Описание
Комплектация:
Доставка
По Москве в пределах МКАД :
По Москве за пределы МКАД и подмосковью (до 40км от МКАД) :
Наша компания постоянно повышает уровень обслуживания своих клиентов, поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами доставки заказа, которая осуществляется посредством нашей собственной курьерской службы. Стоимость услуги зависит от суммы заказа и адреса доставки, указанного клиентом. Наличие собственных транспортных ресурсов позволяет нам своевременно и оперативно осуществлять поставки по указанному адресу. Если у вас есть индивидуальные пожелания относительно точного времени прибытия курьера, обязательно укажите это, и мы обязательно найдем оптимальное решение!
В регионы России:
* Все междугородние отправления страхуются нами при отправке, можно не волноваться за сохранность товара
Возможен самовывоз
товара по адресу: Москва, Головинское шоссе 1, после предварительного резервирования.
* Онлайн-оплата банковской картой производится через сервис Яндекс.Касса без комиссий, по безопасному соединению с максимальной защитой Ваших персональных данных
Установка
Установка систем StarLine на различные марки автомобилей может иметь свои особенности, требующие отклонения от стандартной схемы установки (например, при наличии цифровой шины CAN в автомобиле, раздельно подключенных концевых выключателей дверей и т.д.) Установку StarLine следует доверять профессионалам и производить в специализированных установочных центрах, имеющих опыт в сфере установки автосигнализаций.
САО северный административный округ Москвы
Сертификаты
Важным критерием выбора автомобильной сигнализации является ее полная безопасность по отношению к системам транспортного средства, а также отсутствие радиочастотных помех во время работы. Наличие официальных сертификатов соответствия на весь перечень продукции является дополнительным подтверждением высокого качества автомобильных сигнализаций, GSM/GPS модулей и охранных систем, представленных в каталоге нашей компании.
StarLine C9 - новинка 2009 года. Модель сигнализации нового поколения с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя. Новый брелок с дружественным ЖК-дисплеем имеет дальность оповещения, увеличенную на 70%, по сравнению с обычными сигнализациями. Защиту StarLine С9 от интеллектуального взлома обеспечивает использование диалогового кодирования SLD Military™. Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
Система StarLine С9 может быть установлена на любые автомобили с бензиновыми, дизельными или турбированными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач. Более 65 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine С9.
Комплектация:
Автосигнализация STARLINE C9 основные характеристики:
Инструкция Starline B9 включает в себя технические характеристики и параметры охранной системы, которые надо учитывать при ее покупке и установке. Ошибки, допущенные при монтаже, могут стать причиной некорректной работы автосигнализации.
[ Скрыть ]
Модель автомобильной «сигналки» Б9 имеет опцию двусторонней связи, благодаря чему владелец машины может проследить за состоянием охраны. Но мониторинг возможен только в зоне действия противоугонной системы.
В комплект автомобильной сигнализации входят:
При применении установленная система B9 W809 позволяет охранять несколько зон транспортного средства:
Для расширения стандартного функционала могут устанавливаться и программироваться дополнительные устройства, которые важно правильно настраивать:
Канал «Штурман ОДЫ» предоставил видео тестирования данной модели противоугонной системы.
Дополнительные опции сигнализации:
Отдельно следует выделить опции, касающиеся непосредственно :
Канал «Из Китая в Россию» подробно рассказал о сервисных опциях противоугонных систем Старлайн Б9.
Стандартный охранный функционал сигнализации:
Чтобы повысить устойчивость сигнализации ко взлому и безопасность автомобиля, используются следующие технологии:
Канал «AndreyAZTV» подробно рассказал об охранных и противоугонных опциях автосигнализации Б9.
Достоинства, которые отмечают в своих отзывах потребители:
Недостатки данной модели:
Основной недостаток сигнализации Старлайн Б9 состоит в отсутствии сирены в комплектации, это устройство нужно обязательно докупить.
Системы Тваге и Диалог являются взаимозаменяемыми. Но если в них заменить модуль управления, придется приобрести дополнительный брелок с экраном. Все разъемы на модулях, кроме выхода радио, полностью совместимы. Единственное различие между модулями заключается в одной функции - при записи коммуникаторов пользователь должен жать разные комбинации кнопок. Если говорить непосредственно об опциях, то отличий между ними нет.
