Защита BMW X5 от угона. Неудачная попытка угона BMW X5 Какой бмв х5 е70 угоняют чаще всего

Еще одна попытка угона автомобиля марки BMW, оборудованного "Комплексом Кондрашова". Отметим, что на данный комплекс одна из ведущих страховых компаний РЕСО-Гарантия дает скидку 70% по риску угон, что позволяет сэкономить на полисе КАСКО более 100 000 рублей при страховке автомобилей из высокой группы риска по угонам.

Автомобиль как обычно был оставлен автовладельцем на придомовой территории многоквартирного дома. Неохраняемая территория с достаточно ярким светом фонарей в сквозном проезде вокруг дома. Попытка угона состоялась ночью в неустановленное время и была обнаружена автовладельцем утром.

Угонщики специальным съемником вытащили водительскую личинку, разблокировав штатный замок, но дверные блокираторы (штыри) новой конструкции не позволили открыть дверь, сработала сирена охранного комплекса.




Далее угонщики через подкрылок дернули штатный трос капота, пытаясь проникнуть в подкапотное пространство для демонтажа сирен. Капот не открылся. т.к. был заблокирован настоящими авторскими замками капотов , разработанными нашей Лабораторией.

Стоимость автомобиля легко позволяет идти на повреждение капота с последующей заменой. Последовала попытка вскрыть замки капота. Угонщики отогнув край капота плоскогубцами попытались просунуть тягу, в надежде, что на автомобиль установлены стандартные замки капота. Поняв, что попытка угона увеличивает риски и требует дальнейших значительных повреждений, злоумышленники ушли.




Данная попытка угона еще раз устанавливает следующие истины:

  • защита периметра блокираторами не позволяет попасть в салон, минимизируя повреждения, кражу деталей и препятствуя отключению штатной системы с выписыванием ключей;
  • личинки замков повреждаются , т.к. при продаже авто в любом случае будут заменены на новые с новыми ключами;
  • при стоимости автомобиля свыше 1 млн. рублей угонщики легко идут на повреждение капота (это уже 7-ой поврежденный капот при попытках угонов автомобилей, защищенных Лабораторией Кондрашова)
  • авторский охранный комплекс предотвращает угон самостоятельно без помощи третьих лиц, минимизируя риски причинения вреда жизни и здоровья автовладельца, не полагаясь на оператора с абонентской платой. Не нужно бежать к машине и предотвращать угон своими силами.

Статистика угонов по моделям марки BMW за 2018 год

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей BMW в Москве и МО за 2018 год.

В статистику вошли все автомобили BMW, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

На диаграмме ниже представлена статистика угонов всех автомобилей BMW в Москве и МО за 2017 год.

Статистика угонов марки BMW по месяцам в Москве и МО за 2018 год

На диаграмме представлено общее количество угонов всех автомобилей BMW в Москве и Московской области в 2018 году по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов всех автомобилей BMW в Москве и МО в 2017 году.

Удельные веса угнанных машин БМВ в Москве и МО в 2018 году

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки BMW обладали автомобили BMW M4. По статистике их было угнано 0,65% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей BMW M4, следом идут автомобили BMW M5 и BMW 2 SERIES.

Например, по удельному весу угонов за 2018 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей LEXUS ES, LEXUS LX, TOYOTA CAMRY, VOLKSWAGEN PHAETON, MAZDA CX-5, LEXUS NX, MERCEDES MAYBACH, INFINITI FX/QX70, LAND ROVER RANGE ROVER SPORT, MERCEDES SL-CLASS и др. стоит "напрягаться" и переживать сильнее, чем владельцам BMW X5, которые, оказывается, рискуют на много меньше... При такой интерпретации статистики угонов, владельцам BMW X5 повезло больше.

Рейтинг угонов за 2018 год по моделям BMW X-серии в Москве и МО

На диаграмме представлена статистика угонов всех автомобилей BMW X-серий в Москве и МО в 2018 году.

В статистику вошли все автомобили BMW X-серий, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

Статистика угонов BMW X5 в Москве и МО за 2018 год

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей BMW X5 в Москве и МО с начала 2013 по начало 2019 года.

В статистику вошли все автомобили BMW X5, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 по 2019 год.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей BMW X5 в Москве и Московской области в 2018 году по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей BMW X5 в Москве и МО в 2017 году.

Какой год выпуска БМВ Х5 популярен у угонщиков?

