Одной из новинок компании “Тойота” является импозантный кроссовер Лексус рх 350, который был представлен на суд зрителей в 2012 году на Женевском автосалоне. Лексус это гордость концерна и все его модели разрабатываются с особой тщательностью. И новый кроссовер не стал исключением из этой традиции. Качество японских автомобилей давно оценили автолюбители всего мира, поэтому высокие качественные характеристики нового “Лексуса” ни кого не удивили. Стремление к роскоши и комфорту во всем настолько развито у современного человека, что японскому автопрому работы будет хватать всегда.
Надо сказать, что эта модель стала логическим продолжением линейки РХ, перед ней в линейке стоит Лексус RX 350 F и гибрид Лексус RX 450H. По сравнению с этими моделями, новый кроссовер приобрел более дерзкие и нетривиальные черты. Дизайнеры обновили переднюю часть автомобиля, он теперь имеет новые фары и решетку радиатора, которые исполнены в едином стилевом решении со всей линейкой этой серии. Задние фары также стали гораздо более стильными и обрели характерный восточный прищур.
Бампера у кроссовера также обновились и стали более дутыми и более обтекаемыми. Вообще о внешнем виде этого авто можно сказать что оно имеет дерзкие и очень респектабельные характеристики. Как всегда Лексус это показатель качество и достатка.
При осмотре данного автомобиля нужно обращать внимание на все детали, как оказалось задний спойлер, например, это не только стильная деталь кроссовера. Под ним скрывается целый функциональный комплект, включающий в себя задний стеклоочиститель, антенну и лампочке стоп-сигнала. Но кроме того этот небольшой момент качественно улучшает аэродинамику автомобиля в разы. Поэтому надо понимать, что узнать все секреты Лексуса возможно лишь начав его эксплуатацию.
Широкая колесная база и высокий клиренс создают полное ощущение уверенности на дороге. Обтекаемые передний фартук и стильная оптика показывают всем участникам движения, кто лидирует. Модель специально разработана для автолюбителей, которые не знают преград и стремятся к совершенству во всем. Радиус поворота у этого элегантного кроссовера лучший в классе и составляет 5,7 метров. В целом можно сказать, что Лексус в очередной раз подтвердил что его автомобили ассоциируются исключительно с респектабельностью и роскошью.
О технических характеристиках японских автомобилей концерна “Тойота” можно говорить бесконечно, а можно не говорить ни чего, потому что эти показатели давно известны всему миру. Но все обо всем по порядку.
На Лексус рх 350 концерн устанавливает новый модернизированный двигатель V-6, объем которого равен 3, 5 литрам. При этом мощность мотора увеличена до 277 лошадиных сил. Но самым главным показателем этого двигателя стал увеличенный крутящий момент и широкий диапазон вращения коленвала от 2400 до 6100 оборотов минуту. Для тех, кто любит обгонять на большой скорости это то, что надо.
Коробка передач у этой модели, как и всех Лексусов, автоматическая, но в этом кроссовере она имеет шесть ступеней. Также как и у предыдущих моделей Лексус, привод полный и постоянный тут ни каких изменений нет. Для экономии расхода топлива эта модель выпускается в основном с передним приводом. На случай пробуксовки предусмотрена электромагнитная многодисковая муфта, которая мгновенно отключает задний мост.
Как всегда Лексус прежде всего ориентирован на комфорт поэтому производитель добавил снизу кроссовера демпфер вибрации кузова, а точнее даже два таких устройства. Один из них расположен в передней части кузова, а второй под задней частью. Благодаря этим показателям Лексус стал не только мечтой любителей быстрой езды, но и приятным подарком для тех, кто ценит комфорт.
Показателями комфортной езды выступают передняя и задняя независимые подвески со стабилизаторами устойчивости. Тормозная система кроссовера обусловлена дисковыми тормозами и гидравлической системой с вакуумным усилителем. Рулевое управление автомобиля имеет гидроусилитель и работает по принципу шестерни-рейки.
Время, за которое кроссовер может разогнаться до 100 км/ч, составляет 7,8 секунд, а максимальная скорость на трассе достигает 200 км/ч и этот показатель ограничен электроникой автомобиля. Расход топлива у кроссовера вполне приемлемый и составляет 8,2 литра на трассе, а по городу до 16 литров на 100 км. Топливный бак для этой модели имеет размер 72 литра.