Перед использованием коммуникатора в него обязательно нужно установить рабочие батарейки. Для этого с задней части устройства снимается защитная крышка, а источник питания устанавливается в специальный отсек.
Обозначение кнопок коммуникатора
Обозначение первой клавиши коммуникатора:
Клавиша под вторым номером используется для следующих функций:
Третья клавиша брелока предназначена для включения дополнительных опций:
Новый коммуникатор программировать нужно так:
Пользователь Леонид Акимцев показал пример программирования нового коммуникатора для управления сигнализацией Старлайн.
Монтаж охранной системы может быть выполнен своими руками. Для этого предварительно пользователь должен ознакомиться со схемой, которая входит в комплектацию.
Нюансы, которые надо учитывать при самостоятельной установке:
Схема соединений элементов модуля
Монтаж производится так:
Пользователь Artimiy показал пример установки охранного комплекса Старлайн И9 на автомобиле Лада.
Процедура программирования основных функций выполняется так:
Функции, которые отображаются на дисплее брелока, представлены в таблице.
Описание программируемых опций автоматического старта ДВС приведены в таблице.
Настраиваемая опция | Одинарный «клик» по первой кнопке | Одинарное нажатие по второй клавише | Одинарный «клик» по третьей кнопке | Длительное и короткое нажатие по первой клавише |
1 сигнал | 2 сигнал | 3 сигнала | 4 сигнала | |
Продолжительность функционирования турботаймера двигателя | Отключено | Одна минуты | Три минуты | Шесть минут |
Длительность действия двигателя авто после удаленного пуска | Десять минут | Двадцать минут | Тридцать минут | Временное ограничение снято |
Временные интервалы для периодического старта ДВС | Два часа | Три часа | Четыре часа | Одни сутки |
Удаленный старт силового агрегата по температуре воздуха | -5 градусов | -10 градусов | -20 градусов | -30 градусов |
Функция удаленного старта ДВС | С активацией режима защиты и закрыванием дверей | Без активации защитной функции и закрытия дверных замков | Без включения защитного режима защиты и закрытия дверей | Без активации охраны и дверных замков |
Алгоритм работы выхода | Дублирование дополнительного оборудования за две секунды до активации зажигания | Дублирование зажигания | Дублирование стартерного механизма | Один импульс |
Продолжительность прокручивания стартерного механизма | 0,8 сек | 1,2 сек | 2 сек | 3,6 сек |
Тип силового агрегата | Бензин с двухсекундной задержкой | Дизельное горючее, задержка 5 секунд | Дизельное топливо с десятисекундной задержкой | Дизель, задержка 20 сек |
Контроль функционирования силового агрегата по параметрам | Напряжения | Генераторного устройства, его плюсового контакта | Отрицательному выводу генератора | Тахометру |
Включение опции поддержки зажигания при заведенном силовом агрегате | В автоматическом режиме | По команде с коммуникатора | Посредством активации рычага стояночного тормоза | Отключено |
Отключение выхода зажигания при прокрутке стартерного механизма | Активировано | Активировано | Активировано | Активировано |
Удаленный запуск ДВС производится методом последовательного нажатия по кнопкам 1 и 3. «Клик» по первой клавише должен быть удлиненным, а по третьей — кратким. Если силовой агрегат автомобиля заведется, осветительные устройства авто моргнут три раза, а коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал. Чтобы выключить данную опцию, надо выполнить такие же действия, только теперь вместо клавиши 1 используется кнопка 2. При отключении силового агрегата световые приборы моргнут 4 раза, а с экрана брелока пропадет значок в виде дыма из выхлопной трубы.
Процедура настройки выполняется так:
Управление выполняется следующим образом:
Пользователь Алексей Асеев в своем видеоролике показал, с какой проблемой при настройке автозапуска может столкнуться пользователь.
Все современные противоугонные системы Старлайн поддерживают возможность добавления навигации посредством подключения GSM/GPS модуля.
