Toyota fortuner габариты. Размеры и конструктивные особенности

Рамный внедорожник Тойота Фортунер 2017 с 7-местным салоном стал настоящим подарком для россиян, которым не хватает денег на Ленд Крузер 200. Toyota Fortuner изначально создавался на базе легендарного пикапа Hilux для рынков Юго-Восточной Азии. Модель популярна в Таиланде и даже Австралии, где основная масса моделей имеет в основном задний привод. Стареньких Toyota 4Runner или Hilux Surf за Уралом до сих пор полно, это та же машина, но первых поколений.

Сборку Фортунер наладили в Казахстане еще в 2014 году из машинокомплектов поставляемых из того же Таиланда. Но вскоре на заводе в Костанае начались проблемы с реализацией внедорожника. Желающих купить машину оказалось мало, из-за девальвации тенге. Производство приостановили. На российский рынок Fortuner будут везти напрямую из Тайланда.

Экстерьер Фортунера довольно современный. При желании можно увидеть черты того же Hilux, однако бампера, оптика, решетка радиатора другие. Внешность нового для российского рынка внедорожника довольно интересная. Особенно если рассматривать силуэт машины в целом. Задняя часть полностью оригинальная. Объемная площадь остекления визуально скрывает наличие стойки и как бы вытягивает заднюю часть кузова, хотя свесы у 7 местной машины не большие. А вот дорожный просвет в 225 мм на зависть всем конкурентом. В любом случае машина смотрится весьма привлекательно.

Фото Тойота Фортунер 2017

Интерьер Fortuner такой же оригинальный, как и внешний вид. Конечно при желании можно найти общие черты с тем же Хайлаксом. Например панель приборов, рулевое колесо практически идентичны. А вот центральная консоль, форма воздуховодов разные. Но при любом раскладе в салоне Фортунера качественные материалы и идеальная подгонка элементов, встроенный 7-дюймовый сенсорный монитор. Не будем забывать, что у внедорожника три ряда сидений! При адаптации машины к российским условиям японцы решили сделать дополнительный подогрев передних кресел, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя дворников, плюс воздуховоды для обогрева 2 и 3 рядов сидений.

Фото салона Фортунер 2017

Багажник представляет собой огромный трансформер из кресел, который можно подогнать под любую грузопассажирскую конфигурацию. В 5-местной конфигурации объем багажника составляет более 600 литров объема. При этом кресла 3-ряда складываются и убираются вбок. Фотография багажника прилагается.

Фото багажника Тойота Фортунер

Технические характеристики Toyota Fortuner

В основе конструкции мощная рама, жесткий неразрезной мост с зависимой подвеской, правда если у родственного пикапа сзади стоят рессоры, то у 5-дверного внедорожника более мягкие и комфортные для пассажиров пружины.

Передняя подвеска полностью независимая на рычагах. Все колеса имеют дисковые тормоза, при этом и сзади и спереди они вентилируемые. Рулевое управление типа “шестерня-рейка” с гидроусилителем. В качестве коробки передач 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.

Основной привод задний, передний мост подключается в случае необходимости по схеме Part-Time. Имеется понижающая передача для езды по очень сложным направлениям. Подключить режим 4х4 можно на скорости до 100 км/ч. Задний дифференциал имеет блокировку, что повышает внедорожные качества машины.

Что касается силовых агрегатов, то для российского рынка будут доступны два мотора. Дизель серии GD объемом 2.8 литра (2755 см3) развивает 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Максимальный момент доступен уже с 1600 оборотов. О расходе топлива и динамических характеристиках производитель пока умалчивает, указывая только на максимальную скорость в 180 км/ч.

Бензиновый мотор 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы (245 Нм) появится в продаже только весной 2018 года. Надежный 4-цилиндровый атмосферник серии 2TR-FE способен переваривать бензин марки АИ-92.

Размеры, масса, объемы, клиренс Fortuner

  • Длина – 4795 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1835 мм
  • Снаряженная масса – от 2060 кг
  • Полная масса – 2750 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Свес перед/зад – 990/1060 мм
  • Угол въезда/съезда – 29/25 градусов
  • Объем багажника – 618 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – н/д литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17, 265/60 R18
  • Дорожный просвет – 225 мм

Видео Toyota Fortuner 2017

Подробный видео обзор новинки российского рынка.

