Сомбреро, текила, интеллектуальный полный привод: тест-драйв новой Audi Q5. Жесткий, но скорый SQ5

Это Audi Q5 2012-2016.

Первая модель появилась еще в далеком 2005-м году. Именно этот период стал настоящим прорывом для сотрудников автоконцерна. Дело в том, что многие конкуренты также начали производство разного рода кроссоверов, что не удивительно. Эксперты были уверены, что данная ниша очень быстро разрастется и получит массу поклонников. И это действительно так.


Спустя время, в начале 2009-го года представители компании Ауди показали новый автомобиль. Первый показ состоялся в небольшом городе под названием Бейджинг, Китай. Именно сюда многие компании привезли свои новые модели и идеи, воплощенные в жизнь. Только спустя несколько лет инженеры произвели небольшой рейстайлинг своей модели.

Смотря на внешний вид Ауди Q5 можно заметить, что автомобиль одновременно сдержанный и немного агрессивный, также он является фирменным, то есть имеет схожесть с другими моделями компаниями. Передняя часть автомобиля очень привлекательна особенно благодаря большой радиаторной решетке и красивой головной оптике со светодиодными полосами.

Арки модели также придают немало агрессивному дизайну, они достаточно большие и при этом в них находятся большие и привлекательные диски. Сзади расположены широкие фары, которые не менее привлекательные чем передние и большой бампер с 2-ствольной выхлопной системой. Все это вместе делает автомобиль красивым и придает ему немного спортивности.


Технические характеристики Ауди Ку5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 225 л.с. 350 H*m 7,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 7,1 сек. 225 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,5 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.0 л 275 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 234 км/ч V6

Что касается силового агрегата, то тут все довольно хорошо. Инженеры компании решили использовать V-образный двигатель объемом два литра. Он способен выдавать более 200-ти лошадиных сил, которые будут доставлять удовольствие для простого автолюбителя. В качестве топлива следует использовать только бензин.

Дело в том, что он позволяет увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля. Несколько слов хочется сказать про расположение цилиндров. Дело в том, что конструкторы включили V-образную шестерку, что очень хорошо. Такая технология позволяет получить очень хорошие технические характеристики и минимальное время разгона.

В любой комплектации вы получаете систему полного привода , которая дает вам более лучший старт, а также позволяет вам ездить по бездорожью.

Трансмиссия Q5 2016

Именно здесь конструкторы автоконцерна использовали новые технологии и идеи. В базовом комплекте клиент получит несколько коробок передач на выбор: и роботизированную. Стоит отметить, что обе коробки работают очень плавно и без постороннего шума. При первой поездке понимаешь, что инженеры компании очень хорошо поработали над такого рода агрегатом. Водитель не будет теряться в городском потоке и получит наслаждение от передвижения. Сотрудники автоконцерна заявили, что все механизмы прослужат вам не один год.


Несколько слов хочется сказать про подвеску автомобиля. Суть в том, что инженеры компании решили использовать большую совокупность из пружин и рычагов. Это позволяет получить хорошую плавность хода и высокую проходимость. То есть, водитель сможет ездить не только по городской трассе, но и по загородной. К тому же не нужно бояться различных ям и всевозможных ухабов. Что касается пассажиров Audi Q5, то они не будут чувствовать всевозможные толчки и испытывать дискомфорт во время долгого передвижения. По сути подвеска является некоторым достоинством транспортного средства.

Салон

Самое интересное и необычное кроется внутри транспортного средства. Дело в том, что дизайнеры и конструкторы использовали только качественные материалы приятные на ощупь. Теперь водитель сможет получать наслаждение не только от передвижения, но от простого пребывания в салоне. На приборной панели расположились спидометр, тахометр, километраж и датчик уровня топлива. Именно они позволяют водителю получать полезную информацию в реальном времени.