Самым бюджетным вариантом для реализации данной функции является установка устройства М32 от Старлайн с цифровым интерфейсом CAN. Возможно подключение модулей и других моделей. Основной микропроцессорный блок оснащается специальным трехконтактным разъемом, который предназначен для подключения устройств. Автосигнализации линейки Тваге не смогут работать с модулями М21 и М31, если в них применяется программное обеспечение D6 или более новой версии.
Чтобы узнать номер прошивки блока, можно использовать специальную команду — 09. Она отправляется в СМС-сообщении и описывается в сервисном руководстве. Системы Тваге не смогут работать и с модулями М32, в данном случае версия программного обеспечения не играет роли. Блок GPS готов к использованию после подключения питания и заземления, это разъем белого цвета, а также установки СИМ-карточки внутрь. После этого производится звонок на номер модуля и выполняется базовая настройка.
Основные отличия между разными моделями модулей:
Об особенностях работы GPS модулей рассказал пользователь Артем Касьяненко.
Неполадки, которые могут произойти в работе охранного комплекса:
Загрузить сервисные руководства для управления охранной системой можно по ссылкам, представленным в таблице.
Примерные цены на покупку противоугонных систем этой модели приведены в таблице.
Пользователь Stanislav Tarasov рассказал о своем опыте использования охранных систем модели В9, а также продемонстрировал работу функции автозапуска.
Сразу оговоримся, что фирма Старлайн не предусмотрела для сигналки «C9» процедуру обучения холостым оборотам. То есть, «обучать» систему не нужно – ее просто надо правильно подключить. Как это выполнить, рассматривается дальше. Речь, конечно, пойдет о сигнализации одной модели – это Starline C9. Не используйте нашу инструкцию, устанавливая другие охранные системы: там цветовая маркировка проводов может отличаться. И отличия будут как раз в тех шнурах, которые выходят из силового клеммника. Он «отвечает» за автозапуск.
Замки зажигания в разных авто коммутируют разные линии, но основной набор этих линий всегда будет одинаковым. Например, при старте ток подается в цепь стартера, а еще напряжение присутствует на клемме зажигания. Иногда, чтобы завести двигатель, нужно коммутировать еще несколько цепей: добавочную линию зажигания и цепь «аксессуаров». А сигнализация, установленная в автомобиль, при запуске эмулирует штатный замок. В системе Starline C9 для этого предусмотрено 6 проводов.
Скриншот руководства по монтажу
Знайте, что все провода, кроме черно-желтых, подсоединяют к клеммам замка. При этом реализуется Т-образное подключение. Два черно-желтых шнура включают в разрыв штатного кабеля, который идет к стартеру. Данный метод подключения указан в базовой инструкции.
Назначение силовых кабелей нужно рассмотреть по порядку:
Напряжение на 6-м проводе пропадает, как только стартер срабатывает. Шнур 1, в свою очередь, подключается так:
Основная линия питания стартера
При эксплуатации в обычном режиме система должна запускать стартер – для этого подключают шнур 3. То есть, старт «с ключа» остается возможным.
Сигналку Starline Twage C9 уже не выпускают. Но к двигателям с кнопкой «Старт-Стоп» она тоже подходит. Например, допустимым будет следующий вариант:
Педаль тормоза при эксплуатации нажимают тогда, когда хотят запустить двигатель. А сигнализация, как можно понять, эмулирует поведение водителя.
Выполнив подключение, как рассмотрено выше, обязательно проводят программирование: функции 8 из таблицы 2 присваивают значение 3.
В штатной инструкции, прилагаемой к сигналке Starline C9, приводится следующая простая схема:
Распайка 18-контактного разъема
Ясно, что питание система получает через силовой разъем. Но подключить «массу» все-таки надо – черный провод соединяют с корпусом. Дальше, если говорить об автозапуске, нужно выполнить подключения:
Но это – еще не все.
Серо-черный шнур, согласно базовой инструкции, можно соединить с одной из клемм:
В последнем варианте в разрыв провода устанавливают конденсатор (1 мкФ). А теперь перечислим сведения, не указанные ни в одной из инструкций:
Последний совет подходит для любых систем, а не только для Starline Twage C9. В комплектах Старлайн, кстати, выключатель капота присутствует всегда. Другое дело, что на некоторые авто его сложно устанавливать.