На диаграмме представлено общее количество угонов автомобилей БМВ Х5 в Москве и Московской области в 2018 году, с разбивкой по году выпуска угнанных автомобилей и территории угона (Москва и МО). В статистику вошли все автомобили BMW X5, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей БМВ Х5 в Москве и МО за 2017 год

Доля угнанных BMW X5 по году выпуска в Москве и МО за 2018г

Повезёт, не повезёт?

Игра в рулетку продолжается со всеми, у кого нет дополнительной маркировки Литэкс. Профилактика и предотвращение преступлений!

Статистика угонов BMW X6 в Москве и МО за 2018 год

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей BMW X6 в Москве и МО с начала 2013 по 2019 год.

В статистику вошли все автомобили BMW X6, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 по 2019 год.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей BMW X6 в Москве и Московской области в 2018 году по месяцам, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей BMW X6 в Москве и МО в 2017 году.

Какой год выпуска БМВ Х6 популярен у угонщиков?

На диаграмме представлено общее количество угонов автомобилей БМВ Х6 в Москве и Московской области в 2018 году, с разбивкой по году выпуска угнанных автомобилей и территории угона (Москва и МО). В статистику вошли все автомобили BMW X6, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

На диаграмме ниже представлено общее количество угонов автомобилей БМВ Х6 в Москве и МО в 2017 году.

Доля угнанных BMW X6 по году выпуска в Москве и МО за 2018г


Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2019 года больше 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1996 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС - это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Страны-производители:

Итак, первым делом конечно же бросается в глаза то, что произошло смещение спроса злоумышленников в сторону отечественного автопарка. Угоны российских автомобилей теперь занимают первое место, напомню что в прошлом году на пьедестале был японский автопром. Однако, доля угонов и японских марок и российских упала по сравнению с прошлым годом, отдавая рост корейцам и европейцам, которые теперь занимают по 16 процентов от числа похищенных машин.

О корейцах мы поговорим немного позже, а вот среди бюджетного сегмента европейских автомобилей угоняют чаще Рено Дастер, Сандеро, Логан. Методика угона достаточно проста - ей подвержены все перечисленные автомобили и предоставляет из себя обычную подмену модуля управления двигателем, который располагается за бардачком или в подкапотном пространстве. Также хищениям подвержен Фольксваген Поло, угон которого чаще всего осуществляется прописыванием дополнительного чипа штатного иммобилайзера через диагностический разъем. Все механические замки при этом проворачиваются "занозой ".

Марки ТОП-20:

Рейтинг угоняемых марок машин почти не изменился по сравнению с предыдущим периодом, за исключением легких рокировок и выходом из ТОП 20 бренда Инфинити. Но при этом в 20-ку вошел Опель. Вероятно после ухода GM с Российского рынка ощущается спрос бу запчастей, и эти машины больше стали угоняться для разборки. Конечно же, лидером угонов как и прежде остается Лада. В большей степени это вызвано угоном классических жигулей, оборудованных устаревшими и подверженными электронному взлому автосигнализациями, но и новые модели уже начинают пользоваться спросом. Несмотря на высокую степень защиты штатного иммобилайзера, угонщикам уже удалось найти способы деактивации всех заводских охранных систем и Лада Х-рей и Лада Веста.


Модели иномарок ТОП-20:

А вот таким образом распределились угоны марок автомобилей. На первом месте вновь Хендэ Солярис. Конечно же это массовый бренд, но почему его так много и часто угоняют?


Давайте более детально взглянем на статистику угонов этой модели по годам выпуска:


Мы видим, что угоняются как старые так и совсем свежие машины. Солярис уже выпускается во втором поколении, а методика защиты штатных охранных систем за 8 лет совсем не изменилась и находится на крайне низком уровне. Угнать этот автомобиль не составляет труда, угонщики об этом хорошо осведомлены. Второй причиной простоты угона служит применение дополнительных сигнализаций, не защищенных от электронного взлома, или некорректное использование дополнительных противоугонных систем, к примеру в 90% случаев владельцы не меняют пин-код на сигнализациях, оставляя угонщикам легкий путь для деактивации охраны.

10 моделей премиального сегмента:


Итоги:

По итогам 2017 года авторынок РФ вырос почти на 12%. Это, как правило, сопровождается и ростом вторичного рынка автомобилей и как следствие увеличением спроса на хищение. Особенность этого фактора, а также доступность технологий ретрансляции, вероятнее всего, в 2018 году покажет прирост числа угонов. Рекомендуем не полагаться на штатные охранные системы, а защищать свой автомобиль у профессионалов.

