Советы покупателям Audi A6. Технические характеристики Ауди А6 С5

Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))

Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном "флаконе" вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..

12 0


Тест драйв 16 ноября 2006 Ближе к асфальту (A6 Allroad 3.2 FSI; 4.2 FSI; 2.7 TDI; 3.0 TDI)

В 2000 году компания “Audi” представила “Allroad” необычный для того времени автомобиль: роскошный бизнес-универсал (сделан на базе модели “А6 Avant quattro”) с гаммой мощных двигателей, способный преодолевать средней руки бездорожье. Это была нишевая машина, спрос на которую превзошел все ожидания. За шесть лет по всему миру разошлось более 90.000 “Allroad”, что гораздо больше предполагаемого объема. Поскольку рынок хорошо принял эту модель, на “Audi” логично решили развивать благодатную почву и представили новый “A6 Allroad quattro” на основе универсала “А6” последнего поколения.

7 0

В 1997 году пришла весна и Ауди выпустила новый кузов для Audi A6 C5, они уже продавались в кузове седан и универсал (Avant). В новой версии конечно же изменили дизайн, но сам силуэт и стиль «морды» автомобиля остался похожим на все остальные модели ауди, например, Audi A4. Дизайн переделали еще таким образом, что улучшилась аэродинамика автомобиля и в итоге модель стала серьезным конкурентом для Mercedes-Benz E и BMW 5. Спустя несколько лет один из автомобильных журналов включил этот седан в список 10-ти лучших авто в 2000 году.

Начиная с этой модели появилась знаменитая спортивная ее версия, которая называлась Audi S6.

По поводу кузова компания решила сделать все в идеале и оцинковала его, благодаря чему он не ржавел, производитель, прекрасно понимая это давал покупателю 10-ти летнюю гарантию на кузов.

Экстерьер


Спереди седан получил крупную оптику с линзой внутри, но в общем с галогенной начинкой. Присутствует длинный капот с достаточно сильными рельефностями шириной с решетку радиатора. Радиаторная решетка в свою очередь имеет хромированную окантовку вокруг. Массивный бампер модели также обладает хромированной окантовкой в некоторых местах, а также круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть авто имеет действительно мускулистые формы арок и небольшую аэродинамическую линию в верхней части. Изменилась также форма кузова, она стала более плавной.


Задняя часть также имеет плавную форму, применена оптика другой формы с неплохим дизайном. Плавная большая крышка багажника по сути ничего не имеет интересного кроме хромированной вставки внизу. Задний бампер обладает огромной пластиковой вставкой и по сути больше ничем.

Габариты:

  • длина – 4.796 м;
  • ширина – 1.810 м;
  • высота – 1.453 м;
  • колесная база – 2.760 м;
  • клиренс – 0.120 м.

Технические характеристики Ауди А6 С5

Так же как и в обзоре на прошлое поколение мы не будем подробно описывать каждый TFSI двигатель, так как их просто огромное количество. Их характеристики вы можете узнать их таблиц ниже.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 9,7 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 130 л.с. 195 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 224 км/ч V6
Бензин 2.7 л 250 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 248 км/ч V6
Бензин 3.0 л 220 л.с. 300 H*m 7,5 сек. 243 км/ч V6
Бензин 4.2 л 300 л.с. 400 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V8

Эта таблица позволит вам ознакомиться с дизельными моторами TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 130 л.с. 285 H*m 10,5 сек. 203 км/ч 4
Дизель 2.5 л 155 л.с. 310 H*m 9,7 сек. 219 км/ч V6
Дизель 2.5 л 163 л.с. 310 H*m 9,3 сек. 222 км/ч V6
Дизель 2.5 л 180 л.с. 370 H*m 8,9 сек. 223 км/ч V6

Подвеска автомобиля полностью сделана из алюминия, что немного снижает надежность, но уменьшает вес автомобиля. Модель имеет полностью независимую систему, спереди установленамногорычажная система, это стабилизатор поперечной устойчивости и 4 рычага на каждое колесо. Сзади также примененамногорычажная система.

Коробки передач Audi A6 C5 (1997-2004) производитель предлагал разные, есть как механика с 5-ю или 6-ю ступенями, так и 5-ступенчатый автомат, а еще встречались вариаторы на некоторых версиях. Автомобиль имеет передний привод в большинстве комплектаций, но существовали еще и полноприводные версии quattro.