Салон у всех автомобилей Лексус просто шикарен и данный кроссовер не стал исключением. Десять диапазонов передних кресел с функцией памяти предлагается не только для водителя, но и для всех пассажиров. Весь салон кроссовера просто напичкан маленькими удобными приспособлениями: карманчиками, подстаканниками, крючками для очков. Дорога для четверых пассажиров и водителя покажется совершенно неутомительной благодаря просторному салону и объемному багажнику. Задним пассажирам будет не тесно, потому что пространство для ног увеличено.
Отделка из натуральной кожи с деревянными элементами как всегда вызывает восторг. Передняя консоль стала ассиметричной и яркой обтекаемой и комфортной. Для управления аудиосистемой и климатконтролем предусмотрен специальный джойстик, который удобен в эксплуатации. Эргономика и комфорт салона у Лексуса как всегда на высоте.
Итак, нужно приступать к самому интересному, то есть к испытанию автомобиля в действии. Чтобы стронуться с места и завести мотор в Лексусе нужно нажать кнопочку “Start”. И вот двигатель заработал, что очень приятно сделал он это тихо и без всяких рывков. Немного посидеть и прислушаться… В салоне полная тишина и можно приступать к развитию скорости. Это очень волнующий момент для каждого автолюбителя. Но в Лексусе он длится всего 8 секунд, и кроссовер уже летит в перед со скоростью 100 км/ч.
Отдельно нужно сказать о знаменитой автоматической коробке передач, она, как и все в Лексусе безупречна. Основные характеристики ее работы следующие:
Шесть ступеней этой коробки дают богатые возможности при вождении нового кроссовера. особенностью управления этой моделью является тот факт, что при резком нажатии газа коробка автоматически пропускает ненужные передачи. Очередным удобством является и наличие возможности переходить на ручное управление, а это очень актуально зимой. Единственным недостатком Лексуса является невозможность настройки штатной навигации, но для иномарок это вполне нормальная ситуация.
Надо сказать, что этот кроссовер не предназначен для езды по пересеченной местности его приоритет ровное городское шоссе, так что если есть привычка мотаться по бездорожью лучше эту модель не выбирать. Высокие парковочные характеристики благодаря полному приводу, этот кроссовер может припарковаться там, где другие пасуют. В целом можно сказать, что кросовер имеет все представительские городские характеристики и этим все сказано.
Проанализировав некоторые отзывы владельцев этого кроссовера можно привести следующие высказывания:
Извечный спор кто лучше – “японец” Лексус или “немец” Мерседес – не утихает с годами. Владельцы Мерсов доказывают, что немецкое качество ни кто, ни когда превзойти не сможет. А владельцы японцев апеллируют к более приемлемым ценам и современному дизайну.
Но к явным преимуществам японского кроссовера конечно можно отнести высокий уровень комфорта и непревзойденный стиль. Но главным показателем во все времена была экономичность, а у этой модели с этим все в порядке. Производители этого кроссовера смогли добиться существенного снижения расхода топлива, благодаря тому, что модернизировали привод, в результате эта модель стала самой экономичной в линейке Лексус и в своем классе. На приборной панели загорается приятный зеленый огонек, который показывает водителю, что кроссовер перешел в экономичный режим. И конечно многие водители волей-неволей стремятся к тому, чтобы этот огонек горел постоянно.
Прежде всего, надо сказать, что Лексус RX 350 представлен концерном Тайота в четырех комплектациях:
Модификации различаются по некоторым внешним данным и техническим харктеристикам, но за каждую приятную “мелочь” придется отдельно доплатить. Но это все детали, а ценах можно сказать следующие:
Да, понятно, что цены на кроссовер низкими назвать нельзя, но для своего класса они вполне приемлемы. Кроме того, для человека который стремится к респектабельности и комфорту на дороге это не такие уж большие деньги. Надо понимать, что в этой модели Лексус есть за что платить, начиная от интерьера салона и заканчивая новейшими техническими характеристиками.
Итак, можно подвести некоторые итоги и перечислить основные положительные и отрицательные моменты в характеристики этого автомобиля:
Очевидные плюсы:
Некоторые минусы:
Напоследок хочется сказать, что концерн Тайота в производстве этого автомобиля учла все свои прежние ошибки и результат очевиден. Лексус рх 350 стал прекрасным товарищем для многих автолюбителей и комфортной возможностью для перемещения пассажиров. Автомобиль не только высоко технологичен, но и отвечает всем стандартам современно экологии.