В ночь с 25 на 26 августа ориентировочно в 4:40 утра, на улице Москворечье произошла попытка угона BMW Х5. Злоумышленники не смогли справится с охранно-противоугонной системой, и автомобиль остался у законного владельца.

На автомобиль был установлен противоугонный комплекс , уже около 4-х лет назад, именно он сопротивлялся угону на протяжении 15 минут. Это было запечатлено на видеокамеру консьержа: на протяжении времени от 4:40 до 4:55 к машине несколько раз подходили разные люди, в том числе проникали в салон, сколько человек не понятно,т.к. было темно. К сожалению, пользователь не следил за балансом сим карты, установленной в телематическом устройстве, и не получил оповещения от автомобиля о несанкционированном проникновении в салон, тем не менее, все противоугонные свойства комплекта отработали на отлично.

Владелец авто вышел из дома ориентировочно в 10:00 утра, и обратил внимание, что все стекла дверей открыты, но не придав особого значения этому обстоятельству, сел за руль, завел двигатель, поднял все стекла и уехал на работу. Приехав на работу, пользователь поставил автомобиль под охрану, все стекла снова опустились до конца вниз, и только тогда владелец понял, что-то не то творится с его автомобилем. Посмотрев на дверь, обнаружил сломанную личинку водительской двери, стекла произвольно сами опускались вниз.

Владелец приехал на осмотр автомобиля в сервис Угона.нет, диагностика охранного комплекса и повреждения автомобиля позволили восстановить историю попытки угона. Злоумышленники проникли в салон автомобиля через выдернутую личинку замка водительской двери, это наиболее в салон автомобиля при наличии "плавающей личинки", защищенной от "проворота". Далее при помощии злоумышленники подключились к диагностического разъему, для отключения функции штатного иммобилайзера. Но попытка завести двигатель и тронуться с места оказалась неуспешной, за счет дополнительной цифровой блокировки двигателя, активированной дополнительным противоугонным устройством.

Федеральный сервис Угона.нет при неудачной попытке угона обеспечивает своим клиентам:

  • Выезд специалиста на место происшествия (по необходимости)
  • Бесплатная эвакуация автомобиля до сервиса Угона.нет
  • Бесплатное восстановление проводки, установленной в ФС Угона.нет
  • Скидка на усиление комплекта 30% !

Угоняемость автомобилей является направлением преступности, которым занимаются различные банды угонщиков как по Москве, так и по всей России. Каждый угон машины является четкой спланированной операцией злоумышленников, которые знают когда и где забрать автомобиль и что с ним потом делать.

На сегодняшний день существует огромное количество различных методов вскрытия и угона автомобилей. Большинство угонщиков пользуются простыми и легкими способами, чтобы это было быстро и тихо. Специалистов-угонщиков, которые умело справляются со сложными охранными системами, существует немного. Как правило, цель для них — это дорогие машины.

В статье постараемся проанализировать, угоны каких моделей и марок машин совершаются в Москве, а также рассмотрим рейтинг угоняемости автомобилей в Москве за 2018 год.

Если провести анализ угоняемости автомобилей по маркам в регионах, то можно будет увидеть, что марки и модели машин будут отличаться между собой. Причем на статистику угонов будет влиять численность в населенном городе. Что соответственно и очевидно. Так, в многомиллионном городе Москва количество Bentley, Maserati и Rolls-Royce очень большое, поэтому если он лишится одного из них, который впоследствии окажется в другом городе-миллионнике, например, в городе Екатеринбурге, где их станет на один больше - то этого никто не заметит. Что касается городов-спутников, в которых население составляет около 100 тыс человек, то там любая дорогая иномарка будет у всех на виду и связываться с ней будет опасно.

Поэтому угоняемость в городах объясняется просто — в крупных городах легче угнать дорогостоящую иномарку, а небольших - наоборот, распространены угоны Lada и жигулей.

Что касается цифр, то на официальном сайте ГосАвтоинспекции можно получить следующую информацию: за 2015 год по все стране было угнано порядка 60-70 тысяч автомобилей, причем 15 тысяч из них было угнано в Москве. Если сравнить эти цифры с 2014 годом, то угоняемость автомобилей сократилось. Это объясняется тем, что накануне кризиса граждане активно тратили деньги и многие покупали машины. В 2015 году денег у людей нет, в стране кризис, поэтому наблюдается значительный спад. Между покупательской способностью населения и количеством угонов есть прямая зависимость: чем больше люди покупают, тем, как ни странно, угоняемость в городах растет.