Салон


К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.


Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.

Цена


Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей , есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Видео

Любой авто (абсолютно любой) суть компромисс, отношение качеств к общей стоимости владения. Достаточно посмотреть на дороги, чтобы понять, что такой компромисс как А6(С5) устраивает многих. Вполне возможно, устроит он и вас. В любом случае, принимайте самостоятельные решения, выбирайте своим сердцем и своей головой. Судить однозначно, что лучше – А6, 5 series или E-klasse будет только фанатик, прикипевший к одной из марок. Слушать таких резона нет никакого. Прокатитесь, почувствуйте, что вам ближе по возрасту, по характеру. Имейте ввиду, что «тренды нонче такие», что покупка возрастного …

Достоинства

  • Немецкий авто: надежный, собран в Германии, европейская философия
  • Могучее вечное, в общем-то (при условии качественных ГСМ), «сердце» 3.0 ASN
  • Легендарный, с большими спортивными традициями, постоянный полный привод quattro
  • Роскошная (другого слово не подберу) подвеска – надежная, великолепно настроенная (обеспечивающая достойнейшее соотношение управляемости/комфорта)
  • Дизайн – вне времени
  • Кузов (как говорится, «ничто не вечно под луной кроме оцинкованного кузова Ауди»)
  • Салон просторный (для всех участников, в т.ч. на заднем ряду), эталонный по сборке и качеству/износостойкости отделочных материалов
  • Вместительный, с хорошей геометрией багажник; сиденья складываются 40/60; полноразмерная запаска
  • Рестайлинг
  • Хорошая комплектация
  • Общий высочайший уровень (класс) авто (шумоизоляция, качество работы оптики, музыки, климатики, работа электроники по салону, все зеркала с автозатемением, все кнопки/ящички/рычажки/колесики с соответствующим качеством исполнения/ходов, подсветкой и т.д. («нюансов» таких – масса)). В общем, «переплата за шильдик» во всей красе
  • Высокий уровень безопасности, как активной (полный привод, приемистость мотора, зверские электронные помощники, отличные тормоза, свойства подвески и рулевого, шильдик Ауди), так и пассивной (вес, 6 полноценных подушек + система sideguard (шторки), многослойные стекла)
  • Популярный авто (ликвидный; накоплен богатый опыт эксплуатации в ауди-сообществах; хорошо изучен в сервисах; магазины Ауди-ФВ-СЕАТ-Шкода – в любой подворотне)
  • «Зимний» авто (полный привод; атомная печь; подогревы руля, всех сидений, зеркал, форсунок, зоны дворников; уровень теплоизоляции)
  • Система самодиагностики: с низким уровнем масла, антифриза, тормозухи, изношенными колодками, негорящими лампочками – не уедешь
  • Имеет общие расходники/запчасти с автомобилями более низкого класса (Ауди А4, Пассат, Суперб) и, как следствие, отчасти более дешевое (нежели можно ожидать) обслуживание
  • Невысокая рыночная стоимость (не превышает 500k) – владеть таким авто морально комфортно: спишь спокойно, оставив под окном; мысли об амортизации не будоражат; при желании недорого страхуется по КАСКО
  • Получается, что не интересен хулиганам-наркоманам и индейцам из племени гайя