Цены и комплектации Тойота Фортунер 2017

Цены и комплектации производитель обнародовал относительно недавно. Но уже сейчас понятно, что дешевым внедорожник явно не будет. Хотя изначально модель создавалась как недорогой “проходимец”, но это не про наш авторынок. Пока производитель опубликовал прайс только на дизельную версию. Комплектаций всего две Элеганс и Престиж. Обе версии будут иметь только 6-диапазонную АКПП в качестве коробки передач.

Цена Фортунер Элеганс стартует с отметки в 2 599 000 рублей , за Престиж придется отдать 2 827 000 рублей . Разница между комплектациями заключается в наличии тканевого или кожаного салона, 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков, наличии или отсутствии некоторых электронных систем. В базе уже есть практически все – климат и круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида, подрулевые переключатели передач, светодиодные фары ближнего и дальнего света. плюс масса самых невероятных опций.

Более дешевая комплектация Фортунера с бензиновым двигателем и механической коробкой передач появится только в следующем году.

Toyota Fortuner. Цена: от 2 599 000 руб. В продаже: с осени 2017 г.

Условия максимально брутальные. Никаких вам выверенных до миллиметра искусственных площадок. Только настоящая дикая природа Оренбургской области и республики Башкортостан. Около 850 километров полей и сопок, снега и грязи, водоемов и лесов. Асфальт тоже встречается, но, судя по его состоянию, он застал еще Золотую Орду. Температура в конце ноября колеблется от –3 до +3 градусов по Цельсию. Использовать телефон по прямому назначению удается крайне редко в силу отсутствия связи. Экзотика для жителей мегаполисов, обыденность для местных и ареал обитания рамных внедорожников, коим и является Fortuner нового поколения.

Впрочем, называть его «новым» можно только с пометкой «в России». Автомобиль, который собирают на заводе компании Toyota в Таиланде, сменил поколение уже два года назад. Путь до России был долгим и тернистым из-за кропотливых процессов адаптации внедорожника к нашим суровым климатическим условиям. Говорят, даже устойчивость хрома проверяли. Верим. Россия зимой – это вам не теплые Таиланд и Австралия. Спасибо, Кэп! И кстати, в компании настаивают, что название автомобиля произносится «Форчунер», с ударением на первый слог.

По старшинству Fortuner идет сразу за Land Cruiser Prado и уступает ему в длину всего 45 мм

Построен он на той же платформе, что и пикап Hilux последнего поколения, – это разработанная для задне- и полноприводных внедорожников и пикапов «тележка» IMV (Innovative/International Multi-purpose Vehicle). А значит, в его основе не просто рама, а самая крепкая рамная конструкция Heavy Duty с увеличенной толщиной и мощными поперечинами, которая только была в закромах у инженеров Toyota.

Не обошлось без доработок. Колесная база «Форчунера» на 340 миллиметров короче, чем у пикапа, что не помешало сделать его семиместным. Немаловажно и то, что у внедорожника другая задняя подвеска, из-за которой пришлось немного модернизировать раму. В отличие от пикапа, у него пружинная зависимая пятирычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди, как и у собрата, независимая двухрычажка, но с амортизаторами и пружинами, перенастроенными на более плавный ход.

И эти настройки еще как чувствуются, особенно на втором ряду. На асфальте Fortuner не так груб, как Hilux. По ощущениям, что-то среднее между пикапом и старшим братом Land Cruiser Prado. Небольшие изгибы и ухабы дорожного полотна растворяются, доходя до пассажиров лишь в виде легкого покачивания. Более серьезные препятствия в виде поперечных стыков и выступающих асфальтовых заплаток ощущаются уже с дискомфортом.

На скорости не хватает обратной связи от руля. В околонулевой зоне он совсем пустой. Но, возможно, что с шоссейными шинами ситуация изменится к лучшему. Наш же автомобиль был обут в «зубастые» GoodYear Wrangler размерностью 265/60R18 с грунтозацепами. И знаете что? Как только он спрыгивал с асфальта, он был чертовски крут!

Под днищем спрятано полноразмерное запасное колесо

Самый кайф – мчать по грейдерам и грунтовкам под сотню километров в час в стиле Колина Макрея, руководствуясь правилом «больше скорость – меньше ям». Подвеска отрабатывает все ухабы на удивление прекрасно, никаких пробоев или отрывов колес. Автомобиль едет собранно, уверенно и прогнозируемо. Никаких неприятных сюрпризов. Вот где внедорожник открывается во всей красе.

