Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска Мерседес мл новый кузов

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.


Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.



Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d - с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 - с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Выпуск немецкой легендарной иномарки – нового Мерседеса 2018 GLE, купе (фото, ценапредставлены на нашем сайте), ожидается в начале или середине 2018 года. Серия GLE и М, перешедшая затем в ML класс – это одна и та же модель. Производитель с 1997 года существования этой модели периодически менял обозначение её класса в номенклатуре, но сама классификация не менялась.

Безупречное оформление кузова

До 2015 года все знали этот культовый кроссовер с маркировкой М-МЕ, теперь она переросла в GLE. Что же новенького приготовили проектировщики, дизайнеры и инженеры для обновленной модификации? Много чего добавляется в интерьере, цифровом обеспечении управления, системах безопасности и усилении прочности.

Экстерьерные параметры

Параметры внешнего вида, особенности облика и функциональность модели можно выделить следующими элементами обновлений:

  1. Обновление платформы. Применение платформы МНА (Modular High Architecture), что значит – «платформа высоких архитектур». Этот подход позволил автомобилю заметно подрасти по размерам. При этом вес он несколько утратил, что уже проще для любителей маневренности. Удлинение и расширение, в свою очередь, дало возможность улучшить секцию моторов, повысить эффективность трансмиссий и увеличить потребление топлива агрегатами.
  2. Крутой дизайн. В дизайне форм и линий кузова, крыльев и дверей сразу бросается в глаза брутальность, презентабельность и спортивная динамика. К этому следует еще добавить внушительно выпуклые колёсные арки, которые своим объемом придают еще больше строгости и некоторой агрессивности автомобилю.
  3. Сохранение классического. Как внедорожник, модель выглядит достойно – осталась простота линий, относительно ровная поверхность крыши нисходящая к задней части, имеющая по бокам выступы – рельеф бордюр. Оригинальная выемка нижней части в боковых дверях дополняет классику немецкого бренда.
  4. Добавление прочности передней крышке. Капот усилен дополнительными ребрами жесткости. Здесь именно они и придают машине спортивности совместно со свесами спереди.
  5. Изящество заднего бампера. Бампер, расположенный сзади, сделан довольно аккуратно и немного приподнят над землей, чем у предыдущих вариациях моделей.

К этому следует еще добавить, что фары станут другими, пока неизвестно какими именно. Но они будут прекрасно сочетаться с решеткой радиатора. Применен высокопрочный стальной материал для обустройства кузова, балок и других элементов, напрямую влияющие на безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Элементы, от которых мало зависит безопасность, изготавливаться будут из пластика. К ним можно отнести обшивку снаружи и др.

Интерьер Мерседеса GLE 2018

Когда покупают Mercedes GLE 2018 W167 или любой другой «Мэрс», то чаще всего из-за высокого качества его салона и корпуса. Действительно, новая модель будет создана на базе высокотехнологичных инноваций в плане материала, устойчивого к коррозии. Кузов со всеми его деталями, в своей основе полностью будет изготовлен из такого сплава. Сюда подключена процедура «катафорезного грунтования», который, сейчас пока используют не все производственники автомобилестроения. Это дополнительная защита «скелета» от появления ржавчин.

Сейчас можно сказать лишь о нескольких особенностях интерьера:


Особенности интерьера Мерседеса GLE-2018 пока известны лишь в некоторых деталях. Весь салон на фото показан под прикрытием чехлами. Производители использовали маркетинговый ход интриги для будущих владельцев. Но уже достоверно известно, что внешний облик салона будет от Е-класса «Мэрсов».