Недостатки

  • Авто в возрасте: все узлы и агрегаты частично изношены, требуют честного к себе отношения и своевременных работ по ним
  • Сложный организм (даже в сравнении с более простыми комплектациями того же кузова), что потенциально может давать особенно интересный эффект в сочетании с предыдущим пунктом (здесь и в некоторых других пунктах – скорее объективные особенности, нежели недостатки, как таковые)
  • Тяжелый (масса 1650 кг), несколько инерционный по характеру авто (свой вклад также вносит трансмиссия (гидромеханика + полный привод)) – вялотекущие московские пробки с постоянными страгиваниями/торможениями – не его стихия
  • Велик радиус разворота, что в сочетании с требовательностью «типтроника» к аккуратным переключениям D-R -D -R замедлит развороты в узком месте
  • Особенности развесовки: ощущение «тяжелой морды» (мотор целиком находится перед передней осью)
  • Плотно упакован моторный отсек, что повлияет на стоимость работ по навесному и т.д.
  • Дорогущий (даже в сравнении с другими аудюшными V6 и V8) масляный насосчастный случай моторов 3.0 ASN/BBJ/AVK
  • Не всегда информативный масляный щуп
  • Таинственный бачок тормозухи
  • Не совсем удобно расположен бачок стеклоочистителя, кроме того объем его (4.7 литра) требует покупать только 4л-тару, иначе возишь остатки в багажнике
  • Несколько бесхарактерное, легковатое, рулевое на скоростях до 60 км/ч; это удобно на парковках, в пробках, но, имхо, сервотроник мог бы начинать «наливать» руль чуть пораньше
  • 5-ступенчатый «типтроник» в режиме D можно назвать несколько неторопливым (на фоне современных технологий), справедливости ради он адаптивен и его медлительность во многом определяется городскими пробочными реалиями
  • Некоторые придирки к водительскому месту: расположение кнопок на руле; недостаточное количество нужных ниш; некрупный центральный подлокотник; отсутствие очечника; 1 нормальный подстаканник; климат на кнопках, а не на крутилках; управление подогревом сидений несколько старомодное; переключатель света и подрулевые на предыдущем авто (Мазде 3) выглядели чуть более «легкими» в обращении; так же поставлю только «4+» узлу педалей
  • Бардачок невелик
  • Зеркала не складываются при выключенном зажигании. Стекла доводятся, руль «паркуется», а зеркала – нет. Странно
  • «Густая» тонировка снижает боковую обзорность в темное время суток: паркуешься к бордюрам – опускай стекло
  • Штатные колеса 235/45 R17 требовательны к дорогам и стилю вождения
  • Опционально отключена сигнализация непристегнутых ремней (это расхолаживает и приходится контролировать, пристегнулся ли пассажир)
  • Руководство по эксплуатации, часть табличек по кузову, тематические книжечки (по управлению навигацией, телефоном и т.д.) – все на немецком языке

Новая Audi A6 была представлена в 1997 году и выпускалась до 2004 года. Ауди получила новую платформу С5. Новый стиль стал лицом всей линейки Audi. В 2000 и 2001 годах Ауди А6 II вошла в десятку лучших автомобилей, составив достойную конкуренцию лидерам в своем классе - BMW 5 серии и Mercedes-Benz-E-Class.

Кузов Ауди был спроектирован с учетом современных требований пассивной безопасности, что позволило получить новому A6 С5 достаточно высокий балл при краш-тестах. Четыре "звезды" из максимальных пяти - оценка, заработанная автомобилем при фронтальном краш-тесте EuroNCAP. Один балл был снят за травмы коленей водителя.

В мае 2001 года "шестерка" была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются увеличенными в размерах фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фонарями и хромированной окантовкой воздухозаборника в бампере (раньше такой "щеголяли" только версии с мотором V8). Изменения также коснулись подвески и линейки силовых агрегатов.

Первая "заряженная" версия модели Audi S6 II увидела свет в конце 1999 года, а в 2003 году появились еще более мощные седан Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant.

Двигатели.

Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами, показавшими себя вполне надежными и экономичными. Бензиновые были представлены рядной четверкой объемом 1,8 литра с турбонаддувом (150 л.с. и 180 л.с.) и без него (125 л.с.), а также V-образными шестерками 2,4 (165 л.с и 170 л.с.) и 2,8 литра (193 л.с.), с 5-ю клапанами на цилиндр. Самый мощный силовой агрегат 2,7 литра с турбонаддувом развивал 230 л.с.. В 1999 году заряженную Audi S6 оснастили 4,2 литровым V8 с пятью клапанами на цилиндр и 300 л.с. на выходе. Позже, установкой двух турбонагнетателей мощность 4,2-х литрового агрегата Audi RS 6 подняли сначала до 450, а затем и до 480 л.с. В 2001 году вместо мотора 1,8 литра без турбонаддува стали устанавливать 2-х литровый мощностью 130 л.с., а турбовый 1,8 с 180 л.с. сняли с производства. Также подняли мощность 2,4-х литрового мотора до 170 л.с., а 2,7 литрового - до 250 л.с. На смену 2,8 литровому агрегату пришел 3-х литровый мощностью 220 л.с.

Дизельные 1,9 TDI мощностью 110 л.с. и 2,5 TDI 150 л.с. после рестайлинга форсировали до 130 и 180 л.с. соответственно. 2,5 литровый дизель имел также версии мощностью 155 и 163 л.с.


