Автозапуск достаточно легко устанавливается на все японские и корейские автомобили.
С немецкими и английскими авто все сложнее.
В Porsche и BMW потребуются специальные модули обхода зажигания. Автозапуск на Mercedes во многих случаях очень сложен. Для Audi необходимо убирать ключ или делать чип-транспондер , который для ауди стоит от 8000 до 12000 рублей. Но, в любом случае — как правило, все вопросы решаемы.
Процент установки дистанционного запуска растет с каждым годом, мы привыкаем к комфорту.
Современные системы автозапуска подходят как к бензиновым, так и к дизельным двигателям и устанавливаются на автомобили и с механической, и с автоматической коробкой передач. Большинство из этих систем обладают и двухсторонней связью (брелком-пейджером).
Список режимов и тонких настроек намного шире — но это подбирается уже индивидуально для каждого владельца.
Внимание! Главная особенность монтажа автозапуска - конфликт со штатным иммобилайзером. Далеко не все знают, как это правильно устранить. В результате этого один из уровней дополнительной защиты просто отключается! Бывает еще хуже - добавляются новые «дыры» в безопасности! Если у вас нет опыта — лучше обращайтесь к специалистам.
Установка автосигнализации с автозапуском обладает некоторыми особенностями. Это также следует учитывать при покупке подобных систем.
Безопасность транспортного средства зависит от эффективности работы сигнализации. Поэтому установка таких систем требует определенных знаний и навыков. Не стоит пытаться самостоятельно это сделать. На сигнализации не нужно экономить деньги.
Если у вас нет опыта, то стоит обратиться к специалистам. Даже незначительные ошибки могут ухудшить работу системы. К тому же неправильная установка может преподнести неприятный сюрприз. Установка автосигнализации с автозапуском должна осуществляться профессионалами.
Первый способ. Установка сигнализации с автозапуском. Автосигнализация будет организовывать весь процесс через свой специальный модуль.
Второй способ. Подключение специального модуля автозапуска, без установки автосигнализации .
Третий способ. Активация функции автозапуска на уже установленной сигнализации. Даже если ваша сигнализация поддерживает функцию автозапуска — просто так она не заработает. Требуются определенные дополнительные работы для активации автозапуска, и поэтому данная услуга стоит дополнительных денег от 2500 рублей. Правильная активация гарантирует безопасность при автозапуске и существенно экономит денег (∼10 000 рублей) на бесключевых обходчиках.
Как завести машину с брелка старлайн? Данный вопрос задают очень часто, единого ответа на него нельзя дать, как минимум в силу того, что сигнализация старлайн существует на рынке достаточно долго, моделей starline много, соответственно и методы запуска двигателя будут разными. Завести с брелка автомобиль не всегда получится, это зависит от того, поддерживает ли сигнализация такую функцию как дистанционный запуск двигателя.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
На моделях starline серий А/B/D/E, без диалогового кода, запуск автомобиля происходит путем последовательного нажатия на кнопку «1» на брелоке. Необходимо зажать кнопку «1» на несколько секунд, затем снова нажать на кнопку «1». Заглушить автомобиль можно таким же способом.
Нумерация кнопок брелков
Завести машину с пульта (с дополнительного брелка) достаточно просто. Основной способ запуска заключается в том, что необходимо удерживать «первую» круглую кнопку до сигнала, затем сразу «третью» кнопку. Для заглушения двигателя — удержание кнопки «1» до сигнала, затем кнопку «2». Если данный способ запуска не работает, то необходимо получить подробную консультацию на сайте производителя сигнализации или из инструкции к ней. В большинстве случаев процесс запуска двигателя идентичен алгоритму действий по запуску с основного брелка. Возможно проблема может заключаться в сломанном или непрошитом дополнительном брелоке.
Нумерация кнопок дополнительного брелка
Запуск с брелка-метки идентичен запуску автомобиля с помощью основного брелка. Брелок метка является вторым брелком (не дополнительным, а именно вторым), работающем в режиме «SLAVE». Данный режим предполагает прошивку и активацию данного брелка в блоке сигнализации, данный процесс отличается от стандартной прошивки, т.к. брелок необходимо заставить работать в специфическом режиме «SLAVE». Как правило процесс программирования брелка для данного режима описан в инструкции к сигнализации или на сайте производителя сигнализации.