Доработанная схема контроля тормоза
Используя контроль по таходатчику, можно выполнить проверку: желтый шнур (силовой) временно отключают, и, отпустив «ручник», заводят мотор. Индикатор сигналки при этом должен начать равномерно вспыхивать. Если последнее не выполнено, при эксплуатации система будет «перекручивать» стартер, как только задействуется автозапуск.
Рассмотрим, как нужно проводить подготовку к автозапуску:
Всю процедуру выполняют в ходе эксплуатации – так задействуется «программная нейтраль».
Как включить программную нейтраль
Последнее нужно, чтобы разрешить автоматический запуск. Заметим, что сказанное имеет отношение только к машинам с МКП.
Допустим, на шаге 3 звук работы двигателя меняется. Он может и заглохнуть. Тогда выполняют следующее:
Нажатием кнопки брелока активируется поддержка зажигания.
Включение программной нейтрали вручную
Существует и другой режим, когда поддержка зажигания включается сразу, как только задействуется «ручник». Режим называется «полуавтоматическим», но в системе Starline C9 он не предусмотрен.
Активация ручного тормоза не ведет к включению поддержки зажигания. Но если тормоз не активировать, «программную нейтраль» нельзя будет задействовать в принципе.
Опции, отвечающие за работу автозапуска, собраны в одной небольшой таблице:
Настройки автозапуска
Вообще в базовой инструкции есть две таблицы – в первой присутствуют опции охраны, вторая приведена выше. Как получить доступ к настройкам, будет рассмотрено сейчас. Сначала сделайте отметки – нужно обвести одно требуемое значение.
Иногда надо задействовать «значение 4»: согласно таблице, кнопку 1 жмут длительно и коротко. Ничего страшного в этом нет – похожий метод используется при эксплуатации.
Итак, настройка проводится в несколько этапов:
Интервал между действиями не должен превышать 10 секунд. Выйти из режима настройки можно легко: достаточно будет подождать или отключить зажигание. Желаем успеха.
Выше рассказывалось, как систему Starline Twage C9 можно запрограммировать. В завершение выполняют проверку:
Если знак с изображением дыма появляется на шаге 2 или, наоборот, отсутствует на шаге 4, значит, подключение было выполнено с ошибками. Об эксплуатации автоматического запуска в этом случае говорить нельзя.
Процедура обязательной проверки
Даже если автозапуск реализован с ошибками, охранными функциями можно пользоваться свободно. Кстати, возможно, неправильно было настроено время прогрева (опция 10). Три значения соответствуют цифрам 4, 6 и 10 секунд. Будьте внимательны.
Прежде чем выполнить запуск двигателя с помощью брелка или активизировать функцию автоматического запуска, специалисты установочного центра Фазис настоятельно рекомендуют внимательно изучить особенности пуска двигателя:
1. Для того чтобы успешно произвести дистанционный или автоматический запуск двигателя, при установке сигнализации обязательно должны быть учтены следующие моменты:
2. Необходимо учесть, что в ряде случаев дистанционный запуск двигателя не может быть выполнен. Это происходит в случае, если включено зажигание, выключен стояночный тормоз, при нажатом ножном тормозе, открытом капоте, а также на автомобилях с РКПП в случаях, когда не выполнена подготовка к запуску двигателя.
3. В ходе одного цикла запуска система может осуществить попытки пуска двигателя 4 раза. Если после последней попытки двигатель не запускается, то в случае, если брелок с обратной связью находится в зоне приема, на его дисплее отображается соответствующая надпись и подается 4 звуковых сигнала, свидетельствующих об окончании попыток запустить двигатель. Габариты вспыхивают 4 раза.
4. При установке сигнализации программируется максимальное время, в течение которого осуществляется первая попытка прокрутки стартера. Это время может составлять 0,8, 1,2, 1,8 или 3,6 секунд независимо от способа, которым контролируется работа двигателя. В течение каждой последующей попытки время запуска автоматически увеличивается на 0,2 с.
5. Если двигатель включился еще до того, как истекло установленное максимальное время прокрутки стартера, то стартер отключится досрочно.
6. Если до окончания времени прогрева двигатель глохнет, будет предпринята новая попытка запуска двигателя.