Ценовая политика этой марки вполне приемлема для такого класса особенно в сравнении с другими одноклассниками. Но японское качество перекрывает все возможные недостатки и мелочи. В целом можно сказать, что кроссовер Лексус рх 350 вполне оправдывает и свою цену, и свои производственные характеристики.
К ак и следовало ожидать, в ходе рестайлинга глобальных изменений не произошло. От , которая побывала в редакции сайт два года назад, кроссовер модельного года 2012 отличается не сильно. Тем не менее, Lexus RX получил полный набор штрихов, который уже давно стал синонимом обновления любой модели.
К онечно же, не обошлось без новой фирменной решетки радиатора, измененного дизайна переднего бампера и новых фар головного света, получивших светодиодные ленты дневных ходовых огней. Кроме того, были подретушированы задние фонари, появилось четыре новых окраса кузова и 19-дюймовые колесные диски иного дизайна.
И нтерьер «Лексуса», напоминает кабинет руководителя успешной компании. Дизайн выполнен со вкусом, к качеству материалов отделки не придерешься. Плотный светлый ковер, мягкий пластик, бархатистая кожа – салон Lexus RX готов принять особ любого ранга. Диапазонов всевозможных регулировок вентилируемых передних кресел хватит всем – от мала до велика. Не обошлось и без премиальных мелочей вроде замедляющихся к концу подъема боковых стекол. Именно за счет таких нюансов ощущение качественной вещи формируется куда быстрее.
А вот для задних пассажиров никаких сверх удобств вроде подогревов или отдельной мультимедийной системы не предусмотрено. Но свободного места здесь хоть отбавляй, а отсутствие центрального тоннеля позволит спокойно усесться и троим пассажирам.
К качеству отделки интерьера не придерешься. Настоящий люкс. В топовых комплектациях есть проекция показаний на лобовое стекло, панорамная крыша и hi-end аудиосистема Mark Levinson с 15-ю динамиками.
О бъем багажника составляет 446 литров. Часть полезного пространства было украдено полноразмерной запаской, из-за которой пол грузового отсека в автомобилях для российского рынка находится выше обычного. Зато задняя спинка делится на три части, сложив которые получается абсолютно ровное дно.
По объему багажника Lexus не претендует на лидерство в классе. Под задранным полом спряталась полноразмерная запаска. Крышка багажника оснащена электроприводом.
И з видимых изменений в интерьере – новый руль с деревянными секторами и обновленный манипулятор системы Remote Touch, который избавился от лишних клавиш и стал более простым в управлении.
И нтерьер Lexus RX располагает к себе сразу. Стоит лишь сесть в мягкие пусть и с недостаточной боковой поддержкой кресла, взглянуть на отлично читающуюся оптитронную панель приборов, полюбоваться плавными изгибами центральной консоли или насладиться отличным звучанием аудиосистемы Mark Levinson.
Приборная панель - эталон читаемости. Из-за слишком мелких клавиш пользоваться климат-контролем не удобно. Двигатель заводится с кнопки. Справа под рулевой колонки поместили клавишу включения обогрева руля и кнопки управления проекционным дисплеем.
Д ля теста мы выбрали самую популярную в России версию Lexus RX 350 с шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра мощностью 277 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на немалую массу, превышающую 2 тонны, «Лексус» наделен неплохой динамикой и разменивает первую сотню уже через 8 секунд. Автоматическая коробка передач работает шустро и плавно, переключения в салоне практически не заметны. Добавить прыти трансмиссии можно, переведя селектор в режим Sport или воспользовавшись ручным управлением.
У скорение у «эр-икса» нарастает лавинообразно, от спокойного, порой даже ленивого с низов до урагана, который наступает после 4000 об/мин и длится практически до отсечки. На верхах он грозен и проворен, «внизу» тих и кроток. Пропорционально силе нажатия на педаль газа меняется и расход топлива. Даже в сверх экономичном режиме, когда лампочка Eco на приборной панели гаснет только при разгоне, бортовой компьютер показывал не менее 14 литров на 100 км пути, ну а если устроить светофорные гонки и выкручивать каждую передачу в звон, то аппетит 277-сильной «шестерки» мигом переваливает за 20 литров.
Сзади в Лексусе просторно, но люксовых опций вроде подогрева или отдельной мультимедийной системы не предусмотрено.