Угоняемость по Москве за 2018 год

Несколько лет назад популярными автомобилями для угона являлись отечественные жигули. Сейчас же ситуация поменялась. На рынке появились недорогие корейские автомобили, качество которых значительно лучше российских, поэтому граждане начали покупать их. Соответственно, изменилась и статистика угоняемости, угонять начали также корейские машины.

1. Mazda 3
2. Hyundai Solaris
3. Kia Rio
4. Ford Focus
5. Range Rover Evoque

На основании статистики по угонам в Москве в 2018 году, модель популярного автомобиля Форд Фокус опустилась ниже, а на первое место рейтинга угоняемых по Москве попала Mazda 3. Качественная и дорогая японская модель сейчас очень популярна в нашей. Последующие места делят Хэндай Солярис, Киа Рио и Форд Фокус. Высокие цены на запчасти кузова, элементы двигателя, на ходовые запчасти заставляют автовладельцев обращаться за ними не в магазины, а на различные авторазборки. Тогда становится понятным, что целиком такие машины продавать не целесообразно, а выгоднее всего разобрать и продать по запчастям. Не сложно также и догадаться, откуда берутся б/у детали и расширяется ассортимент на разборках.

Пятое место принадлежит дорогому и модному Range Rover (Эвок). Подобные дорогостоящие модели машин угоняют в основном по заказам или по отработанной схеме перегона в отдаленные регионы страны. В топ-10 по угоняемости в 2018 году в Москве попали Тойоты Камри и Королла, Митсубиси Лансер, Хонда Цивик и Тойота Лэнд Крузер 200. Широко известный и популярный в криминальных кругах БМВ Х5 в десятку лидеров по угоняемости не вошел.

Инспекция ГИБДД также приводит данные о местах города Москвы, где активно промышляют угонщики машин. Больше всего в 2018 году угонов было зафиксировано в южном округе Москвы. Дальше делят практически пополам восточная и северная части города.

Рейтинг угоняемости по стране

Следующая таблица показывает угоняемость автомобилей по маркам за 2018 год. Из данного рейтинга по угонам автомобилей по Москве и другим городам в целом, можно сделать вывод, что сейчас специализируются на угонах автоугонщики без специальной подготовки. Одна из популярных для угона по стране считается Лада. Пятерки и семерки также активно пользуются спросом для угона. По всей видимости большая часть из них отправляется на разборки.

Объяснить угоняемость вазовских автомобилей можно наличием у них простой защиты от угона, а на некоторых она вообще отсутствует. В связи с тем, что качественная система безопасности от возможного угона будет стоить значительных денежных средств, далеко не все автовладельцы могут позволить вложить такие суммы денег. В интернет можно найти и секреты открывания, и способы завести такие автомобили, что не требует сложной подготовки.

На сегодняшний день из всех 90 тысяч угнанных автомобилей найдено и возвращено законным автовладельцам меньше половины. Половина из ненайденных машин сейчас ездят по дорогам нашей страны в разных регионах, причем большинство их владельцев даже не предполагают, что номера на агрегатах автомобиля являются перебитыми. Большая часть распилена и разобрана на части и продается в известных нам автомобильных разборках.

Стоит напомнить, что проверить не числится ли в угоне ваш автомобиль, можно на сайте представительства ГосАвтоИнспекции.

Когда и где чаще всего совершаются угоны?

По предоставленной информации ГИБДД возраст автомобилей, которые чаще всего фиксируются угнанными, составляют больше 3-4 лет - это порядка 60%. Моложе этого возраста угоняют реже, в 15% от всех случаев.

Стоит обратить внимание, что местом угоняемых машин считается сейчас не торговые центры, как многие думают, а дворы домов и спальные районы, которые находятся не на стоянках и не под охраной. По статистике угонов там совершается большее число краж, порядка 70%. А на стоянках торговых центров угоняют сейчас всего 15%. Такие места пользуются спросом для кражи сумок и телефонов из автомобилей.

Время суток для угона у воров также играет важную роль. Половина угнанных машин в 2018 году, также как и в 2016, была совершена в темное время, ночью - это 52%. В дневное время - всего 13%.

Подобные статистические данные, которые отслеживают сотрудники полиции, не только полезны им сами для ведения розыскных мероприятий, а также и автовладельцам. Зная о местах угона, времени их совершения можно постараться обезопасить свой автомобиль, начав ставить, например, его на стоянку или установив серьезное противоугонное или дополнительно защитное устройство. К тому же и выбирать при покупке можно такой автомобиль, который менее значим в рейтинге угоняемости.