Технические характеристики

Точные габариты пока не известны, есть только информация о то, что автомобиль увеличится в размер. Но насколько, об этом следует еще узнавать у официальных представителей торговой марки. Характеристика технических параметров и некоторых деталей базы, которые понравятся автомобилистам:

  1. Днище кузова дополнительно защищается от коррозии специальной пластиной из алюминиевого сплава.
  2. Шумоподавление будет улучшено специально подобранными новыми материалами так, что предполагается полное превосходство новой модели над любым другим брендом.
  3. Двигатель V6 заменят. Сейчас разрабатывает новейший конструктив, где будет 6 цилиндров, турбонадув и заправлять такой мотор можно будет бензином. Но для некоторых образцом модифицированной модели можно будет применять 4-цилиндровые силовые агрегаты. Они способны будут обрабатывать топливо как бензиновое, так и дизельное. По объему и мощности все силовые точки будут больше, а по экономии топливного состава – уменьшат показатели расхода.
  4. КПП будет встречаться и механической и автоматической. Правда, официальные дилеры заявляют, будто бы оставят только один 7-ступенчатый автомат. Нужно еще немного подождать, пока появится более полная информация об этих деталях.
  5. Появится антиблокировочная система для осей при торможении.
  6. Наличие усовершенствованной системы круиз-контроля даст автомобилю ключевое преимущество – даже на большой скорости он сумеет удержать достаточную дистанцию от впереди едущей машины.
  7. При заносах авто более сбалансировано и удерживается долго на четырех колесах. Это стало возможным благодаря специальному электронному оборудованию — системе контроля устойчивости.
  8. Есть также противобуксовочная система ASR с задачами АБС.

Ожидаются также обещанные устранения неполадок с мотором. У немецкого кроссовера возникали ранее некоторые проблемы с топливно-силовой структурой. Теперь газораспределительный механизм не станет растягиваться, а помпа – протекать.

Комплектация и цена Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

Среди модификаций, входящих в образцы новой модели, можно встретить как классический Mercedes GLE 2018 года, так и Мерседес GLE Coupe 2018 г – линейку версий-купе. Комплектовку можно отметить пока не отдельными полноценными версиями нового GLE, а их общими спецификациями, чем именно будут «начинять» базовую модель:

  1. Установка систем – ASR, BAS, АВС, ESP и многого чего другого.
  2. Можно будет удовлетвориться функцией ECO-Start/Stop, круиз-контролем, а также климат-контролем на 2 зоны.
  3. Трансмиссию поставят «4Matic» с 7-ми или 9-ти ступенями. Но есть подозрения, что эта новинка будет оснащена совершенно новой КПП, которая покажет большую экономию топлива в результате и увеличенную скорость передачи.
  4. За 4 млн. рублей, по меркам официальных дилеров компании «Mercedes», вполне реально будет приобрести автомобиль модели GLE с дизельным мощным мотором на 204 «лошадок».
  5. За 5 млн. рублей станет доступной гибридная модификация – Mercedes GLE 500Е, где мы увидим трансмиссию по стандарту «4Matic».
  6. За серию Mercedes AMG GLE придется уже отдавать минимум 5.5 млн. руб. и максимум – 8,2 млн. рублей.
  7. Встретим также дополнительную оснастку следующими деталями. Модель будет снабжена датчиками опрокидывания или любого типа столкновения (бокового, лобового, заднего), а также – дождя. Механизмы подушек безопасности будут вмонтированы впереди, по бокам и у окон. Руль можно будет по наклону отрегулировать так, чтобы не потерять управления. То же самое проектировщики компании обещают сделать и при положении авто при вылетах.

С ценами производитель также информационно держит потребителя в полном неведении. Но по некоторым сведениям от активных инсайдеров, можно достоверно сказать, что цена на новую модель Мерседеса GLE в 2018 году не будет меньше, чем 4 млн. рублей. Приняв во внимание стоимость машины прошлого поколения, учитывая все произведенные новшества, можно еще отметить, что цена в среднем с полной начинкой составит – 6 млн. рублей.