П ри этом ползете ли вы со скоростью гужевой повозки, или мчите по скоростному шоссе, в салоне Lexus RX тишина, которая напрочь абстрагирует от внешних факторов. Поэтому и торопиться никуда не хочется. Здесь меньше думаешь о том, когда же наконец доделают эту дорогу, и почти не замечаешь хамов, которые тут же выскакивают на резервную полосу завидев очередной дорожный коллапс на МКАД. Уже на второй день теста я поймал себя на мысли, что и коротать время в опостылевших столичных пробках за рулем «эр-икса» мне порой даже приятно.
П ожалуй, сильнейшая сторона Lexus RX – поездки на дальние расстояния. Впечатляющая почти мерседесовская плавность хода и стабильность на любой скорости делает японский кроссовер отличным попутчиком на шоссе. И даже немного размазанный в нулевой зоне руль не портит общего впечатления от собранного поведения на трассе.
Самое видимое отличие, которое Lexus RX получил в ходе последнего рестайлинга - новая решетка радиатора.
Н еплох «Лексус» и в пологих скоростных поворотах. С небольшим креном «Эр-Икс» охотно следует за рулем, ну а в случае чего на помощь водителю всегда готова прийти система стабилизации, которая позволяет лишь минимум вольностей. При этом даже на разбитой дороге вибраций от неровностей на «баранке» практически нет. Все в угоду комфорту!
Ч то касается более резких виражей, то здесь Lexus уже не так проворен. Стоит чуть переборщить со скоростью на входе и передняя ось жалобно попискивая шинами тут же начинает стремиться к сносу. В связке крутых поворотов горячиться тоже не стоит: перекладывается RX 350 лениво, крены ощутимы, а на руле при этом явно недостает нужной порции усилия.
А ктивная динамичная езда явно не конек Lexus RX. Его сущность – комфорт. Но это не значит что «Лесус» медлительная черепаха. При необходимости «Эр-икс» быстро доставит своих пассажиров к месту назначения, но сделает это с максимальным комфортом без спортивного остервенения.
В недорожные навыки Lexus RX 350 вполне типичны для большинства современных городских кроссоверов. В обычном режим привод осуществляется только на передние колеса. Задняя ось подключается в случае необходимости с помощью электромагнитной муфты.
Пожалуй главным новшеством Lexus RX 2012 года стало появление версии F-Sport. Она отличается более агрессивным обвесом кузова, немного измененным оформлением интерьера и специальными демпферами вибрации кузова.
Р оссийские цены на Lexus RX 350 в зависимости от комплектации варьируются от 2 625 000 до 2 972 000 рублей. Дорого? Тогда можно обратить внимание на переднеприводную модификацию RX 270 со 188-сильным четырехцилиндровым мотором, ценник на который стартует с отметки 1 936 500 рублей. Ну а для самых продвинутых предлагается гибридная модификация Lexus RX 450h, за которую придется выложить от 2 995 000 до 3 342 000 рублей.
Апрель 2015 года приковал тысячи взглядов автолюбителей и автоэкспертов, Нью-Йоркское мотор-шоу было грандиозным по масштабам, и главную роль в нем занимали представители от Лексус. Концерн представил самую знаменитую свою модель, уже в четвертом поколении.
По сравнению с предыдущей версией, обновленный рх350 несет кардинально новую, совершенную внешность, которая отныне будет, как утверждает производитель семейной для большинства автомобилей в линейке. Дизайн во многом повторяет младшего брата, и не странно, ведь по утверждениям компании, во многом даже концептуально внешность бралась за основу именно с NX.
Что касательно технической части, то здесь стоит упомянуть, что платформа и силовая установка изменений не притирпели, исключение только настройки подвески и добавленное некоторое оборудование.
Глобально было переделана передняя часть, где во многом, как уже писалось, имеется фамильность классического современного образа.
Громадная стилизованная под Х, решетка радиатора, внутри оформлена сетчатым покрытием. Окантовка в зависимости от комплектаций, может быть, как полностью хромированной, так и окрашенной в остальной цвет кузова.
Головной свет, сменил форму на более зауженную, и вклинивается в капот и крылья. Выступ бампера и нависающего капота, как будто возвышает оптику. Кстати, на крышке капота выделяются два ребра, идущих по краям и нисходящих к фарам, визуально очерчивая "скулы" автомобиля.
По краям бампера раскинули крючка образные вырезы, в которых скрываются противотуманки. Нижний обвес бампера изготовлен из высокопрочного пластика, со смесью легких металлов, что позволяет уберечь кузов от мелких преград.
