного автозапуска позволяет дистанционно запустить двигатель на расстоянии. Благодаря этому вы сможете завести свой автомобиль за счет одного нажатия кнопки на брелоке, не выходя из дома или офиса. Эта функция особенно удобна в холодное время года, когда длительное ожидание в непрогретом автомобиле не только некомфортно но и небезопасно. А для владельцев авто с турбированными двигателями разработчики специально предусмотрели турботаймер.

Отличительной чертой Pandora DX-50 является наличие современного трехкоординатного акселерометра, который работает в трех основных осях. В режиме реального времени владелец автомобиля оповещается о любом воздействии на автомобиль: будь то простое покачивание или удар по кузову, эвакуация, поддомкрачивание.

Основные преимущества Pandora DX-50

  • Наличие десяти независимых зон охраны;
  • Миниатюрный и привлекательный корпус;
  • Высокотехнологичные опции турботаймера и автозапуска двигателя;
  • LIN/CAN-шина, благодаря которой охранную систему можно устанавливать как на современные иномарки, так и на подержанные автомобили отечественного производства;
  • Предельно защищенный канал связи с частотой 868 МГц;
  • Наличие встроенного обходчика иммобилайзера (отличная новость для владельцев Nissan, Honda, KIA, Lexus, Toyota и других автомобилей известных брендов);
  • Обширный температурный диапазон использования: охранная система выдерживает даже 50-градусный мороз;
  • Упрощенный монтаж, минимум соединительных элементов и проводов;
  • Высокоточный датчик наклона и перемещения автомобиля;
  • Понятный и доступный каждому интерфейс на русском языке.


Видеообзор противоугонной системы Pandora DX-50

Дополнительное оборудование для Pandora DX-50

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота, устанавливается на штатные места без повреждения кузова автомобиля.

Замок капота Prosecurity Hood Lock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор КПП, блокирует переключение передач непосредственно в подкапотном пространстве.

Замок КПП Prosecurity Gearlock

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота. Защищает подкапотное пространство автомобиля от проникновения злоумышленников.

Замок капота Defen Time V1

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции. Защищает подкапотное пространство автомобиля.

Замок капота Defen Time V5

Цена с установкой:

Электромеханический блокиратор капота усовершенствованной конструкции с защищенным тросом аварийного открывания.

Замок капота Defen Time V5 Plus

Цена с установкой:

Муль предназначен для управления замками капота. Управление осуществляется по цифровой шине кодированным сигналом.

Модуль управления замком капота Pandora HM-06

Двухсторонний ЖК брелок с 80 независимыми сегментами индикации, 17 мелодиями и виброзвонком в сером корпусе.

ЖК брелок Pandora D-077

Компактный брелок с тремя кнопками для сигнализаций Pandora серии DX.

Автосигнализация "Пандора DX50" - один из самых высокотехнологичных охранно-сервисных комплексов, относящихся к премиум-категории и устанавливаемых на автомобили любого класса. Единственным требованием и ограничением на установку данной системы является бортовое напряжение автомобиля 12 В. Сигнализация "Пандора DX50" является разработкой отечественных инженеров, которая была создана на Калужском заводе опытного приборостроения. Высококвалифицированные и опытные отечественные инженеры смогли соединить в данной сигнализации новейшие разработки в области инженерии и современные программно-аппаратные решения.

Для разработки сигнализации "Пандора" использовались передовые технологии от мировых производителей охранных комплексов и электронных комплектующих. Высокоточное и надёжное оборудование, используемое для контроля и монтажа систем, подарило сигнализации такие характеристики, как длительный срок эксплуатации, высокий уровень надёжности и высокое качество, признанное мировыми экспертами.

Функциональные особенности

В официальном обзоре "Пандоры DX50" производитель говорил, что данная модель охранной системы пришла на смену зарекомендовавшей себя "Пандоры LX 3257". Данная модель прославилась благодаря непревзойдённой надёжности и максимальной дистанции канала оповещения. В новой модели не только были сохранены преимущества и характеристики предшественника, но и внедрены инновационные функции, при этом производитель предложил доступную и привлекательную цену на охранный комплекс.

О комплексе "Пандора DX50" отзывы подтверждают его широкий функционал и способность поддерживать цифровые интерфейсы автомобилей не только иностранных марок, но и отечественных, подключение к которым осуществляется по LIN. Подобная универсальность гарантирует высокий спрос на комплекс, при этом функционал может удовлетворить самых требовательных покупателей.

Брелок автосигнализации

Комплект автомобильной сигнализации включает в себя брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который оповещает владельца о нарушении любой из десяти доступных зон охраны. Настройки охранного комплекса могут изменяться при помощи брелока, его функционал позволяет сохранять последние десять событий и просматривать данные с температурных датчиков.

Инновационные технологии для комфорта и безопасности

О системе "Пандора DX50" отзывы пользователи оставляют хорошие, они подтверждают наличие функции Благодаря такой опции завести автомобиль можно посредством нажатия одной клавиши на брелоке. Функция особенно удобна в холодное время года, когда приходится долго ждать прогрева машины, что не очень комфортно и небезопасно. Для автомобилей с турбированными двигателями предусмотрена модель охранного комплекса с турботаймером.