Ну, почти во всей... Потому что, когда вы заедете в колею, по колено заполненную размешанной черной жижей, вы второй раз улыбнетесь от того, как играючи Fortuner ее пройдет. Поможет ему в этом нелегком деле богатый внедорожный арсенал: простой и честный Part-Time, пониженный ряд и блокировка заднего дифференциала.

Чего только не выпало на долю внедорожника на нашем маршруте

Переднюю ось можно подключить на ходу на скорости до 100 км/ч. Понижайку – только на месте, через нейтраль. Кроме того, Fortuner наградили неплохой геометрической проходимостью: дорожный просвет составляет 225 мм, угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов. Рекомендуемая глубина преодолеваемого брода ограничена 700 мм.

Сердце «Форчунера» – 2,8-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Тяги хватает с избытком, чтобы автомобиль размешивал своими могучими колесами грязь и карабкался по сопкам. Но как только стрелка тахометра перелетает 2500 об/мин, запал убавляется на глазах. Поэтому обгон на трассе лучше планировать вдумчиво, тщательно и основательно. Медлительность автоматической 6-ступенчатой коробки передач в игре на понижение и не столь большой табун лошадей, поделенный на 2215 кг снаряженной массы, делают обгоны фур и тихоходов не самым приятным и не самым краткосрочным занятием. Зато в режиме «давай срежем через поле» расход солярки колебался в районе 14 литров, что весьма неплохо.

Этим же дизелем объемом 2,8 литра комплектуется как пикап Hilux, так и внедорожник Land Cruiser Prado

Для тех, кто в силу различных причин к дизелю холоден, в следующем году «Тойота» обещает привезти версию с бензиновым 2,7-литровым 163-сильным агрегатом от Land Cruiser Prado. Он оптимизирован под 92-й бензин и будет взаимодействовать не только с автоматом, но и с механической коробкой.

Интерьер «Форчунера» выполнен в стиле Hil… А вот и нет! Интерьер свой. Простой, но более «премиальный» на вид, чем у пикапа. Темные тона, строгие линии, настоящая и искусственная кожа (для топовой версии). Увы, не обошлось без «дерева» из пластика, но, справедливости ради, стоит признаться, что здесь оно не бьет своей пошлостью в глаза.

«Крутилка» под блоком однозонного климат-контроля отвечает за активацию полного привода и понижайки. Справа от нее - кнопка активации помощи при спуске. Работает, кстати, отлично.

Приборная панель с вертикально интегрированным дисплеем бортового компьютера удобная и легко воспринимаемая для глаз как в светлое, так и в темное время суток. А вот насчет мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином я не уверен. В интерьер они вписываются весьма лаконично. Но что от этого толку, когда нет навигации, а к легким прикосновениям кончиками пальцев экран равнодушен, как штамповочный станок. Но самое главное, что я считаю априори неверным, – это решение отдать головное устройство на откуп сенсору. Попасть пальцем по нужной иконке во время езды по грейдеру... Скорее я попаду машиной в дерево, пока буду этим заниматься.

Почитатели-консерваторы, не пугайтесь! Традиционные часики на месте.

Проблем, куда поставить стаканчик с кофе, не будет. У Fortuner целых 12 подстаканников. Это, конечно, впечатляет, но куда лучше было бы иметь разъемов USB больше, чем всего один. И три розетки на 12 В не спасают ситуацию. На спинках передних кресел есть крючки для сумок. Перчаточных ящиков два: верхний охлаждается от кондиционера.

Большие передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобны в долгой дороге. Оба оснащены подогревом, но только у водительского есть электроприводы. Пространства над головой хватит даже водителям ростом под 190 см. Пассажирам второго ряда на тесноту тоже жаловаться не придется. В этом плане и над головой, и в области колен все в порядке. А подогрева сзади, увы, нет.

Кресла третьего ряда в сложенном состоянии плотно закреплены ремнями по бокам багажника. Раскладываются они просто, но понадобятся лишь для детей. К тому же, «галерка» порядочно съедает полезный объем багажника, который в 5-местном исполнении равен 620 литрам.

Убирается третий ряд просто. Но чтобы кресла не издавали лишних звуков, ремни надо затягивать сильно.