Что касается водительского сиденья, то оно имеет несколько регулировок. То есть, практически любой человек сможет найти идеальное положение перед рулевым колесом. Также стоит обсудить центральную консоль автомобиля. Именно здесь располагается небольшой сенсорный дисплей, который показывает пройденный путь, температуру, играющую радиостанцию, влажность воздуха и многое другое. Чуть ниже дисплея находятся всевозможные кнопки, отвечающие за свои функции.


По поводу пассажирского места, тут тоже все прекрасно. В передней панели расположилась подушка безопасности, которая срабатывает во время какого-либо удара. Сидение имеет несколько регулировок и качественную отделку. За счет этого любой человек найдет идеальное положение и возможность получить наслаждение от передвижения.

Для удобства пассажира в автомобиле предусмотрен небольшой ящичек, в который можно складывать различные блокноты, ручки, перчатки и другую мелочевку. Задние пассажиры Ауди Q5 получат удобный диван, подлокотник, подстаканники и небольшую розетку для гаджетов. Это позволит получать наслаждение не только от передвижения, но и от прослушивания музыки.

Также хочется сказать про багажное отделение. Дело в том, что оно позволяет вам перевозить довольно много вещей. Например, багажник сможет вместить в себя несколько сумок, матрац, небольшой холодильник, мебель и многое другое. Согласитесь, довольно хороший результат для автомобиля стоимостью порядка одного миллиона рублей. К небольшой особенности можно отнести не только большой объем, но и качественную отделу.


И в завершение стоит сказать, что автомобиль получился очень хорошим и качественным. За довольно небольшую сумму клиент получит не только престижную марку, но и долговечность. Вам не придется вкладывать.

Видео обзор Audi Q5 2012-2016

Работает над новым Q5, который выйдет в 2016 году, стараясь обойти конкурентов по бизнесу в этом направлении, нанеся превентивный удар в стиле, виде и содержании. Новый "Кью 5" может стать нечто большим, чем следующим поколением марки, а предвестником больших изменений в стиле и в подходе ко всей концепции автомобилей Ауди.

На фото Audi Q7

Позволяющая не ослеплять впереди идущие и встречные автомобили.


Ауди Q5 современный технологичный автомобиль. Он напичкан таким количеством систем, что если постараться их все перечислить, получится никак не меньше полутора страниц формата A4. Каким же образом сделать так, чтобы владелец машины не запутался во всех этих кнопках, настройках и функциях, куда приспособить все кнопки управления?

Для упрощения жизни водителю инженерами был придуман простой в восприятии, но крайне . Впервые использованный на новом , эта технология обещает появится и на других моделях Audi. В частности на новом Q7 и нет сомнения, что прогрессивная технология перейдет на обновленную Q5.


Новый автомобиль будет базироваться на платформе MLB. Эта модульная архитектура разработанная Volkswagen Group, будет использоваться и на других моделях автопроизводителя из Ингольтштадта. В ближайшее время ожидается на нового поколения и на Q7.

С использованием высокопрочных сталей и алюминиевых структур инженеры надеются снизить вес Q5 примерно на 100 кг, что безусловно улучшит динамические характеристики и экономичность.

Двигатели 2016 Audi Q5.


Новые двигатели также помогут сократить эксплуатационные расходы. Как и в нынешнем Audi Q5, вилка двигателей будет расходиться от 4 до 6 цилиндровых двигателей. Впервые на Q5 появится гибридная версия. Технология получит название "e-quattro" и совместит гибридную технологию с приводом на все колеса.

Показав возможности минимального расхода и экологичности на примере концепта Allroad Shooting Brake, с 2 литровым бензиновым турбо двигателем и электромоторами, одним для передних колес, второй приводит в движение задние. Кроссовер с гибридной схемой скорее всего получит подобный результат.


Также для экономии существует две версии дизельных двигателей , 2.0 литровый TDI и более мощный, но не менее экономичный трехлитровый дизель V6 с 320 л.с. для заряженной версии.

После запуска Q5 Audi планирует расширять семейство Q версии. Так может появиться Q6. Однако это не будет спортивным противовесом версии , скорее наоборот, Q6 станет практичной, семейной моделью. Семиместным, габаритным джипом для большой семьи.