Запуск с брелка метки предполагает выбор пользователем определенной комбинации для запуска, например, снять автомобиль с охраны с помощью брелка-метки, затем в определенный период времени (20/30 или 60 секунд) владелец автомобиля должен нажать секретную (скрытую) кнопку в салоне автомобиля, после чего сигнализация будет выключена. Комбинации запуска-заглушения двигателя зависят исключительно от выбора автовладельца.
Для того, чтобы завести машину с телефона и использовать те или иные функции сигнализации (открытие дверей, постановка-снятие с охраны и т.д) необходимо совершить позвонить со своего телефона на автомобиль (на номер сим-карты, установленной в сигнализации). Номер сим-карты должен быть зарегистрирован и активирован на сайте и командой в телефоне.
Как только вы позвоните на свой автомобиль произойдет автоматический ответ и прозвучат основные команды для управления автомобилем. Для управления необходимо использовать тоновый набор и нажимать определенные цифры/кнопки на своем телефоне. По умолчанию необходимо нажать цифру «0» для прослушивания списка всех команд. После чего необходимо нажать определенную комбинацию цифр на телефоне в зависимости от того, что вы хотите сделать с автомобилем, например для того, чтобы завести автомобиль надо нажать цифры «21», а для его заглушения — «22» , после чего прозвучит речевое сообщение о состоянии автомобиля. С помощью этих команд можно совершать все те же действия, что и с брелоком, но при помощи одного лишь телефона.
Процесс работы с сигнализацией через смс практически не отличается от работы через телефон (по звонку). За исключением того, что активация той или иной команды будет происходит через отправление смс на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Одно смс — одна команда.
Для работы по смс следует зарегистрировать ваше устройство на сайте производителя сигнализации, затем, следуя командам на сайте (или в инструкции к сигнализации) активировать работу с gsm модулем. После активации нужно отправить команду запуска gsm-модуля с вашим телефоном. Команда — 05 *** или 095 *** (*-означают определенный код, который зависит от модели вашей сигнализации). После процесса окончательной активации отправляем ту или иную команду, например, запуска двигателя — пишем смс-ку с текстом «21» на «номер» вашего автомобиля. Для заглушения двигателя снова пишем смс-ку с текстом «22», двигатель прекращает работу.
С помощью других команд можно открывать и закрывать ЦЗ (центральный замок) автомобиля, ставить режим охраны и выключать его.
Внимание! Команды могут отличаться в зависимости от модели вашей сигнализации.
Если сигнализация оборудована gsm модулем, то возможно завести машину с телефона. Порядок действий таков:
После появления первых систем для автоматического запуска двигателя, в этих ваших интернетах разгорелись жаркие споры о положительных и отрицательных нюансах использования этого оборудования. С каждой стороны слышны свои аргументы, поэтому мы решили рассмотреть основные недостатки этих систем и способы борьбы с ними.
Основная проблема установки системы дистанционного запуска двигателя на транспортное средство с карбюратором связана с необходимостью в некоторых конструкциях в ручном режиме открывать "подсос". Что делать? Менять машину на другую? Или забыть о системе автозапуска навсегда? Естественно нет! Конечно, если водитель готов потратить дополнительную сумму денег. Учитывая, что с данной проблемой столкнулись владельцы отечественных автомобилей, не удивительно, что и с решением этой задачи справились наши соотечественники.
Для возможности установки системы автозапуска на автомобили с карбюратором потребуется приобрести дополнительное оборудование – система автоматического запуска карбюраторных и инжекторных двигателей с функциями бортового компьютера.
Большинство систем автоматического запуска двигателя с кнопки требуют наличия второго дубликата ключа в салоне автомобиля. Естественно, что это может облегчить угон транспортного средства.
Решений этой проблемы несколько:
Некоторые автовладельцы привыкли просто выключать двигатель автомобиля. С установкой системы автозапуска придется несколько поменять свои привычки, так как несанкционированное движение транспортного средства может привести к плачевным результатам. Избежать этой проблемы довольно легко – достаточно перед выходом из автомобиля ставить машину на нейтральную передачу и активировать стоячий тормоз.
Кроме этого, есть сигнализации с запуском, поддерживающие так называемую "программную нейтраль". Обратите внимание на эту функцию, когда соберетесь поставить автозапуск на свою машину.