Профиль классический для кроссоверов, из видимых изменений можно определить обновленные боковые зеркала, а также резкие волны на дверях и задних крыльях. Ближе к корме изменена посадка стекол близ стойки.
Задняя часть выделяется лишь подправленной оптикой и переформатированным бампером. В остальном же очертания остались уловимыми. За счет измененного бампера, корма визуально поднимается. Мощная пластиковая накладка защищает от мелких преград на бездорожье, в которую также внедрили трапецию прямоугольного выхлопа. От чего, автомобиль стал смотреться еще динамичней и агрессивней.
Производитель предлагает РХ 350 генерации 2015 года, в таких цветовых решениях: белый, голубой, бронзовый, черный, зеленый, оливковый, золотистый, платиновый, синий, серый.
Интерьер полностью соответствует премиальному сегменту, улучшенная отделка, более качественные материалы стали использоваться наравне с декоративными вставками из дерева, пластика, натуральной кожи.
Попадая в салон, замечаешь тот же руль, но в иной оплетке и с измененным расположением клавиш. По традиции расположили спидометр, который сохранил в зависимости от комплектации только один "колодец" тахометра, остальная информация выводится на бортовой компьютер. Данное решение характерно для максимальной версии, в базовой по-прежнему два «кольца».
Центральная консоль, с серьезным намеком на старшего брата ЛХ. Главенствует над панелью 11,6 дюймовый экран, который при необходимости может скрываться в торпеде. Под ним раскинулись два дефлектора с аналоговыми часами, новым "трендом" для Лексус. Еще ниже расположили блок музыки и климат-контроля, со всеми необходимыми опциями.
Из заметных решений конструкторов также выделяются пересмотренные сиденья переднего ряда. Были дополнены некоторые регулировки и усиленна боковая поддержка. Что касается заднего ряда, то видимых исправлений здесь не наблюдается.
Багажное отделение по сравнению с предыдущей моделью увеличилось. Расширить пространство возможно за счет складываемых спинок, что приятно все это действо осуществляется при помощи электропривода.
"Тележка" четвертой генерации РХ 350, заимствована от предшественника. Конструкция подвески имеет аналогичную систему, но обновленная версия щеголяет с более приспособленной и универсальной структурой подвески, что позволяет комфортно чувствоваться на любом участке дороги.
В качестве опций, производитель предлагает шасси Adaptive Variable, с управляемым механизмом амортизатора.
Также опционально можно заказать пакет F SPORT, позволяющий изменить стайлинг (дизайн) и выбрать для мотора более агрессивный стиль.
КПП предлагается только 8-ступенчатый автомат.
Силовая установка представлена единственным бензиновым мотором 3,5 л. способным выдавать 300 л.с. и максимальный крутящий момент в 360 Нм.
* - по городу\трассе\смешанный
Весной в 2015 году была презентована рестайлинговая версия Lexus RX 2017 модельного ряда. Долгожданная для поклонников новинка предстала на презентации в Нью-Йорке и представляет собой инновационные обновления широчайшего концерна Тойота. Лексус РХ 350 2017 года (новая модель, фото, цена)стал уже четвертым по счету поколением, а первое выпустили свет еще в 1997 году.
Стильный и стремительный внедорожник
Уникальный среди собственных предшественников, новый Лексус удивляет своим изяществом и поистине уникальными техническими параметрами. Создатели японской компании потрудились на славу и разработали из кроссовера настоящее чудо творения для каждого автовладельца. Что же изменилось в экстерьере авто? Рассмотрим:
В целом, рестайлинговый Лексус РХ 350 2017 смотрится завораживающе и шикарно со всех ракурсов. Очевидно, что именно внешний вид является мощным оружием в борьбе за потенциальных потребителей. Несмотря на лучший дизайн предыдущих поколений, их вряд ли можно поставить рядом с этой рестайлинговой моделью.
Внутреннее пространство автомобиля оформлено по всем правилам инновационных разработок. Здесь присутствует прекрасная эргономика, замечательное качество отделочных материалов и декора, функциональные и комфортные кресла спереди и сзади.
Производитель не стал ограничивать покупателей в выборе салона, чтобы каждый смог определиться со своим цветом и вкусом, а также допустимой комбинацией расцветок. Как правило, выбор останавливается на перфорированной коже и стандартной сбоку сидений. В целом, интерьер модели Лексуса получился удобным, оригинальным и в спокойных оттенках, а улучшенная передняя панель делает управляемость простой и надежной одновременно.