Кузовная линейка была представлена седаном С5 и универсалом Avant 4B.

Двигатели Audi A6 C5 в целом вполне надежны. Но, как и любой агрегат не лишены недостатков. Основные проблемы связаны с большим пробегом авто и их неизбежным старением, а также неоправданно завышенными ценами на сервисное обслуживание.

Качественное топливо - любимое «лакомство» немецкого мотора, предпочитающего 95 или 98 бензин. Агрегаты, заправляемые 92-м чаще остальных, страдают перебоями в работе.

Ресурс цепного привода не менее 180 тыс. км, но, как показывает опыт, менять ее стоит уже через 120 тыс. км. Замена ременного привода ГРМ рекомендуется через каждые 60 000 км. При этом не забудьте поменять и помпу - она редко выхаживает две замены ГРМ.

Немало проблем доставляет электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, который часто «глючит», выхаживая 20-150 тыс. км. Многие владельцы Ауди А6 С5 сталкивались с его заменой. Стоит он не дорого. Проявляет себя завышенными показаниями температуры, могут возникнуть и проблемы с запуском.

После 200 000 км, скорей всего, потребует замены каталитический нейтрализатор, который отработав свой ресурс, начнет способствовать увеличению расхода топлива и съедать часть мощности двигателя - из-за повышения давления перед собой на выпуске. Так же нередко он становится виновен в «неровной» работе двигателя на холостом ходу.

Спустя 200 000 км появляется ряд специфических болезней. В списке потеря герметичности в сильный мороз уплотнительного кольца форсунок, проявляющаяся появлением запаха бензина. Теряют свою герметичность и вакуумные шланги, в результате появляется заметная вибрация. Начинают отказывать и катушки зажигания. Скорей всего? потребуют замены датчик Холла и датчик температуры масла. Последний нередко перед своей кончиной начинает давать течь. Иссякает ресурс и подушек двигателя. В список расходников могут попасть «водяной» насос и датчик уровня топлива. Со временем теряют эластичность и дубеют шланги систем и питания двигателя. Они становятся хрупкими, что потребует аккуратности при их демонтаже.

Через 250 000 км некоторые владельцы сталкиваются с проблемой запуска горячего двигателя. Как правило, причина выход из строя одного из звеньев следующей цепочки: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос.

Нередко при большом пробеге начинает «сопливить» из-под крышки головки блока цилиндров. Причин может быть несколько: банально ослабленные болты крышки (что бывает очень редко), забитая система вентиляции картерных газов – клапан или патрубки (основная причина) или перегрев двигателя, вызвавший деформацию крышки. Забитую вентиляцию картерных газов можно определить простым способом. Если ладонь, приложенную к открытой крышке масляной горловины двигателя, «выталкивает», значит, система требует прочистки.

Расход масла при пробеге, переваливающим за 200 тыс. км, нередко начинает уверенно расти и поэтому требует более частого контроля за его уровнем. Двигатели Ауди А6 С5, при отказе маслонасоса, что бывает при большом пробеге и частичном масляном голодании, показали чудеса надежности, стерпев «сухую» до автосервиса, так и не заклинив и даже не провернув вкладыши. О снижении давления в маслосистеме сообщит «масленка» на панели приборов.

После 200 000 км. начинает «умирать» гидронатяжитель цепи. После прогрева на холостых появляется шум цепи распредвалов (стук), затихающий при увеличении оборотов более 1500 об/мин.

Версии 1,8 и 2,7 л с турбонаддувом потребуют больше внимания, в первую очередь, из-за самой турбины. Ресурс ее около 150 000 км. Далее - либо ремонт, что продлит жизнь не менее чем на 20-30 тыс.км, либо замена, которая заставит вас за 25-35 тыс. руб. для 1,8 л и 60-70 тыс. руб. для 2,7 л забыть о ней еще на 120-150 тыс. км. Со временем лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины, и начинается течь сальника коленвала, чаще при запуске непрогретого двигателя. Бензонасос, старея, тоже потребует замены, не позволяя двигателю выжать "максимум". Слабое место – уплотнительное кольцо у теплообменника, которое в сильный мороз может лопнуть, освободив место для масла.

Двигатель 2,4 литра - самый массовый среди Ауди А6, колесящих по просторам России. К течи крышки ГБЦ нередко добавляется и течь свечных колодцев, масло в которых далеко неблаготворно влияет на характеристики свечей.