О вкусах не спорят. И мы не будем. Но то, что дизайнеры вовремя убрали карандаши и не нарисовали таких плачущих фонарей, как у главного конкурента Mitsubishi Pajero Sport, уже дает «Форчунеру» сто очков вперед. К слову, оптика у внедорожника полностью светодиодная в «базе». Однако хотелось бы, чтобы световой пучок был мощнее.

Шины GoodYear Wrangler DuraTrac влюбили в себя. Увы, такие на заводе не ставят. Топовая версия внедорожника «обувается» в шоссейную резину, базовая - в «атэшные» Dunlop Grandtrek.

Вы сами этого просили! Каждый раз, когда мы рассказывали вам про новый внедорожник, который, следуя общим трендам по облегчению переехал на несущий кузов, то получали фидбэком один негатив: что раньше внедорожники были настоящими, трава зеленее, а деревья выше. И вот он! Честный, рамный и приспособленный к той самой настоящей России, о которой мы, сидя в своих офисах в мегаполисах, давно забыли. Той, которой нужно больше внедорожников – хороших и разных.

Японцы, видимо, ждали наступления столетней годовщины Великой революции, чтобы представить на отечественном рынке новый среднеразмерный внедорожник. Это к тому, что его мировая премьера состоялась почти два года назад, а отечественный автолюбитель может купить модель только сейчас. Но не будем о плохом, а поговорим о насущном.

Внешность второго поколения Тойота Fortuner 2017 и технические характеристики внедорожника заметно изменились. Разумеется, говорить о том, что дизайн авто даже после проведенных рестайлингов морально устарел – напрасная трата времени. Что ни говори, а десять лет со дня выхода первой генерации – срок немалый. Зато теперь SUV выглядит стильно, современно и представительно. Нельзя не отметить такие яркие детали, как:

  • Высокая линия переднего бампера.
  • Опрокинутая радиаторная решетка с широкими хромированными полосами по бокам.
  • V-образная хромированная окантовка вокруг противотуманных фар.
  • Остроугольная форма фар головного освещения Be-Beam LED.
  • Изящные линии крыши и подоконника.
  • Боковые плоскости благодаря «мышечному скиннингу» приобрели жесткие современные линии.
  • Остроконечные габаритные огни со светодиодами и широким задним стеклом органично завершают дизайнерскую линию автомашины.

В целом, новый Фортунер вышел на новый уровень дизайна. Прежнюю модель можно было легко спутать с Lexus. Со сменой поколений кузов машин стал не только более узнаваем, но и изменился в габаритах и конструкции. Поэтому неудивительно, что японский джип – самая долгожданная для истинных ценителей машин этого класса.

Размеры и конструктивные особенности


Так уж сложилось, что если кого интересует Toyota Fortuner 2017 и цена в России и характеристики внедорожника, тот, естественно, рассчитывает получить крупный автомобиль. Нужно сказать – надежды полностью оправдаются, и доказательством служат параметры SUV:

  • Длина – 4795 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1835 мм.
  • Колесная база – 2745 мм.
  • Клиренс – 225 мм.

Модель комплектуется дисками на 17 и 18 дюймов, все зависит от комплектации. Внушительный дорожный просвет добавляет уверенности при движении по самым тяжелым дорогам. Но это еще не самое главное.

Рамная конструкция и подвеска

Кузов внедорожника базируется на раме, которая уже проверена на неубиваемость при эксплуатации пикапа HiLux последнего поколения. Лестничная рама типа Heavy Duty – самая прочная конструкция из всех, которые представлены в России. В паре с качественной подвеской она обеспечивает высокую эксплуатационную надежность в условиях абсолютного бездорожья:

  • Передняя – независимая двухрычажная пружинная с гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – зависимая пятирычажная система с мостом на винтовых пружинах и телескопическими гидроамортизаторами.

Как и положено, внутри машина сделана добротно и качественно, одним словом – бизнес-класс. Даже при наличии под колесами булыжника, комфортное пребывание за рулем водителю обеспечено. И это учитывая тот факт, что комплектации салона несколько отличаются от тех, которые предлагаются в других странах. Например, нам поставляют мультимедийную систему с семидюймовым экраном в отличие от зарубежного аналога с дисплеем на 7 дюймов.

Новый салон кажется менее ограниченным, чем у предшествующей модели, а всесторонняя видимость улучшена. Судя по техническим характеристикам второй генерации Тойота Fortuner 2017 года выпуска в каюте с комфортом могут разместиться семь человек. Второй и третий ряд кресел легко трансформируются, что дает возможность сформировать более тридцати интерьерных конфигураций для транспортировки габаритного груза.