Конкуренция у модели

Можно отметить несколько марок и моделей, которые составят конкуренцию новинке GLE-Мерседес:

  • Мацерати Леванте;
  • Нисан Пэтрол;

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mercedes GLE 250 D BMW X5 xDrive25d Volvo XC90 D5
Минимальная цена, рублей 3 250 000* 3 543 000 3 269 205
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод полный полный полный
Клиренс 202 мм 209 мм 237 мм
Длина 4804 мм 4886 мм 4950 мм
Ширина 1926 мм 1938 мм 2008 мм
Высота 1788 мм 1762 мм 1776 мм
Колесная база 2915 мм 2933 мм 2984 мм
Объем багажника 690/2010 л 620/1870 л 721/1899 л
Снаряженная масса 2130 кг 2145 кг 1969 кг
Расположение и число цилиндров R4 R6 R4
Рабочий объем 2,1 л 3,0 л 2,0 л
Мощность 204 л.с. 218 л.с. 225 л.с.
Обороты в минуту 4200 4400 4250
Крутящий момент 480 Нм 450 Нм 470 Нм
Обороты в минуту 1600-1800 1500-2500 1750-2500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 9 8 8
Максимальная скорость 210 км/ч 220 км/ч 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,0 секунды 8,2 секунды 7,8 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.7 / 5.3 / 5.8 7.1 / 5.7 / 6.2 6.4 / 5.5 / 5.8

Итог

Если мы говорим о версии модели Мерседес ГЛЕ, то она стопроцентно ожидается на торговых платформах 2018 года. Но когда речь заходит о Mercedes Benz GLE Coupe 2018 Mercedes GLE, то, скорее всего, её дебютом можно будет наслаждаться не ранее 2019 года. А пока на будущий год планируется презентаций некоторых её особенностей и новшеств. Большинство аналитиков авторынка утверждают, что вероятнее всего цена практически не поменяется на новый немецкий кроссовер. В целом можно сказать, что это будет идеальный Мерседес среднего класса со спортивной атрибутикой в экстерьере и оптимизацией функций, мощности и экономичности.

Фото

В последнее время все чаще и чаще можно наблюдать, как компании, особенно те, которые делают довольно дорогие машины, выполняют свои внедорожники в виде купе. Такие автомобили смотрятся довольно стильно и ярко, что позволяет им пользоваться популярностью среди молодых водителей. К такому обществу присоединился и Мерседес, выпустив рестайлинг ГЛЕ в виде купе. Новая модель обзавелась безумно агрессивной внешностью и отличным салоном. Также Мерседес ГЛЕ купе 2018 имеет солидные характеристики, позволяющие этому довольно большому автомобилю быстро набирать скорость и комфортно себя чувствовать на любых дорогах.

Как можно видеть на фото, машина выполнена в фирменном стиле компании Мерседес последних лет: огромные воздухозаборники на переднем бампере, волнообразный рельеф по бокам и стильная задняя часть – все это присуще данному автомобилю.

Морду новый кузов получил слегка наклоненную к дороге, из-за чего она смотрится еще более злобной. Крышка капота украшается небольшими рельефными выступами, углублениями и даже вырезами, благодаря которым в моторный отсек попадает больше воздуха. Центральная часть состоит из головной оптики овальной формы со светодиодными огнями, а также небольшой радиаторной решетки с мелкой сеткой и большим значком компании Мерседес внутри. Все это выполняется хромом.

Обвес морды может похвастаться наличием еще пары воздухозаборников квадратной формы по бокам и трапециевидных по центру. Все это нужно как для дополнительного охлаждения, так и для придания агрессии. С обеими задачами эти элементы справляются идеально.

Боковая часть автомобиля украшается обильным количеством волнообразного рельефа, кучей хромированных деталей, таких как дверные ручки, периметр стекол, порожек, зеркала и другие, а также сильно раздутыми арками с огромными колесами под ними, содержащими новые, стильные диски.

Задний бампер может похвастаться наличием традиционной для такого кузова короткой крышкой багажника с небольшим декоративным выступом на конце. Центральное место отведено под длинные полосы оптики, между которыми располагается толстая полоса из хрома. Обвес украшается металлической вставкой, по краям которой помещены трубы выхлопной системы довольно большого размера.




Салон

Автомобили этой компании просто не могут иметь простое внутреннее убранство, поэтому новый Мерседес ГЛЕ купе 2018 модельного года отделывается только дорогой кожей, алькантарой и металлами, имеет отличную мультимедийную систему и огромное количество современных помощников и прочего функционала.

Главное место на центральной консоли отведено под огромный монитор, который управляется при помощи касаний. Рядом с ним располагаются не менее массивные дефлекторы. Немного ниже помещена панель с аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку большинства систем, которые есть в машине. В самом низу находится панель с регулировками климат-контроля.

Широкий и довольно высокий тоннель включает в себя небольшую ручку, при помощи которой осуществляется контроль за трансмиссией, шайбу для выбора режима работы шасси, а также элементы, влияющие на комфорт: подстаканники, кармашки для вещей, разъемы под аксессуары и подлокотник с холодильником внутри.

Отличным оснащением и отделкой может похвастаться также и руль. Он достаточно мягкий, а снаружи выполняется приятной кожей. Спицы до отказа заполнены кнопками. Приборная панель, помещенная прямо за рулем, состоит из двух массивных колодцев, содержащих спидометр и тахометр. Все остальное пространство тут заполнено бортовым компьютером.

Все пять посадочных мест в машине отличаются высоким уровнем комфорта, который достигается при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, подогрева, вентиляции, кучи электрорегулировок и других полезных опций.

Технические характеристики

В Россию Mercedes GLE Coupe 2018 приедет с двумя силовыми агрегатами под капотом. Первый вариант комплектации дизельный – трехлитровый аппарат на 249 сил. Второй работает на бензиновом топливе, имеет объем также в три литра, но выдавать способен уже 333 лошадиные силы мощности. Помогать обеим версиям будут девятиступенчатый робот и система постоянного полного привода. Как показывает тест-драйв, машина способна творить чудеса на ровных дорогах, а также вполне неплохо проявляет себя на бездорожье.

Комплектации и цены

Мерседес ГЛЕ купе 2018 будет предложен у нас всего лишь в одной комплектации, которая включает в себя уже весь доступный набор опций. Цена его будет зависеть от мотора – 5.3 миллиона за дизель и 5.4 за бензиновый.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и по всему миру, уже был дан в начале 2018 года.

on Февраль 15, 2017

Не так давно фотошпионам удалось сделать снимки, на которых отчётливо виден новый mercedes 2018 года gle. Судя по всему, кроссовер проходил тестовые испытания неподалёку от немецкого исследовательского центра. Конечно, прототип надёжно защищён камуфляжной плёнкой, но это не мешает сделать некоторые выводы о том, каким будет экстерьер нового поколения Mercedes-Benz GLE. Кроме того, поговорим и о многих других интересных особенностях будущей новинки, включая комплектации и цены на автомобиль.

Изменения в дизайне

Несмотря на то, что последний рестайлинг mercedes benz gle состоялся всего лишь в 2015 году, немецкий производитель решил не откладывать с выпуском очередной генерации. Ведь в SUV-классе с каждым годом все больше усиливается конкуренция. Чтобы не потерять лидирующих позиций, при создании новой модели необходимо уделить особое внимание экстерьеру.

Немцы прекрасно понимают это. Поэтому mercedes benz gle 2018 получит ряд внешних улучшений. У кроссовера будут расширены крылья и увеличены колёсные арки. Более массивными станут бампера. Переднюю оптику планируют заменить матричными фарами. Задние фонари станут полностью светодиодными даже в начальной комплектации.

Также некоторые эксперты считают, что новый mercedes benz gle обзаведётся модернизированной фальшрадиаторной решёткой и изменённым по форме капотом. При этом все линии кузова станут более строгими и чёткими. Рассказать что-то ещё про внешность будущей новинки сложно. Ведь даже на шпионских фото автомобиль защищён от чужих глаз камуфляжем и фальш-панелями.

Видео и фото Mercedes gle версии 2018 года в камуфляже

Новый интерьер

Каким будет внутреннее убранство GLE 2018 в кузове W167 остаётся загадкой. Отсутствует даже фотография, на которой был бы изображён предположительный интерьер премиального кроссовера. Известно лишь то, что салон станет просторнее и будет сделан в абсолютно другой стилистике. Приборная панель получит 2 больших дисплея, на которых будут выводиться практически все показатели. Кроме того, на немецкий паркетник установят новую мультимедийную систему.

Скорее всего, покупатели мерседес гле смогут выбирать не только цветовые варианты интерьера, но и материалы отделки. При этом у кроссовера расширится список штатного и дополнительного оборудования. Различные системы безопасности и функции, повышающие комфорт водителя и пассажиров, будут лучшими во всём E-классе. Также большинство поклонников марки ожидают, что на новом gle появится более современный park assist, а, может быть, и вовсе состоится внедрение автопилота.

Технические особенности

В техническом плане мерседес гле 2018 года ждут серьёзные изменения – например, исходя из последних новостей, стало известно, что модель будет собрана на абсолютно новой платформе. Скорее всего, за основу возьмут Modular High Architecture. В результате чего увеличится колёсная база и пространство в салоне. При этом за счёт более лёгких и современных материалов вес кроссовера снизится примерно на 100 кг.

По слухам, новый мерседес гле может и прибавить в длину. Буквально на пару сантиметров. Причём не только из-за другой платформы, но и более вытянутой передней части. К тому же, инженеры из Daimler обещают наличие модификаций с полным и задним приводом.

Двигатели и трансмиссия

Обновится и линейка силовых установок. Конечно, подробной информации о каждом моторе пока нет. Однако немецкие инженеры не скрывают, что это будут 4- и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные турбированные двигатели. Гибридная версия появится почти сразу после релиза новой GLE. К тому же, силовой агрегат V8 будет доступен лишь для версии AMG.

Возможно, какие-то двигатели перейдут с текущей версии внедорожника. Напомним, что первое поколение GLE комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • дизельный мотор мощностью чуть больше 200 л. с. и объёмом 2143 см³
  • 3-литровый дизельный V6, выдающий 249 «лошадей»
  • 249-сильный бензиновый двигатель 3.5 V6
  • 3-литровый битурбированный мотор с 6 цилиндрами и мощностью 333 л. с.

Для серии AMG доступны ещё три силовые установки. Их мощность 367, 557 и 585 лошадиных сил соответственно. Есть и гибридный вариант (общей мощностью 449 л. с.), который потребляет около 3,5 л на 100 км пробега.

Трансмиссия у нового мерседес gle будет только автоматическая. В настоящий момент немецкая компания планирует устанавливать 7-ми или 9-ти ступенчатый 4Matic. Правда, время ещё есть и не исключено, что эта модель получит абсолютно новую КПП с лучшими показателями быстродействия и экономичности работы.


GLE Coupe

Цены и комплектации

Предположительно, новый мерседес gle 2018 дебютирует на одном из крупных автосалонов в следующем году – тогда появятся и новые фото, и станут известны точные цены на кроссовер. В настоящий момент нет официальной информации о стоимости будущей новинки. Хотя ряд экспертов предполагает, что цены по сравнению с текущим поколением сильно не изменятся.

Напомним, что сегодня mercedes gle в начальной комплектации обойдётся минимум в 4 млн. руб. За эти деньги вы приобретёте кроссовер с полным приводом и дизельным 204-сильным двигателем. Гибридная модификация GLE 500 e 4MATIC стоит 5 млн. 380 тысяч руб. Цены на серию AMG GLE ещё выше. Они варьируются от 5,5 до 8,2 млн. руб.

Что касается уровня оснащения, то уже базовая версия будущей новинки будет комплектоваться:

  • Системами ABS, ASR, BAS, ESP и пр.
  • Передними, боковыми и оконными подушками безопасности
  • Датчиками столкновениями и опрокидывания
  • Функцией ECO start/stop
  • Круиз-контролем
  • Электроприводом передних сидений
  • Регулировкой руля по наклону и вылету
  • Датчиком дождя
  • 2-зонной климатической установкой и мн. др.

Выход внедорожной версии не отменяет и появление модификации GLE Coupe второго поколения. При этом её дебют запланирован на 2019 год.

Видео тест драйв

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) - и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона - уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы - общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень - пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control - это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (), а на бездорожье - заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство , запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.