2,8 литра выделяются повышенным расходом масла. Возможно появление течи масла через крышку гидронатяжителя цепи. На моделях до 1998 года выпуска гидронатяжитель цепи распредвала имел малый ресурс.

3-х литровый агрегат при большом пробеге потребует замены прокладки впускного коллектора.

Дизельные моторы, как и все сородичи, требуют более частого ухода и хорошей солярки. Среди слабых мест 1,9 TDI можно отметить гофру, соединяющую выпускной коллектор с глушителем. 2,5 TDI до 2002 года имел проблемы с распредвалами. После 220-250 тыс. км может потребовать замены ТНВД из-за выхода из строя роторной пары. К 400 000 км скорей всего потребуется капитальный ремонт с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала.

Трансмиссия.

На автомобили устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач или пятискоростной "автомат" с динамической программой DSP, которая учитывала не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяла в случае необходимости перейти на ручное управление. В 2000 году начали устанавливать и вариатор Multitronic, не отличающегося высокой надежностью. Четырехступенчатый "автомат" устанавливали на 1,9-литровый дизель TDI.

На полноприводную версию Quattro устанавливалась только механическая коробка передач, а на переднеприводные модели можно было заказать и четырёхскоростной "автомат".

Из коробок передач, устанавливаемых на Ауди А6 С5, самой живучей оказалась механическая, отхаживающая до первых признаков плохого включения передач не менее 200 тыс. км. Автоматическая трансмиссия более капризная, а самый ненадежный - вариатор Multitronic. Основная причина отказов вариатора ЭБУ, сбои в работе которого приводят к поломке коробки. Примененная вместо ремня цепь требует замены через каждые 100 тыс. км. Нередко вариатор без проблем служил и 200 тыс. км, с последующим недешевым ремонтом, продлевающим «жизнь» на 40-70 тыс. км.

Типтроник более живуч, чем Multitronic. Заявленный ресурс АКПП - около 300 000 км. Но на деле он значительно меньше - около 150-200 тыс. км. Основные проблемы: отказ маслонасоса и износ фрикционов. Как правило, после 200 000 км появляются рывки и толчки при переключении. Переборка коробки ненадолго продлевает ее ресурс, а специалисты сервисов порой не в состоянии провести квалифицированный ремонт, оставляя владельца один на один со своей проблемой.

Ходовая.

Подвеска Audi A6 II, в зависимости от условий эксплуатации, ходит от 80 до 100 тыс. км. Самое дорогое - пятирычажная алюминиевая передняя подвеска, комплект которой вытягивает на 12-15 тыс. рублей. Восьми рычажная обойдется в 20-25 тыс. руб. Быстрее сдаются нижние задние рычаги. При износе шин на задней оси с внутренней стороны потребуется замена всей балки. Подшипники ступиц и ШРУС выхаживают по 200 000 км.

При осмотре полноприводной версии «КВАТРО» особое внимание следует обратить на сайлентблоки, сальники переднего моста, дифференциала и заднего моста. Особых нареканий система полного привода не вызывает.

Насос ГУР выхаживает до 200-300 тыс. км. На машинах старше 99-00 года требуют повышенного внимания шланги тормозной системы. Из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода.

Кузов и салон.

Дизайн автомобиля, даже не смотря на свой солидный возраст, достоин самых лестных отзывов. Не меньше достоинств и у лакокрасочного покрытия, особенно не тронутого ДТП. Но с возрастом у самых первых представителей модели начинают цвести арки колес, иногда вздувается краска вокруг дверных петель. Очаги коррозии могут появиться под уплотнительной резинкой в нижней части дверей. Хромированные вставки со временем темнеют, а на молдинге - под фарой - начинает облазить хром. Часто края нижних молдингов дверей отходят из-за ослабления крепления – металлических вставок, которые поддаются коррозии. Пятая дверь Avant иногда «болеет» под стеклом. Если металл «родной», то сколы и отпескоструенные пороги почти не ржавеют. Сказывается технология оцинковки кузова, применяемая АУДИ.

Салон автомобиля обладает хорошей шумоизоляцией с очень качественными материалами отделки, которые не станут донимать своим скрипом. Единственная скрипучая деталь - заднее двойное сидение, замолкающее при наличии пассажира. Исправить ситуацию можно проклейкой пластика по бокам под сиденьем. Еще одно слабое место – пластиковые направляющие стекол в дверях. Чаще всего в водительской двери из-за его частого использования. При этом стекла не закрываются до конца, возвращаясь вниз. Иногда помогает силиконовая смазка, если причина – банальное закисание.