Оборудование

Список доступного технического оснащения существенно расширен за счет электропривода пятой двери, спутниковой навигации , камеры заднего вида и бесключевого доступа. Но это еще не все, помимо многофункционального кожаного руля с тремя спицами, владельцу будут доступны следующие опции:

  • Однозонный климатконтроль.
  • Сенсорный мультимедийный дисплей.
  • Цветной информационный экран TFT диагональю 4,2 дюйма на приборной панели.
  • Автоматические стеклоподъемники.
  • Пуск двигателя кнопкой и интеллектуальная система доступа в салон авто Smart Entry & Push Start.
  • Аудиосистема и 6 встроенных динамиков.
  • Датчики контроля давления воздуха в шинах.

В базовой версии можно наблюдать семь подушек Airbag и стабилизационная система. Отдельно стоит отметить наличие бокса с функциями охлаждения и подогрева, в котором предполагается хранить напитки или пищу.

Зимние фишки

Не забыли японцы и о наших погодных условиях, ими разработан специальный зимний пакет, увеличивающий комфорт и надежность эксплуатации. Такими опциями в последнее время оснащаются многие машины, например, и Volkswagen Touareg.

Есть уверенность, что будущие отзывы автовладельцев по достоинству оценят преимущества подобных функций. Разумеется, цена и характеристики нового внедорожника Toyota Fortuner 2017 в России несколько изменятся, но достаточно только внимательнее рассмотреть преимущества пакетных предложений:

  • Обогрев передних кресел и руля.
  • Электрический обогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.
  • Подогрев внешних зеркал заднего вида.
  • Воздуховоды в потолке для пассажиров задних кресел.
  • Сигнализация низкого уровня омывайки.
  • Догреватель для дизельного мотора.
  • Дополнительный электрообогреватель салона.

Помимо перечисленного, новый SUV получил аккумулятор повышенной мощности и жидкости, которые в состоянии выдерживать низкую температуру окружающей среды.

Силовая составляющая и технические характеристики второй генерации Тойота Fortuner 2017 года выпуска

Основную ставку тойотовцы делают на дизельный мотор, и только в 2018 году обещают предоставить бензиновую версию объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Ну, а пока поговорим о дизеле.

Дизельный агрегат 1GD-FTV

Новый четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литров от японской компании уже известен нашим автомобилистам по последним моделям HiLux и Prado. Многие из них утверждают, что агрегат значительно экономичнее своего предшественника, а крутящий момент увеличился на 25%.

Одна из важных слагаемых такого успеха – технология Thermo Swing Wall Insulation с поршнями из сплава пористого алюминия, усиленного кремнием. Конструкция позволила снизить энергетические потери на охлаждение ДВС на 30%. К тому же инженеры оптимизировали конфигурацию камер сгорания и повысили давление в системе подачи горючего.

Производитель заявляет следующие технические характеристики внедорожника Тойота Fortuner 2017 года выпуска:

  • Мощность – 177 л.с.
  • Max крутящий момент – 450 Нм при 2 400 об/мин.
  • Степень сжатия – 15,6.
  • Ход поршня – 103,6 мм.
  • Средний расход горючего – 7,5 л на 100 км.
  • Разгон до 100 км/ч – 13,3 сек.

Увеличению крутящего момента способствовала новая турбина, габариты которой уменьшены на 30%. Возросла и экологичность моторов. Японцы уверяют, что им удалось снизить содержание вредных веществ на 99% благодаря модернизированному каталитическому нейтрализатору с фильтром SRC, работающего на основе гидролиза впрыснутой мочевины.

Полный привод и коробка

Для России дизель агрегатируется только шестиступенчатой АКПП. Что касается привода, то машина имеет традиционный полный привод Part-time 4WD. Также предусмотрено жесткое ручное включение переднего моста ADD и понижающей передачи.

Второе поколение Фортунера оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, где тяга распределяется между колесами в соотношении 50:50. Функция может быть задействована как на стоянке, так и на скоростях до 100 км/ч.