И напоследок. Q5 по расчетам выйдет в 2016 году, предположительная стоимость в Англии составит 32.000 фунтов или $53.000.

Количество дверей/мест – 5/5

Тип кузова – среднеразмерный кроссовер

Клиренс – 200 мм

Багажник – 540 л (стандарт), 1560 л (максимальный объем)

Объем двигателя – 2.0 л (бензин), 2-3 л (дизель)

Вид топлива – бензин/дизель

Мощность, л.с. – 143, 211(бензин), 170,180,240 (дизель)

Максимальная скорость, км/ч – 225 (дизель)

Трансмиссия – 6 МКПП, 7 АМКПП, 7 DSG

Привод – полный

Расход топлива усредненный (л/100км) – 8.5 (2 л/211 л.с.), 6.5 (2 л /143 л.с.) – бензиновые двигатели, 6.7 (2л/170 л.с.), 8.5 (2л/211 л.с.) – дизельные двигатели

Большое число различных автомобильных марок открывает перед человеком широкие возможности выбора. Существуют менее и более популярные модели, но во все времена эталоном считалась немецкая автомобильная промышленность. В преддверье появления новой Audi Q5 2016 мы предлагаем ознакомиться с обзором этого интересного автомобиля, который всегда пользуется повышенным спросом во всем мире.

Основное внимание в статье мы уделим последнему поколению Ауди Кью 5, которое сейчас доступно потребителю.

Особенности внешнего вида

Немецкий кроссовер – пример для большинства производителей аналогичных автомобилей. Помимо качественного оснащения, он имеет высокие аэродинамические характеристики и эффектную внешность. Согласно многочисленным сравнениям, именно эта модель может похвастаться самой спортивной внешностью из всех однотипных кроссоверов, которые выпускают другие компании.

Основа автомобиля модульная платформа Audi MLP, которая заставила несколько увеличить размер кроссовера. В итоге, при ощущении некоторой компактности модели, Q5 имеет больше свободного пространства в салоне, чем основной конкурент Volkswagen Tiguan .

Впрочем оценить красоту этой модели можно не только в живую, но и благодаря большому числу наглядных фото Audi Q5, которые присутствуют в серьезном количестве на просторах интернета. Автомобиль выделяется среди других участников движения фирменно радиаторной решеткой SingelFrame, агрессивным взглядом передней оптики со светодиодным оформлением, сложной формой переднего бампера и мускулистым капотом. Зауженные габаритные фонари идеально сочетаются с дверью багажного отделения, а рейлинги на крыше гармонично завершают спортивный вид кроссовера.

Салон Ауди Q5 – комфорт и удобство во всем

Внутри машины удобные кресла, качественная отделка (натуральная кожа, дерево, пластик, хром, алюминий), высокий уровень эргономики и широкий выбор различного оборудования. Одни только видео материалы позволяют оценить мощную мультимедийную систему, возможности двух-зонного климат-контроля, наличия чипованного ключа, электромеханический стоячий тормоз и множество электронных помощников. Например, присутствует электропривод багажного отделения, система контроля давления в шинах автомобиля, возможность настройки работы фар с помощью бортового компьютера и многое другое.

Технические особенности Ауди Q5

Известный немецкий производитель всегда радовал своих поклонников серьезным оснащением своих моделей, поэтому не удивительно, что технические характеристики Audi Q5 выше всяких похвал.

Изначально последнее поколение этого кроссовера было доступно с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Единственный бензиновый мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 211 лошадиных сил. Позволяет разгонять автомобиль до 222 км/ч, динамика разгона до первой сотни составляет 7.2 секунды. Средний расход топлива – 8.5 литров бензина.
  • Базовый дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 170 лошадок. Максимально допустимая скорость – 204 км/ч, разгон до первой сотни – 9.5 секунды, расход топлива – 6.7 литров.
  • Основной дизель с объемом 3.0 литра и мощностью 240 л.с. Максимальная скорость автомобиля – 225 км/ч, динамика разгона до сотни – 6.5 секунды, расход топлива – 7.5 литров.