Отличительной чертой системы "Пандора" является встроенный трёхкоординатный акселерометр, функционирующий в основных трёх осях. Владелец автомобиля оповещается в режиме реального времени о любых воздействиях на транспортное средство: ударах по кузову, эвакуации, поднятии на домкрате, покачивании.

Преимущества сигнализации

О комплексе "Пандора DX50" отзывы пользователи, как уже говорилось, оставляют в положительном ключе, они отмечают следующие преимущества:

  • Десять независимых охранных зон.
  • Эргономичный и компактный корпус.
  • Опции автозапуска двигателя и турботаймера.
  • CAN/LIN шина, позволяющая осуществлять установку "Пандоры DX50" как на современные модели иномарок, так и на отечественные автомобили.
  • Канал связи с высоким уровнем защиты и частотой 868 МГц.
  • Встроенный обходчик иммобилайзера, что является отличной опцией для владельцев таких автомобилей, как KIA, Nissan, Toyota, Lexus, Honda, и прочих иномарок.
  • Широкий рабочий температурный диапазон — охранный комплекс может эксплуатироваться при температуре в -50 градусов Цельсия.
  • Минимальное количество проводов и соединительных элементов, что упрощает установку системы.
  • Датчики наклона и перемещения автомобиля высокой точности.
  • Доступный и интуитивно понятный русифицированный интерфейс.

Автозапуск

Функционал охранного комплекса включает в себя опции автоматического и дистанционного запуска двигателя. Наиболее актуален в холодное или жаркое время года и позволяет сэкономить свободное время на прогреве салона авто зимой или его охлаждении летом. Осуществить дистанционный запуск можно посредством брелока с жидкокристаллическим дисплеем. С его помощью можно запрограммировать автозапуск. Доступны несколько режимов запуска двигателя:

  • По расписанию.
  • Ежедневно в установленное время.
  • По достижении определённого уровня заряда АКБ.
  • Через установленные интервалы.

В системе также доступна функция турботаймера.

Компактность комплекса

Компоновка охранного комплекса моноблочная. Основной модуль сигнализации и радиочасть, оснащённая антенной 868 МГц, размещаются в компактном центральном блоке. Скрытность компонентов и экономия места для размещения системы обеспечиваются за счёт отсутствия выносной проводной антенны. На корпусе основного блока располагается клавиша быстрого программирования и micro-USB порт, при помощи которого можно осуществить детальную настройку системы.

Ложные срабатывания охранного комплекса полностью исключаются благодаря цифровому датчику наклона/удара/движения с адаптивной обработкой и радиореле блокировки на "Пандора DX50". Акселерометр функционирует и предохраняет от наклона, удара и движения даже при работающем двигателе автомобиля. Снижение чувствительности датчика происходит только на время работы стартёра. При каждом включении автосигнализации фиксируется начальный угол положения автомобиля: даже если он будет припаркован под углом, комплекс сработает и оповестит владельца.

Дистанционный запуск

Запуск двигателя автомобиля осуществляется только после того, как встроенный иммобилайзер распознаёт штатный ключ. Автозапуск возможен только в случае обхода иммобилайзера или имитации нахождения штатного ключа в салоне машины. Компания Alarm Trade в своих охранных комплексах предлагает два варианта решения данной задачи.

Pandora Clone — имитация штатного ключа

Подключение автомобильной сигнализации Pandora DX50 осуществляется посредством CAN-шины, которая считывает сигнал, воспроизводимый штатным ключом, и запоминает его. При дистанционном запуске и подаче соответствующего сигнала на запуск двигателя система имитирует сигнал штатного ключа, который принимается иммобилайзером и позволяет запустить мотор машины.

Бесключевой способ обхода иммобилайзера

В электрику интегрируется посредством шины LIN. Штатный иммобилайзер при получении команды на запуск двигателя отключается сигнализацией, после чего непосредственно в ЭБУ подаётся сигнал, разрешающий запуск.

Оба перечисленных варианта исключают необходимость изготовления чипов, использования дополнительного оборудования или нахождения в салоне автомобиля штатного ключа для реализации автозапуска.

О системе "Пандора DX50" отзывы отмечают, что данная функция реализовывается не на всех моделях транспортных средств.

Основные характеристики сигнализации

  • Турботаймер.
  • Автозапуск двигателя.
  • Интегрированный адаптивный датчик движения/удара/наклона.
  • Поддержка цифровых шин LIN/CAN.
  • Поддержка работоспособности при низких температурах.
  • Защита автомобиля от снятия и кражи колёс.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Десять независимых охраняемых зон.

Комплектация автосигнализации

  • Основной блок системы.
  • Брелок с жидкокристаллическим дисплеем.
  • Дополнительный брелок с тремя клавишами без дисплея.
  • Чехол для брелоков.
  • Основной кабель для подключения.
  • Кабель с клавишей VALET.
  • Кабель, оснащённый трёхцветным светодиодным индикатором состояния.
  • Крепёжный комплект.
  • Провода LIN-интерфейса.
  • Инструкция к "Пандора DX50" и руководство по эксплуатации.
  • Упаковка.
  • Температурный датчик.
  • Релейный модуль запуска.

Сигнализация "Пандора DX50", цена которой составляет в районе 40 тыс. рублей, один из самых доступных и привлекательных на рынке охранных комплексов.