Какова в России цена внедорожника Toyota Fortuner 2017 года и характеристики комплектаций

Россиянам доступны два вида комплектаций: Элеганс и Престиж. Возможен выбор цвета окраски кузова из семи колеров, но за варианты «металлик» и «перламутр» придется доплатить 26 000 и 39 000 рублей соответственно. Зато обе комплектации обладают богатым набором опций:

  • Зимний пакет.
  • Активные подголовники передних кресел.
  • Мультимедийное оснащение с шестью динамиками и 7”цветным дисплеем.
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подрулевым селектором передач.
  • Цветной дисплей TFT на 4.2” панели приборов и датчики давления в шинах.
  • Светодиодное фронтальное освещение с автокорректировкой угла наклона и противотуманные фары.

Разумеется, цена комплектаций вездехода Toyota Fortuner 2017 года в России и характеристики в какой-то мере взаимосвязаны. Например, в базовой версии отсутствуют кожаная обивка, электропривод пятой двери багажника с функцией памяти и автоматические стеклоподъемники.

Стоимость комплектаций выглядит следующим образом:

  1. Элеганс – 2 599 000 рублей.
  2. Престиж – 2 827 000 рублей.

В базе машина поставляется на легкосплавных дисках с резиной Bridgestone Dueler. Но это далеко не весь спектр доступного функционала – внедорожник имеет солидный набор, обеспечивающий безопасность. Он включает такие системы как стабилизация прицепа TSC, антипробуксовочная A-TRC, крепление для детских кресел ISOFIX, помощь при подъеме на склон HAC.

Резюме

Вторая генерация японского SUV приобрела довольно комфортный пакет для наших условий эксплуатации. Экстерьер и интерьер стали соответствовать современным тенденциям автомобилестроения.

Технические параметры впечатляют практичностью, а оснащение комплектаций даже в базовой версии может удовлетворить требования самых взыскательных водителей. Единственный недостаток – отсутствие бензинового мотора в силовой линейке модели. Но концерн обещает в 2018 году восполнить этот пробел.

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

➕ Вместительный багажник
Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

Где купить?

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.


Японский автогигант Тойота презентовала второе поколение своего семиместного рамного внедорожника - Toyota Fortuner 2016-2017 года.

Официальная премьера состоялась 16 июля этого года в Таиланде и Австралии. Причем оба события проходили примерно в одно и то же время.

Автомобиль во многом приближен к своему собрату Hilux восьмой генерации. При этом семиместный внедорожник Фортунер выглядит шикарнее, интереснее, имеют более комфортную заднюю подвеску.

Сходства между двумя Тойотами проявляются во многом. По ходу нашего обзора вы в том убедитесь.

Экстерьер Toyota Fortuner 2016-2017

Представленные компанией Тойота официальные фото и видео материалы позволяют буквально со всех сторон рассмотреть новинку. Откровенно говоря, машина получилась шикарной. Сравнивать с предшественником даже не имеет смысла, поскольку первое поколение Toyota Fortuner проиграет во всех отношениях.

Передняя часть украшена зауженной головной оптикой с плафонами необычной формы. Также отметим довольно крупную фальш радиаторную решетку и хромированную отделку. Передний бампер внушает своими размерами, аккуратно обрамлен, имеет по краям противотуманные фары.

Сбоку видим повторители поворотников на наружных зеркалах, рейлинги на крыше, огромные колесные арки, в которых размещаются колесные диски на 17-18 дюймов из легкого сплава. Откровенно говоря, вместить туда можно и более серьезные "катки".

Заднюю часть можно высоко оценить за стильный спойлер над крышей багажника, крупную крышку багажного отсека, стильную головную оптику и изысканную отделку.

Несмотря на то, что перед нами полноценный большой рамный внедорожник, выглядит он стильно, презентабельно и даже элегантно. Такое сочетание довольно удивительно, но складывает очень приятное впечатление.

Что касается габаритов, то они полностью соответствуют классу авто:

  • длина - 4795 миллиметров;
  • ширина - 1855 миллиметров;
  • высота - 1835 миллиметров;
  • колесная база - 2745 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Интерьер Тойота Фортунер 2016-2017

Внутреннее пространство по внешним характеристикам не уступает экстерьеру. При этом формула посадки у Фортунера - 2+3+2. Внутри автомобиля полноценно и с комфортом могут разместиться семь людей, включая водителя.

Кстати, именно интерьер во многом отображает родство Toyota Fortuner и Hilux. Ведь у обоих автомобилей передняя панель и центральная консоль оформлены практически идентично.