Несколько позже производитель доукомплектовал свое детище еще двумя силовыми агрегатами:

  • Бензиновый мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 143 л.с. Максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11.4 секунды, расход бензина – 6.5 литров.
  • Дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 180 лошадей. Максимальная скорость – 210 км/ч, разгон до сотни – 8.5 секунды, расход топлива – 8.4 литра.

Кроме большого числа интересных силовых агрегатов стоит отметить наличие собственной разработки – семиступенчатого робота в качестве коробки передач, а также системы Drive Select, которая позволяет управлять автомобилем в режимах «Динамика», «Комфорт», «Авто».

В качестве заключения

Информации о новом поколении – Audi Q5 2016 пока крайне мало, тем не менее, она периодически небольшими порциями просачивается в сеть. Чем порадует новинка своих владельцев? Вот несколько подтвержденных фактов:

  • Уменьшение общего веса на 100 кг.
  • Наличие технологии MatrixBeam LED в качестве оптической составляющей.
  • Цифровая панель в салоне автомобиля, решающая проблему с многочисленными кнопками.
  • 12-ти дюймовый сенсорный экран.
  • Увеличение мощности основного 3-х литрового двигателя до 320 лошадиных сил.

Некоторые источники сообщают также о системе подогрева всех сидений, встроенном накопителе информации, голосовом управлении и многом другом. Осталось только дождаться официальной презентации и совершить тест-драйв, чтобы оценить все новшества по достоинству.

Фото и видеоархив


Ауди ку 5 2016 года новая модель: фото, цена, отличительные особенности и прочая полезная информация – непосредственно в этом обзоре. Данный кроссовер выпускается на обновленной базе, благодаря чему текущая модель стала легче на 120 килограммов, прибавив маневренности, управляемости и многих других положительных новшеств и нововведений. Посадка автомобиля также довольно высокая, что делает его идеально подходящим для условий отечественных дорог. Ауди ку 5 рассматривается производителем как конкурент автомобилям вроде Range Rover Эвок и BMW X3, поэтому специалисты из немецкой компании постарались создать по-настоящему достойный экземпляр.

Фото Audi Q5 2016-2017 в новом кузове

Ауди ку 5 2016 года новая модель: фото, цена, основные технические характеристики

  • На отечественном рынке ауди ку 5 на данный момент можно найти исключительно в полноприводном варианте. На сегодняшний день представлены модели с двух и трех литровыми бензиновыми, дизельными либо комбинированными двигателями. Мощность автомобилей колеблется в диапазоне от 180 до 272 лошадиных сил в зависимости от объема двигателя.
  • Динамика разгона на ауди ку 5 2016 года в варианте с трех литровым мощным двигателем составляет 5,9 секунд до ста километров. Автомобиль с дизельным двух литровым двигателем разгоняется до ста километров за девять секунд, что в целом является довольно неплохим показателем.
  • Изменениям в версии 2016 года подверглись различные элементы кузова, такие как радиаторная решетка, горизонтальное расположение «брусьев» и некоторые другие фрагменты кузова.
  • Помимо прочих преимуществ кроссовера ауди ку 5, он оснащен уникальной разработкой в виде семи ступенчатой автоматической коробки передач и системой «Драйв селект», которая позволяет значительно улучшить показатели устойчивости и комфорта.
  • Дизельная двух литровая версия ауди ку 5, которая выпускается в базовой версии мощностью 180 лошадиных сил, разгоняется до сотни за восемь с половиной секунд, при этом максимальная скорость согласно официальным данным составляет 210 километров в час. Расход дизельного топлива – 8,5 литров на 100 километров.