Бензин действительно расходуется при этом процессе. Но он расходуется и при самостоятельном прогреве двигателя водителем. Поэтому достаточно просто следить за необходимым уровнем топлива в баке транспортного средства, чтобы избежать этой неприятной ситуации.
Однако, если у вас установлен периодический запуск двигателя, а вы, к примеру, уехали в командировку, то бензин в баке вполне может закончиться.
Проблемы с выходом стартера из строя при работе системы автозапуска возможны только при определенных ситуациях:
Наиболее простые системы автозапуска не обладают функцией контроля стартера. Рекомендуется приобретать оборудование, позволяющее включать стартер только одновременно с двигателем транспортного средства. Установку системы лучше доверить профессионалам, так как неправильное подключение также может привести к этой проблеме.
Естественно, что включенный двигатель транспортного средства облегчает работу автомобильным угонщикам. Автомобиль стоит немаленьких денег, поэтому обеспечить ему безопасность – задача каждого ответственного владельца.
Не стоит оставлять машину с системой автоматического запуска с брелка в безлюдных местах и без возможности быстро оказаться около нее.
Ситуация, когда человек садится в автомобиль с запущенным двигателем и забывает вставить ключ зажигания перед началом движения – вполне возможна. В итоге руль управления блокируется, что приводит к непредвиденным ситуациям. Специалисты рекомендуют выполнять блокировку руля после каждой поездки. Такой способ поможет избежать возможности начала движения с заблокированным механизмом, так как для разблокировки придется, в любом случае, использовать ключ зажигания.
Второй вариант - принудительное глушение заведенного двигателя после снятия с охраны.
Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с использованием стандартных брелоков для автомобильных ключей. Такие брелоки обычно используются для дистанционного включения/отключения охранной сигнализации и центральных замков автомобиля. Новая опция позволяет производить автозапуск машины по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры.
Такая возможность значительно повышает комфортабельность эксплуатации автомобиля, особенно при условиях зимнего холода или летней жары. Если он оборудован системой климат-контроля, то вас всегда будет ждать зимой тёплый, а летом прохладный уютный салон и г .
Автомобиль без автозапуска)
В отсутствие водителя применялся давно на грузовом автотранспорте, на котором нельзя было допустить замерзания охлаждающих жидкостей. С недавних пор эта идея стала использоваться на легковых автомобилях, при этом она используется не только для подогрева, но и для охлаждения салона. Современная система автозапуска позволяет осуществлять два режима пуска двигателя:
Когда поступает команда на запуск по сигналу с брелока или от таймера, установленная охранная сигнализация и блокировка отключаются, и происходит проворачивание ротора стартера. При нормальном и успешном запуске мотора происходит мигание жёлтых сигнальных ламп автомобиля или мигание светодиодного индикатора на брелке. Результат успешного запуска двигателя автоматическая система может контролировать по показаниям датчика оборотов, уровню напряжения в бортовой сети или значению давления масла.
При срабатывании двигателя стартер отключается. Если двигатель не срабатывает, то автоматическая система производит несколько повторных попыток пуска, последовательно делая интервал прокрутки стартера продолжительнее. «Продвинутые» системы автозапуска могут самостоятельно диагностировать вероятную причину того, что двигатель не заводится.
использованием автоматического режима в зимний период является его программирование на периодический запуск мотора по временным и температурным показателям (например, через каждые 3 часа или при достижении минимальной температуры масла 50 градусов С).
Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:
Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.
Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль
Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией в настоящее время уже стала обыденным атрибутом для большого числа автолюбителей в России. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям. Автосигнализация с автозапуском обеспечивает возможность включения перед запуском двигателя . Может устанавливаться на авто с различной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. При этом тип используемого силового агрегата не имеет никакого существенного значения.
Сейчас практически все модели новых автомобилей оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, который хранит уникальный код. Когда ключ вставляется в замок зажигания, этот код передаётся в бортовой электронный блок управления, который при положительном результате сравнения замыкает электрические цепи запуска. В противном случае схема иммобилайзера производит блокировку электрических цепей запуска и работы двигателя.
Чип транспондер в ключе зажигания
Таким образом, при установке системы автоматического и дистанционного запуска необходимо будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого используется специальный электронный блок под названием «обходчик иммобилайзера». В этот блок вставляется тот самый микрочип, который содержит уникальный код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться различными способами:
Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера. Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания.
Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.
Для изготовления копии микрочипа следует считать прошитую в нём информацию и выполнить её согласование с теми данными, которые находятся в электронном блоке в автомобиле. С целью защиты автомобиля от несанкционированного запуска и угона каждый автомобиль выпускаемой серии и марки комплектуется ключами, содержащими индивидуальный код, отличный от других машин этой марки и серии.
Считывание прошитой информации производится с помощью специального сканирующего устройства. Оно должно выполняться профессиональным мастером, чтобы избежать блокировки системы, так как прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия.
Можно выполнить согласование кода микрочипа и методом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера. В этом случае специалисту, возможно, придётся иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, так как многие производители авто в последнее время повышают уровень безопасности, используя несколько их ступеней.
В качестве «обходчиков» широко применяются также эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера. Основное достоинство эмуляторов заключается в том, что их использование снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Практически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.
Рынок автомобильных услуг изобилует предложениями по установке автосигнализации с автозапуском. Общая цена услуги включает в себя стоимость оборудования. При этом на стоимость оборудования приходится примерно половина этой цены. Как показывает таблица, цены довольно приличные. В то же время, как известно, комфорт везде обходится недёшево, и суровые российские климатические условия оправдывают такие расходы.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Отдельный модуль, позволяющий производить удалённый запуск автомобиля или автоматический пуск двигателя без участия водителя в установленное время или при достижении определённой температуры, называется устройством автозапуска для автомобиля без сигнализации. Он отличается высокой надёжностью в работе, простотой эксплуатации, удобным и понятным исполнением.
Установка такой системы выполняется на основе одного из типов автомобильной сигнализации без использования его оборудования. Устройство автозапуска для автомобиля без сигнализации даёт возможность реализовать следующие функции:
Автозапуск двигателя с телефона
Автозапуск для автомобиля без сигнализации с использованием мобильного телефона даёт несколько расширенные возможности:
Изначально дистанционный запуск двигателя , применялся на грузовых автомобилях, работающих в суровых климатических условиях для предварительного прогрева. В настоящее время данную функцию широко используют в легковых автомобилях для прогрева или охлаждения салона перед поездкой.
Для начала, хочется отметить, что функция дистанционного запуска двигателя, работает только в паре с охранным комплексом (автосигнализацией). Некоторые автомобильные сигнализации уже имеют встроенную функцию дистанционного запуска, но если все же сингалка на вашем автомобиле без автозапуска, решить эту проблему можно покупкой и установкой блока, который и будет запускать мотор по вашему требованию на расстоянии. При этом стоит учесть некоторые особенности сигнализации, для установки модуля дистанционного запуска ваша сигналка должна иметь дополнительный канал, куда и будет вешаться блок с модулем.
«Умный: модуль автозапуска контролирует систему зажигания, напряжение бортовой сети автомобиля, отключает , проверяет, включен ли стояночный тормоз, закрыты ли двери и капот и только после этого происходит автоматический запуск. Если в ходе проверки не выполняется хотя бы одно запрограммированное правило, двигатель попросту не запустится. Одним словом прибор не допустит запуск двигателя, и самостоятельное движение машины, если водитель что-то забыл выключить или включить.
Также умное устройство передаст на брелок сигналки информацию о температуре двигателя и салона автомобиля, на дисплей помимо этого, водитель сможет узнать напряжение бортовой сети. Хочется отметить, что во время автозапуска автомобиль продолжает находиться под охраной. В случае если произойдет незапланированное открытее дверей или капота, а также, если будут выполнены другие действия (нажата педаль тормоза, выключен ручной тормоз и т.д.) двигатель сразу же останавливается, и происходит срабатывание звуковой сигнализации, а владелец получает на пульт сигнал о несанкционированных действиях в автомобиле.
И напоследок, если хотите обеспечить надежную охрану своего автомобиля, а также безупречную работу систему автозапуска двигателя, только известных брендов и у сертифицированных продавцов. Если вы плохо или совсем не разбираетесь в автоэлектронике, не выполняйте самостоятельно установку и программирование охранного комплекса. Поверьте,услуги профессионалов в этом деле, помогут вам сэкономить немало ваших средств.
Еще видео
Автозапуск двигателя. Плюсы и минусы. Мифы об автозапуске. Обзор avtozvuk.ua