Здесь стоит отметить новый мультифункциональный руль с удобным хватом, современную информативную приборную панель с цветным экраном, актуальную для нашего времени мультимедийную систему. Управлять климатом, регулировать положение кресел - одно удовольствие. Все под рукой, ничего не мешает, кнопки будто были рождены, чтобы расположиться именно таким образом.

Комплектация Тойота Фортунер 2016-2017

Пока про комплектацию производитель ничего подробно не сообщал. Тем не менее, уже можно назвать список оборудования, который точно будет предложен покупателям. Окажется ли оно базовым или выступит в роли опции - это уже другой вопрос.

Из наиболее интересных "фишек" выделим такие:

  • мультифункциональный руль;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система Старт-Стоп (запуск мотора осуществляется кнопкой);
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • электропривод для двери багажного отсека;
  • специальный бокс для хранения напитков (режим охлаждения и подогрева);
  • двухзонный климат контроль;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • семь подушек безопасности;
  • электронный помощник для старта в гору;
  • электронная система помощи при крутых спусках и пр.

Цена Toyota Fortuner 2016-2017

К сожалению, относительно поставок нового поколения рамного семиместного внедорожника Toyota Fortuner 2016-2017 года на территорию России приятных новостей нет. К нам его поставлять не собираются. По крайней мере, на данный момент.

Продажи компания Тойота планирует начать с Австралии. Здесь первые клиенты смогут стать обладателями этого вездехода уже с конца октября текущего года. Цены на автомобиль не называются. Для справки, предшественник, то есть первая генерация Тойоты Фортунер, продается сейчас по цене от 40 до 45 тысяч долларов. Это составляет около 1,3-1,5 миллиона рублей.

Вероятнее всего, новинка окажется немного дороже, но существенно поднимать ценники за базовую модель японцы не планируют.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2016-2017

Уже известно, что рама для второго поколения японского внедорожника стала крепче и мощнее по сравнению с первой генерацией.

Что касается сравнению с Хайлюксом, то этот пикап предлагается с задним или полным приводом. Фортунер уже в базовой комплектации будет идти вместе с системой подключаемого полного привода.

Подвеска разработана следующим образом. Впереди двойные поперечные рычаги, а сзади - пятирычажная система. Вперед и сзади инженеры установили пружины с амортизаторами. Они позволяют обеспечить лучшее передвижение в условиях сложных дорожных участков и бездорожья. Тормоза везде дисковые.

Если же говорить про основные технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь со старта продаж широкого разнообразия ожидать не стоит. Более того, клиентам предлагается лишь один мотор из серии GD.

Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, способный изменять геометрию. Также отметим наличие выпускного коллектора, который устанавливается в головку блока, а еще контроллер на 32 бит.

При этом речь идет о моторе объемом 2,8 литра. Он работает на дизельном топливе и генерирует мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент зависит от выбранной коробки передач.

  1. В паре с шестиступенчатой механикой показатель крутящего момента составляет 420 Нм.
  2. При выборе в пару к дизельному турбомотору шестидиапазонного автомата, крутящий момент составит 450 Нм.

При этом механика обладает другим преимуществом по сравнению с автоматом. Так, МКПП позволяет тянуть прицеп массой до 3000 килограммов. Если же это будет АКПП, тогда вес может составлять не более 2800 килограммов.

Казалось бы, огромный внедорожник, семиместный салон, внушительный мотор. Тем не менее, производитель заявляет, что расход дизеля составит около 8 литров в смешанной цикле. Действительно ли это так? Вполне возможно, что подразумеваются оптимальные условия эксплуатации.

Так или иначе, с наличием бака на 80 литров запас хода у Toyota Fortuner будет приличным.

Видео тест драйв Fortuner 2016-2017

Вывод

По сути, японский автоконцерн Тойота попытался изменить представление о рамных внедорожниках. Это уже не прежние грубые, бесформенные автомобили. Отныне и они способны быть стильными.

Что уж говорить, многие специалисты отметили способность нового Фортунера соперничать в вопросе внешности с новым поколением Lexus RX. А это серьезный аргумент.

Увы, пока машину поставлять в Россию не собираются. А ведь в определенных регионах нашей страны на Toyota Fortuner имелся бы потенциально высокий спрос. Посмотрим, может с течением времени все изменится, и клиентам не придется прибегать к услугам серых дилеров, а получат доступ к Фортунеру второго поколения через официальные салоны Тойота.