Фото Audi Q5 2017

Особенности автомобиля Audi Q5 2016-2017 года

В данной версии автомобиль выглядит вполне достойно и привлекательно, достаточно взглянуть на него в автосалоне либо на фото. Цена на новую модель Ауди ку 5 2016 года варьируется в зависимости от комплектации, объема и типа двигателя и прочих деталей. Дизайн автомобиля разработан в классическом немецком стиле, что с учетом применения высоких технологий делает автомобиль крайне интересным в плане конструкторских и дизайнерских решений.

  • В первую очередь, изменения коснулись системы выхлопа и теперь привычные патрубки отсутствуют, при этом общие размеры и габариты в моделях 2016 года остались без изменений.
  • На первый взгляд, кажется что каких-либо явных изменений в дизайне салона с прошлой модели нет, однако это не совсем так: рулевое колесо в версии 2016 года получило новую форму, и в связи с этим стало намного удобнее.
  • Водительское кресло имеет широкий спектр различных регулировок, поэтому можно подобрать максимально комфортное положение, что особенно актуально для длительных и затяжных поездок. Качество отделки салона находится на очень высоком уровне, к тому же в версии 2016 года салон обзавелся немалым количеством дополнительных ящичков, всевозможных ниш, предназначенных для хранения разных мелочей и всяких отсеков.
  • Форма центральной панели в целом осталась неизменной, изменения коснулись только бортового компьютера, расположенного непосредственно по центру панели. Объем багажного отделения остался таким же, как и в версии от 2015 года, и составляет 540 литров. При этом можно дополнительно увеличить объем за счет складывания заднего ряда сидений. В таком случае объем багажника будет больше 1500 литров, что вполне достаточно для поездок на природу или дальних поездок.
  • В данной линейке было улучшена безопасность водителя и пассажиров, имеется больше специальных датчиков, подключенных к системе общего управления автомобилем. Система электрического усиления рулевого колеса позволила значительно улучшить такие показатели, как маневренность, управляемость, и, соответственно, безопасность во время передвижения.

Фото салона Audi Q5 2016-2017

Автомобиль выглядит достаточно презентабельно, роскошно и солидно. Можно убедиться этом, взглянув на него хотя бы по фото. Цена на новую модель ауди ку3 2016 года зависит от комплектации и типа двигателя. Самая простая базовая комплектация автомобиля на сегодняшний день стоит от 2,5 миллионов российских рублей. Трехлитровая версия с мощным двигателем и оснащенная улучшенным бортовым компьютером, салоном и прочими элементами, обойдется в сумму 3200 тысяч рублей.

Видео тест драйв Audi Q3 2017

Попасть из морозно-дождливой России в конце ноября за океан в Мексику, где средняя температура воздуха радует цифрами даже жителей Сочи – это момент, который должен вызывать радость. И действительно, приятно: искупаться в океане, попробовать заморские напитки, прогуляться по самому большому городу планеты… Но есть и две обратные стороны медали: это работа, что в моем случае и послужило причиной поездки, и послевкусие по возвращению в Россию. Я стал больше любить родину и стал больше уважать немецкий автопром в лице Audi, хоть и не безоговорочно…

Н овая Ку-пятая уже выпускается в Мексике на новом заводе Сан-Хосе-Чьяпа — отсюда Audi Q5 будут поставляться по всему миру. Максимальная мощность этого предприятия – 150 000 автомобилей в год при 4 000 рабочих мест. Audi, кстати – это первый производитель премиальных автомобилей, который открыл собственный завод в Мексике, выпускающий не только автомобили, но и комплектующие. Предприятие полного цикла площадью в 400 гектаров было построено в рекордные 3,5 года.

Пока Трамп генерирует изменения в экономике страны, фантазируя о строительстве стены между Мексикой и США, а маститые коллеги-политики наставляют новичка на правильные рельсы, немцы подготовили к выходу на рынок новый автомобиль, который получил систему интеллектуального полного привода Quattro Ultra, оставив в прошлом постоянный полный привод, стал легче и изменился внешне, добавив в арсенал несколько технологичных фишек.