7. Независимо от программирования функций запуска двигателя по таймеру или будильнику, может быть включена функция запуска двигателя по температуре.
8. В сигнализации не предусматривается возможность включения функции запуска двигателя по таймеру и будильнику одновременно. Если подобная попытка будет предпринята, срабатывает та функция, которая была активирована в последнюю очередь.
Прежде чем осуществить запуск двигателя на автомобиле, оснащенном ручной коробкой передач, специалистами центра по установке сигнализаций Фазис обязательно выполняется процедура под названием «программная нейтраль». Она представляет собой порядок действий водителя, который будет направлен на то, чтобы в подготовленном к запуску автомобиле ручка переключения передач находилась в нейтральном положении. Это обеспечит невозможность запуска двигателя в случае, если передача будет включена.
Программная нейтраль выполняется в двух вариантах: управляемая с помощью брелка или автоматическая. Выбор завит от состояния функции 12 (табл.2).
Автоматический вариант
Вариант управления брелком.
Прежде чем включить режим, необходимо убедиться, что капот автомобиля находится в закрытом положении, а для автомобиля, оборудованного РКПП, выполнена «программная нейтраль». Рычаг управления автоматической коробки передач должен находиться в положении « PARK »
В течение одного цикла запуска предпринимаются 4 попытки. Если после четвертой попытки двигатель не начинает работать, а брелок с обратной связью находится в зоне приема, на его дисплее появляется надпись SP , после чего брелок подает 4 звуковых сигнала. Это является свидетельством того, что попытка запустить двигатель закончена. Габариты вспыхивают 4 раза.
За одну минуту до того, как прогрев двигателя будет окончен, на дисплее брелка отобразится надпись r 01 и прозвучит звуковой сигнал в виде 2 серий по 4 сигнала.
После того, как время прогрева двигателя истечет, последуют 4 вспышки габаритов. На дисплее брелка появится иконка r 00 и прозвучат 4 звуковых сигнала.
Автоматический запуск двигателя по будильнику
(активизируется с брелка)
Примечание:
Автоматический запуск двигателя по таймеру
(активизируется с брелка)
Автоматический запуск двигателя по температуре
(активизируется с брелка)
В сигнализации предусматривается возможность запускать двигатель автоматически, если температура падает ниже запрограммированного показателя – -5°С, –10°С, –18°С или –25°С (функция 2.4).
Время, в течение которого двигатель будет прогреваться, определяется функцией 2.2. Показания датчика начинают отслеживаться с того момента, как выполнена активизация функции. Между повторными запусками двигателя минимальный интервал составляет 1 час, без учета времени, в течение которого двигатель прогревался. После того, как функция активизирована, количество циклов автоматического запуска двигателя не ограничивается.
В память сигнализации могут быть записаны 2 брелка.
Пункт 2 повторяется для всех брелков, записываемых в память системы. Между записью каждого брелка временной промежуток не должен составлять более 5 секунд. После того, как успешная запись каждого брелка завершена, раздается соответствующее количество звуков сирены.
После выключения зажигания последуют 5 габаритных вспышек, что будет свидетельством выхода из режима записи.
Внимание! Одновременно с записью новых брелков необходимо выполнить перезапись старых, в противном случае они удаляются из памяти системы.
Для того чтобы получить возможность экстренно отключить режим охраны или режим антиограбления, необходимо запрограммировать персональный код. Он может состоять из одной, двух или трех цифр, значение каждой из которых находится в пределах от 1 до 6 включительно.
Персональный код программируется следующим образом:
Аналогичные действия выполняются для программирования следующих цифр кода, если он будет состоять больше чем из одной цифры.
5. Для того чтобы выйти из режима установки кода, необходимо выключить зажигание, либо выход производится автоматически после того, как в течение 10 секунд не предпринимается никаких действий. О выходе из режима установки персонального кода свидетельствует пятикратная вспышка габаритов.
Ряд сервисных и охранных функций сигнализации может быть изменен без доступа к центральному блоку, с использованием сервисной кнопки и брелка. С перечнем этих функций можно ознакомиться в приведенной ниже таблице.
Порядок программирования устанавливается инструкцией, прилагаемой к сигнализации производителем.