Электроника еще одно слабое место великовозрастных Audi A6 C5. Часто стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы начинают жить своей жизнью или слишком безмолвны. Выход только один – полная замена приборной панели. Особенно часто этим страдают мореллевские доски 2000-2001 годов выпуска. Кроме простой замены приборной доски нередко требует перепрошивки блок управления. Дают сбой в работе ЭБУ ABS и Air Bags - часто причина в окислении контактов. Неудачное расположение блока комфорта приводит к потере управления стеклами и светом в салоне. Он расположен под ковриком водителя, и на него попадает вода. Часто «глючат» или полностью отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Недуг лечится только заменой - замки неразборные. Недолговечно и реле управления "поворотниками" и аварийной сигнализацией - встроенно в кнопку «аварийки».

Заключение.

Большинство Audi ввезены к нам из Европы. Официально проданных в России не так уж и много. Нередко можно встретить и представителей из-за океана - с Американского материка. Они имеют совсем незначительный список отличий от своего европейского собрата.

Время берет свое, и владельцы нынешних Ауди А6 С5, так или иначе, вынуждены посещать автосервис с различными проблемами. В основном, средний пробег до первой серьезной поломки составляет не менее 200-250 тыс. км. Есть экземпляры, не доставлявшие хлопот владельцу, и до 300 тыс. км.

При выборе и покупке подержанного Audi A6 C5 внимательней отнеситесь к пробегу авто. Почти все, особенно ввезенные из-за границы, имеют скрученный пробег, а в интернете можно недорого приобрести адаптер для управления счетчиком одометра. Поэтому не стоит обольщаться, завидев автомобиль с пробегом 120-140 тыс. км и возрастом более 10 лет.