Полная масса

Новая Q5 стала легче на 90 кг, что вкупе с улучшенной аэродинамикой крыши повлияло на цифры коэффициента аэродинамического сопротивления, демонстрируя показатель в 0,30 (для четырехцилиндрового двигателя). Всего 0,04 отделяют в этом вопросе кроссовер Audi Q5 от собрата с цифрами А6 на крышке багажника.

Облегчение массы было достигнуто применением деталей из алюминия — крышка капота, пятая дверь, опоры подвески. Ку-пятый увеличился в размерах, пусть и незначительно. Длина автомобиля составляет 4,66 м, ширина – 1,89 м, высота – 1,66 м, а колесная база – 2,82 м.



В зависимости от положения заднего сиденья, угол наклона которого может регулироваться, объем багажного отделения составляет от 550 до 610 л – это на 10 л больше, чем у предыдущего поколения. При полностью сложенном заднем ряде объем багажника достигает 1 550 л.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Что касается дорожных испытаний Quattro Ultra, результатами которых поделились с нами инженеры Audi, то на дистанции в 50 км, которая включала в себя различные режимы движения, интеллектуальный полный привод сработал 32 раза, а движение в полноприводном режиме составило лишь 32%. Это, вкупе с меньшей массой, несомненно, должно влиять на расход топлива и демонстрировать успех инжиниринга.

Но все это было на слайдах презентации и на словах, а что на деле? Забегая вперед, скажу, что по итогам нашего мексиканского автопробега протяженностью чуть более 300 километров расход топлива в смешанном режиме составил 10,2 литра на сотню.

Audi Q5 2.0 (АМТ 190 л.с.)
Заявленный расход топлива на 100 км

Мы тестили машины с разными силовыми агрегатами, которыми оснащаются автомобили предыдущей генерации, из которых удовольствие от езды вызывал разве что трехлитровый турбодизель на 286 лошадиных сил в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Жаль, но на рынке России для новой Q5 будет доступна линейка из двух силовых агрегатов: TDI (190 л.с. и 400 Нм) и TFSI (249 л.с. и 370 Нм). Оба мотора прошли процедуру доработки, что позволило снизить расход топлива и увеличить мощность. По заявлениям представителей компании, эти моторы будут агрегатироваться с семиступенчатым S-tronic.

Audi Q5 (2.0 АМТ 190 л.с.)

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) :

4 663 / 1 893 / 1 659

Двигатель:

дизельный, 2,0, 190 л.с.

Максимальная скорость, км/ч:

Разгон от 0 до 100 км/ч, с:

Трансмиссия:

АМТ, 7 ступеней

01 /3

Сам тест-драйв, спасибо организаторам, сочетал в себе несколько этапов с различным дорожным покрытием. Это были извилистые серпантины предгорья, песчаные пляжи, город и пыльная грунтовка, в пыли которой под колеса наших авто пытались попасть куры, коровы и собаки.

Именно на грунтовке, где мы перемещались в колонне из пары десятков авто в самой середине, держа среднюю скорость 80 км/ч, порой только угадывая очертания автомобиля, идущего впереди, мы и получили представление о том как быстро и эффективно работает Quattro Ultra.

Не могу сказать, что немецкие инженеры зря старались, снабжая систему интеллектуального полного привода несколькими десятками датчиков, считывающих информацию каждые несколько сотых долей секунды, но при выходе из крутого поворота корму авто таскало так, будто мы ехали на обычном переднеприводном автомобиле. Однако ситуация имела разовый характер, подобное не повторялось при движении по асфальту. Думаю, нужно учитывать, что наши авто были обуты в Michelin Latitude Sport 3, резину не для езды по песчаным дорогам. Еще здесь стоит оговориться, что автомобили, вероятно, имели предсерийный статус, на что намекали двери, закрывающиеся лишь при приложении значительного и нехарактерного усилия.