Самостоятельно проводить программирование не рекомендуется, лучше всего доверить его специалистам техцентра Фазис, которые устанавливают сигнализацию профессионально.
В случае если произошло изменение параметров программирования сигнализации или возврат к заводским установкам, возможны такие явления, как блокировка двигателя при его штатном запуске, а также нарушения в работе сигнализации или штатного электрооборудования автомобиля.
Таблица программируемых функций
Программируемая функция | Одинарное нажатие кнопки 1 |
Одинарное нажатие кнопки 2 |
Одинарное нажатие кнопки 3 |
Длительное нажатие кнопки 1 |
1 сигнал | 2 сигнала | 3 сигнала | 4 сигнала | |
№1 — длительность импульсов управления замками дверей |
0,8 / 0,8 сек | 3,6 / 3,6 сек | двойной импульс запирания 0,8 / 0,8 сек |
комфорт 30 / 0,8 сек |
№2 — автоматическое управление замками дверей |
от педали тормоза/ выкл. зажигания |
от зажигания вкл/выкл |
только закрытие от зажигания |
отключено |
№3 – обход салонного света и задержка активизации датчиков при включении охраны |
60 сек | без задержки |
30 сек | 5 сек |
№4 — автоматическое и |
с запиранием замков |
с запиранием замков |
без запирания замков | без запирания замков |
2х уровневый доп. датчик |
два 1- уровневых доп. датчика |
2х уровневый доп. датчик |
два 1- уровневых доп. датчика |
|
№5 — автоматическое перевключение режима охраны |
с запиранием замков |
без запирания замков |
отключено | |
№6 — алгоритм и длительность работы выхода на сирену |
на сирену 100 мс |
на сирену 50 мс |
на клаксон 50 мс |
на клаксон 20 мс |
№7 – световая индикация открытых дверей |
10 сек | 20 сек | 30 сек | отключено |
№8 — алгоритм работы выходов блокировки при включении режима антиограбления |
при включении тормоза |
при включении тревоги |
режим антиограбления выключен |
|
№9 — алгоритм экстренного выключения сигнализации |
без пин-кода |
1-значный пин-код |
2-значный пин-код |
3-значный пин-код |
№10 — активизация выходов на блокировку двигателя |
НЗ | НР | НЗ совместно с реле DRR |
НР совместно с реле DRR |
№11 – 2х шаговое выключение блокировок двигателя |
отключено | включено | ||
№12 — алгоритм дополнительного канала №4 (синий провод) |
1-60 сек при выключении охраны и выкл.зажигания |
1-60 сек при включении охраны |
||
№13 — алгоритм дополнительного канала №1 (желто-черный провод) |
0,8 сек откр. багажника |
1-60 сек (с откл. датчика удара) |
1-60 сек (без откл. датчика удара) |
защелка (вкл/выкл брелком) |
№14 — алгоритм дополнительного канала №2 (желто-красный провод) |
0,8 сек 2-х шаговое отпирание замков |
1-60 сек (с откл. датчика удара) |
1-60 сек (без откл. датчика удара) |
защелка (вкл/выкл брелком) |
№15 — алгоритм дополнительного канала №3 (желто-белый провод) |
0,8 сек | 1-60 сек (с откл. датчика удара) |
1-60 сек (без откл. датчика удара) |
защелка (вкл/выкл брелком) |
Программирование параметров запуска самостоятельно производить не рекомендуется. Лучше всего, если оно будет выполнено специалистами, осуществляющими установку сигнализации. В случае если произошло изменение параметров программирования сигнализации или возврат к заводским установкам, возможны такие явления, как блокировка двигателя при его штатном запуске, а также нарушения в работе сигнализации или штатного электрооборудования автомобиля.