По техническим параметрам рестайлинговая версия Лексус РХ 350 2017 года по техническим характеристикам существенно опережает своих предшествующих соперников. Автомобиль получился довольно габаритным, но отличается высокой проходимостью. Передняя подвеска разработана специализированно для российских дорог, что характеризуется с положительной стороны. Технические свойства представлены тремя видами двигателей и соответствующими ценами:
В качестве новой трансмиссии из всех агрегатов предоставляется автомат на 8 диапазон. Неизменными у всех представленных модификаций станут подвески, ходовая часть, дисковые тормоза на колесах с возможностью вентилирования. Есть также антиблокировочная система и активный ГУР.
Рассматривая обновленный вариант Лексус РХ 350 2016 фото, цена, стоит обратить внимание на перечисленные комплектации:
Как должен выглядеть новый кроссовер Lexus? Так, чтобы его отображение в зеркале заднего вида порождало только одно желание: поскорее смыться с дороги. И так, чтобы проезжающий мимо RX предыдущего поколения казался транспортом времен Ветхого Завета, а завидев новинку, владелец архаизма тут же звонил в салон: заказывать себе машину.
Дизайнеры справились с обеими задачами, заодно вписав «триста пятидесятый» в фирменный стиль модельного ряда. Нравится? Конечно! Прежде всего, узнаваемостью, ведь новый Lexus RX350 узнают даже те, кто еще не в курсе свершившейся смены поколений.
Водить Lexus RX350 в городе приятно, но скучно. Руль малоинформативен, реакции акселератора – плавне некуда. Автоматическая коробка передач, как назло, выбирает на ступень выше, чем того хочешь. И даже если загнать правую педаль ниже коврика, ускорение будет таким, что пассажир не расплещет ни капли кофе, держа чашку на вытянутой руке.
А ведь RX может быть быстрым: первую «сотню» с места он легко набирает за восемь секунд и прекращает разгон только при достижении второй. Правда, перемещаясь между перекрестками, о достижении 200 км/ч и не мечтаешь. Стоит же выехать на дорогу посвободнее, как Lexus оживает: на высоких оборотах 3.5-литровый мотор становится приемистым и живым; педаль газа позволяет заливать в цилиндры ровно столько топлива, сколько требуется для эффективного ускорения.
Предыдущий Lexus RX 350 был более плавным. Новый же стал чуть более требовательным к качеству дорожного покрытия. Во многом, потому, что нынешнее поколение RX избавлено от пневмоподвески. Вернее, она есть, но в Европе, а в России ее не предлагают. Говорят, смысла в этом нет: на наших дорогах пневматика не обеспечит тот уровень комфорта, для которого была задумана.
Шасси нового RX350 настраивали на Нюрбургринге. Это вошло в моду: одно упоминание западногерманского трека работает как кодовое слово. Это значит, производитель «затачивали» Lexus под быструю езду. Крены кузова уменьшились, несмотря на то, что подвеска – теперь пружинная. На ровном асфальте RX перемещается словно катер на воздушной подушке. Но неровности дорожного покрытия отражаются на комфорте пассажиров нового автомобиля чуть заметнее, чем прошлой версии.
Самое яркое изменение в интерьере нового Lexus – передняя панель с ассиметричной центральной консолью. Серый пластик изящно обрублен по диагонали, а в правый нижний угол консоли по-американски вмонтирован селектор коробки передач.
Хотите знать, какие технологии будут у других брендов лет через пять? Тогда просто загляните в Lexus – все уже там. Креативность разработчиков автомобиля встречает с ручки входной двери: стоит только подойти к машине (имея брелок в кармане), как автомобиль снимется с сигнализации и приветливо развернет боковые зеркала.
Банально? Это уже есть в моделях других премиум-брендов? А как насчет механизма закрывания? Чтобы поставить машину на сигнализацию, нужно постучать по сенсору, спрятанному на выемке в дверной ручки. Двигатель заводится (и глушится) кнопкой, а на лобовое стекло проецируются показания спидометра. Последнее решение уже использовали в некоторых моделях BMW и Volvo, но пока только в Lexus RX есть кнопки регулировки яркости и положения проекции по вертикали.
Управление мультимедийной системой в RX 350 тоже не как у других. Пока соперники по цеху элитарных вседорожников экспериментируют с шайбами-регуляторами, в Lexus сделали основной орган управления бортовым компьютером похожим не то на мышь, не то на джойстик. Или на оба сразу.