На одной из кочек грунтовки наш «немец» подпрыгнул так, что подвеска полностью вытянулась, а через секунду сжалась от удара о землю. Упавшая Go Pro, раскиданные по салону рюкзаки и бутылки с водой, а также информационная табличка, загоревшаяся на панели приборов, стали причиной остановки и обращения к инженерному корпусу. Дословно информация звучала так: «Неисправность подвески. Вы можете продолжать движение». Инженер, подключивший к разъему ноутбук, отворачивая экран гаджета от наших глаз и объективов, вежливо попросил не фиксировать процесс выявления причины.

Через несколько минут все переживания были прекращены объяснениями и уверениями в том, что с автомобилем все в порядке. Просто такая ситуация не является типичной и может повлечь ряд поломок и повреждений. Все. Едем дальше.

Для тех, кто ждет продолжения трэша, скажу сразу: ничего подобного мы больше не делали, а ехали спокойно, делясь впечатлениями от поездки от гладких магистралей Мексики.

Опциональная мультимедийная система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым экраном распознает рукописные символы и жесты — например, масштабирование движениями пальцев. Жаль, что экран мультимедиа смотрится инородным, выпирая правильным прямоугольником в центре панели.

Проектор (снова опция!), транслирующий ряд показателей на ветровое стекло в районе нижней кромки напротив водителя — функция, обеспечивающая не только удобство, но и влияющая на безопасность — предупреждает об опасном сближении с впередиидущим транспортным средством или приближении к препятствию. На мой взгляд, цифры скорости ничуть не отвлекают от вождения, а меняющаяся графика в экстренном случае стопроцентно привлекает внимание.

Конечно, новая Q5 имеет весь спектр электронных помощников и опций. Адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система помощи при парковке, предупреждение при открывании двери, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключить до восьми устройств, система управления голосом, индуктивная зарядка смартфона и акустика от Bang & Olufsen… наталкивают на беспокойную мысль о цене этого авто в РФ. В Германии продажи стартуют от 45 100 евро.

Извилистый серпантин океанского побережья дал исчерпывающее понимание об управлении автомобилем. Руль мягкий, но одновременно информативный, хотя использован электрический усилитель. Мелкие неровности новой пятирычажной подвеской проглатываются отлично, но более крупные ощущаешь в полной мере. На мелкой гребенке или гравии же понимаешь, что при общей хорошей шумоизоляции автомобиля «шумка» колесных арок оставляет желать лучшего.

Оснастили Q5 и системой Drive Select c семью режимами, каждый из которых можно активировать исходя из дорожных условий и требований водителя. Два режима (Allroad и Lift/offroad) обеспечивают езду по бездорожью. Individual позволяет выполнить индивидуальные настройки. Есть автоматический режим, а оставшиеся три (Efficiency, Comfort, Dynamic) — для комфортной или более динамичной езды по ровным дорожным покрытиям.

Режим Lift/offroad прибавляет к стандартному дорожному просвету в 205 миллиметров еще 45, но только при скорости, не превышающей 35 км/ч. В режиме Dynamic, напротив, клиренс уменьшается на 50 миллиметров. Всего предусмотрено пять регулировок клиренса.

Что касается сомбреро и текилы, то текилы в магазинах Мехико мы насчитали около 50 сортов, а вот сомбреро увидели только на голове одинокого дворника, подметающего грязные улицы центра столицы. Да, я стал чуть больше любить Россию и жду появления новой Q5 на нашем рынке.

Комплектации и опции новой Audi Q5:

Для новой Audi Q5 будет предложено 14 цветов окраски кузова, а также 5 обновленных вариантов оснащения:

  • Sport и Design
  • спортивный пакет S line
  • Audi Design Selection
  • пакет внешней отделки S line

В исполнении Design будут внедрены контрастные серые элементы, а в Sport все детали внешней отделки полностью окрашиваются в цвет кузова.



В качестве опции можно будет заказать обогрев руля, водительское сиденье с функцией пневмомассажа, продольную регулировку заднего сиденья и регулировку наклона спинки.

В стандартное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Опционально размерность колес можно будет увеличить до 18, 19 и даже 20 дюймов.