Программируемая функция | Одинарное нажатие кнопки 1 |
Одинарное нажатие кнопки 2 |
Одинарное нажатие кнопки 3 |
Длительное + короткое нажатие кнопки 1 |
1 сигнал | 2 сигнала | 3 сигнала | 4 сигнала | |
№1 — продолжительность работы режима турботаймера |
1 мин | 2 мин | 3 мин | 4 мин |
№2 — продолжительность работы двигателя после запуска |
10 мин | 20 мин | 30 мин | без ограничения |
№3 – интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру |
2 ч | 3 ч | 4 ч | 24 ч |
№4 — автоматический запуск |
— 5°С | — 10 °С | — 18 °С | — 25°С |
№5 — режим запуска двигателя | с включением режима охраны |
без включения режима охраны |
без включения режима охраны |
|
№6 — состояние габаритов при работающем двигателе |
вспышки | горят постоянно |
выключены | выключены |
№7 – запирание замков дверей при остановке двигателя при включенном режиме охраны |
включено | выключено | выключено | выключено |
№8 — алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема) |
вариант 1 = ACC |
вариант 2 = IGN 1 |
вариант 3 режим кнопки старт/стоп |
вариант 4 1 импульс |
№9 — длительность прокрутки стартера |
0,8сек | 1,4сек | 2,0сек | 3,6сек |
№10 — тип двигателя | бензин | дизель (вариант 1) |
дизель (вариант 2) |
дизель (вариант 3) |
№11 – контролирование работы двигателя по: |
по «шумам» | по генератору (+) |
по генератору (—) |
по тахометру |
№12 — активизация поддержки зажигания при работающем двигателе |
автоматически | с брелка | с брелка | с брелка |
Команда | Нажать | Условие | |||
Зажигание | Иконки | Охрана | |||
Включить охрану (со звуковым подтверждением) |
коротко | выкл | любые кроме Valet |
выкл | |
Включить охрану (без звукового подтверждения) |
последов. | выкл | любые кроме Valet |
выкл | |
Включить бесшумную охрану |
коротко | выкл | любые кроме Valet |
выкл | |
Включить охрану с заведенным двигателем |
коротко | вкл | любые кроме Valet |
выкл | |
Выключить охрану (со звуковым подтверждением) |
коротко | выкл | любые кроме Valet |
вкл | |
Выключить охрану (без звукового подтверждения) |
последов. | выкл | любые кроме Valet |
вкл | |
Состояние сигнализации, температура в салоне |
коротко | не зависит | любые | не зависит | |
Поиск автомобиля, температура двигателя |
двойное | не зависит | любые | не зависит | |
Включить панику | не зависит | любые | не зависит | ||
Закрыть замки | коротко | вкл | любые | выкл | |
Открыть замки | коротко | вкл | любые | выкл | |
Поочередное отключение датчика по уровням |
двойное | выкл | любые кроме Valet |
вкл | |
Поочередное отключение доп. датчика по уровням |
двойное | выкл | любые кроме Valet |
вкл | |
Открыть багажник (канал 1) |
последов. | не зависит | любые | не зависит | |
Управление (канал 2) |
последов. | не зависит | любые | не зависит | |
Управление (канал 3) |
последов. | не зависит | любые | не зависит | |
Запуск двигателя, продление работы |
последов. | выкл | любые кроме Valet |
не зависит | |
Остановка двигателя |
последов. | выкл | любые кроме Valet |
не зависит | |
Включить антиограбление |
вкл | любые кроме Valet |
выкл | ||
Блокировка кнопок | коротко | не зависит | любые | не зависит | |
Разблокировка кнопок |
коротко | не зависит | любые | не зависит | |
нажать две кнопки одновременно последовательно — (первое нажатие длительное, второе короткое) двойное — (два коротких нажатия одной и той же кнопки) |
Команда | Нажать | Индикация | |
действие №1 | |||
Активировать курсорный выбор |
|||
Передвижение курсора |
коротко | ||
Включить иконку, выбранную курсором |
коротко | ||
Выключить иконку, выбранную курсором |
коротко | ||
действие №2 | |||
Включить или выключить режим автозапуска по будильнику |
коротко | ||
Включить или выключить режим автозапуска по таймеру |
коротко | ||
Включить или выключить режим автозапуска по температуре |
коротко | ||
Включить или выключить режим сервиса |
коротко | ||
Установить или отменить турботаймер |
коротко | ||
Установить или отменить автоматическое включение охраны |
коротко | ||
Установить или отменить режим иммобилизатора |
коротко |
В брелках применяются следующие элементы питания:
На продолжительность работы элемента питания влияют частота пользования брелков, выбранный режим оповещения, частота работы пейджера, тип элемента питания. При выборе элемента питания необходимо иметь в виду, что емкость предлагаемых к продаже элементов питания может отличаться в несколько раз.