Доброго дня!Постараюсь коротко описать опыт эксплуатации данного автомобиля.Куплен был он в 2008 году у мужика, который его пригнал из Швейцарии и пару лет поездил по РФ.Пробег был 90 тыс, состояние идеальное, комплектация практически максимальная для данной модели:Полный привод, навигация с телеком, саб в багажнике, CD ченьджер, шторки, память сидений и т.д.За 2 года предыдущий владелец заменил катушки на моторе, аккумулятор и расходники.По началу немного опасался подвоха - техника сложная, дорогая...Но всё оказалось не так страшно:1. На 100 тысячах сделал большое ТО с заменой всех расходников, ГРМ, роликов, натяжителей и всего что меняется с ГРМом. Всё ставилось оригинальное, обошлось в 35 тыс.Один добрый человек из авторушного форума поставил мне икскарлинк - устройство для подключения флешки с мрз. Цена вопроса 3500 руб, а столько счастья... Управляется эта штука с руля, как штатный ченьджер.2. Резина летняя, зимняя - 60 тыс.3. Два года менял ТОЛЬКО масло и фильтры. Ещё поменял лампочки ксенон - 5 000 стоили, стало заметно светлее на улицах ночью.4. На 130 тысячах большое ТО с заменой гидротрансформатора АКПП, Шруза и ещё по мелочи, 40 тыс. руб.Гидротрансформатор ходит на этой коробке 120-140 тыс. Потом появляется ошибка в коробке и его желательно не дожидаясь проблем поменять вместе с АТФ и прочими расходниками в коробке.5. Ещё 2 года безпроблемной эксплуатации и замены расходников. Кроме расходников были затраты, около 30 тысяч на обслуживание трапеции дворников, релюшку поворотников, релюшку стеклоподъёмников. Менялись опоры двигателя и коробки.Да, по поводу замены расходников. На ТО заезжал чаще чем нужно, паранойя такая, раз в 8-9 тысяч км. Менялось масло и все фильтры. Иногда какая-нибудь ещё жидкость, колодки или дворники. Цена вопроса примерно 10-15 тыс. руб. с материалами.6. 150 тыс. Машина задёргалась. Заменил свечи, катушки, промыл инжектор. И стало снова хорошо. 15 тыс. руб. Загудел ГУР - замена насоса и жидкости, ещё 15 тыс.Были ещё, конечно, затраты по кузову.Мелкие коцки, затиры бампера, ДТП.Пару слов по поводу ДТП, которое разорвало шаблон, и как-то я проникся по немецким авто. До того у меня был Mitsubishi Galant, у супруги Almera я вообще был поклонником японского автопрома.Так вот, во время репетиции парада победы, один товарищ на Nissan Almera, засмотрелся на пролетающие самолёты и въехал мне в жопу, когда я стоял на светофоре. В общем товарищ затормозил, как говорится, двигателем. Я когда вышел и увидел его машину подумал, что главное, что бы он жив остался. Из повреждений у него, бампер, капот, подушка, обе фары, оба крыла, радиатор - всё в хлам. Пол морды сложилось. У меня только 2 дырки на бампере от трубок его омывателя фар. Всё! Лампочки, парктроники целы, крышка багажника тоже, зазоры в норме. Заменил только бампер. У парня я думаю затрат раз в 5 больше.Вообще кузов очень крепкий, оцинкованый и не ржавеет. Были сколы до железа, не ржавели совсем за несколько лет. Железо довольно толстое и прочное, много элементов пассивной безопасности.Подвеска.Пугали меня товарищи, что алюминиевая подвеска дорого стоит и менять надо часто...Она как бы есть, но я в ней ни разу ни чего не менял. Предыдущий хозяин тоже ни чего с ней не делал. Думаю что швейцарцы тоже ни чего не меняли. Т.е. 170 000 она спокойно отходила и ещё походит, т.к. ни чего там не стучит, едет авто ровно и чётко. Ездил я 99% пробега аккуратно и по асфальту, но и по грунтовкам и ямам доводилось - Россия же. Этот факт тоже изменил моё восприятие мира, т.к. например у Mitsubishi Galant передняя подвеска раз в 30-40 тыс. вся менялась, не говоря уже о всяких стойках стабилизаторов, и прочей чепухе почти на каждом ТО.Задняя тоже больше 100 там не ходит. Про масло.Масло до 120 тыс. в двигатель подливать не приходилось.Потом он начал его немного поджирать. Сперва поллитра на 10 тыс, потом литр, на 170 тыс. пробега примерно 2 литра на 10 тыс. В целом терпимо, учитывая то, что в двигатель 7 литра масла входит. Расход бензина 14-16 л. по пробкам. За городом что-то около 10.Эргономика.Машина выполнена очень комфортно, иногда даже удивляешься, на сколько продуманы различные элементы - подстаканники повсюду, у меня их 4 выдвижных, полочки, крючки для одежды, ручки в потолке - бесшумно складываются, подсветка, открывающиеся карманы в дверях, шторки - всё очень продумано, не шумит, не гремит, качественно в общем.Электроника.В целом электроника надёжна, глюков не было ни разу серьёзных. Парктроник чётко работает. Коробка великолепна. Музыка с сабом очень круто звучит. Телек не все каналы хорошо показывает и вообще он показался не нужным - за пять лет пару раз включал. Навигации штатной для РФ нет, только Европа. Можно голову поменять на более новую и большим дисплеем и блютусом, она около 800 евро стоит бушная. Есть маршрутный компьютер, который показывает мгновенный расход, средний расход, среднюю скорость. Круиз контроль присутствует, но вещь не сильно нужная в городе.Полный привод.Штука надёжная и нужная. Привод полный, постоянный. Проблем с ним не было ни каких, денег на него не тратилось совсем. За исключением бензина - расход примерно на 1 л. больше. Но и значительно приятней ездить, особенно зимой. Не буксует на льду, из любого сугроба спокойно выезжает, на бордюр заехать без букса, спокойно. Очень рекомендую именно с полным приводом брать, это супер фишка у Ауди. Есть специфика в управлении, по этому желательно потренироваться немного зимой.В общем автомобиль отличный, их уже не угоняют и ГАИшники не останавливают. В обслуживании не дороже японца обходится, запчасти стоят так же и пожалуй даже подешевле. По надёжности не хуже японца, по моему опыту так даже, пожалуй, надёжнее вышло.Присматриваюсь к A6 в новом кузове и как-то чувствуется, что автомобиль другой это. Интерьер изменился - подстаканников уже столько нету:) нету кармашка слева для очков, не откидываются карманы в дверцах, комплектации в основном не такие полные как была у меня. Правда побольше электроники стало, двигатели новые появились и коробки. Будем посмотреть внимательно.