Среднее время работы элементов питания может составлять:
Для того чтобы увеличить срок эксплуатации брелка с обратной связью без замены элемента питания, в нем может быть запрограммирован режим энергосбережения. Включение этого режима происходит через 2 минуты после того, как режим охраны выключен. Электрическая схема приемника отключается, что обусловливает минимальное энергопотребление брелка. О включении режима свидетельствует исчезновение с индикатора брелка иконки антенны.
В случае, если элемент питания разрядился, на индикаторе брелка появляется иконка ,
свидетельствующая о том, что элемент питания необходимо заменить.
Замена элемента питания в брелке с обратной связью выполняется
следующим образом:
Замена элемента питания в брелке без обратной связи выполняется
следующим образом:
Гарантийное обслуживание сигнализации производится предприятием, которое осуществляет ее продажу. Условия гарантии указаны ниже. Для подтверждения качества установки необходимо предоставление гарантийных документов компании, которая производила установку.
1. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, прилагаемом к оборудованию. Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения. Потребитель обязан соблюдать условия хранения, эксплуатации и установки оборудования.
2. Ремонт оборудования или замена частей, признанных дефектными, в течение гарантийного срока производится бесплатно. В случае нахождения оборудования в гарантийном ремонте, гарантийный срок продлевается на это время.
3. Предприятие, продавшее оборудование, устанавливает срок, в течение которого производится гарантийный ремонт или замена оборудования в случае невозможности ремонта. Претензии по качеству обязательно должны быть изложены в письменном виде.
4. Покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт или замену признанного не подлежащим ремонту оборудования только в том случае, если будет обнаружен производственный дефект. Заключение о его наличии дается сертифицированным центром предприятия, производившего поставку оборудования.
5. Чтобы потребовать замену дефектного оборудования, необходимо иметь полный комплект поставки вместе с упаковкой (коробка, в которой поставлялось оборудование, пакеты, руководство к эксплуатации и заполненный гарантийный талон).
6. Гарантийное обязательство не действует в следующих случаях:
7. Предоставляемая гарантия не распространяется на используемые расходные материалы, в том числе элементы питания.
8. При возникновении дефектов, не связанных с производственными дефектами, а также при возникновении любых дефектов по истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится в соответствии с установленными расценками.
Автомобильные сигнализации Starline C9 особенно выделяются тем, что устойчивы к абсолютно любому типу взлома при помощи электронного устройств (кодграбберов либо кодовых сканнеров). Интегрирован в систему также код управления диалогового типа SLDMILITARY, который согласовывается при работе с принципом определения «своего-чужого». Конструкция устройства устроена так, что предотвращается вероятность взлома/вскрытия системы. Такая степень защищённости обеспечивается через индивидуальный цифровой ключ криптографического типа, позволяющий делать сигнализационный код полностью уникальным.
Вы можете реализовывать контроль автосигнализации путём применения канала мобильной связи. Это возможно по той причине, что производится совместное функционирование со специальными модулями: Starline МЕССЕНДЖЕР и Starline СПЭЙС. Если возникает тревога, срабатывает какой-либо из датчиков, то автовладелец получает оповещения, касательно состояния своего транспорта, на собственный смартфон. Спутник также может отследить траекторию передвижения машины либо её местоположение в конкретный временной период.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Процедуры, обеспечивающие запуск двигателя машины на расстоянии и функционирование всей автомобильной системы управляются при помощи универсального интерфейса, который называется Starline СМАРТ.
Сигнализационное устройство Старлайн С9 обладает высокой степенью дальности работы оповестительного канала (две тысячи метров – максимальное расстояние). Канал, отвечающий за контроль системы, максимально может осуществлять свои функции на расстоянии, достигающем шестисот метров. На приборе присутствует всего два вспомогательных канала контроля, регулировка ударного датчика в режиме автоматики.
По сравнению с предыдущими версиями сигнализаций от производителя Starline C9 может похвастаться значительными улучшениями в техническом устройстве: